Как выбрать велосипедный шлем: Как выбрать велосипедный шлем? Обзор бестселлеров в «Канте»

Содержание

Как выбрать велосипедный шлем

1. Разновидности шлемов

2. Как выбрать шлем для своей головы

3. Почему лучше не покупать б/у шлем

4. Что значит сертификация шлема

 

Вопрос покупки шлема не должен стоять. Максимум, чем можно озаботиться – какой наиболее удобный и безопасный шлем купить?

 

1. Разновидности шлемов

Шлем для кросс-кантри

На самом деле, название весьма условное, ведь такой шлем подходит большинству велосипедистов для их видов катания. Помимо этого, такой шлем является наиболее распространённым

 

Шоссейный шлем

Мало чем отличается от вышеупомянутого шлема, разве что может иметь меньшие габариты, а также меньшие отверстия для вентиляции, как следствие, лучшую обтекаемость. На шоссейном велосипеде скорости значительно выше, чем на любом другом, поэтому небольших отверстий достаточно для хорошей вентиляции.

 

«Капля», он же трековый шлем

Создан для гонок на трековых велосипедах, имеет максимальную обтекаемость. Похожая конструкция принадлежит и шлемам, которые используются для шоссейных гонок с раздельным стартом, а также для триатлона

 

«Котелок»

Создан для использования в трюковых дисциплинах: BMX, Street, Dirt. Лучше защищает височную, затылочную части. Поскольку при выполнении трюков падения бывают самые разные, он сделан более крепким, чем вышеупомянутые шлемы, он тяжелее, а также имеет всего пару вентиляционных отверстий. Поскольку в таких шлемах не предполагаются длинные пробеги, он сделан для обеспечения максимальной безопасности при узкоспециализированном применении.

 

Фулфейс

Его можно спутать с мотоциклетным шлемом. Обеспечивает максимально возможную защиту головы. Применяется в экстремальных дисциплинах: даунхилл, фрирайд. Применяется иногда на велосипедах с электро приводом в городе, на которых можно развить скорость, как на скутере, но в таком случае вам нужны будут зеркала с очень хорошим обзором.

 

Эндуро-шлем

В какой-то мере гибридный вариант кантрийного шлема и фулфейса. Имеет повышенную защиту височной и затылочной частей, а также возможность прицепить/отстегнуть защиту челюсти

Может применяться необязательно для эндуро, ведь он также является весьма удобным при эксплуатации в обычной жизни.

 

Экзотические шлемы

Фантазии дизайнеров не знают границ, поэтому можно встретить совсем сумасшедшие варианты.

 

Детский шлем

Уменьшенная копия взрослого шлема с несколькими отверстиями для вентиляции и соответствующим дизайном.

 

2. Как выбрать шлем для своей головы

1. Нужно его обязательно померять. Шлем должен плотно сидеть на голове, не заваливаться вперёд/назад и в стороны.

2. Если возможности померять нет, нужно измерить диаметр головы и по этому параметру купить или заказать шлем в интернете (производители указывают диапазон регулировки шлема).

3. Ремешки снизу должны иметь достаточный запас, чтобы шлем не болтался на голове и не давил на шею.

4. Регулировка по диаметру головы должна также иметь запас хода, чтобы в прохладную погоду, например, можно было надеть под шлем тонкую шапочку.

5. Если вы выбираете «котелок», он должен сидеть плотно и не давить по диаметру головы, поскольку из регулировок у него только зацеп подбородка.

 

3. Почему лучше не покупать б/у шлем

1. Всё просто — если шлем был хотя бы раз в аварии или подвергался ударам, внутри него могут быть незаметные глазу микротрещины. При повторном сильном ударе он просто рассыплется, не защитив должным образом голову. 

2. Плюс к этому, шлем весьма личная вещь и лучше, чтобы в нём потели только вы, а не кто-то ещё.

3. Можно брать б\у шлем, если предыдущему хозяину он не подошёл по размеру или оказался неудобен, из-за чего он катался в нём всего один раз. Но ведь вы не сможете это проверить, тем более, цена будет, скорее всего, близкой к цене нового шлема.

 

4. Что значит сертификация шлема

Шлемы большинства известных производителей (Met, Giro, Specialized, Author, Bell и т. д.) имеют сертификацию безопасности. Это своеобразный «краш-тест» шлема, где он подвергается различным испытаниям: тесту на ударопрочность, тесту на проникновение острых предметов, тесту на обзор при езде в нём. Обычно на бирке шлема вы можете увидеть, сертифицирован он или нет. Покупая такой шлем, вы можете точно быть уверены, что при возможном ударе ваша голова останется целой, а всю силу удара возьмёт на себя шлем. 

Отметим, что такие шлемы весьма небюджетны. Нет ничего плохого в том, что вы купите себе более бюджетный вариант, ведь это лучше, чем ничего. Главное, не гонитесь за очень дешёвыми шлемами — они могут быть сделаны из материалов настолько низкого качества, что при небольшом усилии начнут рассыпаться у вас в руках.

 

Много шлемов в обзоре от понимающего мужика

 

И дополнительно обзор на пару отличных шлемов:

виды, особенности, критерии выбора, советы по использованию — статья от Bro Sport

Велоспорт — один из самых актуальных и полезных видов спорта. Езда на велосипеде доступна и полезна людям любой возрастной категории. Но также велосипедист слишком часто рискует получить травмы различной степени тяжести. Для обеспечения собственной безопасности необходимо использовать велошлем — это обязательная часть защитной экипировки. Его роль заключается в том, чтобы смягчить удар при падении, защитить голову, челюсть. При покупке нужно заранее изучить материал о том, как выбрать шлем для велосипеда.

Актуальность шлемов для велосипедиста и проблематика травм

В качестве средства передвижения, а также просто для собственного удовольствия люди пересаживаются на велосипед. При этом не стоит забывать о собственной безопасности и пользоваться средствами индивидуальной защиты. Велошлем смягчает силу удара при падении, защищает голову, шею, челюсть. Степень полученных травм, их тяжесть будут существенно ниже у велосипедиста в защитном шлеме.

В некоторых странах на законодательном уровне любители велоспорта обязаны надевать шлемы, в том числе и дети.

Типы велошлемов

Выбор велосипедного шлема может поставить в тупик, так как их существует несколько типов:

  • Котелок. Этот вариант для тех, кто не просто катается в свое удовольствие, а использует велосипед для трюковой езды, дерта, даунхила. Название получили из-за внешнего сходства с настоящим котелком. Защищают практически всю голову, включая затылочную область. Могут использоваться не только для езды на велосипеде, но и для катания на роликовых коньках, скейтборде.
  • Кантри-кросс — стандартная модель для перемещения по пересеченной местности или просто по шоссе. Этот вариант считается самым популярным среди любителей катания на велосипеде. В большинстве случаев достаточно легкий, с поролоном внутри и козырьком. Козырек отлично защищает от солнечных лучей, осадков, света встречных автомобилей. Поролон впитывает пот. Есть модели, в которых козырек снимается, а также устанавливается специальный бампер, защищающий челюсть. Эта модель защищает черепную коробку, в частности верхнюю ее часть.
  • Фэйс-фулл. Эта модель предназначена для любителей экстремальных заездов, спортивных соревнований. По-другому его называют горный. Он плотно фиксируется на голове спортсмена и вентилируется, обеспечивая доступ воздуха. Внешне напоминает мотоциклетные шлемы. Надежно защищает всю область головы, затылок, шею, челюсть.
  • Гоночный. Каждый любитель или профессиональный ездок на велосипеде сможет подобрать вариант для себя исходя из требований к защите. Гоночный или шоссейный велошлем имеет много внешних сходств с моделью кантри-кросс. Отличие заключается в увеличении отверстий для улучшения воздушной проводимости и отсутствии козырька.

Конструкция велошлема и типы защиты

Велосипедный шлем имеет довольно простую конструкцию. Независимо от типа и модели, практически все они имеют аналогичное строение. Внутренняя поверхность изделия — это подкладка. Она чаще всего изготавливается из поролона. Корпус выполнен практически всегда из пластика разного качества, плотности. На корпус ложится вся нагрузка при падении. От него зависит степень надежности. Основание — это часть, которая предназначена для смягчения жесткости падения, снижения силы удара. Изготавливается из материала, схожего по строению с пенопластом.

Фиксаторы и дополнительная фурнитура

Ремни и застежки предназначены для обеспечения надежной фиксации велошлема на голове спортсмена. Независимо от модели и разновидности, велошлем должен иметь ремешок под подбородок. Во многих моделях имеется регулятор диаметра, который позволяет плотно зафиксировать его на любой голове.

Выбор шлема: советы и рекомендации

Есть несколько критериев, которые влияют на подбор нужной модели:

  • Безопасность. Об этом свидетельствуют специальные лейбы с европейским классом безопасности — EN 1078.
  • Размер. Если размер не соответствует, он не справится со своими функциями. Подбирается по окружности головы.
  • Система фиксации.
  • Подкладка. Предназначена для повышения комфорта и впитывания пота.
  • Воздухообмен. Вентиляция обеспечивается за счет специальных отверстий. В идеале они затянуты противомоскитной сеткой.
  • Масса. Чем меньше масса и выше надежность, тем больше будет стоить модель.

Размеры велошлемов и как подобрать размер?

При покупке важно учесть размеры и правильно его отрегулировать. Иначе плохая посадка ставит под угрозу здоровье и жизнь велосипедиста. Неправильная фиксация шлема снижает уровень эффективности защиты при аварии.

Чтобы понять, как выбрать велосипедный шлем, необходимо определить, по каким показателям можно подбирать размер. Самый главный замер — окружность головы. Можно обернуть веревку вокруг головы и измерить ее длину. Чтобы показатель был достоверным, замер необходимо производить на лбу на 2-2,5 см выше линии бровей. Когда замер выполнен, необходимо выбрать нужной размер в соответствии со специальной таблицей.

Чтобы подогнать защиту под себя, нужно настроить плотность посадки с помощью специального регулировочного колесика, которое есть практически у каждой модели. Однако есть варианты велошлемов, где регулировка происходит с помощью сменных внутренних прокладок из пеноматериала.

Затем до нужной плотности затягивается подбородочный ремешок. Если шлем правильно надет, при открытии рта он прижимается к макушке. Нельзя затягивать ремень слишком сильно.

Если замеры показали пограничный размер, то лучше выбрать меньший. Альтернативным вариантом является подбор другой модели ношение шапочки. Гарантия правильного подбора велошлема — отсутствие дискомфорта или ощущения велошлема на голове.

Как правильно носить велосипедный шлем?

Некорректно надетая велозащита не справится со своими функциями и не защитит во время падения от удара. Носить защитный велошлем нужно в соответствии с правилами:

  1. Фиксирующие ремни должны быть затянуты таким образом, чтобы шлем не сидел слишком свободно. Чрезмерное затягивание будет создавать дискомфорт, пережимать сосуды, снижая приток крови к голове. После того, как велошлем надет, ремешки затянуты, необходимо поднять и опустить голову, сделать вращательные движения, повороты, чтобы убедиться, что он плотно, комфортно сидит.
  2. Правильно надетая защита сидит строго горизонтально.
  3. В холодное время года под велошлем надевается косынка, чтобы не застудить голову.

Уход за велошлемом

Для мытья спортивного шлема запрещено использовать химические средства — ацетон, растворители. Изготовители советуют мыть его с помощью мягкой ветоши или губки с мылом. Съемные накладки рекомендуется стирать, а затем хорошо просушивать.

Оставлять изделие под открытым солнцем надолго тоже не рекомендуется. Это может привести к деформации корпуса.

Не рекомендуется хранить велосипедную защиту в местах, где слишком тепло или жарко. Чрезмерный нагрев может вызвать деформацию деталей. Надевать такой шлем и садиться на велосипед слишком опасно. В этом случае защита не гарантирована. Оптимальное место хранения — шкаф для одежды, полочка в комнате.

Не стоит давать собственный велосипедный шлем для эксплуатации другим людям.

Когда менять велошлем и срок годности

Велошлем предназначен для смягчения силы удара, защиты головы, шеи. При падении или сильном ударе шлемы чаще всего деформируются или повреждаются. В таком случае он подлежит замене.

Если сильных ударов или падений не было, менять защиту необходимо не реже, чем раз в пять лет. Загрязнение, осадки, солнце — вызывают износ и деформацию велошлема. Если спортсмен часто катается, увлекается велоспортом или отрабатывает трюки, замена должна производиться чаще — раз в 2-3 года, либо после серьезного падения.

Чтобы шлем выполнял свои прямые функции, нужно знать, какой велошлем выбрать, как правильно его носить и хранить. Выполнение всех рекомендаций гарантирует надежную защиту и снижение риска травм. Нужно выбирать легкую и надежную модель, которая имеет сертификат европейской безопасности. Неопытным велосипедистам рекомендуется сначала обучиться правилам подгонки и надевания. Только полное соблюдение всех мер гарантирует максимальную степень защиты.

Руководство покупателя велосипедных шлемов

Двухминутный обзор

  • Где бы вы ни катались, вам всегда нужен шлем. Вы можете ожидать аварии в следующие 4500 миль езды, или, может быть,
    гораздо раньше!
  • Даже падение на небольшой скорости на велосипедной дорожке может расстроить ваш мозг.
  • Законы в 22 штатах и, по крайней мере, в 201 местности требуют шлемов, хотя лишь немногие из них касаются взрослых.
  • Убедитесь, что ваш шлем подходит под номер , чтобы получить всю защиту, за которую вы платите. Хорошая посадка означает уровень на
    ваша голова соприкасается со всем вокруг, комфортно уютно, но не туго. Шлем не должен двигаться более чем на дюйм в
    в любом направлении, и не должны срываться, как бы вы ни старались.
  • Задние стабилизаторы не заменяют тщательную регулировку ремня.
  • Выберите белый или яркий цвет для заметности.
  • Здравый смысл подсказывает вам избегать шлема с торчащими зацепами, квадратного корпуса, неадекватных вентиляционных отверстий,
    чрезмерные вентиляционные отверстия, экстремальная аэродинамическая форма, темные цвета, тонкие лямки, сложная регулировка или жесткий козырек, который может
    зацепиться или разбиться при падении.
  • В Consumer Reports и Virginia Tech есть рекомендации по некоторым моделям.

Если у вас есть шесть минут, читайте дальше!

Еще шесть минут

Вероятно, ваш мозг стоит того, чтобы это прочитать!

Нужен один? Да!!

Среднестатистический осторожный велосипедист может разбиться примерно каждые 4500 миль. Травмы головы являются причиной 75%
наши почти 700 ежегодных смертей велосипедистов. Медицинские исследования показывают, что велосипедные шлемы уменьшают или защищают голову большинства велосипедистов.
травмы. И шлемы могут потребоваться по закону в вашем районе.

Как работает шлем?

Шлем снижает пиковую энергию резкого удара. Для этого требуется слой жесткой пены.
смягчить удар. В большинстве велосипедных шлемов используется разрушаемый пенополистирол (EPS), охлаждающая пена для пикника. Это работает хорошо,
но при раздавливании не восстанавливается. Вспененный полипропилен (EPP) восстанавливается, но встречается гораздо реже.
Складные пластиковые вкладыши недавно появились в шлемах Bontrager и, как утверждается, снижают уровень сотрясения мозга.
энергия. Также утверждается, что для этого используется слой плоскости скольжения MIPS. Губчатые пенопластовые прокладки внутри шлема обеспечивают комфорт и посадку.
не для защиты от ударов.

Шлем должен оставаться на вашей голове, даже если вы ударились более одного раза — обычно сначала в машину, а затем в дорогу или, возможно,
несколько деревьев на склоне горы. Поэтому ему нужен прочный ремешок и пряжка. Шлем должен сидеть ровно на голове и
покрыть как можно больше. Прежде всего, с застегнутым ремнем вы не сможете снять каску с головы.
любая комбинация вытягивания или скручивания. Если он отрывается или соскальзывает настолько, что большая часть вашей головы остается незащищенной,
снова отрегулируйте ремни или попробуйте другой шлем. Во время езды держите ремень удобно натянутым. Ремни держат ваш шлем
на, а не задний стабилизатор.

Какой тип мне нужен?

Большинство велосипедных шлемов изготовлены из пенополистирола с тонкой пластиковой оболочкой. Оболочка помогает шлему
легко скользить по неровному асфальту, чтобы не дергать шею. Оболочка также удерживает пену вместе после первого удара.
Многие отличные шлемы изготавливаются путем формования пены в оболочке, а не добавления оболочки позже.

Остерегайтесь уловок. Вам нужна гладко закругленная внешняя оболочка без острых ребер или зацепов. Чрезмерные вентиляционные отверстия означают меньше
пена, контактирующая с вашей головой, и это может концентрировать силу в одной точке. Шлемы «Аэро» не заметно быстрее, а
при аварии «хвост» мог зацепить или отбросить шлем в сторону. Узкие бретельки менее удобны. Темные шлемы тяжелы для
автомобилистам посмотреть. Жесткие козырьки могут зацепиться или разбиться при падении. Стандарты шлемов не решают эти проблемы.
ты!

Стандарты

Наклейка внутри шлема сообщает, какому стандарту он соответствует. Шлемы, сделанные для США, должны соответствовать требованиям США
Стандарт Комиссии по безопасности потребительских товаров, поэтому ищите наклейку CPSC. Стандарт ASTM F1447 аналогичен. B-95 Снелла
стандартный более жесткий, но редко используется.

Fit не сертифицирован ни по одному стандарту, поэтому проверьте его на собственной голове. Козырьки не тестируются на разрушение или заедание.
падение, так что вы сами там.

Требования к комфорту

Прохлада, вентиляция, посадка и защита от потоотделения являются наиболее важными требованиями к комфорту. Поток воздуха над
голова определяет прохладу, а большие передние вентиляционные отверстия обеспечивают лучший поток воздуха. Большинство современных шлемов имеют адекватное охлаждение.
для большинства райдеров. Для контроля потоотделения может потребоваться подушечка для бровей или отдельная повязка на лоб. Плотная посадка без точек давления обеспечивает
комфорт и правильное положение на голове при столкновении. Вес не является проблемой для современных велосипедных шлемов.

Особые проблемы

Некоторые формы головы требуют дополнительных усилий с подгонкой подушечек и ремней. Могут понадобиться дополнительные маленькие головки
толстые облегающие подушечки. Для очень больших голов требуется шлем XXL. Порты с конским хвостом могут улучшить посадку для
те, у кого длинные волосы. Лысые гонщики могут избегать шлемов с большими вентиляционными отверстиями, чтобы предотвратить
забавные линии загара.

Как купить

Мы собрали рейтинги Consumer Reports и рейтинги сотрясения мозга Virginia Tech STAR на
наша страница с обоими.

У нас есть обзор шлемов на текущий сезон. У него нет оценок ударопрочности, но наши ограниченные испытания показали, что большинство шлемов имеют примерно одинаковую защиту от ударов независимо от
цена.

При выборе шлема сначала обратите внимание на наклейку CPSC внутри и на гладкую округлую оболочку яркого цвета.
вне. Наденьте его, отрегулируйте подушечки и ремни или универсальное кольцо на голову, а затем изо всех сил постарайтесь его оторвать. Смотреть
для вентиляции и контроля потоотделения. Шлемы продаются в веломагазинах по цене от 30 долларов или в дисконтных магазинах дешевле. Хороший магазин помогает
с подгонкой, а подгонка важна для безопасности. Шлем со скидкой 10 долларов может быть столь же защитным, если вы потратите время на
подгоните его тщательно, и еще за 10 долларов вы получите более легкую подгонку. Шлемы сейчас дешевы, так что не ждите распродажи. Много
из нас купили наши шлемы после аварии. Вы можете быть умнее этого.

Детские шлемы Ознакомьтесь с нашей брошюрой о детских шлемах.

Когда я должен заменить шлем?

Замените любой шлем в случае аварии. Удар сминает часть пены, хотя повреждение
может быть не видно. Шлемы работают так хорошо, что вам нужно осмотреть их на наличие следов или вмятин, чтобы узнать, попали ли вы. Самый
производители рекомендуют замену через пять лет, но исследования показали, что
если они не разбились, они работают хорошо гораздо дольше. Мы думаем, что это зависит от использования, и многие шлемы имеют разумное значение.
уход хорош дольше, чем это. Но если ваш шлем был сделан до 1990 пора менять. Замените пряжку
если треснет или отломится кусок. Никто не требует от вас замены шлема, так что подумайте об этом индивидуально.

Велосипедные шлемы для катания на коньках?

Стандарт ASTM для езды на велосипеде включает роликовые коньки. Но экстремальный, хитрый, агрессивный
Шлемы для катания на коньках и скейтбордах должны соответствовать стандарту ASTM F1492, испытанному на многократные удары и меньшую силу удара. Те
шлемы могут не выдерживать удары при езде на велосипеде. Не используйте скейт-шлем для езды на велосипеде, если на нем нет наклейки CPSC!
Лучшие шлемы для скейтбординга имеют двойную сертификацию F149.2 и стандарт велосипедного шлема CPSC.

Предупреждение! Никаких шлемов на детских площадках!

Предупреждение: дети должны снимать шлемы, прежде чем залезать на игровое оборудование или
деревья, где каска может их зацепить и задушить. Вот дополнительная информация по этой проблеме.

Доступен в форме брошюры в виде файла Word или pdf
Институт безопасности велосипедных шлемов

BHSI — это программа защиты интересов шлемов, волонтеры которой предоставляют информацию о шлемах
и работа в комитете по стандартам шлемов ASTM. Мы финансируемся за счет пожертвований потребителей в размере около 11 000 долларов в год. Мы не
принимать средства от производителей или любых лиц, занимающихся продажей шлемов. Вот наша контактная информация
и наша программа на этот год.

Эта брошюра была подготовлена ​​на пожертвования тех, кто читал ее ранее. Мы приветствуем ваше не облагаемое налогом пожертвование, чтобы сделать
он доступен следующему гонщику или родителю, которому он понадобится. Чеки могут быть выплачены BHSI или вы можете сделать пожертвование онлайн.
Спасибо!

Copyright 2022 Института безопасности велосипедных шлемов.

Иллюстрации Нэнси Олдс.

Как выбрать велосипедный шлем и тех. Каким бы гонщиком вы ни были, выбор правильного шлема имеет решающее значение. Мы поговорили с Ulysse Daessle из шлемов MET о том, как и когда сделать идеальную покупку шлема.

road.cc: На что в первую очередь должны обратить внимание велосипедисты при выборе следующего шлема?

Ulysse Daessle: То, как велосипедист должен выбирать свой шлем, очень похоже на то, как мы подходим к разработке шлема. Во-первых, вы должны учитывать, для каких целей вы собираетесь использовать шлем. Какой тип катания? Какая частота катания? Какой уровень производительности вам требуется? Обычному пользователю или начинающему велосипедисту требуется один тип шлема. Велосипедисту, который ездит по городу или может использовать электровелосипед, нужен шлем с большей защитой головы. Победителю Тур де Франс нужны аэродинамические характеристики и вентиляция.

У всех разные потребности, но помимо этого существует еще один уровень страсти и удовольствия от езды на велосипеде, которые также могут повлиять на ваш выбор. Но в качестве первого шага речь идет о выборе шлема с наилучшей защитой для предполагаемой езды на велосипеде, а также о выборе продукта с функциями, которые сделают вашу жизнь проще, а езду — более приятной.

Цены на шлем варьируются от очень маленьких до очень больших. Есть ли минимальная цена, которая, по вашему мнению, означает шлем подходящего качества?

В MET мы начинаем наш ассортимент шлемов с 30 фунтов стерлингов и доходим до 400 фунтов стерлингов. За 30 фунтов стерлингов мы можем предоставить отличный шлем, который хорошо сидит, имеет хорошую систему крепления, удобен и безопасен. Даже за 30 фунтов стерлингов наши шлемы обеспечивают микрометрическую регулировку, оголовье на 360 градусов, которое устраняет точки давления, хорошую вентиляцию и все основные функции, которые вы ожидаете.

С точки зрения безопасности нет никакой разницы между одним из наших более дешевых шлемов и одним из наших более дорогих шлемов — мы разрабатываем и тестируем в лаборатории точно так же. И это относится к детским шлемам, шлемам победителей Тур де Франс и полнолицевым шлемам для горных велосипедов. Конечно, у шлемов разные характеристики, из-за которых и цена на них разная, но процесс серьезной разработки и тестирования на безопасность точно такой же.

Так ли это, как и в случае с групсетами, когда функции топовых шлемов этого года могут перейти в более доступные шлемы в последующие годы?

С шлемами вы не можете взять те же функции и уменьшить их, потому что вы говорите о конкретных формах и тому подобном. Однако чем больше мы изучаем определенные технологии, тем больше у нас возможностей расширить их диапазон, хотя и с некоторыми упрощениями.

Если есть ключевая особенность, которую мы не хотим потерять, например, с точки зрения комфорта, оголовье 360 будет одной из них, то она указана во всей линейке наших шлемов с открытым лицом. Но в нижней части этого диапазона технология немного более проста, тогда как в более высокой части она включает такие вещи, как затылочная регулировка, вертикальная регулировка и совместимость с конским хвостом. Кроме того, он легче и совершеннее.

С другой стороны, в настоящее время мы создаем лампы, которые можно использовать во всех различных моделях и которые можно указать во всех ценовых категориях.

Это подводит нас к следующему вопросу: что покупатели получают взамен, тратя больше на шлем?

Если мы посмотрим на наш первоклассный открытый шоссейный велосипедный шлем — Trenta 3K Carbon Mips — и сравним его с нашим шоссейным велосипедным шлемом начального уровня — Idolo, — вы получите лучшие аэродинамические характеристики. , меньший вес и более сложная конструкция из углеродного волокна, которая также позволяет нам иметь разные вентиляционные отверстия в разных положениях, обеспечивая более эффективную систему вентиляции.

Узнайте все, что вам нужно знать о Mips

У более дорогих шлемов часто сложность конструкции шлема отличается, что влияет на оснастку и, следовательно, на цену. И, конечно же, более дорогие шлемы могут иметь специфические особенности, полезные для определенного типа езды на велосипеде. Этими функциями могут быть такие вещи, как козырек [козырек] — фиксированный, съемный или регулируемый; более развитые системы удержания; экранирование некоторых городских шлемов; или передовые технологии безопасности, такие как Mips.

Как насчет веса?

Велошлем — это баланс между максимально возможной безопасностью, максимально возможным весом, наилучшей вентиляцией, максимальным комфортом и лучшими аэродинамическими характеристиками, если это необходимо. Так что не обязательно, что мы всегда стремимся сделать шлемы легче.

На самом деле, когда речь идет о спортивных шлемах, существуют некоторые психологические факторы. Например, мы на самом деле не опускаемся ниже определенного веса — 200 г — потому что понимаем, что спортсмены не чувствуют себя уверенно в гонках с более легким шлемом, потому что они считают, что шлем легче 200 г небезопасен.

Таким образом, мы не гонимся за легким весом любой ценой, мы учитываем вес наряду с другими соображениями, главными из которых являются безопасность и производительность. Эти, наряду с другими важными особенностями конструкции шлема, будут иметь эффект домино на вес, но мы стараемся удерживать общий вес в рамках определенных параметров: шлем для горного велосипеда должен весить от 300 до 400 г; дорожный шлем от 200 г до 300 г.

Ранее вы упоминали технологию Mips. Что это такое и должны ли на это обращать внимание покупатели шлемов?

Международные стандарты безопасности для касок, как правило, сосредоточены на линейных, прямых, прямолинейных ударах. Однако несколько лет назад ученые начали несколько по-другому смотреть на то, как происходили удары по голове, в частности, на вращательные удары, когда голова могла скручиваться или скользить. Они поняли, что в этих случаях мозг будет двигаться внутри черепа, ударяясь о внутреннюю часть черепа и вызывая сотрясение мозга.

Mips была одной из первых технологий, решивших эту проблему за счет того, что люлька внутри шлема отделена от внешней оболочки шлема, что помогает снизить скорость вращения мозга внутри черепа. Эта люлька имеет люфт 12-15 мм в каждом направлении и поглощает и рассеивает вращательную энергию, которая в противном случае передавалась бы в голову и мозг. Таким образом, Mips — это элемент, который компенсирует вращательные силы, а сам шлем предназначен для поглощения линейного удара.

Когда мы разрабатываем шлем в целом, мы должны быть умными, и в MET у нас есть одна из немногих машин в мире, которые могут измерять вращательные удары. Мы понимаем, что это также помогает уменьшить вероятность вращательных сил, если мы разрабатываем шлемы без острых краев или жестких козырьков — поэтому все наши шлемы для горных велосипедов имеют гибкие козырьки.

Но мы также используем Mips, потому что мы видим, что это добавляет дополнительный элемент безопасности, и мы считаем, что это лучшая система, доступная для устранения этих вращательных сил. И, возвращаясь к идее дизайна шлема как баланса, Mips легкий, он не влияет на вентиляцию и очень эффективно выполняет то, для чего он предназначен.

Теперь к действительно важному вопросу: подходит ли. Как покупатель нового шлема должен убедиться, что он ему подходит?

Прежде всего, убедитесь, что размер вам нужен. Измерьте свою голову и получите измерения в сантиметрах или дюймах. Получив это, вы можете зайти на веб-сайты производителей шлемов, чтобы посмотреть на разные модели шлемов, или зайти в местный магазин велосипедов, чтобы посмотреть ассортимент, который там есть.

Действительно, лучший способ убедиться, что у вас правильный шлем, это примерить его. В MET нам очень нравится работать с магазинами, и одно из больших преимуществ, которые они могут предоставить покупателям, — это возможность примерить вещи. Тем не менее, многие веб-сайты также позволяют вам заказать шлем и отправить его обратно для другого размера, если он не подходит.

Есть ли какие-нибудь простые советы, как убедиться, что люди покупают шлем, который им подходит?

Одно дело проверить, как сделан шлем. Шлем с оголовьем 360° и микрометрической регулировкой поможет устранить точки давления на череп: ваш череп не должен соприкасаться с оболочкой шлема, он должен соприкасаться с лентой. Шлемы с вертикальной регулировкой и, если возможно, затылочной регулировкой обеспечивают наилучшую посадку, поскольку вы можете идеально отрегулировать положение шлема на голове.

Видите ли вы, что люди допускают какие-либо распространенные ошибки при покупке или даже при ношении шлемов?

Да. Мы видим довольно много людей, которые носят шлемы слишком высоко, слишком далеко задвинуты на голову. Мы советуем людям располагать шлем горизонтально на голове. Шлем также не должен быть слишком маленьким, иначе он будет сидеть на макушке. Если он слишком большой, он будет выглядеть как гигантский гриб, и вы, возможно, не сможете его правильно затянуть, а это означает, что с ним на голове возникнут проблемы со стабильностью.

Регулируемые разделители ремешка также важны, поэтому вы можете поместить точку, где два ремешка соединяются, прямо под ушами, что обеспечивает максимальную устойчивость. Ремни должны быть одинаковой длины с обеих сторон и хорошо выровнены по голове.

По сути, когда вы носите шлем на голове, он должен быть устойчивым и должным образом закрывать череп.

Когда люди должны заменить свои шлемы?

Очевидно, что в случае аварии вам понадобится новый шлем. Даже если ваш шлем упадет с высоты стола, мы настоятельно рекомендуем вам проверить его. На корпусе или внутренней конструкции часто можно заметить признаки повреждения шлема. Если вы видите какие-либо признаки того, что шлем выполнил свою работу и рассеял энергию падения или аварии, вам необходимо заменить его, потому что, если вы снова столкнетесь с тем же самым шлемом, он не будет работать должным образом. второй раз.

С точки зрения долгосрочной замены шлема, когда не было инцидента, нам очень сложно рекомендовать как производителю шлемов, потому что люди думают, что мы говорим это только потому, что хотим продать больше шлемов. Мы провели несколько внутренних тестов и взяли несколько шлемов, которые хранились в оптимальных условиях более 10 лет — в коробке, вдали от химикатов и света — и они работали точно так, как предполагалось, даже после этого времени. Сами материалы не разлагаются до тех пор, пока на них не действуют внешние агенты.

Проблема в том, что как только вы используете шлем, он подвергается опасностям езды на велосипеде: он может пару раз упасть, удариться или удариться о ветки. Кроме того, вы подвергаете его воздействию внешних факторов, таких как солнце и пот – мы провели несколько экспериментов и обнаружили, что у некоторых людей более кислый пот, который может повредить шлем при длительном использовании – так что существует множество вещей, которые могут ухудшить качество шлема. защита шлема. Кроме того, если вы носите его каждый день, он будет более подвержен этим проблемам; если вы используете его один раз в год, то он отлично хранится, проблема не та.

Таким образом, мы не можем сказать всем: «Вы должны менять свой шлем каждые два года», но мы считаем, что между тремя и пятью годами большинство шлемов будут подвергаться такому количеству инцидентов, что они не будут работать должным образом и было бы разумно их заменить.

Как выбрать велосипедный шлем: Как выбрать велосипедный шлем? Обзор бестселлеров в «Канте»
Scroll to top