Как покрасить шлем для мотоцикла: Чем покрасить мотошлем?

Раскраска и оклейка шлема для мотоцикла

Полезная информация 

0

Время прочтения:

Со временем защитные аксессуары для мотоциклистов теряют свой первоначальный лоск. На каске могут появиться сколы и различные дефекты, которые отнюдь не украшают внешний вид владельца двухколесной техники. Чтобы обновить аксессуар многие покупают специальные наклейки на шлем для мотоцикла. Другие же предпочитают самостоятельно перекрасить изделие по своему вкусу. Какому из этих способов стоит отдать предпочтение?

Содержание статьи

  • Стоит ли использовать наклейки
  • Как самостоятельно покрасить шлем
    • Подготовка
    • Покраска
    • Постобработка

Стоит ли использовать наклейки

Если говорить о преимуществах наклеек на шлем для мотоцикла, то стоит выделить следующие плюсы:

  • простоту нанесения;
  • доступную стоимость;
  • возможность выбора готового дизайна;
  • при помощи наклейки можно легко скрыть мелкие дефекты (вмятины, царапины, потертости, следы ржавчины).

Кроме этого сегодня в продаже есть светоотражающие наклейки, которые делают владельца мотоцикла более заметным на дороге в темное время суток. При этом такие изделия очень легко установить самостоятельно. Достаточно разметить место для наклейки, снять с нее защитный слой и приложить аппликацию к шлему.

Однако такие изделия обычно не держатся на поверхности дольше одного сезона. Чтобы продлить жизнь наклеек можно покрыть поверхность ламинирующим материалом, но эта услуга не из дешевых. В противном случае аппликации быстро отваливаются и теряют свой привлекательный внешний вид.

Исходя из этого, покраска защитного аксессуара является лучшим способом придания свежести старому шлему.

Как самостоятельно покрасить шлем

Для того чтобы выполнить данную процедуру не требуется покупать дорогостоящих материалов.

Подготовка

Перед тем, как покрасить шлем, необходимо, выполнить несколько шагов:

  • Аккуратно разобрать шлем, запомнив последовательность крепления всех элементов. На некоторых дешевых шлемах детали крепятся на клей, потому их демонтировать необходимо с особой осторожностью. В итоге должна остаться голая «скорлупа».
  • Подготовить поверхность. Для этого необходимо закрыть все отверстия (например, от воздуховода) при помощи малярного скотча. Если не получилось отстегнуть ремешки от мотошлема, то необходимо обернуть их газетой и зафиксировать клейкой лентой.
  • Зашкурить поверхность. Для этого необходимо взять шкурку зернистостью 300-400, смочить ее в теплой воде и начать стирать лакокрасочное покрытие с защитного аксессуара. Когда характерный скрежет прекратится, необходимо заменить шкурку на новую и повторить процедуру. Когда цвет станет почти равномерным, необходимо взять более мелкозернистый материал (на 600) и пройтись им по поверхности. Главное избавиться не от всего рисунка, а стереть слой лака.

  • Протереть поверхность влажными тряпками, чтобы избавиться от белесого налета. Дополнительно можно использовать любую жидкость для мытья посуды.

После этого необходимо еще раз проверить, что все отверстия изделия закрыты. Также нужно следить, чтобы краска не попала на внутреннюю сторону шлема и гарнитуру. Для этого лучше всего набить его любым материалом для герметизации.

Покраска

Для нанесения краски на мотоциклетную каску лучше не использовать стандартные ручные распылители. Даже профессионалы не могут работать ими так, чтобы на поверхности не оставалось подтеков или разводов.

Лучше отдать предпочтение специальным окрасочным машинам, оснащенным компрессорами, нагнетающими воздух и пистолетами для удобного распыления.

В первую очередь необходимо подготовить основной слой. Для этого поверхность изделия необходимо протереть разбавителем для пластика. Состав наносится очень тонким слоем. В таком состоянии шлем необходимо оставить на несколько часов. По истечении этого времени на поверхность наносится первый слой краски.

Полезно! Краска наносится на некотором расстоянии от поверхности. Также нельзя забывать о своей защите. Поэтому работать можно только в респираторе.

Если говорить о самом красочном покрытии, то подойдет любой красящий состав для автомобилей. На один шлем уходит порядка 100-120 г краски. Обычно на каску наносится не менее 3 слоев красящего состава.

Важно! После нанесения краски, не стоит лишний раз дотрагиваться до каски, так как пока на нее не нанесен защитный слой поверхность можно очень легко поцарапать или сколоть.

Постобработка

На этом этапе все зависит от личных предпочтений владельца мотоцикла. Сегодня в моде матовые поверхности. Чтобы добиться такого эффекта, но при этом защитить краску от случайных повреждений, нужно нанести лак очень тонким слоем при помощи распылителя. Предварительно необходимо тщательно очистить поверхность от пылинок, волосков и прочих мелких частиц. Если их оставить, то они сильно испортят внешний вид изделия.

Те, кто хотят получить блестящую поверхность, наносят не менее 3-4 слоев лакового покрытия. Чем больше лака будет нанесено, тем более блестящей будет каска.

Важно! Перед началом работ нужно обязательно проклеить нижний ободок шлема малярным скотчем. Если эта зона останется открытой, то тут будут собираться сгустки излишков лака. Избавиться от таких «наплывов» очень сложно, поэтому лучше избегать подобных ситуаций.

Когда лак полностью высохнет, можно оставить шлем в однотонном исполнении, раскрасить его, нанести аэрографию или дополнить наклейками. Их можно приобрести в готовом виде или изготовить из листов винила самостоятельно.

Чтобы готовые декоративные полосы или молнии лучше приклеились предварительно нужно обработать поверхность небольшим количеством моющего средства или мыльной воды. В этом случае, если элемент занял неправильное положение, его можно легко скорректировать.

Винил рекомендуется приклеивать при помощи горячего клея.

После этого можно удалить со шлема малярную ленту и вытащить защитную набивку. Остается только собрать обновленный защитный аксессуар и пользоваться им, без опасений повредить яркую поверхность.

Покраска мотоциклов | Drive64.com

Любой мотовладелец скажет вам, что мотоцикл — это не просто средство передвижения. Глядя на классические «Харлеи» или яркие спортивные байки, понимаешь, что это действительно нечто большее. Многие мотоциклисты тратят огромное количество времени и сил, совершенствуя технические параметры своего байка, которые, как правило, будут заметны только хозяину. Но не стоит забывать и про то, что видно каждому — это, конечно же, дизайн мотоцикла.

К сожалению, со временем краска на некоторых участках может постепенно отставать, окрашенная поверхность из-за пагубного воздействия солнечных лучей начинает терять свой прежний блеск. Но в большинстве случаев мотоцикл нуждается в покраске после каких-нибудь механических повреждений. При возникновении любой такой чрезвычайной ситуации, очень важно качественно и, желательно, в короткий срок произвести покраску мотосредства.

Покраска мотоцикла — очень трудоемкий процесс. Эту работу вполне реально выполнить самостоятельно — сейчас в магазинах можно приобрести все необходимые инструменты и материалы, изучить инструкции и даже посмотреть видеоролики для наглядности. Но какие бы усилия вы не прилагали, достигнуть идеального результата без опыта работы невозможно. На каждом этапе возникают определенные препятствия — подтеки, налипшая пыль, в конце концов, можно просто промахнуться с тоном, плюс даже самый дорогостоящий баллончик с краской не заменит краскопульт. Поэтому оптимальный вариант — отправить свой байк или скутер в мастерскую.

Сервис Drive64 всегда готов предоставить вам профессиональную помощь. Наши опытные специалисты, которые будут работать с вашим байком, знают все нюансы покраски и рихтовки. Это гарант точного соблюдения технологий и принятия верных решений. Чтобы качественно выполнить покраску мотоцикла, требуется специальное оборудование — современное оснащение мотосервиса Drive64 позволяет совершить все работы на самом высоком уровне. Плюс ко всему, у нас доступные цены, поэтому каждый мотоциклист может получить ожидаемый результат без серьезных расходов.

Любой, кто уже менял имидж своего транспортного средства, знает, что покрасить — это не только нанести новый цвет. Покраска — это целый комплекс действий, которые необходимо выполнить в строгой последовательности. Желаемый эффект можно достигнуть только благодаря серьезному подходу к процедуре, аккуратно следуя технологии.

Подготовительный этап

Перед покраской мотоцикла, все части, которые будут окрашиваться — бак, рама, крылья, ящик, нужно снять. Все составляющие нужно очистить от масла и грязи и отшлифовать поверхность мелкой (нулевой) наждачной бумагой. Шлифовка производится не для того, чтобы удалить слои старой краски, а чтобы образовались царапины — так новая краска лучше схватится. Затем поверхность следует обезжирить.

Если состояние старого покрытия очень плачевное, а на поверхности есть повреждения, то краску нужно удалять практически до металла, а потом выравнивать всю поверхность шпатлевкой. Обычно накладывают три слоя шпатлевки, толщина каждого должна быть в пределах одного миллиметра. Шпатлевку доводят до нужной кондиции наждачной бумагой и так же обезжиривают.

На зачищенной металлической поверхности краска держится довольно плохо, поэтому поверхность лучше загрунтовать. Грунтовка обеспечит надежную сцепку краски.

Окрашивание

После того, как грунтовка полностью высохнет, можно приступать к покраске. Все демонтированные детали, которые нужно окрашивать, лучше подвесить на какой-либо недвижимый объект при помощи проволоки. Для покраски применяют алкидно-стирольные эмали и используют краскопульт. Краскопульт держат на расстоянии около пятидесяти сантиметров, эмаль наносится несколькими слоями, при этом нужно следить, чтобы каждый отдельный слой был предельно тонок. Это придаст всем деталям более привлекательный вид. После нанесения каждого слоя нужно обязательно удалять подтеки. На завершающем этапе окрашенную поверхность покрывают бесцветным лаком — мотоцикл получит заводской блеск. После того, как все детали окончательно высохнут, их можно будет устанавливать на мотоцикл.

Аэрография

Чтобы привлечь к своему байку еще больше восхищенных взглядов, сделать его уникальным, можно превратить обычную техническую процедуру окраски в творческий процесс. Аэрография на мотоцикле — это особая техника художественной росписи. Рисунок, нанесенный с использованием этой техники, может быть абсолютно разным: простое или стилизованное изображение, например, надпись, несложный орнамент, геометрическая фигура; художественный замысел, без прорисовки деталей или сложная композиция с фоном и детализацией. Чаще всего аэрография выполняется на баке мотоцикла — здесь рисунок более заметен. Ведь не зря компании-производители размещают свой логотип именно на баке, а не на фаре или крыле. Реже для такой покраски выбирают раму. Можно создать и цельный образ, для единого ансамбля также оформляют шлем.

Самые распространенные виды оформления: кельтские узоры, языки пламени, эффекты под мрамор, дерево, камень или гранит, стиль «космос» (звезды и планеты) или «фэнтези», облака, черепа, изображения животных, эффект рваного железа и так далее.

Важно помнить, что рисунок должен отвечать свойству динамики и располагаться по ходу движения байка, а не наоборот. Иначе эффект и вся концепция оформления будут разрушены. Выбирая рисунок, лучше отталкиваться от основного цвета и использовать его как фон. Все детали должны хорошо сочетаться между собой.

Аэрографы часто используют разные необычные краски — флуоресцентные, люминесцентные или с эффектом «хамелеон».

Специалисты мотосервиса Drive64 произведут все необходимые работы по покраске мотоцикла по выгодной цене, чтобы возвратить вашему мотоциклу первозданный внешний вид или обновить его до неузнаваемости. Доверяя свой байк нашим мастерам, вы получаете отличный результат в короткие сроки.

Правильный и простой способ самостоятельно покрасить мотоциклетный шлем

Как покрасить мотоциклетный шлем

Это урок декоративно-прикладного искусства, но для взрослых. Стать гонщиком на мотоцикле — не очень шаблонное решение, что, вероятно, означает, что вы не шаблонный человек. Вам нравится отличаться от всех остальных, что обычно означает просто быть собой, и вы не просто придерживаетесь статус-кво. Вы интересный человек, который ценит захватывающую езду, и это означает, что вы можете настроить свой велосипед так, что он даже больше не будет распознаваться как конкретная марка или модель. Это полностью и исключительно ваше.

Но если вам нравится идея кастомизированного велосипеда, который не похож ни на что другое, зачем останавливаться только на этом? Хотя это может показаться чужой территорией, вам не обязательно иметь артистическую кость, чтобы воплотить эту уникальную идею в другие формы катания. Мотоциклетные шлемы иногда могут быть скучными, скажем так. В большинстве случаев они либо очень мягкие, либо настолько экстравагантные, что вы бы не хотели, чтобы кто-нибудь видел, как вы носите что-то подобное. Итак, когда вы точно знаете, какой внешний вид вы хотите от мотоциклетного шлема, но его не существует, кто мешает вам создать его самостоятельно?

Мы все любим делать мотоциклы своими руками, и если вы готовы потратить время и силы, вы можете создать то, что никто другой не будет носить.

Источник: Fortnine YouTube

Вот несколько ключевых шагов, которые следует следовать, когда вы решите нарисовать свой мотоцикл. чтобы вставить это предложение сюда, прежде чем вы начнете разбрасывать краску, потому что ваш шлем начинает больше походить на то, что его нарисовала кошка. Если вы проявите немного терпения и дадите себе время обдумать каждый шаг, я обещаю, что все получится лучше, чем вы ожидали. Это не значит, что он будет выглядеть звездно, потому что я не знаю, на уровне ли ваших навыков рисования Пикассо или фигурки, но вы все равно будете впечатлены тем, чего вы можете достичь, проявив некоторое терпение.

Очистите шлем и снимите ключевые детали:

Вы же не будете рисовать на покрытом пылью холсте, верно? Хорошо, может быть, вы бы так и сделали, но не следуйте той же идее, когда красите свой мотоциклетный шлем. Вы должны убедиться, что он как можно более чистый, чтобы вы работали с хорошей базой. Если у вас есть полнолицевой шлем, вам нужно будет снять козырек, чтобы не покрывать его краской. Лучший способ почистить шлем — использовать обезжириватель, но не забудьте надеть перчатки, чтобы не оставить на нем отпечатки пальцев. Это первое испытание терпения для вас.

Источник: MartinTheVlogger YouTube. Вам нужно будет использовать влажную наждачную бумагу, чтобы убедиться, что поверхность легче захватывает краску. Вероятно, вы можете пропустить этот шаг, но вы можете обнаружить, что ваш готовый продукт выглядит не так хорошо и не служит так долго. После этого протрите его мокрой тряпкой, чтобы можно было собрать на нем любые частицы. Не волнуйся; начинается самое интересное… я думаю.

Сделай свой дизайн:

Видишь, я же говорил! В конце этого туннеля искусств и ремесел есть надежда. Пришло время создать дизайн, который вы хотите, и покрыть области, которые вы не хотите рисовать, бумагой и скотчем. Нанесите первый слой краски на шлем, но не забудьте дать ему высохнуть. Вы можете нанести еще один слой, чтобы быть в безопасности, и как только он высохнет, вы можете снять бумагу со своих рисунков, покрыть остальную часть шлема, а затем раскрасить свои рисунки. Бумага позаботится о том, чтобы разные области оставались разными цветами.

Источник: Jerry Uzarski YouTube

Добавить, что прозрачное пальто:

Вы почти там! Снимите всю ленту и бумагу, чтобы все цвета правильно закрепились на шлеме. Как только вы убедитесь, что все высохло, вы можете нанести уретановый прозрачный слой. Это придаст вашему шлему ту глянцевую поверхность, которую вы ищете, и поможет зафиксировать цвета под ним. Обычно предлагается сделать четыре слоя прозрачного покрытия, так что приступайте к этому. После этого продолжайте собирать шлем, если вам пришлось снимать какие-либо детали.

Это было не так уж и плохо, но я тоже не знаю, как получился твой шлем. Но независимо от внешнего вида, знайте, что вы сделали это полностью самостоятельно, возможно, сэкономили приличную сумму денег и теперь можете носить шлем, которого, как вы знаете, нет ни у кого другого. И это должно за что-то засчитываться. Так что наслаждайтесь своим шлемом и наслаждайтесь поездкой!

Примечание. RumbleOn — это партнерская программа Amazon, посвященная обзору лучшего и самого безопасного снаряжения и многого другого для райдеров во всем мире. Мы можем получать комиссионные, если продукты приобретаются у них.

Можете ли вы покрасить мотоциклетный шлем? Со временем на нем могут накапливаться вмятины, царапины и другие поверхностные повреждения. Вместо того, чтобы покупать новый, некоторые люди могут решить проявить находчивость.

Отсюда вы наверняка задаетесь вопросом — можно ли покрасить мотоциклетный шлем?

Покраска мотоциклетного шлема вернет ему прежний вид без больших затрат. Не говоря уже о том, что он также позволяет вам включать личные элементы в соответствии с вашим стилем. Читайте дальше, пока мы говорим об основах покраски мотоциклетного шлема.

Содержание

Можно ли покрасить мотоциклетный шлем?

Да, мотоциклетный шлем можно покрасить! Это эффективный способ скрыть легкие повреждения на поверхностях, такие как царапины и обесцвечивание. Лучше всего то, что это также позволит вам добавить свой стиль к вашему шлему.

Но имейте в виду, что вы не можете использовать любую краску для своего шлема. Вам нужно найти тот, который соответствует его материалу, убедившись, что он приклеится. Вы также должны помнить обо всем процессе. Подробнее об этом мы поговорим позже в этой статье.

Безопасность при покраске мотоциклетного шлема 

Хотя вы можете покрасить мотоциклетный шлем, вы должны понимать, как это влияет на безопасность. Во-первых, это может изменить цвет таким образом, что вы станете менее заметными на дороге, что сделает вас более подверженным авариям.

Во-вторых, вы можете в конечном итоге использовать краски с агрессивными химическими веществами, которые могут поставить под угрозу долговечность материала шлема.

Ваш выбор цвета имеет значение 

Что касается визуального аспекта, выбирайте не только те цвета, которые вам нравятся, но и те, в которых вас будет легко заметить. Лучше всего избегать темных цветов, особенно если вы часто ездите ночью. Яркие цвета лучше всего, так как они увеличивают вашу видимость в темноте.

По мнению экспертов, белый цвет – лучший выбор. Некоторые люди могут колебаться, думая, что он может легко испачкаться. Тем не менее, все согласны с тем, что его легче всего увидеть даже в темноте.

Еще одно преимущество белого шлема заключается в том, что он отлично поглощает тепло. Это позволит эффективно управлять температурой, что обеспечит вам безопасность и комфорт на протяжении всей поездки.

С другой стороны, если вы предпочитаете более яркие цвета, красный и оранжевый отлично подойдут. Они хороши, если вы часто катаетесь в пасмурную или дождливую погоду.

Для тех, кто настаивает на более темном цвете, таком как черный, вы можете сделать это, оставаясь при этом в безопасности, если он дополняет цвет вашего мотоцикла. Цвет вашей езды должен быть светлее цвета шлема, чтобы его было видно.

Выбор правильной краски имеет решающее значение 

Помимо выбора цвета, еще одним важным фактором при покраске мотоциклетного шлема является выбор цвета. Химический состав краски может повлиять на структурную целостность шлема, поэтому действовать следует с осторожностью.

Многие краски содержат растворители и другие агрессивные химикаты. Они могут реагировать не только с оригинальной краской, но и с основным материалом шлема. Это может снизить защитные свойства вашего шлема. Далее в этом руководстве мы подробнее расскажем о правильной краске, которая обеспечит безопасность мотоциклетного шлема.

Законно ли красить мотоциклетный шлем?

Законность окраски шлема зависит от многих факторов. Однако самым важным решающим фактором является ваше местоположение. В США это в основном законно. Тем не менее, это с учетом того, что боль не повредит структурной целостности шлема.

Если вы собираетесь покрасить мотоциклетный шлем, одна из самых важных вещей, о которой следует помнить, — не закрывать наклейку или сертификат безопасности. Наклейка является доказательством того, что шлем прошел серию испытаний и доказал свою устойчивость к ударам. Это должно быть видно при осмотре. В противном случае невозможно определить, было ли оно одобрено соответствующими органами.

Чтобы избежать юридических проблем при покраске шлема, выберите правильную краску. Во многих есть растворители, которые могут привести к растрескиванию шлема, что сделает его менее ударопрочным. Если вы не уверены, мы рекомендуем обратиться в местную полицию или ГАИ для вашего спокойствия.

Выбор подходящего типа краски для мотоциклетного шлема

Как упоминалось ранее, не все краски подходят для мотоциклетного шлема. Неправильный выбор может негативно изменить структуру шлема. Это сделает его более подверженным повреждениям с течением времени.

Среди прочих акриловая краска на водной основе является лучшим вариантом. Он содержит акриловые полимеры для лучшей эластичности и адгезии по сравнению с латексом. Он также быстро сохнет и является гибким, что делает его идеальным для шлемов, поскольку он имеет изогнутые участки. Другие преимущества включают прилипание практически к любой поверхности, слабый запах и негорючесть.

Полиуретановая эмаль — еще один тип краски, которую можно использовать для окраски мотоциклетного шлема. Он содержит смолу, которая может быть акриловой или полиэфирной. Последний отвечает за придание ему толстого компонента, что также увеличивает его долговечность.

Хотя для окраски шлема можно использовать обычную жидкую краску и кисть, другой отличной альтернативой является аэрозольная краска. Это обеспечит равномерное покрытие, требуя минимальных усилий с вашей стороны. Тем не менее, тем, кто не имеет опыта, может показаться, что это довольно сложно.

Как покрасить мотоциклетный шлем 

Покраска мотоциклетного шлема может испугать новичка. Но с приведенными ниже шагами вы увидите, что это действительно простая задача.

  • Очистка шлема 

Первое, что вам нужно сделать, это почистить шлем. Если это пыль и грязь, краска будет иметь более слабое сцепление с поверхностью. Лучше всего чистить его тканью, смоченной в мягком моющем средстве и теплой воде. Используйте безворсовую ткань, чтобы высушить поверхность.

Некоторые люди могут подумать, что шлифование поможет очистить шлем. Тем не менее, это принесет больше вреда, чем пользы, поэтому вам следует избегать этого. Отшлифовав шлем, вы можете повредить стекловолоконную оболочку или внешний пластик, что ослабит его структуру.

В большинстве случаев вы не будете красить весь шлем. Следовательно, вам нужно будет использовать ленту, чтобы покрыть определенные части, которые вы оставите неокрашенными. Некоторые примеры этих частей включают козырек или точки соединения между шлемом и ремнем.

Если вы имеете в виду определенный дизайн или узор, вам следует использовать маркер для создания контура. Это облегчит различение того, что должно быть окрашено и какими цветами. Используйте тонкие линии, чтобы сделать метки более заметными.

  • Покраска шлема

Приготовьте краску в соответствии с инструкциями производителя и приступайте к чистке. Начните с нанесения базового слоя, затем перейдите к теням, бликам и последним штрихам.

Если вы хотите покрасить шлем аэрозольной краской, лучше всего использовать краскопульт вместо аэрозольного пистолета. Это связано с тем, что орудием легче управлять на такой небольшой площади.

  • Нанесение прозрачного покрытия

Чтобы закончить покраску, нанесите на шлем бесцветное покрытие.

Как покрасить шлем для мотоцикла: Чем покрасить мотошлем?
Scroll to top