Какой шлем выбрать для квадроцикла: советы по выбору — Rider Expert

Экипировка для вождения квадроцикла — Запчасти для квадроциклов, аккумуляторы, квадроциклы с пробегом, срочный выкуп квадроциклов

Для чего нужен квадроцикл? Не все квадроциклы пригодны для работ в сельском хозяйстве. В большенстве случаев мотовездеход покупают для применения в области активного отдыха. Комфортные и надежные утилитарные приобретают рыбаки и охотники. Одним словом любители активного отдыха на природе.

Красавец, с агрессивным дизайном, спортивный квадроцикл – выбор настоящих экстремалов, любителей гонок и мотокросса. Такие люди уверенно бросят вызов самой экстремальной трассе. Всем этим водителям, необходима качественная защитная мотоэкипировка. Ведь ATV сконструированы, чтобы преодолевать непроходимые места. И вам, вероятнее всего, захочется испытать вездеходную технику в тяжелых дорожных условиях.Оптимальный набор для утилитарного ATV: перчатки, шлем, и мотоботы. К ним желательно докупить специальные штаны и куртку с внутренней защитой. Если же вы желаете оседлать свой спортивный мотовездеход и преодолевать сложные препятствия, добавьте к этому набору защиту спины (или «черепаху»), лучше полноценный мотокроссовый панцирь, защиту для локтей и колен.

Выбираем шлем:

Напомним вам, что правила дорожного движения, обязывают водителя квадроцикла и его пассажира, носить шлем в обязательном порядке. Выбирать желательно что-нибудь из мотокроссовых моделей. Для кроссов применяются шлемы типа модуляр и интеграл. Интеграл это самая практичная разновидность, она отлично подойдет если вы любитель экстремального вождения. Это цельный, литой мотошлем с крепким подбородком и поднимающимся стеклянным козырьком. У шлема модуляра может откидываться как стекло в отдельности, так и подбородок вместе со стеклом. По этой причине, шлем модуляр менее надежен, при ударе подбородком, на которые отводится около одной трети от всех ударов головой при падении. В общем если вы –заядлый любитель приключений, то ваш выбор – надежный шлем интеграл.

Здесь есть одна тонкость. Шлемы могут по разному подходить человеку с определенной формой и размерами головы. Выход только один – все шлемы необходимо примерить! Из шлемов подберите такой , который будет комфортно сидеть на вашей голове. Примеряя, шлем должен слегка давить, равномерно на все стороны головы. Новый шлем поначалу «разнашивается, приобретает форму головы владельца.

Желательно приобретать только новый мотошлем. Шлем, при ДТП принимает удар на себя. Одна небольшая авария – и шлем теряет свои свойства, потому что удар распределяется по всей площади.

Проверяется шлем таким образом. Шлем должен плотно сидеть на голове, но при этом, не жать и не причинять вам боль. Главное чтобы шлем не давил на виски. И старайтесь выбирать шлем с наименьшим весом. Чем шлем легче , тем меньшая сила передается при ударе и тем меньшее воздействие оказывается на позвоночник.

Очень важно, чтобы купленная мотоэкипировка удобно сидела на Вас и не причиняла дискомфорт. Это касается всех элементов защиты, особенно мотошлема. Если мотозащита будет свободно болтаться, то она в аварийной ситуации не сможет полностью «отработать» и затушить удар. Или же какой то элемент из новой экипировки Вам тесен , это создаст неудобства при долговременной езде.

Следующий элемент защиты, это мотоочки. Они защитят глаза от вылетающих из под колёс камешек и разных мелких частиц. Так же песок, мошки, всё это представляет угрозу для водителя квадроцикла.

Далее — мотоперчатки они защищают руки от стирания при падении, а в межсезонье от холода. Допустим вы купили квадроцикл для выездов на охоту или рыбалку, то здесь достаточно одеть и велоперчатки, а для зимней погоды лучше купить горнолыжные. Здесь лавное, чтобы на ладонях утепляющий слой был тоньше, это позволит лучше чувствовать руль квадроцикла. Ну а если Вы любитель экстремального вождения, любите сложные трассы и скорость , выбирайте перчатки, предназначенные только для мотокросса, с карбоновой защитой . Хорошо подойдут тонкие и очень прочные кевларовые перчатки.

Не моловажные элементы защиты, налокотники и наколенники. Они защищают кожу и суставы на сгибах от повреждений, в том случае ежели вы, вылетите из водительского или пассажирского места. Непосредственно для утилитарных квадроциклов также можно использовать велосипедную защиту, если вы не приверженец быстрой езды. Ну а если ваш «ATV» обладает двигателем от 500 куб/см и более, и вы принимаете участвуете в любых гонках то подбирайте наколенники и налокотники для мотокросса. Лучший вариант это наколенники на шарнирном механизме, они позволяют свободно сгибать колено. Такая защита более удобна, когда она фиксируется под коленным суставом.

Мотокроссовый панцирь — это упругая защита для груди и спины. Некоторые виды такой защиты, обеспечивают защиту Вашего предплечья. Это снаряжение для настоящих экстремалов, любителей гонок на пресеченной местности. Если Вы, с квадроциклом испытываете себя на прочность, если Вы проверяете предел возможностей (ATV) и хотите из квадроцикла выжать все, на что он способен, то в этом случае вам нужна крепкая броня.

Теперь поговорим об обуви: обувь для поездок на квадроцикле – туристические бутсы, мотоциклетная обувь или берцы. Не рекомендуем кроссовки и мягкие кеды, такая обувь не фиксируют голеностоп и ногу при ударе не защитит. Подошва такой обуви очень мягкая: для езды на мотовездеходе она должна быть гораздо жестче.

Возьмём туристические бутсы, их изготавливают из хороших и прочных материалов, они оснащаются специальными щитками для защиты ног. Мотоциклетные бутсы и ботинки снабжаются защитой кевлара . Они защищают пятки, голени, и лодыжки. Подошва состоит из специальной упругой резины. Бутсы должны жестко облегать пятку и лоджку, обеспечивать хорошую опору в грязи и песке, на лесной дороге и в болоте.

Главное правило — правильная экипировка обеспечивает Вам безопасность на трассе и гарантирует неуязвимость в чрезвычайной ситуации, обеспечит необходимый уровень защиты. Квадроциклы, как и другая мототехника – это стиль жизни настоящих победителей!

Как грамотно выбрать экипировку для поездки на квадроцикле

Экстрим экстримом, а соблюдать технику безопасности нужно.
В первую очередь, стоит принять то, что квадроцикл – это машина, при чем машина гоночного типа. Как средство передвижения квадроциклы используют нечасто, лишь в исключительных случаях, а в основном – для получения удовольствия от быстрой езды. Иногда для поездок на рыбалку, охоту или даже в лес за грибами.
В России такая техника как квадроцикл появилась сравнительно недавно, но сразу же обратила на себя внимание. Данный транспорт отлично подходит для быстрых покатушек, на нем можно выполнять резкие повороты, проезжать по бездорожью, а также делать экстремальные трюки. Управлять квадроциклом просто и обучение не займет много времени. Кстати, сейчас модно устраивать корпоративные гонки на квадроциклах: коллектив всем офисом, любого пола и возраста, устраивают настоящие соревнования по болотистым местностям. Также, популярность набирают такие развлечения как сафари, трофи-рейды и кроссы.
Так или иначе, начинающий ли вы водитель или уже профессионал — безопасность для Вас должна быть на первом месте. 
Первое, что Вы должны проконтролировать – это размер экипировки. Если Вы катаетесь с инструктором, то он лично подберет Вам подходящий комплект. Но все же убедитесь, что все сидит плотно, но не сжимает тело. Если слишком свободно – тоже не пойдет – экипировка просто слетит во время поездки, а это может повлечь за собой травмы и падение с квадроцикла. Да и хороших эмоций от езды в неудобных вещах будет немного.
Шлем – это основной предмет для обеспечения безопасности при поездке на квадроцикле. Часто используют шлемы двух типов: модуляр и интеграл.
Интеграл как раз подходит для рисковых людей, которые любят устраивать гонки, участвовать в ралли. Он наиболее прочен, продуман специально для экстремального вождения. Шлем нужно примерить, проверить подходит ли он под форму головы, не жмет ли. Пробыв в шлеме 7-10 минут, можно точно сказать подходит ли он Вам или нет. Если не можете выбрать между нескольких вариантов – берите тот, который весит меньше и имеет более обтекаемую форму.
Также для вождения квадроцикла понадобятся очки. Не обычные солнечные, а специальные спортивные с моностеклом. Очки защитят от попадания в глаза насекомых и песка, веток, камней и т.д. При этом такие очки не ограничивают угол обзора водителя.
Перчатки можно брать для мотокросса, они также подойдут и для поездки на квадре. Желательно чтобы утепляющий нижний слой был как можно тоньше, чтобы полноценно чувствовать руль квадроцикла.
Для груди и спины существует защита под названием «черепаха» или мотокроссовый панцирь.  Панцирь жесткий и сковывает движения, но при падении или ударе он отлично защитит ключицы, ребра и позвоночник, поэтому на такую экипировку тоже стоит обратить внимание.
Наколенники и налокотники нужны обязательно. Их используют даже при передвижении на роликовых коньках, а значит и для покатушек на квадрах они тоже нужны. При выборе наколенников и налокотников нужно знать объем двигателя квадроцикла, на котором Вы будете кататься. Если объем превышает 500 куб/см, то лучше брать мотокроссную экипировку.
Мягкая обувь не подходит для поездок на квадроциклах. Лучший вариант – берцы, туристические бутсы и мотоциклетная обувь. Главный фактор при выборе обуви – это жесткость платформы, а также достаточная высота, чтобы защитить ступню со всех сторон.
Не пренебрегайте всем вышеперечисленным советам и от  путешествия Вы получите только самые положительные эмоции!
При заказе поездки в КВАДР24, в стоимость уже входит аренда экипировки. Наш инструктор специально для Вас подберет нужные вещи, расскажет про основные моменты техники безопасности, а также научит основам вождения квадроцикла.

Приезжайте кататься на квадроциклах в Подмосковье вместе с КВАДР24!

КВАДР24 — прокат и аренда квадроциклов в Москве и Подмосковье!

Звоните нам:

+7 495 364-23-32 

+7 916 302-57-57

Покупка подходящего внедорожного шлема

Направляющая для шлема UTV и ATV

Все гонщики по бездорожью должны всегда носить шлем — это самый важный элемент защитного снаряжения. В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из основных типов шлемов UTV и ATV, их рейтинги безопасности и соображения, которые необходимо учитывать при выборе шлема для ваших нужд.

Зачем носить шлем при движении по бездорожью?

Как ни заманчиво и легко запрыгнуть в свой внедорожник без шлема, это очень рискованный шаг. Хотя езда по бездорожью чрезвычайно увлекательна, существует риск аварии. Чтобы предотвратить травму головы, всегда надевайте шлем для квадроцикла или четырехколесного мотоцикла.

Шлем помогает защитить голову от гравия, грязи и других материалов, выбрасываемых шинами велосипедистов впереди вас на трассе или даже вашими собственными шинами. Это также может уменьшить неожиданное воздействие нависающей ветки дерева на лесной тропе или обнажения, когда вы ползете по скалам. Полнолицевые шлемы также защищают ваш нос, рот или подбородок от внезапного контакта с рулем или рулевым колесом при резкой резкой остановке.

И, конечно же, шлем может обеспечить необходимую защиту, если вы разобьетесь, опрокинетесь или упадете с ORV. Помните, что такая авария может произойти где угодно и когда угодно, независимо от того, какой опыт у гонщика.

Помимо безопасности, шлемы также снижают уровень шума и ветра во время езды. В зависимости от цвета и рисунка ваш шлем также может придать дополнительный стиль вашей поездке, делая вас более заметным для других внедорожников.

Обязательно ли носить шлем в бок о бок?

Важно отметить, что, несмотря на то, что установка UTV отличается от установки ATV, с ремнями безопасности или ремнями безопасности, дверями и системой защиты от опрокидывания, водители Side-by-Side всегда должны носить шлемы. В зависимости от транспортного средства вас все равно могут ударить летящие в воздухе обломки, нависающие или боковые ветки, а также серьезные травмы в случае аварии или опрокидывания.

Надевайте шлем каждый раз, когда едете, каким бы легким ни казалось ваше приключение.

Что такое правила и рекомендации по безопасности шлемов ORV?

Важно изучить конкретные правила ORV в районе, где вы будете ездить. Законы о шлемах для квадроциклов и UTV различаются от штата к штату, но в большинстве штатов они есть. Лучше всего просто носить шлем в любое время.

Потратить на шлем для верховой езды немного больше, чем вы ожидаете. В повседневной жизни есть много продуктов, на которых можно сэкономить, выбрав менее качественное; Шлемы UTV и ATV не являются одним из этих решений о покупке. Стоит заплатить больше за качественный, хорошо продуманный защитный головной убор.

Аналогично, всегда покупайте совершенно новый шлем, а не подержанный. Хотя покупка подержанного шлема может сэкономить деньги, может быть очень сложно определить, был ли шлем в какой-то момент поврежден, что поставило под угрозу его защитные характеристики.

Всегда покупайте шлем со штампом стандарта безопасности Министерства транспорта США (DOT). Другим широко используемым сертификатом (и даже более строгим) является рейтинг SNELL, названный в честь Пита Снелла, гонщика, погибшего от травм головы, полученных в аварии в 1919 году. 50-е годы. Вы также можете увидеть шлемы для верховой езды с рейтингом безопасности Европейской экономической комиссии (ЕЭК). Некоторые шлемы имеют несколько рейтингов, и в этом случае тем лучше.

Как должен подходить шлем для квадроцикла?

Потратьте некоторое время на то, чтобы шлем для верховой езды, который вы планируете, носил правильно. Плохо подобранный шлем не обеспечит максимальной защиты на трассе. Вы хотите, чтобы шлем плотно прилегал к вашей голове и не смещался, когда вы двигаете головой вверх и вниз или из стороны в сторону. Вы не должны без проблем просунуть палец между шлемом и лбом, а покачивая шлем руками, вы также должны шевелить щеками. Измерьте свою голову в самом широком месте, чтобы получить примерную оценку, и примерьте несколько размеров, чтобы определить идеальную посадку.

В отличие от некоторых других предметов одежды, при использовании шлемов для верховой езды не нужно беспокоиться о гендерных проблемах. Главное, чтобы он подходил правильно. То же самое касается и молодежных шлемов – шлем должен плотно прилегать к голове ребенка. Однако молодежные модели будут иметь свой собственный спектр молодежных размеров.

Когда следует заменить шлем для квадроцикла?

Если ваш шлем сильно пострадал во время движения по бездорожью, замените его на новый. Как мы уже упоминали, даже если вы не видите каких-либо видимых признаков этого, шлем может иметь серьезное повреждение подкладки или другой части его конструкции. Лучше перестраховаться, чем сожалеть. Шлем, защищающий голову при аварии, сделал свое дело и готов к списанию.

Как выбрать лучшие шлемы для квадроциклов

 

 

Квадроциклы являются популярными транспортными средствами для отдыха: в 2015 году в Канаде и США было продано почти 230 000 экземпляров. кто будет кататься на квадроцикле, то вам понадобится хороший шлем.

Нельзя недооценивать важность хорошего шлема. Статистические данные показывают, что 27% травм, связанных с квадроциклами, приходится на область головы и ягодиц.

Это означает, что вы должны убедиться, что вы и все пассажиры экипированы надлежащими шлемами для квадроциклов, обеспечивающими необходимый уровень защиты.

Не знаете, какой купить? Мы здесь, чтобы помочь объяснить, на что следует обращать внимание при выборе шлема для квадроцикла.

 

Типы шлемов для квадроциклов

На выбор предлагается несколько типов шлемов.

 

1. Полнолицевые шлемы

Это самый безопасный тип шлема, который можно надевать во время езды на квадроцикле. Как следует из названия, полнолицевой шлем закрывает всю голову и лицо и обеспечивает максимальную защиту от травм головы и лица.

Полнолицевые шлемы также являются самыми тяжелыми шлемами и обеспечивают наименьший поток воздуха вокруг головы.

 

2. Шлемы с открытым лицом

Этот тип шлема не закрывает лицо. В то время как область головы будет полностью защищена, ваше лицо будет открыто.

Если вы носите открытый шлем, убедитесь, что на вас надеты надлежащие средства защиты глаз.

 

3. Модульный шлем

Самый универсальный из шлемов, модульный шлем может работать как полнолицевой шлем или как три четверти шлема. Это означает, что шлем также может функционировать как шлем с открытым лицом.

По этой причине модульные шлемы являются наиболее универсальным типом шлемов для квадроциклов, поскольку их можно изменять в соответствии с вашими потребностями.

 

4. Шлем для бездорожья

Шлем для бездорожья — самый популярный тип шлемов для квадроциклов. Этот тип шлема полностью закрывает голову, оставляя лицо открытым, за исключением области подбородка и рта.

Как и в случае со шлемом с открытым лицом, вы должны убедиться, что используете надлежащие средства защиты глаз при использовании внедорожного шлема.

Что искать в шлеме

После того, как вы определились, какой тип шлема вы хотите купить, вам нужно выбрать шлем, который лучше всего подходит для вас. Вот что вам следует искать.

 

Комфорт

Если шлем неудобен, вероятность того, что вы его наденете, меньше. И если вы не наденете его во время езды, то в случае аварии он вам не поможет.

Что делает шлемы для квадроциклов удобными?

Набивка — это ключ к тому, чтобы шлем плотно прилегал, но не давил слишком сильно на голову и лицо. Вы должны убедиться, что шлем плотно прилегает к уху, но не касается вашего уха.

Вам также понадобится шейный валик, который упирается в затылок и шею. Убедитесь, что нет внутренних компонентов, таких как застежки для подбородочного ремня, которые выступают внутрь шлема и мешают его ношению.

Если каска имеет защитную маску или является модульной, убедитесь, что защитную маску легко открыть. Он также должен оставаться на месте после поднятия.

Наконец, лицевой щиток не должен искажать обзор или каким-либо образом блокировать периферийное зрение.

 

Сертификация

Чтобы убедиться, что вы покупаете качественную каску, которая обеспечит надлежащую защиту в случае аварии, вы должны убедиться, что каска сертифицирована в соответствии со стандартами безопасности.

Двумя ключевыми сертификатами шлемов для квадроциклов являются DOT и Snell. Стандарт Снелла является более строгим рейтингом.

Для шлемов с лицевыми щитками необходимо убедиться, что лицевой щиток также сертифицирован. Лицевые щитки должны соответствовать стандартам VESC-8 или ANSI Z-87, чтобы быть уверенными, что они выдержат удары и защитят ваше лицо и глаза.

 

Безопасность

Основным элементом защиты головы в случае аварии является подкладка из пенополистирола в шлеме. Эта твердая подушка, похожая на пенопласт, поглощает силу ударов.

Несмотря на то, что сертификационные стандарты требуют минимального количества пенополистирола, некоторые шлемы обеспечивают даже больше, чем требуется. Вы должны выбрать шлем с более толстым пенополистиролом и убедиться, что он распространяется на весь шлем и перекладину подбородка, если она есть на шлеме.

 

Новые шлемы против старых

Все шлемы со временем изнашиваются. Это означает, что шлем следует заменить через пять лет использования, хотя некоторые производители рекомендуют замену чаще.

Другая проблема заключается в том, не пострадал ли шлем от удара. Шлемы рассчитаны только на один удар.

Если на шлеме есть вмятины или трещины, он не обеспечивает необходимой защиты и требует замены.

По этой причине лучше купить новый шлем, чем использовать старый.

 

Поиск подходящего размера

Чтобы подобрать правильный размер для вашей головы, вам необходимо измерить окружность самой широкой части головы. Поскольку размеры шлемов различаются в зависимости от бренда и модели, вам следует примерить следующий размер выше и ниже, чтобы проверить, подходит ли он вам.

Правильно подобранный шлем должен удобно сидеть на голове, но плотно прилегать к голове и не смещаться.

 

Другие функции

При выборе шлема вы можете выбрать различные функции. К ним относятся эстетические особенности, такие как графика и шлемы разных цветов, благодаря которым другим будет легче вас увидеть.

Другие особенности включают съемные внутренние подкладки, которые можно стирать, чтобы сохранить шлем свежим.

Какой шлем выбрать для квадроцикла: советы по выбору — Rider Expert
Scroll to top