Как сделать vr шлем: Запускаем VR на компьютере без дорогого шлема — PC-01

Палмер Лаки создал VR-шлем, способный по-настоящему взорвать мозг пользователя в случае смерти в игре

3DNews Технологии и рынок IT. Новости разработка и производство электроники Палмер Лаки создал VR-шлем, способный по…

Самое интересное в обзорах


08.11.2022 [11:49], 

Руслан Авдеев

Идея смерти в реальном мире после гибели в компьютерной игре нещадно эксплуатируется в фантастических произведениях с незапамятных времён. До недавних пор никому не приходило в голову претворять её в жизнь. Но теперь это случилось, и речь идёт не об изобретателе-маргинале. Готовый прототип VR-гарнитуры, способной убить пользователя после смерти в игре, создал один из основателей компании Oculus, в 2014 году купленной Facebook* за $3 млрд — Палмер Лаки (Palmer Luckey).

Источник изображения: XR Expo/unsplash.com

30-летний гений, сегодня выполняющий оборонные заказы, похоже, так и не повзрослел. Недавно он опубликовал пост с описанием своей новой гарнитуры и фотографией готового прототипа. Сообщается, что устройство имеет интегрированные заряды, чтобы в буквальном смысле взорвать голову игрока, если тот проиграет.

«Я использовал три разрывных заряда, какие я обычно применяю для разных проектов, привязав их активацию к показаниям фотосенсора, который способен установить, когда экран гарнитуры загорается красным с определённой частотой, что обеспечивает очень простую интеграцию с окончанием игры. Когда демонстрируется подходящий экран, свидетельствующий об окончании игры, заряды инициируются, немедленно уничтожая мозг пользователя», — сообщил Лаки.

Другими словами, бизнесмен претворил в жизнь японский комикс середины 2000-х — Sword Art Online, в котором персонажи вынуждены использовать гарнитуры, действующие по схожему принципу и вызывающие смерть после поражения в игре.

С точки зрения Лаки, идея связать жизнь аватара с реальной жизнью кажется потрясающей — «вы поднимаете ставки до максимума». По его мнению, совершенствование графики способно сделать игру более похожей на реальность, но только угроза серьёзных последствий способна обеспечить настоящий эффект присутствия.

Источник изображения: Palmer Luckey

Миллиардер всерьёз намерен создать вариант с защитой от возможности снять VR-гарнитуру. Другими словами, единственными эффективными способами снять её является или победа в игре, или поражение.

Пока технология недостаточно отработана, поэтому сам изобретатель, разумеется, не спешит её применять на себе. По его словам, возможны всевозможные сбои, которые способны привести к смерти игрока совершенно не вовремя. Именно этим он объясняет то, что до сих пор не использовал гарнитуру сам. Бизнесмен выразил уверенность, что решение должна принимать действительно умная система, определяющая, соответствует ли случай условиям, необходимым для подрыва зарядов.

Хотя пока подобная гарнитура является не более чем офисным экспонатом для развлечения гостей миллиардера, нетрудно представить ситуацию, когда пресыщенные прочими развлечениями граждане могут претворить идею в жизнь.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:


Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Материалы по теме

Постоянный URL: https://3dnews.ru/1077017/odin-iz-osnovateley-oculus-sozdal-nastoyashchiy-vrshlem-sposobniy-ubit-v-realnom-mire-v-sluchae-smerti-v-igre

Рубрики:
Новости Hardware, рынок IT, интересности из мира хай-тек, разработка и производство электроники, 3D-технологии, носимая электроника,

Теги:
oculus, vr-гарнитура, vr-шлем, 3d-технологии, метавселенная

← В
прошлое
В будущее →

3Д очки виртуальной реальности менее, чем за 10 долларов

За последние 5 лет все популярнее становятся устройства виртуальной реальности, такие как Oculus Rift, Google Cardboard и Microsoft HoloLens. Эти системы в настоящее время доминируют в секторе игровой электроники. Благодаря совместной работе цифровых очков и компьютерных технологий, эти устройства создают искусственный трехмерный мир, который пользователь может исследовать, и на который он может влиять, будто находясь в реальном мире.

Данная инструкция поможет вам создать собственное устройство виртуальной реальности, очень похожее на популярную систему Oculus Rift, которая стоит 350 долларов. Для изготовления очков 3Д виртуальной реальности не нужны глубокие познания в технике и электронике. Эта система будет работать с большинством игр Oculus Rift, таких как Call of Duty, Silent Hill, Flight Simulator и др., а также с приложениями виртуальной реальности.

Шаг 1: Что потребуется

Показать еще 4 изображения

  • Картонная гарнитура виртуальной реальности. Такую гарнитуру ВР можно приобрести в интернет-магазине в полностью собранном виде за 2-4 доллара, или сделать самому, тогда выйдет дешевле. Линзы, необходимые для нашей конструкции, можно взять из обычного бинокля. Расстояние от линз до телефонного дисплея будет около 38 мм. См. фотографии.
  • Три светодиода белого свечения.
  • Три ровных одинаковых палочки длиной около 100 мм.
  • Одна 9-вольтовая батарея с резистором 5-10 кОм или 2 элемента питания типа АА.
  • Провода длиной 30-60 см.
  • Тюбик суперклея.

Гаджеты для VR очков своими руками:

  • Смартфон на Android или iOS с размером экрана от 4,7 до 5,3 дюйма.
  • Ноутбук или компьютер с веб-камерой.

Ссылки на необходимые приложения:

Утилита TriDef: ссылка.
Программа FaceTrackNoIR: ссылка.
Приложение для компьютера и Android-смартфона: ссылка.

Шаг 2: Электронная схема

Посмотрите на рисунок и создайте подобную схему: три светодиода соедините с батарейкой. Можете добавить в электрическую цепь выключатель. Все электрические соединения пропаяйте для надежности. Каждый светодиод должен припаиваться к проводам достаточной длины для последующего их монтажа.

Шаг 3: Закрепляем палочки

Приклейте на 1/4 длины две палочки параллельно друг другу с каждой стороны картонной гарнитуры. Третью палочку приклейте наклонно под углом 60 градусов по середине верхней части гарнитуры. Не жалейте клея, т.к. соединения должны быть прочными. См. фотографии.

Шаг 4: Монтируем электронную цепь

При помощи клея и изоленты закрепите три светодиода на концах палочек, расположив светодиоды так, как показано на фото. С помощью контактной пластины или контактного отсека установите элементы питания к одной из сторон картонной гарнитуры, чтобы провода электрической цепи могли дотягиваться до них. Зафиксируйте провода на гарнитуре при помощи изоляционной ленты.

Монтажные работы завершены, теперь будем работать с компьютером и мобильным телефоном.

Шаг 5: Настраиваем ПК и телефон

Загрузите и установите программные продукты, перечисленные на шаге 1.

TriDef 3D – утилита для вывода трехмерного изображения на дисплеи различных типов. Автоматически конвертирует DVD, медиа-файлы и фото-файлы в 3D-изображение. Вы можете также воспроизводить 3D-контент, закодированный в различных популярных 3D-форматах: горизонтальная стереопара, раздельная стереопара или вертикальная стереопара. Сотни новейших игр для ПК, использующие библиотеки DirectX 9, 10 или 11 конвертируются автоматически (чтобы наша гарнитура работала правильно, во время установки утилиты выберете в настройках 3D-вертикальную стереопару).

FaceTrackNoIR – программа для отслеживания движений головы в играх в режиме реального времени, поддерживает несколько фильтров и игровых протоколов. Существуют и другие подобные программы, например, SM FaceAPI, AIC Inertial Head Tracker и PointTracker. После установки в пункте «Game protocol» выберите «Mouse Look», а в пункте «Tracker Source» выберите «PointTracker». Чтобы программа работала правильно, вы должны находиться в хорошо освещенной комнате в таком положении, чтобы веб-камера могла легко отслеживать движения светодиодов на вашей гарнитуре.

KinoConsole – приложение, позволяющее играть в ПК-игры на планшете или смартфоне. Приложение транслирует изображение с экрана ПК на смартфон или планшет под управлением Android. Запускать шлем виртуальной реальности нужно в полноэкранном режиме.

Шаг 6: Тестирование

Для успешного запуска системы самодельных очков виртуальной реальности ЗД сделайте следующее. Сначала запустите программу FaceTrackNoIR и настройте необходимые параметры. У разных игр разные настройки, поэтому иногда приходится действовать методом проб и ошибок. Затем запустите потоковое приложение на ПК и на Android, после успешной передачи изображения на экран Android-устройства, запустите утилиту TriDef 3D. В этой утилите выберите 3D-игру и запустите ее. Установите ваш телефон с запущенным потоковым приложением в картонную гарнитуру. Включите светодиоды и расположитесь перед веб-камерой. Запустите игру в полноэкранном режиме и настройте в параметрах 3D-игры плавный режим работы. Теперь система шлема в рабочем состоянии.

Шаг 7: Завершение

Итак, наши очки виртуальной реальности 3D работают. Теперь вы можете легко играть в сотни игр виртуальной реальности.

Если у вас возникнут вопросы, можете обратиться к следующим источникам:

  1. ссылка
  2. ссылка
  3. ссылка
  4. ссылка
  5. ссылка

Как сделать VR-гарнитуру Google Cardboard (виртуальная реальность) своими руками?[2021]

Бенджамин Аранго

30 августа 2022 г.• Проверенные решения

Google картон предлагает увлекательный, доступный и простой способ погрузиться в виртуальную реальность. Вам не нужно тратить огромные деньги только на то, чтобы иметь свой собственный картон Google. Совсем недавно Google представил виртуальную реальность «сделай сам» с некоторыми базовыми инструментами, не выходя из собственного дома. Итак, с чего начать?

Шаги для создания виртуальной реальности своими руками

Не более чем за 3 часа люди смогли сконструировать собственное средство просмотра виртуальной реальности. Вы также хотите успешно сделать свой собственный? Вот что вам понадобится, а также несколько важных советов и инструментов, чтобы сделать это правильно.

1. Аксессуары, которые вам понадобятся

  • PDF-файл Google картона
  • Не менее двух картонок.
  • линзы
  • магниты
  • липучка
  • резинка
  • Художественный нож
  • Двусторонний клей
  • Ножницы

Рекомендуется использовать правильный тип картона такой же толщины, как у прочной обувной коробки. Вы можете использовать коробку для пиццы, но убедитесь, что она имеет достаточно плоскую поверхность для работы. Конечно, вы хотите что-то прочное, но тонкое для работы. В некоторых случаях может понадобиться пара дополнительных предметов, таких как керамический дисковый магнит, неодимовый магнит, несколько кусочков липучки, большая резинка и линзы не менее 45 мм.

2.Как собрать аксессуары

  • Загрузите сжатую папку шаблона из Google.
  • Распечатайте нужные файлы дизайна.
  • Вырежьте рисунок и приклейте его на картон.
  • Соберите картон Google.
  • Установите 2 объектива.
  • Сейчас самое время поставить неодимовый кольцевой магнит и керамический дисковый магнит.
  • Установите 2 полоски липучки обычной прочности с клейкой основой.
  • Приобретите теперь резинку, чтобы смартфон не выскальзывал из картона Google.
  • При необходимости прикрепите метку NFC к картону.

Плюсы и минусы картона DYI Google

Использование картона Google — отличный выбор, поскольку он…

  • Супер дешево
  • Легко использовать
  • Предлагает непревзойденное удовольствие

Однако есть и минусы, такие как:

  • Качество не самое лучшее
  • Ограниченная функциональность
  • Эффект отображения не очень хороший
  • Просто немного содержания

Но в целом, DIY VR может предложить вам единственный в своем роде опыт виртуальной реальности, который вам наверняка понравится, при этом с минимальными затратами. Получайте удовольствие от гарнитуры виртуальной реальности своими руками и до встречи в виртуальном мире!

Бенджамин Аранго

Бенджамин Аранго — писатель и любитель видео.

Follow @Benjamin Arango

CommentSuccessful!

Спасибо за ваш комментарий. Мы рассмотрим его в течение нескольких дней.

Изготовление гарнитуры VR (Google Cardboard) практически с любым увеличительным стеклом | by Lakshya A Agrawal

Это не то, что мы собираемся делать… Мы сделаем совершенно новую модель (хотя основы останутся прежними)

Имейте в виду, что это не лучший способ изготовления картона, а просто способ сделать это без соответствующих объективов, которые трудно найти, особенно в отдаленных районах. Если вы можете получить подходящие линзы для него, пожалуйста, не продолжайте. Если вы можете получить линзу, то попробуйте сделать настоящий картон 2.0, хорошие уроки для которого доступны в сети. Это основано на ранней бета-версии Cardboard и поэтому не рекомендуется.

Самый экономичный способ испытать виртуальную реальность — использовать картонный набор Google. Хотя его нельзя сравнить с настоящей гарнитурой высокого класса, такой как HTC Vive или Oculus rift, она довольно хороша и замечательна, не говоря уже о том, что она крута для тех, кто никогда не сталкивался с виртуальной реальностью.

Одной из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться при изготовлении картонной гарнитуры, является поиск для нее подходящего объектива, особенно тех спецификаций, которые указаны на сайте Google картона. Больше недели я искал линзы во всех магазинах оптики и лабораторных материалов, но безуспешно.

Я выяснил, основываясь на простых наблюдениях, что любая увеличительная линза (или стекло) может быть использована в качестве линзы для очков для картонной гарнитуры, в зависимости от ее фокусного расстояния.

Фокусное расстояние линзы – это расстояние от линзы, на котором она образует наиболее резкое изображение солнца (примерно расстояние, на котором она находится от листьев для освещения).

Картонная гарнитура использует экран телефона и линзу с двумя глазами, чтобы создать ощущение, что экран находится на огромном расстоянии. Вы можете сделать любую гарнитуру, просто убедитесь, что у вас есть 2 увеличительных стекла одинакового размера и фокусного расстояния. Основной принцип заключается в том, что телефон отображает 2 изображения, по одному для каждого глаза, линза увеличивает его и делает его очень большим и далеким (оптика), и, таким образом, делает его реальным. Расстояние между экраном и объективом должно быть чуть меньше фокусного расстояния.

Имейте в виду, чем меньше фокусное расстояние, тем меньше туннельное зрение. Стремитесь к как можно меньшему фокусному расстоянию, а более широкое поле зрения объектива также улучшит производительность. Одной из главных проблем с гарнитурой, изготовленной по этому методу, является туннельное зрение.

Основываясь на этих знаниях, вы можете сделать любой дизайн из картона и настроить его под свой телефон и потребности в комфорте. Помните, что один объектив просматривает только одну половину экрана. Кроме того, чем короче фокусное расстояние, тем лучше впечатления.

  1. Получите 2 увеличительные линзы (или очки) одинакового диаметра и фокусного расстояния.
  2. Возьмите 2 тюбика длиной чуть меньше фокусного расстояния, которые при соединении друг с другом покрывают весь экран телефона (например, тюбики от зубной пасты для маленьких экранов). Обе трубы должны иметь одинаковые размеры.
  3. покройте внутреннюю часть трубки фольгой или любым другим отражающим материалом. Это делается для предотвращения туннельного зрения , не позволяя вам видеть темноту вокруг экрана, и, таким образом, немного улучшает погружение (туннельное зрение – это вид, который вы получаете, когда смотрите через узкую трубу или туннель, и он ограничивает поле зрения). .
  4. Соедините трубы бок о бок (лучше всего склеить их скотчем). Добавьте немного ваты между трубками с той стороны, где будет линза (это будет действовать как прокладка для носа).
  5. Поместите линзу в сторону, где находится накладка для носа, по одной на каждую трубку.
  6. Теперь основная гарнитура готова. Запустите любое приложение VR и поместите телефон таким образом, чтобы соединение трубок находилось в центре экрана (там, где находится белая перегородка экрана). Смотрите в объектив, держа телефон. Проверьте, работает ли он. Чтобы настроить параметры и улучшить вид, установите флажок «А что, если это не сработает?» ниже.
  7. Теперь нам нужно сделать держатель для телефона.
  8. Возьмите прочный картон, ширина которого примерно равна или чуть больше ширины трубок вместе взятых, а длина на 8–10 см больше ширины телефона.
  9. Приклейте картон к нижней части трубок с той стороны, где находится телефон. Сложите его вокруг телефона и еще раз сложите, чтобы прикрепить другую сторону картона сверху. Теперь вы можете держать эту часть картона после помещения телефона. Если у вас есть липучка, прикрепите липучку к трубке и картону, чтобы она приклеилась. Теперь вам даже не нужно держать его.
  10. Еще одна (важная) вещь, которую вы можете сделать, чтобы сделать его более захватывающим, это взять газету, ширина которой на 5–8 см больше, чем общая длина гарнитуры, и обернуть ее вокруг гарнитуры примерно 5–6 раз. Затем вырежьте изгиб сбоку, где находятся линзы, чтобы вашему лбу было удобнее войти внутрь, и чтобы внешний свет не попадал в глаза. Вы также можете заклеить края, чтобы сделать его более прочным.
  11. Сделайте небольшое отверстие в том месте, где находится разъем для наушников, для аудиовыхода.

Примечание. Для запуска касания (для игр) вы можете использовать магнит. Держите магнит в руке и слегка постучите им по картонке рядом с телефоном, чтобы вызвать прикосновение. Теперь вы тоже можете играть в классные игры.

Основное, что вам нужно сделать, это сделать коробку с 2 отверстиями для глаз, поместить линзу и поместить телефон с другой стороны. Расстояние должно быть, как уже упоминалось, чуть меньше фокусного расстояния. Вы должны поместить разделитель в центре, чтобы каждый глаз видел только одну половину экрана.

Поздравляем, ваша первая гарнитура VR готова…

Если вы действительно относитесь к типу Power, вам нужно создать собственный профиль зрителя для своей собственной гарнитуры VR, установив ее параметры. Вот метод: —

  1. Посетите этот сайт.
  2. Прокрутите вниз, и вы найдете QR-код с URL-адресом. Откройте ссылку или отсканируйте QR-код на своем телефоне, который должен иметь определенные датчики (большинство телефонов имеют!!).
  3. Поместите телефон в программу просмотра и настройте параметры на компьютере, как описано, пока не получите оптимальное изображение.
  4. Установите основной тип кнопки на магнит (если вы не хотите создавать бархатную сенсорную кнопку самостоятельно) Или, если ваш просмотрщик открыт, вы также можете выбрать сенсорный.
  5. расстояние от экрана до объектива, очевидно, это расстояние от экрана до объектива.
  6. Расстояние между линзами — это расстояние между центрами обеих линз.
  7. По умолчанию это должно быть внизу, если зритель не ориентирован в другом направлении (см. раздел помощи на веб-сайте).
  8. Расстояние от лотка до центра объектива —

Расстояние от лотка до объектива — расстояние по вертикали между центром объектива и низом экрана

9. Коэффициенты искажения — см. раздел помощи на сайте. Слегка измените эти настройки, пока все линии не пересекутся под прямым углом.

10. Примените изменения, и вы получите QR-код.

11. Теперь запустите приложение Google Cardboard, перейдите в настройки и нажмите «Изменить VR». Отсканируйте QR-код и… Все готово.

Теперь у вас есть идеально настроенная гарнитура Google Cardboard, и теперь у вас есть знания, чтобы настроить ее по своему вкусу.

Фокусное расстояние объектива, требуемое веб-сайтом Google Cardboard, составляет 35 мм .

Результат, который я получил с гарнитурой виртуальной реальности «Сделай сам», был хорошим, а наушники усилили эффект.

Как сделать vr шлем: Запускаем VR на компьютере без дорогого шлема — PC-01
Scroll to top