Какой выбрать шлем для мотоцикла: Как подобрать мотошлем и как правильно выбрать мотошлем

Как выбрать шлем для мотоцикла

Содержание:

  • 1 Готовы начать работу? Шаги к выбору правильного шлема просты:
  • 2 1. Выберите стиль шлема
  • 3 2. Проверьте форму и размер вашей головы
  • 4 3. Примерьте шлем
  • 5 4. Необходимо проверить безошибочность посадки
  • 6 5. Одевайте шлем приблизительно на 30 минут
  • 7 6. Все еще ощущаете себя правильно? Продолжайте кататься!
  • 8 Частые проблемы

Выбор шлема — это не просто определение размера и любимой расцветки. Это покупка шлема, который действительно будет оберегать вашу голову в случае удара.

Не стоит приукрашивать: Подгонка шлема определяет, насколько неопасным может быть ваш шлем. Практически, рейтинг безопасности DOT действителен лишь для правильно выбранного по размерам шлема!

Когда голова в шлеме испытывает удар, ударопоглощающая подкладка призвана справиться с этой силой. Однако если между шлемом и вашей головой очень большой зазор, вы, в сущности, подставляете себя под удар своего защитного снаряжения. Помимо того, во многие шлемы установлены нескользящие подкладки, к примеру, в систему MIPS от Bell, чтобы сделать меньше травмы от вращательных сил. Если подшлемник плохо примыкает к голове, он не будет работать так, как необходимо. С другой стороны, если шлем слишком узкий из-за очень маленького зазора, шлем будет просто неудобен. Он будет отвлекать, причинять боль или вы просто перестанете его носить. Хорошая посадка предохраняет обе проблемы и дает возможность шлему выполнять собственную работу. А если вы хотите купить шлем, рекомендуем посетить сайт motoprox.com.

Все шлемы не одинаковы с точки зрения соответствия вашей голове. Однако это не означает, что вам необходимо платить приличные деньги, чтобы получить надежную защиту и посадку. На рынке есть много вариантов для любой цены, формы головы и стиля езды. Вы просто должны быть внимательны при подборе собственной следующей крышки.

Ощущение переполненности? Выбор правильного шлема не всегда должен быть трудновыполнимой задачей, благодаря нашему полному руководству, которое поможет вам в этом. Если вы можете покачать головой, применять измерительную ленту и найти друга, он вам поможет, вы сможете выполнить это!

Готовы начать работу? Шаги к выбору правильного шлема просты:

Выберите стиль шлема.
Проверьте форму и размер вашей головы.
Примерьте шлем.
Необходимо проверить безошибочность посадки.
Носите шлем примерно пол часа.
Все еще ощущаете себя правильно? Можете отправиться кататься!

1. Выберите стиль шлема

У мотоциклистов еще никогда не было такого богатого выбора шлемов. Хотя это фантастика — иметь эти все варианты, поиск идеального шлема может быть сложной задачей. С чего начинать? Если говорить в конце концов, то существует пять главных типов шлемов, с которыми вы должны быть знакомы, перед тем как решить .

Первый — это шлем с открытым лицом, являющийся наименее уменьшающим и наименее защитным. Шлемы с открытым лицом пропускают тонны воздуха, поскольку оболочка шлема не закрывает подбородок или лицо велосипедиста, отсюда и название. Шлем с открытым лицом может быть “половина” шлемом, который закрывает только часть сверху черепа, или “три четверти” шлем, который закрывает все, кроме лица. Шлемы с открытым лицом обычно стоят намного дешевле, если сравнивать с остальными типами шлемов, и у них, в основном, меньше функций. Обычно такие шлемы носят мотоциклисты на круизерах, ретро и классиках.

Полнолицевой шлем, с другой стороны, полностью закрывает голову велосипедиста. Лицевой щиток оберегает нос и глаза велосипедиста, а продолжение шлема, называемое подбородочной дугой, закрывает нижнюю часть лица велосипедиста. Шлемы с полным лицом наименее вентилируемы, но наиболее прекрасно оберегают от ударов и внешних воздействий. Они также считаются самыми тихими шлемами. Полнолицевой шлем — только один вариант, если вы хотите взять шлем на трек. Полнолицевые шлемы очень популярны на всех типах уличных мотоциклов.

Модульные шлемы — это подмножество шлемов с полным лицом. В таких шлемах применяется рычажный механизм, который откидывает подбородочную дугу и лицевой щиток в сторону, когда гонщик нажимает на спуск, быстро преобразовывая шлем с полным лицом в шлем с открытым лицом. Эта модульность и дала шлему его название. Модульные шлемы позволяют райдерам подбирать между преимуществами шлемов с открытым лицом и полным лицом, и это все в одном. К примеру, велосипедист может захотеть иметь защиту на все лицо на шоссе, однако при этом легко пользоваться шлемом с открытым лицом во время обеда на остановке. (Необходимо обратить свое внимание, что модульные шлемы не предназначаются для применения в положении «открыто» во время езды.) Компромиссом за удобство модуляров часто считается увеличенный вес и шум если сравнивать с обыкновенными шлемами, хотя модульные шлемы улучшаются из года в год. Модуляры очень популярны среди отдыхающих и пригородных отдыхающих.

Если вы катаетесь по дорогам и бездорожью, посмотрите очень внимательно на шлем ADV, или приключенческий шлем. Велосипедисты ADV переходят с улицы на трассу за одну поездку, поэтому их шлемы в себе сочетают функции для двух дисциплин. Для езды по улицам шлемы ADV оборудованы защитным щитком и имеют рейтинг безопасности, соответствующий нормативам для улиц. Для езды по грязи они имитируют грунтовые шлемы с козырьком (как у кепки над глазами), большим числом вентиляции и совместимостью с очками. Разумеется, их гибридная природа заставляет идти на определенные компромиссы, но лучшего выбора не найти, если ваши приключения в себя включают как стрит, так и трейл. Шлемы ADV больше подойдут для поклонников дуал-спорта и ADV.

В конце концов, есть шлемы для езды по бездорожью, сделанные только для езды по бездорожью. Необходимо обратить свое внимание, что эти шлемы не требуют сертификации Департамента транспорта (DOT), поэтому они не могут быть легальными на улицах. Шлемы для езды по бездорожью отличаются большим числом потоков воздуха, а еще большим козырьком, чтобы не попадать в глаза гонщику. Они предназначаются для ношения с защитными очками. (Очки практически всегда продаются отдельно.) Они исключительно легкие, хотя для этого приходится жертвовать защитными щитками и остальными удобствами. Грунтовый шлем предназначается для езды по бездорожью, поэтому если вы собираетесь ездить по улицам, рекомендуется подобрать что-нибудь другое.

2. Проверьте форму и размер

вашей головы

Надеемся, что одна из категорий шлемов для вас подойдет. Теперь, когда вы сформировались с направлением, настало время выяснить форму вашей головы. Обычно люди соответствуют одной из трех форм головы: длинный овал, переходный овал и круглый овал. Чтобы узнать, какая у вас форма головы, попросите друга сфотографировать вашу голову сверху. Волосы нужно распустить по возможности ниже, так как они могут спрятать форму вашей головы. Смотря на фотографию, можно абсолютно честно сказать, что ваша голова практически круглая (круглый овал) или длинная и тонкая (длинный овал)? Где нибудь в середине (переходный овал)? В Соединенных Штатах очень популярен переходный овал, но необходимо проверить, чтобы быть увереным в этом, перед тем как переходить к выбору размера. Вы можете процедить результаты на RevZilla, чтобы подобрать только те шлемы, которые соответствуют вашей форме головы.

Теперь поищите собственный размер шлема. Определение размера шлема считается немного странным для многих людей, поскольку в обычной жизни мы не применяем размер головы также часто, как размер талии, размер рубашки или размер обуви. К счастью, разобраться в данном очень легко. Попросите друга померить окружность вашей головы мягкой рулеткой. Лента должна проходить над бровями и вокруг затылка, включая самую широкую часть. В любом случае подойдёт кусок бечевки. Просто нужно приложить его к линейке после измерения, чтобы узнать длину. (Вы можете сделать это самостоятельно, но мы советуем обратиться к другу, чтобы получить максимально точные измерения).) Сравните результат который получился с таблицей размеров шлема, чтобы узнать, какой размер вам необходимо заказать. RevZilla публикует данные как метрических, так и имперских измерений, поэтому не нужно боятся пересчета.

3. Примерьте шлем

Итак, вы знаете, какой стиль шлема вам необходим, а еще ваши размеры и профиль головы. Это даст возможность вам уменьшить круг поиска до нескольких подходящих шлемов. Время осуществлять заказ! Когда шлем придёт, наденьте его, помня, что вам, возможно, придется взять ремешки и раздвинуть их, чтобы одеть шлем на голову. Шлемы не рассчитаны на комфорт, пока ваша голова идет через щитки. Вам также может потребоваться настроить уши. Это абсолютно нормально, также как поправлять носок после надевания обуви. Главное внимание нужно выделить посадке шлема на месте.

4. Необходимо проверить безошибочность посадки

Как должен чувствоваться шлем, когда он надет? Любой сильный дискомфорт означает, что вам необходимо попробовать другой шлем. Если после выполнения описанных выше действий вы заказали шлем, который невозможно носить, перепроверяйте собственные размеры и форму. Вы не должны прогадать, если вы точно измерили, сверились с таблицей размеров и обратили внимание на описание товара/видео.

Если шлем для мотоцикла сидит как нужно, вы должны ощутить подушечки на щеках. Они будут немного подняты, словно “щеки бурундука.” (Примечание: шлемы с открытым лицом не имеют подушечек для щек, поэтому они не дадут подобного результата. ) После возьмитесь за подбородочную дугу и пошевелите ею. Двигаться должны ваши щеки, а не шлем. Если он сползает, уменьшите размер как минимум на размер. Если шлем немного тесноват, помните, что большинство подкладок шлемов разнашиваются на 15-20% после первых 15-20 часов катания.

5. Одевайте шлем приблизительно на 30 минут

Оставьте шлем на 15-30 минут. Просто посидите, может быть, посмотрите любимую телепередачу. (Как насчет RevZillaTV?) Точки давления — это то, что вы хотите найти. Тугость — это нормально, однако если вы ощущаете, что вам необходимо снять шлем, чтобы остановить боль, это шлем не для вас. Дискомфорт очень часто появляется в 2-ух местах: конкретно на лбу или немного выше висков. Если после снятия шлема у вас на лбу остается большая красная полоса, попробуйте что-нибудь другое. Этот шлем недостаточно длинноовальный. Если вы ощущаете, что шлем сдавливает виски, значит, он недостаточно круглый для вас. Не забывайте, что эти 30 минут должны быть проведены вне велосипеда. Мы не принимаем возврат шлемов после того, как вы покатались в них!

6. Все еще ощущаете себя правильно? Продолжайте кататься!

В шлеме просто не будет так комфортно, как если бы вы сидели дома без него. Все таки, вы должны ощущать себя вполне комфортно в шлеме в течение получаса. Обязательно проведите какое то время в шлеме, чтобы пройти 15-20-часовое испытание. Шлем будет чуть-чуть примыкать к вашей голове, обеспечивая еще лучшую посадку. Насладитесь собственным новым шлемом!

Частые проблемы

Наши приятные специалисты по выбору шлемов регулярно получают звонки по поводу подгонки шлема. Вот несколько очень часто встречающихся вопросов.

“Когда я надеваю шлем, у меня закладывает уши.” Это нормально. Посмотрите гонку MotoGP и вы даже заметите, как профессионалы регулируют собственные уши при надевании шлема. Если вы можете вернуть уши в природное положение и уши не болят, то все в хорошо. Снова же, а дело все в том, как шлем сидит, когда он уже на месте.

“Я на самом деле не могу определить форму собственной головы.” Вы действительно пригласили друга, чтобы он помог вам увидеть вашу голову с высоты полета птицы? Помимо того, вы действительно выровняли волосы побольше? Это должно быть все, что необходимо. Если вы на самом деле не можете разобраться с этим, переходный овал, возможно, будет вашим прекрасным вариантом.

“Я даже не могу просунуть голову в шлем, хотя в таблице указан мой размер!” Возможно, это на самом деле ваш размер. Некоторые шлемы имеют большую амортизацию затылочного валика, чем прочие. Держите шлем за два ремешка, зажимая большими пальцами ремешки к шлему. Слегка раздвиньте отверстие шлема, после попробуйте натянуть его на голову. Если он все еще не подойдет, не давите на него. Остановитесь и попробуйте взять шлем на размер больше.

«Я ношу очки или очки солнцезащитные, когда езжу верхом. Изменит ли это мой выбор шлема?» Вероятно, нет! Большинство шлемов сейчас в самой разной степени приспособленые для ношения очков. Если вы носите очки во время езды, примерьте их при примерке. Не увеличивайте размер, если все прекрасно подходит, кроме очков. Подумайте о иной модели шлема, другой паре очков или контактных линзах. Если очки необходимы только для защиты от солнечных лучей, вам может подойти опускающийся солнцезащитный щиток.

«Я думаю, что мой шлем слишком узкий.» Если вы совсем не можете его одеть, то, понятно, он слишком тугой. Если вы можете одеть его, но болит место, где он прижимается к голове, это тоже слишком тесно. Если она плотно примыкает к голове, но не мешает жевать жвачку, то это приблизительно то, что необходимо. Не забудьте о 15-20-процентной поломке, которая случится во время эксплуатации.

«Я думаю, что мой шлем слишком свободный.» Если вы не можете мимо пройти “щеки бурундука” и подбородочную планку (см. шаг 4 выше), вы правы.

«Я слышал, что могу приобрести различные подкладки для шлема или поменять имеющиеся подкладки, чтобы добиться желаемой посадки. Что с этим делать?» Это правда, вы можете настроить посадку, изменив удобные подушечки внутри шлема. Но не во всех шлемах такая есть возможность. Если ваш шлем сидит практически идеально, даже после периода приработки, вы можете внести маленькие корректировки при помощи самых разных накладок и подкладок. Размер подкладки обычно отмечен на задней стороне, поэтому вам нужно будет снять ее, чтобы посмотреть, что у вас есть. Большинство производителей шлемов, к примеру, Arai, заранее режут собственные нащечные подушечки, так что вы можете снять слои, чтобы приобрести клиренс.

Вот, собственно, и все! У вас должно быть все что необходимо, чтобы выбрать и подогнать свой собственный шлем. Эти все измерения и проверки стоить будут того, когда вы достанете прекрасно подогнанный шлем во время следующей поездки.

Как выбрать мотошлем — Сайт о мотоциклах Ява, Иж, Honda и других

Открытие нового мотосезона уже не за горами и сейчас самое время подумать о хорошей мотоэкипировке и в частности о выборе мотошлема. Хотя в настоящее время многие мотоциклисты не пользуются шлемом, есть много водителей которые считают этот элемент экипировки обязательным. И это правильно, так как ничто так не повышает безопасность вождения мотоцикла, как наличие удобного надежного мотошлема. Конечно следует и постоянно повышать свои навыки вождения, и пользоваться специальной одеждой, но при аварии шлем защитит самую важную часть нашего тела – голову, что может сыграть решающую роль в вопросе о жизни мотоциклиста. Принимая все это во внимание давайте сегодня разберем, какими необходимыми качествами должен обладать мотошлем и как его правильно выбрать. 

Шлем защищает голову за счет внешней и внутренней оболочки. Внешняя поглощает основную часть удара, сопротивляясь при этом силам трения и проникновения. А внутренняя оболочка поглощает остальную часть удара и при этом разрушается. И именно из-за разрушения она эффективно гасит энергию удара. Поэтому если шлем побывал в аварии и был поврежден, его необходимо заменить, он уже не может быть надежным средством защиты.

В первую очередь при выборе мотошлема необходимо обратить внимание на соответствие стандартам безопасности. Ни в коем случае не покупайте товар не соответствующий им.

Существуют следующие стандарты:

  1. Американского министерства транспорта (DOT) – этикетка располагается на внешней стороне, сзади у основания шлема. Все шлемы взрослых размеров должны соответствовать ему, а продавец должен это гарантировать.
  2. Мемориальный фонд Snell – этикетка обычно располагается в задней части шлема внутри. Это добровольный стандарт, и если шлем соответствует ему это дополнительный плюс. Он постоянно совершенствуется, при проведении тестов специалисты пытаются максимально воспроизводить опасную для водителя ситуацию. Последний раз стандарт пересматривался в 1990 году и включает в себя требования к конструкции и технологии изготовления шлема.
  3. Американский национальный институт стандартов (ANSI) – добровольный стандарт, маркировка располагается на внутренней части мотошлема.

Мотошлем соответствует необходимым стандартам – отлично! Теперь определитесь с тем, какой вы шлем предпочитаете открытый или закрытый. Полнопрофильный закрытый мотошлем закрывает подбородок и большую часть лица, а значит и обеспечивает большую защиту головы. Однако некоторые водители предпочитают выбирать более легкие и свободные шлемы без защиты подбородка. Тут скорее всего вопрос личных предпочтений и стиля езды. Если вы ориентированы на спорт следует позаботиться о интегрированном полном шлеме, для спокойных мотопрогулок вполне подойдет более легкий без защиты лица.

Теперь самое время определить для себя необходимый размер. Большой шлем может свалиться при аварии, а маленький будет просто неудобным. Как выбрать мотошлем по размеру? Примерка не такая простая процедура, как может показаться. Для начала узнайте размер своей головы, для этого измерьте ее сантиметровой лентой по наибольшей окружности. Эта линия будет проходить выше бровей спереди, по ушам и вокруг затылка. Ниже приведена специальная таблица, обратите внимание, что данные приведены в дюймах.

ДюймыРазмер
21 1/4

6 3/4

21 5/8

6 7/8

22

7

22 3/8

7 1/8

22 3/4

7 1/4

23 1/8

7 3/8

23 1/2

7 1/2

23 7/8

7 5/8

24 1/4

7 3/4

24 3/4

7 7/8

Если ваш размер приходится между значениями в таблице – выбирайте следующий больший размер шлема. Однако на некоторых моделях размер обозначается буквами S, М, L, или XL и в таких случаях вам потребуется консультация продавца. Кроме того есть простой способ проверки правильности размера полностью закрытого шлема. Для этого наденьте мотошлем, плотно закрепив ремешок (почувствуйте подбородком его натяжение). После этого взяв его за тыльную часть попытайтесь стянуть его с головы. Он не должен сниматься, даже если вам будет больно. Побудьте в нем минут 15-20, шлем не должен нигде давить на голову, и за это время вы сможете оценить его комфортабельность.

Основные процедуры выбора мотошлема закончены, теперь дело за такими нюансами как дизайн, расцветка и др. В некоторых странах требуется определенное количество светоотражающего покрытия на шлеме. Убедитесь, что он соответствует этим требованиям, необходимую информацию можно получить в местном департаменте автотранспорта. Если мотошлем, который вы выбрали с закрывающим лицо стеклом, проверьте на нем сертификационную отметку. Стандарты стекол VESC-8, Snell и ANSI Z-87.  Стекло должно легко двигаться, оставаться на месте в поднятом положении и плотно прилегать ко всем кромкам шлема. Проверьте его на наличие оптических искажений, некоторые стекла могут искривлять объекты. Хотя в настоящее время такой недостаток встречается редко, однако лучше подстраховаться. Если вам попадется шлем с таким браком, он будет сильно утомлять и раздражать во время дальних поездок. Также стекло должно быть устойчивым к возникновению царапин. Хорошо бы иметь и запасное, например тонированное для езды в солнечную погоду.

Старайтесь выбрать мотошлем известных проверенных временем производителей. Это такие фирмы как: Arai, Shoei, AGV, Nolan, FM, HJC и Bieffe.

Ну и наконец даже если ваш шлем не бывал в аварии периодически заменяйте его через каждые несколько лет. Дело в том, что со временем защитные свойства его теряются и он перестает обеспечивать необходимый уровень защиты. Кроме того все производители постоянно работают над совершенствованием своей продукции и новые модели скорее всего будут и более надежными. Все изготовители с 1974 года обязаны указывать дату изготовления на подбородочном ремне. Она поможет вам не забыть, когда вы купили шлем, а если при покупке на ремне нет даты, откажитесь от его приобретения.

Читайте также:

Вам предстоят экзамены в ГИБДД? Пройдите бесплатно тесты ПДД по новым билетам на нашем сайте!

Обзор мотоперчаток Alpinestars.

Как выбрать мотоциклетный шлем

Как выбрать мотоциклетный шлем | b2b.aspshop.eu

Для правильного поведения и просмотра страниц включите JavaScript в вашем браузере

Нет более важной экипировки, чем хороший мотоциклетный шлем. Покупка нового шлема может быть более сложной задачей, чем выбор велосипеда, и самое главное — выбрать правильный размер шлема. Новый шлем должен сидеть настолько плотно, насколько вам будет удобно его носить. При выборе мотоциклетного шлема люди часто выбирают больший размер, потому что шлем кажется удобным. Но каждый шлем со временем немного ослабевает, и если вы неправильно сидите, шлем не будет выполнять правильную работу. Вы также не хотите, чтобы шлем вращался во время езды. Слишком большой шлем будет двигаться вверх и вниз по вашей голове, когда вы меньше всего этого хотите; он может пропустить ветер и, что хуже всего, он может оторваться при аварии!

Очень важно найти шлем, который лучше всего подходит для вашей головы. Измерьте окружность головы. Оберните рулетку вокруг головы, примерно на 1,5 см выше бровей и чуть выше ушей. В соответствии с приведенной ниже таблицей размеров шлемов найдите правильный размер своего шлема. Если размер вашей головы находится между двумя размерами, сначала примерьте шлем меньшего размера. Если есть возможность, примерьте шлем перед покупкой. Некоторое время носите шлем в магазине, чтобы проверить, нет ли неудобных точек давления, которые не сразу бросаются в глаза. Если вы используете балаклаву, возьмите ее с собой в магазин.

Лучший способ примерить шлем

  • В общем, новый шлем должен ощущаться на голове слегка тесно, почти до дискомфорта, но вы не сможете никуда его толкнуть. Вы хотите, чтобы двигалась только кожа, вы не хотите, чтобы набивка двигалась по коже, это означало бы, что шлем, вероятно, слишком велик.
  • Когда шлем надет на голову, проверьте, сколько вы можете видеть в заправленном положении. Проверьте свое периферийное зрение, проверьте, можете ли вы смотреть через плечо и не стесняет ли шлем движений головы и шеи. Наклоните голову назад, насколько это возможно. Корпус шлема не должен касаться спины.
  • Убедитесь, что подбородочный ремень, быстросъемная пряжка, козырек, солнцезащитный козырек, вентиляционные отверстия и другие элементы управления шлема легко управляются даже в перчатках для верховой езды. Покачайте шлем из стороны в сторону. Попробуйте скатить шлем с головы вперед. Сделайте это с надежно застегнутым подбородочным ремнем. Вы не должны быть в состоянии осуществить это. Если можно, шлем слишком велик.
  • На полнолицевых шлемах нажмите на подбородочную часть. Шлем или защитная маска не должны касаться вашего носа или подбородка. Если да, то
    он обязательно сделает это на скорости от давления ветра. Перемещайте его из стороны в сторону и вверх-вниз руками. Если он подходит,
    ваша кожа должна двигаться при движении шлема. Если шлем слишком велик для вас, выберите меньший размер. Если же вы
    чувствовать давление только в двух конкретных точках давления, а в остальном шлем сидит на вас хорошо, наши дилеры знают, как модифицировать 
    ваш шлем в этих конкретных местах, чтобы он идеально подходил вам.

 

Таблица размеров шлемов LS2

Размер шлема Окружность
ХХS 51–52 см 
XS 53–54 см 
Ю 55–56 см 
М 57–58 см 
л 59–60 см 
XL 61–62 см 
XXL 63–64 см 

 

 

Детские и подростковые шлемы

S 48 см
М 50 см
л 52 см
XL 54 см

 

Таблица размеров шлемов CKX

Размер шлема Окружность
ХХS 51–52 см
XS 53–54 см 
Ю 55–56 см 
М 57–58 см 
л 59–60 см 
XL 61–62 см 
XXL 63–64 см
XXXL 65–66 см

    Введите свой адрес электронной почты и пароль

    Электронная почта

    Пароль

    Забыли пароль?

    Зарегистрируйтесь как:

    Дилер

    Потребитель

    Этот веб-сайт использует файлы cookie

    Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, которые могут использоваться веб-сайтами для повышения эффективности работы пользователей.

    Закон гласит, что мы можем хранить файлы cookie на вашем устройстве, если они строго необходимы для работы этого сайта. Для всех других типов файлов cookie нам необходимо ваше разрешение.

    Этот сайт использует различные типы файлов cookie. Некоторые файлы cookie размещаются сторонними службами, которые появляются на наших страницах.

    Вы можете в любое время изменить или отозвать свое согласие с Декларацией о файлах cookie на нашем веб-сайте.

    Узнайте больше о том, кто мы, как с нами связаться и как мы обрабатываем персональные данные, в нашей Политике конфиденциальности.

    Пожалуйста, укажите свой идентификатор согласия и дату, когда вы связываетесь с нами по поводу вашего согласия.

    Если вы хотите узнать, с какой целью и какие файлы cookie мы используем, или если вы хотите изменить настройки файлов cookie, нажмите здесь. и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

    СОГЛАСЕН

    Я НЕ СОГЛАСЕН

    Статистические файлы cookie

    Статистические файлы cookie помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, собирая и сообщая информацию анонимно.

    СОГЛАСЕН

    Я НЕ СОГЛАСЕН

    Файлы cookie предпочтений

    Файлы cookie предпочтений позволяют веб-сайту запоминать информацию, которая меняет поведение или внешний вид веб-сайта, например предпочитаемый вами язык или регион, в котором вы находитесь.

    СОГЛАСЕН

    Я НЕ СОГЛАСЕН

    Маркетинговые файлы cookie

    Маркетинговые файлы cookie используются для отслеживания посетителей на веб-сайтах. Цель состоит в том, чтобы показывать релевантную и привлекательную рекламу для отдельного пользователя и, следовательно, более ценную для издателей и сторонних рекламодателей.

    СОГЛАСЕН

    Я НЕ СОГЛАСЕН

    Как выбрать лучший мотоциклетный шлем для детей

    Выбор лучшего мотоциклетного шлема для детей

    Как родители, мы тратим уйму времени на поиск лучших детских товаров. Независимо от того, пытаемся ли мы найти лучшие приложения для детей или лучшие игрушки для детей, в Интернете есть множество сайтов, которые помогут вам принять решение. Тем не менее, когда дело доходит до безопасности, особенно мотоциклов, родителям нечем помочь.

    Само собой разумеется, что ездить с ребенком на мотоцикле вместе с вами рискованно и не рекомендуется. Однако, если вы собираетесь ехать со своим ребенком на борту, вам лучше защитить своего ребенка и обеспечить его безопасность. Самое первое, что вам нужно сделать, это купить детский шлем.

    Родители часто позволяют детям увлечься ношением мотоциклетного шлема, поэтому они позволяют детям выбрать свой любимый, а дети часто просто выбирают тот, который выглядит круче. Детский мотоциклетный шлем предназначен для защиты их хрупких маленьких головок, поэтому не выбирайте шлем только по внешнему виду. Это плохая идея.

    Вместо этого при выборе шлема для ребенка нужно учитывать несколько простых вещей:

    Источник: scootersforkids.org

    1. Внутренняя подкладка

    Внутренняя подкладка — это первое, на что следует обратить внимание при выборе шлема. Это может показаться неочевидным, но плотно и плотно прилегающий шлем чрезвычайно важен для его эффективности при аварии, поскольку он сводит к минимуму количество движений головы вперед и назад и смягчает любой сильный удар. Идеальный шлем должен иметь достаточную внутреннюю прокладку вокруг щек, чтобы обеспечить толстый слой между головой ребенка и твердой внешней частью и обеспечить надежную защиту головы ребенка.

    2. Стандарты для мотоциклетных шлемов

    Наиболее популярные стандарты для молодежных шлемов содержатся в стандартах DOT, EPSC и ECE (если вы еще этого не сделали, прочитайте наш учебник по стандартам на шлемы). Лично я предлагаю вам взглянуть на стандарты Snell. Snell – это независимая организация, которая предъявляет более строгие требования к безопасности шлемов как для детей, так и для взрослых.

    3. Brimful защита и защита подбородка

    Как и взрослые мотоциклетные шлемы, детские шлемы бывают разных стилей. Они включают полнолицевые, открытые, полулицевые, модульные и внедорожные шлемы. Суть в том, что вы должны всегда покупайте детский полный шлем . Шлем также должен быть закрыт планкой для защиты подбородка и челюсти. Несмотря на то, что для полнолицевых шлемов существует штраф за вес, что означает, что дети могут жаловаться на его вес, это компромисс, на который стоит пойти, учитывая, что поставлено на карту. Я бы предпочел, чтобы у ребенка был тяжелый шлем, в котором он чувствует себя немного неудобно.

    Источник: feuvertenmarcha.org

    4.

    Размер и вес

    По мере взросления вашего ребенка меняется и размер его головы. Многие родители, как правило, покупают для них шлем большего размера или даже взрослого размера, потому что они не хотят обновлять его каждые несколько лет. Не делай этого. Это абсолютно неправильный подход, и вы никогда не должны этого делать.

    Вы не хотите, чтобы ваши дети носили шлем свободно, потому что слишком большой шлем небезопасен при столкновении или аварии. Купите подходящий шлем. Если вас беспокоит размер, вы можете купить шлем «немного» больше, но убедитесь, что шлем поддерживает добавление подкладки и набивки.

    5. Как подобрать размер для головы вашего ребенка?

    Сантиметровой лентой измерьте размер головы, обернув ее вокруг головы от бровей до самой большой области сзади, и сравните с обстоятельствами, чтобы выбрать подходящий:

    • Маленький: от 18 – 1/2” до 19 – 1/2”
    • Средний: от 19 – 1/2” до 20 – 1/2”
    • Большие: от 20 – 1/2” до 21 – 1/2”
    • Размер XL: от 21 1/2 дюйма до 22 1/2 дюйма

    Еще одним элементом, который следует учитывать при выборе детского шлема, является вес, 100-граммовый шлем подходит для ребенка в возрасте до 3 лет.

    6. Ответственность родителей

    Перед тем, как разрешить им надевать шлем, всегда проверяйте его. Для начала проверьте печать и логотип с указанием стандартов, а также проверьте внутреннюю часть шлема.

    Какой выбрать шлем для мотоцикла: Как подобрать мотошлем и как правильно выбрать мотошлем
Scroll to top