Как отполировать визор шлема: чем протирать, чистить и мыть визор шлема

чем протирать, чистить и мыть визор шлема

Каждый мотоциклист со временем сталкивается с проблемой, как отполировать визор мотошлема? Ведь во время езды, неважно кроссовой или городской, на стекле появляется множество микро-царапин и серьезных борозд от неаккуратного использования экипировки или ударов сторонними предметами. Они мешают, искажают изображение, а это может стоить здоровья и жизни водителя.

К бюджетным шлемам типа IXS HX 83 RUNE Matte Black-Orange XS или LS2 FF352 Rookie X-Ray Matt Black S продаются такие же недорогие визоры, поэтому полировать их нет смысла. А вот что делать с дорогими, брендовыми моделями, у которых стекло стоит половину стоимости экипировки (например, AGV Pista GP R Top Soleluna или Shoei X-Spirit 2 Martyr TC-5 Black-Red-White)? Проанализируем мнения бывалых мотоциклистов по этому поводу.

На мото-форумах можно встретить разные советы, чем протирать визор шлема, чтобы он был блестящим и прозрачным. Но вот насчет полировки энтузиазма меньше, ведь есть масса неудачных примеров экспериментов, когда «правильный уход» заканчивался выбросом визора на мусорку. Многие пишут о таких проблемах:

  • полировка меняет толщину стекла, делая ее неравномерной, что приводит к появлению искажений и бликов, как в кривом зеркале;
  • полировка вместе с царапинами убирает противоцарапающее покрытие, которое есть у всех стекол, и они очень быстро снова повреждаются;
  • не важно, чем чистить визор шлема – все методы приводят лишь к помутнению стекла или пластика.

Но кроме пессимизма, на форумах есть и оптимисты, готовые с радостью поделиться секретами полировки этой требовательной, но столь важной для мотоциклиста, комплектующей. Итак, раскроем секрет, как отполировать визор шлема в домашних условиях?

Технология полировки

Сразу оговоримся, что для работы понадобится:

  1. Дрель до 3000 оборотов.
  2. Тиски или энтузиаст-помощник.
  3. Полировочный круг для дрели из войлока.
  4. Паста ГОИ.

Алгоритм действий выглядит следующим образом: дрель нужно зажать в тиски или отдать в надежные руки напарника, потом на войлочный круг намазать пасту ГОИ и зафиксировать его в дрели. Визор нужно крепко держать двумя руками и водить от края до края по вращающемуся кругу. Процедура занимает 1,5-2 часа. Каждые 20 минут желательно очищать стекло. Здесь важно правильно выбирать, чем мыть визор шлема. Достаточно использовать обычную мыльную воду и обновлять пасту на круге.

Такой способ полировки имеет несколько нюансов:

  1. нужно постоянно передвигать визор, не задерживаясь на одной точке, так как может остаться мутное пятно;
  2. стекло должно контактировать только с одним краем полировочного круга, так как при соприкосновении с его центром – сила вращений выбьет визор из рук, и он поцарапается еще больше, если и вовсе не разобьется;
  3. болгарку в этих целях использовать нельзя, она оставит оплавленные пятна.

Использование наждачной бумаги: стоит ли?

Есть в сети и другие логичные советы, чем отполировать визор. Например, наждачной бумагой, подобно автомобильным фарам. В зависимости от степени повреждения стекла, берется полотно разной зернистости: 1000-2500 грит. Вообще, их используют в комплексе, обрабатывая поверхность поочередно каждой бумагой, пока поверхность не станет матовой. Далее, стекло покрывается специальными пастами и натирается поролоновым кругом.
Заключительный этап – окончательная располировка. Для этого лучше использовать мягкую микрофибровую или бархатную салфетку, чтобы убрать следы обработки и остатки пасты.

Надеемся, мы помогли вам разобраться, чем отчистить визор и стоит ли его полировать в домашних условиях. В любом случае, лучше поэкспериментировать лично, прежде чем выбрасывать поцарапанное стекло и покупать новое. Хотя, никакая полировка навсегда не защитит поверхность от царапин, рано или поздно стекло изотрется до минимального предела и мотоциклисту придется покупать новое.

Как отполировать мотошлем — полировка визора мотошлема своими руками

Из-за продолжительной эксплуатации мотошлема (10-20 тыс. км) или неаккуратного обращения с ним, на его стекле появляются царапины. Некоторые из них даже искажают изображение и мешают обзору. В этом случае стоит купить новый мотошлем либо заменить стекло. Но среди мотолюбителей ходит легенда, что полировка визора шлема способна решить проблему с царапинами. Поэтому давайте разберемся, так ли это, и есть ли смысл в подобной процедуре?

Чем грозит ошибка при полировке стекла шлема?

При полировке мотошлема нам нужно не только удалить царапины, но и сделать визор прозрачным и блестящим. Сразу стоит отметить, что удалить глубокие повреждения таким способом не получиться. Также при малейшей ошибке мы столкнемся с тем, что:

  • Появились блики и искажения. Это происходит при удалении слишком большого слоя покрытия. Именно неравномерная толщина стекла приводит к такой проблеме.
  • Визор стал мутным или появились пятна. Причиной этого может стать как неправильно подобранная полировальная паста, так и неаккуратное обращение со шлифовальной машиной.
  • Визор начнет быстрее «собирать» царапины. Дело в том, что при шлифовке (матовании) мы убираем с визора защитный слой, что негативно сказывается на его ресурсе.

Как можно понять, полировка мотошлема своими руками – риск. Вероятность испортить стекло слишком высока, поэтому процедура реставрации не гарантирует 100% успех.

Что понадобится для полировки стекла шлема?

Для реставрации визора вам понадобится наждачка с зернистостью 800 или 1000. Финишную шлифовку лучше выполнять кругом с зернистостью 2000 мкм.

Из инструментов можно использовать шлифовальную машину или дрель. Однако важно, чтобы на устройстве был регулятор оборотов. Из-за высоких оборотов на стекле мотошлема могут появиться оплавленные пятна, которые ухудшат обзор.

Выполнять полировку следует войлочным кругом, а финишную обработку лучше делать поролоновым компонентом. В качестве средства желательно использовать пасту ГОИ или другой аналогичный состав.

Примечание: Шлифовальный и полировальный инструмент желательно зажать в тисках, чтобы вы могли держать визор двумя руками.

Как отполировать визор мотошлема?

Для начала снимите стекло со шлема и тщательно его протрите. С поверхности важно убрать всю грязь, из-за которой в процессе шлифовки могут образоваться новые царапины. После этого:

  • Установите на дрель или болгарку наждачку с зернистостью 800-1000.
  • Поставьте на инструменте минимальные обороты.
  • Снимите верхний слой покрытия. Шлифовка выполняется до тех пор, пока вся поверхность стекла не станет матовой. Во время процедуры давайте визору «отдых», чтобы покрытие не перегревалось. Также старайтесь не задерживаться на одном месте, иначе поверхность начнет плавится.
  • Выполните финишную шлифовку мелкозернистым кругом.
  • Тщательно протрите стекло специальной мягкой тряпочкой.
  • Нанесите полироль для визора мотошлема на войлочный круг.
  • Отполируйте поверхность. Процедуру желательно повторить 5-7 раз. При этом важно контролировать обороты и избегать перегревов стекла.
  • Выполните финишную полировку. На поролоновый круг можно даже не наносить пасту.

Важно: При полировке и шлифовке держите стекло двумя руками и водите им только от края до края круга. Для очистки поверхности используйте только обычную мыльную воду.

Альтернативный способ полировки

Существует более щадящий способ реставрации стекла шлема. Секрет кроется в том, чем полировать визор мотошлема. А использовать мы будем автохимию и атомайзер. Речь идет о новом средстве Headlights Renovation Liquid. Это китайская химия, предназначенная для восстановления фар, хотя и со стеклами она справляется на ура.

Для полировки визора мотошлема своими руками следует:

  • Аккуратно зашлифовать поверхность до матового цвета. Рекомендуется использовать круг с зернистостью 800-1000.
  • Протереть стекло от остатков покрытия.
  • Залить жидкость в атомайзер и включить его. К слову, устройство входит в набор поставки Headlights Renovation Liquid.
  • Поднести носик атомайзера к стеклу и начать водить им. Такая процедура выполняется до тех пор, пока с визора не пропадут все матовые пятна.
  • Протереть стекло.

Стоит отметить, что подобный способ тоже не дает 100% результат и подходит не для всех визоров.

Если вы все таки решили сэкономить свое время, тогда посетите наш салон Двако в Киеве. У нас вы найдете широкий выбор мотошлемов для скутеров, мопедов, мотоциклов и квадроциклов.


29.05.2021
2969

Как убрать царапины на визоре шлема?

Царапины на визоре шлема — неприятная проблема, с которой сталкивается большинство мотоциклистов. Вы обнаружите небольшие и глубокие царапины на шлеме после его использования в течение некоторого времени. Это будет отвлекать вас, когда вы едете на высокой скорости, особенно ночью. Не говоря уже о том, что это может быть чрезвычайно опасно во время вождения в ночное время.

Поэтому люди ищут хитрости, как убрать царапины на визоре шлема. Однако лучше заменить или достать новый, если на нем слишком много глубоких царапин. Вы никогда не знаете, что произойдет в дороге; безопасность прежде всего!

Когда дело доходит до мелких царапин, могут сработать некоторые приемы. Вы найдете множество формул для удаления царапин по всему Интернету. Но вопрос в том, работают ли они?

Да, некоторые из них прекрасно работают, но только для мелких царапин. Однако некоторые из них могут иметь неприятные последствия, создавая еще больший. Вы не можете сделать омлет, не разбив несколько яиц, вы знаете.

Чтобы убрать царапины на визоре шлема, вам помогут некоторые хитрости, включая зубную пасту, наждачную бумагу и воск для удаления царапин. Или, если у вас есть большие царапины на шлеме, и он достаточно старый, вам следует приобрести новый визор. Вы также можете проверить наш выбор до 200 долларов и получить новый шлем!

Ладно, хватит болтать, давайте углубимся…

Терапия зубной пастой

Первая — известная в Интернете терапия зубной пастой. Возможно, вы не знали об этом, но это действительно работает. И это очень просто.

Для этого трюка следует использовать неабразивную зубную пасту или менее абразивную. Абразивный может нанести новые царапины вместо их удаления. С этой задачей справится качественная детская зубная паста. Если у вас ее нет дома или вы не уверены, какую выбрать, вы можете приобрести зубную пасту Colgate Sensitive, она подойдет. В любом случае, вы можете использовать его как обычную зубную пасту, так что не тратьте зря.

Нажмите здесь, чтобы купить неабразивную зубную пасту

Если вы собираетесь его использовать, вы должны знать, как он работает. Зубная паста, которая позиционируется как неабразивная, все же содержит небольшое количество абразивного компонента. Что делает этот компонент, так это аккуратно стирает тонкий слой пластика с поверхности козырька.

В процессе также удаляются царапины. Вы должны иметь в виду, что этот метод не будет работать на глубоких царапинах. Это может сделать их менее заметными. Так что, если у вас глубокая, не бейте дохлую лошадь. Вы можете в конечном итоге добавить оскорбление к травме, повредив визор.

Процесс довольно прост. Нанесите зубную пасту прямо на козырек пальцем или мягкой тканью. Даже не думайте пользоваться зубной щеткой, будет хуже. Нанесите его круговыми движениями. Старайтесь не пересекать козырек вертикальными или горизонтальными движениями. И, наконец, вымойте его холодной водой и высушите мягкой хлопчатобумажной тканью.

Техника наждачной бумаги

Давайте перейдем к следующему способу очистки визора шлема. Этот метод называется наждачной бумагой. Именно так звучит его название. Теперь мы будем использовать кучу наждачной бумаги.

Для этого убедитесь, что у вас есть три типа наждачной бумаги. Одна наждачная бумага с зернистостью 500, одна с зернистостью 1000 и одна наждачная бумага с зернистостью 1500. Он также будет хорошо работать только с зернистостью 1500 или 1000. Если у вас их нет в гараже, вы можете легко найти их на Amazon. Я нашел много, и это Wet Dry Sandpaper, она идет в комплекте, и качество тоже довольно хорошее!

Нажмите здесь, чтобы купить наждачную бумагу

Вам просто нужно избавиться от тонкого слоя пластика с вашего визора. Теперь позвольте мне предупредить вас об одном, вы не должны применять это к своим дорогим. Если вы сделаете это, вы можете полностью испортить его.

Итак, приступим к процессу. Возьмите наждачную бумагу с зернистостью 500 и смочите ее водой. Теперь аккуратно потрите наждачной бумагой поверхность козырька, особенно там, где есть царапины. После обработки всей поверхности сделайте то же самое с наждачной бумагой с зернистостью 1000 и 1500. Не забывайте протирать его круговыми движениями и постоянно держать наждачную бумагу влажной.

Воск для удаления царапин

Теперь, когда вы закончили с наждачной бумагой, дайте козырьку высохнуть в течение двух или трех часов. Теперь вам понадобится воск для удаления царапин. Вы найдете его в любом автомобильном магазине и на Amazon.com. Средство Novus Plastic Fine Scratch Remover отлично справляется с этой задачей. Вы также можете использовать обработку пластика Rain-X, чтобы предотвратить дальнейшие царапины, запотевание и проблемы с каплями дождя.

Тщательно нанесите воск на весь козырек. Возьмите мягкую хлопчатобумажную ткань и отполируйте визор. Вам придется полировать его в течение довольно долгого времени. Чем больше вы будете полировать поверхность, тем чище она станет.

После применения этих трюков он может быть не таким, как новый. Здесь мы сравниваем яблоки с апельсинами. Так что, если вы в конечном итоге получите глубокую царапину на визоре шлема, вероятно, будет хорошей идеей заменить его.

Если это сделано для

Если царапины слишком глубоки и от них трудно избавиться, пришло время получить новую. Вы найдете новые козырьки для шлемов либо у производителя, либо в интернет-магазине, либо в магазине шлемов. Маска для лица или козырек варьируются от модели к модели, поэтому вам нужно искать конкретную модель шлема, которая у вас есть.

Возьмем, к примеру, шлем Bell Qualifier, кстати, отличный шлем. Я заходил на Amazon и искал «визор для шлема Bell Qualifier». Я, вероятно, получу результат что-то вроде Bell ClickRelease Light Smoke Shield для Star, RS-1, Vortex, Qualifier, Bingo! Убедитесь, что описание или название продукта соответствует названию модели вашего шлема или включает его. Вы можете получить визор, который не подходит к вашему шлему, и вы определенно этого не хотите.

Несколько советов, как избежать царапин

Держитесь, ребята, есть пословица «Профилактика лучше лечения». Вы это знаете, верно? Так что лучше защитить свой шлем от царапин. Вместо того, чтобы искать методы удаления царапин по всему Интернету.

  • Прежде всего, никогда не прикасайтесь непосредственно к визору. Грязь и масло с кончиков пальцев могут повредить противозапотевающее покрытие визора.
  • Не протирайте его бумажным полотенцем. Это увеличит количество царапин вместо того, чтобы чистить козырек
  • Не протирайте визор перчатками
  • Не трите грубо, если что-то прилипает к нему
  • Знайте «правильный» способ очистки визора
  • Храните шлем в мягком мешочке, когда вы им не пользуетесь it

Честно говоря, шлем — довольно дорогое защитное снаряжение, поэтому естественно, что вы захотите позаботиться о нем. Но знаете ли вы, что если вы не сделаете это должным образом, вы можете даже повредить его? Тем не менее, это не так уж важно, если вы делаете это правильно. Ознакомьтесь с нашим постом с руководством по очистке шлема и постом с Руководством по очистке пластикового визора шлема, чтобы сделать это правильно.

Заключение

Итак, все. Вы должны защитить козырек, прежде чем он поцарапается. В случае, если он поврежден глубоко, отпустите его, купите новый. И вы знаете, что делать, если она незначительна.

Добрый день!

Нажмите здесь, чтобы узнать цену на новые козырьки для мотоциклетных шлемов!

Как легко убрать царапины с визора шлема в домашних условиях.

Убрать царапины с визора шлема в домашних условиях можно двумя способами. Во-первых, вам нужно выяснить, глубокая ли это царапина или просто потертость на поверхности. К обоим будут относиться по-разному.

Кроме того, если у вас тонированный мотоциклетный визор, то любой процесс удаления глубоких царапин также удалит некоторые внешние оттенки.

В этом посте мы будем удалять легкие царапины на тонированном мотоциклетном шлеме с помощью полироли для автомобилей. Мы также покажем вам шаги, необходимые для удаления оттенка с козырьков, если это необходимо.

Это простой процесс, который займет у вас около 20 минут вашего времени. Необходимые инструменты и оборудование:

  • Ведро теплой мыльной воды
  • Полировальная машинка с питанием от сети или аккумулятора.
  • Качественный крем или паста для автополировки и резки
  • Фторсодержащая зубная паста для более дешевого варианта
  • Смазка для локтей.

Содержание

  • 1 Как удалить царапины с визора мотоциклетного шлема.
  • 2 Можно ли наносить зубную пасту на козырек шлема?
  • 3 Как удалить тонировку с визора шлема
  • 4 Как снять визор шлема для чистки
  • 5 Как убрать царапины с визора футбольного шлема
  • 6 Заключение

Как убрать царапины с визора мотоциклетного шлема.

Мелкие царапины на серебристом оттенке этого мотоциклетного шлема HJC

В зависимости от того, насколько глубоки царапины, вы можете избавиться от них, просто отполировав их с помощью силового буфера и немного отполировав и отполировав в магазине автозапчастей.

Полностью вымойте визор мотоциклетного шлема, а затем отрежьте и отполируйте его на роторной буферной машине. Мне нравится использовать для этого процесса небольшую портативную буферную машину Ryobi для работы одной рукой.

Если царапины глубокие, их придется зашлифовать. Начните с влажной и сухой наждачной бумаги зернистостью 2000.

Снимите визор со шлема и промойте его теплой мыльной водой. Намочите наждачную бумагу и постоянно держите проточную воду на козырьке.

Полностью отшлифуйте визор шлема наждачной бумагой с зернистостью 2000, чтобы удалить глубокие царапины. Как только они будут удалены, перейдите на наждачную бумагу с зернистостью 3000, используя мокрый метод.

После того, как вы закончите силовую полировку, придайте блеск козырьку шлема с помощью полировальной машинки и автополировки. Он будет как новый.

Имейте в виду, что этот процесс может удалить тонировку внешнего визора.

Можно ли наносить зубную пасту на козырек шлема?

Да, вы можете использовать зубную пасту на визоре шлема, чтобы отшлифовать царапины. Зубная паста является очень передовым полирующим средством, поскольку она содержит гидратированные оксиды алюминия, карбонат магния, обезвоженные силикагели, фосфатные соли и мелкие силикаты.

Эти абразивы грубые, но достаточно мелкие, чтобы отшлифовать мелкие царапины и завитки на визоре шлема.

Если зубная паста достаточно хороша для полировки зубов, то она отлично подходит для карбонатных мотоциклетных козырьков Polly.

Как удалить тонировку с визора шлема

Чтобы удалить тонировку с визора шлема, используйте буфер мощности. У меня есть аккумуляторный буфер Ryobi one plus на 18 В, который я использую с более дешевыми аккумуляторами Ryobi для вторичного рынка.

Этот буфер достаточно мал, чтобы его можно было использовать одной рукой, чтобы вы могли проникнуть прямо в небольшие области козырька.

Вы можете использовать любую полироль для автомобилей, но зубная паста лучше всего подходит для дешевого варианта полного удаления оттенка козырька.

Сначала вымойте визор шлема и полировочную ткань. Держите буферную подушку влажной. Затем добавьте достаточное количество фторсодержащей зубной пасты или полироли для полировки на полировальную подушечку.

Мне нравится носить забрало на шлеме. Отполируйте весь визор шлема, чтобы удалить оттенок и царапины. Это займет всего несколько минут, чтобы вернуть его к чистоте.

Обратите внимание, что этот процесс удалит только внешнее отражение оттенка. Так что, если у вас прозрачный визор, будет удален только внешний цветовой оттенок. Если у вас темный козырек с отражающим оттенком, процесс полировки удалит только отражающую поверхность.

Вся зеркальная тонировка удалена без видимых царапин.

У вас останется козырек, который будет выглядеть так же, как в тот день, когда он был сделан, если только у вас нет более глубоких царапин. Тот же процесс хорошо подходит для удаления тонировки окон с вашего дома, если она плохо отслаивается.

Как снять забрало шлема для чистки

AGV K3 SV с темно-синим забралом.

Все современные шлемы имеют быстросъемный механизм для отсоединения визора.

У меня дома 4 шлема для себя и детей. Все разные бренды, AGV K3 SV, HJC, Shoei и M2R. У каждого есть очень похожие методы снятия козырька.

Обычно имеется подпружиненный зажим, удерживающий визор на месте. Открывайте козырек, пока не получите доступ к пружинному зажиму. Потяните его вниз, чтобы освободить защелку.

Теперь вам придется слегка приоткрыть или закрыть визор, чтобы найти идеальное место, где визор выскочит. Я считаю, что у Shoei труднее всего снять визор, так как он плотно прилегает.

Обычно оптимальное место для снятия козырька шлема находится на одну ступень ниже от полностью открытого положения козырька.

Чтобы вставить визор обратно после полировки, нужно сделать все в обратном порядке.

Если вы хотите узнать, как удалить наклейки и поцарапанные наклейки, вы должны сначала расплавить клей с помощью фена. После этого вы сможете вернуть его обратно и заменить.

Как удалить царапины с футбольного визора

Удаление царапин с футбольного визора — это тот же процесс, что и полировка мотоциклетного визора.

Сначала полностью снимите козырек и промойте его теплой водой с мылом, чтобы удалить грязь, пыль и насекомых.

Затем мы хотим использовать портативную буферную машину и шерстяной полировальный диск, чтобы отшлифовать царапины.

Любая высококачественная полировальная паста подойдет для удаления царапин с футбольного визора.

Отполируйте визор от прямых солнечных лучей и сотрите остатки после нескольких минут полировки, чтобы проверить результат. Зубная паста будет работать для более дешевого решения.

Полировка всего футбольного визора займет всего несколько минут.

Вывод

Теперь, когда вы знаете, как удалить царапины с визора шлема в домашних условиях, вам больше никогда не придется покупать еще один визир из-за того, что он поцарапан.

Как отполировать визор шлема: чем протирать, чистить и мыть визор шлема
Scroll to top