Содержание
Как выбрать VR-шлем для дома, работы и игр в 2019 году
Технологические издания регулярно публикуют статьи о новых VR-гарнитурах. Но разобраться, какая модель лучше подойдет для бизнеса, а какая для домашнего использования, не так просто. Студия Immersense опубликовала гайд по VR-шлемам и трендам этого рынка, который в этом поможет. Vector публикует полный текст материала.
Будет правильно начать наш обзор с технологичного ландшафта всех VR-шлемов, которые уже доступны на рынке или заявлены к релизу в 2019 году. Ниже представлены все заметные производители и их текущие продукты. Про некоторые невышедшие пока модели известно довольно мало, поэтому статья будет дополняться по мере их появления на рынке.
Куда идет индустрия VR в 2019 году
Mobile VR умирает. Картонная коробочка с линзами Google Cardboard, куда вставляется смартфон для самого примитивного VR-опыта, больше никому не интересна. Чуть более продвинутые системы Daydream и Gear VR с простенькими контроллерами также постепенно уходят в историю, поскольку требуют наличия недешевого смартфона и потому проигрывают в цене standalone-шлему Oculus Go за $199.
Standalone VR растет. Устройства, не требующие ни смартфона, ни компьютера для погружения в VR, появились еще в прошлом году. В мае 2019 года выйдет, пожалуй, самый ожидаемый на рынке шлем Oculus Quest с шестью степенями свободы (DoF) по заявленной цене в $399. Это заставило других производителей ускориться с апгрейдом своих 3 DoF устройств. В этому году мы увидим на рынке Vive Focus Plus, Lenovo Mirage Solo и Pico Neo с полноценными 6 DoF контроллерами.
Desktop VR получил второе поколение. Еще на CES 2018 HTC представила новый шлем Vive Pro, который задал новую планку качества изображения на рынке VR очков. Чтобы угнаться за лидером, Oculus выпустил обновленную модель Rift S, а на платформе Windows MR появились Samsung Odyssey+ и HP Reverb.
Inside-Out трекинг развивается. Для классической технологии отслеживания очков в пространстве используются внешние проводные сенсоры, что усложняет запуск. В прошлом году появились шесть моделей на базе Windows MR с технологией inside-out tracking, когда встроенные в шлем камеры сканируют окружающие пространство. В 2019-ом эту технологию подхватили Oculus Rift S и HTC Cosmos.
Теперь, когда мы разобрались с иерархией VR-шлемов и трендов на рынке, пора переходить к разбору моделей, на которые имеет смысл обратить внимание в 2019 году.
Standalone VR (шлемы со встроенным процессором, не требующие подключения к ПК)
Oculus Go
- Разрешение: 2560*1440
- Угол обзора: 110°
- Цена: $199
Oculus Go с 3 DoF контроллером появился на рынке в мае 2018 года в качестве младшей модели в линейке Oculus. При цене всего в $199 за модель с 32 Гб встроенной памяти Go до сих пор остается привлекательным решением для знакомства с VR.
К недостаткам устройства можно отнести не самый мощный процессор и только 3 степени свободы. Это означает, что в данном шлеме вы можете только оглядываться вокруг себя, но не перемещаться по комнате.
Конкурентом Oculus Go является китайский шлем Pico G2 4K с лучшим разрешением в 3840×2160 пикселей, однако он доступен только для корпоративных заказов.
Подходит для: домашнего использования, просмотра видео 360° и простых игр.
HTC Vive Focus Plus
- Разрешение: 2х1440*1600
- Угол обзора: 110°
- Цена: $800
HTC Vive Focus Plus с двумя 6 DoF контроллерами — апгрейд прошлогодней модели Vive Focus. Если раньше шлем предназначался исключительно для корпоративного сегмента, то теперь компания делает ставку и на развлекательный контент.
Причем подразумевается, что с развитием 5G пользователи смогут играть в «тяжелые» игры по воздуху. Focus Plus будет продаваться в 25 странах, а не только в Китае, как это изначально было с первой моделью.
Шлем наконец получил полноценные 6DoF контроллеры и новые линзы. Впрочем, при заявленной цене в $800 ему будет довольно сложно конкурировать с Oculus Quest ($399) на потребительском рынке и Pico Neo ($750) на корпоративном.
Подходит для: выставок и презентаций с демонстрацией среднего по сложности контента и игр.
Oculus Quest
- Разрешение: 2×1600*1440
- Угол обзора 110°
- Цена: $399
Oculus Quest с двумя 6 DoF контроллерами, известный ранее как Santa Cruz, официально представили на ежегодной конференции Facebook. Он займет логичную нишу в линейке Oculus между Go и Rift S. Подключение к ПК не требуется, а ориентация в пространстве происходит за счет четырех встроенных камер.
Если не учитывать китайский Shadow VR, то именно Oculus Quest станет первым на рынке standalone-устройством с шестью степенями свободы. Это означает, что в нем можно будет свободно ходить по комнате без каких-либо проводов.
Oculus работает над кросс-платформенной синхронизацией, однако уже известно, что не все «тяжелые» игры под Rift S будут запускаться на Quest. Разработчикам придется их «ухудшать» для меньшей производительности процессора в последнем.
Подходит для: работы и домашнего использования, универсальное беспроводное решение по демократичной цене.
Desktop VR (шлемы с подключением к ПК для демонстрации сложного контента)
HTC Vive Cosmos
- Разрешение и угол обзора: неизвестно
- Цена: неизвестно
HTC Vive Cosmos с двумя 6 DoF контроллерами впервые представили на CES 2019, и пока о нем известно не так уж и много. Скорее всего, шлем сможет подключаться не только к ПК, но и к смартфону, что делает его неким гибридом Mobile/Desktop VR. Cosmos будет оснащен четырьмя камерами для позиционирования в пространстве и отслеживания двух контроллеров с 6 DoF.
Конструкция позволяет откинуть забрало наверх, не снимая шлем с головы, что достаточно удобно. HTC обещает снабдить Cosmos «лучшим экраном в истории». Что ж, будем с нетерпением ждать объявления технических характеристик и цены нового устройства.
Подходит для: игр дома и в VR-клубах, благодаря легкости подключения и использования.
HP Reverb
- Разрешение: 2х2160*2160
- Угол обзора: 114°
- Цена: $599
HP Reverb с двумя 6 DoF контроллерами — второе поколение VR шлемов этого производителя. Если первая модель особо ничем не отличалась от своих собратьев по платформе Windows MR, то в Reverb явно сделали ставку на качество изображения.
Разрешение экрана в 4К является одним из лучших на рынке и проигрывает только узкоспециализированным устройствам Pimax, о которых ниже. Традиционно для Windows MR используется система inside-out трекинга, соответственно, никаких внешних сенсоров устанавливать не нужно.
К недостаткам можно отнести всего лишь две камеры для ориентации в пространстве, что может повлечь за собой потерю трекинга контроллеров, если, например, вы поднимете руки на головой.
Подходит для: демонстрации сложных рендеров, например в архитектуре или медицине, а также игр, куда же без них.
Samsung Odyssey+
- Разрешение: 2×1440*1600
- Угол обзора: 110°
- Цена: $499 (+VR-ready PC)
Samsung Odyssey+ с двумя 6 DoF контроллерами, как и HP Reverb — это обновление прошлогодней модели (без приставки «плюс»). Физическое разрешение экрана не изменилось, однако Samsung утверждает, что добился улучшения изображения программным способом.
Преимущества и недостатки аналогичны Reverb — трекинг изнутри, но возможная потеря контроллеров, если они оказываются вне поля зрения двух камер.
В целом же шлем является крепким середняком в своем сегменте, а частые скидки на Amazon на $100 и больше делают его привлекательным выбором для покупки в 2019 году.
Подходит для: работы и развлечений, универсальное решение.
Oculus Rift S
- Разрешение: 2560*1440
- Угол обзора: 110°
- Цена: $399 (+VR-ready PC)
Oculus Rift S с двумя 6 DoF контроллерами — обновленная версия одной из самых популярных моделей на рынке от признанного лидера индустрии (Oculus является частью компании Facebook). Революционных изменений не произошло. Основное отличие от старого Rift — отказ от внешних сенсоров в пользу системы inside-out трекинга, благодаря двум встроенным камерам.
К улучшениям можно отнести новые линзы, увеличенное разрешение экрана и систему крепления на голове типа «нимб» — все это должно сделать опыт использования шлема еще более комфортным.
Недостатком является отсутствие физической настройки расстояния между линзами (есть только программная) и пониженная частота обновления экрана в 80 Гц (против 90 Гц в обычном Rift).
Подходит для: работы и развлечений, универсальное решение по приемлемой цене для удержания лидерских позиций.
Valve Index
- Разрешение: 2×1440*1600
- Угол обзора: 130°
- Цена: от $499 (+VR-ready PC)
Valve Index с двумя 6 DoF контроллерами — собственная разработка компании, которая ранее помогала HTC запускать ее Vive, а также владеет самым крупным в мире магазином Steam. Заявлена самая высокая на рынке частота обновления экрана в 120 Гц и программно улучшенное изображение.
Фирменные контроллеры умеют распознавать каждый палец, а также сжатие ладони, что позволит брать и отпускать предметы в VR. Шлем совместим с внешними сенсорами и контроллерами от Vive. Но если у вас их нет, то полный комплект обойдется в $999.
Подходит для: сложных игр дома и VR-клубах.
HTC Vive Pro Eye
- Разрешение: 2×1440*1600
- Угол обзора: 110°
- Цена: от $799 (+VR-ready PC)
HTC Vive Pro Eye показали на CES 2019 вместе с Cosmos. От прошлогодней модели шлем отличается встроенным трекингом глаз. Прежде всего, эта функция нужна разработчикам, которые таким образом смогут понимать, куда смотрит пользователь и улучшать интерфейс своих продуктов.
Еще эта технология позволяет оптимизировать загрузку процессора, поскольку можно рендерить только ту зону, куда непосредственно направлен взгляд игрока, а не все сцену целиком.
В остальном же это все тот же Vive Pro, полный комплект которого обойдется вам в $1500, что довольно много, учитывая ценообразование конкурентов.
Подходит для: разработчиков и энтузиастов. Игровым клубам и VR-аттракционам со сложным контентом обновляться с Vive Pro смысла нет.
Pimax 5K Plus
- Разрешение: 2×2560*1440
- Угол обзора: 200°
- Цена: от $699 (+VR-ready PC)
Pimax 5K Plus с двумя 6 DoF контроллерами имеет самый широкий угол обзора на рынке — 200°, что почти вдвое больше стандарта по индустрии. Это означает, что вы практически не будете видеть черных полос по бокам, надев шлем.
Такая ширина картинки действительно впечатляет (автор тестировал предсерийную модель лично). Однако ради этого приходится жертвовать эргономикой — на голове шлем смотрится довольно громоздко.
Интересно, что китайская компания Pimax собирала деньги на производство своих продуктов на Kickstarter, а потому имеет армию поклонников по всему миру. Шлем совместим с контроллерами и внешними сенсорами от HTC, что поможет сэкономить, учитывая общий ценник в $1658 за родной комплект.
Подходит для: энтузиастов и художников, которые хотят видеть виртуальный мир почти так же широко, как и реальный.
Системные требования для VR-ready PC:
- Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1070, AMD Radeon Vega 56
- Процессор Intel i5-4590 / AMD FX 8350
- ОЗУ 8GB RAM и больше
- USB 3.0
- Windows 10
Выводы
- Если вы обычный домашний пользователь, который хочет просматривать видео 360° и играть в простые игры, вам подойдет Oculus Go за $199.
- Для более сложных экспириенсов и свободного перемещения по комнате без проводов подойдет Oculus Quest за $399.
- Среди классического Desktop VR для универсального использования стоит обратить внимание на Samsung Odyssey+ ($340), Oculus Rift S ($399) и HP Reverb ($599).
- Заядлым геймерам и VR-клубам не обойтись без мощных VR-ready компьютеров, к которым лучше всего подойдут прошлогодний HTC Vive Pro за $799-1499 или Valve Index за $499-999.
- Если же вы продвинутый VR-энтузиаст или разработчик приложений, без ограничений по бюджету, вам приглянутся HTC Vive Pro Eye с отслеживанием положения глаз и Pimax 5K+ с углом обзора в 200 градусов.
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучшие VR шлемы 2020 | EtalonGame
Лишь несколько лет назад, когда появился Oculus Rift, казалось, что виртуальная реальность будет просто увлекательным приключением, занятием для хорошо обеспеченных любителей технологий, а затем канет в вечность, как только пропадёт эффект новизны.
Но реальность, оказалась совсем другой!
Популярность VR недавно просто взорвалась. Благодаря тому, что такие известные имена, как Sony, Google, HTC и другие инвестировали в производство собственной технологии VR, приближая её к ПК, консолям и смартфонам.
Так какая из них сейчас самая лучшая VR гарнитура? Мы собрали сравнительный список с краткими обзорами самых интересных устройств.
Лучшие игровые VR шлемы
Oculus Rift S
Визуально очень похож на своего предшественника, оригинальный Oculus Rift, простой матовый чёрный корпус.
Конечно, он отличается улучшенным дисплеем, а также другими дополнительными функциями, которые должны сделать его одной из самых привлекательных доступных гарнитур виртуальной реальности.
Итак, как Rift S улучшили по сравнению с оригинальным Rift?
Во-первых, выше разрешение экрана — у Rift S LCD-дисплей 2560×1440. Очевидно, что увеличенное разрешение приводит к повышению чёткости изображения, и, хотя LCD не может воспроизводить глубокий чёрный цвет, как OLED, Rift S восполняет этот незначительный недостаток благодаря улучшенной оптике, которая усиливает погружение и минимизирует визуальные артефакты. Частота обновления дисплея теперь составляет 80 Гц, а не 90 Гц, но это едва заметная разница.
Очень удобная новая функция отслеживания Oculus Insight не требует внешних датчиков для обеспечения реалистичного отслеживания в масштабе помещения, поскольку пять встроенных камер передадут ваши движения в VR. Кроме того, эти камеры также позволяют пользователю видеть, что происходит вокруг них в реальном мире, не снимая гарнитуру.
Что касается звука, гарнитура оснащена встроенными динамиками, которые обеспечивают захватывающий пространственный звук, не блокируя внешний звук, так что вы всё равно сможете узнать, что происходит вокруг вас, даже играя в игру или просматривая фильм. Если не захотите использовать эти динамики, на гарнитуре есть разъём 3.5 мм, поэтому вы также сможете подключить любые наушники.
В общем, Oculus Rift S — это определённо шаг вперёд, хотя и не такой большой, как хотелось бы некоторым. Он немного тяжелее, чем оригинальный Rift, но его удобнее носить. Это определенно решение среднего уровня для компьютерных игр, так как в настоящий момент HTC остаётся доминирующим лидером.
Плюсы
- Хороший QHD дисплей
- Не требуются внешние датчики
- Качество встроенных динамиков
- Доступная цена
Минусы
- LCD-дисплей не так хорош, как высококачественный OLED
HTC Vive Pro
Платформа Vive от HTC никогда не была предметом дешевизны, и компания, похоже, заинтересована выпускать передовую, премиальную домашнюю виртуальную реальность, чем делать VR доступной. Когда HTC запустила Vive, она вышла на рынок с ценой намного выше, чем Oculus Rift (которая тоже стоила значительно больше, чем ожидалось). И тем не менее, Vive от HTC удалось удержаться и даже перегнать Oculus Rift за последние два года.
В HTC считают, что Vive Pro лучшая гарнитура, которую они могут создать сегодня, и продаётся она по соответствующей высокой цене. Виртуальный шлем Vive Pro разработан как обновление для владельцев Vive, а не полный набор для виртуальной реальности. Другими словами, если у вас ещё нет оригинального Vive, вам нужно будет купить Vive Starter Kit, который включает базовые станции и контроллеры. Чтобы просто попасть в виртуальную реальность, нужно около тысячи долларов, не считая игрового ПК, необходимого для полноценного запуска виртуальных игр и программного обеспечения.
Vive Pro это роскошное устройство, которое не каждый может себе позволить. Но люди, у которых достаточно средств, чтобы выложить за него, несомненно, оценят улучшения новой гарнитуры. А ведь достижения и инвестиции из топовых моделей часто переходят в основные модели.
Особенности
- Новые дисплеи
В Vive Pro гораздо лучшие дисплеи и новое разрешение 2880×1600. Внутри визора HTC установила две 3,5-дюймовые панели AMOLED (от Samsung) с разрешением 1440×1600 на каждый глаз. Новые панели предлагают яркие и насыщенные цвета. - Комфорт
Задняя часть Vive Pro добавляет балласт, который помогает распределить вес равномерно и спереди, и сзади. Несмотря на схожий вес двух гарнитур, Vive Pro намного удобнее долго использовать. Баланс имеет огромное значение для комфорта использования виртуальных шлемов, и HTC великолепно справилась с этим аспектом в Vive Pro.
В Vive Pro также улучшенная система рельефа, предназначенная для ношения очков. Новая гарнитура оснащена кнопкой, которая открывает этот рельефный слайдер для ручной настройки. Он работает так же, как рельефная система на визоре Sony PlayStation VR. Визор Vive Pro также немного больше, чем оригинальный Vive, который лучше вмещает более широкие очки. - Головной ремень
Новый головной ремень не только удобнее носить, благодаря ему виртуальный шлем значительно проще правильно надеть. Форма подушек и головного ремня Vive Pro затрудняет неправильное использование гарнитуры. Самый простой способ включить Vive Pro — поднять заднюю часть ремня и поместить гарнитуру на лицо, а затем потянуть ремень вниз по голове. Визор Vive Pro не болтается, пока находится на вашей голове.
Недостатки
- Материал подушки
В Vive Pro намного больше пенной подушки, чем мы привыкли видеть в VR гарнитурах. Но HTC не пересмотрела выбор материала. К сожалению, подушка для лица выполнена из того же мягкого пенного материала, что и в оригинальной Vive, которая впитывает влагу, как микрофибра для уборки влаги в раковине. - Дорогой
HTC значительно продвинулась в комфорте и качестве изображения, которое будет продвигаться в ближайших поколениях виртуальных устройств. Стоимость новшеств крутая, но если вы серьёзно относитесь к VR, то это стоит таких инвестиций.
Sony PlayStation VR
Sony PlayStation VR уникальное предложение среди игровых VR шлемов по нескольким причинам, самая важная из которых — это первая консольно-совместимая VR гарнитура. Это был также лучший по цене и качеству VR шлем после его выпуска, но недолго, так как HTC и Oculus с тех пор сбросили свои цены, чтобы оставаться конкурентоспособными.
В отличие от преимущественно темного цвета Vive и Rift, в PSVR доминируют белые цвета и синие светодиодные вставки, которые существуют не только для красоты, — но об этом позже. В шлеме один Full HD OLED-экран, в отличие от вышеупомянутых конкурентов, в которых по одному отдельному дисплею для каждого глаза.
Особенности
- Выше количество подпикселей
это может показаться неожиданным, учитывая низкое разрешение, но PSVR на самом деле способен создавать более чёткие и чистые изображения из-за высокого числа подпикселей — 3, в отличие от 2 в Rift и Vive. Кроме всего прочего, более низкое общее разрешение означает меньшую работу для аппаратного обеспечения. - Отдельный процессорный модуль VR
Хотя он не вносит никакой дополнительной графики или общей мощности обработки в PlayStation 4, процессорный модуль работает, чтобы адаптировать выходной видео и аудио сигнал к динамической среде виртуальной реальности. - Отслеживание движения при помощи камеры
Помимо встроенных датчиков, гарнитура основывается на двухлинзовой PS-камере для более точного отслеживания движения. Это происходит при помощи тех футуристических синих светодиодных индикаторов, камера отслеживает их движение и положение. - Несколько типов элементов управления движением
В дополнение к DualShock 4, PSVR можно использовать либо с контроллерами Sony Motion, либо с более поздним контроллером Aim. - Совместимость с любой консолью PS4
PlayStation 4 Pro, возможно, привлекла так много внимания благодаря усиленному графическому процессору, но флагманская консоль Sony не единственная версия, которая поддерживает VR. Оба варианта, оригинальная и Slim PS4 полностью поддерживают PSVR, хотя Pro по-прежнему будет предлагать продвинутую графику.
Недостатки
- Ограниченная совместимость с ПК
Как и со всеми продуктами Sony (или, по крайней мере, с PlayStation), они рассчитаны только на полную совместимость с платформой, для которой Sony их выпустила. Это также относится к PSVR, поскольку он может работать на ПК только с помощью стороннего программного обеспечения, что вряд ли является идеальным решением. - Не поставляется со всеми аксессуарами
Хотя сам шлем может быть самый недорогой, помните, что в комплект поставки не входят все аксессуары, например, PS Camera, контроллеры Motion или Aim. Учитывая этот потенциальный дополнительный расход, PSVR может фактически оказаться довольно дорогим.
Излишне говорить, что PlayStation VR — единственный реальный выбор для тех, кто хочет испытать VR на своей консоли. Однако из-за отсутствия официальной поддержки, заставить PSVR работать с ПК может оказаться очень утомительным занятием. Но с точки зрения чистой производительности он не отстаёт от конкурентов Oculus и HTC.
Плюсы
- Красивый футуристический чёрно-белый дизайн
- Очень высокая чёткость изображения
- Довольно доступный, если у вас уже есть дополнительные аксессуары
Минусы
- Требуется стороннее программное обеспечение для работы на ПК
- Возможно, вам придётся приобретать некоторые аксессуары отдельно
Шлем смешанной реальности
Samsung HMD Odyssey +
Менее чем через год после дебюта с виртуальным шлемом, Samsung вернулась с усовершенствованной гарнитурой Samsung HMD Odyssey +.
HMD Odyssey+ оснащён двумя 3,5-дюймовыми AMOLED-дисплеями с комбинированным разрешением 2880×1600. Они такие же, как и у его предшественника, но дисплеи новой гарнитуры с технологией Anti-Screen Door Effect (Anti-SDE). Так называемый «эффект экранной двери» возникает, когда люди видят промежутки между пикселями в дисплеях гарнитуры; Samsung утверждает, что Anti-SDE решает эту проблему, «применяя сетку, которая рассеивает свет, исходящий от каждого пикселя, и точно копирует изображение в области вокруг каждого пикселя».
«В результате ваши глаза воспринимают рассеянный свет как часть визуального контента с воспринимаемым 1,233PPI, что вдвое больше, чем у уже высокого уровня 616PPI предыдущего поколения», — говорится в заявлении Samsung.
Samsung также поработал над удобством виртуального шлема. Теперь он весит до 590 г по сравнению с 644 г оригинала, и Samsung говорит, что теперь «всё, от оголовья до позиции дисплея, и ручки межзрачкового расстояния (IPD), легко регулируется, чтобы любой мог найти своё идеальное положение». Это должно помочь людям, которые, скажем, хотят носить очки, когда используют гарнитуру.
Особенности
- Дисплей
В шлеме два OLED-дисплея с разрешением 1440×1600 пикселей на каждый глаз и угол обзора 110 градусов. Samsung Odyssey — единственная версия HMD для Windows Mixed Reality с регулируемым расстоянием между линзами от 60 мм до 72 мм, а также с встроенными наушниками и микрофоном. - Контроллеры с уникальным дизайном
У контроллеров Samsung эргономичная форма. Ручки имеют мягкие круглые края, а рукоятка имеет больший хват, что предотвращает судороги. Samsung добавил небольшой изгиб к верхней части контроллера, что позволило сделать размещение пальца и трекпада более доступными. Компания также откалибровала положение кнопки триггера и захвата, чтобы вы могли добраться до каждой кнопки из положения естественного захвата. - Система отлеживания
Как и все шлемы Windows Mixed Reality, передняя лицевая панель Odyssey оснащена двумя камерами регистрации движения Inside-out для отслеживания комнаты и контроллера. Samsung ориентирует камеры на пол и обе стороны под небольшими углами, чтобы максимизировать пространство, которое они могут постоянно отслеживать. Никаких внешних датчиков не требуется. Просто подключитесь к совместимому компьютеру, входите в игру и двигайтесь с точностью 6 степеней свободы (6DOF). - Встроенные колонки и микрофон
Samsung, по-видимому, единственный партнёр Windows MR, который серьёзно относится к звуку. В Odyssey установлен не один, а два микрофона, совместимых с Cortana, а также пара наушников AKG с 3D-пространственной аудио технологией, которые обеспечивают достаточный объём, и чёткий и чистый звук. Есть точки регулировки для удобной посадки, и встроенные регуляторы громкости, расположенные в правом нижнем углу визора.
Плюсы
- Продаётся с хорошей скидкой.
- Интегрированный 3D-звук
- Регулируемые линзы
- Работает с SteamVR
Минусы
- Наушники, передняя часть, задняя подушечка не сменная
- Фиксированный кабель
- Нет откидной крышки
Oculus Quest
Когда-то известная как Санта-Круз, автономная гарнитура Oculus стала настоящей реальностью. Quest был объявлен на Oculus Connect 5. У него есть новые контроллеры, которые позиционно отслеживаются, и четыре широкоформатных датчика на передней панели гарнитуры.
В автономной гарнитуре присутствует такие исключительно важные шесть степеней свободы, которые необходимы для того, чтобы пользователи могли перемещаться в пространстве на 360 градусов. Говоря о 360 градусах, Quest обладает 360-градусным звуком, который, как обещал Цукерберг, будет лучше, чем в Go.
Вы также получаете тот же 5,5-дюймовый OLED дисплей с разрешением 1600 x 1440 на каждый глаз. Поскольку это автономная система, значит оснащена собственным оборудованием: процессор Snapdragon 835, 4 Гб оперативной памяти и два варианта внутреннего хранения: 64 Гб и 128 Гб, причём последний немного дороже, чем 64 Гб по умолчанию. Это вдвое больше, чем в базовой модели Oculus Go. Также имеется встроенный динамик с возможностью подключения наушников для большей изоляции.
Одной из главных новых функций является Oculus Insight, новая система отслеживания, в которой используются четыре датчика с широкоугольными объективами. Insight может отслеживать всё в вашем пространстве, от объектов до людей и стен. Впечатления от виртуальной реальности могут быть наравне с гарнитурами для ПК. Гарнитура является большим шагом вперёд, по сравнению с Oculus Go. Игры работают хорошо и гладко, хотя из-за вычислительной мощности смартфона, некоторые игры могут загружаться немного дольше.
Подобно Rift, Quest также поставляется с двумя ручными контроллерами, которые, значительно улучшат погружение. Использование сенсорного интерфейса должно облегчить разработчикам Oculus процесс переноса своих игр на новую гарнитуру, а Цукерберг пообещал, что 50 игр и приложений будут доступны сразу после выпуска.
Как и в Go, вам понадобится приложение-компаньон на смартфоне, чтобы настроить гарнитуру и контроллеры, но это не займёт много времени. Затем вы можете начать загрузку приложений и игр из приложения или через гарнитуру, и здесь есть знакомые названия, которые уже появились на более дорогой Rift: Beat Saber, Thumper, Space Pirate Trainer и Creed: Rise to Glory.
К сожалению, есть несколько недостатков. Прежде всего, это скудное время автономной работы — около двух часов использования. Для её полной зарядки требуется примерно столько же времени. Вдобавок ко всему, и дизайн, и сборка могут показаться немного дешёвыми, что объяснимо, если учесть дополнительное оборудование, входящее в комплект этой гарнитуры.
Но всё же, это широко востребованная гарнитура виртуальной реальности, разработанная для тех, кто хочет испытать виртуальные игры, но у него нет ПК, достаточно мощного для запуска игр в виртуальной реальности. Отслеживание помещений просто фантастическое, контроллеры одни из лучших.
Автономная гарнитура Oculus, Santa Cruz, уже реальность.
Плюсы
- Качественный OLED дисплей
- Захватывающий звук
- Нет датчиков или проводов
Минусы
- Короткое время автономной работы
Лучшие автономные VR гарнитуры
Пора освобождаться от кабелей. Идея заключается в том чтобы VR гарнитура могла подключаться и к ПК и к смартфону, и вдобавок была автономной. В этой категории есть такие сильные варианты, которые являются переходной формой между лучшими виртуальными очками для смартфона и высокотехнологичными шлемами, которым нужен ПК для запуска.
Oculus Go
Oculus Go не заменит подключенные к ПК системы с технологией отслеживания Room-Scale, такие как гарнитуры Oculus Rift, HTC Vive и Windows MR. Но автономное устройство обеспечивает лучшую производительность и более удобный форм-фактор для тестирования VR-контента, чем гарнитуры на базе смартфона, такие как Google Daydream View и Samsung Gear VR.
Особенности
- Дисплей
5,5-дюймовый ЖК-панель, работающая на частоте 60 Гц или 72 Гц, в зависимости от приложения. С разрешением 2560 x 1440 и плотностью 538ppi, что примерно соответствует тому, что вы ожидаете от некоторых виртуальных очков для мобильных телефонов, где вы должны вставлять свой телефон. Угол обзора 101 градус. - Контроллеры
В комплект Oculus Go входит контроллер движения, в котором есть большая кнопка запуска, трекпад для большого пальца, кнопка меню Oculus и кнопка возврата. Как и в контроллерах Daydream VR или Gear VR, есть 3-градусное отслеживание свободы, которое позволяет вам указывать в любом направлении, но у него нет возможностей для определения глубины, поэтому вы не можете попасть в виртуальный мир. Подобно платформе Daydream, кнопка меню на контроллере позволяет вам повторно разместить ваш вид в любое время. - Автономная работа
С встроенной Li-ion батареей 2600 мAч Вы получите около 1,5 часов автономной работы, если играете, и 2,5 часа, если смотрите видео. - Аксессуары
HTC предлагает набор аксессуаров, значительно больший, чем у Oculus. Это основные запасные части, а также функционально ориентированные аксессуары. Среди них улучшенная резинка оголовья с наушниками, уникальный Vive Tracker и многое другое. - Обширная библиотека приложений
Гарнитура Oculus Go удивительно совместимая, и для неё есть большая библиотека контента. В магазине Oculus должно быть что-то интересное для всех, от подростков до пожилых людей. - Удобный для тех, кто носит очки
В Go есть новое решение для людей с очками — проставка, которую можно установить под пенной подушкой, чтобы освободить несколько миллиметров дополнительного зазора для очков. Если не хотите одевать очки или контактные линзы, вы можете приобрести совместимые линзы с диоптриями и вставить в гарнитуру. - Замена телевизора
Если у вас нет большого телевизора, Oculus Go может стать большим экраном для просмотра фильмов. Вы можете получить доступ к контенту YouTube через собственный веб-браузер.
Недостатки
- Отслеживание
Виртуальные очки будут отслеживать вас только в трёх направлениях (3DoF).
Go — это, возможно, самая удобная мобильная VR гарнитура. В гарнитуре отсутствует пространственное отслеживание, которое ограничивает типы переживаний, которыми вы можете наслаждаться. Но большинство людей были бы более чем довольны сидя на диване или лёжа в постели, играть в стационарную игру или смотреть фильм.
Плюсы
- Отличная цена
- Лёгкий вес
- Тонны контента
- Высококачественная сборка
Минусы
- Отсутствие пространственного отслеживания
- Время зарядки длиннее, чем время работы
HTC Vive Focus
Когда HTC выпустила Vive Focus в декабре 2017 года, компания настаивала на том, что гарнитура Vive Focus будет доступна только в Китае. Однако, после того как HTC представила Vive Focus на CES, Mobile World Congress и GDC, показав её прессе и разработчикам, устройство всё таки пришло и в остальной мир.
Гарнитура Vive Focus от HTC — это первая полнофункциональная автономная VR гарнитура на рынке и одно из первых устройств на рынке, которое выходит из программы Qualcomm VR Accelerator. В Vive Focus есть Qualcomm Snapdragon 835 SoC, с частотой обновления 75 Гц, AMOLED-дисплей, разрешение 2880×1600 и система пространственного отслеживания inside-out с шестью степенями свободы. Автономный шлем также включает в себя 9-осевой отслеживаемый контроллер движения. Игры и приложения доступны в собственном сервисе подписки Viveport от HTC.
Какую гарнитуру виртуальной реальности (VR) выбрать?
Внедрение учебного компонента виртуальной реальности в вашу лабораторию может быть сложным процессом для неосведомленных людей, поэтому мы здесь, чтобы помочь вам решить, какой тип гарнитуры подходит для вашей программы.
Привязанный или непривязанный?
Это, пожалуй, самый часто задаваемый вопрос при покупке гарнитуры виртуальной реальности. Между профессионалами и энтузиастами виртуальной реальности ведутся споры с тех пор, как появились автономные беспроводные гарнитуры.
Привязные гарнитуры (гарнитуры VR, подключенные к высокопроизводительному ноутбуку с видеокартой высшего класса) обеспечивают превосходную графику, точность воспроизведения и чистую мощность по сравнению с их беспроводными аналогами. Поскольку привязная гарнитура VR использует возможности выделенная вычислительная система, она предложит наилучшие возможности, если вы сосредоточены исключительно на производительности, графике и функциях, хотя и по более высокой цене из-за наличия выделенной компьютерной системы для ее управления, что может быть дорогим приобретением.
Кроме того, давайте не будем забывать о слоне в этой комнате… о кабелях. Да, кабели могут быть утомительными и могут показаться громоздкими для некоторых пользователей, но с помощью надлежащего управления кабелями это можно облегчить.
Если у вас есть вопросы о передовых методах управления кабелями или вы хотите узнать советы и рекомендации по настройке лаборатории с проводными гарнитурами, мы здесь, чтобы помочь.
С другой стороны, беспроводные гарнитуры VR (также известные как автономные VR) не нужно подключать к системе, такой как ноутбук с поддержкой VR, настольный ПК или даже мобильный телефон. С каждым годом они становятся все мощнее и предлагают все больше и больше отдачи от затраченных средств. По сравнению с привязанными гарнитурами, которые могут иметь более длительный срок службы из-за возможности обновления аппаратных компонентов в выделенной компьютерной системе, беспроводные гарнитуры VR — это скорее покупка поколения.
Воспринимайте беспроводную виртуальную реальность так же, как мобильный телефон, поскольку вы не можете открыть устройство и заменить аппаратное обеспечение, со временем впечатления от использования могут ухудшиться, так как программное обеспечение, обеспечивающее эти возможности, потребует большей вычислительной мощности.
В настоящее время PeriopSim поддерживает оба типа гарнитур, при этом флагманскими моделями являются проводная HP Reverb G2 и беспроводная HTC Vive Focus 3. Обе эти гарнитуры предлагают потрясающий опыт. HP Reverb G2 — это мощная проводная гарнитура с превосходной точностью воспроизведения и графикой по сравнению с большинством других гарнитур на рынке. В отличие от G2, HTC Vive Focus 3 представляет собой беспроводную гарнитуру и, следовательно, не питается от компьютера с видеокартой высшего класса. При этом он по-прежнему предлагает удивительные впечатления по более низкой цене. Удобство использования HTC Vive Focus 3 для настройки виртуальной среды очень простое.
Вот несколько вопросов, которые следует задать себе при выборе между проводным и беспроводным подключением:
1) Будут ли в вашем учреждении многоцелевые гарнитуры виртуальной реальности? Другие медицинские программы могут захотеть использовать станции виртуальной реальности в вашей лаборатории, и их требования могут сыграть роль в определении технических параметров вашей покупки.
2) Будете ли вы использовать эти гарнитуры во время рекрутинговых кампаний в вашем регионе, если да, то следует учитывать портативность. Кроме того, если вы планируете использовать свои гарнитуры в сценариях, в которых вы переключаете много людей, следует подумать о том, чтобы использовать проводную гарнитуру по сравнению с беспроводной.
3) Каковы требования вашего ИТ-отдела? Управление мобильными устройствами гораздо легче преодолеть, чем наличие выделенных компьютерных станций, когда необходимо обеспечить соблюдение строгих требований безопасности.
Решение действительно зависит от того, какой опыт вы ищете. Если вам нужна превосходная графическая точность, гарнитура с профессиональными функциями и ощущением долговечности, возможно, вам подойдет привязанная гарнитура. Если вы ищете портативность, удобство, а также простоту использования без проблем с кабелями, беспроводные гарнитуры VR могут быть для вас правильным выбором.
В долгосрочной перспективе планируйте обновление оборудования в любом случае каждые 3 года. Поскольку виртуальная реальность — это более новая технология, в ближайшие годы в гарнитурах виртуальной реальности будет много улучшений.
Полное руководство по покупке виртуальной реальности на 2022 год
Если вас интересуют симуляторы гонок на быстрых автомобилях по трассе, игра в настольный теннис без стола или воздушные бои с космическими пиратами, не вставая с дивана, 2022 год может стать лучшим годом для этого. подобрать VR-шлем. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, мы составили это полное руководство по покупке виртуальной реальности на 2022 год9.0003
Это руководство по покупке VR полезно для тех, кто заинтересован в покупке своей первой гарнитуры VR, или для тех, кто хочет обновить старое устройство. Вы узнаете все, что нужно знать о виртуальной реальности, начиная с терминологии, доступных лучших моделей и, наконец, наших рекомендаций, основанных на некоторых из наиболее популярных вариантов использования.
2022 год — год виртуальной реальности
Всего за несколько коротких лет популярность VR-игр выросла из острой новинки до первоклассных игр с добавлением поддержки технологии после запуска. Но какая гарнитура VR лучше всего подходит для этих игр? Это зависит от того, какой тип контента вы планируете потреблять, а также от типа среды, которую вы имеете в виду.
В общих чертах, есть три типичных окружения для гарнитур виртуальной реальности:
- Открытые площадки с небольшим пространством для движения
- Опыт за столом
- Тренажер кабины
Мы углубимся в рекомендации для каждого из них, но сначала давайте познакомимся с некоторыми основными терминами.
Глоссарий гарнитуры VR
Большинство геймеров уже знакомы с такими терминами, как частота обновления и поле зрения, но для VR они оказывают огромное влияние на впечатления.
Что такое межзрачковая (IPD)?
IPD измеряет расстояние между вашими зрачками, и большинство гарнитур VR можно настроить в соответствии с диапазоном с помощью аппаратной или программной настройки. Плохо отрегулированный IPD может испортить восприятие глубины, привести к зрительному напряжению и, возможно, к головным болям. Аппаратная регулировка IPD физически смещает положение линз и позволяет вашим глазам оставаться в центре линзы. Тем временем программная регулировка IPD изменяет используемые пиксели. Как правило, физическая настройка IPD предлагает лучший опыт, чем настройка на основе программного обеспечения.
Я снаружи, я отслеживаю.
Что такое отслеживание снаружи?
Отслеживание снаружи-внутрь относится к методу, используемому для отслеживания положения гарнитуры VR и пользователя в фиксированном пространстве. Этот метод использует внешние трекеры или базовые станции (обычно две) для создания внешних границ игровой площадки.
Преимущества отслеживания снаружи и внутри включают в себя повышенную точность, меньшую задержку и дополнительные базовые станции для дальнейшего повышения точности. Минусы включают более сложную настройку и калибровку после размещения датчиков.
Что такое внутреннее отслеживание?
Этот тип настройки VR избегает внешних датчиков и вместо этого полагается на датчики, встроенные в саму гарнитуру VR. Хотя обычно это не так точно, как снаружи внутрь, некоторые модели, оснащенные функцией измерения наизнанку, работают очень хорошо. Самым большим преимуществом отслеживания наизнанку является то, что для начала работы с виртуальной реальностью не требуются дорогостоящие базовые станции или датчики.
Почему частота обновления имеет значение в VR?
Игроки, знакомые с шутерами от первого лица или играми с быстрой реакцией, возможно, уже знают, что частота обновления может влиять на игровой процесс, поскольку время реакции зависит от количества кадров. Для некоторых пользователей частота обновления влияет на эффект погружения, а более высокая частота обновления способствует созданию лучшего опыта. Как правило, более высокая частота обновления означает, что ваш опыт виртуальной реальности будет менее размытым, а движения рук будут казаться более плавными.
Что означает поле зрения (FOV) в виртуальной реальности?
Какой у вас угол?
Увеличенное поле зрения на гарнитуре VR может увеличить эффект погружения и способствовать более сильному ощущению присутствия или ощущению присутствия в среде VR. Некоторые жанры игр выигрывают от увеличения FOV, например, гоночные игры или авиасимуляторы. Игроки в FPS, стремящиеся к конкурентному преимуществу, также могут извлечь выгоду из увеличенного FOV, поскольку это означает больше визуальной информации для игрока. Одним из самых больших недостатков увеличенного FOV является укачивание, и люди, склонные к укачиванию, будут иметь лучший опыт с более низким FOV.
Что такое эффект экранной двери (SDE)?
Эффект экранной двери — это появление сетчатого артефакта на дисплее виртуальной реальности, где игроки могут видеть пространство между пикселями в виде линий. Это напоминает взгляд через дверь-сетку, отсюда и название. Лучший способ смягчить эффект экранной двери — это дисплей с более высоким разрешением, который имеет большее количество пикселей на квадратный дюйм. Другими словами, чем выше разрешение VR-шлема, тем менее заметным для пользователей будет эффект экранной двери.
У нас есть все, что нужно консольному игроку
Полное руководство по VR-гарнитурам (наконец-то!)
Meta Quest 2 (ранее Oculus Quest 2)
Цена | 299 долларов |
Дата выпуска | 12.10.2020 |
Оборудование | Qualcomm Snapdragon XR2 6 ГБ ОЗУ Память 128 ГБ или 256 ГБ |
Разрешение | 1832 x 1920 на каждый глаз |
Частота обновления | 120 Гц (с обновлением v28) |
Поле зрения | 89° |
Отслеживание | Наизнанку |
Настройка IPD | Программное обеспечение |
Связь | Беспроводной USB-C Wi-Fi 6 Bluetooth |
Этот квест получит мету
youtube.com/embed/T72aTMJ1p9s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Oculus Quest 2 предлагает отличные возможности для тех, кто хочет начать играть в VR-игры без значительных инвестиций в системное оборудование. Нет необходимости устанавливать базовые станции или датчики, а низкая цена делает его идеальной точкой входа. Вдобавок ко всему, эксклюзивная игровая библиотека Oculus дает еще одну причину для использования устройства Meta по сравнению с его конкурентами. В то время как Oculus Quest 2 можно подключить к ПК, большое преимущество Quest 2 заключается в том, что он содержит все оборудование, необходимое для игр, в самой гарнитуре.
Глубокое погружение в Meta Quest : Meta Quest: Guides, Avatars, Tutorials и Metaverse
Он использует отслеживание наизнанку с четырьмя встроенными камерами и отслеживание рук без использования контроллеров. Качество звука немного низкое, так как наушники размещены на гарнитуре и находятся далеко от ваших ушей, а не прямо над ушами. Спецификации дисплея ставят его довольно высоко в тотемном столбе с точки зрения разрешения, хотя поле зрения немного тусклое. К счастью, с обновлением v28 теперь поддерживается обновление 120 Гц. 29 долларов9, Oculus Quest 2 отлично подходит для беспроводной виртуальной реальности.
При наличии давления необходим клапан
Индекс клапана
Цена | 499 долларов США (только гарнитура) 749 долларов США (включая контроллеры) $999 (Контроллеры и базовые станции) |
Дата выпуска | 30.04.2019 |
Оборудование | Требуется ПК |
Резолюция | 1440 x 1600 на каждый глаз |
Частота обновления | 144 Гц |
Поле зрения | 110° |
Отслеживание | Снаружи внутрь |
Настройка IPD | Физический |
Связь | USB 3. 0 DisplayPort 1.2 |
Контроллеру Valve Index уже почти два года, но он по-прежнему предлагает один из лучших контроллеров на рынке. Контроллер Index может отслеживать положение, движение и давление руки и отдельного пальца для чрезвычайно точного отслеживания. По сравнению со всеми другими VR-контроллерами Index обеспечивает гораздо большее погружение в VR-контент. Их можно даже держать открытой ладонью, так как они крепятся к руке, а не к запястью.
Что касается дисплея, то Valve Index имеет приличное разрешение, хотя и ниже, чем у Oculus Quest 2 и некоторых других гарнитур в списке. Тем не менее, он может похвастаться отличным полем зрения и даже частотой обновления 120 Гц (экспериментальная 144 Гц). Он использует отслеживание снаружи-внутрь, поэтому требуется некоторая настройка, и для его использования требуется кабель. Однако, если у вас есть хороший игровой ПК, визуальные эффекты будут на высшем уровне.
У нас есть аксессуары для виртуальной реальности, необходимые для усовершенствования вашей установки
HTC Vive Pro 2
Цена | 799 долларов США (только гарнитура) $1399 (Контроллеры и базовые станции) |
Дата выпуска | 02. 06.2021 |
Оборудование | Требуется ПК |
Разрешение | 2448 x 2448 на каждый глаз |
Частота обновления | 120 Гц |
Поле зрения | 120° |
Отслеживание | Снаружи внутрь |
Настройка IPD | Физический |
Связь | Беспроводная связь (через беспроводной адаптер стоимостью 349 долл. США) USB 3.0 DisplayPort 1.2 |
Jump, Vive, and Wail
Продолжение HTC Vive Pro 2018 года выбивает его из парка, когда дело доходит до качества изображения. Благодаря частоте обновления 120 Гц в сочетании с разрешением 5K и углом обзора 120° вам будет сложно найти лучшее визуальное впечатление. Однако из-за высокого разрешения и поддерживаемой частоты обновления вам понадобится приличный ПК, чтобы запустить его на максимальных игровых настройках.
Цена на Vive Pro 2 действительно высока, начиная с 799 долларов только за гарнитуру. И если вы хотите получить все возможности беспроводной виртуальной реальности, вам придется раскошелиться на дополнительные 349 долларов за беспроводной адаптер. Кроме того, беспроводной адаптер ограничивает вас разрешением 3264 x 1632 при частоте 90 Гц. Входящие в комплект контроллеры хороши, хотя они не обеспечивают такого же уровня погружения и комфорта, как контроллеры Valve Index. Следует отметить, что базовые станции Valve Index полностью совместимы с Vive Pro 2.
Захватывающая виртуальная реальность
PlaySation VR (PSVR)
Цена | 299 долларов |
Дата выпуска | 12.10.2016 |
Оборудование | PlayStation 4 |
Разрешение | 960 x 1080 на каждый глаз |
Частота обновления | 120 Гц |
Поле зрения | 100° |
Отслеживание | Снаружи внутрь |
Настройка IPD | Программное обеспечение |
Связь | HDMI USB 3. 0 |
Если у вас есть PlayStation 4 или PlayStation 5, вы можете наслаждаться виртуальной реальностью через PSVR. Хотя она была выпущена на несколько лет раньше, чем самая старая гарнитура в этом списке, она остается единственным способом насладиться виртуальной реальностью на консоли PlayStation. Пользователям PlayStation 5 потребуется адаптер для камеры, чтобы одну камеру PSVR можно было подключить к системе. Получив адаптер, вы сможете наслаждаться PSVR на своей новой блестящей PlayStation 5.
Дисплей PSVR имеет довольно низкое разрешение, поэтому эффект экранной двери может быть более заметен для некоторых игроков. Что касается контроллера, у вас есть выбор между DualShock 4 или двумя контроллерами PS Move. К сожалению, новые контроллеры DualSense не работают с PSVR.
Не забудьте надеть трекер активности перед погружением в виртуальную реальность
HP Reverb G2
Цена | 600 долларов |
Дата выпуска | 31. 10.2020 |
Оборудование | Требуется ПК |
Разрешение | 2160 x 2160 на каждый глаз |
Частота обновления | 90 Гц |
Поле зрения | 98° |
Отслеживание | Наизнанку |
Настройка IPD | Физический |
Связь | DisplayPort 1.3 USB 3.0 |
Пена, глагол и реверберация
Игроки, которые хотят получить опыт виртуальной реальности с высоким разрешением без необходимости настраивать базовые станции, могут рассмотреть HP Reverb G2 с разрешением 2160 x 2160 для каждого глаза. Тем не менее, частота обновления 90 Гц может быть низкой для некоторых пользователей, а поле зрения 98 ° ставит ее на более низкий уровень.
Пи на МАКСИМУМЕ!
Pimax Vision 8K Plus
Цена | 899 долларов США (только гарнитура) 1199 долларов США (с контроллерами) $1449 (Контроллеры и базовые станции) |
Дата выпуска | 18. 02.2019 |
Оборудование | Требуется ПК |
Разрешение | 3840 x 2160 на каждый глаз |
Частота обновления | 110 Гц |
Поле зрения | 200° |
Отслеживание | Наизнанку (с внешними маркерами) |
Настройка IPD | Оборудование |
Связь | DisplayPort 1.4 |
Ищете идеальный дисплей виртуальной реальности? Не ищите ничего, кроме Pimax Vision 8K Plus. Он оснащен дисплеем 4K на каждый глаз , частотой обновления 110 Гц и полем зрения 200 градусов. Pimax 8K Plus начинался как Kickstarter, и при объединении продуктов создается впечатление, что это небольшая, но увлеченная команда. Он поставляется с контроллерами Valve Index и базовыми станциями, поскольку Pimax на данный момент не предлагает свои собственные.
Прежде чем принимать решение на основе разрешения, обратите внимание, что Pimax потребуется довольно мощный ПК для управления двумя дисплеями 4K. Кроме того, пользователи сообщают, что программное обеспечение Pimax может потребовать немного больше усилий по сравнению с другими гарнитурами в этом списке.
Играйте так, как считаете нужным, с новым игровым ПК
Какую гарнитуру виртуальной реальности выбрать?
Теперь, когда вы знаете, какие гарнитуры виртуальной реальности возглавляют список на 2022 год, пришло время обсудить, какая из них лучше всего подходит для вашего случая использования. Каждая гарнитура имеет свои сильные стороны, и лучше всего, чтобы они соответствовали вашим потребностям. Ниже мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных сценариев и сред.
Первая автономная гарнитура VR — Oculus Quest 2
Если это ваша первая гарнитура VR, и вы не знаете, хотите ли вы инвестировать в первоклассную настройку или у вас нет мощного компьютера, перейдите с Oculus Quest 2. Для использования не требуется ПК или даже консоль. Просто войдите в свой мета-аккаунт и начните скачивать игры.
Базовые станции не нужно настраивать, и вы можете начать играть за считанные минуты. Если вы хотите играть в игры Steam на своем Oculus Quest 2, это может быть немного сложно, и вам придется использовать виртуальный рабочий стол. Тем не менее, это можно сделать менее чем за час.
Это практически реальность!
Наслаждайтесь VR-играми в образе VR-солдата