Из чего делают мотоциклетные шлемы: Как производят мотошлема

Как производят мотошлема

Как делают мотоциклетные шлемы

В мире есть много разных вещей, на которые мы не обращаем внимания и не замечаем мелкие детали. Вы когда-нибудь смотрели на свой мотошлем и задавались вопросом, как его изготавливают? Мотоциклетный шлем делают из различных материалов, предназначенных для защиты головы его владельца. В последние годы производство мотошлемов сильно изменилось. Теперь мы привыкли видеть и использовать мотоциклетные шлемы, которые будут не только служить по назначению, но также будут лёгкими, удобными, аэродинамичными, функциональными и поглощать шумы.

Первоочередная цель мотошлема защитить голову мотоциклиста от травм при авариях и падениях при этом кинетическая энергия удара должна распределяться должным образом, и быть в недосягаемости от головы человека. Мотошлема изготавливают из разнообразных материалов, некоторые шлема производят благодаря смешиванию нескольких различных компонентов. Многие производители мотошлемов запатентовывают свои разработки и полностью не разглашают, из каких материалов сделан шлем. Это связанно с тем, что существует множество материалов с различными друг от друга защитными свойствами. Эти материалы используются для изготовления различных типов мотошлемов, так как аварийные ситуации могут происходить в любое время и в любом месте на различных скоростях. Мотоциклетный шлем должен иметь жёсткую внешнюю скорлупу и ударопоглощающую внутреннюю оболочку, которая будет распределять энергию удара.

Используемые материалы для изготовления мотошлемов

Вот некоторые из материалов, которые обычно используются для создания мотоциклетных шлемов.

Внешняя оболочка:

Термопластик, поликарбонат (прессованный ABS пластик под давлением)

Стекловолокно (фиберглаз композитный материал)

Углеродное волокно (карбон)

Внутренняя оболочка ударопоглощающий слой изготавливается в основном из пенополистирола, это вспененный материал очень похожий на пенопласт. Будет нечестно сказать, что один мотоциклетный шлем лучше другого. Для каждого типа шлемов есть несколько плюсов и минусов.

Создание мотошлема

Чтобы сделать мотошлем первым делом нужно обеспечить рабочих всеми необходимыми материалами и компонентами для его изготовления. Это будет зависеть от компании создающей шлем, заказывают ли они материалы и детали у других производителей или производят их самостоятельно. Как только у компании будут готовы все детали и материалы, которые станут использоваться в создании мотошлемов, машины и рабочие будут отвечать за создание будущих шлемов с надлежащим контролем качества. Технология изготовления внешней оболочки шлема начинается с материала, это может быть поликарбонат или композитный материал. Оболочка из поликарбоната считается более прочной, хотя она и тяжелее композита. Поликарбонатные шлема характеризуются большой ударной вязкостью при сильных ударных нагрузках, тогда как композитные имеют большой запас прочности легче, но при этом менее устойчивы к изломам. Самые лёгкие и прочные мотошлема изготавливают из карбона, потому что в состав входит углеродное волокно и состоит такая оболочка из нескольких слоёв с добавлением специальных смол. Внешнюю скорлупу поликарбонатного шлема изготавливают методом литья под давлением прессом в специальных формах.

Композитные и карбоновые мотошлема изготавливают при помощи специальных форм и формовочного пресса, куда предварительно вручную укладывают композитный материал в несколько слоёв, затем его покрывают слоем смолы с внутренней стороны. После этого с помощью пресса с силиконовой формой под большим давлением прижимаются слои фиберглаза со смолой, к стенкам форм и нагревают до 80°С. Высокая температура вызывает химическую реакцию, которая прочно скрепляет композитный материал со смолой и превращает хрупкий материал в прочную оболочку. Далее нужно обработать каркас шлема, для этого используют мощный и высокоточный станок с водоструйной резкой (по своей точности такой станок не уступает лазеру и не жжёт фиберглаз), под высоким давлением (более 350000 паскалей) обрезается контур шлема, затем делаются отверстия для крепления визора и для вентиляционных каналов. Затем происходит шлифовка каркаса шлема (вручную или с помощью станков) всех выступов и неровностей, потом оболочку отправляют на покраску и сушат под ультрафиолетовыми лампами. Внешняя часть шлема готова для сборки.

Скорлупу шлема из поликарбоната отливают из горячего пластика так же под давлением при помощи роботов и используют при этом более дешёвые материалы без ручной укладки материала, поэтому стоят такие мотоциклетные шлема дешевле.

Теперь пришло время для внутреннего защитного каркаса или многослойного EPS вкладыша, его делают из вспененного полистирола, так как это лёгкий и дешёвый материал. Такой материал как полистирол придаёт внутренней части шлема максимальный комфорт при ношении, со временем принимает контур головы владельца, к тому же добавляет защитные свойства шлема и гасит энергию удара. Внутренний каркас EPS вкладыш должен отличаться для каждого размера шлема, кроме дешёвых шлемов, там могут использоваться вкладыш одного размера для всей размерной сетки мотошлемов от 2XS до 2XL. После этого все части шлема собирают воедино, вставляют внутреннюю мягкую подкладку и ставят визор. Забрало для шлема изготавливают из поликарбоната при помощи термической обработки, оно становится не бьющееся и износоустойчивое к царапинам.

Проверка безопасности шлемов

Как только мотошлем будет собран и готов к использованию следующим шагом будет проверка шлема на безопасность, прежде чем он поступит в серийное производство. Мотошлема должны соответствовать высочайшим стандартам безопасности, так как от этого будет зависеть жизнь человека. В зависимости от производителя существуют различные способы проверки безопасности шлема, тестирование по различным нормативам и испытанием на прочность. Для проведения лабораторных тестов внутри шлема размещают макет человеческой головы. Главный тест это измерение амортизационных параметров шлема, в этом тесте воспроизводится сила, при которой едущий на скорости 30 км/ч райдер врезается в стену. Если вмятина на шлеме покажет, что шлем поглотил силу удара при этом, сохранив форму, то такой шлем сделал работу, для которой он был предназначен. Некоторые разработчики тестируют мотошлема в акустической аэродинамической трубе, с её помощью измеряется уровень шума и аэродинамические свойства шлема. Шлем должен быть аэродинамическим, так как на большой скорости райдер испытывает большую силу лобового сопротивления. Результаты всех тестов заносят в компьютер, и проектировщики могут внести требуемые изменения в форму и структуру шлема.

Каждая качественная модель шлема, производимая компаниями, многократно проверяется, прежде чем мотошлема станут доступны в продаже на прилавках мотомагазинов. Производители мотошлемов не рекомендуют встраивать в шлем элементы декора, так как это может нарушить целостность конструкции и понизить защитные свойства мотошлема. И помните, что даже после незначительной аварии мотошлем должен быть заменён новым, даже если на нём визуально не видно сколов и повреждений.

Что должен делать мотоциклетный шлем, чтобы быть безопасным?

Сегодня, чтобы увидеть распространение байкер в шлеме есть, к счастью, самый распространенный. Еще не так давно им практически никто не пользовался, особенно в небольших городах. Более того, власти не слишком стремились заставлять граждан пользоваться им. В наши дни вид мотоциклиста (или пассажира) без шлема привлекает большое внимание.

Однако, если оглянуться назад, не так давно использование омологированного шлема было лишь предложением; это не было обязательным до 1992 года. Исследования говорят, что в случае аварии, надев его и правильно застегнув снижает вероятность смерти на 30% и 70% серьезные травмы.


Чтобы узнать историю г. мотоциклетные шлемы мы должны вернуться почти на 100 лет назад. Хирург понял, что жизнь его пациента была бы спасена, если бы он был в защитном шлеме, что несколько лет спустя было продемонстрировано британской армией. Перенесемся на несколько десятилетий вперед, если вы видели фотографии бывших пилотов чемпионата мира по мотоциклетному спорту, как Анхель Ньето, вы помните, что шлемы прикрывали только череп И они были кожаными. Именно Джакомо Агостини, 15-кратный чемпион мира, впервые представил интегральный шлем.

Эволюция с точки зрения безопасности для мотоциклистов была очень большой, как и у водителей автомобилей. Пришло время поговорить о представить. Сегодня есть множество типов мотоциклетных шлемов, наиболее безопасными и рекомендуемыми из которых являются цельные. В этой статье мы хотим узнать некоторые детали, которые мы должны проверить при покупке и/или использовании шлема.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Индекс

  • 1 Если шлем не омологирован и не выдан
  • 2 Не покупайте подержанный
  • 3 Где интегралы, пусть остальные уберут
  • 4 Буэна вентиляция
  • 5 сделай это удобным
  • 6 Будьте осторожны с размерами
  • 7 Устойчивые материалы

Если шлем не омологирован и не выдан

Первое, что нужно иметь в виду, это то, что шлем должен быть одобрен, что-то, что мы узнаем быстро, ища этикетка с буквой «Е». При этом мы удостоверяемся, что эта модель была подвергнута (и прошла) минимальным испытаниям на сопротивление, установленным правилами. Если вам продадут, отдадут или одолжат шлем без омологации, никто не гарантирует, что он выдержит удар. Кроме того, власти могут наложить на вас санкции, хотя это должно волновать вас меньше всего.

Не покупайте подержанный

Хороший и легкий шлем стоит больших денег, настолько, что мы можем дойти до 1.000 евро. Мы понимаем, что это сумма денег, которую не каждый из нас может себе позволить. В любом случае, если мы не можем приобрести шлем очень высокого класса, нам не следует прибегать к рынку бывших в употреблении, поскольку мы не знаем «истории» этого шлема. Он может иметь структурные повреждения, хотя он не виден снаружи, поэтому он непригоден для использования. Помните, что в случае падения (и шлем обо что-то ударится) мы должны его поменять.

Где интегралы, пусть остальные уберут

мотоциклетные шлемы, которые большая защита они страхуют в случае аварии, как мы упоминали ранее, являются интегралами. Они покрывают весь череп, лицо и челюсть, то есть всю голову. Именно поэтому они являются самыми безопасными на рынке. Кроме того, в случае падения они более устойчивы, чем шлем типа Jet. более аэродинамический когда мы едем по дороге, то воздух не будет так сильно отталкивать нашу голову назад и у нас не должно быть вибраций на высокой скорости. Минус в том, что в них более неудобно и жарко при езде по городу.


Буэна вентиляция

Одна из худших вещей, которые могут случиться с мотоциклистом, это твой шлем запотевает. Пар образуется за счет разницы температур внутри и снаружи. В дождливые дни или при низких температурах туман, который мы производим своим дыханием, образует «туман» на внутренней стороне нашего визора. Вот почему большинство полнолицевых шлемов приносят маска, который направляет воздух от нашего дыхания вниз, тем самым уменьшая вероятность запотевания.

Как вы хорошо знаете, мотоциклетные шлемы также приносят пользу. энтрадас де айр, обычно сверху и по бокам, целью которых является циркуляция воздуха снаружи через его внутреннюю часть. Это уменьшает разницу температур внутри и снаружи, что исключает запотевание. Мы должны убедиться, что шлем, который мы собираемся купить, достаточно труб, хотя на глаз трудно понять, действительно ли он полностью предотвратит запотевание нашего визора.

сделай это удобным

Нам мало пользы от того, чтобы потратить несколько сотен евро на шлем, если он нам неудобен. Именно поэтому не рекомендуется покупать шлем без пробовал это раньше в течение нескольких минут. Мы должны чувствовать себя комфортно, иначе усталость появится очень скоро, уменьшая нашу концентрацию и заставляя нас получать гораздо меньше удовольствия от поездки или практически ничего. Кстати, стоит убедиться, что ваши подушечки съемный и моющийся; Ходить в грязном шлеме тоже не дает комфорта. Здесь тоже легкость влияет, так как если он весит слишком много, то скоро нас утомит.

Будьте осторожны с размерами

Как и в предыдущем разделе о комфорте, покупать шлем, не примерив его по размеру, также не рекомендуется. Шлем должен сидит плотно, но не туго. Один из способов проверить, действительно ли он соответствует нашему размеру, — это надеть его и заметить, что он не перегружает нас и не причиняет дискомфорта, но если мы делаем быстрые движения головой (вбок и вверх-вниз), он не « танцевать» же.

Устойчивые материалы

Мы оставили на последний пункт один из самых важных, сопротивление в случае удара. Существуют сравнительные таблицы по стойкости (следовательно, безопасности) предлагаемых моделей касок в случае удара. Правила требуют выполнения определенных требований, но, как и все в жизни, есть и лучшие, и худшие; И, конечно же, дешевле и дороже. Шлем, который стоит 100 евро, может превышать правила омологации, но имейте в виду, что другой шлем, очень похожий на глаз, который стоит 600 евро, будет более устойчивым. Здесь мы можем только сказать вам, что инвестировать все, что вы можете, потому что жизнь или травма головы намного дороже, чем 500 или 1.000 евро.

Какие материалы используются для изготовления мотоциклетных шлемов и в чем разница.

Не все шлемы одинаковы. В предыдущей статье я обсуждал 6 разных стилей шлемов. Сегодня я расскажу о различных материалах, из которых сделаны шлемы, и о том, как они защищают вашу голову.

Все шлемы состоят из следующих слоев:

  • Жесткая внешняя оболочка
  • Амортизирующая подкладка — обычно из пенополистирола (EPS)
  • Комфортная подкладка, которая также обеспечивает правильную посадку каски

Боковой срез мотоциклетного шлема

01 / 02

Разбор того, как выглядит топовый внедорожный шлем Fly Racing

02 / 02

Корпус шлема изготовлен из 4 основных материалов. из

  • Пластик/ABS
  • Стекловолокно
  • Углеродное волокно
  • Кевлар/Dyneema/Арамид

Существуют шлемы, изготовленные из двух или нескольких материалов, сплетенных вместе. Их называют композитными шлемами.

Хотя некоторые материалы шлема защищают голову лучше, чем другие, шлемы могут быть довольно дорогими. Цены на шлем варьируются от 70 до 2500 долларов. Не каждый может потратить тысячи долларов на шлем, да и не всем это нужно. Имейте в виду, независимо от того, из чего сделан шлем, все они соответствуют стандартам безопасности и сохранят ваш череп в целости и сохранности.

Шлемы на пластиковой основе
Существует два основных типа пластиковых материалов, используемых для изготовления мотоциклетных шлемов: термопласт и термореактивная смола.

Шлемы из термопластика не требуют отвердителя, поэтому их можно расплавить и изменить форму без химического разложения, что позволяет перерабатывать их.

Для шлемов из термореактивной смолы требуется отвердитель.

Хотя пластиковые шлемы обеспечивают хорошую жесткость и гибкость, они не такие прочные, как их тканые аналоги. Это заставляет производителей создавать пластиковые шлемы больше и тяжелее. Однако пластиковые шлемы стоят дешевле. При ударе пластик позволяет силе удара легко проходить через шлем. Это может привести к хорошему мозговому хрипу, и вы не знаете, в какую часть головы вы можете попасть.

Композитные каски
Композитные волокнистые каски изготавливаются путем переплетения или перекрещивания различных нитей волокна. Производство композитных шлемов требует больше материалов и рабочей силы, что делает их более дорогими, чем их пластиковые аналоги.
Технически большинство шлемов представляют собой композитные шлемы.

Шлемы на основе стекловолокна
Стекловолокно недорогое, легкое и довольно прочное — отличное сочетание при создании мотоциклетного шлема. Самые легкие шлемы будут состоять из стекловолокна или углеродного волокна.

Недостатком стекловолокна является то, что оно может быть довольно хрупким и разбиваться при ударе. Это нормально, когда всадник ударяется только о землю, так как вкладыш, поглощающий удар, затем частично сжимает и поглощает силу удара. Однако, если голова гонщика снова коснется земли, гонщику может быть причинен вред. Вот почему стекловолокно, как правило, используется в сочетании с другими материалами для создания самых безопасных шлемов.

Необработанное стекловолокно

01 / 02

Этапы производства шлема из стекловолокна

02 / 02

Шлемы из углеродного волокна
Вы, наверное, слышали об углеродном волокне. Его также можно вплетать в различные узоры в зависимости от желаемого окончательного вида, заставляя людей добавлять его почти ко всему, что они могут! Часто используется помимо дополнений к автомобилям и мотоциклам, таких как панели и диски, он также весьма полезен при создании мотоциклетных шлемов.

Углеродное волокно чрезвычайно легкое (легче, чем стекловолокно) и прочное, а также довольно устойчивое к давлению и сжатию. Такие шлемы способны выдержать удар, а не разбиться и не треснуть. Углеродное волокно позволяет распределить силу удара по большей площади шлема, позволяя большей части поглощающего удар вкладыша выполнять свою работу. Вот почему углеродное волокно используется в гоночных шлемах.

Единственным недостатком углеродного волокна является то, что оно дороже, чем другие материалы, используемые в мотоциклетных шлемах, из-за более высоких производственных затрат. Поэтому его часто комбинируют с другими материалами, такими как стекловолокно и кевлар.

Листы из углеродного волокна

01 / 02

Шлем A Carbon Fibre Skin Shark Spartan GT

02 / 02

Кевлар/дайнема/арамид
Да, мы говорим о материалах для бронежилетов , хотя они производятся по-разному, поэтому не рассчитывайте, что ваш шлем остановит пулю.

Вы также увидите кевлар в мотоциклетных джинсах, так как он не рвется и устойчив к истиранию, что делает его идеальным для случаев, когда мотоциклист скользит по дороге.

Кевлар на самом деле является торговой маркой, как и Esky, и был разработан компанией DuPont. Кевлар имеет основу переплетения волокон арамидного типа. Этот материал, используемый в шлемах из кевлара, производится теми же методами плетения, что и стекловолокно, а затем смешивается с очень прочным пластиковым компаундом.

Хотя кевлар довольно прочен, он плохо сопротивляется сжатию. Вот почему кевлар обычно добавляют в шлемы из углеродного волокна для увеличения общей прочности на растяжение, в то время как углеродное волокно используется для противодействия низкой скорости сжатия кевлара.

Кевларовое волокно

01 / 02

Кевларовые листы — такие же, как то, что используется в джинсах из кевлара шлем. Вы никогда не знаете, в какую часть своей головы вы можете попасть, поэтому лучшим выбором будет шлем, который распределяет силу удара. Однако даже самый дешевый шлем лучше, чем его отсутствие.

Платье для горки, а не для езды.

Катайтесь безопасно и хорошо!

Есть вопросы? Отправьте мне электронное письмо по адресу [email protected]

Материалы, используемые в мотоциклетных шлемах

Последнее обновление: 6 марта 2020 г.

Существует много различных типов материалов, используемых в мотоциклетных шлемах, и мы хотели бы поделиться, почему они различные материалы используются для защиты головы.

Некоторые материалы используются чаще, чем другие, а некоторые материалы используются только в самых дорогих шлемах.

Это правда, что чем больше вы платите, тем более качественный и прочный материал вы получите от шлема, но некоторые материалы, используемые в более доступных защитных шлемах, прекрасно себя чувствуют.

Итак, давайте продолжим и рассмотрим различные типы материалов, используемых в мотоциклетных шлемах.

 

 

Быстрая навигация


Материалы, используемые в мотоциклетном шлеме, важны, поскольку они могут сказать вам, подходит ли этот материал для поглощения ударов и сопротивления истиранию.

Каждый шлем состоит из нескольких слоев. Внешний слой оболочки защищает от первоначального удара при кораблекрушении, а внутренняя подкладка обеспечивает дополнительный комфорт и также защищена внешней оболочкой.

Внешняя оболочка — это то место, где используемые материалы являются наиболее важными, потому что, если внешняя оболочка не сделана из чего-то достаточно прочного, чтобы выдержать сильный удар, внутренний вкладыш может быть пробит насквозь и нанести ущерб голове.

 

Голову защищает не только внешняя оболочка, необходимы и другие слои.

 

Шлем похож на череп.

Череп большего размера.

Череп за череп, если хотите.

Череп защищает мозг. Переломы черепа не являются главной проблемой, когда дело доходит до аварии на мотоцикле, реальная опасность связана с черепно-мозговой травмой.

Точно так же, как если ваш шлем и экипировка повреждены в результате несчастного случая, вы больше не слишком беспокоитесь о экипировке, потому что она сделала свою работу.

Переломы черепа, как правило, не опасны для жизни, если только перелом не является критическим. Однако повреждение головного мозга может привести к инвалидности на неопределенный срок и смерти с большей вероятностью, чем переломы черепа.

Мозговую ткань очень трудно исправить. Кости гораздо легче исправить, и они, как правило, способны срастаться относительно быстро.

Вот как и почему шлемы были разработаны такими, какие они есть — они должны быть в состоянии скручиваться или деформироваться во время крушения, чтобы дополнительно защитить череп, который является основным защитником мозга.

Итак, если шлем изготовлен из материалов, которые, как доказано, защищают череп на оптимальном уровне, то все в порядке!

 

Внешняя оболочка


Давайте сначала рассмотрим материалы, используемые для внешней оболочки шлема.

Основной используемый материал будет зависеть от того, сколько стоит шлем.

Производители шлемов также уделяют особое внимание комфорту, удобству использования и дополнительным функциям, когда они имеют в виду стоимость шлема, но чем больше вы платите, тем более привлекательные материалы вы собираетесь получить из шлема.

Более легкие материалы, обеспечивающие отличную защиту, требуют больших трудозатрат.

Вот почему более дешевые шлемы намного тяжелее по сравнению с ними — они сделаны из тяжелого пластика, а более дорогие шлемы сделаны из композитных материалов, таких как стекловолокно, усиленное углеродным волокном.

 

Термопласты

Термопласты, такие как поликарбонат, являются наиболее используемым материалом, поскольку они дешевле в производстве, чрезвычайно прочны и доказали свою устойчивость к ударам.

Из-за способа изготовления поликарбоната шлемы становятся тяжелее.

 

Это пример того, как выглядит пластиковая форма для литья под давлением при создании мотоциклетных шлемов из термопластов.

 

Другие области применения поликарбоната включают пуленепробиваемые окна, некоторые защитные экраны и фонарь кабины Lockheed Martin F-22.

Он используется в самых разных продуктах, для которых требуется прочный пластик, и это не исключение для мотоциклетных шлемов. Поликарбонат достаточно прочен для дорог.

Шлем Icon Alliance Dark — отличный пример правильно сделанного шлема из поликарбоната.

 

Стекловолокно

Что касается других используемых материалов, то в более дорогих шлемах основным материалом является стекловолокно. Точнее, стекловолокно, обычно усиленное углеродным волокном или кевларом.

Материал из полимерной матрицы и комбинированных волокон. Волокнистые материалы повышают общую прочность полимера, благодаря чему изготавливаются такие материалы, как углеродное волокно и кевлар.

 

Углеродное волокно

Полимер, армированный углеродным волокном, является наиболее часто используемым материалом для более дорогих шлемов.

Процесс создания шлема из углеродного волокна намного сложнее по сравнению со шлемом из поликарбоната. Потому они и дороже.

В результате создания шлема из углеродного волокна вы получаете шлем, который в 5 раз прочнее стали и вдвое жестче но при этом намного легче стали.

 

Шлемы из углеродного волокна настолько популярны благодаря своей легкости и прочности.

 

Вот почему шлемы из углеродного волокна так популярны. Они обеспечивают исключительную защиту в шлеме, который оптимизирует комфорт и мобильность.

 

Кевлар

На рынке не так много шлемов, которые называются кевларовыми.

Это связано с тем, что в большинстве более дорогих шлемов используется сочетание углеродного волокна и кевлара, а рынок в основном ищет шлемы из углеродного волокна.

LS2, AGV и Bell — несколько известных брендов, которые используют кевлар в углеродном волокне в некоторых своих шлемах. Нет необходимости использовать кевлар в шлеме, но когда кевлар используется, он еще больше укрепляет шлем.

Кевлар — прочное синтетическое волокно, которое обычно используется в военных шлемах/жилетах, иногда в велосипедных шинах и других элементах мотоциклетного снаряжения.

 

 

Внутренние слои


Между удобными подкладками и внешней оболочкой шлема находится коренастый и прочный внутренний слой.

Этот слой отвечает за амортизацию при ударе, чтобы предотвратить травму головы. Он поглощает удар и вытесняет энергию. Это называется EPS или «пенополистирол».

 

Пенополистирол — это слой между внешней оболочкой и комфортной набивкой шлема.

 

Не путайте с внутренним комфортным слоем шлема.

Комфортные слои обычно изготавливаются из нейлона и/или удобной набивки, которая просто обеспечивает комфорт при ношении шлема, а также отводит влагу.

 

Остерегайтесь низкокачественных шлемов


Если вы тратите менее 100 долларов на шлем, вам необходимо тщательно изучить его, прежде чем переходить к его покупке.

На рынке есть шлемы, на которых указано, что они «одобрены DOT», но при проверке они очень легко разрушаются.

Когда дело доходит до любого снаряжения, особенно шлема, , вы просто не можете слишком экономить на них. При поиске недорогих шлемов на рынке есть смысл… Вы должны убедиться, что они могут защитить вас!

Посмотрите следующее видео от FortNine, , они прекрасно продемонстрировали, что значит владеть одним из этих супердешевых шлемов.

 

 

Невероятно видеть, что некоторые из этих небрендовых компаний, занимающихся подделкой, могут уйти от рекламы, что их шлемы имеют надежную защиту, в которой вы нуждаетесь.

Мне жаль тех, кто не провел исследование, чтобы узнать, какие материалы и тесты необходимо провести, чтобы доказать жизнеспособность шлема…

 

Эти материалы защищают вашу голову композиты из углеродного волокна и EPS.

При правильном сочетании и напряженных испытаниях, чтобы получить одобрение DOT или даже Snell… Вот тогда у вас есть хороший шлем.

Не поддавайтесь на дешевую маркетинговую тактику брендов, из которых просто заявляют, что их экипировка сделана из того или иного… Вы должны глубоко погрузиться в исследование, чтобы убедиться, что ваш шлем защитит вас.

Если вам сложно найти шлем конкретной компании и проведенные тесты/использованные материалы , то вам следует просто перейти на другой шлем.

Хороший производитель шлемов гарантирует, что их покупатель понимает, что шлем был разработан с учетом оптимальной безопасности.

Какие шлемы вы искали?

Стало ли у вас лучше понимание материалов для мотоциклетных шлемов после прочтения нашего поста?

Дайте нам знать в комментариях ниже!

Колтон

Как дела! Я Колтон, главный человек в Moto Gear Knowledge.

Из чего делают мотоциклетные шлемы: Как производят мотошлема
Scroll to top