Содержание
Выбираем шлем для снегохода с подогревом
Общеизвестно, что ношение шлемов необязательно для перемещения на байкерских мотоциклах. Но для снегохода его все же необходимо приобрести, и это даже не обсуждается. Условия передвижения на таком маневренном и динамичном средстве передвижения весьма специфичные: во время езды можно набить шишки, ушибиться, обморозить лицо из-за леденящего ветра, причем, даже на минимальной скорости. Поэтому без специального защищающего головного убора с функцией подогрева никак не обойтись.
Чем отличается шлем для снегоходов с подогревом от обычного?
Такое средство индивидуальной защиты отличается от мотошлема тем, что у них не запотевают стекла, есть защита от снега. Оно отлично подходит для использования в минусовую погоду. В целях защиты от запотевания в шлемах предусмотрены двойные стекла визора, между которыми проложена воздушная прослойка. У современных моделей опция подогрева предусмотрена внутри и снаружи, что не допускает запотевания даже при сильном морозе. Нагревательный элемент (шнур) расположен по периметру шлема. Также для защиты головы предусмотрен отсекатель во избежание попадания влаги на забрало.
Шлемы снегоходные: типы и их характеристики
Сегодня производители предлагают следующие типы шлемов для снегоходов с подогревом:
- Модуляр с откидным верхом. Такое защитное средство не нужно снимать, поскольку в нем можно делать практически все что пожелаешь: трапезничать, курить, пить и т.д. Называют такие модели flip-up (флип-ап). Еще совсем недавно они были тяжелее, чем кроссовые и интегралы, но разработчики беспрестанно ведут работу над совершенствованием и снижением веса. Поэтому современные модуляторы весят практически как аналоги других типов. Забрало на модулярах выполнено из двойного стекла, обеспечивающую хорошую видимость без подогрева даже при сильном морозе.
- Кроссовый. Такой тип наиболее подходит для рискованных спортсменов, профессиональных гонщиков, трюкачей, для которых первоочередно важна легкость головного убора. Козырек у таких моделей выступает в качестве защиты от грязи, которая летит в лицо из-под колес впереди идущего транспорта. Визора нет, необходимо дополнительно приобретать специальные очки. Для морозной погоды к комплекту желательно купить очки с подогревом. Неплохо бы обзавестись и теплыми подшлемниками, маской с двойным стеклом и защитой носа.
- Интеграл. Пожалуй, такие средства защиты для головы снегоходчиков на сегодня наиболее надежные, крепкие, безопасные и «неубиваемые». Они литые, за счет такого устройства голова защищена от подбородка до макушки. Также такие модели называют «фулфейс». При этом их вес менее чем у обычных модуляров. Внутренняя подкладка у них съемная, ее можно стирать. Визор, если потребуется, можно заменить. У многих модификаций предусмотрен ворот, защищающий шею от ветра.
Какие производители выпускают лучшие снегоходные шлемы?
Поскольку среднерыночная стоимость такой продукции, не из дешевых, приобретать ее лучше у ведущих брендов. Сегодня амуницию для снегоходчиков предлагают следующие торговые марки:
- BRP (BombardierRecreationalProducts) – самый популярный на данный момент производитель, выпускающий технику для любителей экстрима, квадроциклы, трициклы и снегоходы. Также компания поставляет на рынок спортивное экипирование для спортсменов, мотоциклистов и снегоходчиков. Из шлемов этого бренда особенно популярен Ski-Doo, у которого приятный дизайн и много функций.
- Lazer Revolution – европейская компания-производитель, специализирующаяся на производстве спортивного обмундирования. Российские любители быстрой езды предпочитают именно шлемы этого бренда, особенно пользуется популярностью модель-лазер. Продукция фирмы выпускает защитные головные устройства, в которых сочетается комфортное ношение и аэродинамика.
- GMAX – американский производитель, выпускающий модели шлемов, создаваемых по фирменной технологии. Именно он выпустил шлем, затемняющий визор, если ультрафиолет ослепляет глаза. Средства для защиты головы этого бренда качественные, а цена весьма демократична.
Советы по выбору шлема с функцией подогрева от опытных снегоходчиков
- Перед тем, как приобрести шлем, примерьте его. Не всегда современное дорогое средство защиты головы подходит по размеру. Если шлем плохо «сидит» на голове, он давит на скулы, и при большой скорости это будет создавать дискомфорт.
- Примеряя защитное средство не менее 3-х раз соедините и отсоедините фиксаторы. Иногда снять шлем нужно очень быстро, поэтому фиксаторы должны срабатывать легко и быстро.
- Выбирайте шлем, как можно легче и на маркетинговый ход в виде дизайна обращайте внимание в последнюю очередь. Красиво – не значит качественно, безопасно и комфортно. Важно, чтобы шлем не запотевал, был удобным в ношении и не провоцировал опасную ситуацию, что возможно, если он дискомфортный.
Если нужна помощь в выборе шлема для снегоходного транспорта, вы можете воспользоваться услугами специалистов нашей компании. Они расскажут о лучших моделях с функцией подогрева, специальной амуниции от ведущих производителей (узнаете, какую лучше выбрать, ее характеристики и пр.) для передвижения на маневренном транспорте, и развернуто ответят на все вопросы.
Все что нужно знать об открытых шлемах
Какие шлема называются открытыми?
Открытый — подразумевается отсутствие нижнелицевой части конструкции. Принято выделять два основных варианта:
- Шлем ½, он же каска
- Шлем ¾
«Мотошлемы — какими они бывают и какой выбирать?»
Шлема-каски уже давно изжили себя. Их используют разве что в стиле ретро или для антуража, но так как уровень ее защиты такой же, как у домашних тапочек вместо мотобот, то носить каску неразумно и слишком опасно. Мало какие магазины всерьез выставляют каски на прилавки.
Шлем ¾ куда интереснее, он закрывает большую часть головы, как очевидно следует из названия — ¾ головы точно. К основе, которая по материалам соответствует всем необходимым стандартам, идут дополнения. Шлем может обладать встроенными очками, визорами различных форм (и чем длиннее, тем лучше), козырьками или обычными очками на резинке, как у мотокроссовых шлемов.
Вопрос о наличии пинлока здесь даже не стоит, так как пространство шлема не замкнуто.
Чаще стали появляться модификации открытых шлемов, где кроме очков в комплекте значится маска аля дефлектор дыхания. Вариант любопытный, тем более, что лицевая часть закрывается пластиковой вставкой. Это выручает от насекомых, облегчает дыхание на повышенных скоростях, но при падениях на асфальт все равно травмируется челюсть из-за подвижности конструкции. Подобные модели полюбились многим в первую очередь за оригинальный образ, напоминающий шлем пилота-истребителя.
Экипировка
Под конец мотоотпуска и мотосезона я решился на смену шлема и по этому поводу хотел бы поделиться своими мыслями, выводами и ощущениями. Этот пост — продолжение вопроса аудитории БП. Как оказалось, многих интересует следующие вопросы: 1. вес/удобство надевания снимания/вентиляция/материалы/дополнительные ништяки. Если тест на моте — то плюсом шумность на схожих скоростях/запотевание/вентиляция в движении/удобство пользования всякими забралами рычажками и т.п на ходу… 2. хорошая шумоизоляция шуберта — так ли это и насколько это ощутимо? 3. сравнительный обзор Бусы и Ёбра 4. Для наиболее полного сравнения не хватает еще Arai 5. Шумность на скоростях до 180 без пригибания к баку, на сколько сильно задувает снизу, как сильно греются на солнце, про визор конкретней — и на сколько дорог сам визор, бывает дотягивает до цены самого шлема. На сколько легко визор менять (желательно с картинками). Размеры скорлупы разные или один для всех? размер головы и размер самого шлема — как плотно сидит в верхне части и в щеках, фотки для визуала )) Краска слезает после маленьких ударов об асфальт? В шлемах можно носить пиво или всёж жалко? )) 6. Шумность на скоростях от 150, желательно при этом проверить слышимость какой-нибудь гарнитуры, запотеваемость, сейчас как раз погода подходящая, ну и свои ощущения, что больше понравилось. 7. В идеале со всей дури их об асфальт грохнуть 8. гранд тест шумности неотека и шуберта С3
Попробую разобраться в желаниях публики…
А перед тем, как разбираться — предыстория! Целых три года и аж 50 тысяч км я отъездил в модуляре Shoei Neotec. Замечательная каска во всех смыслах для путешественника! В холод и жару, в дождь и снег, в туман и в контровое солнце — всегда и везде мне было удобно и хорошо. Было хорошо, уютно и замечательно, пока я не пересел с кувалды Х4 на Хаябусу. Вдруг оказалось, что Неотек шумный! А еще если ложиться на бак, то дороги не видно из-за низкого расположенного визора… Натолкав текстильных салфеток под подклад шлема в районе лба я немного решил вопрос обзорности (временный вариант) — шлем немного приподнялся, можно было нагинаться без риска потери обзора, но… Шумность никуда не делась. Так я и поехал в отпуск в Крым. И все мои мысли, пока я ехал долго-долго-долго и быстро до Крыма — были связаны с шумом ветра… и желанием купить новый шлем, расово верный хаябусе и наверняка более тихий интеграл!
Как-то случайно получилось — в Севастополе заселился рядом с неплохим мотомагазином. А там был приличный выбор Schuberth, на которые я еще до Shoei засматривался! Примерка показала, что у шубертов с обзорностью на спортах все отлично — пятерка с тремя плюсами! Хоть интеграл, хоть модуляр! И ввиду обратной поездки додому аж 4000 км я решился на покупку нового шлема здесь и сейчас. И разумеется, хоть и представлял на сколько труднее будет в интеграле, я взял таки S2 взамен своего старенького модуляра! С3-й так и остался на прилавке. Пусть S2 и неудобный для туриста, но возможность хоть как-то снизить децибелы перечеркнула все достоинства модуляра С3. В общем, выехал я додому и за первые 4000 км в этом шлеме мне досталось и жуткий ураганный ветер (еле до Волгограда доехал), и ливни (второй день пути решил меня взбодрить), и ночная дорога (опять ЖЖ, бляха-муха!), и -2…-4 мороза на последних пяти сотнях пути до дома (от Тобольска до Нефтеюганска). Ну а пока я ехал домой, надо вспомнить про ваши вопросы.
Оказалось что всем байкерам, как и мне, очень трепетна тема шумности шлема. Больше половины вопросов про нее родимую! Ебр и хаябусу, как некоторые просили, я сравнивать не буду по некоторым интимным причинам! Да и Арай нету вместе с С3 — они остались на прилавке в Севастополе. По тем же самым интимным причинам, кстати, я не буду сравнивать шлемы и по весу и прочей дребедени типа твердости скорлупки по Бреннелю и истираемости лакокрасочного покрытия, как и изучением ценников расходников — это уже сами будете делать при технико-экономическом обосновании покупки какого-либо шлема. Да! И об асфальт грохать шлемы не буду, надеюсь судьба меня обделит таким краш-тестом. И больше не советуйте таких краш-тестов, пожалуйста…
А вот на все остальное — я с радостью отвечу как смогу!
А теперь конкретика:
1. Обзор. Первая моя жалоба — плохой обзор Неотека. По фотке и не понять, что у шой горизонт низкий и при наклоне к баку шлем дорогу заслоняет! У шуберта в этом плане гораздо лучше, даже лежа полностью на баке дорогу до горизонта отлично видно! ЭТО ПЛЮС. Впрочем, это я почувствовал еще в магазине, и на дороге лишь удостоверился в этом.
2. Шумность модуляра меня замучала, пока я ехал до Крыма. После тех 5 тысяч км за 60 часов я еще неделю ходил со звоном в ушах (помимо геморроя и мозолей на руках и общей слабости в конечностях). Разумеется, при покупке я питал большие надежды на более тихий нрав нового интеграла. Господа,
ни на один
гребаный
децибел этот маза-фака ататат S2
не тише
моего прошлого Shoei! Ничем интеграл не выиграл у модуляра ни по шумности, ни по аэродинамике! Степень моего неудовольствия не измерить ничем! Ведь рядом с S2 лежал С3 pro, который я три года назад чуть не взял… сравнение шумности интегралов и модуляров бесполезное занятие
3. Оба шлема оборудованы пин-локом. У обоих они исправно выполняют свою функцию и в дождь, и в снег, и в медные трубы. единственное — надо аккуратно вытирать визор и пинлок, иначе царапины будут ночью бликовать… Кстати, даже в -4 я прекрасно видел! А вот участки визора без пинлока были уже даже не в инее, а во льду… В фото смысла не вижу…
4. У обоих шлемов есть противосолнечный козырек. У шой он широкий и дает коричневатый окрас. у шуберта окрас синюшный, а сам козырек почему-то не очень широкий и в итоге солнце таки может ослепить или блики от воды-асфальта-снега… На фото заметна приличная щель между козырьком и отсекателем. ИМХО синюшный окрас у шуберта — говно полное, мне коричневатый как-то приятнее. Управление, кстати, тоже у шуберта неахти — ползунок хоть и в удобном месте, но он плоский и зацепиться за него еще умудриться надо! И ладно бы на стоянке это дело нехитрое, а вот при движении отвлекаться на эту мелочь иногда и опасно! В этом плане шой гораздо удобнее — эргономичность ползунка зашкаливает! на фото прекрасно видно, что у шуберта зацепиться то особо незачто…
5. не знаю как можно сравнить аэродинамику. вроде не болтает ни один шлем на хаябусе даже при 270 км/ч (больше еще не разгонялся). а вот мухи и прочие козявки ложатся довольно равномерным слоем на обоих:
Шуберт S2 спустя 4 тысячи км
и шой
мне кажется, тут даже от той злополучной пчелы ножки найдутся…
По поводу этих воздухозаборников есть нюянсы: Суть в том, что у шой воздухозаборник довольно таки высоко стоит, он широкий и в него с эффектом пассивного наддува влетают эти самые козявки. чем это грозит? В 2012 году мне в этот воздухозаборник влетела пчелка, протиснулась по воздуховодам до лба и удачно ужалила. Произошло это на трассе Сызрань-Ульяновск на скорости под 180. Дорога там отличная, прямая и местами многополосная — это и спасло нверное. Если вспомнить Петросяна, то это были НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ОТЮТЕНИЯ и у меня, и у сзади едущих автомобилистов (пытавшихся меня зачем-то догнать-обогнать).
зев турбонаддува неотека во фронт…
Разумеется, этот нюанс сказывается и на очистке шлема после продолжительных прохватов, и на водостойкость — в дождь лоб мокрый иногда бывает на неотеке… В этом плане S2 более выйгрышный — воздухозаборник ниже, щель уже и попасть туда мошкаре и воде уже посложнее! аккуратные щелочки шой
6. Поддув из под шлема у шуберта практически отсутсвует. Это очень порадовало, особенно в -4! Есть еще такая интересная фишка шуберта — в комплекте идет дополнительная покладка, которую можно прилепить как хочется. и я ее прилепил, за что шуберт получил плюс. У шой дует ощутимо, даже невзирая на отсекатель. На хаябусе это было не очень критично, а вот на Х4 поддувало нехило, вечно натягивал подшлемник как мог!
Вот такая хрень шла в комплекте со шубертом. Прилепливается как удобно и становится ОЧЕНЬ ХО-РО-ШО
7. Бытует мнение, что если человеку удобно в шой, то будет наверняка неудобно в шуберте. Якобы на разные типы черепов рассчитаны скорлупки. И знаете, мне кажется смысл в этих словах есть! Я мерял и шой GT-AIR и он мне как дом родной был. Кстати, такой же был низкий горизонт как и у неотека… В шуберте не сказать что было очень уютно. Я на это решил не обращать внимания с мыслью «стерпится-слюбится». стерпеться то стерпелось, а вот слюбиться не получилось… Миф одобрен моими слезами печали и соплями (чихал, снять не успел).
8. за три года эксплуатации неотека застежка D-ring настолько мне полюбилась, что уже стала сама собой разумеющейся. В S2 обычная застежка с храповиком. оказалось шлем ни повесить на крючок, ни быстро снять-застегнуть. Даже не знаю для чего новые шой отказались от D-ring, в GT-AIR тоже была обычная застежка как у шуберта…
9. Разумеется оба шлема полностью разбираются и все прекрасно стирается — тут у обоих полный паритет. Визоры оснащены системой быстрого монтажа-демонтажа. Ничего удивительного и сверхестественного. Главное — удобно.
А теперь небольшие выводы…: Покупка себя не оправдала, я стал жертвой какого-то мифа про тихие интегралы. Как шлем завзятого туриста интеграл себя не оправдал тем более, на все 300% — удобства пользования в длительном пути у него вообще НИКАКОГО! На каждой остановке снять-одеть шлем — это геморрой, на который еще и приличное время тратишь. Ни кофе по быстрому выпить, ни чихнуть нормально и сопли вытереть (в -4 актуально, знаете ли). Хорошо, хоть не курю… Если шлем не снимать — то бывает плохо слышат кассиры чего надо пилоту. А после нескольких тысяч км внятно говорить командным голосом трудновато иногда — это уже актуально для ЖЖ. Кстати, ночью в темень, по жаре в городе, в пробке и на стоянке иногда хочется максимально увеличить обзор, и модуляр это прекрасно решает подъемом забрала! А интеграл, увы. В общем, если ты турист — бери модуляр, хороший дорогой модуляр и будет тебе счастье!
ЗЫ: Забыл про самое главное в жизни байкера — про пиво!!! Удобнее его таскать таки в неотеке, т.к. из-за застежки D-ring шлем имеет хорошую ручку для переноски, если ее спустить до упора — смотрите фото вышее. Тогда пиво рукам не мешает даже в количестве троих бутылок 0,5л. У шуберта обычная застежка и пиво мешает очень, даже одна бутылка, т.к. застежка практически в шлеме и рука упирается в бутылку… Вот такие пироги, мои мототоксикозные братья!
В чем плюсы и минусы открытых шлемов?
Начнем с хорошего. К плюсам шлема следует относить:
Идеальная вентиляция
В интегралах и модулярах часто приходится приоткрывать визор, когда становится слишком душно. Открытый шлем не замкнут, а значит обдувается великолепно. Другой вопрос, если вы решаете ехать на повышенной скорости, а лицо и дыхательные пути ничто не закрывает (у вас только очки или короткий визор), то поток воздуха оказывается излишним и пилот начинает задыхаться уже из-за того, что не получается адекватно дышать. Естественный ограничитель скорости. К вопросу о том, почему многие байкеры используют бандану, чтобы закрывать лицо от насекомых, пыли и излишнего сопротивления ветра при открытых шлемах.
Шикарный обзор
Высоко сижу-далеко гляжу. Для владельцев открытых шлемов правильно сказать «широко гляжу». Открытый шлем не ограничивает взгляд мотоциклиста. Часто слышишь жалобы на некоторые модели шлемов, дескать вижу только прямо и то на уровне глаз. А тут ничего не мешает, особенно, если используется круглый визор, а не очки.
Маленький вес
У таких шлемов мало функционала, да и корпус, как помним — не литой, а значит вес шлемов очень скромный.
Слышимость
Спорный пункт, поэтому он будет значиться и в минусах тоже. Порой мы не видим источник опасности, но слышим, что он есть. Типичная ситуация со слепыми зонами или ограниченной видимостью. Открытые шлема позволяют «слушать» всех вокруг, реагировать на звук выхлопа или голоса прохожих.
Удобство использования
Простой как кирпич, ничего сложного. Максимум — пользователи с застежками путаются в первый раз и все. Чем меньше опций, тем проще эксплуатация. Вы никогда не пробовали дать человеку, далекому от мотожизни, какой-нибудь продвинутый модуляр? С какой попытки он откинет «щеку»?
Бюджетность
Дешево-сердито. Материала мало, функционала тоже, так зачем платить больше? Цена у открытых шлемов вполне лояльная, за что пользуется спросом у новичков. С другой стороны первосезонники падают чаще, а челюсть у этих моделей не защищена.
«Идеальный шлем для новичка — какой он?»
На мой взгляд у открытых шлемов только два очевидных минуса:
Минимальный уровень защиты
Как очень умно заметили мотоциклисты на саммите Harley-Davidson, разговоры про свободу в открытых шлемах будут только до первого серьезного падения, до первого выбитого зуба. Проблема открытого подбородка неоспоримый факт.
Шумность
Пункт, значившийся в плюсах как слышимость, переходит в минусы, когда звуков улицы становится слишком много. Это как слушать музыку: она тебе нравится, когда ты на тренировке и она в твоих наушниках первый час-два, но невероятно раздражает в три часа ночи за стенкой у соседей. Так и здесь, палка о двух концах. Шумность действует на нервы, когда приходится ездить весь день.
СПРАВОЧНИК
Шлем интеграл
Полностью закрытый мотошлем интеграл обеспечивает наибольшую защиту, поскольку закрывает всю голову. Кроме того, интеграл обладает хорошей звукоизоляцией и хорошими аэродинамическими показателями, а визор надежно защищает лицо от дождя, встречного ветра, пыли и насекомых. Современная конструкция интеграла обеспечивает хорошую многопоточную вентиляцию головы и внутренней поверхности стекла. Существует некий дискомфорт, когда вам становится жарко, во время остановок и езде на невысокой скорости придется приоткрывать визор. В шлемах данного типа в основном чувствуют дискомфорт любители покурить – для перекура приходится снимать шлем. У некоторых моделей ограничена боковая видимость, в них сложно носить диоптрийные очки, поэтому, если вы носите очки, при выборе шлема лучше, сначала надеть очки, а затем померить на них шлем, так вы точно угадаете с размером. Шлем интеграл идеально подойдет для повседневной езды в любых скоростных режимах, а также для участия в скоростных заездах, хороший выбор для защиты и безопасности головы.
Шлем модуляр
Мотошлем модуляр обладает защитой чуть слабее, чем шлем интеграл. Также как и в интеграле, голова полностью защищена, но в отличие от интеграла есть возможность откидывать вверх не только визор, но и всю подбородочную дугу шлема, что решает такую проблему интеграла, как невозможность попить (покурить) без снятия шлема.
Помимо основной защиты, в отличие от открытых дорожных шлемов, мотошлем модуляр, защищает подбородок и затылочную часть головы. Визор шлема модуляра откидывается вверх. Благодаря фиксирующим механизмам может принимать три положения. Первый — визор приоткрыт на 1-3 мм для предотвращения запотевания, второй уровень фиксации на уровне глаз, и последний на уровне лба. Подбородок шлема модуляра поднимается нажатием кнопки, обычно она расположена с левой стороны шлема в области щеки, зачастую кнопка одна и выполнена таким образом, чтобы предотвратить возможность случайного нажатия. Чтоб поднять подбородок достаточно одной рукой нажать кнопку, это очень удобно, особенно когда во время движения. В целом данная модель шлема имеет неплохие технические и практические характеристики.
Шлем кроссовый Кроссовый мотошлем он же офф-роудный шлем, по сути, является шлемом для занятий мотокроссом. Этот шлем является разновидностью интеграла. У кроссового шлема усиленная подбородочная часть, которая выдвинута вперед для облегчения дыхания. Еще она предназначена, для того чтобы быть дальше от лица водителя и не причинять вред при клевковых ударах. Защитить лицо от камней и грязи поможет специально установленный длинный козырек. Визор у такого шлема отсутствует. Предполагается использование специальных (кроссовых) защитных очков. Мотошлем оборудован специальными резиновыми накладками для того чтобы не сползали очки. Существуют свои недостатки данного вида шлема. Сложная форма на высоких скоростях передает большое аэродинамическое давление. Кроссовый мотошлем был создан для внедорожного использования, так же получил признание у городских мотолюбителей.
Открытый шлем
Этот мотошлем могут называть как открытый, так и полулицевой. Шлем получил свое название за то, что закрывает, в зависимости от модели, половину или три четверти головы водителя. Открытый шлем не обеспечит вам такой защиты как интеграл, но в нем есть свое преимущество – это большой обзор. Под открытый шлем можно надеть очки с диоптриями и защитные, вместе с маской. Шлем может быть как с козырьком, так и без, так же козырек может быть съемным. Визор бывает коротким или низким, а также солнцезащитным. Преимущество открытого мотошлема – это хороший обзор, малый вес, и прекрасная вентиляция, вдобавок он еще недорого стоит. Не снимая шлем можно есть, пить, и свободно разговаривать. Но существует один небольшой недостаток – отсутствует защита подбородка. Для любителей погонять это чревато, потому что при ДТП больше вероятности попадание удара в подбородочную часть лица, приблизительно 34,6%.
Шлем-каска
Самый простой тип мотошлема, можно сказать прародитель шлемов. Его называют по разному: каска, полукорка и даже кепка. Уровень защиты этого типа самый минимальный, потому что отсутствует защита подбородка, свода основания черепа, а еще у него нет боковых частей головы. Шлем-каска может иметь съёмный козырек и короткий визор, ремешки для фиксации шлема. Плюсы данного типа – это самый наилучший обзор и вентиляция, ну и конечно такие особенности как: пить, есть, курить и разговаривать вы можете без проблем. А вот самый большой недостаток – уровень безопасности.
В наше время мотошлем каска используется как элемент эпатажа или как элемент экипировки. В законодательной базе нет четкой классификации мотошлемов, поэтому езда в шлеме данного типа трактуется как соблюдение ПДД.
Руководство покупателя снегоходного шлема — Snogear
Добро пожаловать в наш справочник покупателя снегоходного шлема. Вы можете использовать это руководство, чтобы получить представление о том, какой тип снегоходного шлема лучше всего подойдет вам во время поездки на снегоходе.
A. Типы снегоходных шлемов –
1. Модульные снегоходные шлемы – это самый популярный тип. Эти шлемы имеют уникальную особенность: вся передняя часть шлема может быть поднята при необходимости. Этот тип шлема популярен среди людей, которые носят очки или страдают клаустрофобией. Многие из них также имеют ушные карманы для средств связи. Все они оснащены дыхательным боксом и снегозащитным экраном с двумя линзами или электрическим снегозащитным экраном с двумя линзами. Некоторые из этих модульных снегоходных шлемов доступны с внутренним солнцезащитным козырьком, который можно поднимать и опускать.
2. Полнолицевые шлемы для снегоходов. Так как это снежный шлем, он поставляется с защитным экраном с двумя линзами и воздухозаборником. Этим он отличается от мотоциклетного шлема. Защитный экран с двумя линзами и дыхательная камера помогают уменьшить вероятность запотевания экрана, направляя дыхание через шлем. Некоторые шлемы поставляются с солнцезащитным козырьком внутри или снаружи шлема. Козырек можно поднять, когда он не нужен.
3. Шлемы для мотокросса – аналогичны шлемам для мотокросса. Разница в том, что у вас будет возможность использовать респиратор и, конечно же, защитные очки. Дыхательный бокс помогает держать нос и лицо в тепле и направлять дыхание за пределы шлема.
4. Двойные спортивные шлемы для снегоходов – эти шлемы сочетают в себе элементы полнолицевого шлема для снегохода и шлема для сноукросса. Например, они поставляются со стандартным дыхательным боксом, оснащены снегозащитным экраном с двумя линзами или электрическим снегозащитным экраном, но, кроме того, у них есть козырек в виде утиного носа над прорезью для глаз.
B. Дополнительные экраны для снегоходных шлемов —
1. Электрические экраны. Электрический экран можно использовать для дальнейшего уменьшения запотевания. Некоторые шлемы поставляются с предустановленным электрическим экраном. В других случаях вы можете приобрести электрический щиток как дополнительный щиток. Все электрические экраны поставляются со шнуром, который вам понадобится для подключения к источнику питания на снегоходе. Подключить шнур к саням несложно. Как его подключить, будет зависеть от типа ваших саней.
2. Тонированные щитки. Некоторые модели шлемов имеют опциональный тонированный щиток. Это экран с двумя линзами, который имеет оттенок, чтобы уменьшить солнечные блики.
C. Головные уборы и маски для лица
1. Подшлемники – похожи на носок для всей головы, но с отверстием для глаз. Они тонкие и обеспечивают слой защиты от холода. Некоторые из них более обширны и могут покрывать шею и даже плечи.
2. Уклоняющийся от тумана — это уникальный предмет. Он закрывает нос, рот, подбородок и часть щек. Он предназначен для холодных условий, чтобы держать ваше лицо в тепле.
D. Подгонка:
1. Важно определить правильную подгонку. Поскольку вы совершаете покупки в Интернете, вам придется свериться с размерной сеткой производителя. Не гадать, какой размер вы берете. Эти таблицы размеров подходят для 80% людей. Остальные 20% могут использовать таблицу размеров в качестве приблизительного ориентира, но, вероятно, им придется увеличить или уменьшить размер. Мы предоставляем таблицы соответствия на каждой странице продукта.
2. Особое примечание. Если у вас действительно большая голова, вам лучше делать покупки лично, так как вам будет трудно вписаться. Есть только один производитель, который производит снегоходные шлемы действительно больших размеров, это HJC. Доступны модели снегоходных шлемов HJC больших размеров: CL-17 и IS-Max 2.
E. К производителям шлемов для снегоходов относятся:
- Шлемы для снегоходов HJC
- Снегоходные шлемы GMAX
- Шлемы для снегохода Z1R
- Снегоходные шлемы Arctiva
- Снегоходный шлем Scorpion
Где купить следующий снегоходный шлем
Вы можете выбрать следующие места для покупок:
- Найдите местного дилера, который продает снегоходные шлемы
- Закажите снегоходный шлем в компании, занимающейся доставкой по почте
Если вы решите заказать шлем по почте, посетите наш отдел шлемов для снегоходов. В нем представлены фирменные снегоходные шлемы.
Какой стиль шлема для снегохода лучше?
Качественный шлем, несомненно, является обязательным аксессуаром для катания на снегоходе. Он не только защитит вашу голову, если что-то пойдет не так, но и необходим для того, чтобы согреться и обеспечить четкое поле зрения во время езды.
Вопрос: Какой стиль шлема для снегохода лучше? К сожалению, универсального ответа нет. Это зависит от ряда факторов, а именно личных предпочтений и погодных условий.
Хотя существует множество вариантов шлемов для снегоходов, их обычно делят на три типа: полнолицевые, модульные и шлемы для зимнего кросса. С помощью некоторых наших поклонников на Facebook, которые недавно обсуждали этот вопрос, давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого стиля шлема, чтобы помочь вам принять правильное решение.
Полный шлем
Полнолицевой снегоходный шлем — это именно то, на что он похож. Он покрывает всю голову щитом над глазами. Этот тип шлема лучше всего подходит для самых экстремальных погодных условий, а также обеспечивает наиболее полную защиту.
Pros
- Согревает пассажиров
- Обеспечивает лучшую защиту от ветра и других элементов
Минусы
- На самом деле может быть СЛИШКОМ теплым, особенно для тех, кто ведет агрессивный стиль езды
- Они более склонны к запотеванию
- Может быть тяжелее
Modular
Модульные шлемы почти идентичны полнолицевым шлемам, но с дополнительным удобством, позволяющим поднять подбородочную перекладину/лицевой щиток.
Плюсы
- Увеличенное поле зрения
- Свободно дышать на открытом воздухе при остановке
- Легче разговаривать с другими гонщиками, есть и пить во время остановки
Минусы
- При наличии электрического щитка шнур может раздражать
- Также страдает от запотевания
Sledder Трейси Ноултон носит модульный шлем уже 11 лет. Ее единственная жалоба заключается в том, что они делают дыхательную систему только одного размера, поэтому ей пришлось модифицировать ее, чтобы она подошла к ее меньшему лицу.
«Мне нравится мой модуль», — написала Трейси в нашем посте на Facebook. «Никогда не запотевает, убирающийся солнцезащитный козырек. Система дефлектора дыхания. Полное покрытие, чтобы не было обморожения!»
Modular также является очевидным выбором Чада Матиовеца.
«Когда вы останавливаетесь на секунду, вы можете свободно дышать на открытом воздухе и видеть лица», — сказал Чад. «Меньшее накопление влаги из-за отсутствия движения воздуха во время вождения».
Snocross
В этом стиле нет щитка для глаз, поэтому требуются очки для снегохода. Поиск ПРАВИЛЬНЫХ очков особенно важен, так как помогает уменьшить воздействие элементов, которые создает отсутствие щитка.
Некоторые гонщики на самом деле используют шлемы для мотокросса, используя респираторы, чтобы адаптировать их для езды на снегоходах.
Pros
- Возможность использования различных линз/оттенков (прозрачные, желтые, дымчатые)
- Практически не запотевает
- Чистое поле зрения
- Более легкий
- Спортивный стиль
Минусы
- Более подвержены воздействию элементов
Несмотря на внушительный список плюсов, большинство ярых фанатов шлемов для снокросса по-прежнему верят, что закрытый шлем — это то, что нужно, когда температура особенно суровая.
Думайте нестандартно
Конечно, для каждого из этих типов шлемов существуют вариации и опции, которые могут уменьшить или устранить некоторые недостатки. Если вам нравится защита полного лица или модульного шлема, но вы ненавидите запотевание, электрический экран может решить эту проблему. Или, может быть, вам нужен внешний вид шлема для зимнего кросса. В этом случае обратите внимание на снегоходный шлем двойного назначения.
И, конечно же, поскольку погодные условия могут меняться от поездки к поездке, лучшим решением может быть несколько шлемов или, как обнаружила Дайе Курасз, комбинированный подход.