Содержание
countermodels counter models counter strike condition zero модели для counter strike модели для игры counter strike модели для condition zero сделать модель сделать модель для counter strike нарисовать модель counter strike модель террориста модель контртеррориста модель оружия как сделать модель обучение уроки моделирования counter strike
Сразу должен сказать, что модели можно создавать в любом редакторе, будь то 3dS Max или Maya… не столь важно, просто дело в том, что Milkshape наиболее «заточен» под Condition Zero в частности. Компилировать модель вы все равно будете при помощи Milkshape, поэтому и создавать модель мы будем в нем. Он конечно не столь «наворочен» как тот же 3dS Max, но необходимый минимум предоставляет. А если у вас не было опыта работы в каком либо другом редакторе, то вам это и неважно..)
Я использую Milkshape 3D 1.7.9
Для наглядности и простоты начального восприятия всего процесса моделирования предлагаю статью №1 :
Наденем шлем мотоциклиста (т. н. Интегральный шлем) на голову какому нибудь персонажу игры,
например, пусть это будет SAS (тот, который в противогазе).
Для создания шлема нам потребуются его фотографии или картинка нарисованная от руки (она должна быть достаточно хорошего качества), которые потом, мы используем еще и в качестве текстуры. Причем очень желательно по крайней мере две фотографии — сбоку и спереди. Обойтись конечно можно и одной, я например обошелся одной… можно и вообще без них, тут все зависит от вашего ориентирования в трехмерном пространстве…) Фотографии можно найти в тырнете это вообще не вопрос.
Итак, у нас есть две фотографии. Если они разного размера, я имею в виду, ШЛЕМ на них разного размера, то придётся предварительно подогнать их друг под друга в фотошопе например, ну, и сделать их одинаковыми по размеру. Затем загоняем наши картинки задним фоном в рабочие окна Milkshape. Например щелкаем ПКМ на окне в надписью Right, выбираем в списке choose background image и нашему взору открывается одноименное окно. В нем мы выбираем нашу картинку,на которой шлем нарисован сбоку и вставляем ее. То же само проделываем с другим окном — соответственно вид спереди. Картинки, как вы уже догадались можно масштабировать, только делать это нужно со всеми окнами одинаково во избежании путаницы после.
Итак в двух окнах мы имеем два вида шлема(или один).
Теперь на виде справа примерно в ценре шлема рисуем сферу. Перед тем, как её нарисовать, выставьте параметры stack и slices— поставьте везде 12, этого хватит. Нарисуйте сферу размером примерно с ваш шлем и поставьте её так, чтобы она максимально совпадала с ним. После того, как вы это сделали необходимо сместить отдельные вертексы (vertex) так, чтобы на виде справа наша фигура (сферой её уже можно назвать с натяжкой) полностью совпадала с рисунком шлема. Так же нужно отрезать ненужные вертексы снизу сферы, так как снизу никто на шлем смотреть не будет. Как только это сделали идём на вид спереди. Спереди, шлем представляет из себя не идеальную окружность, как у нас, а немного сжатую с боков, поэтому нам необходимо сжать нашу фигуру по оси Х. Выделим её полностью и применим инструмент масштабирования scale с ограничением по оси Х (можно и без ограничения, но ак удобнее и точнее).
Теперь давайте сделаем текстуру для нашего шлема. Небольшая особенность — текстура должна представлять из себя индексированный bmp. В фотошопе создаём новый файл размером, например 256х256 больше не надо, это только утяжелит нашу модель. Закрашиваем его черным цветом и переносим на него изображние нашего шлема с фотки то, которое сбоку. Причем именно ШЛЕМА без фона, соответственно фон отрезаем. Далее нажимем в меню image/mode/indexed color. В открывшемся окне выставляем все как на картинке и жмем ок, затем сохраняем файл в формате bmp. Идем в milkshape и на вкладке material нажимаем new. У нас новый материал. Жмем на кнопку none и выбираем нашу картинку. Выделяем нашу группу на вкладке groups и на вкладке materials нажимаем assign. Теперь этот материал присвоен нашему шлему, нужно только правильно разместить его на нём. Нажимаем ctrl t (меню window/texture coordinate editor). Выбираем в его окне нашу группу и вид — справа, нажимаем remap. Картинка в окне редактора текстур должна повторить картинку окна right. Закрываем редактор текстур и любуемся произведением…) Но что это? По центру шлема текстура ведет себя как то неправильно?! Какие то непонятные разводы?! Это легко исправить. Взвращаемся в фотошоп и поработаем еще немного с нашей текстурой. Всего лишь нужно немного затушевать картинку (шлем) по краям так, что бы цвет был одинаковым. Важно! Перед тем, как работать с картинкой необходимо перевести её палитру из индексированной в обычную RGB, а после окончания редактирования обратно. Так же, в редакторе текстур необходимо проследить, чтобы крайние вертексы не вылезали за границу шлема, на черный фон даже на миллиметр. Если что то вылезает, выделяем и сдвигаем на шлем.
Шлем готов, осталость только сохранить…) Естественно это самый простой способ создать модель, более сложную модель таким образом сделать трудно, milkshape не предоставляет таких средств и ресурсов, как например 3Ds Max конечно. В принципе они и не так нужны, если мы говорим о Condition Zero потому, что создавая модель для этой игры мы стремимся по возможности упростить её и балансируем на грани совсем уж страшной и более или менее приемлемой.
Для того, чтобы прикрутить наш шлем к модели игрока, нам нужно эту модель декомпилировать. Создадим любую папку где угодно и скопируем в нее нужную нам (sas) модель игрока (обычно она находится в корневой папке condition zero/czero/models/players/sas). Все файлы из этой папки мы и копируем в нашу, вновь созданную. Затем в milkshape идем в меню
tools и выбираем там плагин Kratisto’s Half Life MDL Decompiler v.1.2. В открывшемся окне выбираем нашу модель, в новой папке, проследим, чтобы все галочки были включены и жмём ок. Три секунды и модель готова к употреблению…) Если вы заглянете теперь в свою новую папку, вы увидите там очччень много новых файлов, это нормально, так и должно быть. Большинство файлов (расширение smd) описывают различные поведения модели в зависимости от заданной команды. Один файл (тоже smd), одноимённый с названием модели, это собственно и есть сама модель (полигоны с текстурой и «скелетом»). Так же есть файл — модель бэкпака (backpack), это модель сумочки для быстрейшего обезвреживания бомбы. Остальные файлы — это текстуры. И последний, самый главный файл — это файл с расширением qc. Этот файл (можно открыть в любом текстовом редакторе) отвечает за компиляцию модели. Мы будем работать с файлом SAS.smd, поэтому сохраните где нибудь на всякий случай его копию.
Откроем нашу модель в milkshape при помощи импорта smd. В диалоге открытия при этом, отключим галочку rename bones. Вот вам модель во всей красе.
Итак у нас есть модель. Присоединим к ней наш шлем, не забыв перед этим скопировать текстуру шлема в папку с моделью. Присоединять просто —
file/merge. Шлем оказался прямо посередине модели, и он намного больше (или меньше её), это не страшно. Выделяем шлем, его можно выделить в боковой панели, щелкнув по его названию на вкладке groups. Если необходимо его отмасштабировать в меньший размер, делаем это, выставив в параметрах масштабирования (scale) X,Y и Z, значение 0.9, если в больший — соответственно 1.1
Подгоняем размер шлема так, чтобы он был чуть больше головы игрока и сдвигаем его точно по центру этой самой головы на всех видах. Затем временно скроем его, нажав в боковой панели, вкладка groups, Hide. Теперь выделяем голову игрока, прямо по вертексам и безжалостно удаляем её. Делаем видимым шлем — меню edit/unhide all. Окончательно подгоняем его размер и позицию относительно модели игрока. Теперь необходимо «привязать» его к «косточке». Кость отвечающая за голову, так и называется — head. Выделим шлем, не снимая выделения переключимся на вкладку joints, выделим кость с названием head, и нажмем кнопку assign. Больше на этой вкладке ничего трогать не нужно!!! Можно лишь проверить полученную связь, сняв выделение со шлема, и нажав кнопку selassigned (выделив кость head). При этом должны выделиться все вертексы нашего шлема. Если все в порядке, можно приступать к компиляции.
Для начала экспортируем полученную модель на место старой, то есть переписывем её. В окне экспорта отметим галочку reference, (галочка sequence нужна для экспорта анимации). Затем идем в меню tools/half life/compile QC file. В открывшемся окне выбираем наш файл с расширением qc. Компиляция началась. Её процесс показан внизу в окне сообщений. Если все прошло нормально, то последней строкой будет — total и размер полученного файла. Если же в процессе компиляции возникнет какая либо ошибка, то она там отобразится. Не пугайтесь. Внимательно прочитайте сообщение об ошибке и исправьте её. В самом крайнем случае переделайте модель заново, практика полезна…)
В результате удачной компиляции в нашей папке будут один или два файла с расширением MDL. Это и есть игровая модель. Скопируем их в папку с игрой, туда, откуда мы сначала их и брали, предварительно создав копии старых и вперёд, валить терроров!!!
Ангелы и демоны — Авторевю
Каждый раз перед поездкой на мотоцикле внутренний голос тихо, но настойчиво спрашивает: «А может, лучше на машине?» Не надо натягивать экипировку, нет нужды рисковать. .. Почему так вышло, что за границей это просто удобный и быстрый способ добраться до места назначения, а у нас — экстремальный и опасный квест?
Два мира — два детства. И два мотоциклизма. В Европе, США или Японии мотоцикл или скутер — это отсутствие проблем с парковкой и много удовольствия. А мой выезд в Москве каждый раз сродни вылету боевого истребителя: максимум защиты, предельное внимание, подозрения (и порой небезосновательные!), что каждый автомобилист — возможный убийца, бесконечная борьба за место под солнцем… И обязательный стресс.
Виноваты мы, мотоциклисты? Но послушайте, неужели цивилизованные европейские байкеры не ездят между рядами, свято блюдут ПДД и вообще, как небесные агнцы, по воскресеньям раздают пенсионерам собственноручно испеченные чизкейки, попутно распевая гимн Франции, Англии или Италии? Я вас умоляю! Хорошо, законопослушных по самый пфенниг немцев в расчет не берем. Но итальянцы и французы дерзки, стремительны и междурядны. И при этом из экипировки в большинстве случаев у них присутствуют лишь легкий открытый шлем и улыбка. Никто ничего не боится, агрессии никакой…
Равно как нет там на улицах и билбордов: мол, посмотрите в зеркала, спасите им жизнь. Сам факт наличия этих «социальных костылей» для меня настоящий сигнал: зачем надо прописывать элементарные даже для учеников автошколы вещи? Потому что действительно не смотрят, не видят, не замечают. А рядовой француз, съев обязательный круассан и заполировав его непременным кофе с коньяком, едет к себе на работу. Не пробивается, вычисляя попутно потенциальных убийц-маньяков. Не борется со скользкой разметкой, не опасается тотальной «слепоты» всех автомобилистов вокруг. Да, и никаких «горбов» и прочих космических скафандров в стиле MotoGP — просто деловой костюм. Двадцать минут — и мотоцикл уже припаркован возле офиса. Заметьте, чистый мотоцикл, равно как и сам его владелец. А стресс по дороге если и возможен, то связан с личными переживаниями — например, из-за невыполненного плана по отлову лягушек.
Как выглядит схожее утро в Москве? Понуро оценив классическую мертвую пробку прямо от подъезда и накинув на себя всю возможную амуницию, спустя те же двадцать минут я тоже паркую мотоцикл возле редакции. Но если бы не камера видеонаблюдения и круглосуточная охрана площадки перед редакцией, я бы не стал оставлять технику без присмотра.
Кстати, даже в сухую погоду я все равно буду грязным. Поэтому мне нужно где-то переодеться в «цивилизованную» одежду, куда-то убрать свою экипировку. И морально готовиться к поездке назад. В ходе которой у меня опять будут обязательные «шахид-такси», шоферы которых не только водят машину по телефону, но и едят, спят, думают… тоже по телефону. Или офисный планктон, залипающий в тех же смартфонах, или незрячий с рождения погонщик Газели, или ловко обруливающий колодец пилот импозантного заниженного «спорткара», или самоутверждающийся птенец на папином внедорожнике.
Есть и принципиальные борцы с двухколесными. Дескать, я здесь стою — и ты стой! Такие персонажи преднамеренно закрывают междурядье. Откуда эта классовая неприязнь к меньшинству?
Конечно, есть среди мотоциклистов и откровенные хулиганы. Трехзначные скорости в городском потоке, отсутствующие номерные знаки и при этом девственные слайдеры — этих парней видно издалека. Они, увы, своим поведением заметно повышают градус агрессии на наших дорогах.
Однако все остальные… «Однопроцентники» в кожаных жилетках, забитые татуировками по самую макушку непременно лысого черепа, насилующие все живое и расходующие алкоголь в темпах, сравнимых со скоростью потребления бензина их мотоциклами, встречаются исключительно в фильмах и правдивых рассказах суровых диванных гонщиков. А в повседневности весь окольцованный перстнями с черепами «хулиган» на своем круизере на дорогах общего пользования смиренен донельзя! Спидометр его Харлея вряд ли хоть раз разменивал цифру 120 км/ч даже на автомагистралях, а пробег за сезон приближается к солидным 30 тысячам километров. Для него мотоцикл не только образ жизни, но и обычное транспортное средство на каждый день.
Однако жить ему куда тяжелее и опаснее, чем в Европе. Почему? Я бы поделил суть этой проблемы на несколько частей.
Первая — весьма посредственное обучение как автомобилистов, так и мотоциклистов. Вторая — ярко выраженная сезонность: за полгода участники движения успевают отвыкнуть от меньших (во всех смыслах) братьев. Кстати, это еще одна причина первые месяцы после зимы быть предельно осторожными — причем как тем, так и другим.
Третья и основная причина неудобства мотоцикла у нас на фоне Европы не столько инфраструктура городов, сколько слабая культура. И общая, и культура вождения в частности. Именно поэтому некоторые сограждане воспринимают мотоциклы как вызов обществу, а их владельцев — исключительно как зависимых от адреналина наркоманов, ищущих забвения в скорости среди мирной автомобильной паствы.
Давайте станем добрее друг к другу! Чем меньше возможных рисков будет для всех участников дорожного движения, тем больше людей в мегаполисах пересядет на мотоциклы, разгружая улицы от трафика, а парковочные места от пятиметровых крокодилов, которые часто перевозят лишь одного человека. Во всяком случае, так это работает в Европе.
И именно поэтому, когда внутренний голос перед очередной мотопоездкой начинает нашептывать мне об опасности, я шлю этого паникера в неизведанные дали джунглей Амазонки. Хотя он, баскервильская собака, во многом прав. Но во-первых, у меня за плечами все-таки более четверти века опыта. А во-вторых, я надеюсь дожить до того момента, когда внутренний голос замолчит.
Пошаговое руководство по покраске мотоциклетного шлема
Пошаговое руководство по покраске мотоциклетного шлема
Мы постоянно слышим от начинающих мотоциклистов, что они не будут носить шлем, потому что они уродливы (даже я начал с того, что это самая глупая причина, по которой я когда-либо слышал, почему я не ношу мотоциклетный шлем). Причина в том, что традиционные производители мотоциклетных шлемов настолько сосредоточены на функциях и безопасности, что игнорируют то, как их шлемы выглядят потрясающе.
В результате гонщики перестают носить шлемы (там, где они не требуются по закону) или покупают шлемы, которые выглядят великолепно, но имеют дерьмовое качество. Обе вещи плохие.
В этом посте я не буду рассказывать о преимуществах ношения отличного мотоциклетного шлема , вместо этого я сосредоточусь на том, как извлечь максимальную пользу из ситуации, предполагая, что вы купили «уродливый» шлем, который хотите сделать потрясающим. . Если вы читаете название этого поста, то ясно, что мы сосредоточены на том, как покрасить мотоциклетный шлем.
Источник: https://www.instagram.com/p/kiEsbnqBKE/
Вариант 1: Самый простой способ покраски мотоциклетного шлема
Подготовка
- Малярный скотч Аэрограф или краскораспылитель
- Краска любимым цветом (водная краска)
- Старая большая газета
- Дождевик, чтобы не забрызгать одежду краской
- Липкий пластырь
- Гибкие трафареты (дополнительно)
- Маркеры и кисти
[амазонский бестселлер = «распылитель краски», предметы = «3», шаблон = «стол»]
Шаг 1 : С помощью лейкопластыря заклейте все, что не хотите красить, а также наденьте плащ. Затем откройте старую большую газету и положите на землю свой мотоциклетный шлем.
Шаг 2 : Использование аэрографа малярной ленты или краскопульта. После этого нужно подождать, пока краска высохнет, около 20 минут.
Шаг 3 : Когда краска высохнет, маркерами нарисуйте скелет вашей картины, основанный на ваших идеях.
Шаг 4 : Используя кисти и водную краску, покрасьте свой мотоциклетный шлем на основе вашего скелета. Это самый трудный шаг, который требует вашего умения рисовать и осторожности, потому что, если вы допустите какую-либо ошибку, ваши идеи будут размыты. На этом этапе вам придется подождать еще, по крайней мере, 2 или 3 часа, пока краска не высохнет.
Шаг 5 : Подождав, вы должны распылить прозрачную краску (бесцветную), чтобы поверхность мотоциклетного шлема стала гладкой и блестящей. Также нужно подождать 20 минут.
Шаг 6 : Снятие лейкопластыря, все готово, можно сразу надевать.
Тип 2 – более совершенный вариант окраски шлема
Подготовка
- Акриловая краска
- Карандаш, маркер
- Кисть
Шаг 1 – создание основы цвета Шаг: окрашивание поверхности мотоциклетного шлема, но помните, что в этом типе вы не красите всю поверхность, как в типе 1, вы можете использовать кисть, чтобы закрасить только те области, которые вы хотите рисовать. Вы можете использовать любой цвет, который вам нравится.
Шаг 2 : С помощью карандаша нарисуйте скелеты ваших идей на том, что вы только что нарисовали, однако, если он не полностью высохнет, это будет плохо, поэтому вам нужно подождать, пока вы не сможете убедиться что она полностью сухая.
Шаг 3 : Раскрашивание скелетов в несколько слоев, чтобы покрыть краску, полученную в шаге 1, но вы должны покрасить новый слой, когда старый слой высохнет.
Шаг 4 : Используйте маркер, чтобы перерисовать скелеты, чтобы сделать их четкими.
Подводя итог, мы хотим представить вам два типа росписи на мотоциклетных шлемах, чтобы сделать их более красивыми, и это может стать отличным подарком для вас, членов вашей семьи, вашего любовника, ваших друзей и других.
Кроме того, если у вас мало времени, вы можете найти множество услуг по покраске в Интернете или купить мотоциклетные наклейки и наклейки во многих магазинах, чтобы добавить их к своему мотоциклетному шлему. Хотя использование услуг покраски будет более профессиональным, особенно 3D-печать на мотоциклетных шлемах, они не могут сделать нас такими же счастливыми, как рисование своими руками.
У нас будет больше ценного и захватывающего опыта, и, конечно же, мы будем им больше дорожить. Кроме того, вам нужно быть осторожным при рисовании, потому что краска может прилипнуть к вашей руке или другим участкам поверхности мотоциклетного шлема и испортить ваше искусство. Надеемся, у вас все получится и удачи!
Как покрасить мотоциклетный шлем – Видео
ОБНОВЛЕНО: С тех пор как мы создали этот пост, мы нашли в Интернете несколько крутых видеороликов, в которых показано, как именно покрасить мотоциклетный шлем. Мы решили дополнить этот пост, поделившись некоторыми из наших любимых руководств по покраске шлемов. Вот:
Как покрасить шлем : Пошаговый процесс
покраски мотоцикла
youtube.com/embed/9Fne_dtMsAw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как покрасить мотоциклетный шлем завихрением
Вы можете покрасить свой старый шлем, чтобы он выглядел полностью индивидуально, примерно за 30 долларов, используя баллончик Krylon Fusion. белая краска для напыления, 2 банки эмалевых красок Testor и прозрачный слой из магазина красок.
https://www.youtube.com/watch?v=LtL9uErm73o
Шлем Plasti Dip – ДЕШЕВЫЙ вариант мотоциклетного шлема HI-VIZ
Как покрасить свой собственный шлем RED BULL за 14 шагов
youtube.com/embed/DYd0m6RkgnM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Покраска шлема — Как покрасить шлем?
Хочешь крутой шлем? Если вы похожи на меня, то вы хотите помочь своему брату получить крутой шлем. Может быть, вы просто хотите провести некоторое время с друзьями и посмотреть, насколько творчески вы можете проявить себя? Или, может быть, у вас есть другие причины для покраски шлема? Что ж, какой бы ни была у вас причина, я здесь, чтобы помочь вам максимально раскрыть свой творческий потенциал. Давай повеселимся.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что важно при покраске шлема? Или на что следует обратить внимание? Я считаю, что если вы новичок в этом, вам будет сложно узнать, какое время подходит для выполнения всех этих шагов и, что более важно, в каком порядке.
Причина, по которой я написал об этом, на самом деле довольно проста. Все хотят крутой шлем, но не все умеют его красить. Что ж, хорошая новость в том, что после прочтения этой статьи вы будете знать, как это сделать. И, возможно, это станет вашим новым увлечением. К тому времени, когда вы закончите читать эту статью, вы будете знакомы со всем, что вам нужно знать об успешной покраске шлема.
Я покажу вам, как покрасить ваш шлем, и вам решать, какие шаги вы будете выполнять. Важно знать, что тот же процесс может быть применен к другим типам шлемов, таким как: как покрасить футбольный шлем как покрасить мотоциклетный шлем и другие.
Что вам понадобится?
Для окраски шлема обоих типов вам потребуются следующие предметы:
- Наждачная бумага или шлифовальный блок (шлифовальный блок легче контролировать)
- Краски (аэрозольные или баллончики)
- Лак (наносится в конце процесса, защищает цвет и позволяет ему оставаться красивым долгое время)
- Какая-нибудь подставка, на которую можно поставить шлем во время покраски (или любой другой вариант, который у вас есть, чтобы сделать шлем устойчивым)
Дополнительно:
- Конечно, маска и перчатки не являются обязательными, но мы настоятельно рекомендуем вам использовать их в целях безопасности
- Праймер (лучше использовать из-за длительного эффекта)
- Направляющий слой (очень полезный слой, если вы спрашиваете меня)
- Пистолеты-распылители (их проще и быстрее использовать, если вы не хотите тратить время на другие, менее эффективные способы)
Название продукта | Рейтинг | Цена |
---|
(* = партнерская ссылка / источник изображения: партнерская программа Amazon)
Картина Гамлета: шаг за шагом
ШАГ 1: Шлифовка
Мой девиз: прочный фундамент — ключ к успеху. Это именно то, чего мы хотим с этим самым первым шагом.
Во-первых, убедитесь, что вы отшлифовали весь шлем, и особенно будьте осторожны, чтобы отшлифовать все вентиляционные отверстия, края и углы, чтобы позже цвет мог идеально подойти.
Во-вторых, важно удалить или сгладить наклейки. Просто убедитесь, что все достаточно гладко, прежде чем переходить к следующему шагу.
YT_code
ШАГ 2: Грунтовка и сушка
Нанесите два или три слоя грунтовки и оставьте на ночь (если возможно). Вы должны носить маску, когда рисуете.
ШАГ 3: Дополнительно: направляющий слой
Сначала необходимо нанести направляющий слой, а затем отшлифовать его. Направляющий слой помогает вам определить высокие и низкие уровни благодаря использованию более темного цвета поверх светлого грунта и наоборот.
После определения высоких и низких уровней вы должны продолжать шлифовать его, пока он не станет плоским. После этого вы должны вымыть его водой с мылом. Когда вы распыляете, имейте в виду, что вы должны делать это легко и равномерно, не торопитесь. Можно нанести два-три слоя, на ваше усмотрение. Но для лучшего результата мы рекомендуем наносить три слоя.
ШАГ 4: Дополнительно: базовое покрытие
Равномерно нанесите два или три слоя. Если вы не хотите выполнять этот шаг, просто перейдите к следующему.
ШАГ 5: Нарисуйте свой цвет
Теперь мы приближаемся к нашей цели. Выберите свой любимый цвет и нанесите его равномерно. Темно-синий, черный или красный цвета будут выглядеть потрясающе и круто на вашем шлеме. Три слоя были бы лучшими для того, чтобы цвет был красивым. Обязательно дайте ему полностью высохнуть перед следующим шагом. Вы зашли так далеко, чтобы не лениться и не ждать, пока этот цвет как следует высохнет.
ШАГ 6: Прозрачное покрытие
Этот шаг очень важен. Это помогает защитить всю ту работу, которую вы только что сделали, поэтому не стоит недооценивать ее. Можно подобрать матовый или блестящий, но мне больше нравится первый, он как-то круче смотрится. Нанесите два слоя и дайте высохнуть.
ШАГ 7:
Наконец-то! Ты сделал это. Теперь пришло время насладиться видом. Не стесняйтесь поздравить себя с этой удивительной росписью шлема. Вы можете показать его своим друзьям и семье, а также. Поверьте, они будут поражены тем, что вы только что сделали. Нет причин стесняться этого. Отличная работа!
Наконец, не стесняйтесь ознакомиться с некоторыми советами, которые мы приготовили для начала такого рода деятельности.
Советы:
- Как идеально покрасить форточки? Если вы хотите сделать это правильно, вы должны постучать изнутри.
- Нужно ли шлифовать шлем, даже если я хочу покрасить его матовой краской? Да, даже если вы хотите распылить матовую краску, вы должны отшлифовать ее, потому что шлифовка помогает краске держаться. Вы же не хотите, чтобы что-то пошло не так из-за пропуска этой части.
- Использование базового покрытия является хорошим вариантом при покраске, поскольку оно способствует длительному цветовому эффекту.
Внимание! Безопасность всегда превыше всего!
Само собой разумеется, но крайне важно, чтобы вы соблюдали все правила техники безопасности. Это не совсем опасная для жизни попытка, но есть несколько не очень хороших вещей, которые могут случиться.
Вы можете порезаться, а испарения краски не совсем полезны для здоровья и могут вызвать головокружение. Поэтому вооружитесь маской и парой рабочих перчаток. С этими двумя щенками вы готовы пойти и заставить этот шлем сиять!
Покраска шлема. Заключение
Вот и все. Пошаговое руководство, которое очень четкое и понятное, поэтому каждый может следовать ему, независимо от того, красите ли вы шлем в первый раз или вы знакомы с процессом, и вы хотели бы добавить к нему что-то новое.
Обязательно следуйте основной структуре этого руководства, но не стесняйтесь добавлять в него свои собственные творческие способности. Ведь это живопись, которая и есть искусство. А сама суть искусства в том, чтобы выразить свои чувства и то, что чувствуешь внутри.
Мы надеемся, что вам понравился этот урок. Если вам понравилась эта статья, не стесняйтесь поделиться ею с друзьями. Кроме того, не стесняйтесь оставлять нам комментарии.
Как сделать мотоциклетный шлем бесшумным? 13 способов сделать шлем тише
Частая и длительная езда на мотоцикле со временем ухудшает слух. Эффекты вызваны турбулентностью ветра и вибрациями, создаваемыми во время движения. Гонщик должен найти способы уменьшить шум в целях охраны здоровья и безопасности. Тем не менее, некоторые факторы могут влиять или определять степень снижения шума в шлеме.
Некоторые факторы, влияющие на шум мотоциклетных шлемов
1. Тип шлема
Существует два типа шлемов. Первый — это шлемы с открытым лицом, которые включают в себя шлемы с открытым лицом на три четверти, тюбетейки и шлемы с половиной лица. Благодаря своей конструкции эти типы шлемов позволяют проникать внутрь так сильно ветру, вызывая так много шума. Во что бы то ни стало, таких шлемов следует избегать в качестве меры предосторожности для здоровья.
Другой тип шлема — полнолицевой. Как следует из названия, они закрывают все лицо и работают тише. В таких шлемах регулировка с использованием флиса, шарфов и балаклавы еще больше снижает шум.
2. Вентиляция
Вентиляцией называют отверстие в шлеме, через которое проходит воздух или ветер. Различные модели шлемов имеют разные вентиляционные и выходные отверстия. Конструкция вентиляционного отверстия и количество вентиляционных отверстий определяют, как проходит воздух.
Полнолицевые шлемы, как правило, имеют меньше вентиляционных отверстий. Количество и дизайн вентиляционных отверстий подскажут вам, какие корректировки необходимо внести.
3. Аэродинамика шлема
Аэродинамика относится к внешним характеристикам мотоциклетного шлема. То, как сконструированы выступы, в значительной степени влияет на турбулентность и генерацию шума. Конструкция ребер и гребней будет определять, насколько легким, жестким и эффективным будет шумоподавление в шлеме.
4. Уровень уплотнения козырьком
Это регулируемая часть шлема, обычно прозрачная, изготовленная из пластика. Покрытие визора и его плотность будут препятствовать проникновению ветра в шлем, что снижает шум и турбулентность.
Как сделать мотоциклетный шлем бесшумным?
1. Приобретите подходящую каску
Подходящая каска устраняет много шума, делая ее тише. Даже если кто-то носит шлем за 2500 долларов, и он на один-два размера больше, его способность защитить вас значительно ниже, чем у прочного шлема за 100 долларов.
Когда дело доходит до покупки шлема, целью является не только защита головы от травм в случае аварии, но и уменьшение шума ветра.
Точно так же, как и кепки и шляпы, головы бывают разных форм и размеров, как и шлемы. Поиск не только привлекательного, но и удобного шлема — это задача, которую нельзя умалять из-за безопасности, которую он обеспечивает в случае аварии и «спасает» ваши уши от шума.
Именно по этой причине в поисках тихого мотоциклетного шлема; гонщики должны измерить голову, чтобы правильно выбрать шлем, который будет подходящего размера.
Незакрепленный шлем издает сильный шелест из-за щелей вокруг шеи, через которые проходит воздух. Высокий уровень шума от шлема не только влияет на слух, но и ухудшает концентрацию внимания и зрение водителя.
Бесшумный мотоциклетный шлем должен быть таким прочным, чтобы при его подбрасывании голова двигалась в направлении подбрасывания и он не мог скатиться с головы мотоциклиста.
2. Использование берушей и наушников
Даже с хорошо подобранным мотоциклетным шлемом может оказаться невозможным уменьшить шум ветра на высоких скоростях. Шум может привести к ошибочной оценке, которая может привести к опасным для жизни травмам или даже к летальному исходу.
При среднем уровне шума при езде на мотоцикле около 85-95 децибел на скорости 35 миль в час и 110-116 децибел на скорости 65 миль в час, поэтому важно использовать беруши или наушники для защиты ушей.
По данным Национального института глухоты и других коммуникативных расстройств, частое и продолжительное воздействие звука выше 85 децибел может привести к необратимой потере слуха. Хорошо и правильно подобранные беруши или наушники ослабляют шум на 15-35 децибел.
Беруши и наушники сконструированы таким образом, что вредные частоты изолируются, но вы все равно можете слышать, что происходит вокруг вас. Устранение вредных частот делает езду не только приятной, но и более безопасной.
Беруши предназначены для наружного слухового прохода и имеют различные размеры для каждого слухового прохода. В основном они сделаны из силикона или резины и имеют герметичные уплотнения для повышения их эффективности. Преимущество берушей перед наушниками в том, что они не занимают места в шлеме.
Наушник закрывает все наружное ухо, образуя воздухонепроницаемое уплотнение, блокирующее слуховой проход, и имеет подвижные ленты, которые фиксируют их в нужном положении. Они требуют некоторого пространства и могут быть немного неудобны в жарких и влажных условиях.
Водителям, подвергающимся воздействию высоких скоростей в течение длительного периода времени, рекомендуется использовать как беруши, так и наушники для защиты ушей от потери слуха. Также важно заботиться о берушах и наушниках, следя за тем, чтобы они были чистыми и при необходимости менялись, чтобы избежать ушных инфекций из-за накопления бактерий.
3. Приобретите ветровое стекло
Ветровое стекло, которое заменяется ветровым стеклом, не требует ежу понятно, что оно предназначено для защиты водителя от ветра. Тем не менее, он играет очень много других функций, включая, помимо прочего, защиту от дождя, мусора, жары и холода, снижение усталости и снижение шума.
Ветровое стекло, приподнятое в соответствии с ростом водителя, является идеальным средством от ударов шлема. Бомбардировка шлема — это неравномерные вибрации верхней части туловища, в первую очередь шлема. Во время поездки направление мотоцикла обычно направлено против ветра, и порывы ветра, которые вы получаете от проезжающих мимо автомобилей, уменьшают или увеличивают давление, которое вы чувствуете на грудь.
Колебания ветрового давления вызывают тряску. Бафтинг является серьезной причиной усталости как для опытных, так и для начинающих райдеров из-за связанных с ним болей в шее и плечах.
При его установке изменяется воздушный поток, и вместо того, чтобы ветер направлялся вам в голову и грудь, он движется выше. Обратите внимание, однако, что ветровое стекло не устраняет шум, вызванный ударами, но значительно снижает его.
Регулировка имеющегося ветрового стекла таким образом, чтобы оно было чуть выше головы, помогает уменьшить шум за счет отражения ветра и устранения давления на грудь. Однако это приводит к более высокому сопротивлению ветру и может замедлить ускорение на высоких скоростях по сравнению с меньшими.
4. Убедитесь, что козырек закрыт во время езды.
Козырек — это лицевой щиток шлема. Он предназначен для того, чтобы мусор, поднятый транспортными средствами вдоль дороги, не врезался прямо вам в лицо.
Таким образом, материалы, из которых изготавливаются козырьки, должны быть прочными, чтобы выдерживать значительные удары, особенно когда вы едете по дороге. Кроме того, козырьки могут значительно снизить уровень шума от шлема.
Если открыть его во время езды, возникнет турбулентность, создающая сильный шум. Небольшое отверстие ведет к огромному вентиляционному отверстию, которое проходит по всей ширине лицевого отверстия.
Компания MXL Industries, расположенная в Ланкастере, штат Пенсильвания, является одним из крупнейших производителей козырьков. Бусины нагреваются до точки плавления, и давление впрыскивается в прецизионные формы, из которых изготавливаются козырьки для различных шлемов.
Должен быть герметичным и закрытым во время езды. Плохо подогнанный будет вызывать свистящий шум. Поэтому важно следить за тем, чтобы вы всегда полностью закрывали его во время езды, так как это убережет ваше лицо от попадания мусора или насекомых, защитит от солнечных лучей и, что немаловажно, убережет от шума.
В новейших козырьках используется технология защиты от запотевания, чтобы избежать ухудшения видимости из-за содержания влаги и разницы влажности в различных средах, особенно в очень холодных местах.
5. Использование шарфа
Шарф — это современный аксессуар, который подчеркивает моду или защищает от холода. Однако его также можно использовать отдельно или в сочетании с другими аксессуарами для мотоциклов, чтобы уменьшить шум в шлеме во время езды.
Шарф аккуратно заправляется вокруг шеи в каску, чтобы блокировать воздух, который может попасть в каску. Одним из самых больших преимуществ использования шарфа является его дешевизна. Шарфы бывают разных цветов, форм и размеров и доступны по цене.
При использовании шарфа для шумоподавления в шлеме рекомендуется сочетать его с балаклавой для создания эффективного шумоизоляции.
6. Приобретите ветрозащиту
Хотя она обеспечивает дополнительное тепло, дополнительная набивка в области шеи уменьшает количество ветра, проникающего в шлем снизу. Подкладка обеспечивает отличную поддержку во время езды и защиту шеи в случае аварии. Запечатывая пространство под шлемом, ветрозащитный экран действует как отличный блокатор шума турбулентности.
7. Получите Балаклаву
Большинство шумовых ветров исходит из области шеи, и нет сомнения, что балаклава значительно уменьшит этот шум и даже лучше согреет вас. Цель состоит в том, чтобы обеспечить изоляцию шлема от воздуха, поступающего снизу.
Хорошая балаклава должна поставляться с дефлектором дыхания, чтобы предотвратить запотевание очков во время езды. Балаклава должна согревать лицо, голову и шею даже в самых экстремальных погодных условиях, включая холод, ветер и пыль.
Легко понять, что балаклава защитит вас от грязи, мусора и насекомых, но она также ограничит количество воздуха, поступающего в шлем, в результате чего мотоциклетный шлем будет тихим.
8. Учитывайте конструкцию шлема
Аэродинамика шлема определяется формой и общим дизайном шлема. Цель состоит в том, чтобы создать тихий мотоциклетный шлем с наименьшим аэродинамическим сопротивлением. Аэродинамическое сопротивление в данном случае относится к сопротивлению воздуха, направленному в направлении, противоположном движению мотоцикла.
Проще говоря, шлем мотоцикла улучшает аэродинамику за счет заостренной передней части. Аэродинамическая форма не только помогает преодолевать силу лобового сопротивления и продвигать мотоцикл на больших скоростях, но и помогает противостоять шуму.
Любые выступы могут создавать турбулентность, которая вызывает шум, если они не спроектированы должным образом. Поэтому важно сделать шлем гладким, чтобы максимально уменьшить сопротивление ветру и отводить шум ветра даже на высоких скоростях.
9. Посадка при езде
При неправильной посадке вибрации костей всадника отражаются во всем его теле, что мешает слуху. Сидение на мягкой поверхности поглощает и стирает вибрации от мотоцикла.
Положение при езде также определяет количество воздушного потока и сопротивление, которое он вызывает. Вертикальное положение увеличит аэродинамическое сопротивление и вызовет больше ударов и шума от шлема.
10. Установите занавеску для подбородка
Иногда ветер всегда проходит через подбородочное пространство, из-за чего шлем немного шумит, что может повредить уши водителя, особенно после длительной езды. Особенно ночью этот ветер может привести к нечеткому зрению.
Установка подбородочной шторки занимает минимум времени, т.к. отверстия для подбородочной шторки сделаны прямо в шлеме. Сбоку также есть полоска липучки, поэтому все, что вам нужно сделать, это нажать, чтобы она зацепилась за край пены.
Шторка для подбородка предназначена для улучшения аэродинамических свойств и улучшения воздушного потока вокруг области подбородка. Небольшая пластиковая рамка создает воздушный канал из области рта для отвода влажного и грязного воздуха из области рта и улучшает систему свободного потока. Шторка для подбородка не только улучшает воздушный поток под шлемом, но и снижает уровень шума.
При правильной установке выдвижной спойлер создает больше пространства вокруг перекладины для подбородка, что облегчает дыхание. Занавес для подбородка может не полностью уменьшить шум шлема, но он определенно помогает уменьшить шум и турбулентность, связанные с высокими скоростями езды.
11. Закрытие отверстий для ушей шлема
Заполнение отверстий для ушей пеной может ограничить количество звука, проникающего в шлем от двигателя или ветра. Набивка пены с эффектом памяти включает в себя измельчение пены с эффектом памяти, специально предназначенной для точного размещения в ушных карманах. Затем пена сжимается вручную и быстро скользит по ушам, увеличиваясь и закрывая уши, не пропуская ветер.
Преимущество этого заключается в том, что пенопласт подходит по размеру, удобен и прост в ношении, поскольку не прилегает к ушам.
12. Использование системы шумоподавления
Это новая технология, которая ограничена шлемами, изготовленными определенной компанией. Система шумоподавления работает, нейтрализуя звуковую частоту до того, как волны достигнут уха, с помощью системы Bluetooth или гарнитуры.
Шлемы, изготовленные по этой технологии, также имеют такие особенности, как оболочка из стекловолокна, усовершенствованный вентилятор и защита дыхания. Этот тип системы не был полностью использован другими компаниями и ограничивается Sena Momentum INC.
13. Выберите бесшумный шлем
Один из способов окончательно снизить уровень шума вашего шлема без особых усилий — приобрести более тихий шлем. Рынок позволяет гонщикам получать хорошие впечатления от дороги, предлагая различные шлемы с функциями, которые могут блокировать ветер и турбулентность. Некоторые из самых надежных шумоизоляционных шлемов включают в себя:
Шоэй РФ 1200
Shoei RF 1200 имеет уникальный корпус аэродинамической трубы. Аэродинамическая форма этого шлема играет большую роль в снижении шума ветра. Кроме того, у него есть шторка для подбородка, удобный вкладыш внутри шлема и воротник для шеи. В сочетании все эти функции защищают от шума ветра и двигателя.
Ария Печатка-X
Полнолицевая каска с высококачественным воротником и различными размерами корпуса, а также вентилятором для усиленной защиты. Он также входит в список самых дорогих шлемов. Тем не менее, его функции и гарантия стоят вложений.
HJC RPHA 11 Pro
Этот шлем является хорошим выбором, так как он тихий и очень доступный. Его аэродинамическая оболочка и специальные устройства, установленные между оболочкой и лицевым щитком, позволяют ему контролировать звук.
Изготовлен из стекловолокна и имеет сложную систему вентиляции. Кроме того, у него есть шторка для подбородка, защита дыхания и встроенные карманы для динамиков.
Араи XD4
Этот шлем считается одним из самых популярных среди райдеров. Разнообразие размеров этого шлема дает пользователям широкий выбор. Его форма и дизайн обтекаемы; таким образом, водителю легко перемещаться по дорогам без шума.
Также имеет лучшую вентиляцию и обзор.
Общая черта этих шлемов, которая делает их заслуживающими доверия, заключается в том, что они сертифицированы транспортным отделом. Они сделаны с использованием необходимых стандартов и протоколов, требуемых этой платой.
Информация для этой статьи была частично получена и исследована от следующих авторитетных государственных, образовательных, корпоративных и некоммерческих организаций:
Потеря слуха у мотоциклистов: профессиональные и судебно-медицинские аспекты
Исследование мотоциклетных шлемов Организации Объединенных Наций
Об авторе:
Майкл Парротт начал свою карьеру в мотоциклетной промышленности, импортируя шлемы AGV на рынки Северной Америки.