Фото мотоциклиста в шлеме: Изображения Мотоциклист шлем | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Краткий курс по спасению мотоциклиста

  • Главная
  • Журнал
  • Школа
  • Опыт

Текст: Игнатий Орловский
Фото из архива редакции

Мотоциклисты как никто другой подвержены двум «болезням» – переломам и кровотечениям, а ещё сознание умеют терять. Увидели вы вдруг такую картину, сердце ёкнуло (это нормально, кстати), выдохнули и решили остановиться, чтобы помочь).



Вся наша помощь будет состоять из четырёх этапов, и не перепутайте их последовательность.


1. Обеспечение безопасности себе и ему (им).


2. Оценка опасных, угрожающих жизни факторов, от которых он может погибнуть прямо здесь и сейчас.


3. Вызов (грамотный!) экстренных служб.


4. Оказание вторичной помощи, ожидание служб и передача им пострадавшего.





Мотоцикл плохо виден на дороге. Самое яркое – это фара, поэтому имеет смысл ставить мотоцикл ДО места происшествия с дистанцией 5–7 м, по диагонали, однако если возможно, то поверните руль, чтобы фара светила на дорогу, и осталось место для машин спецслужб. Если у вас есть съёмный кофр или сумка, заранее наклейте треугольник из светоотражающей плёнки на поверхность и используйте его в качестве знака аварийной остановки. Выставляйте его за 5–7 м до места остановки вашего мотоцикла. Если есть аварийка, включите и её. И только после этого, покрутив головой на 360º, идите смотреть, что с пострадавшим. Шлем и экипировку с себя пока не снимаем!


Не стремитесь сразу перевернуть упавшего мотоциклиста, посадить или бережно перевести его через шесть полос МКАДа, добив тем самым несчастного по дороге. Кстати, если уж и вытаскивать лежащего мотоциклиста откуда-то, то только за плечи, вдоль линии позвоночника.



Примите все меры по обеспечению безопасности (включите дальний свет, дополнительные фары, аварийку, выключите двигатель упавшего мотоцикла, прикройтесь машиной, выставите аварийные знаки (кофр, рюкзак).


Наклонитесь к человеку, аккуратно откройте визор, придерживая шлем за нижнюю часть, громко окликните его. Встряхните аккуратно за плечи, но не перемещайте и не поднимайте его. У щипните несколько раз за шейные мышцы, и/или проведите костяшками пальцев по грудине (широкая кость длиной в ладонь и шириной в половину, расположена посередине груди). Для этого можно расстегнуть куртку или «черепаху», но пока не снимайте с него экипировку!



Если у пострадавшего есть любая реакция на ваши действия, то это уже неплохо, так как однозначно говорит нам о том, что он дышит, и его сердце точно работает.


А вот если реакции нет, то необходимо проверить дыхание. И для этого вовсе необязательно снимать шлем.


Откройте стекло (визор) шлема и, наклонившись как можно ближе, послушайте дыхание, считая в спокойном темпе до 10, при этом необходимо смотреть на грудную клетку (за 10 секунд должен произойти либо подъём, либо опускание грудной клетки). А ещё лучше к предыдущим двум пунктам (слушать и смотреть) добавить чувствовать дыхание изо рта. Снимите с себя перчатки и расположите одну руку как можно ближе к губам пострадавшего, а вторую подсуньте под «черепаху» или расположите на груди у пострадавшего. Это даст вам дополнительное понимание и ощущение, дышит пострадавший или нет. Это важно, так как если не будет дыхания, то меньше чем через минуту остановится сердце. А если при остановке сердца не начать скорейшую реанимацию, то через 4–6 минут наступит необратимая смерть головного мозга. А в этом случае даже если приехавшие врачи со всеми лекарствами и приборами «запустят» человека, никогда не смогут вернуть его личность.



Если сознания нет, а дыхание есть, то эта ситуация не такая безобидная, как кажется на первый взгляд. Дело в том, что у человека при потере сознания через 2–3 минуты начинают расслабляться все мышцы (и, что особенно важно, мышцы языка), и если пострадавший лежит на спине, то язык может запасть и перекрыть собой дыхательные пути. Чтобы этого не случилось, надо очень аккуратно перевернуть пострадавшего на любой бок. Это предотвратит западание языка, от которого он просто может задохнуться и не дожить до приезда скорой (так происходит в 30 % случаев). В случае если начнётся рвота, это положение не даст ему захлебнуться.


На что ещё смотрим? Если есть кровотечения, то, не снимая своих перчаток, зажимаем рану. Сейчас важна скорость, а не красиво или правильно положенная повязка. Имейте в виду, что врач скорой всегда снимет вами наложенную повязку, чтобы убедиться, что вы не «накосячили». Для справки: лужа крови на земле размером с лист формата А4 – это около 250–300 мл (мы спокойно переносим потерю 400–450 мл крови). А вот лужа крови диаметром метр (то, что вы можете обхватить руками) – это уже опасно! Здесь уже нужен будет жгут и очень быстро! Также необходимо осмотреть (ощупать) тело пострадавшего, не меняя его положения: ищем болевые ощущения, видимые переломы, травмы. Всем этим мы будем заниматься после остановки сильных кровотечений (перелом уже никуда не денется).



Только теперь вызываем скорую по телефону «103» или «112». Всегда чётко говорим: М-О-Т-О Д-Т-П! Есть пострадавший (пострадавшие) в сознании или нет, дышит или нет. Есть ли видимые кровотечения или травмы. Пример вызова: «МОТО ДТП, мужчина-мотоциклист, 30 лет, без сознания, дышит с перебоями, есть переломы, кровотечения. Адрес, телефон для связи».


Главная проблема при подобных происшествиях – шоковое состояние пострадавших (в этот момент вы тоже находитесь в шоке, просто он не такой сильный, и, возможно, вы пытаетесь им управлять), при котором они часто неосознанно пытаются встать, крутиться, переворачиваться. При этом травмы и болевой шок только усиливаются. Очень важно зафиксировать пострадавшего (если возможно, объясните ему ваши действия, попросите не двигаться), тем самым вы улучшите его состояние. Зафиксируйте хотя бы сустав ниже и сустав выше места предполагаемого перелома или травмы (вы не рентген и точно определить всё равно не сможете). Привлеките максимальное количество помощников. Не пытайтесь выпрямить травмированную конечность. В наших условиях задача продержатся до приезда медиков около 20 минут, а попытка без обезболивания наложить импровизированные шины из палочек, досок с гвоздями, кустов и тому подобное приводит к ухудшению состояния пострадавшего. Так что этого делать не надо. Просто зафиксируйте пострадавшего в том положении, в котором его нашли. Исключение – переворот на бок (если он потерял сознание больше, чем на 2–3 минуты, или вы не знаете, сколько он без него находился). Укутайте пострадавшего, дайте небольшое (100 мл) количество воды, если он в сознании и у него нет видимых травм живота и груди. Ожидайте приезда скорой. По прибытии расскажите врачу, как давно всё это было, что происходило само по себе, что сделали вы. При необходимости выполняйте указания приехавших врачей.



Если возможно, проверьте, точно ли заглушен двигатель мотоцикла, если вы почему-то не сделали этого ранее, не течёт ли бензин из бака. Если будете поднимать мотоцикл, то сделайте сначала телефоном 5–6 фото лежащего мотоцикла с разных ракурсов, это облегчит потом вашу работу с дорожной полицией.


Снимаем шлем только в случае, если у человека отсутствует дыхание, или оно затруднено, если пошла рвота, либо из-под шлема сильное кровотечение, которое не останавливается само собой за пять минут. Во всех остальных случаях фиксируем голову в шлеме до приезда скорой. Имейте в виду, что большинство медиков не обучено технике снятия шлема. Процедура сложная и требует участия как минимум двух человек. Как сделать это правильно: расстегнуть ремешок на подбородке, снять очки, если они есть. Один человек находится сбоку от головы пострадавшего, другой надёжно фиксирует голову пострадавшего в шлеме.


Сидящий сбоку от пострадавшего просовывает одну руку под шлем и фиксирует голову пострадавшего на затылочной части (у основания). Другой рукой фиксирует под шлемом нижнюю челюсть (подбородок) пострадавшего. Так мы удерживаем голову как бы внутри шлема.



После этого тот, кто держал шлем, растягивает в стороны ремешки и медленно снимает шлем с головы. Со шлемами-интегралами работать нужно особенно осторожно, так как подбородок, нос, уши или серьга могут зацепиться за нижнюю часть шлема.


Шлем снят, теперь нужно положить под голову пострадавшего (но не под шею, помните о возможных травмах) тонкий слой какой-либо одежды, 5–10 см. Не надо подкладывать шлем, мотобот, сумку с бака или что-нибудь слишком объёмное. Будет очень хорошо, если тот, кто снимал шлем, будет придерживать голову пострадавшего (например, руками или коленями), предохраняя шею и голову от дальнейших травм. Этот же человек может в дальнейшем контролировать состояние пострадавшего, его дыхание и так далее.



Помните о собственной безопасности, не пренебрегайте экипировкой и по возможности возите с собой аптечку. Очень важно, чтобы не только вы, но и люди, которые едут с вами в группе, умели оказывать первую помощь! Удачи на дорогах!




Группа компаний «Пространство безопасности».


Тренинги по первой помощи для мотоциклистов. www.allsafety.ru Тел.: (495) 760-90-92


Знать точно – Действовать правильно – Спасти жизнь!


Игнатий Ignazio Орловский, спасатель I класса, работает в МЧС России с 1994 года, поисково-спасательный отряд № 10, г. Москва, инструктор Курса «Первой помощи» Международного Красного Креста. Автор не претендует на полноту и абсолютность изложения.


Yamaha XP530 TMax и BMW C600 Sport) >
17 Июня 2017 14:11

Поделиться:

 

     

  • Все акции
  • 04-2020
  • 03-2020
  • 01/02-2020
  • 12-2019
  • 11-2019

Все журналы

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Результаты поиска по запросу «»

шлем(416)

мотоциклист (488)

мотоциклист? (1)

человек-мотоциклист (1)

мотоциклистов (1)

шлемы (17)

Без шлема (3)

а что под шлемом (1)

в шлеме (1)

коты-мотоциклисты (3)

neverman

Развернуть

10. 04.201905:53ссылка48.2

Terrym

Развернуть

30.06.202209:37ссылка18.3

vataginam

Развернуть

19.04.202213:25ссылка107.0

Борис Бритва

Развернуть

06.01.202217:47ссылка20.2

Master4eg123

Skully AR-1: самый «умный» шлем для мотоциклистов

На запуск его в серийное производство было собрано 800 тысяч долларов уже в первый день краудфандинговой кампании.

Футуристический шлем Skully AR-1 называют новым этапом в обеспечении безопасности мотоциклистов. Он оборудован прозрачным дисплеем, на котором отображаются данные GPS-навигатора и изображение, в реальном времени поступающее с широкоугольной камеры заднего вида. Дисплей также выполняет стандартные функции визора, имеет защиту от запотевания и антибликовое покрытие.

AR-1, как и большинство современных гаджетов, управляются при помощи смартфона, к которому подключается по Bluetooth. Помимо стандартного приложения планируется выпустить SDKдля сторонних разработчиков, которые смогут расширить функционал шлема. Из необязательных, но приятных бонусов обещаны встроенные стереодинамики c mp3-проигрывателем, система hands-free и возможность автоматического обновления ПО.

Продажи Skully AR-1 начнутся в мае 2015 года, стоимость шлема составит 1399 долларов плюс в 200 долларов обойдется его доставка.

Развернуть

13.08.201421:32ссылка2.0

Кондачок

Развернуть

05.09.202209:43ссылка71.3

Zaic

Развернуть

01. 07.202012:08ссылка64.4

thrstiw

Развернуть

29.05.202109:22ссылка59.5

alien4ever

Сегодня день памяти погибших мотоциклистов.

Хай реактор!
Я знаю что у нас тут дофига людей люто-бешено ненавидящих двухколесных, но все же.
Для тех немногих мотоциклистов, что тут тусят, это близкая тема.
Мы теряем друзей, хороших ребят, и мы будем помнить их всегда, пусть их смерть станет для нас наукой, не пройдет бесполезно.
Прямо 4 дня назад умер после аварии под Львовом очень близкий мне человек, за последних 2 года погибло несколько таких же близких мне человека.
Я сам мог бы убиться 3 года назад в ДТП.
Поэтому хочу сказать следующее: берегите себя, своих ближних, катайте аккуратно и не забывайте про осторожность, помните — ангел хранитель летает со скоростью установленной ПДД. Ровных дорог.

Развернуть

18. 09.202010:31ссылка-6.6

Dmitriden

Развернуть

04.04.201412:45ссылка40.1

Мотоциклетный шлем Самопожертвование | Snopes.com

Требовать:

Мотоциклист на велосипеде, у которого отказали тормоза, отдает свой шлем своей девушке, спасая ее жизнь ценой своей.

Рейтинг:

Легенда

Об этом рейтинге

Эта душераздирающая история о подростковой любви и дорожно-транспортной трагедии начала появляться в нашем почтовом ящике в феврале 2005 года. Часто под названием «Что такое любовь?» или «Значение истинной любви», она до сих пор не указана, ее автор нам неизвестен.

Девушка и парень мчались по дороге на мотоцикле со скоростью более 100 миль в час…

Девушка: Помедленнее. Я боюсь.
Парень: Нет, это весело.
Девушка: Нет, это не так. Пожалуйста, это слишком страшно!
Парень: Тогда скажи, что любишь меня.
Девушка: Хорошо, я люблю тебя. Замедлять!
Парень: А теперь крепко обними меня.
-:- Девушка обнимает его -:-
Парень: Ты можешь снять мой шлем и надеть его на себя? Меня это беспокоит.

(В газете на следующий день): Мотоцикл врезался в здание из-за отказа тормозов. На нем находились два человека, но выжил только один.

Правда заключалась в том, что на полпути парень понял, что у него сломались тормоза, но не хотел, чтобы девушка знала об этом. Вместо этого он заставил ее сказать, что любит его, и в последний раз ощутил ее объятия, а затем заставил ее надеть его шлем, чтобы она могла жить, даже если это означало, что он умрет.

Эта история выглядит вымыслом, поскольку нам не удалось найти никаких новостей о таком происшествии. (Заметьте, отсутствие подробностей, таких как имена участников, примерная дата аварии и даже примерное представление о том, в каком городе или даже стране это произошло, делает поиск информации сродни поиску иглы в стог сена. )

Многие люди, которые знают о мотоциклах гораздо больше, чем мы, отмечают, что большинство (если не все) мотоциклов имеют две тормозные системы, которые независимы друг от друга, поэтому маловероятно, чтобы обе отказали одновременно. Даже если бы они это сделали, мотоцикл, потерявший тормоза, может быть остановлен переключением на более низкую передачу (понижение передачи) или даже выключением двигателя (хотя тот факт, что велосипед без тормозов, движущийся на высокой скорости, можно безопасно остановить, не не обязательно исключать эту версию, потому что паника может заставить водителя думать, что у него нет другого выхода, кроме как врезаться во что-нибудь).

По мере того, как повествование переходило от одного человека к другому, оно приобрело коду, которая с тех пор стала частью того, что сейчас передается:

Любовь не эгоистична, поэтому
Любовь — это не быть счастливым
это делать счастливым того, кого любишь
, даже если ты несчастлив от этого. Знай, если это последний день твоей жизни…. Надеюсь, все осознают и почувствуют, что такое настоящая любовь…

Другая кодировка, встречающаяся реже, гласит:

.

Никто на самом деле не знает, что ждет вас завтра, вы можете не дожить до следующего дня, и иногда вам нужно что-то кому-то сказать, но у вас не хватает времени для этого. Так что выделите пять минут своего времени, чтобы сказать кому-то, что вы его любите, потому что вы действительно никогда не знаете, последний ли это день в вашей жизни.

Эти заключительные заметки объясняют мораль сказки: важно часто убеждать людей, которые важны в вашей жизни, в том, что вы их любите. Хотя вы не поймете нас на проповедях против ценности постоянно повторяющихся выражений привязанности в успешных отношениях, предпосылка истории о парне без шлема ошибочна — если вы не произнесете «Я люблю тебя», это не означает, что вы рискуете своими близкими. и дорогая не знает такой информации, если ты вдруг сдохнешь.

Источники:

Информационный бюллетень по безопасности мотоциклетных шлемов, 2003 г. (CyberDriveIllinois.com)
Шрикамешваран, Анита. «Ритм продолжается.»
Pittsburgh Post-Gazette. 31 марта 2002 г. (стр. h2).

Новый закон штата Миссури о мотоциклетных шлемах вступает в силу в пятницу

Автор: admin

Некоторые жители штата Миссури смогут ездить на мотоциклах без шлема, начиная с пятницы. В июле губернатор Майк Парсон (справа) подписал закон, который дает мотоциклистам штата Миссури возможность ездить без шлема.

Члены «Freedom of the Road Riders» присоединились к губернатору Майку Парсону 14 июля 2020 года в Джефферсон-Сити, когда он подписал закон об отмене мотоциклетных шлемов (архивное фото любезно предоставлено страницей губернатора Flickr)

Положение является частью большой транспортный счет.

В соответствии с действующим законодательством штата Миссури каждый человек, управляющий мотоциклом или едущий на нем, должен носить защитный головной убор. Но начиная с пятницы мотоциклисты штата Миссури в возрасте от 26 лет и старше могут ездить без шлема, если у них есть медицинская страховка и подтверждение финансовой ответственности.

В новом законе говорится, что квалифицированные водители в возрасте 26 лет и старше могут управлять мотоциклом или мотоциклом без шлема, если они застрахованы полисом медицинского страхования или другой формой страхования, которая обеспечит им медицинские льготы при травмах в результате несчастный случай.

Национальная организация по безопасности дорожного движения призвала губернатора наложить вето на законопроект, заявив, что закон о шлемах спасает жизни и предотвращает пожизненные травмы головного мозга. Организация «Защитники дорожного движения и автомобильной безопасности» также обеспокоена тем, что новый закон будет трудно обеспечить соблюдением, заявив, что полиции будет трудно узнать, является ли мотоциклист 26 лет или старше.

Представитель штата Джеред Тейлор, R-Nixa и другие сторонники отмены закона о шлемах говорят, что это вопрос свободы. Они говорят, что жители штата Миссури в возрасте 26 лет и старше должны иметь возможность решить, хотят ли они носить шлем или нет.

Когда губернатор Парсон подписал законопроект в середине июля, в Капитолии штата Миссури находились члены организации «Свобода дорожных всадников». Некоторые находились и за пределами здания. Они обрадовались, когда узнали, что законопроект подписывается, а некоторые говорят «свобода».

Члены группы со всего штата каждый год приезжают в Джефферсон-Сити, чтобы просить законодателей поддержать отмену шлемов.

Новый закон, принятый Палатой представителей 1963 года, включает несколько других положений, в том числе формулировку Hyperloop. Он также создает Мемориальные шоссе Кристофера Райана Мортона и Гэри Ли Майкла в округе Генри в западно-центральной части штата Миссури.

Мортон и Майкл были офицерами полиции Клинтона, убитыми при исполнении служебных обязанностей в последние годы. Майкл был убит в 2017 году, а Мортон умер в 2018 году.

Фото мотоциклиста в шлеме: Изображения Мотоциклист шлем | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
Scroll to top