Содержание
Шлемы — Photopoint
-
Поддержка клиентов
9-21:00 +372 733 7734
Toll free hotline 9-21:00 800 3686
МАГАЗИНЫ
-
ДОСТАВКА
· Русский -
Мой аккаунт
-
Услуги|
Магазины|Блог
«> | «> | Калькулятор рассрочки находится у каждого товара под ценой.»> | Мы являемся продавцом более чем 20 мировых брендов и, помимо интернет-магазина, мы представлены 6 первоклассными магазинами в крупнейших торговых центрах Эстонии. Наши клиенты за рубежом всегда остаются довольными быстрым и корректным обслуживанием и своевременной доставкой товаров. «> |
Какой товар подойдет вам? Проконсультируйтесь с нашими экспертами!
Позвоните нам бесплатно 800 3686 или
напишите в онлайн чат
определение, изготовление, специфические особенности, фото
К кастомным мотоциклам относят транспортные средства соответствующей категории, которые выпускаются в единичном экземпляре либо очень ограниченной серией. Как правило, это переделанные штатные модели. Основная идея такой трансформации – удовлетворение пожеланий владельца, который хочет воплотить свое видение агрегата. Некоторые специализированные компании занимаются подобными переделками на профессиональном уровне. Из российских модификаций одним из самых популярных прототипов для подобных трансформаций считается «Урал».
Кастомные мотоциклы отечественного производства
В этом направлении не только российские умельцы, но и многие зарубежные мастера предпочитают легендарный «Урал». Несмотря на то, что модель имеет солидный возраст, она до сих пор остается актуальной.
Большую роль в развитии бренда сыграли производители, которые существенно модернизировали базовую модификацию, а также разработали версию с коляской, которая оборудуется электрическим мотором и специальными аккумуляторными батареями.
Один из необычных кастомных мотоциклов на базе «Урала» — K-Speed, собранный в Таиланде. Разработчикам удалось «за копейки» раздобыть начинку, а в переработку они вложили свое время и не более полутора тысяч долларов. Результат получился отличным, правда, от «прародителя» новая модель сохранила только мотор, раму и несколько деталей. Например, бак конструкторы приспособили от недействующего «Кавасаки».
Другие вариации
Ниже приведено краткое описание нескольких модификаций, которые также изготовлены на основе «Урала»:
- «Русский бобер». Указанная вариация создана умельцем из Сибири, Романом Молчановым. В качестве базы мастер использовал модель М-72. Результат вышел весьма впечатляющим.
- «Скрэмблер» из Южной Америки. Данный кастомный мотоцикл сотворили конструкторы аргентинского специализированного агентства «Лаки Кастом» (Lucky Custom). Мастера практически полностью переработали модель, оставив «родную» раму, оппозитный двигатель и привод.
- «Американец из Мэриленда». Указанная машина получила наименование Ural 650 Racer. Его создателем является Джефф Ярингтон, который вместе с приятелем основал кастомное ателье. Они занимаются доработкой и усовершенствованием мотоциклов разного класса. Версия на базе «Урала» стала одной из самой знаменитых, выставлялась на специализированных аукционах. Но, продали его или нет, достоверно неизвестно.
Еще немного об «Уралах»
Изготовление кастомных мотоциклов на базе отечественного прототипа выполнялось еще рядом умельцев и компаний. Среди них:
- Модификация из Кривого Рога, разработанная мастером-энтузиастом Константином Мотузом. Двигатель машины был переработан, однако карбюратор решили оставить на месте. Переднюю подвеску удалили, разместив вместо нее вилку от «Кавасаки Нинджа». Также агрегат оснастили четырехрежимной коробкой переключения типа КМЗ. Масса машины составила 180 килограмм.
- «Боббер Урал» Fashion. Это чудо техники создали в киевском ателье Dozer Garage. Лакированный аппарат оборудуется мотором на 650 «кубиков», рама подверглась переработке, зато световые элементы и бензобак позаимствовали у «собрата» – «Днепра». Спицевые колеса оснастили красивой резиной «Шинко Супер Классик».
- «Кофемашина с коляской». Этот кастомный мотоцикл, фото которого ниже, особых переделок не получил. Оригинальность его заключается в том, что разработчики в коляску установили аппарат по изготовлению кофе. Кроме того, в конструкции появился зонт, защищающий от непогоды.
Серийное производство
Большинство популярных производителей включают слово «кастом» в наименование моделей. Однако это не позволяет их стопроцентно отнести к рассматриваемой категории. Среди особенностей подобных модификаций – возможность изготовления вариаций по индивидуальным заказам, что делает их уникальными в своем роде.
Среди известных производителей кастомных мотоциклов:
- Harley-Davidson;
- Yamaha;
- ВМС;
- Big Dog;
- American Iron Horse;
- Bourget.
Изготовители выпускают машины, отвечающие всем мировым стандартам. Разработчики предлагают покупателям на выбор несколько типов обшивки, окраски, оснащения аксессуарами, различные двигатели и опции под заказ. На транспортные средства распространяется заводская гарантия. Несмотря на то, что такие модели с натяжкой относятся к настоящим «эксклюзивам», они имеют преимущество заводской сборки.
Кастомные шлемы для мотоцикла
Любители байков не имеют такой защиты, как автомобилисты. Но безопасность никто не отменял, поэтому мотоциклистам требуется обеспечивать ее самостоятельно. Одним из важнейших аксессуаров является шлем. Однако он еще может стать уникальным предметом экипировки, выгодно отличающимся по оформлению и цвету.
Средство пассивной безопасности для владельцев кастомов должно быть соответствующим. Поэтому на рынке не сложно найти подходящие вариации. Одним из самых популярных и оригинальных кастомных шлемов считается модель «Хищник» (Predator), которая выпускается отечественными студиями «НЛО-Мото» и Nitrinos. Фото одной из таких разновидностей приведено ниже.
В завершение
В заключение рассмотрим подробнее особенности шлема, краткая информация о котором приведена выше. Конструкция изделия представляет собой оригинально сформированный корпус из композитного материала с включением карбона. Демпфирующая прослойка сделана из пенопластовой базы и внутренних съемных элементов. Также шлем компонуется разного рода защитными визорами (стеклами). Дополнительный комфорт обеспечивается двухрежимной системой вентиляции. Масса изделия стандартная для такого типа аксессуаров.
Суперспециализированный дизайн мотоциклетных шлемов
Человеческая голова треснула, ударилась, порезалась, подожжена, крутилась, как Skip-It, и была создана, чтобы выжить.
Мотоциклы отскочат вам череп о тротуар без малейшего внимания к гонщикам, которые думают, что могут удержать голову при падении. Гоночные автомобили будут прижимать вашу голову к стальному каркасу безопасности, в то время как ремни безопасности крепко удерживают ваше тело.
Шлемы для обоих претерпели изменения, так как они были кожаными кепками, единственной целью которых было убедиться, что у вас все еще есть уши во время пробуждения. Они также расходятся, поскольку все больше посвящают себя своим задачам. Под похожими оболочками и козырьками мотоциклетных и автогоночных шлемов скрываются два очень специфических способа защиты.
Голос авторитета во всем этом — Мемориальный фонд Снелла, некоммерческая группа ученых, врачей и инженеров, которые каждые пять лет создают новый стандарт безопасности для автогонок (SA) и мотоциклетных (M) шлемов. В этом месяце мы должны ввести новые правила.
Сертификаты являются добровольными, но почти для всех гоночных серий в Северной Америке требуются шлемы с рейтингом Snell, а полнолицевые мотоциклетные шлемы, не сертифицированные Snell, не продаются.
Дизайн шлема — это больше, чем то, что происходит, когда вы бьете головой. «Я сомневаюсь, что есть какая-то реальная разница в защите от ударов между шлемами Snell M2015 [для мотоциклов] и SA2015 [для автомобилей]», — говорит Эд Беккер, исполнительный директор Snell.
Но мотоциклетные шлемы совершенно небезопасны для автогонок, а автогоночные шлемы небезопасны для верховой езды.
Мотоциклетные шлемы не имеют огнестойкой подкладки из номекса, потому что мотоциклист обычно покидает мотоцикл сразу же, в сознании или нет. Выбраться из полной и закрытой системы безопасности гоночного автомобиля занимает больше времени, чем слетать с мотоцикла, а дополнительные 15 секунд сопротивления огню могут спасти вам жизнь.
«Номекс и другие огнестойкие материалы, как правило, не имеют проблем (с огнестойкими испытаниями Снелла), но другие материалы, стандартные для мотоциклетных шлемов, не справляются с этим», — говорит Беккер. Автомобильные шлемы также совместимы с HANS. Устройство поддержки головы и шеи (HANS) привязывает шлем к плечам и предотвращает резкое движение головы вперед при сильном ударе; без него позвоночник может смертельно сломаться в том месте, где шея встречается с затылком. Покупатель должен решить, покупать ли HANS, но каждый шлем SA поставляется с анкерными стойками для его использования. Они крепятся к вставке корпуса, которой нет в мотоциклетных шлемах. Производители не будут устанавливать стойки HANS на мотоциклетный шлем, даже если вы очень хорошо попросите, потому что стойки ничего не закрепляют без оболочки.
Но они превосходят автошлемы по обзорности, по крайней мере, с 210 градусами бокового обзора против 180 градусов автошлема. Это очень важно: мотоциклисты приседают, сидят прямо, смотрят по сторонам и назад, поэтому их шлемы нуждаются в больших козырьках, чтобы они могли видеть в любом положении. Если вы когда-либо устраивались в гоночном кресле и пристегивались ремнями безопасности, вы будете в восторге от боковых зеркал заднего вида — вы едва можете пошевелить головой. Вы можете повернуть его только на несколько градусов в любом направлении, поэтому дополнительное пространство для козырька будет пустой тратой времени.
6 типов мотоциклетных шлемов (с иллюстрациями)
Вождение мотоцикла — это веселое и увлекательное занятие, но оно, безусловно, может быть опасным. Хороший шлем – неотъемлемая часть защитного снаряжения мотоциклиста. Конечно, другие элементы экипировки, такие как надлежащая куртка, брюки, перчатки и обувь, также важны, но, прежде всего, необходимо носить шлем из-за высокого риска вождения мотоцикла.
Функции и типы шлемов — это то, о чем должен знать каждый мотоциклист, поскольку они могут снизить риск травм головы до 70%.
Большой выбор вариантов шлемов может быть ошеломляющим, и выбрать тот, который подходит вам и вашим потребностям, может быть сложно. Читайте ниже, чтобы узнать больше.
6 типов мотоциклетных шлемов (с иллюстрациями)
1. Полнолицевой шлем
Изображение предоставлено: john1cse, Pixabay
Полнолицевой шлем защищает всю голову, поэтому этот тип шлема является самым безопасным. Они подходят для всех типов двухколесных транспортных средств. Когда дело доходит до полнолицевого шлема, распространены два типа; спортивный шлем и туристический шлем. Самая важная особенность, которая отличает эти шлемы, — это форма: спортивные шлемы предназначены для наклонного положения тела, а туристические — для вертикального положения тела. Они не всегда приятны из-за полной изоляции, накопления тепла, пота, звукоизоляции и недостатка кислорода.
Большинство полнолицевых шлемов имеют хороший поток воздуха через шлем, чтобы уменьшить запотевание визора и обеспечить охлаждение во время езды. При более низких температурах вы можете отключить вентиляцию, чтобы уменьшить поток воздуха. Отличительной чертой полнолицевого шлема является перекладина для подбородка, которая имеет решающее значение для безопасности и отсутствует во многих других типах шлемов.
Pros
- Считается самым безопасным вариантом
- Поставляется с защитой подбородка
- Защищает всю голову
Минусы
- Недостаточный поток воздуха
- Иногда может нагреваться
2.
Шлем для бездорожья
Изображение предоставлено: Егор Мызник, Unsplash
Эти шлемы очень похожи на полнолицевые шлемы. Отличие заключается в расширенной защите челюсти для лучшей защиты и лучшей циркуляции воздуха. Полевые или внедорожные шлемы немного отличаются от полнолицевых шлемов и имеют больший козырек. Обычно у них нет защиты для глаз, поэтому гонщикам обычно нужны очки. Основная цель очков — предотвратить попадание грязи и пыли в глаза. Обычно они предназначены для максимальной защиты, минимального веса и вентиляции в теплое время года.
Эти шлемы обычно также имеют колпачок, защищающий от грязи, веток и солнечного света. Они предназначены только для бездорожья и непригодны для эксплуатации в городе и на трассе.
Pros
- Козырек большего размера
- Хорошая защита челюстей
- Большой поток воздуха
Минусы
- Не подходит для шоссе и городских дорог
- Некоторые модели не обеспечивают защиту глаз
- Вам могут понадобиться защитные очки
3.
Модульный или откидной шлем
Изображение предоставлено: sylv1rob1, Shutterstock
Модульные или складные шлемы — это новейший класс шлемов, представляющий собой смесь шлема с открытым лицом и шлема с полным лицом. Имеется встроенный козырек для защиты глаз, а также может быть дополнительный козырек для защиты глаз от солнечных лучей. Встроенный механизм позволяет легко открыть переднюю часть шлема, не снимая его.
Недостатком этих шлемов является вес, так как они немного тяжелее полнолицевых шлемов. Механизм подъема визора подвержен отказам и немного слабее в случае прямого попадания по сравнению с полнолицевым шлемом. Эти шлемы оснащены системой двойного визора и противотуманным покрытием на основном визоре, а некоторые модели даже оснащены встроенным динамиком Bluetooth!
Pros
- Некоторые модели поставляются с дополнительным козырьком
- Удобный откидной механизм
- Противотуманное покрытие
Минусы
- Тяжелые и громоздкие
- Откидной механизм со временем выходит из строя
4.
Шлем с открытым лицом
Изображение предоставлено iChzigo, Shutterstock
Эти шлемы часто используются водителями небольших скутеров, круизеров и кофе-рейсеров в городских районах. Этот шлем закрывает голову так же, как и стандартный полнолицевой шлем, за исключением лица и подбородка. Без защиты подбородка безопасность шлема сильно снижается, поэтому лицо не защищено от непогоды, аварий, насекомых или мусора на дороге.
Открытый шлем немного легче, чем закрытый, из-за отсутствия перемычки для подбородка. Возможно, вам придется приобрести отдельный козырек для защиты глаз от солнечного света.
Pros
- Удобно для коротких поездок на работу
- Легкий
- Удобный
Минусы
- Не обеспечивает защиту глаз и подбородка
5. Полушлем
Изображение предоставлено: 19 STUDIO, Shutterstock
Полушлемы не безопасны по закону и не имеют функции защиты от несчастных случаев. Полушлемы закрывают только макушку и область ото лба до бровей, обеспечивая минимальную защиту. Некоторые могут предложить немного больше покрытия на задней части шеи и ушей, но оставить остальную часть лица открытой.
Несмотря на то, что эти каски обеспечивают отличную вентиляцию, они обеспечивают значительно меньшую защиту, чем полнолицевые или открытые шлемы. Большинство полушлемов не имеют козырька или лицевого щитка, поэтому вам понадобятся защитные очки.
Pros
- Обеспечивает отличный поток воздуха
- Удобно для коротких поездок
Минусы
- Закрывает только верхнюю часть головы
- Не так безопасен, как обычные каски
6. Двойной спортивный шлем
Изображение предоставлено: Emman Perez, Shutterstock
Двойные спортивные шлемы представляют собой комбинацию внедорожного шлема и полнолицевого шлема. Эти шлемы имеют больший козырек для защиты глаз, но вы также можете поднять козырек, чтобы использовать защитные очки. Они имеют внешний вид, похожий на внедорожные шлемы, с большим козырьком и более низким подбородком.
У них есть понемногу каждого типа, потому что они используются как на дороге, так и на бездорожье.
Pros
- Козырек большего размера
- Можно использовать как на бездорожье, так и на дороге
- Козырек-подъемный механизм
- Подходит для очков
- Удобный
Минусы
- Дорого
Конструкция шлема
Что делает шлемы безопасными и эффективными, так это конструкция самого шлема. Он состоит из нескольких частей с внешней оболочкой из пластика, хотя на современных шлемах покрытие изготавливается из стеклопластика и углепластика. Важнейшей частью шлема является полистирол под оболочкой, который поглощает энергию удара, то есть замедляет удар и защищает череп и мозг.
Система вентиляции, механизм козырька, дополнительный солнцезащитный козырек и звуковая система обеспечивают дополнительный комфорт конструкции шлема. Не менее важен механизм крепления шлема. Механизм крепления гарантирует, что шлем останется на голове во время аварии.
Функция шлема
Оболочка шлема имеет функцию защиты от проникновения посторонних предметов в череп. Пена EPS, расположенная под оболочкой, защищает голову и сохраняет ее неподвижной во время удара. При аварии на мотоцикле наиболее распространенной травмой головы является повреждение внутренних органов без видимых открытых ран. Этот вид черепно-мозговой травмы возникает из-за внезапного значительного ускорения головы, а затем внезапной остановки.
Не лучше ли купить более дорогой шлем?
Изображение предоставлено: Навин Саксена, Unsplash
Каждый шлем должен соответствовать минимальным стандартам защиты и безопасности, и нередко более дешевые шлемы имеют более высокие оценки, чем более дорогие варианты. Стоимость шлема зависит от используемых материалов и его общего комфорта — насколько плотна подкладка, качество вентиляции, есть ли у него внутренний солнцезащитный козырек и другие особенности. Можно использовать даже самый дешевый шлем, если он одобрен как безопасный.
Какой шлем мне подходит?
Шлемы также продаются по стандартным размерам. Размер шлема определяется по окружности головы, измеренной портновской сантиметровой лентой. Однако это не единственный параметр. Производители ориентируются на различные формы головы, которые могут быть удлиненно-овальными, средними овальными и круглыми овальными. Прежде чем найти подходящий вариант, лучше всего попробовать разные типы, формы и размеры.
Заключительные мысли
Шлем является неотъемлемой частью защитного снаряжения, но первым шагом к защите себя и других является осведомленность, навыки вождения мотоцикла и соответствующее образование. Есть много типов на выбор, поэтому внимательно изучите, чтобы определить, какой шлем лучше всего подходит для вас.
Авторы избранных изображений: Vander Films, Unsplash
Содержание
- 1 6 типов мотоциклетных шлемов (с иллюстрациями)
- 1.1 1. Полнолицевой шлем
- 1.2 3 2. Внедорожный шлем Модульный или откидной шлем
- 1,4 4.Фото шлемов для мотоциклов: Изображения Мото шлем | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD