Как затонировать визор на шлеме: Самостоятельная тонировка или скупой платит дважды

Самостоятельная тонировка или скупой платит дважды

Вопрос, от которого у многих консультантов в мотомагазинах нервно дергается глаз:

— А это… как затонировать визор дома?

Визоры, очки и ветровые стекла влияют на успех путешествия не меньше других составляющих экипировки. Например, без ветрового стекла на больших скоростях ехать будет совсем не сладко, так и не узнаете, на что максимально способен ваш подопечный мот – сдует, естественный ограничитель скорости получается.

Когда у вас нет тонированного визора, в яркий солнечный день приходится передвигаться чуть ли не на ощупь. Зато ночью в шлеме с тонированным визором не видно ничего кроме огоньков фар машин да фонарей. Встречала хитрюг, которые тонируют в переход ветровое стекло (снизу самое темное покрытие, чем выше – светлее) и ездят они в обычных визорах, но при необходимости пригибаются ближе к баку.

Такой способ актуальнее для спотбайков, потому как на других классах, где посадка более свободная и позволяет ровную спину, пригибаться к баку бывает совсем неудобно.

Относительно самостоятельной тонировки – успехом это дело заканчивается не всегда и зачастую потом приходится покупать замену.

За время гаражных экспериментов видела всякое, от попыток нанести лак с добавленной в него краской, до наклеивания всевозможных приблуд, не предназначенных для этого.

Если вашему сердцу милее домашний курс юного химика, нежели покупка специализированного визора/очков/ветрового стекла, то поделюсь своим личным опытом. Оговорюсь, что под раздачу попало ветровое стекло от Ducati Panigale 659. Хозяин мотоцикла честно признался, что на покупку тонированного стекла его душит зеленая амфибия, большая такая и толстая. Мол, легче взять да заколхозить родное стеклышко.

 Инструментарий:

  • Обезжириватель/антисиликон
  • х/б ткань
  • тонировка для фар

Логично, что перед экзекуцией элемент нужно снять и вычистить. Если мы говорим о визорах, то это хороший повод проверить состояние креплений или вовсе заменить их на новые, а там и новый визор поставить не долго.
Тонировать поверх царапин не стоит, в идеале полирнуть поверхность. В любом случае, самостоятельная полировка и тонировка долго живет редко и то исключительно у кропотливых умельцев. О способах полировки поговорим позже в отдельной статье.
Наше стекло, вымытое от скопившейся грязи, подверглось обработке обезжиривателем.

Перед нанесением обезжиривателя советую перестраховаться и капнуть чуть-чуть на край поверхности. Бывает, что на стекле остались следы предыдущих покрытий, о которых вы могли не знать.

Крайне не советую для обезжиривания пользоваться бензином, уайт-спиртом или керосином, они слишком агрессивны для поверхностей стекол, визоров или очков. В последнее время набирает популярность использование антисиликона вместо обезжиривателя.

Тщательно протертое, девственно чистое стекло было готово принять на себя тонировку. Наносили аккуратно: слой за слоем так, чтобы последующий перекрывал предыдущий на половину. Маляры называют подобный способ «мокрым», так как факел баллончика не оставляет после себя опыла. Это очень-очень важно. Потому что если в завершении вы начнете припылять тонировку, то получите просто затемненную линзу, через которую вообще ничего не видно. Совсем.

Именно так мы поняли, что сровнять слои между собой припылом было плохой идеей. Но после повторного нанесения «мокрым» способом все вернулось на круги своя.

Наносили тонировку с внутренней стороны. Это логично, иначе погода и встречный ветер стерли бы наш колхозный труд с хорошего мотоцикла.

По сути вышло неплохо. Даже сносно. Позже хозяин пришел к выводу, что тонировка слишком суровая и нужно сделать ее более легкой. Лучшее — враг хорошего и бесконечного круга работы над собой стекло не вынесло. В последствии покрылось микротрещинами и при обработке от попавших в них химикатов испортилось безвозвратно.

Вывод: самостоятельная тонировка хороша, как временная мера, не более того.

Да, уже готовые тонированные и подготовленные за вас стекла/визоры и очки стоят дороже, нежели домашний труд энтузиаста, но зато вы получаете правильно подготовленный товар, который прослужит гораздо дольше.

Визор для шлема в категории «Авто — мото»

Визор (стекло) для шлемов LS2 Helmets FF325 STROBE Серебристый с широкоугольным профилем

Доставка по Украине

999 грн

Купить

Визор для шлема Foxwell HF-122,111 тонированный

Доставка из г. Черкассы

290 грн

Купить

Визор LS2 для шлема FF353/FF320 Clear

Доставка из г. Черкассы

840 грн

Купить

Визор LS2 для шлема FF353/FF320 FF 351/352 Gold

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Визор LS2 для шлема FF353/FF320 FF 351/352 blue

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Визор LS2 для шлема FF353/FF320 FF 351/352 black

Доставка по Украине

1 250 грн

Купить

Визор (Стекло) для шлемов LS2 OF570 затемненный

Заканчивается

Доставка по Украине

890 грн

Купить

Визор (Стекло) для шлемов LS2 FF353 Rapid, FF320 Stream, FF800 (прозрачный)

Заканчивается

Доставка по Украине

850 грн

Купить

Визор для шлема LS2 FF399 (BLACK)

Под заказ

Доставка по Украине

606 грн

Купить

Визор (стекло) для шлемов LS2 FF353 RAPID тонированный

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

880 грн

Купить

Визор стекло для шлема LS2 FF353 FF320 прозрачный

На складе в г. Нововолынск

Доставка по Украине

770 грн

Купить

Скло для шолома SCO (вузьке,тоноване) (візор)

На складе

Доставка по Украине

126 грн

Купить

Візор (Стекло) для шоломів Shark Ridill прозорий Anti-Scratch ( S900, S700, S600, S800, OPENLINE)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 410 грн

Купить

Візор (Стекло) для шоломів Scorpion EXO 510 / 1200 / 710 / 2000 / 390 затемнений

Заканчивается

Доставка по Украине

2 730 грн

Купить

Визор для мотошлема Icon Airflite (Разные цвета)

Под заказ

Доставка по Украине

2 309 грн/10 шт.

Купить

Смотрите также

Сменная линза (визор) для шлема GUB K80 PLUS, поликарбонат, ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ — ЧЁРНЫЕ МАГНИТЫ

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

147 — 399 грн

от 3 продавцов

210 грн

147 грн

Купить

Визор (стекло) для шлемов LS2 Helmets FF353 Прозрачный из поликарбоната

Доставка по Украине

1 089 грн

Купить

Визор (стекло) для шлемов LS2 Helmets FF353 RAPID Черный тонированный из поликарбоната

Доставка по Украине

1 099 грн

Купить

Визор (стекло) для шлемов LS2 Helmets FF325 STROBE Черный тонированный

Доставка по Украине

999 грн

Купить

Визор для шлема бесцветный ROCC 470, 520, 680, 690, 490002

Доставка по Украине

1 256 грн

Купить

Визор для шлема тонированный Fiber Pro, 4101002B.80

Доставка по Украине

1 073 грн

Купить

Визор для шлема красный Screws CORSICA, LZR Ch2, LAZER, ALZ400520ST0Z

Доставка по Украине

402 грн

Купить

Визор для шлема бесцветный Lumino WideClear KITE, OSP, KES — AS,PR (LSP03), LAZER, ALZ01088SS00Z

Доставка по Украине

6 176 грн

Купить

Визор для шлема бесцветный LAZER, ALZ01075AS00Z

Доставка по Украине

3 598 грн

Купить

CABERG (2019) ЗАПЧАСТИ МЕХАНИЗМА ЛОБОВОГО СТЕКЛА/ВИЗОР ДЛЯ ШЛЕМА DROID (КОМПЛЕКТ)/A8211DB

Доставка по Украине

435 грн

Купить

CABERG (2020) ЧАСТИ СТЕКЛА/ВИЗОР ДЛЯ ШЛЕМА FLYON ТОНИРОВАННЫЙ ДЫМ/A8648DB

Доставка по Украине

1 098 грн

Купить

Шлем для мотоциклов HF-122 BLACK IRON глянец + темный визор

Доставка из г. Каменец-Подольский

2 066 — 2 091 грн

от 2 продавцов

2 066 грн

Купить

Шлем для мотоциклов Hel-Met 122 Blue (синий) + темный визор

Доставка по Украине

2 091 грн

Купить

Шлем для мотоцикла Hel-Met 122 Green (зелёный) + темный визор

Доставка по Украине

2 066 — 2 091 грн

от 3 продавцов

2 091 грн

Купить

Как тонировать ветровое стекло мотоцикла?

Мотоциклетный визор является важной частью полнолицевого шлема, поскольку он защищает лицо от дорожного мусора. Но как насчет ультрафиолетового света и солнечных бликов, пока вы в дороге? Именно поэтому вам нужен тонированный мотоциклетный козырек.

С тонированным козырьком вам не придется бороться с постоянными бликами во время длительных поездок под палящим солнцем. Вы также сможете лучше справляться с усталостью глаз во время дневных поездок.

Вместо того, чтобы покупать новый мотоциклетный визор с тонировкой, вы можете просто превратить свой прозрачный визор в тонированный. Если вы хотите узнать , как тонировать мотоциклетный козырек , мы вам поможем, так что продолжайте читать.

Но сначала… 

Содержание

Законны ли тонированные козырьки для мотоциклов?

Да, тонированные мотоциклетные козырьки разрешены. Но дело в том, что в некоторых штатах водители должны всегда держать тонированные мотоциклетные козырьки опущенными во время движения по дороге.

Это может быть большой проблемой, если погода меняется в течение дня или если вы задерживаетесь в пробках в сумерках. Большинство тонированных козырьков пропускают от 50 до 70 процентов света. Так, у вас будет плохая видимость в плохую погоду и ночью. Рекомендуется носить с собой дополнительный прозрачный козырек.

Зачем подкрашивать мотоциклетные козырьки

Нам нужен свет для хорошей видимости. Но чрезмерный свет может стать проблемой при длительной езде под жарким солнечным светом. И именно поэтому вам, возможно, придется подумать о тонировке мотоциклетного козырька. Ниже приведены основные причины, по которым вам следует подумать об этом.

Уменьшение ослепления глаз

Постоянное пребывание на солнце может утомить вас в долгом путешествии и может повлиять на вашу концентрацию. Блики могут быть довольно опасными при езде на высоких скоростях по загруженным автомагистралям. Это может повлиять на вашу способность умело управлять мотоциклом, подвергая вас риску, особенно в условиях встречного движения.

Даже если вы не чувствуете в этом необходимости, красиво тонированный мотоциклетный визор поможет уменьшить блики и снизить нагрузку на глаза. Это особенно важно, если вы едете по открытой дороге под палящим солнцем.

Защита от УФ-излучения

Каждый день, когда вы едете на мотоцикле по дороге, вы подвергаетесь воздействию различных источников света. Свет необходим в течение дня, потому что он позволяет лучше видеть. Но некоторые солнечные лучи (точнее, УФ-излучение) вредны и в долгосрочной перспективе могут вызвать дискомфорт.

Суммарный эффект УФ-излучения вреден для вашего зрения. Ультрафиолетовое излучение может даже вызвать некоторые проблемы с глазами, такие как AMD или катаракта. Тонированные козырьки могут значительно уменьшить воздействие ультрафиолета и помочь предотвратить гибель клеток сетчатки, особенно если вы много ездите в жаркие солнечные дни.

Лучше справляться с усталостью глаз

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваши глаза тяжелеют после длительных поездок под палящим солнцем? Тяжелые глаза часто являются результатом усталости глаз.

Обычно это вызвано постоянным воздействием яркого солнечного света, бликов и длительной ездой, требующей сосредоточенности и концентрации. Ваши цилиарные мышцы обычно вынуждены усердно работать всякий раз, когда вам нужно сосредоточиться на дороге вблизи. Тонированный мотоциклетный визор поможет лучше справиться с усталостью глаз.

Как тонировать ветровое стекло мотоцикла

Тонирование ветрового стекла мотоцикла не должно быть сложной задачей. Вам просто нужны правильные инструменты, материалы и инструкции.

Things You Will Need:

  • Tint film
  • Heat gun
  • Microfiber cloth
  • Utility knife
  • Edged squeegee
  • Paper towels
  • Soapy water
  • Glass cleaner

Step-By- Пошаговые инструкции

Вот простые и быстрые действия, необходимые для тонирования визора мотоцикла:

Шаг 1. Очистка визора

Это чрезвычайно важный шаг, поскольку он помогает удалить масляные остатки, пот, снег, грязь, пыль, грязь и любые другие частицы загрязнения с визора.

Купите средство для чистки визора мотоцикла, которое безопасно использовать для линз из различных материалов, таких как поликарбонат. Очиститель должен быть полностью биоразлагаемым. Используйте деионизированную воду и нейтральное мыло. Вам также понадобится салфетка из микрофибры высшего качества, которая обладает антистатическими свойствами, безопасна для использования на линзах визора и не оставляет разводов и не оставляет царапин на поверхности визора.

Вы можете работать с визором, когда он прикреплен к шлему, или вы можете отсоединить его от шлема.

Снять козырек легко. В открытом положении потяните рычаг механизма, удерживающего козырек, вперед. Идите вперед и потяните его вперед и вверх и из гнезда. Повторите тот же процесс с другой стороны.

Распылите средство для очистки визора на обе стороны визора и оставьте на две минуты, чтобы он пропитал поверхности. С помощью салфетки из микрофибры аккуратно протрите поверхности, чтобы на поверхности не осталось разводов.

Шаг 2. Измерьте, отрежьте и нанесите тонировочную пленку

Самое лучшее в этом проекте «сделай сам» (DIY) — это то, что вы можете выбрать цвет, который вам нравится. Вы можете решить пойти с темным или светлым оттенком.

Самая идеальная тонировочная пленка должна иметь воздухоотводящую мембрану, которая позволит вам наносить тонировочную пленку всухую без использования монтажной жидкости. Он должен легко прилипать к форме козырька и быть очень комфортным при жаре.

Хорошим выбором будет самовосстанавливающаяся тонировочная пленка для визора, которая позволит исчезнуть царапинам при нагревании. Кроме того, рассмотрите клей на акриловой основе, который не проест ветровое стекло вашего мотоцикла.

Затем измерьте козырек относительно тонировочной пленки. Используйте ножницы или лезвие с линейкой, чтобы вырезать идеальный размер. Вырез не обязательно должен быть точным, но он должен быть немного больше, чтобы было легче удалить лишнюю пленку.

При работе с пленочной бумагой и ее нанесении следите за тем, чтобы ваши пальцы не касались обратной стороны. Начните с выравнивания пленки на козырьке, следя за тем, чтобы она была как можно более плоской. Этот процесс может быть намного проще, если вы снимите забрало со шлема.

С помощью скребка разровняйте пленку и удалите пузырьки. Наносите тонировочную пленку понемногу для достижения наилучших результатов. Вы можете использовать тепловую пушку, чтобы нагреть пленочную бумагу для более легкого нанесения.

После того как вы нанесли тонировочную пленку на всю поверхность мотоциклетного визора, используйте ракель, чтобы сгладить оставшиеся пузыри. Убедитесь, что вы правильно работаете с краями, следя за тем, чтобы не было натяжения.

Обрежьте края козырька, чтобы удалить лишнюю пленку, и аккуратно снимите воздухоотводящую мембрану, чтобы завершить установку.

Шаг 3. Установите визор на место

Это шаг, который необходимо выполнить, если вы сняли визор со шлема. Чтобы снова прикрепить козырек к шлему, в открытом положении потяните рычаг вперед. Аккуратно выровняйте зубья козырька и верните его на место.

Часто задаваемые вопросы

Делает ли тонировка мотоциклетного визора недействительной страховку?

На мотоциклетных онлайн-форумах вы, вероятно, слышали слухи о том, что тонированные мотоциклетные козырьки могут аннулировать вашу страховку в случае мотоциклетной аварии. По закону вы обязаны носить шлем, одобренный DOT, что означает, что козырек также одобрен. Но лучше проверить законы своего штата и подтвердить у страховой компании, чтобы быть в безопасности. В связи с этим вам также может быть интересно узнать — можно ли красить мотоциклетный шлем?

Есть ли недостатки у тонировки мотоциклетных козырьков?

Тонировка мотоциклетного козырька — отличный способ улучшить комфорт при езде в течение дня и выглядеть круто, но у этой модификации есть одна загвоздка.

Во-первых, использование тонированного визора ограничено дневным использованием. Это может стать большой проблемой, когда вы окажетесь в дороге ночью. Всегда рекомендуется запасной прозрачный визор, если вы думаете, что ваша поездка продлится до ночи. Во-вторых, летом погода может неожиданно измениться, что ухудшит вашу видимость. В-третьих, некоторые туннели могут быть удивительно длинными из-за плохого освещения.

Можно ли использовать пинлок с тонированным визором?

Система штифтовых замков представляет собой эффективный способ двойного остекления козырька для предотвращения запотевания. Герметичный карман между козырьком и штифтовым замком создает дополнительный изоляционный слой, улучшая защиту от запотевания.

При этом вы можете использовать пин-замок с вашим самодельным тонированным козырьком, если ваш козырек поддерживает пин-замок. Однако тонированный пинлок с прозрачным козырьком может пропускать солнечные блики по краям. Четкий пин-блок был бы хорошим запасным планом на случай неожиданной смены погоды.

Можно ли тонировать ветровое стекло мотоцикла?

Доступны тонирующие спреи, и это альтернативный метод тонирования. Метод довольно прост и может занять всего несколько минут. Все, что вам нужно сделать, это распылить краску на козырек (после очистки козырька) и оставить его сохнуть. Но это не так эффективно, надежно и популярно, как тонировочная пленка.

Какой материал для тонировочной пленки лучше?

Широко используемый материал для тонировочной пленки — поликарбонат, так как он очень эффективно поглощает УФ-лучи, улучшая защиту глаз под палящим солнцем.

Заключение

Хотите улучшить защиту глаз и сделать дневные поездки более комфортными? Вы можете сделать это, тонируя визор. Наши подробные рекомендации должны помочь выполнить работу быстро и эффективно. Но езда ночью с тонированным мотоциклетным козырьком вызовет проблемы. Вам следует подумать о том, чтобы иметь прозрачный пинлок или прозрачный визор для ночной езды и при изменении погоды.

Можно ли тонировать визор мотоциклетного шлема?

✓ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Соблюдаете ли вы законы штата о мотоциклах?

Убедитесь, что у вас есть правильное страховое покрытие для мотоциклов.

Введите свой почтовый индекс, чтобы начать.

Почтовый индекс:

Мотоциклетные шлемы обеспечивают защиту в случае аварии, но у них есть и другие функции безопасности. Козырек шлема изготовлен из прозрачного пластика, который повторяет форму шлема вокруг вашего лица. Это обеспечивает защиту от ветра, а также может блокировать мусор, пыль или насекомых.

Можно ли тонировать ветровое стекло мотоцикла? Да, тонировать козырек мотоциклетного шлема разрешено законом, и это очень простой процесс, для которого требуется очень мало инструментов. Как правило, это дешевле, чем покупка затененного визора у производителя, но если сделать это неправильно, это может помешать вам ясно видеть сквозь шлем.

Однако простой прозрачный пластиковый козырек не блокирует солнечный свет. Хотя производители шлемов предлагают несколько вариантов покупки затененного визора, они могут быть немного дорогими в зависимости от шлема. Затененный козырек обеспечивает дополнительную защиту от солнца и может облегчить езду.

Как правильно тонировать

Самостоятельная тонировка может оказаться сложной задачей. Это требует некоторого терпения и внимания к деталям. В противном случае все может пойти наперекосяк и придется начинать заново. Если n сделано неправильно, тонировочная бумага может задерживать пузыри, которые не только плохо смотрятся, но и ухудшают ваше зрение . Также легко поцарапать тонировку или даже козырек. Последнее, что вы хотите сделать, это испортить хороший визор и в конечном итоге купить новый.

Следует знать, что не существует процесса, рекомендованного производителем для тонирования козырьков. Этот процесс похож на тонировку автомобильных стекол, но есть несколько отличий. Чтобы сделать все правильно, может потребоваться некоторое количество проб и ошибок, поэтому будьте готовы к такой возможности.

Вот некоторые расходные материалы для тонировки:

Виниловая тонировочная бумага. Есть множество способов получить этот материал, но обычно его можно найти в хозяйственных магазинах, магазинах автомобильных запчастей или в Интернете. Виниловая краска эластична и подходит лучше, чем традиционная тонировочная бумага. Это идет в рулоне, так что у вас должно быть много, если вам нужно попробовать еще раз.

Средство для чистки стекол. Очень важно иметь чистую рабочую поверхность.

Бумажные полотенца. Они будут использоваться для чистки визора. По возможности используйте безворсовые.

Ракель. Используется как для очистки, так и для нанесения. На Amazon есть ракели, предназначенные для тонирования. Они немного больше размера кредитной карты и часто имеют войлочный край.

Мыльная вода. Может показаться, что он используется только для очистки, но на самом деле он будет иметь решающее значение в приложении.

Бритва и/или универсальный нож. Используется для обрезки тонировочной бумаги по размеру и обрезки излишков.

Тепловая пушка или фен. Может использоваться для придания тонировочной бумаге контура козырька.

После сбора припасов вы готовы начать. Первый шаг — тщательно очистить визор. Убедитесь, что вы работаете в месте, где пыль не будет разноситься ветром. Используя средство для мытья стекол, сделайте первоначальный тщательный осмотр.

Затем распылите мыльную воду на козырек и с помощью швабры сотрите пыль и грязь. Это хорошая идея, чтобы повторить этот процесс во второй раз. После очистки обрызгайте козырек мыльной водой, чтобы временно защитить чистую поверхность и подготовиться к окрашиванию.

Вторым шагом является измерение и резка винила. Если у вас есть рулетка или линейка, сделайте грубые измерения высоты и ширины козырька, затем измерьте и отрежьте оттенок. Это не должно быть точным. Чем больше, тем лучше, поэтому дайте себе немного больше, чтобы быть в безопасности.

В-третьих, наклейте винил. Еще раз распылите визор и аккуратно нанесите оттенок. Наличие помощника для этой части может немного облегчить задачу. Также приготовьте тепловую пушку. Начните с середины козырька и продвигайтесь наружу.

С помощью теплового пистолета немного смягчите винил, чтобы растянуть его и придать форму козырьку. Распылите немного мыльной воды на обе стороны винила и используйте ракель, чтобы выдавить пузырьки. Не торопитесь и убедитесь, что на виниле нет пузырей и форм на козырьке.

Наконец, возьмите бритвенный нож, чтобы обрезать лишний винил по краям козырька. Будьте очень осторожны, чтобы не порезать визор, так как это может привести к необратимому повреждению. Проведите последнюю чистку козырька, расслабьтесь и наслаждайтесь своим новым козырьком.

Опасность и преимущества тонированного визора

Большую часть времени люди хотят, чтобы тонированный визир защищал их от солнца. При езде в солнечный день солнечный свет может попасть прямо в глаза или вызвать блики на визоре. В любом случае, это ухудшает ваше зрение, а это может быть опасно.

Еще одна причина, по которой нужно тонировать визор, — его внешний вид. Простой прозрачный козырек может выглядеть довольно скучно по сравнению с тонированным или зеркальным козырьком. Хотя это может быть не для практических целей, важно чувствовать себя хорошо с вашим оборудованием.

Хотя тонирование может помочь с защитой от солнца и может выглядеть круто, у него есть некоторые недостатки. Использование затемненного визора при слабом освещении может быть так же опасно, как попадание солнечного света в глаза. На закате легко попасться на велосипеде, а не видеть — очень опасно.

Если это произойдет, вы можете поднять визор, чтобы увидеть. Тем не менее, это подвергает ваше лицо воздействию ветра, особенно на более высоких скоростях. У большинства шлемов есть козырьки, которые можно быстро вставлять и снимать, поэтому наличие прозрачного козырька для замены поможет вам видеть ночью. Однако для этого необходимо купить еще один козырек, найти способ удобно носить его с собой и съехать, чтобы поменять его. Последнее усилие — снять краску, но это может быть необходимо.

Еще одним недостатком тонировки собственного визора является вероятность того, что тонировка может быть повреждена и может ухудшить поле зрения. Это могут быть царапины, вмятины или пузыри, образовавшиеся под тонировочной бумагой. Хорошей новостью является то, что вы можете вернуться к этой статье, чтобы снова попробовать тонировать визор.

Можно ли подкрасить визор спреем?

В автомобильном мире владельцы автомобилей затемняют свои фары, чтобы придать им затемненный вид. Часто это делается с помощью тонирующего средства в виде спрея. Он поставляется в баллончике и наносится почти как аэрозольная краска, и может дать более темный оттенок, используя больше слоев. Он по-прежнему полупрозрачный, так что фары или задние фонари все еще могут быть эффективными.

Автомобильные фары и задние фонари представляют собой пластиковые линзы в сборе. Точно так же козырек мотоциклетного шлема представляет собой пластиковую деталь. Было бы разумно предположить, что этот аэрозольный краситель можно использовать на визоре шлема.

Процесс окрашивания распылением довольно прост. Он включает в себя защиту любых поверхностей, на которые вы не хотите, чтобы оттенок попал, например, автомобильную краску, а затем очистку поверхности линзы.

Как затонировать визор на шлеме: Самостоятельная тонировка или скупой платит дважды
Scroll to top