Интеграл шлем что это: Какой мотошлем лучше купить интеграл или модуляр

Мотошлем интеграл NEXX — это 100% качество

Характеристики товара

Описание товара

Выгодное приобретение

Мотошлем интеграл NEXX предназначен для ежедневного перемещения на мотоцикле и гонок. Это одно из лучших предложений от магазина energy-moto. Его универсальность кроется не только в функциональности. Он подходит как брутальным мужчинам, так и молодым девушкам. Разочарованы вы не будете.

Мотошлем интеграл NEXX и его особенности

Дизайн

Оформление модели заслуживает отдельного внимания к себе. И всё благодаря внешнему, дизайнерскому исполнению экипировки. На мотошлем нанесён яркий и сильный принт. Это национальные флаги разных государств и название модуля по боковым частям. Общий, визуальный эффект впечатляет.

Приоритет безопасности

Изделие имеет защитное стекло. Оно крепится к корпусу с помощью выступающих клипс. При необходимости можно сдвинуть щиток в верхнее положение. Конструктивный материал – это прочный ABS-пластик. Он выдерживает большие динамические и механические нагрузки. Гарантировано защитит вашу голову от серьёзных травм в момент падения или столкновения.

Практичность

Спереди присутствует специальный рассекатель. Он компенсирует встречное, аэродинамическое сопротивление при движении. Внутрь вставлена губка с мягкой, вспененной текстурой. Она плотно облегает лицо и смягчает вибрационные волны во время быстрой езды по дороге или спортивной трассе.

Звоните.

Обзор: Мотошлем интеграл NEXX

Характеристики

Наименование: Мотошлем интеграл NEXX 
Тип шлема — Интеграл
Безопасность — Усиленный корпус из двух полноразмерных оболочек
Материал — Высококачественный пластик АВС
Покрытие шлема — Классический глянцевый лак
Внутренняя отделка — Состоит из гипоаллергенной губки высокого качества, а также плотного хлопка
Размер — S. М. L. ХL
Система фиксации — Застежка быстрой фиксации ремешка шлема
Цвет — Рисунок
Цвет стекла — Прозрачный
Вес изделия – 1. 100 г
Производитель — КНР
Сертификат безопасности: DOT FMVSS-218

Видео обзор

Информация о размерах:

Следует помнить, что мотошлем на голове должен сидеть очень плотно, и если вы не можете определить между двух размеров-выбирайте меньший. Тем более, что после некоторого времени его внутренние материалы придут в форму вашей головы и он перестанет казаться маленьким.
Шлем же большого размера-после носки может оказаться велик.

Отслеживание почтовых отправлений:

Перейдите по ссылке https://www.pochta.ru/tracking 
в появившемся поле введите трек-номер для отслеживания почтовых отправлений.

Контакты для связи:

г. Москва тел: +7 (977) 8363979  (WhatsApp)

Информация о размерах

Следует помнить, что мотошлем на голове должен сидеть очень плотно, и если вы не можете определить между двух размерах между двух размеров-выбирайте меньший. Тем более, что после некоторого времени его внутренние материалы придут в форму вашей головы и он перестанет казаться маленьким.
Шлем же большого размера-после носки может оказаться велик.

Motocomfort » Как выбрать интеграл

В этой статье я расскажу об устройстве закрытого шлема, особенностях, применяемых материалах и технологиях, об условии использования.

Закрытый мотошлем, он же интеграл, он же Full-Face (фуллфейс) — самый распространённый вид шлема.

Корпус шлема состоит и двух слоёв — внешнего и внутреннего. Внешний слой слой принимает удар и распределяет его на всю поверхность. Изготавливается из пластика(ABC или поликарбонат) или композитных материалов (стекловолокно, кевлар, карбон пропитаны смолой). Композитные шлема считаются более крепкими, к тому же они легче, чем пластик. Почему считаются? Потому что все шлемы, которые официально продаются, отвечают требованиям сертификатов безопасности. У нас с Вами нет других объективных показателей, по которым мы могли бы судить о надёжности шлема. В ход идут псевдо краштесты, где непонятно, что именно тестируется, на наши мысли влияет цена, бренд, рассказ знакомого и т.д. В моей практике люди попадали в неприятные ситуации и в пластиковых и в композитных шлемах, и те и другие со своей задачей справлялись.

Внутренний слой EPS — пенопласт. Деформируется, смягчая удар. После удара пенопласт лишь частично восстанавливает форму, при следующем ударе поглощает меньшее количество энергии. Поэтому рекомендуется менять шлем после аварии, даже если снаружи шлем не повреждён. Теоретически, наверное, возможно проверить пригодность шлема для дальнейшей эксплуатации, но на практике я с такими случаями не встречался. В некоторых шлемах внутренний слой «подстраивается» под форму головы.

С внутренней стороны, под пенопластом устанавливается подкладка с поролоновыми вставками. Ткань бывает от обычного полиэстера до высокотехнологичной типа Outlast, которая поддерживает температуру тела.

В области щек есть съемные подушечки, к некоторым шлемам можно купить их разной толщины, чтоб точно подогнать размер к лицу. Бывает, что отрегулировать посадку можно с помощью подкачки. Разработчики Scorpion Exo первыми применили такую технологию.

Под передней частью обычно устанавливается подбородочная шторка, предотвращает попаданию ветра и пыли в глаза.

Большинство интегралов оснащены стеклом для шлема (визором). Как правило, визор быстросъемный с покрытием антифог с внутренней стороны и устойчив к появлению царапин снаружи. Так пишут все производители, по факту же — визор запотевает и царапается. Как с этим бороться — читайте дальше.

Все чаще мотошлемы дополнительно оснащаются пленкой Pinlock. По периметру этой пленки есть бортик. Pinlock устанавливается с внутренней стороны бортиком к визору между пластиковыми распорками. Так образуется «стеклопакет», который предотвращает запотевание. На сегодняшний день это самое эффективный способ борьбы с запотеванием. Справедливости ради стоит отметить, что «туман» всё же бывает если долго стоять в пробке под дождём при температуре ниже 10 градусов. Если в комплекте нет ни плёнки Pinlock, ни подготовки под её установку, то можно воспользоваться универсальной пленкой, например FogStop от итальянской фирмы Raleri.

Визоры бывают прозрачные, затемнённые черные, синие, красные, желтые, зеленые, зеркальные и самозатемняющиеся (фотохромные).
В гоночных шлемах, с внешней стороны визора есть крепления для комплекта отрывных плёнок. В основном они используются во время дождевых гонок. В обычной жизни мы протираем визор перчаткой. В гонках времени на это нет. Оторвал загрязненную пленку, следующий слой чистый и прозрачный, загрязнился, снова оторвал.
Обратите внимание на фиксацию визора. Обычно он фиксируется в нижнем, верхнем и иногда в промежуточных положениях. Мне нравится вот такой вот рычажок. С его помощью можно заблокировать визор в закрытом положении или чуть-чуть приоткрыть для вентиляции.

Во многих моделях интегралов (за исключением гоночных) есть встроенный солнцезащитный визор. Сдвинул рычажок, визор опустился, солнце больше не слепит.

Почти у всех шлемов есть система вентиляции. Интенсивность обдува регулируется задвижками в подбородочной части, сверху в области лба и сзади, в затылочной части. Отверстия в подбородочной части направляют воздух на визор, в других местах — на обдув головы.

Застежка у шлемов бывает двух типов: микрометрическая и два D-образных кольца. Кольца считаются более надёжными. Я пользовался тем и другим, для меня они оказались одинаково удобными. Падал с разными застёжками, ни одна из них не отказала. D-образные кольца отпугивают некоторых покупателей тем, что приходиться долго возиться с продеванием ремешка. На самом деле достаточно отпустить его на полную длину, чтобы снять или надеть шлем.

Полезной опцией является система экстренного снятия шлема с пострадавшего мотоциклиста. Если потянуть за эти красные полоски шлем снять гораздо проще.

Поверхность шлема может быть матовая или глянцевая. Например, черный матовый мотошлем выглядит брутально, отлично смотрится с любой экипировкой и мотоциклом. Сейчас выпускаются шлема в таком разнообразии расцветок, что глаза разбегаются. Можно подобрать не только под экипировку или мотоцикл, но и под настроение.

Вес интегралов может быть от 900г до 1600г, зависимости от применяемых материалов и «наворотов».

Если Вы планируете пользоваться гарнитурой, то обратите внимание на углубления по динамики. Ничего страшного, если их нет, гарнитуру можно будет установить, но такой небольшой бонус не помешает.

Многие мотоциклисты жалуются на высокую шумность. На сегодняшний день самыми бесшумными считаются шлемы Schuberth. Тем, кому по каким-то причинам он не подходит рекомендую пользоваться берушами. Я пользуюсь обычными оранжевыми от фирмы 3М. Кстати, есть отзывы о хорошей «шумке» двух моделей Blauer — Sky и Force One 800.
Хорошая новость для тех, кто хочет пользоваться гарнитурой и страдает от шума. Беруши и в этом случае помогут. Один мотоциклист рассказывал, что пользуется и тем и другим и очень доволен. В общем, можете попробовать.
Компанией Sena разработан шлем с активным шумоподавлением, на выставке были рабочие модели, однако в продажу пока что так и не поступили.
На шумность в шлеме влияет множество факторов:
— наличие, форма и размеры ветрового стекла. Я начал пользоваться берушами как раз после того, как на классический мотоцикл установил ветровик.
— скорость движения.
— направление и скорость ветра. Иногда как начнёт что-то свистеть..
— положение тела на мотоцикле
— громкость выхлопной системы. В одном из рассказов про путешествия мотоциклист писал, что после проезда 25км через один из норвежских туннелей ему пришлось отдыхать от своих прямотоков. Я проехал тот же туннель не заметив дискомфорта.

Есть мотоциклисты, которые выбирают шлемы известных брендов. Это понятно. Знакомая надпись добавляет уверенности в выборе. Менее известным и молодым брендам приходится бороться за ваш кошелёк, поэтому они предлагают какие-то свои фишки, особенности… В Marushin сделали самый дешевый легкий композит, Scorpion Exo предлагает полный фарш спортивно-туристического шлема по цене в 1,5 раза дешевле, чем Shoei и т.д.
Уже ни для кого не секрет, что большинство шлемов выпускается в Юго-Восточной Азии, даже солидные бренды типа AGV. Поэтому не удивляйтесь надписи на коробке Made in China.
В выборе шлема можно полагаться на отзывы, но надо понимать, что они могут быть прямо противоположными. Я не раз наблюдал, когда об одной и той же модели шлема разные мотоциклисты делились разными впечатлениями.

Вы скажете: это все хорошо, спасибо, что расписал, но мне то что делать, как выбрать мотошлем?
Отвечаю.
1. Определите сумму, которую Вы готовы потратить на шлем, умножьте её в 1,5 раза.
2. Наберите в поисковике «купить мотошлем», выберите интересные модели, позвоните в магазин и уточните есть ли они в наличии, езжайте туда и примеряйте их.
3. Наденьте подшлемник (чтоб уши не оторвать, да и в гигиенических целях это будет полезно). Примерьте. Обратите внимание на плотность посадки и свои ощущения. Шлем должен сидеть плотно насколько возможно, но без болезненных ощущений. Все «фишки», о которых мы говорили выше имеют значение только в том случае, если шлем сел.
4. Полчаса ходите/сидите/лежите в выбранном шлеме. Если за это время он «прижился» на голове, Вы понимаете, что можете пробыть в нём часов 10-12, то смело можно покупать.
Дистанционно шлем выбрать сложнее. Поэтому. есть смысл найти и примерить понравившийся экземпляр у кого-нибудь из знакомых. Если таких нет, то уточняйте у продавцов соответствие размеров, гарантии возврата/обмена и только тогда заказывайте.

Интегральный шлем — Schimpf, Oliver

Интегральный шлем с ударопрочной оболочкой шлема ( 1 ), который закрывает верхнюю часть головы вплоть до задней части шеи и области ушей владельца шлема и определяет отверстие для визора ( 3 ) на верхнем крае и на боковых кромках и дополнено подбородочной областью, определяющей нижнюю сторону отверстия для визора ( 3 ), чтобы образовать цельный шлем и отверстие для доступа ( 19), который полностью окружает шею владельца шлема, при этом область подбородка соединена с корпусом шлема ( 1 ) таким образом, что его можно поворачивать вокруг горизонтальной оси поворота, чтобы увеличить отверстие для доступа ( 19 ) .

Цельные каски этого типа прежде всего были известны в виде так называемых «откидных каски». Они содержат подбородочную часть, которая проходит по всей области подбородка и соединена с корпусом шлема с обеих сторон посредством шарнирных соединений, каждое из которых имеет по существу горизонтальную ось поворота, в результате чего подбородочная часть совершает поворотное движение, которое соответствует поворотное движение панели козырька, которая обычно закрывает отверстие козырька. Такой интегральный шлем описан, например, в DE 2846636 A1.

DE 2853260 также раскрывает конструкцию центральной части подбородочной части, которая может поворачиваться с одной стороны вокруг вертикальной оси, в результате чего подбородочная часть может открываться в центральной области подбородочной области. Подбородочная часть снабжена двумя боковыми удлинителями, которые могут быть соединены внахлест с удлинителями оболочки шлема, выступающими в подбородочную область. Фиксация осуществляется вертикально подвижными штифтами подбородочной части, которые могут входить вертикально в соответствующие глухие отверстия в надставках корпуса шлема. Однако такая конструкция подбородочной области не обеспечивает необходимой устойчивости.

С точки зрения безопасности не может быть никаких возражений в отношении обычных откидных шлемов вышеупомянутого типа, подбородочные части которых установлены таким образом, что их можно поворачивать вверх и над отверстием визора. Однако они имеют относительно большой вес из-за крепежных и фиксирующих средств, необходимых для подвижного крепления подбородочной части к корпусу шлема.

Цель, на которой основано изобретение, состоит в том, чтобы спроектировать цельный шлем вышеупомянутого типа таким образом, чтобы его можно было сделать легче при сохранении того же уровня безопасности.

Для достижения этой цели интегральный шлем вышеупомянутого типа в соответствии с изобретением отличается тем, что подбородочная часть содержит подбородочную часть, соединенную с боковой частью оболочки шлема, и эта подбородочная часть может поворачиваться вокруг шарнирного соединения. имеет по существу горизонтальную ось поворота для увеличения отверстия для доступа и в закрытом состоянии выходит из боковой области корпуса шлема более чем на половину ширины отверстия забрала и может соединяться свободным концом с помощью замка механизм к части шлема, которая примыкает затыльником.

Таким образом, в составном шлеме согласно изобретению предусмотрена подвижная часть подбородка, которая проходит от одной стороны оболочки шлема до другой стороны шлема, в которой часть подбородка выступает значительно более чем на половину ширины открытие козырька. В этом отношении подбородочная часть может проходить по всей области подбородка и упираться в корпус шлема, предпочтительно через ограничительную кромку. Однако в предпочтительном варианте осуществления свободный конец подбородочной части упирается в удлинитель корпуса шлема, который проходит в подбородочную область, при этом удлинитель лишь на небольшую величину выступает в подбородочную область, т.е. проходит, например, на более чем на четверть ширины проема козырька. В предпочтительном варианте осуществления этот удлинитель может быть соединен за одно целое с оболочкой шлема. Однако также возможно, чтобы сам удлинитель был сконструирован так, чтобы его можно было перемещать относительно корпуса шлема, так что, используя подбородочную часть, отверстие для доступа можно было бы увеличить для нормального размещения и снятия шлема пользователем шлема. самостоятельно, в то время как сам владелец шлема может увеличить отверстие для доступа, используя подбородочную часть для обычного действия по надеванию и снятию шлема, но после аварии отверстие для доступа может быть увеличено еще больше, сдвинув удлинитель, в частности, взмахнув этой частью.

Во всех случаях расширение отверстия для доступа, предназначенного для нормального использования, достигается за счет асимметричной подбородочной части, которая соединена прочным соединением в виде стабильного шарнирного соединения, имеющего по существу горизонтальную ось поворота, с латеральной области оболочки шлема, которая, таким образом, полностью проходит над одной половиной подбородочной области и имеет свободный конец, также значительно заходящий в другую половину подбородочной области, в результате чего в предпочтительном варианте выполнения подбородочная часть занимает по крайней мере примерно ⅔ области подбородка.

Далее изобретение поясняется более подробно со ссылкой на примерный вариант осуществления, представленный на чертеже, на котором:

Фиг. 1 показан перспективный вид цельного шлема согласно изобретению, содержащего корпус шлема и подбородочную часть, в разобранном виде;

РИС. 2 — вид в перспективе цельного шлема согласно изобретению в собранном и закрытом состоянии;

РИС. 3 — вид сбоку шлема по фиг. 2;

РИС. 4 — вид в перспективе шлема по фиг. 2, с вздернутой вверх подбородочной частью;

РИС. 5 показан вид сбоку шлема по фиг. 4, снабженный шарнирным соединением для подбородочной части;

РИС. 6 показан вид другой стороны шлема по фиг. 4.

Цельный шлем, представленный на чертеже, содержит корпус шлема 1 , который проходит от переднего края 2 через верхнюю часть головы в заднюю область шеи и области ушей владельца шлема. Оболочка шлема образует верхнюю и боковую определяющую кромку отверстия для визора 9.0003 3 .

В представленном примере осуществления корпус шлема 1 образует боковые области 4 , которые закрывают области ушей владельца шлема и от которых удлинитель 5 проходит с одной стороны в область подбородка.

На противоположной боковой части 4 выполнено сквозное отверстие 6 для стабильного шарнирного соединения 7 , с помощью которого подбородочная часть 8 может быть шарнирно закреплена на корпусе шлема 1 . Подбородочная часть 8 заканчивается частью шарнирного соединения 9 шарнирного соединения 7 и проходит на соответствующей стороне корпуса шлема 1 по всей области подбородка и за центральный край 10 в область подбородка с другой стороны до удлинителя 5 .

Как видно из фиг. 1 видно, что корпус шлема 1 снабжен в своей боковой области 4 выступом, который образует стыковочную кромку 9.0003 11 и который в сочетании с задним краем 12 подбородочной части 8 ограничивает движение вниз подбородочной части 8 вокруг горизонтальной оси вращения 13 шарнирного соединения 7 .

На фиг. 1 видно, что оболочка шлема 1 снабжена внутренней подкладкой 14 , которая обычным образом образована амортизирующей внутреннюю оболочку и прокладочные части.

Часть подбородка 9Таким образом, 0003 8 имеет асимметричную форму и проходит от шарнирного соединения 7 до удлинителя 5 , с которым он может быть соединен с помощью замкового устройства 15 , показанного на фиг. 1.

Центральная кромка 10 расположена посередине ширины проема 3 и представляет собой конструктивную особенность.

РИС. 2 и 3 показано, что удлинитель 5 в представленном примере выполнения соединяется за одно целое с корпусом шлема 9.0003 1 . Подбородочная часть простирается более чем на ⅔ ширины проема козырька 3 . Когда шлем находится в собранном состоянии, как показано на фиг. 2 и 3, отверстие 3 визора обычным образом закрыто панелью 16 визора, шарнирно закрепленной на корпусе шлема 1 . Панель козырька 16 установлена ​​таким образом, что ее можно откинуть вверх с помощью шарнирных соединений 17 на корпусе шлема 1 .

ФИГ. 2 и 3 видно, что свободный конец подбородочной части 8 прилегает через торцевую кромку 18 к удлинителю 5 .

В закрытом состоянии, представленном на РИС. 2 и 3, оболочка шлема 1 и подбородочная часть 8 образуют входное отверстие 19 , которое закрыто со всех сторон, как видно из фиг. 1 (в еще не закрытом состоянии).

РИС. 4 видно, что подбородочная часть 8 откидывается вверх и захватывает панель козырька 16 при раскачивании. В этом положении шлем можно удобно снять с головы владельца шлема или надеть на голову пользователя шлема.

РИС. 5 показано, что подбородочная часть 8 может поворачиваться вокруг шарнирного соединения 7 , к которому также крепится панель 16 козырька, так что ее можно поворачивать вверх. В этом случае ось поворота 13 для подбородочной части 8 и для панели козырька 16 совпадают.

РИС. 6, напротив, показано, что шарнирное соединение 17 на другой стороне корпуса шлема 1 предназначено только для поворота панели визора 16 , поскольку подбородочная часть 8 не доходит до в качестве шарнирного соединения 17 .

Поскольку, учитывая цельную конструкцию удлинителя 5 с кожухом 1 , на фиг. 6, где в контексте данного описания начинается область подбородка, следует отметить, что боковой конец козырька 3 обычно считается линией перехода в область подбородка. В представлении на фиг. 1, проходящая примерно вертикально передняя кромка боковой области 4 корпуса шлема 1 , таким образом, образует линию перехода к области подбородка. То же относится и к воображаемой зеркально-симметричной линии на другой стороне шлема (вид по фиг. 6).

Асимметричный дизайн представленной части подбородка позволяет достаточно увеличить отверстие доступа 19 для надевания и снятия цельного шлема и, таким образом, благодаря своей конфигурации позволяет шарнирно сочленять подбородочную часть 8 с помощью только одного шарнирного соединения 7 в боковой области 4 защитного шлема и позволяет использовать только одно замковое устройство 15 на стыковой кромке между свободным концом подбородочной части 8 и корпусом шлема 1 , при этом стыковая кромка может быть выполнена на удлинитель 5 , например. В варианте представленного варианта осуществления можно удлинить подбородочную часть 8 до такой степени, чтобы стыковая кромка 18 образовывала переднюю кромку боковой области 4 на этой стороне корпуса шлема. 1 , так что можно обойтись без удлинителя 5 , дополняющего подбородочную часть 8 . В этом случае тоже только одно шарнирное соединение 7 и одно замковое устройство 15 требуются.

Исследования показали, что — в отличие от полностью симметричной конструкции подвижной части подбородка в известном уровне техники — асимметричная конструкция подбородочной части 8 в соответствии с изобретением способна обеспечить идентичные значения безопасности, несмотря на устранение одного шарнирное соединение и одно замковое устройство.

В чем разница между полнолицевым шлемом, откидным шлемом и открытым шлемом?

Выбор нового шлема может быть очень трудным. Существует так много различий между всеми типами шлемов, что иногда это может показаться немного похожим на джунгли. Чтобы внести немного ясности в хаос вашего шлема, я объясню разницу между тремя наиболее важными типами шлемов: полнолицевым, откидным/модульным и открытым.

Я также объясню вам некоторые из наиболее важных плюсов и минусов каждого шлема.

 

Полнолицевой шлем

Начнем с самого популярного типа шлемов в истории мозговых ведер; полнолицевой шлем. На самом деле это самый традиционный шлем с полной защитой лица. перекладина для подбородка является фиксированной частью такого шлема. Только козырек шлема можно открывать и закрывать.

Полнолицевой шлем часто считается самым безопасным типом шлема. Это связано с тем, что он защищает все части вашей головы. Все шлемы, которые мы продаем, имеют европейскую сертификацию (если не указано иное).

Полнолицевой шлем можно найти в любой ценовой категории. Они начинаются чуть более чем со 100 фунтов стерлингов и могут доходить до 3000 фунтов стерлингов за гоночный шлем Arai ручной работы. Разница в цене возникает из-за разных материалов, разной отделки и требований к качеству, которые производитель предъявляет к своим шлемам.

Преимущества полнолицевой каски

—          Полностью закрывает лицо и голову

—          Защищает от ветра, холода и дождя

—          Можно легко сделать легкой и аэродинамической

-Можно легко стать шумовым уменьшением

Недостатки полного лицевого шлема

-может стать очень теплым летом

-может дать людям клаустрофобный и изолированный ощущение

Open Face Helmle

An Ant An Open An Open An Open An Open An Open An Open An Open An Open An Open An Open An Open An Open An Open An Open An Open An Open An Open An Open An Open An Oph шлем для лица, открытый шлем (или шлем «3/4») можно узнать по отсутствию перемычки на подбородке. Шлем полностью открыт спереди и снизу. Это придает шлему неповторимый вид. Все открытые шлемы, продаваемые Fortamoto.com, имеют европейскую сертификацию (если не указано иное). Шлемы с открытым лицом не менее прочны, чем шлемы с полным лицом, шлем просто закрывает меньшую часть головы и лица, чем шлем с полным лицом. Открытые шлемы доступны во всех видах, различных размерах и цветах. Цены варьируются от ?99,- и ?599,-. Более дорогие шлемы сделаны из более легких и прочных материалов, имеют более высокий уровень отделки и часто лучше подходят. Конечно, всегда будут исключения.

В категории открытых шлемов мы можем легко провести грубое разделение: современные открытые шлемы и ретро-открытые шлемы. Большие различия между ними часто заключаются в дизайне и козырьке. Современные открытые шлемы часто имеют более длинные козырьки, опускающиеся до подбородка. Ретро-шлемы с открытым лицом часто вообще не имеют козырька или имеют только небольшой козырек перед глазами.

Преимущества шлема с открытым лицом

—          Предлагает максимальное «бесплатное вождение мотоцикла»? Чувство

-Широкое поле зрения

-Множество свежего воздуха

Недостатки открытого шлема на поверхности

-не предлагает защиту подбородка

-не может быть очень холодным зимой

-Часто вполне нуазий

-не на самом деле холод предназначен для езды на высокой скорости

 

Откидной шлем (или «модульный»?)

А еще у нас есть откидные мотоциклетные шлемы. На самом деле это комбинация полнолицевого шлема и открытого шлема. Подвижная перекладина для подбородка откидного шлема действительно делает его особенным. Когда перекладина для подбородка закрыта, это полнолицевой шлем. Одним нажатием кнопки и движением руки он становится чем-то вроде открытого шлема.

Давайте проясним некоторые моменты безопасности. В закрытом (и заблокированном) положении перекладина для подбородка обеспечивает такую ​​же защиту, как полнолицевой шлем. Застежки, пряжки, замки и т. д. тщательно протестированы? и они не должны открываться ни при каких обстоятельствах. Некоторые откидные шлемы даже протестированы и одобрены как в открытом, так и в закрытом положении. Откидные шлемы получают специальную сертификацию «шлем с открытым лицом». для этого. Это называется подтверждением двойной омологации. Хотите знать, есть ли у вашего шлема такая сертификация? Внутренняя часть шлема должна быть помечена буквой «P». Это доказывает, что шлем одобрен как полнолицевой шлем.

Интеграл шлем что это: Какой мотошлем лучше купить интеграл или модуляр
Scroll to top