Содержание
Как сделать шлем самурая из бумаги! Самурайский шлем оригами своими руками! Поделки из бумаги смотреть онлайн видео №1889
Прохождение игры Outlast 2Стрим по игре Outlast 2 (часть 3)
221 просмотр
Всем привет! ✋ Меня зовут Надежда, а также отзываюсь на Надюшку, Наденьку и т.д.))) Заходите не стесняйтесь, пишите, буду рада общению и вашим советам. А также подписывайтесь и ставьте лайки …
Добавление видео на Telemost.video
795 просмотров
Для добавления видео требуется:
— перейти на главную страницу;
— Нажать ссылку «Добавить видео»;
— Ввести идентификатор в видео в поле, рядом с кнопкой «Добавить видео»;
— Нажать кнопку добавить видео;
Перед Вами откроется. ..
Советы для пользователей Telemost.video остается…
986 просмотров
Извиняемся заранее… Уважаемые пользователи хотим оповестить Вас о том, что пришла необходимость зарабатывать. Администрация, владельцы или как Вы посчитаете нужным … временно не будет развивать сервис в связи с финансовыми…
Коксовые печеньки coconut cookies Топ КУКИ!
92 просмотра
#МИКРООБЗОР
Предлагаю Едоки сегодня попробовать Бельгийское печенье Belgium cookies, что это, с чем это едят, каково оно на вкус и цвет. У нас имеется три лота этих куки, посмотрим на вкус, хпустящесть и ароматические данные этого…
Играю и выполняю задания!Стрим по игре War Thunder
52 просмотра
Всем привет! ✋ Меня зовут Надежда, а также отзываюсь на Надюшку, Наденьку и т.д.))) В ежедневных стримах я играю в аркадные, реалистичные, симуляторные танковые бои War Thunder. Мой ник в War Thunder – ZaikaNagibaika. Иногда играю в…
Девушка с татуировкой дракона КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ смотреть онлайн
563 просмотра
«Девушка с татуировкой дракона» "ЧАСТЬ 1" (швед. Män som hatar kvinnor; дословный перевод —
«Мужчины, которые ненавидят женщин») — детективный роман, первая книга из трилогии
«Миллениум» шведского писателя Стига…
Регистрация на сайте Telemost.video
710 просмотров
Регистрация на сайте Telemost.video
Telemost.video — нейронная сеть, предоставляет блоки для встраивания видеоконтента с крупнейших
видеохостингов. Монетизация видео внутри блока сохраняется на основании договоренностей между…
Сеть TON — Новые разработки Павла Дурова
1079 просмотров
Основой сети является блокчейн TON. Это очередной вариант самой перспективной на сегодняшний день концепции многомерного блокчейна, состоящего из множества блокчейнов – шардинга, в котором каждый валидатор подтверждает только…
Популярные автомобили в 2019 по продажам
469 просмотров
1 место — Lada Granta
За 4 месяца продано 41278 шт., на 47 % больше чем в 2018
2 место — Lada Vesta
За январь-апрель 2019 реализовано на 5900 больше 2018
3 место — Kia Rio
за 2019 год составило 30 784, что на 3 109 шт больше…
Последний Богатырь 1 часть смотреть онлайн
697 просмотров
Обычный парень Иван по воле случая переносится из современной Москвы в фантастическую страну Белогорье. В этом параллельном мире живут герои русских сказок, волшебство — неотъемлемая часть быта, а спорные вопросы решаются битвой на…
Учены выяснили как сделать из труса смельчака
721 просмотр
Найден способ превращения труса в смельчака. В мозге грызунов и мужчин обнаружена группа клеток, активация которых делает трусов смельчаками, пишет Nature Neuroscience. Группа ученых под руководством Кристиана Бробергера из Каролинского…
Люди рожденные 11 февраля
1119 просмотров
Если ты Владелец канала на ютубе — Вступай в сообщество телемоста по нашей ссылке https://telemost. video/CXEMA1
Добавляй свои видео из ютуба на телемост — приглашай подписчиков — создавай свои схемы.
Помните! Если вы НЕ подпишитесь…
Халяльный Махаббат Бич пакет мгновенного приготовления
64 просмотра
Оказывается халяльной и лапша быстрого приготовления бывает. Попробуем/попробовать бич пакет мгновенного приготовления — Халяльный Махаббат. Что это за такая быстрая лапша, какова на вкус и с чем ее лучше всего употре*лять смотри в этом…
15 крутых электровелосипедов с AliExpress, Фэтбайк 2021
707 просмотров
Электровелосипеды из видео:
1. Складной электровелосипед SHARMA NIA KM80 26 https://ali.ski/RENpIA
2. Мощный электровелосипед suringmax EM728000V2 https://ali.ski/Pr7J3
3. Электровелосипед Munro 2.0 https://ali.ski/bR3MH
4….
ЛИМОНАД БУРАТИНО СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ Жертва маркетинга
140 просмотров
#МИКРООБЗОР
Попробуем импортозамещение Буратино лимонад. Да да, а ты и не знал? товар 90х тоже взялись заместить. Чем? Тоже черноголовкой)
Еще помня вкус 80/90х годов лимонада Буратино, проведем сравнительный тест со вкусом этим и тех…
Играю и выполняю задания!Стрим по игре War Thunder
170 просмотров
Всем привет! ✋ Меня зовут Надежда, а также отзываюсь на Надюшку, Наденьку и т. д.))) В ежедневных стримах я играю в аркадные, реалистичные, симуляторные танковые бои War Thunder. Мой ник в War Thunder – ZaikaNagibaika. Иногда играю в…
Массовые беспорядки сторонников Трампа у здания конгресса — LIVE online
507 просмотров
Прямая трансляция. Сотни сторонников Трампа протестуют около здания конгресса, где проходит заседание для формального подведения итогов президентских выборов. Известно, что полиция применяет слезоточивый газ для разгона людей. СМИ…
PUBG LITE КАК ИГРОКИ УНИЧТОЖАЮТ ИГРУ!
910 просмотров
Станьте спонсором канала, и вы получите доступ к эксклюзивным
бонусам. Подробнее:
https://www.youtube.com/channel/UC9cB…
Всем привет=)Меня зовут Таня,я очень рада,что Вы зашли на мой
канал,огромное Вам спасибо за Ваши…
Telemost.video за Путина ! Какие компании активно выступают за Путина ?
742 просмотра
В нынешнем году президент РФ огласит традиционное послание необычайно рано, фактически сразу после январских праздников. Эта его обязанность, напомним, закреплена в 84-й статье Конституции. Подготовка текста ведётся несколько недель,…
Т44 Советский танк. Ранг 4. Как ставить ромб на танках? СССР. Тактика.
1183 просмотра
Одним из главных достоинств Т-44 станет его лобовая броня. ВЛД толщиной 90 мм расположена под углом наклона в 60°, что не только даёт приведённую толщину брони до 180 мм, но и повышает шанс рикошета снарядов, практически до 100%….
Доспехи самурая: составные части, история, фото
on Оружие
Алексей Антонюк Добавить комментарий к записи Доспехи самурая
Доспехи самурая разнообразны, ими называют множество разных защитных частей обмундирования, существовавших в Японии в разные периоды с отличающимся друг от друга строением. Как правило они изготавливались из металла и не имели слитную конструкцию, а состояли примерно из 20 деталей, которые соединялись кожаными ремнями или шелковыми лентами для большей подвижности. Вес доспехов в среднем составлял от 12 до 15 килограмм, что позволяло воину свободно перемещаться, не теряя своей скорости, на поле битвы. В японском военном костюме имелось множество отверстий для вентиляции, которые позволяли телу самурая свободно дышать, что крайне необходимо во влажном и жарком климате Японии. Одеть самурайские доспехи было непросто, для более комфортного и быстрого облачения была разработана целая система:
- Одеть нижнее платье.
- Шапка и перчатки.
- Напульсники.
- Верхнее платье.
- и защита на ноги.
- Обувь.
- Панцирь, защита для шеи.
- Шлем (обычно одевался в последний момент перед боем или торжественной церемонией)
Самурая тщательно ухаживали за своими доспехами старались их беречь, так как часто они передавались от отца к сыну.
В военное время доспехи хранились в ящике из дерева. Чтобы внутрь не попадала влага, они оббивались специальной тканью. В мирный период доспехи находились в доме своего хозяина, на одном из самых почетных мест. Периодически они доставались и покрывались антикоррозийным покрытием.
Доспехи несли на себе не только боевую функцию, но и являлись настоящим произведением искусства. Кроме того, они не были лишены эстетического компонента. Даже на сегодняшний день доспехи самураев продолжают быть предметом тщательного изучения.
Классические доспехи самурая
Самым известным классическим доспехом считается О-ёрой, что дословно переводится как «большой доспех». Раньше такие доспехи называли просто ёрой, но в период Эдо его название изменилось на такое, каким мы видим его сейчас.
Никто не знает, когда именно появились первые доспехи о-ёрой, но самый старый из существующих по сей день был создан еще в конце эпохи Хэйан. Первые письменные упоминания о подобных доспехах были примерно в 11 веке нашей эры.
Общий принцип создания доспехов О-ёрой подразумевал формирование гибкой полосы из металла или кожи. Она получила название кодзанэ, её длина составляла 30 см. Сверху получившаяся полоса перетягивалась кожей, а затем дополнительно покрывалась противокоррозионным лаком. Создавалось несколько полос, после чего они скреплялись шнуром из шелка или кожи. Такие шнуры получили название – одоси. Они не только выполняли связующую функцию, но несли декоративный смысл. Доспех, собранный по принципу О-ёрой имел форму короба.
Классические самурайские доспехи делали из железных пластинок или кожи, вид которых значительно менялся в разные исторические периоды. Так, например, для периода Гэмпэй характерны доспехи из больших пластинок размером примерно 6 — 7 см, в которых располагалось 13 небольших отверстий в два ряда. Через нижние отверстия продевали несколько кожаных шнурков, на которых располагалось от 25 до 3 пластинок в зависимости от размера. Через верхние отверстия продевали красочные нити, которые переплетали между собой более широкими лентами, что является отличительной особенностью Японских доспехов.
После того, как лучники лишились своей ведущей роли на поле битвы, о-ёрой также утратил свое значение. В дальнейшем его продолжали носить только военачальники, что показывало их особый статус в обществе. Производство доспехов продолжалось до падения сегуната Токугава. В некоторых кланах о-ёрой передается из поколения в поколения, являясь фамильной ценностью.
Составные части
Традиционно, в японские доспехи самурая входят:
- Маска из метала хоатэ и шлем кабуто. Маску делали похожей на воина, которому она принадлежит, но, как правило, со страшным оскалом. На шлем одевались рога, а на шею пластины для защиты. В некоторых случаях шлем могли использовать как замену щита.
- Панцирь, который состоит из двух пластин — передней и задней, юбки сделанной из метала либо кожи и защиты живота.
- Нарукавники для защиты рук, и защита для ног.
- Плащ длиной в 2 метра, который защищал от стрел те участки тела, которые не были защищены латами.
- Тэссен — веер, в который встроены металлические спицы. Он использовался в бою для передачи сигналов. А в жаркое время он применялся для того, чтобы чувствовать себя комфортно при повышенной температуре.
Самой дорогостоящей частью японских доспехов считался шлем. Он состоял из нескольких пластин из металла, соединенных между собой. Прочность повышалась за счет специального расположения пластин под наклоном. Шею защищали такие же пластины, которые являлись продолжением шлема. На верхней части шлема располагались рога. Они сооружались не только с целью устрашения соперника, но и защищали воинов от устремляющихся на них стрел.
Разновидности масок
Маска была съемной, чаще всего её снимали во время боя, так как она закрывала обзор. Общий термин, обозначающий любую маску — мэн-гу. Всего существует пять разновидностей мэн-гу, различающихся типами защиты лица.
Хаппури; Такой вид масок представлял собой металлическую пластину, которая защищала лоб, щеки и виски. Очень часто хаппури использовалась слугами в качестве полноценных шлемов. Её также одевали и пехотинцы. Защита для горла к такой маске не прикреплялась.
Хамбо; Самое главное достоинство такой маски – удобство в носке. Она закрывала лишь подбородок и шею. Обзор в такой маске был полностью открыт, поэтому она пользовалась значительным спросом. Хамбо считается полумаской.
Мэмпо; Эта полумаска закрывала практически все лицо, кроме области вокруг глаз. Мэмпо конструировалась таким образом, чтобы пластину, расположенную на носу можно было с легкостью снять. Но это практиковалось крайне редко. Маска имела достаточно выразительную гримасу, которая выражалась в боевом оскале, наличием усов и бакенбардов.
Сомэн; Такая разновидность маски появилась в период правления Муромати. Она полностью закрывала лицо, именно поэтому сомэн не получила такой популярности, как другие мэн-гу.
Бамен; Этот вид маски защищал не человеческую голову, а лошадиную Первое появление бамен датировано семнадцатым веком. Такая маска была изготовлена из вареной и лакированной кожи. Дополнительно маска украшалась клыками и рогами, что делало животное похожим на мифическое существо.
Многие историки считают, что традиция Японцев делать доспехи из пластин появилась в результате влияния европейских стран. Точно это не установлено поэтому данная тема является предметом дискуссий, однако в Японии создавались доспехи, созданные по прототипу европейских лат. Эти доспехи называли нанбан — до, что переводится как «доспех южных варваров».
Специалисты, создававшие доспехи, ценились практически также высоко, как и оружейники. В истории сохранились имена самых известных мастеров того времени — это род Миотии, который занимался созданием доспехов еще с 13 века. С каждым новым веком стиль мастеров менялся. Во время жестоких войн не уделялось особое внимание украшениям, главными атрибутами стали прочность материала, из которого делались латы. Созданные в тот период доспехи, считаются произведением военных и ювелирных искусств.
Инструкции по складыванию шляпы самурая оригами
Искать на этом сайте
Пользовательский поиск
Твитнуть
Самые популярные Origami
Это в настоящее время наши самые популярные Origami:
Origami Paper
Мы используем стандартный размер 6 дюймов x 6 дюймов (15CM x 15c). сайте, если не указано иное.
Если можете, используйте разные типы бумаги для оригами, чтобы изменить внешний вид готового оригами, и получайте от этого удовольствие!
- Книги и бумага для оригами 4 по цене 3
Перевести этот сайт
Мы использовали обычную бумагу для оригами, так что это была крошечная шляпа. Но если вы используете большой лист бумаги, такой как газета, вы сможете надеть самурайский шлем, сложив его!
Сделал это оригами? Прокомментируйте и отправьте свою фотографию, используя поле для комментариев в конце этой страницы!
Ради интереса мы сняли на видео все наши шапки-оригами, смоделированные в виде животных. Среди них фотографии, полученные от наших читателей… Посмотрите!
Самурайский шлем оригами Шаг 1: Начните с бумаги для оригами цветом или узором вниз.
Оригами Шлем самурая Шаг 2: Сложите его пополам по диагонали.
Шлем самурая оригами Шаг 3: Сложите правую сторону, чтобы совпасть со складкой в центре:
Оригами Шлем самурая Шаг 4: Теперь сложите левую сторону, чтобы она совпала с центральной складкой. То, что вы получите ниже, называется основой для шлема оригами.
Оригами Шлем самурая Шаг 5: Посмотрите на рисунок ниже. Видите пунктирные линии? Вы сложите правую и левую стороны пополам. Обратите внимание, что вы складываете только верхний клапан.
Шлем самурая оригами Шаг 6: Теперь сложите верхние части вдоль пунктирных линий, как показано на рисунке:
Шлем самурая оригами Шаг 7: Теперь сложите первую половину нижнего клапана примерно в 3 раза. /4 пути. Сделайте второй сгиб так, чтобы края совпадали с верхней частью.
Шлем самурая оригами Шаг 8: Наконец, сложите задний клапан с обратной стороны, и вы получите шлем самурая оригами!
Большая рука волонтеру, который смоделировал фантастический шлем самурая оригами!
Посмотрите на множество фотографий самурайских шлемов оригами, которые прислали наши читатели!
Ты сделал это оригами? Если это так, загрузите свою фотографию (ограничение 2 МБ) через поле для комментариев ниже . Вы можете войти в систему с помощью своих учетных записей Facebook, Twitter, Google или Yahoo.
Изготовление кабуто / японского доспеха из Кайдекса
Навигация:
- ШЛЕМ: Изготовление кабуто (шлема японского самурая) с помощью Kydex
- МАСКА: изготовление мен ёрои (мемпо) для японских доспехов
- РУКАВА: Изготовление котэ и текко (бронированные рукава с верхней и нижней пластинами и пластинами для рук)
- КИРАСА: Изготовление японского до (упряжь или кираса) в ламеллярном стиле с пластинами кодзанэ из кайдекса
Bauanleitung in Deutscher Sprache auf halloland.
de:
Bau eines Samurai Helm (Kabuto) und Nackenschutz (Shikoro) -selber machen DIY
Английский язык:
кайдекс. Оно работает. Однако, поскольку я предполагаю, что это могут прочитать некоторые эксперты, я думаю, что мне следует написать отказ от ответственности…
Мои цели, мотивация и отказ от ответственности
У меня мало места, нет гаража, нет верстака и не так много инструментов под рукой . Мне нужно было построить все на моей кухне. Моей целью было потратить как можно меньше денег и купить как можно меньше новых инструментов. Я выбрал минимальный бюджетный подход. Несомненно, с лучшим оборудованием, большим рабочим пространством, терпением и лучшим мастерством дела можно сделать намного лучше.
Мое ограниченное рабочее пространство (кухонный стол) для изготовления кабуто из кайдекса
Мой шлем из кайдекса предназначен для использования в качестве прототипа. Я никогда раньше не лепил шлем, и я хотел набраться опыта, прежде чем использовать металл (что я все же собираюсь сделать позже, в более подходящей среде для рукоделия). Я действительно многому научился и в следующий раз смогу сделать работу лучше, независимо от того, какой материал я буду использовать. На этот раз не все идеально. Не ждите, что этот сайт покажет вам «лучший путь к идеальному историческому кабуто». Я покажу вам только один способ.
Я старался максимально приблизиться к некоторым историческим оригиналам, которые я видел на некоторых фотографиях. Тем не менее, я не сделал работу как можно лучше, что опять же связано с моими способностями, моим оборудованием, а также с самим материалом. Мне нужно было импровизировать тут и там, так что в конце концов мой шлем не является исторической моделью чего бы то ни было. Это всего лишь мой шлем.
Кайдекс — отличный материал для работы, однако в следующий раз я буду использовать металл просто потому, что кайдекс (я использовал прочные плиты толщиной 2,4 мм) толще и гораздо менее гибкий, чем металл. Я не думаю, что это правильный материал, если вы хотите иметь шлем, который можно принять за оригинал. Для более исторического вида лучше всего подойдет металл.
Мой шлем не предназначен для боя. Поэтому я думаю, что это может быть полезно, но я не знаю. Он довольно стабилен, и я не думаю, что его можно было бы разрубить мечом. Однако это не входило в мои намерения. Я всего лишь хотел сделать шлем, который будет красиво смотреться на моей голове и в шкафу. Не больше.
Мое лицо и, кажется, голова тоже не на 100% симметричны. Поскольку я использовал гипсовые позитивы в качестве основы для формирования фигур из кайдекса, и поскольку позитивы не были полностью симметричными, весь шлем не был полностью симметричным. Это причиняло мне некоторую боль, когда дело дошло до вырезания фигур и их склеивания. Тем не менее, он идеально подходит для моей головы, хотя если вы внимательно присмотритесь, то заметите, что он не идеально симметричен. Кроме того, я ошибался здесь и там, когда дело доходило до измерения вещей. Я полагался на свое визуальное суждение от или до двух раз чаще.
Также я хочу сослаться на веб-сайт г-на Брайанта «Nihon Katchû Seisakuben — онлайн-руководство по изготовлению японских доспехов», который является лучшим источником информации для всех, кто хочет создать японские доспехи. Это «обязательно к прочтению», и вы заметите, что я старался следовать его инструкциям настолько хорошо, насколько позволяли мои способности, материалы и оборудование.
Могут быть другие и лучшие подходы, чем тот, который я выбрал. Я не говорю, что мой подход лучший. Тем не менее, я решил поделиться им с вами, чтобы вы знали о преимуществах и недостатках моего подхода и могли сделать его лучше. Нет необходимости следовать моему пути, поэтому, пожалуйста, не воспринимайте это описание как идеальную инструкцию «как сделать». Просто продолжайте, как вам нравится. Если вы хотите пройти 1000 шагов, самый важный шаг всегда следующий. Имейте это в виду, и вы настроены.
Изготовление гипсовой модели моей головы
Чтобы позже сформировать кайдекс, вам понадобится цельная модель вашей головы. Чем лучше модель, тем лучше будет результат в итоге. Собственно говоря, изготовление модели заняло у меня совсем немного времени.
Я использовал гипсовую повязку, чтобы получить негатив формы моей головы. Я носил пластиковую купальную шапочку из-за негативной гипсовой формы головы. Это было смешно.
После того, как форма негатива затвердела, я немного сгладил поверхности (конечно, «внутреннюю часть» негативов), так как это ясно показало структуру бинтов. Я стабилизировал негативную модель снаружи большим количеством гипса и подготовил ее так, чтобы можно было залить форму гипсом, чтобы получить позитивную модель. Для разделения негатива и позитива модели позже я наточил поверхность негатива жидкостью для мытья посуды. После этого я залил внутрь гипс, который дополнительно зафиксировал бинтом. Я добавляла слой за слоем, медленно, дала высохнуть, затем продолжила. пока негативная форма не была заполнена гипсом.
После того, как все высохло, я легко сломал негатив и получил довольно грубые позитивные модели моей головы. Жидкость для мытья посуды позволила легко разделить обе формы.
Теперь это стало сложнее, так как мне нужно было сделать поверхность модели гладкой и в хорошей форме, не уменьшая ее и не слишком увеличивая.
Гипсовая модель моей формы головы. Поверхность еще нужно выровнять.
Мне потребовалось довольно много времени, чтобы сгладить и сформировать модель моей головы. Как уже было сказано выше, идеально симметричной формы мне добиться не удалось. Могу лишь порекомендовать потратить некоторое время на то, чтобы сделать форму головы максимально идеальной, так как кайдекс потом идеально примет точную форму модели. Так что чем лучше модель, тем лучше результат.
Вот как это выглядит сейчас, после того, как шлем готов. Я мог бы использовать его снова для других шлемов.
Делаем выкройки для шлема
Чашу решил собрать из 8 деталей. С большим количеством деталей может быть трудно справиться просто потому, что кайдекс, который я использовал, имел толщину 2,4 мм. С большим количеством частей, склепанных вместе внахлест, я думаю, что в конце концов шлем будет слишком массивным и будет выглядеть причудливо.
Чтобы решить, какую форму должны иметь детали, я покрыл гипсовую модель клейкой лентой, а затем нанес детали на клейкую ленту с помощью фломастера. Здесь я снова заметил, что моя модель головы (моей головы?) не совсем симметрична. Было довольно сложно получить симметричные формы.
Разрезание кайдекса на нужные части
Я снял клейкую ленту с модели и вырезал фигурки ножницами.
Скотч снят с модели. На нем нанесены линии резки. Потом разрезаю на кусочки.
Я применил формы к доске из кайдекса. Так как фигуры были не «плоскими», а показывали форму модели, я добавил немного места справа от формы, когда рисовал ее фломастером на кайдексе.
Обратите внимание, что в отличие от формы, которую вы видите на картинке выше, пластинам не нужен наконечник. В конце концов, они не закрываются плотно в верхней части чаши. Будет дыра. Поэтому срежьте кончики шаблона.
Я вырезал свою восьмерку с помощью электролобзика. После того, как я вырезал первую, я решил не брать за основу все восемь моделей из утиной ленты, так как все они немного отличаются. Я решил использовать только одну форму и сделать все восемь одинаковыми. Кайдекс легко пилится, однако у вас получатся очень грубые и некрасивые края. Я использовал наждачную бумагу, чтобы сгладить края.
Формирование чаши с пластинами из кайдекса
Перед тем, как применить формы из кайдекса к моей гипсовой модели, я нанес на модель предполагаемое положение каждой детали, чтобы знать, куда поместить каждую форму.
Я положил один кусок кайдекса в духовку. Я узнал, что его легче формовать, если его нагреть до 180 градусов по Цельсию, а не до 160. Чем горячее, тем лучше. Когда стало жарко, я вынул его (думаю, в кожаных перчатках) и вручную прижал его в нужном месте к модели. Это сработало очень хорошо. После того, как он стал холодным и твердым, я его убрал и только потом подогрел следующий кусок кайдекса и приложил его в нужное место на моей модели. Таким образом, я сформировал все восемь частей.
Итак, я сформировал все восемь частей. индивидуально. Там все немного больше, чем нужно (во всех направлениях — кайдекс растягивается при нагревании, и я дал себе немного свободы действий). Сложность, однако, в том, что я хотел, чтобы они перекрывались. С моей доской из кайдекса толщиной 2,4 мм это означало, что теперь, когда я наложил части друг на друга, вся чаша снова немного потеряла форму. В конце концов, это не было большой проблемой.
Я рекомендую вам писать номера в правильном порядке на всех тарелках, чтобы вы знали, в какое именно положение чашу нужно поставить позже. Отдельные части не подлежат обмену, каждая часть имеет свое определенное место. Чтобы проверить, все ли получилось, я закрепил все восемь частей скотчем и попробовал. Чаша как таковая подошла очень хорошо. Поскольку я дал тарелкам небольшую свободу действий, миска на самом деле была немного глубокой, а нижний край был довольно неровным. Я пока оставил так, а нижний край решил отрезать получше позже.
Подходит. Однако нижний край очень неровный и потребует дополнительной обрезки и сглаживания.
Свинчивание пластин вместе и изготовление чаши
Затем я соединил пластины вместе. Я сделал это до того, как отрезал больше материала по нижнему краю. Я взял пластину номер один, поместил ее на гипсовую модель, поместил деталь номер два в ее положение внахлест, просверлил четыре отверстия и использовал заклепки, чтобы склепать пластины вместе. Так что я продолжал со всеми восемью частями, пока чаша не была готова. Это сработало, и это очень хорошо вписалось в мою голову.
Я использовал винтовые заклепки. К сожалению, они доступны только с длиной 5 мм. С моим Кайдексом 2,4 мм (4,8 мм внахлест) заклепки винта немного длиннее. Я решил не укорачивать их все вручную (48 заклепок, по 4 на пластину), а вырезал небольшие круглые кусочки кожи, пробил отверстие посередине и подсунул эти кусочки под винтовую заклепку — с внутренней стороны шлема.
Винтовые заклепки и кожаные подкладки для соединения восьми пластин шлема вместе.
Мне не особо нравятся прорези в заклепках снаружи шлема. Если вы можете найти лучшие заклепки или более удобный способ соединения пластин, сделайте это. Я все же выбрал дешевые стандартные винтовые заклепки (четыре евро за десять заклепок), потому что заметил, что кайдекс не так легко клеить, и я не мог найти разумных альтернатив. Я пробовал эпоксидный клей с кайдексом. Склеивание – не лучшее решение. Вы можете приобрести более качественные заклепки в шорно-седельных магазинах, но тогда вам придется платить два евро за заклепку. (Мне нужно было 48 только для чаши). Однако после соединения всех восьми пластин вместе (я использовал по 4 заклепки на пластину) шлем получился очень прочным и прочным. Несмотря на то, что заклепки и кожа заняли немного места внутри, чаша по-прежнему идеально сидела на моей голове.
Взгляд на внутреннюю часть шлема после того, как я соединил пластины вместе.
После того, как чаша не была собрана, я взял большую пилу по металлу и вырезал нижний край так, как хотел. В основном я подстригаю его прямо так, чтобы он заканчивался выше/за ушами. Я обрезал его немного короче спереди. И в конце я использовал наждачную бумагу, чтобы сгладить обод.
Формование и фиксация козырька
Я использовал несколько разных подходов к разработке козырька, который можно было бы добавить к чаше. Это было не так просто. Я отбросил некоторые версии и отказался от различных подходов. Здесь я покажу подход, который я наконец выбрал.
Для того, чтобы сделать козырек красивым и хорошо сидящим, я, наконец, решил в первую очередь снова создать определенный узор. Чтобы получить выкройку, я соорудил гипсовую подстилку, откуда мог взять выкройку. Гипсовая подложка также хорошо послужила для формирования кайдекса. Это трудоемкий шаг, но другого решения я не нашел.
Я закрепил чашу на некоторой высоте над столом, чтобы у меня было достаточно места, чтобы сформировать гипсовую основу для ниспадающего козырька. Затем я смоделировал постельное белье козырька.
Гипсовая подкладка для козырька. Обратите внимание, что чаша на картинке имеет отверстие сверху. Это по дизайну. Пластины кайдекса не должны закрывать чашу сверху, а образовывать отверстие. Он будет закрыт позже.
Я начертил предполагаемую форму козырька на высохшую штукатурку — просто для проверки. Я обмотал пласт клейкой лентой и начертил форму козырька на клейкой ленте. Затем я взяла скотч и вырезала шаблон.
Я вырезал выкройку козырька из клейкой ленты и приклеил ее к пластине из кайдекса.
Это дало мне правильный шаблон, который я затем вырезал из доски kydex. Преимущество этого метода в том, что пластина из кайдекса легко сгибается в ложе из гипса. Итак, наконец, я нагрел кусок кайдекса и снова приложил его к гипсовой подстилке, надев толстые вересковые перчатки. Кстати, я решил остановиться на довольно большом и широком козырьке. Вы можете выбрать любую форму, которая вам нравится. Поскольку козырек будет приклепан к чаше, убедитесь, что козырек достаточно велик для этого.
Визор в форме. Теперь его можно приклепать к чаше.
Формирование основы для защиты шеи
Я использовал тот же подход, чтобы построить часть защиты шеи, которая приклепана к шлему. Здесь я был довольно неуверен в том, какой длины он должен быть и как далеко он должен огибать чашу. Я нашел несколько фотографий шлемов, где защита шеи выглядела так, как будто она была за одно целое с забралом; Я также нашел фотографии шлемов, где между забралом и защитой шеи есть свободное пространство. Я выбрал версию с некоторым пробелом между ними.
Гипсовая подложка для формирования выкройки защиты шеи
Выкройка защиты шеи для шлема
Нанесение выкройки на доску кайдекс
Я вырезал форму из кайдекса, нагрел пластину кайдекса в духовке и прижал его к гипсовому ложу. Как обычно, я дал немного свободы в размере, поэтому после того, как кайдекс был в форме, мне нужно было взять лобзик и обработать края и ободья. Выкройку защиты шеи я сохранила, так как она мне еще пригодится позже, когда я буду строить дополнительные три пластины защиты шеи, которые буду привязывать к первой.
Затем я приклепил забрало и защиту шеи к чаше. В исторических версиях козырек крепится к чаше тремя заклепками. Не больше. Это не сработало для меня. Я использовал четыре заклепки и развел их иначе, чем это делается с металлическими шлемами. Я сделал это, чтобы убедиться, что козырек надежно закреплен.
Чаша с козырьком и защитой шеи. Все это выглядит довольно грубо и резко, тем не менее.
Так как нижний обод был закруглен, и я подумал, что это затруднит привязывание дополнительных пластин для защиты шеи, я взял термофен, нагрел нижний обод и растянул материал, пока он не стал прямым. Я беспокоился, что кайдекс может потерять форму, но это сработало.
На этом этапе шлем обретает форму, но, как видите, он все еще выглядит довольно грубо и некрасиво. Становится немного лучше, если отшлифовать бумагой все края, сделать их более острыми, круглыми, гладкими и т. д. Однако у меня сложилось впечатление, что с кайдексом у вас всегда будет гораздо более грубый вид, чем с металлом.
Имитация сгиба пластин шлема
Металлические пластины чаши шлема обычно имеют сгиб. Они не просто перекрываются, а один край каждой пластины немного загнут вверх. Так как внешний вид моего шлема на данном этапе меня не очень устроил, а так же просто не возможно согнуть пластины из кайдекса, я решил подделать эти складки. Поскольку весь шлем имел довольно грубый вид, я даже преувеличил складки. (Опять же не буду так сильно преувеличивать.)
Я купил алюминиевую пластину толщиной 1 мм. Я снова открутил весь шлем, пока все не разобрали.
Для того, чтобы применить искусственную складку к каждой из восьми пластин чаши, мне прежде всего нужно было выпрямить и сгладить края каждой пластины чаши. Я переработал их, пока не сделал каждый край действительно прямым.
Затем я вырезал из алюминиевой доски фиктивные сгибы (индивидуальная форма на пластину), оставил три петли, которые отогнул на 90 градусов. Эти алюминиевые петли были достаточно большими, чтобы закрыть три из четырех уже существующих отверстий в пластине. Я использовал эти отверстия в пластине, чтобы просверлить алюминиевые петли. Я сделал это для всех восьми тарелок.
Фальшивые алюминиевые складки для чаши моего кабуто
Фальшивая складка плавно прилегает к тарелке.
Бутафорский фальц имеет три изогнутых алюминиевых петли с отверстиями, так что при скручивании чаши уже имеющиеся заклепки также будут удерживать фиктивные фальцы.
Затем я снова все собрал. Таким образом, фальшивые складки фиксируются уже имеющимися отверстиями и заклепками.
Фальшивые складки теперь прикреплены к чаше.
Фальшивая складка в передней части шлема короче остальных и доходит до края забрала или защиты шеи. Передняя бутафория не сгибается, так как здесь я позже закреплю держатель гребня.
Наконец, я снова использовал наждачную бумагу, чтобы сгладить фальшивые складки и придать им почти одинаковую форму, чтобы они выглядели одинаково. В следующий раз я бы сделал их немного короче.
Закрытие всей верхней части шлема орнаментом (
tehen-no-kanamono)
Как упоминалось выше, чаша все еще имеет отверстие сверху, так как пластины из кайдекса не подходят друг к другу, если вы не оставите отверстие. Я закрыл это, вырезав два круга из кайдекса такого размера, чтобы закрыть отверстие. Один вошел внутрь чаши, сверху.
Круг из кайдекса на внутренней стороне шлема. Закрытие отверстия (хати).
Поверх шлема хотелось иметь красивый аксессуар. Я нашел ручку шкафа, которая, по моему мнению, хорошо подходит оптически. Я нагрел круг из кайдекса и аккуратно вставил его в верхнюю часть отверстия. Я вырезал еще два круга поменьше и просверлил в них отверстия. Затем я просто зафиксировал их, закрутив ручку шкафа через все четыре круга.
Верхняя часть кабуто
Добавление защиты для ушей (фукикаэси но эгава)
Многие, но не все кабуто, на которые я смотрел, показали щиток/дополнительную защиту над ушами. Думаю, их можно было бы назвать «фукикаэси-но эгава». Я пробовал различные формы и формы, но гибкость моего рабочего материала была ограничена. Поэтому я решил пойти на маленькую версию. Лобзиком я вырезал две одинаковые формы из кайдекса. Я сделала их овальной формы, но оставила полоску кайдекса длиной 7 см внизу овальной формы. Я нагрел эту полосу своим термофеном, согнул ее примерно на 9o градусов и установили горячие киды между чашей и защитным кожухом. Поэтому я сначала открутил защиту шеи. Чтобы прикрепить щит к чаше, я использовал уже имеющееся отверстие – первое отверстие шейной защиты – и закрепил шейную защиту, щит и чашу одной заклепкой. Это избавило меня от необходимости сверлить еще одно отверстие. И заклепка оказалась достаточно длинной.
Дополнительная защита
Хороший дополнительный аксессуар
Изготовление держателя гребня и гребня
Сделать красивый держатель для герба, который выглядит как оригинальные исторические шлемы, было непросто. Kydex недостаточно стабилен для создания тонких, сложных деталей, таких как держатели гербов. Поэтому мне нужно было найти решение, которое было бы стабильным и все же наполовину хорошим.
В общем, я отказался от держателя герба и построил герб с держателем. Здесь каждый может проявить творческий подход. В конце концов, вы можете либо придерживаться какого-то оригинала, который найдете в Интернете, либо создать что-то, что вам нравится. Решил вырезать из кайдекса круг с лоскутом.
Часть окончательного гребня для кабуто
Я нарисовал форму в виде мегафона на бумаге и, как только я был доволен дизайном, вырезал его из остатков алюминиевой доски. Я приклепал алюминиевый профиль к «держателю гребня». Алюминиевая форма не очень прочная, но легкая, и если она сломается, я легко починю любой другой символ или форму. Вы можете выбрать другой материал.
В середине круглого элемента держателя герба я добавил клапан. Это предназначено для захвата кончиков рогов рядовой коры.
Рядные рога, встроенные в гребень.
Рога алюминиевые и рога бересты
Внизу идет лоскут, виден край. Он должен выходить за пределы козырька, он помещается между козырьком и чашей. Дополнительно просверлил отверстие в крышке и в чаше и закрепил все дополнительной заклепкой.
Теперь все детали собраны.
Лакирование
Теперь я покрасил шлем и герб. Решил остановиться на черном и золотом.
Черный лак
Золотой лак для герба
Смотрите ниже, как выглядит цвет, если все в сборе, еще раз.
Изготовление всей защиты шеи
В дополнение к первому образцу защиты шеи, которая приклепана к чаше, я теперь построил всю защиту шеи. Поэтому я расклепала первую пластину и построила набор из трех выкроек из бумаги.
Выкройки защиты шеи
Чтобы посмотреть, подойдут ли они, я построил бумажный прототип.
Проверка прилегания шаблона бумажной защиты шеи
Я также надел прототип на голову, чтобы проверить, будет ли защита шеи касаться моих плеч к шее. Я не хотел, чтобы он мешал моим движениям, если я надену шлем, но в то же время я хотел, чтобы гарда была достаточно длинной, чтобы защитить мою шею от ударов мечом.
Бумажный прототип, прикрепленный к шлему
На этот раз я подумал, что смогу ускорить резку пластин кайдекса, используя электрическую пилу вместо ручной. Однако это не сильно сэкономило время. Электрическая пила явно слишком горячая. Кайдекс немного расплавился, и мне пришлось немного отшлифовать край, чтобы снова сделать его гладким. Я рекомендую распиливать кайдекс вручную, без электричества.
Резка кайдекса электрической пилой
После того, как я вырезал и отшлифовал выкройки из кайдекса, я построил довольно прочную основу для формирования горячего кайдекса. Поэтому я построил довольно прочные шаблоны клейкой ленты и точно отметил, где я намеревался поместить шаблоны кайдекса. Однако раньше я думал о просверленных отверстиях для веревок. Таким образом я убедился, что у меня есть достаточное количество перекрытий узоров, но не слишком много. См. схему отверстий ниже.
Схемы клейкой ленты как основа для придания горячей пластине кайдекс правильной формы
Затем я приложил теплые пластины из кайдекса к прототипу основания.
Защитные пластины для шеи из кайдекса
Как всегда, здесь и там потребовались дополнительные подрезки и шлифовка, чтобы сделать все максимально симметричным.
Пластины из кайдекса хорошо подходят
Я много думал о веревках, которые хотел бы использовать для связывания пластин вместе. Я выбрал довольно прочные веревки и схему вязания, которую я взял с некоторых исторических фотографий. Я удалил основные волокна веревки и немного прогладил веревки, чтобы придать им довольно плоскую форму.
После удаления основных волокон из веревки я слегка прогладил их утюгом, чтобы придать им правильную форму.
Затем я протестировал веревку с различными отверстиями разного размера, пока не нашел правильный размер отверстия. Цель состояла в том, чтобы найти размер, через который я все еще мог бы протиснуть веревку, вот так. Отверстие не должно быть видно после того, как все будет завязано вместе. Поэтому важно, чтобы отверстие было как можно меньше и достаточно большим, чтобы через него проходили шнурки.
Поиск подходящей веревки и ее испытание, чтобы определить наилучший размер для целого
После того, как я определился с рисунком, который я хочу связать пластины вместе, я разработал и протестировал схему отверстий, которую затем применил к тарелкам. Как вы можете видеть здесь, веревка проходит через отверстия именно так.
Схема сверления для плетения пластин вместе
После того, как я просверлил отверстия, я попробовал и связал все вместе, следуя некоторым историческим примерам, которые я нашел.
Связывание тарелок вместе
Связывание узлов требует большого труда. Вы хотите сделать его тугим, однако это означает, что продеть шнурки через отверстия довольно сложно. Будет проще, если вы расплавите кончик шнурка до точки, используя зажигалку. И вы можете использовать захват, чтобы протянуть веревку через отверстия. В противном случае вы можете сломать ногти через некоторое время.
Связав все вместе, я подумал, что все в порядке. Так что я снова разобрал его и покрасил пластины.
Лакирование тарелок
Я подумал, что будет неплохо, если я добавлю довольно орнаментальное кружево внизу последней тарелки. Поэтому я просверлил два ряда меньших отверстий в нижней части пластины. Здесь я использовала шнурок меньшего размера другого цвета.