Содержание
7 жутких мотошлемов, отпугивающих аварии, фото
Недаром говорится, что скорость в крови, и если человек любит драйв, то он будет получать его при любых обстоятельствах. Мотоциклы – отличный инструмент для того, чтобы получить свою дозу адреналина, чем собственно, и занимаются байкеры, создающие целые общины.
Другое дело, что за все нужно платить, и в частности, езда на космических скоростях чревата высокими рисками для водительской безопасности.
И хотя застраховать себя на все 100% не удастся, не стоит пренебрегать средствами защиты, используя мотоциклетные шлемы, тем более что некоторые из них становятся настоящими талисманами.
Некоторые философы-мотоциклисты искренне считают: чем страшнее шлем – тем больше опасностей он способен отпугнуть.
Какие люди выбирают мотоцикл?
Знающие люди утверждают, что прочувствовать настоящий дух свободы может только водитель двухколесного транспортного средства, неограниченного со всех сторон стеклом и металлическими конструкциями. Развевающий волосы ветер, солнце и дождь, возможность вырваться вперед через самые длинные пробки – мотоцикл, как кабриолет, только лучше.
Но и у этой медали есть оборотная сторона, ведь устойчивость двухколесных транспортных средств, мягко говоря, сильно уступает четырехколесным, что у многих водителей вызывает откровенную панику и страх.
Проще говоря, мотоциклы выбирают люди, которые любят движение и скорость, не испытывая страха на дороге. Во всех остальных случаях лучше воздержаться, выбирая более надежный автомобиль или велосипед, иначе приобретение байка теряет всякий смысл.
Читайте также
В поход на мотоциклах: 5 миниатюрных мотодомов на колесах
Внутри многочисленного сообщества любителей походов отдельно можно выделить группу мотоциклистов, которые предпочитают путешествовать на своих «железных конях». Данный транспорт имеет ограничения,…
Прикольные шлемы-талисманы
Теперь о защитных шлемах, которыми стараются не пренебрегать даже опытные байкеры с многолетним стажем вождения. Мало того, некоторые средства защиты со временем становятся настоящими талисманами, которые буквально отпугивают несчастье. Да что там говорить, судите сами:
- Кинг-конг жив! Именно это название небезызвестной эпопеи приходит на ум при виде этой маски, которая на самом деле является мотоциклетным шлемом, пусть и не в совсем привычном исполнении. И остается только посочувствовать тем, кто столкнется с мотоциклистом в подобной экипировке, ведь внезапный оскал бабуина с бородой на дороге – зрелище не для слабонервных.
- Красавица и чудовище. Бывают такие девчонки, которые с легкостью заткнут за пояс не один десяток мужчин. Вот и эта рыжая бестия с удовольствием гоняет на байке по пробкам, да еще и в таком шлеме. Так, одна половина защиты выглядит, будто с головы содрали кожу, что вполне соответствует антуражу популярного среди байкеров музыкального направления Heavy Metal.
И да, за обзорность переживать не стоит – предусмотренная на шлеме перфорация обеспечит полную видимость на дороге.
- Монстры в городе. Нет, это не грим для фильма ужасов и даже не карнавальная маска. Налицо самый настоящий шлем для мотоциклиста, который отпугнет даже самые большие фуры, а что уж говорить про гаишников и прочие неприятности на дороге.
- Горящая голова для Харлея. А этот шлем выглядит так, как будто его «счастливому» обладателю уже бояться нечего. Другое дело, зачем вообще ему тогда шлем? Но, видимо, дизайнеры посчитали иначе, создав этот неповторимый образ для любителей быстрой езды.
- Мертвый фавн как он есть. Ну вот, пожалуйста, еще один стандартный наборчик байкера. Косуха и череп при нем, а еще и мифические рога, возвышающиеся над скальпом. Для простого обывателя выглядит такой наряд, конечно, страшновато. Но дизайнеры Devil Tail Designs создали наряд для посещения бала Воланда и для вечной жизни впридачу.
- Шлем для курящих. Ну, казалось бы, как можно курить на скорости за 200 км/ч, да еще и будучи в шлеме? А вот, оказывается, можно, да еще и как, ведь с такими зубами и щелями в них просто грех не растянуть папироску, чем собственно и занялся этот любитель экстрима.
- Зато в очках. Закрывает этот рейтинг еще один зубастик. Ну что поделать с таким красавцем, да еще и в таких очках? А улыбка-то какая! Ну, загляденье же, правда? Вероятнее всего, и эксплуатация этого чудо-шлема не вызовет ни малейших нареканий, поскольку под очками у него предусмотрены прорези.
Читайте также
Бэтменские замашки на парковках: 10 реальных фоток — как так получилось?
Внутри огромного водительского сообщества существуют отдельные индивиды, которые из-за невнимательности или креативного подхода к жизни могут просто обескуражить адекватных автомобилистов….
Вот такие вот они, современные шлемы! Главное, чтобы другие участники дорожного движения не остались заиками, повстречав их владельцев на каком-нибудь перекрестке.
«За комбинезон в стиле Бамблби отдала $1 000»
Знакомьтесь: это Кристина, та самая девушка на ярко-жёлтом Kawasaki и с ушками (как выяснилось, не кошачьими) на шлеме. Её наверняка узнают многие столичные байкеры: фотографии белоруски постоянно расходятся по тематическим пабликам и аккаунтам, а видео в TikTok регулярно залетают в рекомендации.
Даже собственную свадьбу мотоциклистка отмечала, сидя в седле в пышном белом платье! Откуда такая страсть к байкам и как появился необычный образ? Передаём слово MotoKris, как девушка сама себя называет.
Любовь к байкам — заслуга родителей
— За руль мотоцикла впервые села в 17 лет. Правда, ненадолго. Любовь к двухколёсной технике привили родители. Более того, в детстве кукол у меня не было! Одни игрушечные байки да машинки. На каких моделях в своё время гоняли мама с папой? Уже и не вспомню, но это точно не советские Иж или «Ява».
— Мой первый мотоцикл — стритовый Yamaha Fazer — тоже подарок родителей. Но проездила на нём я ровно в месяц: попала в ДТП. Всё-таки 600 «кубиков» для начинающей было многовато. Несмотря на жёсткое падение, травм никаких не получила. Но меня как отрезало! С мотоциклами было покончено лет на семь.
Гены пальцем не раздавишь, поэтому страсть к скорости всё же победила. Кристина снова села на руль. Позже были ещё две аварии, но они прошли менее болезненно.
— Страх, конечно же, остался. Более того — он должен быть. Где заканчивается страх, там начинается точка невозврата.
Супруг у нашей героини (думаем, вы не удивитесь) — тоже байкер. Правда, недавно со спортивного экземпляра пересел на эндуро, а городские магистрали променял на лес.
Фото из личного архива героини
— У него и «Минскач» есть, и питбайк. Бывает, сядет раз в неделю за руль моего «спорта», немного проедется и уже ноет: «Ай, надоело!» Меня тоже больше тянет за город: по Минску с ветерком не прокатишься. Недавно стало скучно — сгоняла до Бреста и обратно. На работу на мотоцикле тоже редко езжу: он скорее игрушка, чем средство передвижения на каждый день. В городе сейчас перемещаюсь исключительно на скорости 60—70 км/ч. Вообще, все байкеры чуть-чуть нарушают ПДД: если мы так не будем делать, то движение окажется парализовано.
Приведу пример: стоит пробка из 20 машин. Подъедут байкеры, остановятся один за одним — затор станет больше в два раза. Поэтому я не вижу ничего плохого в том, чтобы аккуратно проехаться между рядами и стартануть немного быстрее потока. Но есть автомобилисты, которые начинают психовать и спрашивать, куда мы щемимся. На днях меня из-за этого довольно грубо «вырезала» машина на проспекте Победителей. Водитель специально занял две полосы, чтобы не пустить меня в междурядье. Мне пришлось его объехать, но мужчина за рулём не успокоился: догнал меня и начал орать что-то про ПДД.
«За комбинезон в стиле Бамблби отдала $1 000»
Уже третий по счёту мотоцикл у нашей героини — Kawasaki Ninja. Сейчас девушка передвигается на семилетнем ZX636. До этого был ZZR, потом — ZX-6R.
— На ZX636 гоняю второй сезон подряд. Объём мотора — 636 «кубиков», мощность — 131 л. с. Привозили его из США, он получил незначительные повреждения на треке — стёрлось ЛКП после падения на скорости. Покупали его с мужем для перепродажи, но решили оставить в семье. Вложили около $400 в покраску, поставили глушитель — и всё, больше никакого ремонта не потребовалось. Суммарно мотоцикл обошёлся нам в сумму меньшую, чем среднерыночная цена на такую же модель в Беларуси.
— Как готовила байк к сезону? Поскольку он у меня всегда в идеальном состоянии, нужно было только поменять техжидкости. Масла и фильтры закупила ещё до тотального подорожания. Резина марки Michelin 2020 года. Скажу сразу: обслуживание мотоцикла — это недёшево. За те же покрышки можно отдать $400.
— О ZX636 в интернете хватает плохих отзывов. Многие говорят, что модель ломучая. Я готова согласиться только с тем, что у неё очень хрупкая вилка. Если встать на заднее колесо и неправильно байк опустить, то она точно потечёт.
Зато он красивый, резвый и ест мало! Расход на трассе — 6 литров на «сотку». По городу — 7—8. Но всё зависит от стиля езды пилота. Мотоцикл в жару не перегревается: вентилятор быстро его охлаждает.
Говорят, что ездить на дальние расстояния на спортбайке — одно мучение. Но у меня даже после 700 километров ничего не болело! Просто нужно вовремя останавливаться и отдыхать. Конечно, хотелось бы в будущем взять экземпляр посвежее. Придётся опять пригонять: новый у нас не купишь. На какую модель рассчитываю? Что попадётся!
Отдельная статья расходов для любого байкера — экипировка. Комбинезон Кристине шили по индивидуальному заказу, поэтому он влетел в копеечку.
— Раньше у меня был белый костюм и такого же оттенка шлем, но с зелёными элементами. А потом я купила жёлтый байк и решила: надо менять образ! За куртку и штаны в одном стиле отдала $1 000. Цвет соответствует моему любимому персонажу из фэнтези — Бамблби.
Изображение трансформера нашло своё место и на мотоцикле, и на куртке байкерши. Конечно, сразу возникает вопрос: почему на шлеме кошачьи ушки, а не характерные рожки?
— Есть такое аниме «Дюрарара!!». Главная героиня — Селти — всадник смерти без головы. И чтобы спокойно существовать в мире людей, она надела такой вот шлем, а коня превратила в мотоцикл.
— Скажу сразу: этот шлем только для езды на скорости до 120 км/ч, иначе голову сильно тянет назад и перед собой ничего не вижу. Должной защиты он не даёт, поэтому в арсенале есть другой. Ушки лёгкие и при падении просто отвалятся, они никак на безопасность не влияют.
«Раньше от „хрустиков“ бомбило, а сейчас привыкла»
После того как Кристина сменила образ, она стала узнаваемой. Свою роль сыграла популярность в социальных сетях.
— Когда-то я TikTok не переносила на дух! Скачала его года два назад, но туда почти не заходила. А потом короткие видео начала снимать подруга. Она втянула в это всё меня.
Сейчас подписчиков у нашей героини в указанной социальной сети — 25 тысяч. Просмотры отдельных роликов перевалили за миллион. В «Инстаграме» за жизнью яркой мотоледи следят почти 9 тысяч человек. Люди из байкерской тусовки Кристину уже узнают, хотя девушка признаётся: это её сильно смущает.
— Честно говоря, я не знаю, как реагировать. Человек, здороваясь, зовёт меня по имени, как будто мы давно знакомы, а я-то вижу его в первый раз!
Что касается просмотров: в рекомендации залетают видео, снятые за 10 минут без какой-либо подготовки! Стараешься и что-то выдумываешь — должного эффекта ролик не производит. Фотографий и идей много, но руки не доходят контент выложить. Поэтому блогером себя не ощущаю!
У популярности есть две стороны медали. Хейтеров с оскорбительными комментариями тоже хватает. Да и стереотипы насчёт девушек за рулём никто не отменял.
— К «хрустикам» и «фаршу» я уже привыкла. У меня сразу возникает встречный вопрос: а что, пешеходы или велосипедисты «не хрустят»?
Кто-то пишет, мол, купила байк только ради фоток и хайпа! Ну что на такое сказать? Пишу в ответ: «Да, всё ради лайков». Хотя признаюсь честно: первые два года меня бомбило. Сейчас готова к любым комментариям.
С каждым сезоном у нас всё больше и больше девушек за рулём, мало кто этому удивляется. Но есть определённая категория мужчин (почему-то именно молодняк на чопперах!), которая обязательно словесно постарается задеть. А вот фанаты Harley-Davidson с пузиком и бородой — они в основном добряки. Но всё зависит от человека.
Совсем недавно мы писали о Михаиле на Minsk C4 300: мужчина уверял, что мотоциклисты всегда готовы прийти на помощь в случае незапланированной остановки на трассе. Кристина с этим категорически не согласна.
— У нас большинство байкеров не знает, что означает шлем, поставленный на дорогу! Я однажды его положила таким образом — остановился и предложил помощь только один автомобилист.
— У нас общество вообще не любит мотоциклистов. И я считаю, что эта ненависть привита СМИ. Только начинается сезон, как все новостные ленты пестрят заметками о погибших или сбитых байкерах.
Ещё один стереотип: говорят, что ночами спать мешают именно спортивные мотоциклы. Но чопперы «орут» в два раза громче! Да и дело не в модели мотоцикла. Неважно, «спортач» у вас или крузер, всё зависит от человека и его уважения к окружающим.
Подписывайтесь на наши новости в Yandex. Zen и Telegram
Dirt Bike Helmet Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 2.864
Мотоциклетный шлем для бездорожья Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Мотокроссовый байкер делает поворот в грязи. — шлем для грязного велосипеда стоковые фото и изображения на спорт-моторе — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображения на красной скале — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображения для мотоциклистов — мотоциклетный гонщик — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображения oder ein грязный велосипед utv und symbole — грязный велосипедный шлем сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы и грязный велосипед dünne linie icons — editierbare schlag — грязный велосипедный шлем сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символмотокросс-фарер durchführung hochsprung während dem sonnenuntergang. — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и фотографии для мотоциклетного мотокросса с жестом эндуро — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и фотографии для трэгт sturzhelm — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображения на мотокроссовом велосипеде — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и номер команды ein — шлем для грязного велосипеда стоковые фото и изображения женщина-мотоциклист улыбается после езды на грязных велосипедах с друзьями портрет мужчины-гонщика мотокросса в грязном шлеме и очках — шлем мотоцикла-внедорожника стоковые фото и фото водитель мотокросса на грунтовой дороге, вид сбоку — шлем мотоцикла-внедорожника сток-фото и фото Мотокросс, езда по песку — шлем велосипеда-внедорожника сток-фото и бильдерфрендшафт, ахтунг und einem energiegeladenen конкурирующий — шлем для бездорожья стоковые фотографии и бильярдная команда erfolgreichen motorradfahrer auf dem hügel. — Шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и вектор-затц от автомобильного символа — Шлем для грязного байка стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolemotorrad-helm — Шлем для грязного велосипеда стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символический чемпион — Шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображения, которые можно найти, wo er gedeiht — шлем для грязного велосипеда -fotos und bilderbiker-racer — шлем для грязного велосипеда сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символбайк на красной скале велосипед на красной скале — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображениямотокросс — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и фотографиичерный мотокросс грязный велосипед и символ — шлем для грязного велосипеда сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы в воздухе на мотоцикле на мотокроссе — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображения ein motorrad — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображения для мотоцикла fahrerhintergründe — грязный велосипед он lmet stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolees ist ein guter tag für ein rennen — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображения мотокросс-фарер с рулем моторрад эндуро — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображениядве женщины дают пять после грязи езда на велосипеде в пустыне — шлем для грязного велосипеда стоковые фото и фотографии для мотокросса, а также их характеристики — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и фотографии для прыжков на фоне сонненунтерганга — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображения для мотоциклетного мотокросса с рулем — шлем для грязного велосипеда стоковые фото и фотографии — шлем для грязного велосипеда стоковые фото и изображения для мотоцикла для бездорожья стоковые фото и изображения для мотокросса — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображения в розовом мотоциклетном шлеме — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и фотографии для мотокросса с грязным шлемом daumen nach oben — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и фотографии для водителя мотокросса на шлеме — шлем для грязного байка — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и фотографии для мотокросса — стоковые фотографии для шлема для грязного велосипеда и фотографии девушки (11-13) на мотоцикле для бездорожья, забрызганные краской, портрет — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображения для мотокросса reiten auf schotterstrecke und in die kamera шоунд. — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и бильдершварце все gelände fahrzeug-symbol — шлем для грязного велосипеда стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolmotorrad-aufnäher — шлем для грязного велосипеда стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символыулыбающаяся женщина-мотоциклист с грязным лицом в обсуждении с друзьями во время езды на мотоцикле по бездорожью — шлем для мотоцикла по бездорожью стоковые фото и фотографиикавказский мотоциклист по бездорожью на курсе — шлем для мотоцикла по бездорожью стоковые фото и изображения мотоциклист haltestellen zu schätzen anzeigen — шлем для мотоцикла по бездорожью стоковые фото и изображения велосипед в облаке пыли — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображения — Шлем для грязного велосипеда со стоковыми фотографиями и изображением на сайте Weiterkommen. sportkonzept für den motorsport auf der sportbahn. профессиональный байкер с рулем и каскадером. mann mit schützender sportbekleidung. — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображения для мотоциклистов — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображения гонщик мотокросса на мотоцикле — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и фотографии для байкеров — — шлем для грязного велосипеда стоковые фотографии и изображениядва гонщика на грязном велосипеде прыгают во время заката . — Шлем для грязного велосипеда стоковые фото и изображения 48
Вирусное фото доказывает важность велосипедных шлемов
Так почему же их не носят больше детей?
По
Хизер Марку
29 мая 2019 г.
Наконец-то наступила летняя погода, и наши дети проводят гораздо больше времени на своих велосипедах, но педиатры надеются, что больше родителей начнут следить за тем, чтобы маленькие головы были защищены маленькими шлемами.
В этом месяце исследователи из Мичиганского университета
Детская больница CS Mott сообщила, что их национальный опрос о здоровье детей показал, что менее 60% родителей детей в возрасте от 4 до 13 лет говорят, что их ребенок всегда носит шлем во время езды на велосипеде, а 18% заявили, что их ребенок никогда его не носит.
Таким образом, почти каждый пятый родитель говорит, что их ребенок никогда не носит шлем во время езды на велосипеде, а когда дело доходит до скейтбордов и самокатов, только 42% и 39% родителей говорят, что их дети всегда носят шлемы во время катания.
Это касается педиатра доктора Фри Хесса, который ведет страницу PediMom в Facebook. Она выложила фото велосипедного шлема, который принял на себя основную тяжесть аварии и так, что череп пациента не пострадал. Он искажен таким образом, что показывает, насколько это было необходимо.
«Я очень часто вижу детей в моем педиатрическом отделении скорой помощи с травмами головы после падения с велосипеда. Некоторых из этих детей сбивает машина, но многие получают травмы головы просто из-за потери контроля над велосипедом во время езды. Шлемы в этой ситуации могут иметь значение между простым сотрясением мозга и тяжелыми неврологическими травмами и даже смертью», — пишет Хесс.
Фотография сломанного шлема теперь широко распространена, и это может привести к тому, что этим летом больше родителей решат обеспечить соблюдение правила шлема. По данным Мичиганского университета, более 600 детей ежедневно попадают в американские отделения неотложной помощи из-за велосипедных травм. Наиболее подвержены риску мальчики в возрасте от 10 до 14 лет.
Может быть очень сложно заставить ребенка в этом возрасте надевать шлем, если он не привык его носить, поэтому Хесс и другие эксперты по безопасности детей рекомендуют родителям надевать шлем с первых поездок ребенка на велосипеде и на всех видах колесных транспортных средств, таких как скейтборды и скутеры.
«Некоторые люди начинают процесс обучения, заставляя своих детей носить шлем, когда они начинают играть с игрушками-толкателями в раннем возрасте», — говорит Бетани Фолсом, педагог по вопросам здоровья в программе предотвращения травм у детей в детской больнице C.S. Mott. «Это помогает родителям установить стандарт и делает ношение шлема частью их домашних правил».
Также важно, чтобы родители надевали собственные шлемы каждый раз, когда семья отправляется на велосипедную прогулку, чтобы подать хороший пример и защитить себя. «Несчастные случаи могут случиться с кем угодно, даже если вы думаете, что вы опытный велосипедист», — говорит Фолсом, отмечая, что даже если вы едете медленно, вы можете получить травму, если упадете без защиты.