Как снять визор со шлема: Как снять визор с шлема HJC CS-14 دیدئو dideo

Содержание

2014-06-10 Нужны визоры для шлемов?

Вряд ли даже начинающему мотоциклисту нужно объяснять, что такое мотошлем и зачем он нужен.

Не подлежит сомнению, что при быстрой езде на мотоцикле, а большинство истинных байкеров предпочитают такие скорости, чтобы дух захватывало, риск аварийных ситуаций значительно возрастает. Ночное время суток, оживленное движение, скользкая дорога, ошибка в управлении мотоциклом – и Вы легко можете получить серьезную травму.

Наибольшую угрозу в этом случае представляют повреждения головы, которые часто имеют необратимые последствия. Подобных неприятных ситуаций и удается избежать, используя мотозащиту для головы. Одним из важнейших ее элементов являются визоры для шлемов, которые обычно изготавливают из различных видов современного пластика.

Хотя на первый взгляд, они могут показаться не слишком удобными, но это впечатление обманчиво. В отличие от забрала средневекового рыцаря, с которым визор имеет отдаленное сходство, его удается намного легче снимать или менять. В то же время с защитными функциями такое стекло для шлема справляется на «отлично».

А для чего нужны визоры для шлемов?

Перед тем как визор для шлема купить, стоит все же узнать его назначение. Конечно, в какой-то степени он участвует в создании имиджа «крутого» покорителя мототрасс, ведь такие стекла отличаются разнообразием форм и даже бывают тонированными.

Но в то же время функция визора заключается не только и не столько в том, чтобы придать облику мотоциклиста некую футуристичность, а в защите лица и части головы. Только в фильмах или книгах владелец двухколесного транспортного средства отправляется покорять новые горизонты с непокрытой головой и романтично развевающимися на ветру волосами. В реальности же все оказывается намного прозаичнее.

Как оказывается, визоры для шлемов используют для защиты лица во время езды от летящих из-под колес грязи и пыли, а также неблагоприятных погодных условий: ветра, снега, дождя. Они изготавливаются из инновационного материала, в основном, прозрачного поликарбоната, отличающегося высокой прочностью.

Даже при падениях или авариях стекло шлема останется невредимым, а значит, и тяжелые травмы глаз, носа или челюсти в значительной степени исключены. Большую популярность сейчас приобретает тонированный визор для шлема, защищающий от ультрафиолетовых лучей и позволяющий спокойно наблюдать за дорогой даже в ясные солнечные дни.

При выборе визора необходимо ориентироваться как на собственный вкус, так и на объективные характеристики. Он должен полностью соответствовать размерам мотошлема. Кроме того, следует продумать, в каких именно условиях (время суток, погодные и климатические условия) будет эксплуатироваться такое защитное стекло, чтобы подобрать коэффициент его преломления для обеспечения максимальной видимости при движении мотоцикла.

 Если мотошлем защищает голову от опасных ушибов и сотрясений, то визор для шлема купить просто необходимо для того, чтобы не отвлекаться при езде на значительной скорости на попавшую в глаз соринку, насекомое, жмуриться от солнечных лучей или мучительно стараться рассмотреть дорогу сквозь туман или пелену дождя. Также такие стекла могут как закрепляться стационарно, так и быть подъемными.

Пришло время визор для шлема купить и заменить

Конечно же, все мотошлемы известных брендов (а другие лучше не покупать) продаются уже с защитным стеклом. Но не стоит тешить себя надеждой, что оно прослужит без замены на протяжении многих лет. Можно без преувеличения сказать, что визор находится на переднем крае защиты лица и головы, поэтому как никакая другая часть мотоэкипировки подвержен износу.

Срок его эксплуатации сокращают несовпадение с размерами шлема, неправильное и ненадежное крепление, а также неаккуратное обращение. Согласитесь, далеко не все кладут шлем со стеклом в безопасное место, поэтому на последнем появляются царапины, трещины, сколы, мутные места. В этом случае вопрос, как снять визор со шлема и заменить его, оказывается весьма актуальным.

При выборе этого мотоаксессуара рекомендуется обратить внимание на заводские характеристики стекла для шлема. Так, следует выяснить, насколько оно устойчиво к запотеванию, как себя ведет в условиях плохой видимости и из материала какой прочности оно изготовлено, т.е. не разобьется ли оно при случайном ударе или другом механическом повреждении.

Также важны экологические свойства материала, ведь любой мотоциклист должен подумать и о своем здоровье. Ну и наконец, если Вы постоянно путешествуете в теплое время года и Ваш двухколесный друг не застаивается в гараже, то тонированный визор для шлема с защитой от УФ-излучения – как раз то, что Вам нужно.

Спектр производителей таких аксессуаров довольно широк. Среди них такие известные торговые марки, как NENKI, BEON, HIGHWAY, PROBIKER, Nolan, Scorpin, NEXX, LS2 и другие. Поэтому подобрать модель, идеально совместимую с Вашим шлемом и не слишком дорогую, не представляет особого труда.

Как снять визор со шлема?

Рано или поздно наступает момент, когда при очередном профилактическом осмотре защитного стекла шлема Вы видите, что оно уже не способно выполнять свои функции. Естественно, визоры для шлемов реставрации и ремонту не подлежат. Поэтому не тратьте силы и деньги на поиск волшебника, способного подарить новую жизнь этому аксессуару, а сразу отправляйтесь в магазин (а лучше в Интернет) за качественной моделью.

Однако у новичка в мотоциклетном деле тут же возникает вопрос, стоит ли обращаться в специализированный сервисный центр для вставки нового стекла или можно все же обойтись своими силами. Если у Вас не имеется лишних средств, зато есть трудолюбие и желание самостоятельно освоить эту не очень сложную процедуру, смело выбирайте последний вариант. Рассмотрим, как снять визор со шлема своими руками.

Сначала необходимо полностью открыть стекло. Слева и справа от него расположены фиксирующие рычаги, которые следует перевести в позицию «Open». В большинстве случаев их тянут по направлению к передней части мотошлема. После этого не составит труда аккуратно вытащить стекло из удерживающих пластин механизма. Теперь придерживаем одной рукой центральную часть визора, а второй рукой извлекаем из пластин удерживающего механизма обе панели, расположенные сбоку. Помните, что визоры для шлемов вытаскивают только по прямой траектории, чтобы не поцарапать мотошлем.

Теперь необходимо вставить новое стекло. Для этого снова выдвигаем фиксирующие рычаги к передней части мотошлема, пока они не перейдут в положение «Open». Затем совмещаем отверстия на пластинах механизма с выступами на визоре. Перед окончательным закреплением следует проверить, насколько свободно эти выступы входят в предназначенные для них выемки в пластинах механизма. После этого фиксирующие рычаги переводятся в положение «Closed» — «закрыто». Перед тем как отправиться в поездку, обязательно проконтролируйте, легко ли поднимается и закрывается стекло, чтобы избежать неприятных неожиданностей в дороге. Это только один способ, объясняющий,как снять визор со шлема без обращения к специалисту.

Чем удобен тонированный визор для шлема

Для защиты от солнца, а большинству мотоциклистов приходится ездить как раз в дневное время, предусмотрены зеркальные и тонированные визоры. Если первые просто отражают свет, то тонированные стекла для шлема делают его приглушенным, гарантируя превосходный обзор дорожных препятствий и максимальную безопасность владельцу транспортного средства. На пути обычно попадается множество предметов, отражаясь от которых, солнечные лучи попадают прямо в глаза. Это, в свою, очередь  в несколько раз повышает вероятность ДТП. Поэтому тонированный визор для шлема – удачное приобретение.

Такое стекло для шлема также значительно снижает нагрузку на глаза. Если Вам приходится ездить и днем, и ночью, хорошим решением станет частично тонированный визор, в котором верхняя часть затемнена или является зеркальной, а низ остается бесцветным и прозрачным. Компания Lazer выпустила настоящее ноу-хау в этой области: фотохроматический визор, который затемняется автоматически в зависимости от интенсивности солнечного излучения. Степень светопропускания колеблется от 20 до 90% в зависимости от времени суток.

Те, кто не только заботится о своей безопасности, но и стремится выглядеть стильно, наверняка захотят визор для шлема купить необычной расцветки. Сейчас на рынке встречаются розовые, синие, зеленые, золотые, желтые модели. При этом цветность никак не влияет на характеристики стекла.

Однако тонированные визоры требуют особого ухода. Загрязненное стекло нельзя протирать ни сухой, ни мокрой тряпкой, т.к. частицы пыли и песка могут его поцарапать. Поэтому визор вместе с креплениями просто промывают проточной водой и насухо вытирают мягкой тряпочкой из микрофибры, чтобы избежать появления разводов. Специалисты не рекомендуют полировать тонированные стекла для шлема, поэтому лучше просто купить новые.

Для предотвращения запотевания к внутренней стороне визора приклеивают специальную пленку, однако со временем она начинает постепенно отслаиваться. Другой вариант – это обработка стекла специальной жидкостью, но в этом случае никто не гарантирует, что во время дождя или снегопада она не смоется в самый неподходящий момент.

Не стоит с пренебрежением относиться к такому незаметному, на первый взгляд, элементу мотоэкипировки, как визор. Именно он позволит избежать серьезных последствий при столкновениях или падениях на асфальт. Обойдется стекло для шлема относительно недорого, так что это одно из самых важных приобретений для мотоциклиста.

← 2014-07-02 Недорогие мотоочки в интернете.
 | 
2014-06-09 Где купить хороший ремень на китайский скутер. →

Шлем Probiker KX5, нужна помощь — Флуд

#1

Varyag1371 (Иван)

Отправлено 18 Май 2014 — 19:30

Друзья, нужна помощь по вышеозначенному шлему: как снять визор для установки пинлока?
Не вижу ни какой задвижки или крепежа, может кто сталкивался?

  • Наверх

#2

Джи

Отправлено 19 Май 2014 — 04:57

Моё предположение:

http://www. motopes.ru/product/186650/

судя по креплению визора, при помощи силы должен выниматься и все. Как на моём шуберте солнцезащитный визор. Из опущенного положения просто вынимается с некоторым усилием. Обратно , соответственно, крепление вдавливается «до щелчка».

  • Наверх

#3

DEN1100 (Денис)

Отправлено 19 Май 2014 — 05:05

а книжечки в коробке не было? у меня КХ4, так там была. с подробной инструкцией по снятию. если надо- могу сфоткать.
но, вроде, как писалось выше, просто дернуть по-сильнее))

  • Наверх

#4

Толстый (Павел)

Отправлено 19 Май 2014 — 05:31

Не надо дёргать!
Открываешь визор до конца, оттягиваешь щеку в бок от шлема, там на визоре будет наплыв, который при отгибании освободится. И тянешь визор вперёд…

  • Varyag1371 (Иван) это нравится
  • Наверх

#5

Varyag1371 (Иван)

Отправлено 19 Май 2014 — 16:38

Спасибо, завтра попробую, книжки, увы, не было в комплекте.

  • Наверх

#6

DEN1100 (Денис)

Отправлено 20 Май 2014 — 03:59

Спасибо, завтра попробую, книжки, увы, не было в комплекте.

могу в бар завезти.

  • Наверх

#7

Varyag1371 (Иван)

Отправлено 20 Май 2014 — 16:54

Паш, спасибо, разобрался, правда еле собрал, но чуть покумекал и всё встало на свои места.
Ден, если не сложно, то привези в бар инструкцию, пересниму и верну, а то в сети по ним инфы почти нет

  • Наверх

Как отремонтировать поцарапанный козырек мотоциклетного шлема

Как отремонтировать поцарапанный козырек мотоциклетного шлема? Если вы читаете это, ваш визор, вероятно, уже поцарапан.

К счастью, починить визор слишком просто. Вам понадобится несколько материалов, таких как наждачная бумага, средство для удаления царапин и ткань или полировальный круг. Многие люди используют средство для удаления царапин сразу. Но с более глубокими царапинами не получится. Вместо этого шлифовка козырька обеспечит удаление царапин.

Но это все потом. Прямо сейчас вы должны решить, есть ли у вас царапина или потертость. Вот как:

Scratch Vs. Потертости:

Во-первых, как узнать, царапины это или просто потертости? Самый простой способ определить это — провести по нему ногтем. Если он застрянет или вы почувствуете легкое истирание, это царапина. В противном случае это просто потертости.

Кроме того, к потертостям относятся любые следы, оставленные посторонними предметами. Это могут быть следы ржавчины, стертые с металлических предметов и даже перенесенная краска.

Какие варианты ремонта царапин у вас есть?

Что делать, если велосипедный шлем поцарапан? Вот несколько вариантов ремонта поцарапанного визора мотоциклетного шлема.

Ничего не делать:

Это может звучать как тролль, но это правда. Если на вашем шлеме всего несколько царапин, вы можете оставить все как есть. Царапины — это скорее эстетическая проблема, и они не приводят к каким-либо структурным дефектам шлема.

Наоборот, пытаясь убрать царапины, можно сделать еще хуже. Если же царапины есть на визоре и мешают обзору, нужно срочно устранять проблему.

Получить новый шлем:

Однако, чтобы избавиться от царапин, лучше всего купить новый шлем. В отличие от вмятин, царапины практически необратимы.

Теперь, конечно, никто никогда не порекомендует покупать новый шлем, чтобы избавиться от нескольких царапин. Если царапин слишком много, только тогда подумайте о покупке нового шлема.

Аналогично, если царапины есть на забрале, сразу покупайте либо новый шлем, либо сменное забрало.

Разместите наклейку:

Если вам нужно дешевое решение для устранения царапин на велосипедном шлеме, заклейте его наклейкой. Покупатели, которых обманули дилеры, знают этот трюк. Наклейка скрывает царапину, а также подчеркивает красоту шлема.

Следовательно, после удаления некоторых наклеек остаются следы. Заранее протестируйте их на поверхности, похожей на ваши шлемы.

Используйте перманентный маркер:

Поэтому, если ваш мотоциклетный шлем черного, красного, синего или зеленого цвета, скорее всего, вы найдете перманентный маркер аналогичного оттенка. Перманентный маркер — недорогой, но эффективный способ скрыть царапины и потертости. Вы должны знать одну вещь: постоянные функции могут не работать эффективно на некоторых поверхностях.

Используйте ретуширующую краску:

Наконец, вы можете использовать ретуширующую краску. Это не рекомендуется, так как это дорогое решение незначительной проблемы. Точно так же, если это только для одной царапины, остальная краска может быть потрачена впустую.

Как снять визор шлема для чистки?

Как снять забрало со шлема? Перед чисткой царапин необходимо отсоединить визор. Вот как:

Шаг 1. Снимите внешний козырек

Ваш козырек состоит из двух частей: внутреннего козырька и внешнего козырька. Начните с откручивания внешнего козырька. Кроме того, это не должно быть слишком сложно. По возможности надевайте перчатки при работе с козырьком, чтобы не поцарапать его. Снимите внешний козырек, подняв его.

Шаг 2. Снимите внутренний козырек

Затем снимите внутренний козырек. Теперь это немного сложно. Начните с того, что крепко возьмитесь за внутреннюю сторону козырька и прижмите его к земле. И этим движением должен легко сниматься внутренний козырек.

Как отремонтировать поцарапанный козырек мотоциклетного шлема – пошаговое руководство:

Итак, главный вопрос наконец-то здесь. Как отремонтировать поцарапанный козырек мотоциклетного шлема и сохранить его в отличном состоянии? Вот пошаговое руководство.

Что вам понадобится:

  • Наждачная бумага зернистостью 320.
  • Наждачная бумага зернистостью 2000.
  • Сверло с шлифовальным кругом (дополнительно).
  • Ведро воды.
  • Средство для удаления царапин и завихрений.
  • Много бумажных полотенец.

Шаг 1. Снимите козырек

Начните с снятия козырька с мотоцикла. Не работайте с козырьком, пока он прикреплен к шлему.

Шаг 2. Влажная обработка царапины

Достаньте ведро с водой и окуните в нее наждачную бумагу с зернистостью 320, пока она полностью не промокнет. Теперь начните шлифовать поцарапанную часть визора. В зависимости от того, насколько глубока царапина, вам потребуется отшлифовать ее до 15 минут.

Вы хотите двигать наждачной бумагой круговыми движениями. Продолжайте, пока не перестанете чувствовать царапину (используйте ногти, чтобы измерить это).

Шаг 3. Перейдите на наждачную бумагу с зернистостью 2000

Теперь, чтобы удалить царапины, вызванные наждачной бумагой, используйте наждачную бумагу с зернистостью 2000. Тем не менее, он недостаточно силен, чтобы зашлифовать более значительные царапины, но он справится с задачей для более мелких.

Кроме того, не забудьте намочить наждачную бумагу. Продолжайте смачивать его, если он высохнет. Сухая наждачная бумага вызовет еще более серьезные проблемы. Продолжайте шлифовать круговыми движениями, предпочтительно по всему козырьку.

Шаг 4. Средство для удаления царапин

Затем возьмите средство для удаления царапин и вихрей и нанесите немного на чистую ткань. Начните втирать его круговыми движениями по всему козырьку, особенно там, где вы его отшлифовали.

Если есть желание, можно использовать дрель и любой шлифовальный круг. Можно даже использовать для этого старое, но чистое колесо.

Наконец, сотрите средство для удаления царапин сухим бумажным полотенцем и продолжайте сушить его, пока оно не исчезнет полностью.

Как защитить визор мотоциклетного шлема от царапин?

Вкратце, вы знаете, как отремонтировать поцарапанный козырек мотоциклетного шлема; как уберечь от царапин? Два слова: хороший уход. Вот несколько простых шагов, которые помогут защитить козырек от царапин и потертостей.

  • Не следуй за другими гонщиками слишком близко. Летающие обломки и пыль будут стирать визор и оставлять небольшие царапины, которые со временем затуманят ваше зрение.
  • Держите козырек опущенным, когда дует пыльный ветер. Это гарантирует, что пыль не попадет за визор, не разрушив покрытие против запотевания и царапин.
  • Храните велосипед в надежном месте. Нет, ваш руль небезопасен. Любой может столкнуться с этим, даже вы. И это может привести к тому, что ваш козырек поцарапается.
  • Не держите в руках ключи или другие острые предметы, когда держите визор. Теперь не рекомендуется искать место, где можно положить ключи во время вождения, так как это будет вас отвлекать. Но по возможности держите ключи и другие острые предметы подальше от козырька.
  • Купите покрытие против царапин и нанесите его на визор. Распылите его и внутрь. Просто убедитесь, что он рекомендован для использования с козырьками.

Как чистить козырьки шлема?

Очистить визор довольно просто, но для этого потребуется несколько материалов. Вам понадобится наждачная бумага с зернистостью 2000 и 320, средство для удаления царапин и завихрений и чистая ткань.

Вот как отремонтировать поцарапанный козырек мотоциклетного шлема:

  • Начните с снятия козырька со шлема. Смочите наждачную бумагу с зернистостью 320 и круговыми движениями потрите ею царапины.
  • Теперь смочите наждачную бумагу с зернистостью 2000 и повторите тот же процесс. Не беспокойтесь о мелких царапинах, оставленных наждачной бумагой; они тоже исчезнут.
  • Продолжайте в том же духе 15 минут.
  • Затем нанесите немного средства для удаления царапин и завихрений либо на ткань, либо на полировальный круг, прикрепленный к дрели. Тщательно отполируйте область круговыми движениями, чтобы удалить мелкие царапины.
  • При необходимости повторите процесс несколько раз.
  • Протрите визор, дайте ему высохнуть, затем снова прикрепите его к велосипедному шлему. Нанесите любые защитные покрытия (покрытие от запотевания, покрытие от царапин и т. д.), и все готово.

Имейте в виду, что если визор не стал прозрачным даже после нескольких сеансов чистки, купите новый визор. Вы можете получить сменный козырек недорого. Никогда не катайтесь с грязным визором.

Универсальны ли козырьки для шлемов?

Нет, один визор не обязательно подходит ко всем шлемам. Если вы планируете купить новый визор, поищите замену OEM, так как они идеально подходят. Если нет, вы можете легко найти любой визор, который подойдет к вашему шлему.

Можно ли отшлифовать царапину на козырьке мотоциклетного шлема?

Да, царапины на визоре действительно можно заполировать любым подходящим средством для удаления царапин. Некоторым нравится использовать зубную пасту, так как ее природные свойства помогают заполнить царапины. Но если вы хотите что-то более эффективное, используйте средства для удаления царапин и завихрений.

Кроме того, у вас есть возможность использовать полировальный круг со сверлом. Если у вас завалялся старый, вы можете использовать его. Просто убедитесь, что он чистый. Если у вас его нет, вы можете нанести немного раствора на кусок ткани и протереть его круговыми движениями.

Заключение

В конце концов, царапины могут быть опасными. Но не беспокойтесь. С помощью небольшого волшебства и наждачной бумаги ваш шлем будет как новый.

Существует множество спреев для подкраски и средств для удаления царапин. Но прежде чем наносить что-либо из этого, сначала отшлифуйте царапину. Это поможет удалить более глубокие царапины и сохранить козырек в отличной форме.

И помните, никогда не ездите позади других водителей. Возможно, вы не сможете увидеть пыль и мусор, которые они подбрасывают. Но потом вы будете благодарить себя за то, что соблюдали дистанцию.

Теперь, когда вы знаете, как починить поцарапанный козырек мотоциклетного шлема, пришло время почистить козырек и кататься без забот!

Как очистить козырек мотоциклетного шлема

Посмотрим правде в глаза — визор вашего мотоциклетного шлема уже не такой чистый, как раньше. Вы можете подумать, что визоры созданы для того, чтобы их пачкать, но крошечные дефекты, такие как трещины, грязь и пятна, затрудняют видимость во время вождения. Ваш козырек защищает вас от всего, что летает в воздухе на дороге, и ваша работа — очищать его, когда это необходимо. Если ваш визор станет слишком грязным, вы не сможете хорошо видеть на дороге или можете вообще отказаться от визора, но оба варианта увеличивают риск получения травмы.

Держите визор в чистоте с помощью этих профессиональных советов:

Предотвращение появления пятен и трещин

Лучший способ почистить визор — не испачкать его. Так много вещей могут испачкать ваш визор, поэтому относитесь к своему шлему как к самому ценному, что у вас есть.

Во время езды держитесь на расстоянии от других водителей. Автомобили, грузовики и мотоциклы поднимают всевозможный мусор. Камни, грязь и другие летающие предметы могут ударить вас по лицу, если вы подойдете слишком близко к другим.

Не позволяйте другим людям прикасаться к вашему шлему или играть с ним. Держите его запертым или вне досягаемости, чтобы ваши друзья или дети не получили его в свои руки. Весь этот пот и масло может быть трудно удалить, что ухудшает вашу способность видеть за рулем.

Вы также не хотите, чтобы визор упал на землю, поэтому не свешивайте его сбоку от руля. Если шлем приземлится козырьком вперед, он может треснуть пластик, что заставит вас купить замену.

Обзор устройств связи для мотоциклов

Как очистить козырек

Прежде чем мы поговорим о том, как чистить козырек мотоцикла, важно отметить, что козырьки не совсем дешевы. Сменные козырьки могут стоить от нескольких десятков долларов до более сотни. Как и в большинстве вещей в жизни, вы получаете то, за что платите. Дешевые козырьки — это не более чем тонированный кусок пластика, но с качественными козырьками нужно обращаться бережно. Если вы думаете, что заменить визор проще, чем его почистить, подумайте еще раз. Если вы не состоите из денег, лучше всего отремонтировать тот, который у вас есть.

Когда козырек загрязнится, не поддавайтесь желанию стереть жука или пятно с помощью перчатки или другого сухого материала. Вы всегда должны очищать визор с помощью подходящего чистящего средства для визора. Поверхность должна быть влажной, прежде чем вы начнете вытирать пятно, иначе вы рискуете поцарапать поверхность.

Если у вас нет средства для очистки визора, вы также можете использовать обычное средство для мытья стекол, например Windex. Правда в том, что некоторые спреи для мотоциклов ничем не отличаются от средств для мытья стекол, которые вы держите под раковиной, поэтому доплачивать за них, возможно, не стоит. Не используйте спреи и чистящие средства с маслом, так как это может привести к появлению жирных пятен.

Сама жидкость должна содержать спирт, чтобы она быстро испарялась, не оставляя разводов или следов. Некоторые специалисты рекомендуют использовать эвкалиптовое масло. Это не обычное растительное масло. Он удаляет микробы и пятна, высыхая почти мгновенно. Это также освежит внутреннюю часть вашего шлема, и вам не придется вдыхать запах собственного пота.

Используйте мягкую ткань из микрофибры, чтобы удалить пятно или след. Не используйте бумажные полотенца и жесткие тряпки, которые могут поцарапать поверхность.

Если пятно липкое или его трудно удалить, попробуйте замочить весь визор в емкости с горячей водой и чистящим средством. Обязательно снимите визор, чтобы остальная часть шлема не намокла. Избегайте использования слишком большого количества смазки для локтя. Если пятно не отходит после нескольких попыток, оставьте его на ночь.

Некоторые царапины и пятна не подлежат удалению. Если ваш визор не подлежит ремонту или у вас нет подходящих средств для его очистки, лучше прекратить кататься, пока вы не найдете решение. Езда без козырька может привести к катастрофе.

Используйте мотоциклетную гарнитуру Bluetooth, чтобы оставаться на связи с внешним миром, когда вы в пути. В динамиках мотоциклетного шлема Bluetooth используется технология шумоподавления, поэтому вы можете слышать все, что говорит собеседник на другой линии. Это позволяет легко позвать на помощь или попросить одного из ваших приятелей принести вам дополнительный козырек.

Купить Bluetooth-гарнитуры для мотоциклов

Время от времени ваш визор будет пачкаться, поэтому лучше иметь запасной план на случай, если вы окажетесь в затруднительном положении. Обеспечьте себе дополнительное спокойствие и найдите динамики для мотоциклетных шлемов, которые помогут вам контролировать ситуацию.

Статьи по теме
  • 5 лучших подарков для тех, кто любит кататься на лыжах

    Bluetooth-гарнитура Общаться во время катания на лыжах легче на словах, чем на деле. Большинство людей не слышит каждый…

    Читать дальше

  • 5 отличных подарков для райдеров

    Гарнитура Bluetooth Одна из лучших частей езды на байке для бездорожья – делиться…

    Читать дальше

  • Do You Нужен шлем для сноуборда?
Scroll to top