Hjc шлем is 17: Шлем интеграл HJC IS-17 Barbwire MC31 купить по низкой цене в интернет-магазине flipup.ru

Обзор HJC IS-17 — webBikeWorld

Последнее обновление:

HJC IS-17 представляет собой нечто среднее между HJC FG-17 (обзор) и HJC CL-17 (обзор).
Оба этих шлема были недавно рассмотрены на webBikeWorld, и многие из вас просили дать обзор IS-17, так что вот.

В США IS-17 меняет сертификат Snell на внутренний солнцезащитный козырек, о чем стоит подумать. Однако IS-17 получает 5 звезд в программе тестирования UK SHARP. По данным HJC, оболочка шлема ИС-17 выполнена из «поликарбонатного композита», а оболочка FG-17 указана как «композитная из стекловолокна».

ИС-17 немного отличается от CL-17 и FG-17. Также вентиляция в ИС-17 не такая хорошая, как в двух других шлемах. Вентиляционные каналы в нашем IS-17 заблокированы вкладышем EPS, и, кроме того (буквально), тканевый вкладыш шлема закрывает вентиляционные отверстия, и это в значительной степени предотвращает попадание того небольшого количества воздуха, которое проходит через него, к водителю.

Итак, ИС-17 нас не так впечатлил, как два других шлема HJC.

Несмотря на то, что IS-17 имеет хорошую, удобную посадку, большие, длинные и толстые подушки на подбородочном ремне и этот солнцезащитный козырек обеспечивают превосходную защиту.

В конце концов, я возьму потенциально дополнительную защиту рейтинга Snell M2010 поверх солнцезащитного козырька.

Это связано с тем, что исследования показали, что почти 23% всех ударов шлема во время аварии приходится на область лба шлема, на которую может повлиять пустота, удерживающая солнцезащитный козырек внутри шлема.

См. также: Руководство для покупателей шлемов, Главная страница обзора шлемов и все обзоры шлемов HJC.

Краски, графика и общее качество

IS-17 — один из самых популярных уличных шлемов HJC, он доступен в однотонных цветах (черный, белый, серебристый, антрацит) и в паре различных рисунков.

Они включают рисунок «Intake» в серебристом, красном, синем, фиолетовом и ярком желтом цветах, а также рисунок «Genesis» в черном и оранжевом цветах.

Показанный здесь простой серебристый IS-17 имеет красивую отделку, как правило, HJC.

Никто не будет сравнивать этот шлем с Schuberth, Arai или Shoei, но разве это имеет значение? Окраска и отделка достаточно хороши и лучше, чем у многих аналогичных или более дешевых шлемов, которые я видел.

Все детали подходят и двигаются с высокой точностью, так что вы не почувствуете, что вас обманывают. На самом деле — а также в типичной манере HJC — вы почувствуете, что получаете хорошее вознаграждение за свои с трудом заработанные доллары, фунты, евро, шекели или биткойны.

Однако у меня есть несколько замечаний: шторка для подбородка является опцией, как это было на CL-17 и CL-16. Он должен быть стандартным (так что поднимите цену на пару баксов, а?), и вставка Pinlock также является опцией, что я понимаю.

Больше всего меня беспокоит качество прозрачного щитка для лица. Качество пластикового литья в этом примере не очень, с некоторой волнистостью и облаками плесени, которые я сразу заметил.

Я немного удивлен этому, потому что у последних двух шлемов HJC, которые мы рассматривали вместе, этой проблемы не было.

Кроме того, пока я занимаюсь этим, вентиляционные каналы от верхнего вентиляционного отверстия до EPS не выровнены; Я предполагаю, что около 85% отверстий заблокированы, а это означает, что через верхнее вентиляционное отверстие проходит намного меньше воздуха.

Проблема дизайна также с тканевой подкладкой вдоль верхней части шлема, которая в любом случае закрывает верхние вентиляционные отверстия, еще больше ограничивая поток воздуха.

В результате очень плохой поток воздуха через верхнюю часть IS-17, и это позор, потому что я думаю, что есть потенциал для еще лучшей вентиляции, чем у CL-16 и CL-17.

HJC необходимо изменить способ установки вкладыша из пенополистирола в шлем, а также изменить конструкцию головного вкладыша, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ воздуха к верхней части шлема.

Оценка: я поставлю HJC IS-17 оценку «отлично» за общее качество, учитывая пару вышеперечисленных проблем. См. Сводную таблицу внизу страницы для описания нашей рейтинговой системы.

Подгонка шлема HJC IS-17, внутренняя форма и подкладка

Внутренняя форма IS-17 немного отличается от FG-17, который сам немного отличается от HJC CL-16 (обзор) и CL17. .

Этот IS-17 размера XL больше подходит для размера L, а внутренняя форма ощущается от «нейтральной» до «слегка круглой», как и у других современных шлемов HJC. В целом я назову его «нейтральным».

Я думаю, что включение солнцезащитного козырька в камеру на лбу немного изменило внутреннюю форму; он кажется немного менее просторным, чем CL-17, а размер XL CL-17 ощущается как XL, где IS-17 подходит немного плотнее.

Это в принципе нормально, пока вы об этом знаете, а в остальном ИС-17 мне удобен. Я бы сравнил уровень комфорта с таким же, как у CL-17, с красивым мягким интерьером и удобной тканью стандарта HJC.

У Рика голова «круглой» формы «большой-полтора» размером 60,5 см, и он сказал, что ИС-17 идеально подходит ему, даже с его солнцезащитными очками Randolph Engineering Aviator с прямыми дужками (обзор).

Щечные подушечки и подкладка съемные и моющиеся. Дополнительные щечные подушечки доступны в размерах от XS (толщина 40 мм) до XXL (толщина 25 мм) для индивидуальной подгонки. Обратите внимание, что толщина щечных подушечек нелогична — щечные подушечки меньшего размера толще.

Например, если вы хотите сделать шлем XL более плотным, вы заказываете щечные накладки от меньшего шлема, потому что они толще. На самом деле это не имеет смысла, но так происходит со всеми известными мне брендами шлемов…

Пока вы этим занимаетесь, обязательно закажите дополнительную шторку для подбородка за 4 доллара — она вам понадобится.

Дополнительную информацию о подгонке шлема можно найти на странице часто задаваемых вопросов о мотоциклетных шлемах webBikeWorld, а также в таблице с указанием веса шлемов, проверенных webBikeWorld, а также по форме на странице форм мотоциклетных шлемов webBikeWorld.

Оценка: мы даем HJC IS-17 оценку «Отлично» за форму, комфорт и толстую набивку.

Подшлемник HJC IS-17 удобен и имеет приятную набивку, но верхний вкладыш блокирует поток воздуха.

Маска для лица HJC IS-17, порт для глаз и обзор наружу

Лицевой щиток и опорная плита, используемые в ИС-17, — это HJ-20M, используемые также в FG-17 (наш FG-17 помечен как HJ-10M; не уверен, в чем разница).

Как и FG-17, он выглядит идентично HJ-20, используемому в RPHA-10, но опять же, мы не уверены, есть ли разница.

Это означает, что работа лицевого щитка ИС-17 идентична FG-17, а подъемный язычок с центральным замком впервые появился на HJC RPS-10 (обзор). На этом шлеме все работает нормально; Я должен привыкнуть к этому.

Также позволяет открывать защитную маску ИС-17 для небольшого первого противотуманного или городского положения, что является плюсом.

Как я упоминал ранее в разделе «Контроль качества», лицевой щиток на этом ИС-17 имеет некоторую нехарактерную волнистость и то, что я мог бы назвать «пятнистостью», что немного беспокоит меня и, вероятно, приведет некоторых владельцев в ярость.

Некоторые читатели webBikeWorld получали электронные письма об этой случайной проблеме с лицевыми щитками шлемов; по-видимому, некоторые люди довольно чувствительны к этому.

Видимость в прорези для глаз кажется средней или чуть лучше средней, и я предполагаю, что включение солнцезащитного козырька означает, что они не могли расширить прорезь для глаз больше, чем она есть. Хотя это нормально.

После закрытия лицевой щиток плотно прилегает к прокладке отверстия для глаз по всему периметру, как на FG-17.

Вода стекает по верхней части прокладки, а затем направляется по бокам, где она быстро стекает вниз через вращающийся механизм (опорную пластину) и от наездника.

Опорная плита HJ-20M на FG-17 чувствует себя хорошо, хотя и не так точно, как FG-17 (вероятно, просто производственный допуск).

Как и другие шлемы HJC, система «RapidFire» позволяет очень легко снимать и заменять лицевой щиток, как показано на видео ниже. Дополнительные зеркальные и тонированные лицевые щитки доступны в качестве аксессуаров.

Защитная маска имеет первое небольшое положение для использования в городе и/или защиты от запотевания и поднимается на пять фиксаторов. Он также готов к работе с Pinlock, а противотуманная вставка Pinlock (обзор) не является обязательной (она входит в комплект поставки FG-17).

Оценка: лицевой щиток HJC IS-17 получает оценку «Отлично», а видимость снаружи оценивается как «Очень хорошо».

Верхний воздуховод HJC IS-17 имеет новую низкопрофильную конструкцию. Вентиляционное отверстие для подбородка направляет воздух вверх через верхнюю часть перекладины для подбородка. К сожалению, нет вентиляционных отверстий через подбородок.

HJC IS-17 Вентиляция и приток воздуха

Здесь мы сталкиваемся с проблемами. Вентиляция в ИС-17 работает не так хорошо, как в CL-17, CL-16 или FG-17 (хотя FG-17 тоже немного разочаровал).

Верхнее вентиляционное отверстие на ИС-17 выглядит так, как будто оно должно или могло бы засасывать достаточное количество воздуха, но в любом случае в нашем шлеме отверстия в подкладке из пенополистирола даже близко не совпадают с вентиляционными отверстиями для верхнего вентиляционного отверстия.

Отверстия в подкладке из пенополистирола заблокированы, что, по-видимому, сильно ограничивает поступление воздуха в шлем.

Во-вторых, конструкция тканевого вкладыша такова, что он в любом случае блокирует вентиляционные отверстия, поступающие в шлем, поэтому, даже если в шлем попадет много воздуха, гонщик, скорее всего, этого не почувствует, потому что вкладыш закрывает отверстия.

То же самое и сзади для выхлопных вентиляционных отверстий, так что что-то с вкладышем из пенополистирола в нашем шлеме просто не так. Если вы покупаете ИС-17, обязательно сначала загляните внутрь.

Обе эти проблемы решаются просто, и удивительно, что HJC этого не заметил.

Вентиляционное отверстие для подбородка направляет воздух вверх через верхнюю часть перекладины для подбородка, и это хорошо работает. ИС-17 не комплектуется подбородочной шторкой; это вариант за 4,00-5,00 долларов, и я бы посоветовал вам заказать его со шлемом.

Оценка: я оценю верхнюю систему вентиляции HJC IS-17 на «Плохо», а вентиляционное отверстие в подбородке — на «Отлично» в целом.

Система снятия лицевого щитка HJC RapidFire на IS-17 очень проста в использовании.

HJC IS-17 Уровни звука

В целом, IS-17 — относительно тихий шлем, который я бы оценил как тише среднего. По бокам слышен некоторый общий шум ветра, но немного более плотное прилегание по сравнению с FG-17 помогает снизить уровень шума (при условии, конечно, что шлем соответствует форме вашей головы и сидит правильно).

ИС-17 также хорошо работает за обтекателем или ветровым стеклом с относительно низким уровнем турбулентного шума.

Шум от верхнего вентиляционного отверстия кажется низким, вероятно, потому, что верхние вентиляционные отверстия заблокированы.

Обратите внимание, что наши оценки шлемов представляют собой совместные усилия нескольких гонщиков на разных типах мотоциклов с ветровыми стеклами и без них.

Оценщики носят правильно подобранные высококачественные беруши (даже при оценке систем внутренней связи мотоциклов).

Всегда защищайте слух при езде на мотоцикле. Дополнительную информацию о выборе и ношении берушей см. в обзорах затычек для ушей wBW.

Учтите также, что воспринимаемый уровень шума зависит от человека.

Шум может быть вызван многими факторами, включая размер шлема, тип мотоцикла и ветрового стекла, скорость и направление ветра и даже одежду водителя.

Для получения дополнительной информации о шуме шлема посетите страницу wBW, посвященную шуму мотоциклетного шлема.

См. также

Оценка: я поставлю HJC IS-17 оценку «отлично» за шумоподавление.

wBW Видео: Шлем HJC IS-17

Вес шлема

Этот IS-17 в размере XL весит 1618 граммов (3 фунта, 9-1/8 унций), что на самом деле неплохо. для шлема размера XL с внутренним солнцезащитным козырьком.

Для сравнения, размер XL Bell Apex весил 1620 грамм; Shoei X-Eleven в размере XL весил 1635 граммов, а Bell RS-1 в размере XL весил 1644 грамма.

Удобная посадка и «нейтральная» форма вместе маскируют вес, а у ИС-17 хорошая аэродинамика.

Обратите внимание, что все шлемы, рассмотренные на сайте webBikeWorld, были взвешены, и данные о весе доступны на странице веса мотоциклетных шлемов wBW, а также в таблице, в которой перечислены шлемы по весу и форме, на странице формы мотоциклетных шлемов wBW.

Оценка: я оценю HJC IS-17 на «отлично» за разумный вес и хороший баланс.

Защитная маска HJC IS-17 в положении для защиты от запотевания в городе.

Разное

HJC IS-17 имеет систему крепления подбородочного ремня с двойным D-образным кольцом и пластиковой защелкой для фиксации дополнительной длины. Подкладка ремешка для подбородка очень длинная, красивая и толстая, поэтому HJC получает за это баллы.

Модель IS-17 соответствует стандарту DOT только в США. Она доступна в размерах от XS до 2XL. Обратите внимание, что IS-17 получил 5 звезд в тестах шлемов UK SHARP. Мы не знаем, представила ли HJC IS-17 для испытаний Snell M2010, и мы также не знаем, идентична ли версия IS-17 ECE версии IS-17 версии DOT.

Заключение

HJC IS-17 дает вам солнцезащитный козырек с лучшим покрытием среди всех шлемов этого типа. Обратите внимание, однако, что темнота оттенка ограничена по юридическим причинам.

Проблема с верхней системой вентиляции у нас, и неясно, проблема ли это в других ИС-17 или только в определенных размерах.

В конце концов, я все еще считаю, что CL-16 или CL-17 — лучшая сделка в линейке HJC.

Любой из этих шлемов дает вам сертификат Snell M2010, но вы не получаете солнцезащитный козырек. В любом случае, мы никогда не были большими поклонниками внутренних солнцезащитных козырьков, поэтому безопасность превыше излишеств в любой день недели.

В общем, у ИС-17 слишком много проблем, чтобы сделать его фаворитом, и это очень плохо, потому что чуть больше усилий по контролю качества на заводе — и, возможно, небольшая переделка лейнера — могли бы сделать его фаворитом. претендент.

wBW Обзор: Шлем HJC IS-17
Производитель: HJC Helmets Цена по прейскуранту (2014 г.): 179,99–199,99 долларов США
Цвета: сплошные и графические. Сделано в: Китай
Размеры: XS-2XL Размеры корпуса: Неизвестно Дата проверки: май 2014 г.
Шкала оценки

 является субъективной: неприемлемо, плохо, нейтрально, очень хорошо, отлично, отлично.

Комментарии и отзывы владельцев

Пожалуйста, присылайте комментарии на [email protected].

Комментарии упорядочены от самых последних к самым старым.
Подробнее об отправке комментариев см.

От «H.B.» (май 2016 г.):  «Как раз читаю ваш обзор HJC IS-17. У меня нет этого шлема, но есть FG-17 ST (которого, видимо, нет в наличии в США). Это просто FG-17 с внутренним солнцезащитным козырьком.

Цитата: «В конце концов, я возьму потенциально дополнительную защиту рейтинга Snell M2010 поверх солнцезащитного козырька. Это связано с тем, что исследования показали, что почти 23% всех ударов шлема во время аварии приходится на область лба шлема, на которую может повлиять пустота, удерживающая солнцезащитный козырек внутри шлема».

Я думаю, что вы делаете это неправильно, и меня могут поддержать результаты программы SHARP UK.

Если вы посмотрите несколько результатов шлемов с внутренним солнцезащитным козырьком, то увидите, что они в основном дефектны не спереди (в области лба), а сбоку (там, где находится механизм поворота внутреннего козырька).

Если вы посмотрите на свой вожделенный Shoei GT-Air (обзор), то увидите, что SHARP окрашивает его в КРАСНЫЙ цвет с правой стороны, что хуже любого шлема, который я когда-либо рассматривал.

Я не изучал свой HJC-FG-17ST (как выглядит механизм поворота), а изучал AFX-41DS (Который у меня с собой на борту), и увидев, как выглядит эта «штучка», Я никогда не буду носить AFX-41 на голове.

В месте крепления солнцезащитного козырька есть металлические застежки, и между головой (самая мягкая часть-височная область) и этой металлической частью ничего нет, кроме 1 см пенопласта.

Если вы еще раз проверите Shoei GT-Air, то увидите, что область лба становится зеленой, значит, там, где солнцезащитный козырек, нет пустоты».

Примечание редактора: просто отметим, что Shoei разработала GT Air специально для размещения солнцезащитного козырька с большей полостью, которая как бы выступает из шлема.

Они заявляют в своей информации о маркировке, что специальный дизайн улучшает результаты испытаний GT Air, поэтому он получает более высокие баллы в тесте SHARP.

Насколько я знаю, ни один другой шлем с внутренним солнцезащитным козырьком не имеет такой специальной конструкции, которая помогает улучшить результаты испытаний на удар и раздавливание в области лба.

Я не большой поклонник внутренних солнцезащитных козырьков и никогда ими не был, я всегда нахожу, что они добавляют шлему веса и сложности, никогда не бывают достаточно темными (из-за правил пропускания света) и обычно не поворачиваются вниз достаточно далеко, чтобы они не отвлекали.

Также шлемы с солнцезащитными козырьками пока не могут пройти рейтинг Snell M2015.

Я ношу очки, поэтому во время езды я ношу солнцезащитные очки Randolph Engineering Aviator (которые мы рассмотрели) с прямыми дужками и предназначены для использования в шлеме военных летчиков.

И еще одно: важно учитывать все различные стандарты безопасности, включая DOT, Snell и другие стандарты для конкретной страны в дополнение к баллам SHARP. К сожалению, у любого из них есть свои плюсы и минусы, а также противоречия.

 

Обзор мотоциклетного шлема HJC IS-17 | Журнал Райдер

Поиск

Главная Gear Обзор мотоциклетного шлема HJC IS-17

Являясь крупнейшим производителем мотоциклетных шлемов в мире, компания HJC ежегодно производит миллионы шлемов. Для рынка США компания предлагает более дюжины полноразмерных, откидных и открытых моделей по цене от 99,99 до 564,99 долларов США, доступных в широком диапазоне цветов и графики. (Новый дизайнер HJC America, Дуэйн Вэнс, перешел из Troy Lee Designs, и его новая графическая обработка выглядит великолепно.) После представления премиальной линейки RPHA в 2012 году и нового FG-17 прошлой весной компания HJC обновила два своих самых популярных полнолицевые шлемы, самый продаваемый CL-17 (от 139 долларов США).0,99) и ИС-17 (от 179,99 долларов). Оба имеют новые оболочки и обновленные функции, главное отличие между которыми заключается в интегрированном солнцезащитном козырьке ИС-17.

Корпус ИС-17 из усовершенствованного поликарбонатного композита теперь меньше по размеру и обладает более аэродинамическими характеристиками, что на заявленные 5,3 унции меньше, чем у его предшественника; наш шлем среднего размера весит 3 фунта 7,2 унции — легче, чем 12 из 18 крышек в нашем последнем руководстве для покупателей полнолицевых шлемов ( Rider , июль 2013 г. и на сайте ridermag.wpengine.com). Небольшой спойлер в основании подбородка, разработанный в собственной аэродинамической трубе HJC, создает давление вниз, а более обтекаемый нижний край снижает турбулентность. На необтекаемом Yamaha FZ-09ИС-17 рассек воздух чисто, без подъема и напряжения шеи, а уровень шума ветра был приемлемым. Имея всего два впускных отверстия — одно на подбородке и одно с двумя положениями на макушке — вентиляция была ограничена.

Мотоциклетный шлем HJC IS-17

В верхней задней части шлема расположен небольшой язычок, который при сдвиге вперед разворачивает солнцезащитный козырек в одно из двух положений, отличающихся друг от друга на четверть дюйма, при этом в самом нижнем положении остается зазор примерно дюйм между нижней частью солнцезащитного козырька и щеками. Так как солнцезащитный козырек пропускает свет снизу и его оттенок не очень темный, в ясные дни мне понадобились солнцезащитные очки, чтобы минимизировать прищуривание. Нажатие небольшой кнопки в верхней части шлема быстро убирает подпружиненный солнцезащитный козырек, или, по крайней мере, так и должно быть. На первом ИС-17, который я попробовал, солнцезащитный козырек все время застревал на полпути. HJC прислал мне новый шлем, и его солнцезащитный козырек большую часть времени убирается должным образом, но иногда зависает, оставляя примерно четверть дюйма ниже верхнего края проушины. Это не было проблемой с другими протестированными нами шлемами HJC с солнцезащитным козырьком, и на него распространяется 3-летняя гарантия HJC.

Реклама

Новый лицевой щиток AccuSight с центральным креплением имеет трехмерный дизайн для оптимальной оптической четкости и включает 98-процентную защиту от ультрафиолета, покрытие от царапин и подготовку для вставки против запотевания Pinlock (продается отдельно). Новая безинструментальная система снятия экрана RapidFire II от HJC невероятно проста в использовании. Внутренняя часть имеет плюшевую, влагоотводящую, антибактериальную комфортную подкладку SuperCool, которую можно снимать и стирать. Выемки на подкладке предназначены для ношения очков или солнцезащитных очков, но из-за них мои очки располагались неуклюже высоко на моем лице.

Hjc шлем is 17: Шлем интеграл HJC IS-17 Barbwire MC31 купить по низкой цене в интернет-магазине flipup.ru
Scroll to top