Где взять шлем ликвидации: Шлем ликвидации — Предмет — World of Warcraft

Содержание

Шлем-каска пожарного ШКПС, бел/чер ‒ от 3 310р.

Сопутствующие товары

5 499 ₽

Розничная цена

5139 р.

Оптовая цена

Артикул: ШКПС

  • Описание
  • Оплата и доставка
  • Преимущества


Выгодная цена

Оптимальное соотношение цены и качества


Гарантия качества

Квалифицированные специалисты, современная производственная линия, прямые поставки от надёжных производителей


Гарантийное обслуживание

Наша компания соблюдает условия гарантийного обслуживания в соответствии с законодательством


Свое производство

Надежность нашей продукции подтверждена сертификатами и сотнями довольных клиентов


Отгрузка за 1 день

В наличии более 3000 наименований, что позволяет совершить быструю доставку товаров

Описание товара

Шлем-каска пожарного ШКПС – это эффективное средство защиты головы человека от негативных условий при ликвидации воспламенений или сопутствующих спасательных работах. Она защищает не только от сильных тепловых потоков и открытого огня, но и мощных ударов различных предметов, падающих с приличной высоты. Реализация в шлеме-каске современных технологий и материалов позволяет гасить кинетическую энергию ударов.

Преимущества шлема-каски ШКПС

Колпак ШКПС является главным элементом. Он выполнен из качественных композитных материалов, которые прошли не одно испытание на прочность и надежность. Для фиксации на голове разработана система ремней и отдельный ремень на подбородок. Ремень выступает в роли дополнительной защиты.

Под колпаком имеется небольшой слой уплотнителя, защищающего от сильного перегрева и ударов. Прозрачное забрало изготовлено из прочного стекла, которое открывает максимальный обзор, уберегает лицо от ранений и ожогов.

Шлем-каска ШКПС имеет приспособления для ношения противогаза. Выпускается в белом или черном цвете, есть разные размеры и модификации. Лучшего средства защиты головы пожарных или спасателей в опасных условиях по доступной цене не найти.

  • Огнетушители
    • Огнетушители Углекислотные
    • Огнетушители Порошковые
    • Огнетушители Воздушно-пенные (ОВП)
    • Огнетушители ОВЭ
    • Огнетушители самосрабатывающие
    • Перезарядка огнетушителей
    • Товары для огнетушителей
      • Чехлы для огнетушителей
      • Комплектующие и Запчасти к Огнетушителям
      • Кронштейны, Крепления и Подставки для Переносных Огнетушителей
      • Пенообразователи
      • Порошки Огнетушащие
  • Пожарные Рукава
    • Рукава для Пожарного крана
      • Пожарный Рукав типа «Классик»
      • Устройства Внутриквартирного Пожаротушения
    • Рукава для Пожарной техники
      • Пожарный рукав «Латексированный»
      • Пожарный рукав типа «Премиум»
      • Пожарный рукав типа «Селект»
      • Пожарный рукав типа «Латекс»
      • Пожарный рукав типа «Армтекс»
    • Рукава напорно-всасывающие гофрированные
      • Рукава — Китай (класс «В»- Вода группа «1»)
      • Рукава — Россия (класс «В»- Вода группа «1»)
  • Шкафы Пожарные
    • Шкафы пожарные для огнетушителей
    • Шкафы пожарные индивидуальные
    • Шкаф пожарный ШПК-310
    • Шкаф пожарный ШПК-315
    • Шкаф пожарный ШПК-320
    • Шкаф пожарный ШПК-320-21
  • Пожарные Ящики, Щиты и Стенды
    • Ящики для песка пожарные
    • Пожарный инвентарь
    • Щиты пожарные
  • Пожарная Арматура
    • Пожарная арматура
    • Стволы Пожарные Лафетные
    • Стволы Пожарные Ручные
    • Клапана Пожарные
    • Вентили
  • Пожарные Гидранты
    • Гидранты пожарные
    • Колонка пожарная КПА
    • Колонки и регуляторы пожарные
    • Подставки пожарные и фланцы
  • Противопожарные двери
  • Водопенное Оборудование
    • Оборудование водопенное
    • Генераторы пены
  • Мотопомпы
    • Мотопомпы FUBAG
    • Мотопомпа CHAMPION
  • Насосы, Пилы и Генераторы
    • Насосы пожарные
    • Бензопилы CHAMPION
    • Генераторы CHAMPION
    • Мойки CHAMPION
  • Снаряжение пожарных
    • Боевая одежда пожарного и снаряжение
    • Фонари и сигнально-осветительные приборы
    • Снаряжение пожарных: Каски, Шлемы
    • Средства спасения при пожаре
      • Наборы спасательного снаряжения
      • Пожарные лестницы: навесные, спасательные, верёвочные
      • Пожарные веревки
      • Слип-Эвакуаторы
      • Спасательное устройство «Барс»
  • Средства защиты при пожаре
    • Защитная одежда
    • Капюшон Феникс
    • Средства индивидуальной защиты органов дыхания
      • Гражданские противогазы
      • Защитные комплекты
      • Промышленные противогазы
      • Респиратор
      • Самоспасатели различных видов
      • Шланговые противогазы
    • Средства защиты от электротока
  • Пожарные знаки
    • Знаки Безопасности (по ТИПУ носителя)
    • Знаки пожарной безопасности (ПРИМЕРЫ)
      • Вспомогательные знаки безопасности
      • Запрещающие знаки в Санкт-Петербурге
      • Знаки Медицинского и Санитарного значения
      • Знаки по электробезопасности
      • Знаки пожарной безопасности
      • Предписывающие знаки
      • Предупреждающие знаки безопасности
      • Указательные знаки
      • Эвакуационные знаки
    • Стенды информационные по пожарной безопасности
    • Плакаты и журналы по безопасности труда
    • Планы эвакуации
  • Зарядные Станции
    • Зарядные станции ЗСА , СЗУ
    • Порошковые станции «Мюллер» (PSM)

Будьте всегда в курсе

Карельские спасатели посоревновались в скорости при ликвидации ДТП


фотогалерея (25)

504

Поделиться

В карельской столице прошли соревнования по проведению аварийно-спасательных работ при ликвидации последствий ДТП. В них своё мастерство показали профессиональные пожарные и спасатели республики. Всего 14 команд.

В ходе состязаний спасателям предстояло с одной попытки продемонстрировать качество работы и вытащить статистов из покорёженных машин.

МЧС
СОРЕВНОВАНИЯ НА ЛУЧШУЮ КОМАНДУ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ДТП НА КУБОК КОМПАНИИ «ДРАКАР»
Петрозаводск 26.03.2021
пожарные вскрывают машину, пострадавшую в ДТП

Авторы:

  • В Петрозаводске начал работу новый ФОК «Динамо».

    ФОТО

    Фото

    489

    Егор Тарасов

    Карелия

  • Власти взялись за бар, на который постоянно жалуются жители Петрозаводска

    386

    Максим Берштейн

    Карелия

  • Комбат ВСУ из бригады «Черных запорожцев» уничтожен под Авдеевкой

    37895

    Артем Кошеленко

  • Посетившая Кубу российская туристка рассказала о разврате на острове

    38723

    Олег Цыганов

  • Слова Бербок о Путине удивили немцев

    16574

    Артем Кошеленко

Что почитать:Ещё материалы

локаций Fall Guys Lost Helmet

Вам нужно найти Lost Helmets в Fall Guys в рамках ограниченного по времени события Spartan Showdown , чтобы получить бесплатный скин Halo и другие награды.

Подобно предыдущим событиям Fall Guys, в которых были представлены предметы коллекционирования, вам нужно найти эти потерянные шлемы во время игры в специальном режиме Spartan Showdown, чтобы заработать эти бесплатные награды, пока вы можете.

На этой странице:

Объяснение :

  • Объяснение местоположения потерянного шлема Fall Guys

Местонахождение потерянного шлема :

  • Местонахождение потерянного шлема Dizzy Heights
  • Местонахождение потерянного шлема Tip Toe
  • Местонахождение потерянного шлема при столкновении с воротами
  • Местонахождение потерянного шлема Big Shots
  • Потерянный шлем из тонкого льда местоположение

Смотрите на YouTube

Давайте поиграем в Fall Guys Free to Play День выпуска — FALL GUYS БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВСЕХ СООБЩЕСТВ В ПРЯМОЙ ТРАНСЛЯЦИИ!

Объяснение местоположения потерянных шлемов Fall Guys

Чтобы выполнить все испытания Spartan Showdown во время мероприятия и разблокировать бесплатные награды в стиле Halo, вам нужно собрать все потерянные шлемы, найденные в Dizzy Heights, Tip Toe, Gate Аварии, большие шишки и тонкий лед.

Эти предметы коллекционирования можно найти только в режиме Spartan Showdown . Вы не можете контролировать, какой раунд будет следующим, поэтому вам просто нужно продолжать играть, и в конечном итоге вы сможете играть во все мини-игры, в которых есть потерянный шлем.

Убедитесь, что вы играете в Spartan Showdown, чтобы найти потерянные шлемы.

Играя в эти раунды, вы ищите летающий розовый спартанский шлем . Один всегда будет появляться в этих конкретных мини-играх во время Spartan Showdown, даже если вы собирали его раньше.

Просто идите, прыгайте или ныряйте в потерянный шлем, когда заметите его, чтобы выполнить задание и заработать очки для получения бесплатных наград Halo.

Местонахождение потерянного шлема Fall Guys Dizzy Heights

Чтобы получить шлем Dizzy Heights Lost в Fall Guys, вам нужно добраться до середины вращающихся платформ на верхнем уровне трассы . Шлем находится в центре этой вращающейся круглой платформы.

Вы можете найти шлем Dizzy Height Lost в середине верхних вращающихся платформ.

Если вы упадете в нижнюю часть, вернитесь наверх и повторите попытку, пока не добавите шлем в свою коллекцию.

Fall Guys Tip Toe Lost Helmet местоположение

Чтобы найти и собрать потерянный шлем Tip Toe в игре Fall Guys, вам нужно провалиться через шестую платформу в начале уровня . Также может быть возможно упасть с окружающей платформы и нырнуть в шлем.

Спуститесь под шестую стартовую платформу, чтобы найти потерянный шлем Tip Toe.

Поскольку платформы, которые исчезают после того, как вы встанете на них, меняются каждый раз, когда вы играете в Tip Toe, вполне возможно, что вы не сможете получить этот потерянный шлем сразу. Как уже упоминалось, вы можете попробовать нырнуть после падения из других положений вокруг шлема, но, вероятно, проще просто пытаться надеть шлем каждый раз, когда запускается Tip Toe.

Fall Guys Потерянный шлем крушения ворот местоположение

Хотя потерянный шлем крушения ворот в Spartan Showdown довольно легко обнаружить, его может быть сложно собрать, пытаясь пройти квалификацию. Чтобы получить Потерянный шлем, вам нужно прыгнуть к средней двери в конце уровня, как раз перед финишной чертой .

Прыгайте к средней двери перед финишной чертой, чтобы получить потерянный шлем при столкновении с воротами.

Каждый раз цельтесь в среднюю дверь и прыгайте к розовому шлему в конце горки, чтобы добавить его в свою коллекцию. Если вы упадете, вы возродитесь в верхней части горки и сможете повторить попытку.

Fall Guys Big Shots Lost Helmet местоположение

Чтобы пройти квалификацию Big Shots, вам нужно уклоняться от снарядов, балансируя на качелях. В самом начале раунда начните прыгать посреди платформы, чтобы получить Потерянный спартанский шлем .

Потерянный шлем Big Shots находится в центре качелей.

Если это не работает, подождите, пока платформа опустится в одну сторону, заберитесь на нее, а затем прыгните и нырните в шлем, чтобы забрать его.


Второй сезон Fall Guys уже здесь! Вы можете играть на восьми новых картах 2-го сезона и получать бесплатные и премиальные награды за боевой пропуск, в том числе Kudos, и вы можете получить еще больше бесплатных призов, зарабатывая короны и осколки короны и связывая свою учетную запись Amazon для получения нового костюма Prime Gaming каждую месяц.


Fall Guys Местонахождение Thin Ice Lost Helmet

Чтобы найти Thin Ice Lost Helmet в Fall Guys, идите в самую середину хрупких платформ и стойте там, пока лед не треснет достаточно, чтобы открыть розовый шлем .

Отправляйтесь в середину Тонкого Льда, чтобы найти Потерянный Шлем.

Будьте осторожны, пытаясь получить этот потерянный шлем, так как вы упадете в слизь и будете уничтожены, если все слои льда исчезнут под вами.

Веселитесь, играя в Spartan Showdown в Fall Guys!

Влияние итальянского закона о мотоциклетных шлемах на черепно-мозговые травмы

Текст статьи

Меню статьи

  • Статья
    Текст
  • Статья
    информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    метрика
  • Оповещения

PDF

Оригинальный артикул

Влияние итальянского закона о мотоциклетных шлемах на черепно-мозговые травмы

Бесплатно

  1. F Servadei1,
  2. C Begliomini1,
  3. E Gardini1,
  4. M Giustini2,
  5. F Taggi2,
  6. J Kraus3
  1. 1 WHO Collaborating Centre on Neurotrauma, Maurizio Bufalini Hospital, Cesena, Italy
  2. 2 Italian National Health Institute, Rome, Italy
  3. 3 WHO Collaborating Centre on Нейротравма, Калифорнийский исследовательский центр по предотвращению травматизма в Южной Калифорнии, Лос-Анджелес, Калифорния, США
  1. Адрес для переписки: д-р Franco Servadei, Сотрудничающий центр ВОЗ по нейротравме и отделение нейрохирургии, Ospedale «M Bufalini», 47023 Cesena, Italy; francoservadei{at}libero. it

Abstract

Цели: Оценить влияние пересмотренного итальянского закона о шлемах для мотоциклов, мопедов и скутеров на черепно-мозговые травмы при авариях.

Дизайн: Предварительная оценка применения шлемов и черепно-мозговых травм (ЧМТ) с 1999 по 2001 год.

Участники: Опрос водителей мотоциклов и мопедов на предмет соблюдения правил использования шлемов и всех жителей региона, госпитализированных в отделение нейрохирургии больницы Маурицио Буфалини в Чезене, Италия, с ЧМТ.

Показатели исхода: Соблюдение правил использования шлема и изменение числа госпитализаций при ЧМТ и типа(ов) поражений головного мозга.

Результаты: Использование шлема увеличилось в среднем с менее чем 20% до более чем 96%. Сравнение заболеваемости ЧМТ в регионе Романья показывает, что не было существенных различий до и после введения пересмотренного закона о шлемах, за исключением случаев госпитализации при ДТП с участием мотоциклов и мопедов, где наблюдалось снижение на 66%. В том же районе госпитализация ЧМТ по возрастным группам показала, что водители мотоциклов-мопедов в возрасте 14–60 лет получили значительно меньше ЧМТ. Частота госпитализаций в нейрохирургию с ЧМТ снизилась более чем на 31%, а эпидуральные гематомы почти полностью исчезли у водителей мопедов, пострадавших в результате ДТП.

Выводы: Пересмотренный итальянский закон об обязательном ношении шлемов, обеспечиваемый полицией, является эффективной мерой профилактики ЧМТ в любом возрасте.

  • профилактика травм головы
  • защитный шлем
  • эпидуральная гематома
  • черепно-мозговая травма
  • закон о шлеме

Запросить разрешения

Если вы хотите повторно использовать часть или всю эту статью, воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, которая приведет вас к службе RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.

  • профилактика травм головы
  • защитный шлем
  • эпидуральная гематома
  • черепно-мозговая травма
  • закон о шлеме

Черепно-мозговая травма (ЧМТ) является одной из важнейших причин смертности и инвалидности в нейромоторных, когнитивных и социальных Италия и мир, а также мотоциклетные аварии являются одной из основных причин этой проблемы. Сообщения из Азии, 1, 2 южной части Тихого океана, 3, 4 Африка, 5, 6 Европа и Италия, 7– 9 и Северная Америка 10, 11 показывают огромное влияние мотоциклетных аварий на нейротравмы и связанную с ними инвалидность. Несмотря на то, что было выявлено множество факторов риска аварий, таких как употребление алкоголя, 12 ошибка водителя, 13 превышение скорости, 12 конструкция транспортного средства, 14 , об успехах в снижении частоты аварий мотоциклистов практически не сообщалось. Наиболее успешным подходом к предотвращению травматизма был вторичный, то есть снижение тяжести травм после аварии, а вторичной контрмерой, наиболее часто используемой во всем мире для этой цели, были мотоциклетные защитные шлемы.

Доказательства эффективности мотоциклетных шлемов в снижении травм головы при авариях получены из отчетов трех разных типов: (1) сравнение частоты, серьезности и характера травм головы у водителей, не использующих и использующих шлемы, 15, 16 (2) исследования по оценке закона о шлеме и после него, 9, 17– 19 и (3) экологические исследования регионов или штатов с законами о шлемах и без них. 20, 21 Все отчеты со всех уголков мира приходят к одному и тому же общему выводу: законы об использовании шлемов с принудительным исполнением приводят к значительному снижению частоты травм головы, тяжести и смертности в мотоциклетных авариях. Тем не менее, существует мало доказательств влияния законов о шлемах на частоту конкретных видов черепно-мозговых травм.

Превентивная мера противодействия ЧМТ была введена в Италии с принятием национального закона (472/99) в марте 2000 г. Этот закон ратифицирует в качестве обязательного использование сертифицированного шлема « . . .для всех водителей мотоциклов, мотоциклов и мопедов, а также их пассажиров, независимо от их возраста». Закон представляет собой резкое изменение по сравнению с более ранним законом от июля 1986 года, который требовал использования шлемов всеми людьми только для водителей мотоциклов, тогда как водители мопедов должны были носить шлем только в возрасте до 18 лет. Предпосылкой этого более раннего закона было убеждение, что пожилые гонщики адекватно воспринимают риски и преимущества ношения защитных шлемов. Однако данные многих эпидемиологических исследований ясно показали, что наибольшая доля смертей в результате дорожно-транспортных происшествий приходится на лиц старше 18 лет. 3, 7, 8, 15, 18 В 2000 году в Италии использовалось около 3 500 000 мотоциклов и 7 000 000 мопедов. 385 000 травм, полученных при авариях на мотоциклах, лечили в отделениях неотложной помощи и неотложной помощи, 75 000 госпитализаций и более 1500 связанных с ними смертей (в основном из-за ЧМТ без защитных шлемов) в год. 22

Цель этого отчета заключалась в оценке влияния итальянского закона об обязательном использовании шлемов на изменения в использовании шлемов, а также на изменения в частоте и конкретных типах ДТП с участием мотоцикла и мопеда в регионе Романья в Италии. Мы решили провести эту оценку в этом регионе из-за наличия данных об использовании шлемов, высокого уровня соблюдения закона и подробной информации о всех госпитализациях с серьезными ЧМТ до и после вступления в силу нового закона.

МЕТОДЫ

Использование шлемов

Итальянский национальный институт здравоохранения в ожидании пересмотра закона о шлемах провел независимое исследование (Casco 2000 23 ) для оценки использования мотоциклетных шлемов в стране. Как показали предыдущие исследования, введение нового закона о шлемах не обязательно гарантирует их использование. 9 В период с февраля по июнь 2000 г. 57 местных органов здравоохранения (административная организация итальянской системы здравоохранения), равномерно распределенных по территории страны, контролировали использование касок в своих районах. В этом опросе приняли участие около 300 000 водителей мопедов. Около половины подразделений также предоставили данные о посещениях отделений неотложной помощи в связи с авариями мопедов до и после принятия нового закона.

Данные этого опроса показали значительное увеличение случаев правильного использования шлема (т. е. правильных ремней под челюстью) по сравнению с моделями использования, предусмотренными законом. 23 На самом деле использование шлемов было довольно низким в период до принятия пересмотренного закона, особенно в южных и центральных районах Италии. Использование шлемов после принятия закона значительно увеличилось в северных и центральных районах Италии (90–95%) по сравнению с югом Италии (50–70%). Также данные опроса показали, что количество двухколесных моторизованных транспортных средств, находящихся в эксплуатации по всей стране, после введения в действие нового закона не уменьшилось.

Используемые мотоциклы и мопеды

Информация о количестве зарегистрированных мопедов была получена от «Associazione Nazionale Ciclo Motociclo Accessori», а данные о находящихся в обращении мотоциклах были получены от «Automobile Club Italia».

Использование шлема в Романье

Регион Романья расположен на северо-востоке Италии и состоит из трех районов: Равенна, Римини и Форли-Чезена; общая численность постоянного населения в 2000 г. составляла 983 534 человека. Летом это число удваивается из-за большого количества туристов, которых привлекают многочисленные курорты, пабы и дискотеки в регионе.

Данные опроса Casco 2000 по региону Романья показали, что до введения пересмотренного закона о шлемах (с февраля по март 2000 г.) процент правильного использования шлемов составлял всего 19,5% в стратифицированной выборке из 25 356 водителей мотоциклов и мопедов. . 23 В период после вступления в силу пересмотренного закона (с апреля по июнь 2000 г. ) этот процент увеличился до 97,5% в выборке из 39 327 водителей мотоциклов и мопедов. Это изменение было связано с публичной кампанией в средствах массовой информации и строгими мерами полиции.

Данные черепно-мозговой травмы

Чтобы оценить влияние закона о шлемах на ЧМТ в Романье, мы изучили базу данных госпитализаций отделения нейрохирургии больницы «Буфалини», единственного нейрохирургического центра в регионе. Эта больница оснащена системой передачи изображений компьютерной томографии из всех периферийных больниц региона. Рекомендации по лечению травм головы в сочетании с передачей изображений компьютерной томографии 24 привели к централизации всех пациентов с травмами головного мозга, нуждающихся в хирургическом вмешательстве или имеющих потенциал развития внутричерепных поражений.

Кроме того, все коматозные пациенты, нуждающиеся в мониторинге внутричерепного давления, переводятся в больницу Буфалини, поскольку в этой больнице находится единственное отделение нейрореанимации. Таким образом, база данных госпитализации ЧМТ больницы Буфалини содержит все самые «тяжелые» случаи ЧМТ во всей Романье. Пациенты с ЧМТ в результате мотоциклетных аварий были идентифицированы в электронной базе данных.

Иногородние пациенты, госпитализированные с ЧМТ, исключены из базы данных. Заболеваемость ЧМТ, связанной с аварией на мотоцикле, госпитализацией в отделение нейрохирургии/нейрореанимации (на 10 5 населения в год) была основана на данных переписи постоянного населения.

Для целей настоящего исследования период с 30 марта 1999 г. по 29 марта 2000 г. был определен как год до принятия закона (1999 г.), а период с 30 марта 2000 г. по 29 марта 2001 г. был годом после принятия закона (2000 г.).

РЕЗУЛЬТАТЫ

Как показано на рис. 1, частота ЧМТ на 100 000 человек, поступивших в нейрохирургию, значительно снизилась на 31,4% после введения в действие новой редакции закона. Это снижение очень значимо (p<0,001, χ 2 = 16,99). Изменение показателя также наблюдалось при использовании количества зарегистрированных мотоциклов-мопедов в Романье (n = 432 000) в качестве единицы воздействия. Показатель до закона составлял 63 на 100 000 зарегистрированных транспортных средств, а после закона показатель составлял 43 на 100 000 зарегистрированных транспортных средств, снижение на 31,7% (p<0,001, χ 2 = 16,05)

Рисунок 1

Показатели госпитализации с ЧМТ до и после пересмотра итальянского закона о шлемах для мотоциклов и мопедов.

Конкретные диагнозы ЧМТ также изменились в результате принятия закона о шлемах (рис. 2). Например, мы наблюдали снижение на 76% диагноза травматических субарахноидальных кровоизлияний и субдуральных и эпидуральных гематом (9).0017 Международная классификация болезней , 9-й пересмотр, клиническая модификация 852) в результате столкновений мотоциклов и мопедов. Это снижение было статистически значимым (p<0,00001, точный критерий Фишера).

Рисунок 2

Частота госпитализаций нейрохирургов по поводу травматического субарахноидального кровоизлияния, субдуральной гематомы и эпидуральной гематомы в результате столкновений с мотоциклом и мопедом до и после пересмотра итальянского закона о шлемах для мотоциклов и мопедов.

Изменения в показателях госпитализации в отделения нейрохирургии/нейрореанимации почти полностью обусловлены уменьшением числа пациентов, поступивших с эпидуральной гематомой после аварий на мопедах. Например, в 19В 98 г. поступило 37 больных с эпидуральной гематомой, а в 1999 г. (год до принятия нового закона) — 42 больных. В течение года после введения пересмотренного закона о шлемах только четыре пациента были госпитализированы с этим диагнозом ЧМТ. За тот же период число больных с острыми субдуральными гематомами или диффузными внутричерепными повреждениями уменьшилось незначительно (17 больных в 1998 г., 18 больных в год до принятия закона и 13 случаев в год после). Эти две серии гематом значительно различались (p<0,005, χ 2 = 11,25)

Сравнение всех случаев ЧМТ показывает, что не было существенных различий до и после введения пересмотренного закона о шлемах, за исключением госпитализаций с ЧМТ в результате столкновений мотоциклов с мопедами (рис. 3), где 66 % снижения (p<0,0001, χ 2 = 22,55).

Рисунок 3

ЧМТ госпитализации по внешней причине до и после пересмотра итальянского закона о шлемах для мотоциклов и мопедов.

ЧМТ госпитализированных по возрастным группам показали, что водители мотоциклов-мопедов в возрасте 18–30 лет (p<0,01, χ 2 = 8,64), 31–60 лет (p<0,05, χ 2 = 908804 5,08004 ), выдерживают значительно меньшую ЧМТ (рис. 4). Пациенты в возрасте 14–17 лет также имели меньше ЧМТ, но имели лишь незначительное значение (p = 0,052, χ 2 = 3,78).

Рисунок 4

Уровень госпитализации с ЧМТ в зависимости от возраста в результате ДТП с участием мотоцикла и мопеда до и после пересмотра итальянского закона о шлемах для мотоциклов и мопедов.

ОБСУЖДЕНИЕ

Использование шлема до и после принятия закона

В Италии до 2000 года мотоциклетные шлемы не допускались мотоциклистами и особенно водителями мопедов. Были приведены эстетические, фаталистические и климатические причины отказа от использования шлемов. Опрос, проведенный в 1986 году до и после введения в действие предыдущего закона, показал увеличение использования шлемов (с 15% до 96%) водителями мотоциклов и (с 4% до 53%) водителями мопедов. 9 В недавнем исследовании, проведенном в 1999 до введения нового закона только 22,5% травмированных водителей скутеров в Риме носили шлем. В Неаполе только 3,4% пострадавших водителей носили шлемы. 22

Предыдущие данные из Италии показали, что использование шлема снижает количество госпитализаций по поводу черепно-мозговых травм на 28–37%. 9, 22 Аналогичные результаты были также опубликованы для Тайваня. 18 Наше исследование подтверждает этот эффект, показывая снижение числа госпитализаций в нейрохирургическое отделение после введения нового закона на 31% (рис. 1).

Поскольку новые рекомендации по управлению травмами головы и телемедицинской передаче изображений были введены одновременно с пересмотренным законом о шлемах, мы более подробно изучили население с ЧМТ, чтобы попытаться отделить последствия закона о шлемах от возможных последствий этих изменений в управлении.

Независимое влияние использования шлема на снижение ЧМТ подчеркивается тем фактом, что госпитализация по поводу ЧМТ по другим внешним причинам (рис. 3), таким как пешеходные, велосипедные или автомобильные аварии, не претерпела каких-либо существенных изменений после принятия национального закона о шлемах. был представлен. Таким образом, разумно заключить, что наблюдаемые различия не были связаны с одновременными изменениями в политике лечения травм головы.

Мы также показали (рис. 4), что эффект соблюдения требований к шлемам наблюдается практически во всех возрастных группах гонщиков. Снижение госпитализаций по травмам головы среди лиц в возрасте 14–17 лет после введения в действие нового закона показывает, что прежнее законодательство было далеко от оптимального. 22 По данным полиции, соблюдение нового закона значительно упрощается, когда все водители должны носить шлемы.

Специфическое уменьшение внутричерепных гематом

Наши результаты согласуются с данными, опубликованными в статье из Тайваня, в которой показано значительное уменьшение внутричерепных посттравматических гематом после введения нового закона о шлемах. 18 Данные, собранные в этом исследовании, показывают, что уменьшение внутричерепных гематом при использовании шлемов у водителей мопедов в основном связано с «исчезновением» одного типа гематомы: эпидуральной гематомы. Эта гематома обычно связана с наличием перелома черепа и считается «типичной» первичной ударной травмой головного мозга. Клиническая картина этого типа гематомы представляет собой так называемый «светлый интервал», или кратковременную посттравматическую потерю сознания, за которой следует период нормального сознания, а затем коматозное состояние. Поскольку смертность, связанная с этими гематомами, может быть нулевой 25 , когда диагноз ставится в «светлый период» перед коматозным состоянием, повышенные усилия были направлены на лечение пациентов с явно легкой травмой головы с целью ранней диагностики внутричерепных гематом.

Ключевые точки

  • Многие исследования, проведенные в США и на Тайване, показали эффективность законов об обязательном ношении шлемов, но это первое исследование, демонстрирующее влияние обязательного закона на черепно-мозговую травму (ЧМТ) в южноевропейской стране.

  • Исследование демонстрирует влияние полицейского принуждения к использованию шлемов на всех водителей двухколесных транспортных средств, а не только на мотоциклы.

  • Исследование также демонстрирует важность одновременных оценок использования шлема во время госпитализации с ЧМТ для оценки эффективности.

  • Положительное влияние использования мотоциклетного шлема на самый популярный вид двухколесного моторизованного транспорта в Италии (мопед или скутер) и других странах Южной Европы ярко проявляется в фактическом исчезновении распространенной травмы головы от удара тупым предметом, эпидуральной гематомы.

Мы показали, что в Италии с большим количеством мопедов, используемых более молодыми водителями, ношение шлемов приводит к значительному уменьшению эпидуральных гематом , , в то время как субдуральные или диффузные травмы, которые обычно возникают при ударах на высокой скорости, гораздо меньше зависит от использования шлема. Предполагается подтверждение наших выводов в других регионах Европы с высоким уровнем использования мопедов или скутеров.

Ограничения исследования

Хотя национальные данные об использовании шлемов до и после принятия нового закона были доступны по всей Италии, подробная информация о влиянии закона на ЧМТ была ограничена только регионом Романья в Италии. Однако неформальное общение с коллегами-нейрохирургами (A Andreoli, A Barbanera, 2003) в Болонье (город с нейрохирургическим отделением, ближайшим к региону Романья) выявило аналогичное снижение частоты эпидуральных гематом в течение года после введения пересмотренный закон о шлемах. Кроме того, наши коллеги сообщают о снижении на 63% случаев госпитализации с ЧМТ из-за аварий мотоциклов и мопедов в их городе. Тем не менее, необходимо провести расширенное исследование влияния пересмотренного закона о шлемах, чтобы распространить эффект, наблюдаемый в регионе Романья, на всю Италию.

ВЫВОДЫ

Мы заметили, что в 2000 году в Романье значительно снизилось количество госпитализаций в нейрохирургические больницы по поводу ЧМТ мотоциклом-мопедом из-за принятия национального закона об обязательном ношении шлема. Это резкое снижение ЧМТ после столкновений мотоциклов с мопедами было очевидно во всех возрастных группах. Эпидуральные гематомы практически исчезли у водителей мопедов с травмами после введения в действие измененного закона.

Подтверждено, что обязательное ношение шлемов с соблюдением требований полиции является эффективной мерой профилактики черепно-мозговых травм в любом возрасте.

ССЫЛКИ

  1. Суд С . Обзор факторов, влияющих на травмы среди водителей, попавших в аварии с участием двухколесных транспортных средств в Индии: проспективное исследование 302 случаев. J Trauma1988;28:530–4.

  2. Wang YC , P’eng F-K, Yang D-Y, и др. Эпидемиологическое исследование травм головы в центральном Тайване. Chin Med J 1995; 55: 50–7.

  3. Бегг Д.Дж. , Лэнгли Д.Д. , Ридер А.И. Мотоциклетные аварии в Новой Зеландии, повлекшие за собой смерть и госпитализацию: методы введения и обзор. Accid Anal Prev1994; 26: 157–64.

  4. Кларк Дж. А. , Лэнгли Дж. Д. Инвалидность в результате мотоциклетных аварий. Реабилитация инвалидов1995;17:377–85.

  5. Далл Г . Количество дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами в Южной Африке — тревожный рост. Южная Африка Мед J1983;64:161–3.

  6. Фалопе И.А. . Мотоциклетные аварии в Нигерии: новая группа риска. Западная Африка J Med1991;10:187–189.

  7. Бьорнстег В.Л. , Билунд П.О., Лекандер Т., и др. . Смертельные случаи на мотоциклах в Швеции. Acta Chir Scand1985;151:577–81.

  8. Plasencia A , Borrell C, Anto JM. Госпитализации и смерти в отделениях неотложной помощи и больницах в результате дорожно-транспортных происшествий в Барселоне, Испания: годовое популяционное исследование. Несчастный анал Prev1995;27:591–600.

  9. Тагги F . Закон о защитных шлемах в Италии [письмо]. Ланцет 1988; я: 182.

  10. Сосин Д.М. , Сакс Дж.Дж., Холмгрен П. Травма головы, связанная со смертельным исходом в результате мотоциклетных аварий. JAMA1990;264:2395–9.

  11. Шанкар Б.С. , Рамзи А.И., Содерстром, Калифорния, и др. . Использование шлемов: характер травм, медицинские результаты и затраты среди водителей мотоциклов в Мэриленде. Несчастный анал Prev1992;24:385–96.

  12. Голубовиц OT , Маклин А.Дж. Демографические характеристики, характер употребления алкоголя и вождение в нетрезвом виде у травмированных водителей-мужчин и мотоциклистов. J Исследования алкоголя 1995; 56: 513-21.

  13. Краус Дж. Ф. , Андерсон С., Задор П., и др. . Лицензия на мотоцикл, право собственности и участие в ДТП с травмами. Am J Общественное здравоохранение 2991;81:172–6.

  14. Kraus JF , Arzemanian S, Anderson C, et al. Дизайн мотоциклов и травмы при авариях в Калифорнии, 1985 г. Bull NY Acad Med 1988; 64: 788–803.

  15. Romano PS , McLaughlin E. Использование шлема и смертельные травмы мотоциклистов в Калифорнии, 1987–1988 гг. J Реабилитация травм головы 1991; 6: 21–37.

  16. Rutledge R , Stutts J. Связь использования шлема с последствиями мотоциклетной аварии при контроле тяжести аварии. Accid Anal Prev1993; 25: 347–51.

  17. Kraus JF , Peek C, McArthur DL, и др. . Влияние Калифорнийского закона о мотоциклетных шлемах 1992 года на смертельные случаи и травмы при авариях на мотоциклах. JAMA1994;272:1506–11.

  18. Chiu W-T , Kuo CY, Hung C-C, и др. . Влияние тайваньского закона об использовании мотоциклетных шлемов на травмы головы. Am J Public Health3000;90:793–6.

  19. Ferrand J , Plasencia A, Oros M, и др. Влияние закона о шлемах на смертность при ДТП с участием двухколесных транспортных средств в городской местности на юге Европы. Inj Prev 2000; 6: 184–8.

  20. Уотсон Г , Задор П.Л., Уилкс А. Отмена законов об использовании шлемов и рост смертности мотоциклистов в США, 1975–1978 гг. Am J Public Health 2980;71:297–300.

  21. Эванс Л. , Фрик М. С. Эффективность шлема в предотвращении гибели водителей и пассажиров мотоциклов. Accid Anal Prev1988; 20: 447–58.

  22. La Torre G , Bertazzoni G, Zotta D, и др. Эпидемиология несчастных случаев среди водителей двухколесных транспортных средств: контрольное исследование в двух итальянских городах. Eur J Public Health 2002; 12:99–103.

  23. Джустини М , Тагги Ф и Группо. Каско 2000: проект «Каско 2000»: еще одно свидетельство эффективности закона 472/99 [на итальянском языке]. Материалы 57-й конференции по дорожно-транспортному травматизму . Рива-дель-Гарда, 15–20 октября 2001 г.: 152–157.

  24. Servadei F , Antonelli V, Mastrilli A, и др. Интеграция передачи изображений в протокол лечения травм головы. Бр Дж. Нейрохирург 2002; 16:36–42.

  25. Бриколо А , Пасут Л.

    Где взять шлем ликвидации: Шлем ликвидации — Предмет — World of Warcraft
Scroll to top