Фото мотоциклистов в шлеме: В шлеме на мотоцикле (37 фото)

Содержание

Обои для рабочего стола Мотоциклист застегивает шлем фото

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Спорт >> Разные виды спорта >> Обои Мотоциклист застегивает шлем

Картинку добавил(а): nikmih
(посмотреть обои)

Разрешение: 1920 x 1200

Раздел обоев:
Разные виды спорта —
Спорт

Скачать похожие обои на Мотоциклист застегивает шлем

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     

E-mail друга:

Похожие обои на Мотоциклист застегивает шлем:

Рисунок мотоциклиста в шлеме3D графика

Рыжеволосая Аленка застегивает сандалюАниме

В прозрачной юбочке застегивает бюстгалтерДевушки

Девушка застегивает кофточкуДевушки

Застегивает лифчикДевушки

Девушка застегивает лифчикДевушки

Девушка сидя застегивает корсетДевушки

Длинноволосая девушка застегивает на спине корсетДевушки

Застегивает лифчик впередиДевушки

Живой рисунок мотоциклистаРисованные

мотоциклист в прыжкеАвтоспорт и мотоспорт

мотоциклист в гонкеАвтоспорт и мотоспорт

Мотоциклист путешествует по глобусуПрикольные

Красная тачка и мотоциклистИгры

Крутой мотоциклист на одном колесеИгры

Огненный мотоциклистГотичные

Старт мотоциклистовАвтоспорт и мотоспорт

Мотоциклисты бегутАвтоспорт и мотоспорт

Мотоциклист в путиАвтоспорт и мотоспорт

Призрачный мотоциклистАбстракции

Мотоциклист в прыжкеАвтоспорт и мотоспорт

Юная мотоциклисткаДевушки с мотоциклами

Очаровательная мотоциклисткаДевушки с мотоциклами

Обнаженная мотоциклисткаДевушки с мотоциклами

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев — Цветовая гамма :

Помимо всего прочего, очень важна цветовая гамма обоев для рабочего стола. Тональность экранного фона во многом может предопределить ваше настроение и настрой. В принципе, в этом плане, подбор обоев для рабочего стола схож с подбором обоев обычных. Для домашнего компьютера лучше подойдут успокаивающие, расслабляющие тона, такие, как, например, зеленый или голубой. Для работы же лучше выбрать более бодрящую тональность. Отлично подойдет белый цвет, он активизирует рабочие ресурсы и бодрит. Подойдут и оттенки красного, однако не стоит делать этот цвет доминирующим на рабочем столе, поскольку он может вызывать раздражительность в больших дозах. «Золотой серединой» в выборе тональности для обоев рабочего стола будут бежево-коричневые тона, такие цвета являются нейтральными, и отлично подойду для любого экрана.

НОВЫЕ ОБОИ НА САЙТЕ

Вершины вулканических горГоры, горные реки и озера

Быстрый ручей, в весеннем сосновом лесуРучьи

Быстрая река бегущая с горыРеки, моря и озера

Бескрайние горы засыпанные снегомГоры, горные реки и озера

Белые цветы возле воды в горахЦветы

Быстрая и бурная рекаРеки, моря и озера

Крaсно поле маковПоля и газоны

Быстpый ручей в осеннем лесу, у разноцветных кустовРучьи

NEW!   БАНК ОБОЕВ. МИКС

Представляем Вашему вниманию Банк Обоев.Микс — удобная возможность выбрать понравившуюся картинку из списка,
который составляется случайным образом!

Тест-драйв: Honda CB750 Hornet (2023)

Когда Honda представила характеристики возрожденного бестселлера 2000-ных — нейкеда Hornet, на японцев обрушился шквал упреков: какой же это Hornet?! где 4-цилиндровый двигатель?! — Байк построен на новой стандартной платформе с 2-мя цилиндрами… Тесты Honda CB750 Hornet 2023 года состоялись в Альмерии, где пилоты европейских изданий пытались ответить на вопрос: Hornet с 2-цилиндровым «рядником» — это «тру» или «не тру»?

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2022 — Тренд на рынке очевиден: японские заводы отказываются от дорогих в производстве, очень производительных, но уже несовременных V2 (V-Twin) и L4 (Line-Four), заменяя их повсеместно на дешевые L2 (Line-2 — рядные «двойки») и наращивая объем силовой установки.

Подробнее: Полные технические характеристики, детальные фотографии Honda CB750 Hornet 2023

Honda CB750 Hornet (2023)

Культура технологической отмены

Чтобы снизить вредный выброс, надо заставить мотор отдавать прежнюю мощность на более низких оборотах, навешав всяких катализаторов для дожига остатков не сгоревшей смеси и «фильтрования» выхлопа. BMW, Ducati, MV Agusta, Triumph, H-D и другие давно идут этим путем, но японцы 10 лет пытались держаться стандартов — «классов» техники, условно — Supersport (мотоциклы с моторами до 600 куб.см.) и Superbike (все, что от 1000 куб.см. и выше).

Японская мотористика достигла пика к 2014 году. Сегодня ее можно эксплуатировать и получать удовольствие, но… кто-то за океаном решил, что это слишком просто, и предложил отменить достижения Страны Восходящего Солнца, чтобы жизнь малиной не казалась.

Начиная с 2000-ных ни американцы, ни европейцы не могли конкурировать с японцами на высочайшем уровне. Дешевле оказалось переписать правила. И Европа легко согласилась с американскими идеями — отреклась от сложившихся за десятилетия стандартов, начав собственную игру: их производства в сотни раз меньше японских, но они же и более гибкие.

Вначале была Африка…

В больших компаниях, вроде Honda, революции не происходят за день. В Honda Motor Co. всё, что мы видим сегодня, зародилось в 2015 году.

EICMA-2015: Картинки с выставки — Honda CRF1000L Africe Twin MY16
перейти в фотогалерею

На Миланском Мотосалоне были представлены несколько мотоциклов, включая ряд классических образцов с 4-цилиндровыми рядными и V-образными двигателями. Но центральным экспонатом всё же был новенький Honda CRF1000L Africa Twin — знаковый, ключевой момент для компании: демонстрация начала перевооружения, смены парадигмы. Остальные мотоциклы слегка обновлялись, и по производственному плану выпускались тысячами, однако, развитие CBR, CB и VFR к тому моменту уже остановили — судьба их была предрешена.

Двигатель Honda CRF1100L Africa Twin (1084 куб.см.) 2019

Истинное перевооружение началось с Honda CRF1000L Africa Twin — первой принципиально новой платформы на базе 2-цилиндрового рядного двигателя объемом 998 куб.см. со смещением шатунной шейки на 270°, создававшим эффект работы «как у V-Twin», но гораздо более экономичной, стабильной и дешевой. Базовый двигатель Africa Twin выдавал почти равный показатель мощности и момента — 95 л.с. на 98 Нм при потенциале съема мощности в 140-145 л.с. Но в Токио решили, что долговечность и огромный запас прочности важнее, ведь речь о туристическом мотоцикле, который эксплуатируют по 7-10 лет в самых экстремальных условиях.

В 2020 формула CRF была усовершенствована: объем CRF1100L подрос до 1084 куб.см., чтобы показатели перешагнули отметку «100» — 102 л.с. и 105 Нм. Эта формула стала стандартом платформы для нескольких серий мотоциклов — туристического эндуро Africa Twin и Adventure Sports, спорт-турера NT1100 и круизера Rebel CMX1100. Мотор настолько хорош, что менять в нем что-то в ближайшем будущем не планируется.

И всё же, это достаточно дорогой мотор.

Двигатель Honda CB750 Hornet (2023) — 2 цилиндра, 8 клапанов, 755 куб.см., 92 л.с., 75 Нм

Он изначально разрабатывался для совмещения с оригинальным «автоматом» Honda DCT (Dual Clutch Transmission). Нужен был более дешевый и доступный силовой агрегат для массового производства, аналогичный по концепции. Так появился 2-цилиндровый рядный вариант на 755 куб.см. с тем же 270-градусным коленом и похожей на CRF1100 конструкцией. Но новую «семисотку» не стали «квадратить»: при 75 Нм крутящего момента здесь 92 л.с. мощности, то есть всего на 10 л.с. меньше, чем у литровой версии. Смысл этого — обеспечить «задорный» характер байку при работе в среднем и верхнем диапазоне оборотов.

Когда в 2016 вышла новая «Африка», владельцы классических Africa Twin с 750-кубовыми V-образниками забухтели: «не торт, не торт!» Но факт, что каждый, кто пересаживался со своей «старушки» на CRF1000L, затем впадал в депрессию — настолько современный вариант превосходил классику по параметрам и ощущениям. ..

Может ли произойти то же самое с Honda Hornet?

Испанское представительство Honda устроило ездовой тест-драйв Honda CB750 Hornet на юго-востоке страны, предложив журналистам проехать достаточно большой маршрут — от Альмерии вокруг нацпарка Сиерра-Невада, задействовав весь арсенал серпантинов и скоростных автострад в 380 км.

Четыре основных цвета Honda CB750 Hornet (2023)

И первые впечатления тест-пилотов в Испании оказались ожидаемыми: им понравилось!

«Двухстволка с мягкой отдачей»

Вот, что пишет Клим Копецки из австрийского Motorrad Magazine: «Параллельная «двойка» со 270-градусным коленом на самом деле является источником чистого удовольствия и не лишена взрывной энергии, а также ощущения стабильной тяги. Движок молниеносно раскручивается во всем диапазоне оборотов и дает 190-килограммовому Hornet хороший пинок под зад. Я не почувствовал ни единого провала или пика крутящего момента во время тест-драйва, характеристики двигателя больше напоминают пресловутую «швейную машинку» — он линеен и предсказуем. Два балансирных вала эффективно нейтрализуют любую вибрацию».

Тест-драйв Honda CB750 Hornet (2023) — за рулем Клим Копецки

Максимальная мощность двигателя в 92 л.с. остается неизменной при выборе разных ездовых режимов. У CB750 Hornet 2023 года их три основных, плюс, настраиваемый владельцем «USER». В каждом из пресетов (RAIN, STANDART и SPORT) есть готовый комплект настроек чувствительности трекшн-контроля (HSTC), отдачи мощности (Power) и торможения двигателем (Engine Brake — EB). Но контроль отдачи мощности обеспечивается иначе — это «острота» реакции двигателя на поворот ручки дросселя, а не ограничение пиковой мощности. То есть, мотоцикл сглаживает резкость поворота ручки.

«На дороге полностью отсутствуют какие-либо вибрации, и ощущение от работы двигателя, будто это «электричка»»

Важные новости

 

Яркий финал сезона для новобранца KTM Factory Racing MotoGP Джека Миллера в ASBK

Джек Миллер, покинувший заводской гараж Ducati в MotoGP по окончании сезона 2022 года, в последний раз воспользовался партнерскими отношениями с заводом из Борго-Панигале, выйдя на старт финального раунда Австралийского Супербайка на The Bend Motorsports Park. Так его ждали настоящие приключения!

100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку

После проливного дождя, сделавшего трассу на Гоночном Ранчо Валентино Росси непригодным для гонки 100 km dei Campioni, организаторы решили перенести главное событие 2022 года на воскресенье, 27 ноября. К счастью, солнце вернулось в Тавулью, и трассу удалось привести в готовность к полудню. #100kmdeicampioni

Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS

В распоряжении МОТОГОНКИ.РУ появились полные спецификации и детальные фотографии новейшего туристического эндуро из Поднебесной — Voge 900 DS, который в России может появиться уже летом 2023 года. О нем много говорили, но теперь стало ясно, что ставки сделаны серьезные: Triumph, KTM и BMW придется потесниться, причем, не только на российском рынке.

Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati

Лука Марини успешно завершил свой второй сезон в Королевском классе, куда он смог попасть, благодаря большой работе, проделанной VR46 Racing Team в 2020 году. Команда, основанная Валентино Росси, сегодня среди лучших частных коллективов в MotoGP, а Марини — в шаге от первого подиума.

Календарь MotoGP 2023 года: официально — с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При — в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.

Чемпион MotoGP 2022 Пекко Баньяя присоединится к Валентино Росси на гонке 100KM dei Campioni

Ежегодная гонка на выносливость в стиле dirt-track на ранчо Валентино Росси в Тавулье — 100KM dei Campioni в 2022 году пройдет в ближайшие выходные, 25-26 ноября. Стали известны списки участников: чемпион MotoGP Франческо Баньяя присоединится к огромной ватаге выпускников VR46 Riders Academy.

Дорогу молодым?. . Как преуспеть и стать чемпионом World Superbike в 38 лет

21 ноября, на следующий день после того, как был официально объявлен чемпионом World Superbike, Альваро Баутиста справил свое 38-летие. Что привело испанца к победе и что его связывает с другой Легендой MotoGP и Супербайка Карлосом Чекой?

Итоги сезона World Superbike 2022: чемпионы и призеры, статистика и интересные факты

По завершении финальной гонки World Superbike 12-го этапа чемпионата мира 2022 года на Phillip Island состоялось торжественное награждение призеров и чемпионов мира во всех классах — WorldSBK Prize Giving Show. Итоги, статистика и финальные показатели чемпионата мира на МОТОГОНКИ.РУ

 

Пепе Бургалета из испанского Motociclismo — о своих впечатления именно об этой особенности: «Очевидно, что две сферы применения нового Hornet — это город, где он будет чувствовать себя супер комфортно, а также извилистые узкие дорожки, серпантины. Для города у него очень удобная низкая посадка, тонкая талия. На дороге полностью отсутствуют какие-либо вибрации, и ощущение от работы двигателя, будто это «электричка». Еще, что приятно выделяет CB750 — это «электрическое» ощущение от работы ручкой газа: плавность реакции двигателя даже при полном закрытии ручки, никаких взбрыкиваний».

Тест-драйв Honda CB750 Hornet (2023) — за рулем Пепе Бургалета

Honda поставляет полноценный двусторонний квикшифтер с прописанным в ECU алгоритмом «блипов» [автоматической перегазовки] для активного сброса передач на торможении, эффективность которого ярко проявляется на испанских серпантинах. Квикшифтер не является базовым компонентом Honda CB750 Hornet и приобретается за 290 евро.

«Как по мне, квикшифтер — первый аксессуар для Hornet, который должен быть приобретен владельцем: он окупает каждый потраченный на него цент и добавляет комфорта, а также удовольствия. Идеально работает вместе с антипробуксовочной муфтой сцепления» — считает Копецки.

Квикшифтер на Honda Hornet CB750 (2023) — главный must have по мнению тест-пилотов

Двигатель Hornet — это высокооборотистый агрегат, который требует от пилота держаться пика крутящего момента, то есть, стараться не опускать обороты ниже 5000-6000. Классическое применение «спортивных» двигателей Honda серии CBR и CB: самый смак — при постоянной езде в диапазоне от 6000 до 10000 об./мин. Пик мощности достигается на 9500 об./мин., то есть его легко можно использовать без надрыва. Пик момента для четкого контроля двигателя наступает гораздо раньше, уже на 7000-7300 об./мин., что делает езду комфортной.

Тест-драйв Honda CB750 Hornet (2023) — контрольная панель

Идеально для «покататься»

В Испании много Hornet 600 всех трех поколений, особенно 3-й генерации (2007-2012). Но надо сказать, что для Испании это слишком спокойный мотоцикл, и для действительно долгих путешествий не слишком подходит — его комфортный темп не превышает 120-130 км/ч на автострадах. И если надо за день пересечь Иберийский полуостров от Хереса до Барселоны, к вечеру вы вымотаетесь так, что на следующий день не захочется возвращаться в седло. Но для небольших дневных поездок по 300-400 км и прежний Hornet был в самый раз! Но он ушел в 2013, и его место тут же заняли конкуренты — Yamaha, Suzuki, а также Kawasaki.

Honda CB600 Hornet (2011) — классика в золотом

Возвращение Honda CB750 Hornet должно заполнить образовавшийся вакуум, считает Бургалета: «Перед нами сложный класс техники. Среднекубатурные нейкеды не слишком универсальны по своей природе. У каждого японского завода в этой нише было по одному байку. Yamaha MT-07 с очень спокойным 3-цилиндровым мотором, Suzuki SV 650 со своим расслабленным V-Twin [который теперь заменили на GSX-8S]. Но у Kawasaki есть Z750, мощный и агрессивный 4-цилиндровый монстр [106 сил]. У Honda был Hornet, который располагался между ними всеми: комфортнее и практичнее, чем Z750, но гораздо мощнее Yamaha и Suzuki. И вот, мы вернулись лет на 10 назад, когда и Yamaha, и Suzuki, и Honda, и Kawasaki снова хотят играть на равных в этом сегменте. И CB750 — это для тех, кто любит отправляться на выходных в туры до 1000 км».

Honda Hornet CB750 (2023) в туристическом обвесе

Honda настаивает на безопасности дорожного движения, поэтому на руле и на приборной панели по мнению разработчиков Hornet не должно быть ничего лишнего — ни смартфонов, ни навигаторов. USB-разъем для подключению смартфона спрятан под сиденьем, а все необходимые опции для контакта с телефоном зашиты в головное устройство.

«…музыкой управлять очень просто — вообще не глядя на панель или пульт, всё под рукой, вернее, прямо под большим пальцем»

Функция HSVC (Honda Voice Control) теперь есть во всех мотоциклах и скутерах Honda, она позволяет соединять телефон с Bluetooth-гарнитурой на шлеме — через головной устройство мотоцикла. В смартфоне для этого должно быть установлено приложение Honda, есть для Android и iOS. Смысл такого соединения: вся информация о звонках и музыке выводится на TFT-экран контрольной панели, а управление связью производится в режиме hands-free кнопками и «джойстиком» на левом пульте. Это важная и интересная опция, которая позволяет действовать, не отрывая рук от руля.

Управление контрольной панелью и всеми опциями HSVC — кнопками и джойстиком на левом пульте

Копецки: «Мне не так много удалось побаловаться этой прекрасной опцией, но музыкой управлять очень просто — вообще не глядя на панель или пульт, всё под рукой, вернее, прямо под большим пальцем».

Полноценный Hornet

Концепция Honda CB750 Hornet 2023 года отличается от идей, воплощенных в классическом Honda CB650R с 4-цилиндровым рядным двигателем от CBR650R. Всё шасси Hornet весит 16.6 кг, на 11% легче CB650R, несмотря на похожую по идеям стальную раму и маятник. Но здесь более короткая колесная база (1420 мм) и куда более крутой угол наклона вилки в 25° с выносом всего в 99 мм. Острота реакции Hornet на любое действие пилота превосходит ожидание!

Honda Hornet CB750 (2023) — идеально для покататься

«Хотя внешне Hornet не выглядит слишком спортивным из-за более чем классической задней части, здесь всё крутится вокруг основы основ инженерных идей HRC о централизации масс гоночных прототипов. Если характеризовать управляемость Hornet одним словом, то это будет слово «фантастика». Дополнительную остроту и мгновенность реакции байка на желание хозяина обеспечивает узкая передняя покрышка Michelin Road 5 размера 160/60-17».

Поскольку Honda разрабатывает последние серии мотоциклов для конкретных рынков, это учитывает и эргономику регионов. Для среднестатистического европейца ростом 174-180 см CB750 Hornet будет абсолютно комфортен.

Живые фотографии Honda CB750 Hornet (2023) еще привлекательней, чем с выставки!

Рослый австрияк пишет: «Эргономика Hornet оказалась на высоте. Во мне полноценных 180 см роста, но сев на байк в Арагоне и спешившись в Альмерии, за несколько часов езды не ощутил ни малейшего дискомфорта. Учитывая его спортивность, надо понимать, что наклон к баку станет нормой. Но угол расположения подножек идеален. Колени четко ложатся в выемки на баке, никаких намеков на упоры и лишние элементы. При этом, в большинстве случаев, спина остается прямой, нагрузка как-то сама собой распределяется по всему корпусу, плечи не устают. Мне показалось, что мой сосед по тесту (кажется, он из одной из азиатских стран) не чувствовал себя неуклюже в седле, высота которого 795 мм. Думаю, это из-за того, что передняя арка сиденья продумана для комфортного сползания вперед на остановках — вы всегда будете надежно стоять подошвами на асфальте, а не цепляться за него мысками мотоботов».

Итого

На презентации Honda CB750 Hornet в Кёльне, в октябре этого года звучали предположения о базовой цене в Германии в 7890 евро. Что интересно, в Испании его же будут продавать уже за 7650 евро.

Но реальная цена на Hornet в 2023 году с учетом установки пары ценных опций должна составить 8690 евро. Как минимум, эту цифру озвучили несколько тест-пилотов, посетивших тесты в Испании на прошлой неделе. Даже с учетом этого ценника, CB750 Hornet способен стать новой ультимативной машиной для любителей серпантинов.

TAGS: тест-драйв honda cb750 hornet новый мотоцикл японский мотоцикл нейкед испытания

Обнаружение шлема на мотоциклистах с использованием дескрипторов и классификаторов изображений

  • Идентификатор корпуса: 21044608
  title={Обнаружение шлема у мотоциклистов с использованием дескрипторов и классификаторов изображений},
  автор = {Ромуэр Родригес Велозу и Силва и Келсон Ромуло Тейшейра Айрес и Родриго де Мело Соуза Верас},
  journal={27-я конференция SIBGRAPI по графике, узорам и изображениям, 2014 г. },
  год = {2014},
  страницы = {141-148}
} 
  • Romuere Rodrigues Veloso e Silva, Kelson Romulo Teixeira Aires, Rodrigo de Melo Souza Veras
  • Опубликовано в 2014 г.
  • Компьютерные науки
  • 2014 г. многие страны. В силу различных социальных и экономических факторов этот тип транспортных средств становится все более популярным. Шлем является основным защитным снаряжением мотоциклистов, однако многие водители им не пользуются. Основная задача шлема – защитить голову водителя в случае аварии. В случае аварии, если мотоциклист не использует может быть смертельным. В данной статье предлагается система обнаружения мотоциклистов без… 

    Посмотреть в IEEE

    Автоматическое обнаружение мотоциклистов в защитном шлеме и без него в режиме реального времени

    Метод обеспечения более эффективных протоколов безопасности путем автоматического обнаружения мотоциклистов в защитном шлеме и без него с использованием видеозаписи наблюдения за дорожным движением в реальном времени. объяснил и показал.

    Обзор обнаружения шлемов с использованием обработки изображений и сверточных нейронных сетей

    • J. PrajwalM.
    • Информатика

    • 2019

    Более сложная модель компьютерного зрения, которая включает в себя обработку изображений, машинное обучение, сверточные нейронные сети (CNN), классификаторы, такие как машина опорных векторов (SVM), алгоритм моделирования фона ViBe, соответствующий набор данных, содержащий шлемы; шапки; Функции гистограммы ориентированных градиентов (HOG) и ряд других методов решат проблему.

    Автоматическое определение номерных знаков мотоциклистов без шлемов

    • Никита Саклани
    • Информатика

    • 2019

    Интеллектуальная система наблюдения для автоматического обнаружения водителя двухколесного транспортного средства без шлема и отслеживания номерного знака мотоцикла, и результаты экспериментов показывают, что эффективность системы для классификация шлема и не шлема составляет 95%.

    ОБНАРУЖЕНИЕ ШЛЕМА ДЛЯ ПРАВИЛ ДВИЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ RASPBERRY PI И ОБРАБОТКИ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    • Д. Б. С. Рани, Н. Дж. Редди, Мирьяла Вамши, Кришна
    • Информатика

    • 2022

    Этот проект предлагает механизм для обнаружения одного или нескольких мотоциклистов, которые ездят на мотоциклах без шлемов, путем автоматизации процесса обнаружения мотоциклистов, которые не носят шлемы во время езды.

    Обнаружение шлемов и извлечение номерных знаков с помощью машинного обучения

    Основная цель этого проекта — автоматическое обнаружение велосипедистов без шлемов с помощью видеозаписи с камер видеонаблюдения с использованием алгоритма на основе машинного обучения для создания уникальной модели обнаружения объектов, которая может определять мотоциклистов.

    Автоматическое обнаружение шлемов для нескольких мотоциклистов с использованием CNN

    Предложена структура для обнаружения движения одного или нескольких мотоциклистов без шлемов, и полученные результаты являются многообещающими по сравнению с другими подходами, основанными на CNN.

    Обнаружение водителей без шлема и автоматическое распознавание номерных знаков с помощью машинного обучения велосипеды не…

    Автоматическая идентификация номера транспортных средств с использованием цифрового процессора изображений (DIP)

    • M. C. T. Swaroop, Mr. T. Vignesh, M.V. Prasad, г -н С. А. Вишва, М. Р. И. Радж, Б. Студент
    • Инжиниринг

    • 2020

    . Дорожно-транспортные происшествия являются одной из основных причин гибели людей. Большинство смертей в авариях происходит из-за повреждения головы мотоциклистов. Среди различных типов дорожно-транспортных происшествий…

    Обнаружение безопасности водителей двухколесных транспортных средств с помощью машинного обучения

    • Д. Джаганатан, В. Прабху, А. Чиннасами, А. Суреш
    • Информатика

    • 2020

    Наиболее распространенным видом транспорта в Индии является двухколесный транспорт, где растет число аварий изо дня в день, а обработка изображений является решением такого рода проблем, где в последнее время появилось много достижений.

    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ КОЛИЧЕСТВА МОТОЦИКЛИСТОВ БЕЗ ШЛЕМА

    • Анита Мозес, Б. Харика, Брайтлин Сельвамари, Маддина Шрилеха
    • Информатика

    • 2021

    В проекте представлена ​​система распознавания номерных знаков с использованием анализа связанных компонентов и модели сопоставления шаблонов для точной идентификации с использованием метода обнаружения шлема, который лучше, чем существующие алгоритмы.

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 21 ССЫЛОК

    СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность

    Методы машинного зрения для обнаружения мотоциклетных защитных шлемов представлен шлем или нет с использованием KNN на основе признаков, полученных из 4 секций сегментированной области головы.

    Классификация наличия шлема с обнаружением и отслеживанием мотоцикла

    • Дж. Чивертон
    • Информатика

    • 2012

    тесты системы слежения демонстрируют обоснованность и полезность классификационного подхода.

    Система обнаружения и отслеживания мотоциклов с сегментацией окклюзии

    Система мониторинга мотоциклов на основе зрения для обнаружения и отслеживания мотоциклов с использованием визуальной длины, визуальной ширины и соотношения пикселей для определения классов окклюзии мотоцикла и выделения мотоцикла из каждого класса окклюзии.

    Использование мотоциклетных шлемов в 2011 году- Eoverall Result

    • T. M. Pickrell, Tony Jianqiang Ye
    • Medicine

    • 2009

    . Повышение использования мотоциклов. мотоциклистов, которые были в шлемах, не соответствующих требованиям, или без шлемов, уменьшилось.

    Обнаружение защитного шлема для системы наблюдения банкомата с помощью модифицированного преобразования Хафа

    • C. Wen, Shih-hsuan Chiu, Jiun-Jian Liaw, Chuan-Pin Lu
    • Информатика

      IEEE 37th Annual 2003 International Carnahan Conference по технике безопасности, 2003. Материалы.

    • 2003

    Предложен метод обнаружения окружности/дуги окружности, основанный на модифицированном преобразовании Хафа и примененный к обнаружению защитного шлема для системы наблюдения банкомата, и он может обеспечить раннее предупреждение спасателям, когда любой «клиент» пытается скрыть информацию о своем лице от слежки, например, снимает деньги с помощью защитного шлема.

    Гистограммы ориентированных градиентов для обнаружения человека

    Экспериментально показано, что сетки дескрипторов гистограмм ориентированного градиента (HOG) значительно превосходят существующие наборы признаков для обнаружения человека, и изучено влияние каждого этапа вычислений на производительность.

    Модели камер и машинное восприятие

    • I. Sobel
    • Информатика

    • 1970

    Параметрическая модель управляемой компьютером подвижной камеры на наклонно-поворотной головке, которая выражает преобразование пространства объекта в изображение. пространство как функция управляющих переменных камеры.

    Поиск краев и линий на изображениях

    • Дж. Кэнни
    • Информатика

    • 1983

    Этот тезис является попыткой сформулировать набор критериев обнаружения краев, которые максимально прямо фиксируют желаемые свойства крайний оператор.

    Глобальный отчет о состоянии дорожной безопасности

    • Т. Тороян
    • Политология, медицина

      Предупреждение травматизма

    • 2009

    Всемирная организация здравоохранения только что выпустила Глобальный отчет о состоянии дорожной безопасности — первую широкую оценку, описывающую ситуацию с безопасностью дорожного движения в 178 странах с использованием данных, полученных из…

    Метод порогового отбора на основе гистограмм уровней серого N. Otsu

  • Engineering

  • 1979

Представлен непараметрический и неконтролируемый метод автоматического выбора порога для сегментации изображения. Оптимальный порог выбирается по дискриминантному критерию, а именно так, чтобы…

Фотографии байкеров | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Фотографии байкеров | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

  • A Photophotos в рамке 1.7K
  • А машина

    езда на велосипедечерная женщинафитнес

    колесотриумфстрит

    Motorcycle pictures & imagesfemaleopen road

    bicycleMountain images & picturesriding

    highwaydrivingsunrise

    seattlegeorgetownusa

    curaçaoHd backgroundsvegas

    italiamanfriacl

    bikePeople images & picturesbelgium

    healthcare and medicinewhite colorcycle — vehicle

    himachal pradeshmanali leh highwaybaralacha la pass

    – ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    howthirelanddublin

    Hd grey wallpapersmotomotor

    roadSunset images & pictures2 persons

    helmetamourNature images

    greeceathenstravelling

    transportationSports imagesexercising

    bikermotorbikefaded look

    ghanaaccrachains

    francemotardleather boots

    Related collections

    bikers

    16 photos · Curated by dreamer world

    Байкеры

    15 фото · Куратор Элиза ELiza

    bikers

    21 photos · Curated by Audrey McFarland

    cyclingblack womanfitness

    Hd grey wallpapersmotomotor

    seattlegeorgetownusa

    bikermotorbikefaded look

    bikePeople images & picturesbelgium

    himachal pradeshmanali leh highwaybaralacha la pass

    howthirelanddublin

    roadSunset images & фото2 человека

    шлемамурПрирода фото

    транспортСпорт фотоупражнение

    italiamanfriacl

    кожаные сапоги francemotard

    ––––

    –––– –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– – ––– – –.

    Фото мотоциклистов в шлеме: В шлеме на мотоцикле (37 фото)
Scroll to top