Как выбрать мотоциклетный шлем: Как подобрать мотошлем и как правильно выбрать мотошлем

Содержание

Выбор мотошлема — как правильно и какой выбрать шлем для мотоцикла, мопеда или скутера новичку

Мотошлем – обязательный элемент экипировки райдера. И дело не только в ПДД, но и безопасности водителя. Даже езда на малокубатурных скутерах или мопедах может быть опасной, ведь от экстренных ситуаций не застрахован никто. Поэтому каждый любитель двухколесников и квадроциклов должен позаботиться о своей защите и разобраться, как выбрать мотошлем.

Разновидности шлемов для мототехники

Сейчас на рынке есть несколько разновидностей мотошлемов, которые отличаются конструкцией и уровнем защиты. Поэтому при покупке экипировки учитывайте, для каких целей вы хотите купить мотошлем.

Если вам нужен шлем для:

  • Малокубатурного скутера или мопеда (до 125 кубов). Самым простым решением будет приобрести обычную «каску». Она стоит дешево, но при этом защищает только верхнюю часть головы. А вот если вы хотите не только избежать штрафа, но и действительно защититься, тогда лучше выбрать мотошлем открытого типа (3/4). Такая экипировка закрывает верхнюю часть головы, затылок и виски.
  • Мощного мотороллера (от 150 кубов) или мотоцикла. Владельцы двухколесников средней мощности отдают предпочтение более надежным шлемам: модулярам или интегралам. Первый вариант особенно удобен, поскольку у него предусмотрена откидная защита подбородка. Это позволяет райдеру попить или перекусить, не снимая экипировку. А вот интегралы отличаются высоким уровнем защиты и отличной аэродинамикой.
  • Квадроцикла. Езда по бездорожью требует дополнительных мер защиты. И если вы думаете, какой мотошлем выбрать для off-road, тогда смело покупайте интеграл или кроссовую экипировку.

Отдельно стоит рассказать о снаряжении для бездорожья. Кроссовые шлемы – вершина инженерной мысли. Такая экипировка защищает голову райдера (затылок, виски, подбородок, глаза и т. д.) и отличается продуманной системой вентиляции, которая особенно важна при активной езде. Подобное снаряжение идеально подходит для ралли, гонок по off-road, езды по горам и экстремальных покатушек.

Критерии выбора шлема для мотоцикла, мопеда или квадроцикла

Чтобы подобрать действительно стоящую экипировку, райдеру нужно учесть не только ее тип, но и другие характеристики. Начать следует с материала «скорлупы». Самым бюджетным решением будет снаряжение из термопластика. Шлемы из ABS пластика стоят дешево, но при этом их прочность и вес оставляет желать лучшего. Поэтому экипировку из термопластика рекомендуется использовать только владельцам малокубатурной мототехники.

А вот если вы решаете, какой шлем лучше для мотоцикла, тогда берите изделие из карбона либо комбинированных материалов (углеткани, кевлара, стеклоткани). Хотя такое снаряжение и стоит в 1,5-2 раза дороже, зато его надежность и легкий вес сполна компенсирует этот недостаток.

Обратить внимание нужно и на:

  • Вес экипировки. Чтобы решить, какой мотошлем лучше, отталкивайтесь от его массы. Чем легче снаряжение, тем комфортнее вам будет. Помните, что даже лишние 400-500 грамм создают дополнительную нагрузку на шейный отдел.
  • Тип визора. Для дневных поездок отлично подходит тонированное стекло. Но если вы планируете ездить ночью, тогда покупайте шлем с прозрачным визором. Также хорошим решением станет мотошлем с антифогом (защитой стекла от запотевания).
  • Вентиляционные каналы. Они должны быть возле визора, на голове и передней части снаряжения. Также на рынке есть снаряжение с регулировкой каналов (теплые шлемы). Возможность закрыть часть каналов делает использование мотошлема в зимнее время более комфортным.

Перед тем как выбрать шлем для мотоцикла или квадрика, обратите внимание на тип застежки. Для повседневного использования лучше подходит система Double-D. А вот для спорта стоит взять модель с более надежной застежкой D-Ring.

Какой купить мотошлем: новый или б/у?

Мотоэкипировка – индивидуальная защита, поэтому от подержанного снаряжения лучше отказаться. Внутри б/у шлема и на его комплектующих остаются частички кожи предыдущего владельца, различные бактерии и микроорганизмы.

Но даже если снаряжение тщательно очистить, остается вопрос его надежности. Покупатель попросту не может знать, как эксплуатировался мотошлем и подвергался ли он нагрузкам. Дело в том, что при аварии на шлеме появляются невидимые микротрещины, которые снижают его прочность. Именно поэтому опытные водители советуют менять снаряжение после ДТП или раз в 2-2,5 года.

Как правильно выбрать мотошлем по размеру головы?

Размер снаряжения – один из ключевых критериев выборы шлема. Но подбор подходящей экипировки усложняется тем, что у производителей нет единой размерной сетки. Но если обобщить размеры снаряжения нескольких компаний, можно получить такую картину:

  • XS –52-55 см.
  • S –54-56 см.
  • M –57-58 см.
  • L –59-61 см.
  • XL –61-63 см.
  • XXL –63-65 см.

Если у вас не получается точно измерить окружность головы, тогда лучше посетить салон Двако и обратиться за помощью к консультантам компании.


29.05.2021
1050

Как выбрать мотошлем

Ни один шлем не способен защитить владельца от всех возможных ударов на больших и малых скоростях. Но, для достижения максимальной защиты, шлем должен подходить по размеру, а ремень должен быть плотно застегнут под подбородком. Надетый на голову шлем должен позволять видеть периферийным зрением. Если шлем слишком большой, он может двигаться на вашей голове при езде. В результате он может слететь при аварии или мешать вашему зрению при езде. В первом случае шлем не защитит вас при аварии, что может привести к серьезной травме или к смерти, во втором случае ограничение зрения может привести к аварии.

Используйте только шлем, который плотно сидит на голове, и плотно затягивайте подбородочный ремень

Откройте защитную маску руками и засуньте руки внутрь шлема. Проверьте, что шлем правильно надет. Тяните только за подбородочные ремни, а не за их оболочку. Если тянуть за оболочку ремня, его можно оторвать. Если шлем сидит не плотно, он слишком большой для вас. Чтобы надежно застегнуть систему удержания с пряжкой, продевайте конец подбородочного ремня только так, как показано на рисунке и плотно приложите его к вашему горлу. Если у вас система удержания с быстрым отстегиванием, см. параграф выше. Если подбородочный ремень затянут не плотно, при ударе шлем может слететь, что оставит голову без защиты и может привести к серьезной травме или смерти.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОДХОДИТ ЛИ ШЛЕМ ВАМ ПО РАЗМЕРУ

Измерьте размер своей головы горизонтально, приблизительно на 2,5 см. выше линии бровей. Это будет самая большая окружность вашей головы. Выберите шлем, размер которого максимально соответствует размеру вашей головы. Если размер головы оказался между двумя соседними размерами шлемов, сначала попробуйте меньший.

Примерьте шлем

Положите шлем перед собой, расстегните все застежки и просуньте голову в шлем. Тяните только за подбородочные ремешки, а не за их чехлы. Если тянуть за чехлы – их можно порвать. Если шлем вам велик – значит он не вашего размера. Если вы никогда не надевали шлемы, вам может не захотеться натягивать шлем, который ощущается слишком тесным. Однако, даже если вам трудно надевать шлем, используйте шлем самого маленького размера, налезающий на вашу голову.

Проверьте, что ремень подходит вам по размеру:
  • Убедитесь, что внутренняя часть шлема плотно облегает вашу голову.
  • Убедитесь, что налобник вплотную прилегает к верхней части вашей головы.
  • Убедитесь, что нижние боковые накладки касаются ваших щек.
  • Убедитесь, что между внутренней частью шлема и лбом нельзя просунуть палец.
  • Возьмитесь за надетый шлем двумя руками с двух сторон. Не двигая головой, попробуйте двигать руками шлем вверх-вниз и из стороны в сторону. Вы должны чувствовать, что кожа лица и головы тянется в том направлении, куда вы двигаете шлем. Если шлем легко поворачивается – он вам велик. Попробуйте размер поменьше.

Проверьте систему удержания и выполните следующие действия
  • Затяните подбородочный ремень так туго, как сможете, но не причиняя себе боль. В ремне не должно быть слабины и он должен плотно прилегать к подбородку.
  • С затянутым подбородочным ремнем положите свои руки на заднюю часть шлема и попробуйте сдернуть шлем по направлению вперед.
  • Затем положите свои руки на переднюю часть шлема выше лба (или на дугу защиты подбородка) и попытайтесь сдернуть шлем по направлению назад.
  • Если шлем начинает двигаться в любом из этих направлений – не используйте шлем. Либо он вам слишком велик, либо подбородочный ремень затянут недостаточно.

Правильное затягивание подбородочного ремня очень важно. Попробуйте сдвинуть его вниз кончиками пальцев, если он не прилегает к вашему подбородку или ослаб. Возможно вы неправильно протянули ремень через пряжки. Если подбородочный ремень ослаб, начните все заново, так как в этом случае от резкого удара шлем может слететь, и голова останется совершенно не защищенной. Не используйте шлем, который можно снять с головы с застегнутым подбородочным ремнем, так как он может слететь при аварии, что, в свою очередь, может привести к смерти или серьезной травме.

Пряжка: Для надежного пристегивания удерживающей системы с пряжкой продевайте конец подбородочного ремня через пряжку и плотно приложите его к горлу. Зацепите крючок свободного конца подбородочного ремня за пряжку после плотного затягивания ремня. Единственное назначение крючка на конце подбородочного ремня – не допускать болтанку конца ремня.

Система удержания с быстрым отстегиванием: Для затягивания ремня плотно вставьте металлический язычок в пряжку до щелчка. Плотно затяните ремень и пропустите его конец через кольцо. Для отстегивания нажмите два фиксатора внутрь (или сдвиньте их вниз).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ШЛЕМА

Шлемы проектируются в расчете на один удар. После того, как шлем защитил вас при аварии, нужно надевать новый шлем

Шлем рассчитан на распределение энергии удара по большой площади. Даже если шлем после удара снаружи выглядит неповрежденным, его полезная жизнь заканчивается после одного удара во время езды, например, при опрокидывании или при аварии, когда вы в шлеме ударяетесь о землю или о другой объект. После удара поглощающие зоны шлема уплотняются. После этого шлем не может поглощать энергию других ударов. Шлем может выглядеть так же, как и раньше, но он не обеспечит защиту при аварии.

Правильно очищайте

Никогда не используйте для очистки шлема соленую воду, бензол, бензин, керосин, очиститель для стекол или другие растворители. Ваш шлем может быть серьезно поврежден этими веществами, даже если это не будет заметно на вид. Шлем, поврежденный или ослабленный очистителем, может не обеспечить защиту при аварии, что может привести к серьезной травме или к смерти. Правильная очистка шлема – добавить 5-6 капель жидкого мыла на 1 литр теплой воды, смочить мягкую тряпку в этом растворе и протереть шлем. Сполоснуть чистой влажной тряпкой.

Не модернизируйте свой шлем

Очень опасно сверлить отверстия или решать шлем и/или поглощающий удары наполнитель. Модернизация может серьезно ослабить шлем. Изменение системы удержания ослабляет её, она может отскочить при ударе. Снятие деталей, например, капы или резиновой лицевой маски может оголить острые края, который могут поранить вас при аварии. При замене защитной маски, винтов и других деталей всегда используйте только одобренные LS2 запасные части. Ослабленный шлем не обеспечивает защиту.

Правильно обращайтесь с шлемом

Никогда не ездите со шлемом, висящим на держателе для шлема и не вешайте его на выступающие части мотоцикла, например, на зеркала. Не садитесь на шлем и не бросайте его. Внутреннюю часть шлема не следует подвергать воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры, то есть не кладите его рядом с батареями или там, где температура превышает 50 °С (122 F). Старайтесь не распылять репеллент от насекомых (например, нафтален) рядом с шлемом. При неправильном обращении может повредиться наружная часть шлема и поглощающий наполнитель, что уменьшит способность шлема защищать вас при аварии.

Всегда проверяйте шлем перед использованием
  • Проверяйте винты на защитной маске и визоре, при необходимости затягивайте.
  • Проверяйте, что на шлеме нет трещин. Сильная кислота (например, из аккумуляторной батареи) может повредить основу защитной маски. Если вы обнаружите трещины или повреждения, сразу же прекратите пользоваться шлемом.
  • Пластиковые детали могут начать изнашиваться приблизительно через 5 лет после производства. Если вы обнаружили износ любой детали, замените эту делать или шлем. Если детали разболтались и/или выпадают при езде, ваше поле зрения может быть ограничено, что может привести к аварии, а она в свою очередь, к серьезной травме или другим печальным последствиям.
  • Проверяйте надежность системы удержания.
  • Перед использованием шлема убедитесь, что центральный вкладыш (или гигиенический вкладыш) и вкладыши для щек присоединены.

Поддерживайте защитный визор в хорошем состоянии

Если защитный визор поцарапан или потерял прозрачность, замените его на новый. Ограниченная видимость приводит к авариям. Очищайте визор водой с жидким мылом, промывайте чистой водой и вытирайте сухой тряпкой. Никогда не используйте для очистки маски бензол, бензин, очиститель для стекол или любые другие растворители. Не приклеивайте на защитный визор наклейки или скотч, так как это ослабляет покрытие. Это может повредить визор. Не ездите с запотевшим или потемневшим визором. Ограниченная видимость может привести к аварии, которая, в свою очередь приводит к серьезной травме или смерти.

Не красьте шлем

Мы не рекомендуем перекрашивать шлем, поскольку краска и разбавитель могут повредить материалы шлема. Шлем, поврежденный или ослабленный краской, может не обеспечить защиту головы при аварии, что может привести к серьезной травме или смерти. Если вы хотите покрасить шлем, обратитесь к своему дилеру LS2.

Помните: шлемы уменьшают восприятие изменений вокруг вас и блокируют важные звуки

Когда на вас надет шлем, особенно интегрированный, вы некоторым образом изолированы от происходящего вокруг. Изменения погоды могут застать вас врасплох: внезапный дождь или резкое изменение температуры при въезде в тоннели и выезде из них или при движении по горным дорогам могут привести к запотеванию защитной маски и потере видимости. Не ездите с запотевшей маской. Шлем также мешает слышать дорожные звуки, особенно на большой скорости. С интегрированным шлемом открытие и закрытие маски сильно изменяет то, сколько вы слышите. Для безопасной езды помните о том, как ваши тип шлема и ваша скорость изменяет ваше восприятие дорожных условий и открыта ли ваша маска.

В магазинах сети «Активный отдых» представлен широкий ассортимент шлемов и аксессуаров от ведущих мировых производителей. Выбирайте то, что Вам по душе!

Как выбрать мотоциклетный шлем, который подходит именно вам

Отказ от ответственности: Эта информация носит общий характер. Несмотря на то, что Budget Direct стремится обеспечить точность и актуальность информации, на которую мы полагаемся, мы не гарантируем этого. Budget Direct не несет ответственности за эту информацию.

Когда дело доходит до покупки мотоциклетного шлема, обычно лучше всего ориентироваться на безопасность.

Существует множество факторов, которые следует учитывать при покупке мотоциклетного шлема, одного из 5 обязательных элементов защитного снаряжения для мотоциклистов.

Охватывая вопросы безопасности, стиля, размера, цены, дополнительных функций и ухода за шлемом, наш гид поможет вам выбрать правильный мотоциклетный шлем, чтобы вы могли наслаждаться открытой дорогой!

Посмотреть все руководства по страхованию мотоциклов от Budget Direct

Стандарты мотоциклетных шлемов

Прежде чем вы начнете думать о цвете вашего мотоциклетного шлема или стоимости, важно понять законы о мотоциклетных шлемах в Австралии.

Законы о шлемах в Австралии значительно изменились за последние несколько лет. В частности, теперь в Австралии разрешено продавать шлемы европейского стандарта.

При покупке шлема для дорожного движения водители должны обращать внимание на этикетку, указывающую, что шлем соответствует стандартам «AS1698» или «ЕЭК ООН 22.05».

«AS1968» — это австралийский стандарт безопасности для мотоциклетных шлемов, указывающий, что модель шлема прошла строгие испытания и признана безопасной для использования на дорогах, а «ЕЭК ООН 22.05» — это европейский эквивалент.

Розничным продавцам также разрешено продавать шлемы, соответствующие стандартам DOT, Snell и BSI.

Гонщикам также следует обратить внимание на этикетку на подбородочном ремне с надписью «E1». Во всех австралийских штатах и ​​​​территориях предусмотрено, что мотоциклетные шлемы должны быть надежно закреплены, а это означает, что подбородочный ремень всегда должен быть застегнут во время езды.

Стили мотоциклетных шлемов

Существует множество различных стилей мотоциклетных шлемов, поэтому важно решить, какой стиль лучше всего соответствует вашим потребностям. Популярные стили мотоциклетных шлемов включают полнолицевые, открытые, модульные, половинчатые и двойные спортивные.

Полное лицо

Для обеспечения максимальной безопасности лучше всего подходят закрытые шлемы. Исследования показывают, что наиболее распространенной областью удара (19,4%) при аварии на мотоцикле является подбородок.

Полнолицевые шлемы обеспечивают лучшую защиту подбородка, чем шлемы других типов, что означает, что они обычно являются самым безопасным вариантом для общего использования.

Полушлемы

С другой стороны, полушлемов лучше избегать, если безопасность является приоритетом. Интересно, что шлемы с полуоболочкой разрешены к использованию в Америке и Австралии, но не в Европе.

Это связано с тем, что шлемы с полуоболочкой защищают только половину лица, оставляя подбородок открытым при аварии.

Хотя шлемы с половинной оболочкой обеспечивают лучшую вентиляцию, что является плюсом для некоторых райдеров, риск безопасности обычно того не стоит.

Открытое лицо

Шлемы с открытым лицом обеспечивают лучшую защиту ушей и боковой части головы, чем шлемы с половинной оболочкой, но также не обеспечивают достаточной защиты подбородка.

Опять же, они обеспечивают лучшую вентиляцию в жарких условиях езды, но оставляют открытым подбородок.

Модульный

Многим гонщикам нравится удобство модульных шлемов, поскольку их можно открыть у подбородочной перекладины, что позволяет водителю говорить, фотографировать и заправляться топливом, не снимая шлем целиком.

Хотя модульные шлемы на первый взгляд похожи на полнолицевые шлемы, они часто имеют более низкие рейтинги безопасности. Таким образом, модульные шлемы не подходят для профессиональных гонщиков.

Двойной спорт

Наконец, двойные спортивные шлемы подходят как для езды по дорогам, так и для бездорожья. Они оснащены лицевым щитком, как и другие дорожные шлемы, но также оставляют достаточно места для пары очков, чтобы защитить глаза от пыли, когда вы едете по бездорожью.

Другие распространенные типы шлемов включают туристические шлемы, предназначенные для езды на длинные дистанции, и гоночные шлемы, которые, как следует из названия, предназначены для гоночной трассы.

Стиль шлема, который лучше всего соответствует вашим потребностям, зависит от того, где вы в основном катаетесь. Если вы в основном используете свой мотоцикл для поездок на работу, вероятно, лучше всего отдавать предпочтение комфорту, универсальности и безопасности.

В качестве альтернативы, если вы едете в группе, крайне важно иметь возможность общаться с вашими партнерами по езде. Или, если вы используете свой мотоцикл для гонок, вам обязательно понадобятся специально разработанные гоночные шлемы с дополнительными функциями безопасности.

Размеры мотоциклетных шлемов

Вы выбрали правильный стиль шлема. Теперь пришло время найти подходящий.

Во-первых, вам нужно будет измерить окружность головы. Для этого возьмите рулетку и измерьте окружность головы, начиная примерно на 2 см выше бровей.

Получив этот размер, вы можете сравнить его с одной из таблиц размеров, которую предоставляют все основные производители мотоциклетных шлемов. Это даст вам приблизительное представление о том, какой размер шлема вам нужен.

Несмотря на это, вам все равно нужно учитывать форму своей головы. Как правило, формы головы можно разделить на три категории:

  • удлиненный овал
  • промежуточный овал
  • круглый овал.

Чтобы понять, какой формы ваша голова, попросите друга сфотографировать вас сверху.

Окружность и форма головы имеют решающее значение при выборе подходящего мотоциклетного шлема.

Примеряю мотоциклетный шлем

При примерке мотоциклетных шлемов важно учитывать размер, удобство и общую «подгонку».

Вот несколько вещей, на которые следует обратить внимание при примерке мотоциклетного шлема:

  • Мотоциклетный шлем не должен надвигаться на голову, как шляпа  — если да, то он почти наверняка слишком большой. Скорее, потребуется некоторое усилие, чтобы натянуть шлем на уши.
  • Чтобы шлем не был слишком большим, попросите друга или продавца подержать подбородочную перекладину  и двигайте шлем из стороны в сторону, при этом держите голову повернутой вперед. Правильно подобранный шлем должен натягивать щеки и лоб, в то время как плохо подогнанный шлем будет легко скользить вбок.
  • Повторите этот процесс, но на этот раз двигайте шлем вверх и вниз . Правильно подобранный шлем не должен скользить мимо глаз.
  • Чтобы убедиться, что подбородочные упоры подходят правильно, попытайтесь просунуть четыре пальца в шлем рядом со щеками. Если вы можете вместить четыре пальца, шлем, вероятно, слишком велик.
  • Проведите тот же тест четырьмя пальцами на области лба.  И снова, если вы можете просунуть внутрь четыре пальца, скорее всего, шлем слишком велик.
  • Наконец,  закрепите подбородочный ремень, наклоните голову вперед и попросите друга/продавца попытаться снять шлем с головы вперед. Если в таком положении шлем может скатиться с головы, то он определенно великоват.

Цены

Само собой разумеется, что мотоциклетные шлемы различаются по цене. Но не попадайтесь в ловушку, думая, что более дорогие шлемы по своей природе безопаснее, чем более дешевые модели.

Несмотря на то, что более дорогие шлемы обычно имеют высокие рейтинги безопасности, можно найти и более доступные модели с первоклассными показателями безопасности.

Часто, покупая более дорогой мотоциклетный шлем, вы платите за моду, эстетику и дополнительные возможности, а не за повышенную безопасность.

Другими словами, вам не обязательно грабить банк, чтобы найти безопасный мотоциклетный шлем, при условии, что он соответствует вышеупомянутым стандартам безопасности и правильно сидит на вашей голове.

В то время как простой шлем без излишеств обычно выполняет свою работу, есть также много дополнительных функций, о которых следует знать при покупке мотоциклетного шлема. К ним относятся:

  • Вентиляционные отверстия:  Усовершенствованные системы вентиляции особенно полезны, если вы едете в жару, сохраняя прохладу, а также предотвращая запотевание лицевого щитка из-за конденсации дыхания.
  • Лицевые щитки:  Хотя большинство шлемов уже снабжены лицевым щитком, никогда не помешает иметь запасной вариант. В солнечные дни может быть особенно полезно иметь тонированный щиток для лица.
  • Устойчивость к царапинам:  Этот вариант не требует пояснений, но очень полезен для дальнобойщиков. Нет ничего хуже, чем царапина, которую вы не можете почесать, пока вы мчитесь по дороге на своем мотоцикле. Таким образом, устойчивое к царапинам покрытие является полезной функцией многих шлемов.
  • Съемная/регулируемая подкладка: После долгого дня езды внутренняя подкладка мотоциклетного шлема может сильно потеть. Съемная подкладка — это именно то, на что это похоже: вы можете вынуть подкладку из шлема, постирать ее, и она будет пахнуть свежестью маргаритки для вашей следующей поездки. Это также полезная функция, если вы ищете более плотную или свободную посадку.
  • Фиксатор застежки:  Простая функция, но она может оказаться чрезвычайно полезной. Фиксатор с застежкой на задней части шлема предотвратит падение очков во время езды.
  • Водонепроницаемость: Хотя большинство шлемов являются водонепроницаемыми, стоит убедиться в этом при покупке шлема. Последнее, что вы хотите, это попасть под дождь с дырявым шлемом.

Когда менять мотоциклетный шлем

Потратив столько усилий на выбор идеального шлема, вы, вероятно, не захотите менять его слишком быстро. Тем не менее, для вашей собственной безопасности важно понимать, когда необходимо менять мотоциклетный шлем.

Если вы когда-нибудь уроните свой шлем, его следует немедленно заменить. Точно так же, если вы оставите свой шлем катающимся на заднем сиденье автомобиля или в подносе вашего автомобиля, вы можете повредить шлем.

Также нельзя оставлять шлем на боковом зеркале мотоцикла, так как это может привести к появлению вмятин на шлеме и его загрязнению.

Средний срок службы мотоциклетного шлема составляет примерно пять лет, поэтому, если вы будете правильно ухаживать за своим шлемом, он прослужит вам долго.

Уже нашли идеальный шлем? Узнайте о лучших поездках на мотоциклах в Австралии, а также о 8 причинах отказаться от машины в пользу мотоцикла.

Посмотреть все руководства по страхованию мотоциклов от Budget Direct

Источники

https://motorbikewriter.com/choose-motorcycle-helmet/

  • Покупка вашего первого мотоцикла: 5 вещей, которые вы должны знать
  • Как получить права на мотоцикл
  • Мотоцикл против машины: 8 причин сменить машину на мотоцикл
  • 8 лучших поездок на мотоцикле в Австралии
  • 5 необходимых средств защиты мотоцикла
  • Плюсы и минусы разных типов мотоциклов
  • Стоимость владения мотоциклом
  • Освоение эргономики мотоцикла
  • Руководство для начинающих по покупке мотоциклетной куртки
  • Как предотвратить кражу мотоцикла
  • Объяснение правил фильтрации мотоциклетных полос
  • Объяснение расположения мотоцикла на дороге
  • 6 задач по обслуживанию мотоцикла, которые вы можете выполнить самостоятельно (включая контрольный список)
  • Как сэкономить на страховке мотоцикла

Как выбрать мотоциклетный шлем — Школа мотоциклов Big Apple

Как выбрать мотоциклетный шлем
Джордж Транос

Выбор мотоциклетного шлема может оказаться непростой задачей для новичка. Существует огромный выбор доступных шлемов, и они бывают разных типов, форм и размеров. Мы постоянно получаем вопросы от наших студентов, которые просят их помочь в выборе правильной экипировки для их курса и катания на улице после него. Постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы прямо сейчас.

Во-первых, какой тип шлема подходит лучше всего? Ответ заключается в том, что это зависит. Как вы будете использовать шлем? Сколько защиты вы хотите? Какой стиль вы хотите? Вот некоторая информация, которая поможет ответить на эти вопросы.

Полнолицевой шлем обеспечивает максимальную защиту. Он закрывает голову и лицо и имеет лицевой щиток, через который можно видеть. Щиток обеспечивает защиту глаз и может удерживать воздух, грязь и пресловутых насекомых от попадания в зубы и лицо! Самое главное, что полнолицевой шлем обеспечит защиту лица и подбородка, если вы упадете и ваш шлем коснется земли или другого предмета. Это также самый тихий тип шлема, который лучше защитит ваш слух от шума ветра и других звуков. Полнолицевой шлем может быть горячим, если он не вентилируется должным образом.

Шлем в три четверти имеет аналогичную защиту головы, но не имеет подбородка для защиты лица. Он может иметь или не иметь защитную маску. Полушлем имеет еще меньшую защиту, и обычно ваши уши и нижняя часть головы не закрыты. Он может иметь или не иметь защитную маску. Обычно с полушлемом используются мотоциклетные очки или небьющиеся защитные очки.

Модульный шлем похож на полнолицевой шлем в закрытом состоянии, но его можно поднять, чтобы открыть лицо. Этот тип шлема стал более популярным, так как представляет собой компромисс между защитой и удобством.

Внедорожный шлем обычно представляет собой полнолицевой шлем без лицевого щитка, но с солнцезащитным козырьком/отражателем ветра и грязи спереди. Мотоциклетные очки обычно используются в сочетании с этим шлемом.

Для езды на мотоцикле требуется небьющаяся защита для глаз. Обычные солнцезащитные очки не подходят в качестве надлежащей защиты глаз! Если вы используете очки, они должны быть небьющимися и иметь заднюю часть из пеноматериала, чтобы предотвратить попадание воздуха и грязи в глаза. Шлем с защитной маской также считается надлежащей защитой глаз.

Большинство касок имеют систему фиксации, состоящую из ремешка с D-образными кольцами на конце. Шлем закреплен, когда ремень вставлен через два D-образных кольца, а затем оттянут назад и закреплен внутренним D-образным кольцом (аналогично ремню). Иногда на конце ремешка есть защелка. Он крепится к пуговице на шлеме, чтобы ремень не болтался на ветру. Застежка и кнопка не фиксируют шлем — это делают D-образные кольца! Не ошибитесь и используйте только кнопку и защелку! Единственный недостаток D-образных колец заключается в том, что вы не сможете легко закрепить их, если наденете перчатки.

Существуют и другие удерживающие системы, которые позволяют быстро отстегнуть ремешок, чтобы легче было надевать и снимать каску в перчатках. Эти системы удобны, но не обеспечивают безопасность и простоту системы с D-образным кольцом. Они могут отсоединиться во время езды, позволяя шлему сняться с головы, когда вам это нужно больше всего!

Любой мотоциклетный шлем, продаваемый в США, должен быть одобрен Министерством транспорта (DOT). Наклейка DOT должна присутствовать и обычно находится на задней части шлема. Это одобрение DOT означает, что дизайн шлема был протестирован и одобрен для использования на мотоцикле. Другие стандарты шлемов включают Snell и ECE (европейские). Оба этих дополнительных стандарта означают, что шлем прошел другие тесты для получения сертификата.

Что отличает шлем за 100 долларов от шлема за 1000 долларов? Оба шлема должны соответствовать стандартам DOT, чтобы их можно было использовать. Разница в цене, как правило, из-за ряда факторов. Материалы, используемые для изготовления шлема, могут сильно различаться. Некоторые экзотические, прочные и легкие материалы, такие как углеродное волокно или кевлар, стоят намного дороже, чем стекловолокно или поликарбонатный пластик. Комфортный вкладыш шлема может быть съемным, что упрощает его стирку и замену. Шлем также может иметь подвижные вентиляционные отверстия, которые можно открывать и закрывать для обеспечения потока воздуха. Это может сделать шлем более удобным в жаркую или холодную погоду. Шлем также может иметь лицевой щиток, устойчивый к туману или способный изменять градиент на солнечном свете, делая его темнее или светлее. Он также может иметь систему фиксации и замены щитков, которая позволяет быстро менять лицевые щитки без инструментов. Все эти функции стоят денег. Защита может быть одинаковой между более дешевым и более дорогим шлемом, но комфорт, удобство, дизайн и вентиляция могут быть разными.

Подгонка шлема также является важным фактором. Шлемы бывают разных форм и размеров. Как правило, существует три формы шлема – круглая, овальная и промежуточная овальная. Кому-то с круглой головой не подойдет овальный шлем и наоборот. Если ваша голова более круглая, ищите шлемы схожей формы. Есть веб-сайты, на которых можно определить, какая марка и модель шлема подойдет для разных форм головы. Они также помогут вам измерить голову, чтобы выбрать шлем подходящего размера. Обратите внимание, что разные производители используют разные размеры, поэтому размер, большой у одного бренда, может не быть большим у другого. Пожалуйста, посетите сайт lidpicker.com для получения помощи в выборе правильной формы и размера. Когда ничего не помогает, примерьте как можно больше шлемов, чтобы выбрать тот, который подходит лучше всего. Обратите внимание, что шлемы должны плотно прилегать, не причиняя боли. Если вам больно, когда вы его надеваете, значит, он не подходит по размеру или форме! Шлем немного «обкатается», поэтому, если он немного прилегает, когда новый, это нормально, так как он будет свободнее после того, как его немного наденут.

Еще одно важное соображение заключается в том, что белый цвет или цвет повышенной видимости (Hi-Viz) лучше заметен другим автомобилистам. Шлемы этих цветов были заметно недопредставлены в исследованиях мотоциклетных аварий, что указывает на то, что водители могут легче видеть этих гонщиков.

В конце концов, шлем как мотоцикл – каждому нравится что-то свое – вкус и стиль вещь субъективная. Мы знаем, что вы хотите хорошо выглядеть в своем шлеме, но в первую очередь он должен обеспечивать защиту и комфорт!

  • Желание мотоцикла

    Желание мотоцикла Джорджа Траноса Мотоспорт не для.

    Как выбрать мотоциклетный шлем: Как подобрать мотошлем и как правильно выбрать мотошлем
Scroll to top