Содержание
шлемы
В нашем магазине ты найдешь большое количество шлемов различных брендов, типов и ценовых категорий. Самые популярные типы и модели имеются в наличии, поэтому время доставки занимает всего несколько дней по Европе и немного больше недели в другие страны. Уже нашел подходящую модель? Тогда воспользуйся нашей гарантией на самую низкую цену, чтобы получить шлем по самой низкой цене, которую ты сможешь найти в интернете. Ну а если ты еще не решил какой шлем выбрать, тогда приведенные ниже пункты помогут найти оптимальный вариант. Что посоветовать при покупке шлема онлайн?
Какие есть типы шлемов?
Существует много типов мотоциклетных шлемов и большинство из них можно выделить в 4 основные категории:
Шлемы-интегралы
Также известны как шлемы для спортивных байков и это самый распространенный тип для езды на трасе и на дороге. Оболочка шлема-интеграла состоит из 1 цельной части и защищает всю голову, соответственно гарантирует лучшую защиту и предлагает широкий выбор вариаций дизайна. Популярные бренды: AGV, Shoei, HJC, Shark.
Модульные шлемы
Модульный шлем более универсальный и его можно носить в двух положениях. В целом, это шлем-интеграл, переднюю часть которого можно откинуть вверх. Вот почему этот тип шлема также называется откидным (флип-ап) шлемом. Ты можешь наслаждаться приятным ветерком в городе и тихой длительной поездкой в одном и том же шлеме. Модульный шлем в основном используется в качестве туристического шлема и среди гонщиков, которые совмещают езду по городу с длительными поездками. Качественные модульные шлемы производят Schuberth, Shoei, AGV, HJC.
Открытый шлем
Открытый шлем предназначен для прогулок и катания по городу и его также называют полулицевик (Jet Helmet). В подобных шлемах не так душно, как в интегралах, в них также лучший обзор и присутствует контакт с окружающим миром. Это добавляет новые ощущения от езды. Недостатком является то, что шлем меньше защищает голову водителя. Популярные производители открытых шлемов: Shark, AGV, Scorpion.
Кроссовый мотошлем
Этот тип шлема предназначен для езды по грунтовым дорогам и можно выделить шлемы для езды по бездорожью и для мотокросса. Первый вид подходит для длительных поездок по бездорожью, а у второго есть все необходимые характеристики для езды по грунтовым трекам.
Для чего тебе нужен шлем?
Цель
Будучи новичком в мире мотоциклов, твой список вещей будет отличаться от списка уже опытного водителя. Ты можешь купить отличный шлем меньше чем за 200 долларов, и он будет отлично защищать твою голову во время поездок. Шлем – это один из самых первых элементов экипировки, приобретаемой гонщиками. Другими основными предметами экипировки являются мотоботы, перчатки, куртка, брюки, костюм.
Ты ездишь каждый день или совершаешь длительные поездки? Тогда лучше инвестировать в шлем хорошего качества, потому что между моделями есть довольно много отличий. От качественного шлема ты можешь ожидать более удобную посадку и лучшее снижение шума ветра, вентиляция будет лучше, и шлем будет оставаться стабильным на более высоких скоростях. При длительных поездках шлем должен быть универсальным и обеспечивать наилучшую защиту при различных погодных условиях.
Планируешь на трек?
Гоночные Шлемы обладают всеми необходимыми характеристиками, например: двойная D-образная застежка, система аварийного снятия, аэродинамический дизайн, совместимость с гидраторами и многое другое. Для бездорожья: расширенный подбородок, совместимость с мотоочками, система аварийного снятия и оптимальная вентиляция.
Коммуникация
Большинство энтузиастов ездят в компании. Даже если ты ездишь в одиночку, есть большая вероятность, что в будущем ты будешь ездить не один. Чтобы общаться во время движения, нужно иметь специально подготовленный для этого шлем. Большинство шлемов, которые мы предлагаем разработаны под системы связи.
Какие характеристики выбирать?
Материал корпуса
Материал корпуса в значительной степени влияет на такие критерии как вес, комфорт и безопасность. Наиболее распространенные корпусы изготавливаются из поликарбоната, стекловолокна и композитов из углеродного волокна (карбона). Внутренние подкладки зачастую изготавливаются из пенополистирола (EPS).
- Поликарбонат: изгибается при поглощении энергии (менее дорогой материал)
- Композит из стекловолокна: изгибается, разламывается и раскалывается по мере поглощения энергии (более дорогой)
- Углеродное волокно: распределяет удар по всему корпусу и является очень легким (самый дорогой и самый легкий)
- EPS: вспененный материал, плотно спрессован в амортизирующую внутреннюю подкладку
Вес шлема
Более легкий шлем самый удобный при езде, поскольку его ношение почти незаметно. Самые легкие шлемы сделаны из стекловолокна и углеродного волокна. Средний вес составляет около 1400 — 1800 грамм.
Обычно модульные шлемы тяжелее, чем шлемы-интегралы и открытые шлемы, поскольку в них встроен дополнительный откидной механизм. Важно, чтобы шлем имел правильную посадку для распределения силы удара по всему корпусу. Если центр тяжести смещен, более легкий шлем может чувствоваться тяжелее, тогда будет уставать шея.
Характеристики шлемов
Как и в случае с мотоциклом, при выборе шлема нужно учитывать множество особенностей, например:
- Встроенный солнцезащитный визор: темный тонированный визор защищает глаза от солнца
- Звукоизоляция: эффективное шумоподавление обеспечивает приятные ощущения от езды
- Вентиляция: хороший поток воздуха через шлем дарит голове приятную прохладу
- Внутренняя подкладка: антибактериальная, съемная, моющаяся, шумоподавляющая, двухсторонняя
- Аэродинамичность: испытанный в аэродинамической трубе, обтекаемые спойлеры, хорошая устойчивость на высоких скоростях
- Связь: в некоторых шлемах, таких как Schuberth C4, есть интегрированные микрофон и динамики, но большинство шлемов в нашем магазине разработаны с учетом возможности установки систем связи.
- Quick Release: внутреннюю подкладку можно быстро снять в случае чрезвычайной ситуации
Размер шлема
После того, как ты решил купить шлем онлайн, важно правильно подобрать свой размер. В таком случае ты сможешь насладиться новым шлемом сразу, как только посылка прибудет к тебе. Тщательно измерь голову, можно даже несколько раз, чтобы сделать правильный выбор, поскольку это также влияет на защиту. К счастью, определить размер головы довольно легко, посмотрев наше видео «Как правильно подобрать размер шлема», в котором мы рассказываем все, что нужно знать, чтобы идеально определить размер шлема. Или просто отправь электронное письмо на адрес [email protected] Когда клиент посещает наш магазин в Нидерландах, мы проверяем следующее:
- Отсутствие дрожания: шлем не должен двигаться, вместо этого он должен плотно сидеть и двигаться вместе с головой. Когда ты сталкиваешься с сильным встречным ветром, очень важно, чтобы шлем сидел максимально плотно.
- Пространство между головой и подкладкой: внутренняя подкладка из EPS должна облегать голову. Если ты можешь поместить палец между головой и подкладкой, следует выбрать размер поменьше.
- Оболочка: ты не должен чувствовать, как твердые части шлема давят на голову. Помни, что вначале шлем кажется тугим, но со временем он становится более свободным. Давление на щеки не означает, что шлем мал. Размер следует определять только размером головы и это не связано с тем, давит ли шлем на щеки или нет.
Не беспокойся, если ты заказал не правильный размер. Ты можешь отправить его обратно, и мы позаботимся об отправке нужного размера (шлем должен быть в первоначальном виде и комплектации). Следуя этим простым шагам невозможно ошибиться, поэтому уже в кратчайшие сроки ты будешь ездить в шлеме правильного комфортного размера.
Что мы предлагаем?
Бесплатная доставка заказов на сумму выше 200 долларов
5% кэшбек на твой аккаунт
100 дней на возможность возврата и обмена
Бесплатное обслуживание шлемов
Узнай почему покупать в нашем магазине выгоднее, чем в других магазинах
Изнашивается ли ваш велосипедный шлем?
Качественный шлем – едва ли не самая важная защита, которую обязательно стоит купить. От его качества и технического состояния буквально зависит ваша жизнь, потому обязательно нужно периодически его проверять на предмет повреждений. Мы собрали самые популярные вопросы по поводу шлема и постарались развернуто на них ответить.
Есть ли у шлема срок годности?
И да, и нет. Если шлем просто лежит, то срока годности у него нет. Ну, в разумных пределах, пока что-нибудь не начнёт рассыпаться в труху лет через 100. Всё зависит от того, как вы следите за шлемом и как вы за ним ухаживаете. Воздействие ультрафиолета пагубно влияет на пластмассы и композитный клей, из которого сделан внешний защитный слой шлема. Внутренняя EPS-пена не протухнет через 2 года, но может быть повреждена растворителями и прочей едкой химией, вроде дегризеров, которые могут случайно попасть на шлем.
Ребята из Giro и Bell обычно рекомендуют менять шлем каждые 3 года, апеллируя к тому, что та же EPS пена может подвергаться незначительной деформации при банальном падении шлема с руля на землю, при надевании и снятии шлема. Чем больше вы пользуетесь шлемом, тем больше эти деформации накапливаются, и пена теряет свой объем, что снижает её способность поглощать удары при падении. Конечно, 3 года — это абстрактная цифра и шлем может прослужить вам и 10 лет, но это рекомендации от самого производителя. С нашей точки зрения 3 года для шлема всё же маловато, за 3 года линейки обновляются только визуально. С учётом развития технологий и использования новых материалов в производстве мы рекомендуем менять шлем каждые 5 лет. Некоммерческая программа Helmets.org, которая занимается независимыми тестами, тоже придерживается этой позиции.
В 2015 году MEA Forensic провела исследование, в котором было обнаружено, что пена уже использовавшихся шлемов, сохраняла свои свойства на протяжении многих лет. Было собрано более 1500 уже использовавшихся шлемов, из которых отобрали для краш-тестов 675. На шлемах не должно было быть видимых повреждений и должна была присутствовать дата производства.
Шлемы тестировались по стандарту CPSC. На специальной установке шлемы «роняли» с высоты двух метров. Из 675 шлемов тест прошли 671. Некоторые из проверенных шлемов были выпущены более 25 лет назад. Существенного изменения эффективности пены обнаружено не было.
А вот Snell Motorcycle Foundation, которые тоже проводят независимую экспертизу и сертификацию безопасности спортивных защитных шлемов, отмечают, что на износ влияет всё, начиная от геля для укладки волос и заканчивая ультрафиолетом. Первое всё же сомнительно, вряд ли у вас такой злой гель для укладки, а вот про ультрафиолет стоит поговорить подробнее.
Не секрет, что на пластик пагубно влияет солнечный свет, а шлем проводит очень много времени на солнце. Но производители предусмотрительно наносят ультрафиолетовые ингибиторы, чтобы контролировать ультрафиолетовую деградацию. Если ваш шлем начал выцветать, это хороший повод его заменить.
Многие ушлые продавцы говорят, что за 3 года пена в шлеме высыхает, другие говорят, что пена теряет газ, третьи утверждают, что с возрастом шлемы теряют всё больше и больше процентов своей эффективности. В Snell испытали шлемы, хранящиеся на складе более 20 лет, и они по-прежнему соответствовали оригинальному стандарту. Так что это всё уловки, чтобы продать вам новый шлем до того, как он вам реально понадобится.
Даже если на шлеме нет повреждений после небольшого падения нужно ли его менять?
Допустим вы совершили небольшое падение и слегка приложились шлемом о землю. Шлем не сломан, всего пару царапин, можно ним пользоваться дальше? Ребята из Giro и Bell говорят, что лучше не стоит. Конечно, им будет только лучше, если после каждого небольшого падения вы будете приходить к ним за свеженьким шлемом, но в их доводах есть логика. Повреждения внутренней пены не всегда видно, а если они есть – это уменьшает способность шлема поглощать энергию. При этом пострадать может не только пена, а и крепления. Всё это дополнительный риск при следующем падении.
Рекомендации Helmets.org совпадают с мнением производителей шлемов. Они резонно замечают, что если шлем выполнил свою работу, то большинство людей скажут, что они даже не почувствовали удара головой. Это значит, что шлем сработал правильно и защитил голову от повреждений. Да и в странах с развитым сервисом производители вроде Giro, Bell и Bontrager предлагают льготы и скидки при замене старого шлема на новый.
Итог
Многие с радостью тратят сотни долларов на новую вилку, карбоновые колёса, карбоновый руль, которые экономят несколько граммов от общего веса. Но новый шлем может спасти вам жизнь, а новые модели – легче, безопаснее, продуманнее, что только пойдёт вам на пользу!
- Вы разбили шлем? Замените немедленно!
- Уронили так, что пошли трещины в пене или по скорлупе? Заменить!
- Он родом из 1970 и достался от деда? Поставьте на полку к прочим семейным реликвиям и замените!
- Внешняя скорлупа сделана из пены, а не специального пластика/карбона/кевлара? Это макет шлема, сменить!
- Шлем неизвестной фирмы и внутри нет стикера сертификата безопасности CPSC, ASTM, DOT или Snell? Сменить!
- Не получается нормально надеть и отрегулировать шлем? Или он болтается на голове? Сменить!
Как правильно подобрать мотоциклетный шлем для безопасности и комфорта?
Как правильно надеть мотоциклетный шлем для обеспечения безопасности и комфорта?
Важность ношения правильно подобранного мотоциклетного шлема
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщила, что дорожно-транспортные происшествия являются основной причиной смерти и травм во всем мире, а аварии с участием мотоциклов – травмы в голову и шею являются основной причиной смерти, тяжелых травм и инвалидности.
Мотоциклетные шлемы были специально разработаны для защиты наших голов на основе исследований и понимания того, что на самом деле происходит с нашими головами в случае аварии. Ношение шлема создает дополнительный уровень защиты головы и значительно снижает риск тяжелых и травматических травм головы и головного мозга в случае аварии.
Нет другого мотоциклетного снаряжения, которое могло бы обеспечить лучшую защиту мотоциклисту, однако шлемы тестируются и сертифицируются на основании соответствия вашей голове.
Шлем, не прошедший испытания и сертификацию, или шлем, который не подходит по размеру должным образом, не обеспечивает требуемого уровня защиты и в некоторых случаях может увеличить риск черепно-мозговой травмы в случае аварии. И, если шлем не подходит, он может стать неудобным при езде и привести к опасным отвлечениям.
Стандарты и рейтинги безопасности мотоциклетных шлемов
Существует несколько различных рейтингов безопасности мотоциклетных шлемов, одобренных для использования в США. К ним относятся DOT, ECE и SNELL . Шлемы, соответствующие этим стандартам, должны иметь наклейки с указанием типа сертификации, которой они обладают.
- DOT : Это основные стандарты безопасности, которым Департамента транспорта США требует соответствия всех мотоциклетных шлемов для продажи в США (федеральный стандарт FMVSS 218 ). Стандарт DOT определяет минимальные уровни эффективности, которым должен соответствовать шлем для защиты головы и головного мозга в случае аварии. 2
- ECE : Стандарты ECE являются основными сертификационными стандартами, установленными Европейской экономической комиссией (стандарт ECE 22.05).
- SNELL : Этот набор стандартов ( SNELL M2020 ) был разработан Фондом Снелла, который является организацией, занимающейся исследованиями, тестированием и разработкой стандартов безопасности для касок и считается «золотым стандартом для безопасность шлема в США. Шлемы, сертифицированные в соответствии с этим стандартом, могут быть дороже, чем шлемы, соответствующие стандарту 9.0011 DOT и стандарты ECE. Этот фонд был основан в 1957 году в память о гонках на спортивных автомобилях Уильяма «Пита» Снелла после его смерти, вызванной тяжелой травмой головы, которую он получил в аварии, когда шлем, который он носил, не смог должным образом защитить его голову.
- Вы также можете найти шлемы с сертификатами некоторых дополнительных стандартов, таких как FIM и SHARP . FIM — это стандарт, используемый глобальной организацией мотогонщиков для сертификации шлемов для использования на треке, а SHARP — это стандарт, основанный на тестах, разработанных на основе конкретных европейских данных, но не включающий данные, связанные с условиями езды в США.
Как выбрать и установить мотоциклетный шлем?
Невозможно переоценить важность правильно подобранного шлема. Независимо от типа рейтинга сертификации безопасности, шлем был выдан, рейтинг применяется к шлему на основе правильного прилегания шлема и не применяется к шлему, который слишком большой или свободный, или к шлему, который подходит слишком плотно.
И, поскольку у нас, как у уникальных людей, разные формы и размеры головы, необходимо предпринять несколько шагов, чтобы найти шлем, который будет идеально подходить для вашей конкретной формы и размера головы. Прежде чем приступить к поиску шлема, вы должны узнать, какова ваша личная форма и размер головы, поскольку все модели и стили шлемов могут быть недоступны в нужном вам размере.
Форма головы и шлема:
Первый шаг в поиске подходящего шлема — определить общую форму вашей головы. Есть три основные категории формы головы, к которым обычно относятся головы людей. Эти категории: Круглый овал, Промежуточный овал и Длинный овал.
Используя гибкую измерительную ленту, вы можете сделать 2 измерения головы, чтобы определить, какая из трех основных форм головы/шлема вам подходит. (Если у вас нет гибкой измерительной ленты, вы можете использовать веревку или шнурок и отметить эти длины, а затем измерить их линейкой или негибкой измерительной лентой. )
Измерьте голову от центра лба до центра затылка (размер спереди назад). Затем снова измерьте свою голову от центра одного уха до центра другого уха (измерение из стороны в сторону). Получив эти размеры, используйте следующие описания, чтобы определить, какая форма головы/шлема применима:
- Круглый овал – очень круглая голова с почти одинаковыми размерами спереди и сзади и сбоку
- Промежуточный овал – головка, размер спереди назад немного больше, чем размер сбоку. Это самая распространенная категория.
- Длинный овал — головка, размер которой спереди назад заметно длиннее, чем размер сбоку.
После того, как вы определили форму своей головы, следующим шагом будет определение размера вашего шлема.
Размер шлема:
Размеры шлема (S, M, L, XL и т. д.) зависят от производителя и модели шлема, поэтому важно определить фактическую окружность головы, чтобы подобрать правильный размер шлема. . И, поскольку некоторые размеры шлемов представлены с использованием метрических измерений в таблицах размеров, вы должны указать размер окружности как в дюймах, так и в сантиметрах.
Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы легче определить, какой размер каждой модели, на которую вы смотрите, является правильным размером для вашей головы. Если окружность вашей головы находится между диапазонами размеров для какого-либо конкретного производителя или типа модели, выберите больший из двух размеров.
Чтобы измерить окружность головы, поместите измерительную ленту чуть выше бровей на передней части головы, а затем вокруг затылка. Рекомендуется снять это измерение несколько раз, а затем выбрать наибольший из полученных размеров, чтобы использовать его при покупке шлема.
Теперь, когда вы знаете, какая форма головы/шлема вам нужна и какой размер зависит от окружности вашей головы, вы можете искать понравившиеся стили шлемов, которые доступны в подходящем для вас размере.
Крепление к шлему:
В течение многих лет инженеры работали над улучшением защиты, обеспечиваемой шлемами, и над уменьшением шума ветра, создаваемого ветром, проходящим через шлем. Это привело к тому, что отверстия в шлемах стали меньше. При примерке шлема разведите подбородочные ремни и наденьте шлем сначала на большую часть головы (обычно на затылок).
Когда шлем новый, он должен быть очень плотным и слегка тугим, а внутренняя подкладка должна соприкасаться с большей частью головы. Не должно быть мест, где вы чувствуете сильное давление или боль, но и шлем не должен свободно болтаться на голове.
Если ваш шлем слишком велик и может перемещаться вверх и вниз или по кругу на голове, он может быть шумным и пропускать больше воздуха, чем вам хотелось бы. Вы также должны иметь в виду, что со временем внутренняя подкладка начнет сжиматься и принимать форму вашей головы, что приведет к тому, что шлем немного ослабнет. Некоторые дополнительные проверки, которые вы можете выполнить, чтобы убедиться, что шлем хорошо сидит:
- Вы не должны просунуть пальцы между подкладкой шлема и лбом
- Щечные подушечки должны касаться щек
- В полнолицевой каске защитная маска не должна касаться носа или подбородка при нажатии на подбородочную часть
- Когда ремни застегнуты, подвигайте шлем из стороны в сторону и вверх-вниз. Ваша кожа должна двигаться вместе со шлемом, и вы должны чувствовать легкое равномерное давление по всей голове.
Как упоминалось выше, ваш шлем немного ослабнет при носке, поэтому при покупке нового шлема он должен сидеть настолько плотно, насколько вам будет удобно его носить.
Варианты материалов корпуса
По закону все шлемы, продаваемые в США, должны соответствовать стандартам безопасности DOT, как описано выше, поэтому в производстве шлемов, соответствующих этим стандартам, действительно не используются небезопасные материалы. Однако существуют различия в весовых и прочностных характеристиках этих материалов.
Шлемы из армированного пластика, литые под давлением, считаются более бюджетными, поскольку этот материал недорогой и его легко формовать. Однако из-за того, что пластиковые материалы не такие прочные, как некоторые другие, корпуса толще и весят больше. Этот материал более эластичен при ударе, чем стекловолокно, что может быть преимуществом при авариях на более низкой скорости.
Шлемы из стекловолокна прочнее, легче и намного жестче, что позволяет им выдерживать гораздо более высокую скорость удара. Эти шлемы также предлагают меньший вес шлема и большую шумоизоляцию.
Тем не менее, трещины из стекловолокна подвержены растрескиванию при ударе, а это означает, что, хотя он хорошо поглощает энергию, его, скорее всего, придется заменять чаще. Шлемы из стекловолокна, как правило, дороже, чем пластиковые шлемы, изготовленные методом литья под давлением.
Композитные и углеродно-кевларовые шлемы сочетают стекловолокно с углеродом, кевларом и другими материалами для получения чрезвычайно прочных шлемов с теми же преимуществами, что и шлемы из стекловолокна (меньший вес, повышенное шумоподавление). Они значительно различаются по цене и могут быть намного дороже, чем пластиковые или стекловолоконные шлемы.
Разнашивание вашего нового шлема В
Перед тем, как вы планируете надеть новый шлем в длительной поездке, рекомендуется потратить время на его обкатку (так же, как новую пару обуви). Единственный способ обкатать новый шлем — надеть его. Подумайте о том, чтобы носить его дома по 30 минут в день в течение нескольких дней.
Ношение шлема в общей сложности от 15 до 20 часов должно быть достаточным для того, чтобы подкладка начала соответствовать форме вашего лица. Со временем пена будет продолжать изнашиваться и сдуваться еще больше, чтобы улучшить прилегание к контуру вашего лица.
Если вы хотите, чтобы этот процесс шел быстрее, вы можете попробовать снять поролоновую подкладку и поместить ее под утяжеленные предметы. Это может помочь начать разрушать набивку.
Обращение со шлемом и уход за ним
Учитывая затраты времени и денег на выбор, покупку и обкатку шлема, важно обращаться с ним с большой осторожностью.
- Найдите обычное прохладное и сухое место для хранения (например, полка в шкафу) и возвращайте шлем на это место после каждого использования
- Не разбрасывайте шлем – всякий раз, снимая его, намеренно кладите его в безопасное место
- Не подвешивайте шлем за подбородочные ремни, так как они не предназначены для этой цели, и шлем можно легко сбить и повредить
- Не вешайте и не цепляйте шлем за руль или зеркало мотоцикла, так как это может повредить подкладку
- Если вы переносите свой шлем из одного места в другое, поместите его в безопасное место, где он не будет катиться или подпрыгивать.
- Убедитесь, что ваша каска хранится вдали от экстремально высоких температур, так как воздействие высоких температур может повредить целостность способности каски адекватно поглощать удары.
- Не храните шлем под прямыми солнечными лучами
- Не храните его в гараже или шкафу, где он может быть поврежден химическими веществами и растворителями
- Следуйте инструкциям производителя при очистке шлема (например, снимите подкладку, набивку и т. д.)
- Для мытья оболочки шлема используйте только мягкую ткань, мягкое мыло и воду
- Содержите лицевой щиток в чистоте, используя мягкую ткань и только средства, рекомендованные производителем, или мягкое мыло и воду
- Не украшайте корпус наклейками (некоторые клеи или попытки удалить остатки клея могут повредить корпус). Если вы хотите украсить корпус, используйте только специально предназначенные для этой цели виниловые графические материалы с совместимым клеем.
- Не наносите краску или растворители на корпус
Нормальный износ шлема
Важно следить за состоянием вашего шлема при обычном использовании на предмет износа. Поскольку корпус вашего шлема изготовлен из материалов, которые могут треснуть, он не сохранит свою целостность при множественных ударах, таких как случайные падения, ссадины или аварии.
И, как упоминалось выше, чрезмерное тепловое и химическое повреждение также может снизить способность шлема защитить голову в случае аварии. Лицевые щитки могут поцарапаться, что может исказить ваше зрение (особенно ночью при свете встречных фар).
Подкладка может начать терять свою ценность из-за сжатия, а также по мере того, как материал и клей начинают стареть и контактировать с химическими веществами, содержащимися в натуральных маслах для волос и продуктах для волос. Подбородочные ремни могут порваться.
Если вы заметили, что с вашим шлемом начинают возникать какие-либо из этих проблем, их следует решать немедленно. Если проблему можно устранить (например, заменить лицевой щиток), выполните ремонт, прежде чем пытаться снова надеть шлем. Если вы не можете устранить повреждение, нанесенное вашему шлему, вы не должны продолжать его использовать.
Когда менять шлем
По мнению большинства производителей и в соответствии с рекомендациями Snell Foundation 7 шлемы следует заменять через пять лет нормального использования. Кроме того, вы должны заменить свой шлем, если:
- Он был поврежден в результате несчастного случая (т. е. испытан, ударен или имеет следы истирания)
- Был брошен или упал на землю и имеет видимые повреждения корпуса (например, трещину или следы истирания)
- Подшлемник сжался, и шлем больше не сидит плотно, как описано выше (т. е. ваша голова может двигаться внутри шлема)
- У вас нет возможности определить, сколько лет шлему (на шлеме нет даты изготовления)
- У вас нет возможности определить, какой тип сертификата безопасности применим к каске (сертификационные этикетки отсутствуют)
- Лента или подбородочный ремень порваны или повреждены
- Заклепки ремня или подбородочного ремня ослаблены или отсутствуют
Модификации и добавление аксессуаров к шлемам
Не следует вносить изменения в шлемы после покупки, так как это может снизить их эффективность и аннулировать сертификат безопасности.
При рассмотрении вопроса о добавлении аксессуаров внутри шлема, таких как звуковые аксессуары Bluetooth, их следует добавлять только в том случае, если они были специально разработаны, сертифицированы или одобрены производителем шлема.
Также не рекомендуется использовать любые внешне устанавливаемые предметы, такие как камеры GoPro, так как во время удара они могут стать точкой сосредоточения силы и потенциально могут проколоть корпус шлема в случае аварии.
Об авторе: Майкл Парротт был вице-президентом AGV Helmets America и консультантом KBC Helmets, Vemar Helmets, Suomy Helmets, Marushin Helmets, KYT Helmets, Sparx Helmets. Кроме того, он является основателем и владельцем AGV Sports Group.
Велосипедные шлемы — цифровое правительство и служба NL
Все, кто ездит на велосипеде в этой провинции, должны носить сертифицированный шлем. Велосипедные шлемы помогают предотвратить серьезные травмы головы при правильном использовании. Правильно подобранный шлем может снизить риск серьезной травмы головы или головного мозга на 80 процентов (Parachute Canada).
Дополнительная информация
- Информация о велосипедном шлеме
- Рекламный плакат
- Как правильно надеть велосипедный шлем
- Закон о дорожном движении
- Правила лицензирования и оборудования
Помощь в приобретении велосипедного шлема можно получить через одну из следующих организаций (могут применяться критерии приемлемости):
- Canadian Tire Jumpstart (дети и молодежь в возрасте от 4 до 18 лет)
- Отдых NL (взрослые и пенсионеры от 18 лет и старше)
Часто задаваемые вопросы
Зачем мне носить шлем?
Травмы головы являются основной причиной серьезных травм и смерти детей и молодежи при езде на велосипеде. Правильно подобранный шлем помогает защитить ваш мозг от поглощения силы при столкновении или падении. Это значительно снижает риск серьезной травмы головы до 85 процентов.
Как узнать, подходит ли размер шлема?
Шлемы бывают разных размеров. Существуют специальные шлемы для малышей (младше пяти лет), которые обеспечивают дополнительную защиту затылка. Некоторые дети могут перерасти шлем размера малыша до пяти лет, и им следует использовать шлем большего размера. Шлемы поставляются с дополнительной прокладкой, которую можно добавить внутрь шлема. Вам может понадобиться дополнительная прокладка спереди или сзади шлема, чтобы он подходил правильно.
Зачем мне другой шлем для катания на скейтборде?
Шлемы для скейтбординга закрывают большую часть затылка и защищают от более чем одного столкновения. Поскольку в скейтбординге часто падают, эти шлемы изготовлены из материала, специально разработанного для того, чтобы выдерживать множественные удары по одному и тому же месту.
Как убедиться, что он подходит правильно?
- Шлем должен закрывать верхнюю часть лба и располагаться примерно на ширине двух пальцев над бровями.
- Боковые ремешки должны плотно прилегать к ушам в форме буквы «V». Пряжки на боковом ремешке должны располагаться прямо под ухом.
- Застегните подбородочный ремень. Затягивайте его до тех пор, пока между ремешком и подбородком не будет помещаться только один палец.
- Проверяйте правильность посадки шлема каждый раз, когда надеваете его. Научите ребенка каждый раз проверять посадку шлема.
Как узнать, разрешен ли мой шлем?
Ваш шлем должен быть одобрен одной из следующих организаций, и на внутренней стороне шлема должна быть наклейка с сертификацией:
- Канадская ассоциация стандартов (CSA)
- Мемориальный фонд Снелла
- Американское общество испытаний и материалов
- Комиссия по безопасности потребительских товаров США или
- Американский национальный институт стандартов
Когда следует заменить велосипедный шлем?
- Велосипедные шлемы следует заменять через пять лет или в случае аварии, когда велосипедист ударился головой. Через пять лет пластик шлема высыхает и может стать хрупким. Старые шлемы также могут не соответствовать современным стандартам безопасности.
- Велосипедные шлемы предназначены для защиты головы только от одного удара. После аварии, в которой велосипедист ударился головой, пена внутри шлема сжимается. Шлем следует заменить, даже если он не выглядит поврежденным.
Безопасно ли использовать подержанный шлем?
Нет, не стоит покупать подержанный шлем. Вы можете не знать, был ли шлем в аварии, и вы можете не знать, сколько лет шлему.
В моем шлеме отсутствуют детали. Могу ли я все еще использовать его?
Нет, вы никогда не должны использовать шлем, в котором отсутствуют детали. Убедитесь, что все ремни, регуляторы и застежки на вашем шлеме надежно закреплены и находятся в рабочем состоянии. Если ползунки или пряжки на боковых ремнях ослаблены, шлем не будет правильно сидеть и его не следует надевать.
Можно ли носить бейсболку под шлемом?
Нет.