Как должен сидеть шлем: Как подобрать мотошлем и как правильно выбрать мотошлем

Содержание

Как правильно выбрать мотоциклетный шлем

Как правильно выбрать мотоциклетный шлем. Примерка.

 Выбрать правильный мотоциклетный шлем, ввиду очень большого ассортимента, задача не из простых. Выбирая «свою» модель, нужно понимать, что шлем – это не просто красивый аксессуар, это, прежде всего предмет, обеспечивающий вашу защиту во время езды. Поэтому, во время выбора шлема, ориентируйтесь на два основных критерия: качество и удобство. И, если вы определились с производителем, самое время приступать к примерке.

Помните! Некачественные шлема могут спасти от сотрудников ГАИ, но не защитят во время аварии,- они разлетаются на мелкие кусочки при малейших ударах. Шлем для мотоциклиста, как мы уже отмечали, не просто красивое украшение, это залог безопасности на дороге, защитник в экстремальных обстоятельствах. Не экономьте, подвергая себя риску, очень рекомендуем купить мотошлем от зарекомендовавших себя производителей-профессионалов.

Если хотите выбрать мотошлем, и делаете это первый раз, то перед примеркой желательно определить ваш размер. Для этого мягким метром меряется окружность головы по линии бровей, над ушами. Этот показатель сможет вас сориентировать в магазине на нужные вам размеры мотоциклетного шлема.

 

Выбранный по размеру шлем не должен вызывать ощущения дискомфорта, чрезмерной сдавленности, но в тоже время, сидеть плотно, не болтаясь. Дело в том, что новый мото шлем разнашивается так же, как, ну как например, новая обувь. Со временем мягкие подушки внутренней части шлема приминаются, и внутренний объем увеличивается.

 

 1. Перед примеркой очень желательно вынуть из мочек серьги и снять другие украшения, которые могут помешать нормальной примерке. Будьте осторожнее, если у вас есть на лице пирсинг. Как правило, во время первых примерок многие боятся с усилием натягивать шлем, если ощущают хоть малейшее сопротивление. Не переживайте, это нормальное явление, шлем должен сидеть на голове плотно.

И, да, если смогли одеть, вы сможете его потом безболезненно снять. Полумеры в выборе мотоциклетного шлема не годятся. Только полностью надев шлем и застегнув все застежки, вы сможете оценить – комфортно вам или нет.

 

Надев мотоциклетный шлем, сделайте несколько резких движений головой вперед-назад и в стороны. Шлем должен туго сидеть, без скольжения.

 

 Как определить, что шлем вам велик

Поделимся небольшими профессиональными секретами. Если надетый шлем при резких движениях скользит по голове, то вам нужен меньший размер. Если после примерки можете снять шлем одной рукой, то он вам однозначно велик. Верхняя часть головы не касается внутренней части шлема. Просите показать на размер меньше. Мотошлемы одинаковых размеров, но разных производителей могут отличаться между собой внутренним объемом. Если размер оболочки определенного производителя вам кажутся великоватыми, попробуйте тот же размер, но другого бренда.

Если надевая шлем вы не чувствуете ни какого сопротивления, этот аксессуар слишком большого размера. Шлем не должен сидеть слишком свободно. Убедитесь, что он вам не велик, простым испытанием. Наденьте выбранный мотошлем, плотно застегните ремешки и взявшись руками за его нижнюю часть попытайтесь двигать в стороны, в верх и вниз. В случае, если шлем свободно ходит из стороны в сторону, то он вам не подходит. Если во время движения шлем тянет с собой кожу, то вы выбрали свой размер.

Если все нормально, приступайте к следующей проверке. Плотно застегните крепление на подбородке. Руками возьмитесь за затылочную кромку шлема и пытайтесь снять его по направлению к груди. Потом проделайте тоже самое, но в противоположном направлении. Если вам кажется, что еще немного и у вас получится стащить застегнутый шлем с головы, то возможно что:

а мотошлем большого размера, и во время удара может запросто слететь с головы.

б. вы не слишком плотно застегнули крепления. Проверьте правильно ли застегнут ремешок и повторите тестирование еще раз. Вы должны быть уверены, что в экстренной ситуации шлем выполнит свою защитную функцию и останется у вас на голове.

Проверку желательно повторить несколько раз – надеть и снять шлем – так вы проверите его посадку и удобство.

2. Во время примерки ваша задача не только избежать покупки большого шлема, но и не выбрать слишком маленький. Мотошлем не должен быть слишком тугим.

Надевая шлем, вы должны почувствовать, что он обязательно касается верхней части головы. Приподнимите шлем и снова плотно наденьте, внутренняя часть шлема касается макушки? Тогда это ваш размер.

Как определить, что мото шлем вам мал

Во время примерки, вы понимаете, что выбранный шлем через чур туго сидит на голове, параллельно с этим вы испытываете дискомфорт и даже болезненные ощущения. Снимайте, этот размер для вас слишком мал. Если во время примерки мотоциклетный шлем слишком «цепляется» за уши и не надевается на голову нормально, но в целом вас устраивает, возможно, имеет смысл попробовать шлем такого же размера, но с другой формой оболочки.

Вопрос комфорта

Перед окончательным выбором шлема для мотоциклетной езды, даже если вы уверены, что найденная модель вашего размера, не спешите с покупкой. Походите в выбранном шлеме хотя бы 10-15 минут. За это время может измениться ощущение комфорта. Например, может появиться зуд или неприятные ощущения сдавленности в определенной части головы. Вы же понимаете, что если за такое короткое время вам уже не комфортно, то как вы себя будете чувствовать через несколько часов езды.

После примерки обратите внимание на очень важный момент – не появились ли у вас признаки раздражения кожи головы или лица. При обнаружении красных пятен на коже, зуда или сыпи, вполне возможно, что это реакция кожи на материалы, из которых изготовлена внутренняя часть шлема.

Вопрос функциональности

Если вы выбрали шлем, который вам по размеру, и в котором вы чувствуете себя комфортно, переходите к проверке на функциональность. Проверьте, какой у вас угол обзора. Обзор должен быть симметричным, влево и вправо по горизонтальной линии. Обратите внимание, нет ли ограничения периферийного зрения.

Особое внимание уделите стеклу. Желательно, чтобы стекло можно было бы легко заменить. Это сэкономит вам массу времени и денег при его повреждении.

Стекло на шлеме должно быть абсолютно прозрачным, не иметь пятен, царапин и повреждений. Оно не должно искажать видение и вид предметов. Зазоры между шлемом и стеклом также должны быть минимальны. Некоторые модели мотошлемов позволяют регулировать такие зазоры вручную.

10 типичных ошибок новичка при выборе мотошлема

Выбрать мотошлем кажется простой задачей, но когда перед тобой такой огромный ассортимент, начинаешь путаться, особенно, когда есть противоречие между «нравится» и «правильно».

Разберем типичные ошибки при выборе мотошлема.

1.Не учитывать цель и характер езды

Все мотошлемы делятся на типы, каждый из которых по-своему хорош. Прежде, чем выбирать шлем, нужно определиться, где и как вы будете его использовать? Какая основная цель вашей езды на мотоцикле?

От ответов зависят искомые характеристики мотошлема. Часто бывает так, что мотоциклисту очень нравится один шлем, но нужен ему совсем другой. Все-таки в шлеме самое важное не дизайн, а надежность, комфортность и функциональность.

2. Использовать один шлем на все случаи жизни

Шлемы не зря делятся на типы. Даже самый универсальный шлем не может быть самым лучшим в какой-то одной дисциплине или быть одинаково хорошим летом и зимой. Если вы ездите круглый год (не только в городе), то вам может понадобиться еще один шлем.

Да, есть универсальные модели, которые хорошо показывают себя в городе и в путешествиях, но согласитесь, специализированный шлем проявит себя лучше. Поэтому, если вы очень активный мотоциклист, вам может понадобится еще один мотошлем – для мотогонок, кроссовый, туристический — для дорог, где простого городского будет недостаточно.

3.Не учитывать апгрейды

Многие шлемы  имеют дополнения. Выбирая шлем, учитывайте, можно ли установить пинлок, много ли для него доступно вариантов визоров или встроенных очков, можно ли установить гарнитуру, козырек или спойлер.

Если вы выбираете между двумя равноценными моделями, посмотрите, сколько обновлений может быть для каждой из них, возможно, это поможет сделать выбор правильно.

4.Покупать шлем, как у друга/подруги

Шлем — индивидуальное средство защиты. Каждый мотоциклист выбирает шлем по своим анатомическим особенностям и предпочтениям. Друг/подруга выбирал шлем под себя, вот и вы выбирайте шлем, который подойдет именно вам.

Когда вы примеряете шлем другого человека, то не думаете, что за время носки подкладка поменяла форму головы владельца, а когда заказываете новый – удивляетесь, как плотно шлем сидит.

«Как не надо выбирать экипировку?»

5.Заказывать без замеров

Форма головы человека может быть разной – длинный овал, круглый или промежуточный овал. Поэтому размеры шлема при разной форме головы будут ощущаться и прилегать по-разному. Производители шлемов всегда предлагают размерные таблицы, чтобы мотоциклист мог верно и точно выбрать свой размер.

Это все равно, что покупать обувь. Вы знаете свой размер ноги, но все равно проверяете каждый раз в зависимости от модели. Почему все боятся заказывать обувь через интернет?

— Ну, мне же в ней ходить, вдруг будет натирать или не по размеру, — скажет кто-то.

А чем шлем хуже? Он вообще-то голову бережет!  Глупо выбирать размер, не проверяя его по таблице. У разных брендов могут быть расхождения в трактовке размера за счет особенностей конструкции и производства шлема.

 

6.Покупать большего размера

Если по размерной таблице вам могут подойти два размера (ваши мерки находятся на самой границе между размерами и указаны производителем в 2х размерах), то выбирайте меньший. Шлем должен сидеть максимально плотно. За время носки подкладка примнется чуть-чуть и будет полностью соответствовать форме вашей головы. 

7. Покупать неизвестные бренды

Малоизвестные бренды часто рассматриваются из-за их бюджетности. Дешевый шлем от неизвестного производителя – игра в рулетку. Да, он будет стоить скромно, но и сертификаций у него будет в лучше случае один DOT. Не забывайте, что для использования шлема необходимо соответствие безопасности той страны, в которой его носят.

Если на малоизвестный бренд вообще нет отзывов, то от покупки стоит отказаться.

8.Покупать для пассажира дешевый или использованный шлем

Пассажир имеет право на защиту, как и мотоциклист! С пассажирами вообще кругом одни проблемы. Экипировку им дай, на мотоцикл посади, чтобы не свалились следи…

Конфликт интересов здесь простой. Если вы решили спонтанно подвести кого-либо, то нужно выдать пассажиру защиту. Но вы ведь не будете возить с собой ассортимент целого магазина, чтобы подобрать на случайного человека минимум шлем и перчатки в размер? Поэтому обычно мотоциклисты возят с собой «дежурный» шлем. Самые опытные примерно представляют среднестатистический размер головы пассажира и выбирают самый распространенный. Например, если парень любит катать девушек, то вряд ли он будет возить с собой шлем размера 3XL. Хотя о вкусах не спорят!

Чтобы не тратиться лишний раз, часто берут свой устаревший шлем или бывший у кого-то другого в употреблении. Но.  Пассажир тоже рискует получить опасные травмы, поэтому и его шлем должен быть безопасным и удобным.

Хорошо тем, кто является постоянным пассажиром – мотопары, родители и дети. Тогда экипировка покупается самим пассажиром с расчетом на то, что нужно часто ездить вторым номером. Вы ведь не возьмете своему ребенку непонятный использованный шлем, да?

9. Бесполезные дополнения

Не то, чтобы это было ошибкой при выборе… Но считаю нужным обратить внимание. У некоторых мотоциклистов есть мода на всякие «хвосты», «рога», «уши», «ирокезы» и прочие приблуды, которые не несут никакого практического смысла, кроме эпатажного внешнего вида и относительной узнаваемости пилота на дороге.

Дело в том, что когда на мотошлеме появляются такие доработки, где-то плачет инженер, который разрабатывал аэродинамику вашего мотошлема. А в соседнем углу плачет другой инженер, который скажет, что если «рога» крепятся путем монтажа в корпус шлема, то вы нарушаете тем самым его целостность. Следовательно, шлем с нарушенной оболочкой корпуса имеет больше шансов треснуть при сильном ударе. Такая история.

Если вы нашли возможность крепления без повреждения шлема, то инженер по аэродинамике плакать меньше не станет. Все эти выступающие части будут сказываться при ускорении на сопротивлении воздуха. При падении такая «красота» вероятнее всего будет отбита. Хорошо, если «хвост» или «рога» ни за что не зацепятся, выскребая искры на асфальте. 

Это не камень в огород мотоциклистов, которые используют такие украшения. Никого не хочу обидеть. Украшение шлема — личное дело каждого. Просто есть более логичные и менее травмоопасные способы это сделать — цветной визор, спойлер, аэрография на крайний случай. 

10. Скупиться

Когда в выборе мотошлема на первый план выходит его стоимость, не забывайте, что вы платите за настоящую экипировку, которая отвечает за сохранность вашей жизни. Цена мотошлема зависит от качества материалов, количества опций и аэродинамических особенностей модели. Вы можете взять не самый дорогой, но качественный мотошлем.

Каким должен быть велосипедный шлем

17 июля 2018 г.

Каковы наиболее важные критерии для выбора правильного размера велосипедного шлема?

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что является самым важным критерием выбора подходящего велосипедного шлема? Этот краткий обзор поможет вам найти шлем, который настолько удобен, что вы действительно захотите его носить.

Выберите шлем своего размера
Шлемы обычно бывают маленькими, средними и большими. Размеры шлема также могут соответствовать диапазону измерений (дюймы и/или сантиметры) различных размеров головы, поэтому вы можете быть уверены, что покупаете правильный размер. Если вы не уверены в размере своей головы, вы можете обернуть измерительную ленту вокруг головы примерно на полдюйма выше бровей. Не наматывайте ленту слишком туго, так как вы хотите, чтобы шлем сидел удобно.

Правильная посадка
Теперь, когда вы выбрали правильный размер, вы можете получить идеальную посадку, внеся небольшие изменения в сам шлем. Почти все шлемы имеют калибровочную шкалу на задней части внутреннего калибровочного кольца шлема. Наденьте шлем на голову и затяните регулятор до тех пор, пока шлем не перестанет шататься или соскальзывать.

Правильно расположите шлем
Шлем должен сидеть ровно на вашей голове (не наклоняться назад) так, чтобы его передний край был на один дюйм (два пальца) или меньше выше ваших бровей, чтобы ваш лоб был защищен.

Застегните и затяните подбородочный ремень
Ремни должны соединяться прямо под ухом в форме буквы «V». Отрегулируйте ремни вокруг обоих ушей, пока не получите удобную посадку. Между ремешком и подбородком должно быть достаточно места, чтобы поместился палец. Еще один тест — широко открыть рот с застегнутыми ремнями. Вы должны почувствовать, как шлем давит на макушку.

Убедитесь, что вы будете носить именно его
Даже если шлем кажется вам удобным, он должен нравиться вам внешне. В противном случае вы, вероятно, не захотите его носить. Поиск того, который соответствует вашему стилю, может показаться сложной задачей, когда существует так много разных стилей, бесконечное количество вариантов цвета и бесконечное количество уникальных функций, которые отличаются от одного шлема к другому.

ABUS предлагает большой выбор велосипедных шлемов, в которых дизайн сочетается с функциональностью. Откройте для себя стильные шлемы Yadd-I и Youn-I Ace от ABUS или изучите их полный ассортимент шлемов здесь.

 

 

Yadd-I
Свежий, привлекательный дизайн Yadd-I является законодателем стиля и выделяется из толпы. Но не только дизайн выделяет этот шлем. Yadd-I также выделяется технически. Практичная система регулировки «Soft Tune System» обещает оптимальную поддержку и удобную посадку, и ее нужно отрегулировать только один раз благодаря гибкому эластичному ремешку. Технология принудительного воздушного охлаждения быстро отводит воздух наружу через проточные каналы, обеспечивая тем самым комфортную температуру головы. Читайте наш обзор здесь.

 

 

 

Youn-I Ace
Youn-I Ace отвечает требованиям дизайна и безопасности. современный дизайн стильных городских велосипедов. Различные цветовые сочетания – от простых однотонных до современных узорчатых – предлагают широкий выбор на любой вкус. Идеальный повседневный шлем для использования в городе и правильный аксессуар для стильных велосипедистов.

 

 

 

 


Миа Кохаут — главный редактор Momentum Mag. После запуска «Велосипеда на работу» в Ванкувере много лет назад она хотела вдохновить больше людей ездить на велосипеде и способствовать продвижению идеи о том, что езда на велосипеде предназначена для всех.



Подходит ли шлем вашему ребенку? | ERIK’S Bike, Board & Ski

Опубликовано 14 июня 2021 г. в Детский велоспорт, Велоспорт от eriksbikeshop

Трудно выбрать шлем для вашего ребенка, когда они входят в преднамеренно расплывчатые диапазоны размеров, такие как «ребенок», «малыш» и «молодежь». Малыш может поместиться в шлеме детского размера, а ребенок может поместиться в шлеме взрослого размера. У каждого шлема есть диапазон в дюймах, но это не значит, что он подойдет. Часто окружность совпадает, но шлем не удобен. Итак, как определить, подходит ли шлем вашему ребенку? Это руководство проведет вас через основные шаги, чтобы понять это.

Шаг №1 — Найдите «В самый раз»

Вспомните сказку «Златовласка и три медведя», которая поможет вам в этом процессе. Вам нужно найти слишком маленький шлем, а затем слишком большой, чтобы понять, что вам подходит.

Сначала попробуйте шлем, который слишком мал.

Ваш ребенок скажет вам, что ему неудобно. Слишком маленький шлем не сможет сидеть на одном уровне с макушкой.

Слишком маленький шлем будет останавливаться намного выше ушей, прежде чем их голова завершит округление. Любая система удержания (подробнее об этом позже), как правило, должна быть максимально свободной. Подбородочный ремень может не застегнуться. Или, если это так, это обычно оказывает сильное давление на нижнюю часть подбородка всадника.

Если шлем жмет по бокам или не садится на голову полностью, возьмите что-нибудь побольше. Но как выглядит слишком большой?

Далее, иди по-крупному или иди домой!

Слишком большой шлем выглядит и ощущается как ведро, привязанное к подбородку. Он будет раскачиваться и трястись при любом движении. Подбородочный ремешок может быть как можно короче, но все равно будет проскальзывать через подбородок. Если у него есть ретенционная система, она может быть максимально тугой, но не будет надежно удерживать головку. Самое опасное, что слишком большой шлем может соскользнуть вперед, загораживая обзор.

Аааа, а теперь попробуй «в самый раз».

«Правильный» шлем не будет болтаться на голове. Он будет сидеть на одном уровне с кожей головы с минимальными зазорами. Небольшое движение неизбежно, так как правильно подобранный шлем в конечном итоге немного сдвинет кожу головы, если его толкнуть. Самое главное, чтобы он оставался на месте и не мешал обзору.

Шаг № 2. Персонализируйте посадку

После того, как вы определились с нужным размером шлема, вам нужно настроить посадку по индивидуальному заказу. Шлемы поставляются с несколькими различными способами, чтобы помочь получить более точную посадку.

Затяните циферблат.

Specialized использует циферблат, расположенный на задней части шлема, который стягивает гибкую пластиковую клетку. Эта клетка надежно удерживает шлем на голове.

Закрепите липучку.

Подобно циферблату, ремешок на липучке Bern Nino & Nina обеспечивает плотное прилегание к шлему подходящего размера.

Отрегулируйте отступ.

Некоторые шлемы поставляются со сменными накладками различной толщины для регулировки посадки. В этой системе вы либо используете большие, либо маленькие подушечки, чтобы плотно прилегать к шлему.

Шаг 3. Носите правильно

Правильно подобранный шлем не будет выполнять свою работу, если его неправильно надевать.

Выровнять переднюю часть шлема

Передняя часть шлема должна быть чуть выше бровей. На уровне бровей или ниже будет затуманивать зрение. Высоко над бровями означает, что шлем неправильно сидит на голове и не обеспечивает должной защиты.

Разместите и закрепите подбородочный ремень

Всегда затягивайте подбородочный ремень. Он должен быть плотным, но не тесным. Между ремешком и подбородком должны проходить два пальца. И не забудьте застегнуть подбородочный ремень.

Это может показаться очевидным, но подбородочный ремень всегда должен быть пристегнут. Незастегнутый шлем — или ремешок не под подбородком — это то же самое, что и отсутствие шлема.

Шаг № 4 — пусть ваш ребенок выберет то, что ему нравится!

Наконец, спросите своего ребенка, какой из них он хочет. Получите шлем, в котором им будет комфортно. Если он не подходит, они не будут его носить. То же самое касается стиля. Если они думают, что шлем глупый, они не будут его носить.

Как должен сидеть шлем: Как подобрать мотошлем и как правильно выбрать мотошлем
Scroll to top