Физкультминутка три медведя шли домой: Физминутка Три медведя

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.



Скачать публикацию


Язык издания: русский

Периодичность: ежедневно

Вид издания: сборник

Версия издания: электронное сетевое

Публикация: конспект НОД по ФЭМП в группе младшего возраста по теме « Закрепление количественного сравнения и закрепление понятия величины предметов на основе сказки «Три медведя».

Автор: Бурак Надежда Геннадьевна


Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга197082, СПб, ул. Туристская, д.18, корп.2, литера АКонспект непосредственнообразовательной деятельности в младшей группе детского садаОбразовательная область: познание. Тема: Закрепление количественного сравнения и понятия величины предметов на основе сказки «Три медведя».Используемые технологии:Проблемно-игровые технологии.РазработалаВоспитатель ГБДОУ № 52Приморского района Бурак Н.Г. Дата проведения:27.04.2017г.Цель: 1.Закрепить умения различать и называть геометрические фигуры. 2.Различать основные признаки предметов — цвет, форму, величину. 3.Продолжать учить сравнивать предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры — большой, поменьше, маленький. 4.Учить различать равенство по количеству предметов, выражая определения в речи — поровну, столько же, сколько. 5. Отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации. Задачи: ОО «Познавательное развитие»Развитие памяти, восприятия, логического мышления. Активизировать произвольное внимание — воспитывать умение внимательно слушать. ОО «Речевое развитие»Развитие речи детей, расширение словарного запаса, умение отвечать на вопросы.ОО «Социально-коммуникативное развитие»Развитие взаимодействия детей в коллективной деятельности. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Использование сказки « Три медведя» в занятии по математике. ОО «Физическое развитие»Развитие мелкой моторики.Демонстрационный материал: Иллюстрации к сказке «Три медведя». Настольный театр : три кроватки ( большая, средняя, маленькая), три стула (большой, средний, маленький), три медведя.Раздаточный материал:Геометрические фигуры ( треугольники, квадраты, круги) разного цвета, размера, картинки с изображением трёх медведей и трёх кроватей, цветные карандаши. Предварительная работа:Прочтение сказки «Три медведя».Ход занятия:

  • Вводная часть
  • Физкультминутка для активизации внимания: — Глазки, глазки, вы проснулись? (Дети делают движения по тексту) -Ушки, ушки, вы проснулись? -Ручки, ручки, вы проснулись? -Ножки, ножки , вы проснулись? Давайте разбудим солнышко! ( Дети тянутся до солнышка). Воспитатель: Дети, посмотрите, кто сегодня пришёл к нам в гости (показывает медведя), давайте все вместе угадаем, из какой он сказки? Я вам для подсказки загадаю загадку.Воспитатель загадывает загадку: Возле леса на опушке Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки- Кто герои этой сказки? Ответы детей.

  • Основная часть
  • Воспитатель: Правильно. Давайте вспомним, что происходило в сказке? Дети рассказывают сюжет сказки. Воспитатель: Мы с вами сейчас возьмём геометрические фигуры и построим лес, в котором заблудилась Машенька. Скажите ребята, какие нам понадобятся геометрические фигуры? Ответы детей.Воспитатель: Треугольники какого цвета? Ответы детей.Дети составляют ёлочки из треугольников. Воспитатель: Давайте вспомним, что же произошло дальше? Дети: Машенька собирала грибы и заблудилась в лесу и вдруг увидела избушку и зашла туда отдохнуть. Воспитатель: Давайте мы составим из геометрических фигур избушку. (Показ картинки избушки из геометрических фигур). Какая геометрическая фигура нам нужна ? Ответы детей. Воспитатель просит показать фигуру квадрата. Дети показывают соответствующую фигуру . Воспитатель: Какого цвета квадрат? Ответы детей.Воспитатель: Чтобы построить крышу у избушки нам какая нужна геометрическая фигура? Ответы детей. Воспитатель просит показать фигуру треугольника. Дети показывают соответствующую фигуру. Воспитатель: Какого цвета треугольник? Ответы детей. Воспитатель: Окошечко в избушке какое? Ответы детей. Воспитатель просит показать фигуру круга. Дети показывают соответствующую фигуру . Воспитатель: Какого цвета круг? Ответы детей. Воспитатель: Машенька поела кашки из трёх тарелочек и легла отдохнуть. И тут возвращаются домой три медведя. Физкультминутка «Три медведя». Три медведя шли домой (Шаги на месте вперевалочку). Папа был большой-большой.( Руки тянут вверх)Мама с ним поменьше ростом (Руки на уровне груди) А сынок- малютка просто. ( приседают) Очень маленький он был, С погремушками ходил.-ДЗИНЬ!(Имитируют игру с погремушками) Воспитатель спрашивает : — Сколько медведей было в сказке? Ответы детей. Воспитатель: — Сколько кроватей у медведей в избушке? Ответы детей.Воспитатель: — Что можно сказать о количестве медведей и кроватей? Ответы детей. Воспитатель: -Какого размера медведи? Ответы детей. Воспитатель: -Какого размера кровати? Ответы детей.Воспитатель раздаёт картинки с изображениями медведей и кроватей и предлагает детям провести цветными карандашами дорожки к их кроватям.

  • Рефлексия (заключительная часть)
  • В конце занятия воспитатель спрашивает какие геометрические фигуры использовали на занятии, какой величины были медведи и кровати.







    Знакомство с русской народной сказкой «Три медведя»

    Главная → Публикации → Литературное чтение → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект НОД с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий Тема: Знакомство с русской народной сказкой «Три медведя»

    Конспект НОД с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий


    Тема: Знакомство с русской народной сказкой «Три медведя»
    Цель и задачи:
     познакомить с русской народной сказкой «Три медведя»;
     развивать умение слушать сказку, не перебивая взрослого;
     учить отвечать на вопросы;
     развивать связную речь, внимание, память, познавательный интерес, логическое мышление.
    Планируемые результаты: эмоционально-заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча игрового персонажа медведя) с интересом слушает сказку «Три медведя», участвует в её обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию, выполняет упражнение на развитие интонационной выразительности речи, проявляет положительные эмоции при физической активности во время физкультминутки, участвует в дидактических играх.
    Материалы: три медвежьих шапочки(маски), три тарелки разной величины, сундук, книжка, иллюстрации к сказке «Репка», «Теремок», «Три медведя», ростовая кукла медведь.
    Ход НОД:
    Воспитатель: — Ребята, слышите кто-то стучится. Воспитатель выходит за дверь и входит с ростовой куклой медведь. В руках сундук, дети помогают мишке донести сундук, мишка здоровается с каждым ребёнком по очереди.
    Воспитатель. Ребята давайте посмотрим, что лежит в сундучке. Открывает сундучок и достаёт книжку.
    Чтение сказки «Три медведя». Рассматривание иллюстраций
    Воспитатель читает сказку, имитируя голоса персонажей

    Физкультминутка
    Три медведя шли домой (идти на внешней стороне стопы).
    Папа был большой, большой (подняться на носки, руки вверх).
    Мама чуть поменьше ростом (опустить руки на плечи).
    А сынок малютка просто (присесть на корточки).
    Очень маленький он был (идти вприсядку).
    С погремушкою ходил (греметь «погремушкой»).

      Вам также может понравиться:

    Открытые

    Всероссийский конкурс детского рисунка «СКАЗОЧНЫЕ И БЫЛИННЫЕ ГЕРОИ
    » к 175-летию со дня рождения В.М. Васнецова

    10 Января – 25 Мая

    1 работа

    Международный конкурс абстрактной живописи «ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ
    »

    10 Января – 25 Мая

    Конкурсы
    253 работы

    Международный конкурс детско-юношеского творчества «НАЧИНАЕТ СКАЗКА СКАЗЫВАТЬСЯ
    »

    01 Ноября – 30 Января



    Свидетельство участника экспертной комиссии


    Оставляйте комментарии к работам коллег

    и получите документ БЕСПЛАТНО!




    Подробнее

    • Предыдущая работа

    • Следующая работа

    Также вас может заинтересовать
    • Планирование по литературному чтению для 4 класса «Рабочая программа «Сказки — подсказки»»
      Литературное чтение

    • Конспект занятия по литературному чтению для дошкольников «Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, элементов моделирования Тема: «Экскурсия в лесной кинотеатр»»
      Литературное чтение

    • Конспект занятия по литературному чтению для 2 класса «Конспект урока литературного чтения «А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»»»
      Литературное чтение

    • Презентации по литературному чтению для 1 класса «»Дети войны»»
      Литературное чтение

    • Конспект занятия по литературному чтению для дошкольников «Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Небылицы-перевертыши» в подготовительной группе»
      Литературное чтение

    10 идей занятий для Златовласки и трех медведей!

    На основе всеми любимой сказки о Златовласке и трех медведях мы придумали 10 идеальных идей для занятий для вашего маленького дошкольника дома или для детей в классе. Вашим детям понравится читать эту классику и выполнять эти задания в качестве забавных дополнений!

    Навыки, охватываемые этими видами деятельности:

    A. Навыки мелкой моторики, такие как ткачество

    B. Математические навыки, такие как счет, сравнение размеров и прямое соответствие.

    C. Языковые навыки, такие как использование прилагательных, антонимов, распознавание слов и повествовательный язык для ролевых игр.

    Прочтите сказку и погрузите своего ребенка в эти 10 замечательных идей для занятий!

    1. Антонимы (противоположности)

    Позвольте вашему ребенку узнать о противоположностях, таких как твердый, мягкий, холодный, горячий, шероховатый, гладкий, используя эту сенсорную корзину в качестве сенсорной игры. Наполните корзину противоположными предметами и наблюдайте, как ваш ребенок использует свои чувства, чтобы различать противоположные свойства. Это также отличное занятие по сортировке!

             

    2. Счет с использованием однозначного соответствия

    Число 3 неоднократно упоминается на протяжении всей истории: 3 медведя, 3 кровати, 3 стула и 3 миски. Книга является отличным контекстом для вашего ребенка, чтобы научиться считать, используя взаимное соответствие в этой игре со счетом. Таблица чисел помогает вашему ребенку визуально понять сравнение величин для каждого числа и такие понятия, как «больше» или «меньше». Просто используйте медвежье печенье и числовую диаграмму, и ваш ребенок будет рад попробовать это, а после побаловать себя приятным угощением!

    3. Плетение мишки

    Это практическое занятие, вдохновленное Монтессори! Вырежьте фигурку медведя и с помощью дырокола проделайте отверстия, через которые ребенок сможет плести! Он тренирует мелкую моторику и концентрацию вашего ребенка. Моя девочка получила массу удовольствия, играя со шнурком и протягивая его вверх и вниз через отверстия!

                

    4. Притворись, играй!

    Наличие этой сенсорной корзины обязательно понравится вашему ребенку, чтобы поиграть в притворство и ролевую игру. Воспроизведение истории становится забавным с помощью этих конкретных, практических реквизитов! Притворная игра отлично подходит для того, чтобы ваш ребенок практиковал такие навыки, как составление последовательности рассказов, вспоминание событий, использование повествовательного сценария, а также использование новых языковых слов из книги. Моя девушка, как попугай, повторяла повторяющиеся фразы/языковые фрагменты, пересказывая истории со строчками из сказки, например: «Эта каша слишком горячая! Этот стул слишком жесткий!» Замечательно видеть, как история оживает в сценарии моей дошкольной игры и инсценировке с помощью реквизита!

             

    5. Сравнение размеров

    Чтобы научить понятиям большого, среднего и маленького, я придумал это задание на сопоставление с карточками с картинками разного размера. Мой маленький дошкольник любит назначать предметы нужного размера для каждого соответствующего персонажа-медведя и косвенно учиться расставлять предметы по размеру. Вы также можете ввести сопоставление со словесными карточками, такими как «Большой», «Средний», «Маленький».

    6. Ролевая игра с использованием магнитных персонажей

    Это еще один способ заставить вашего ребенка участвовать в притворной или ролевой игре. Просто поместите магнитные полосы за персонажами и реквизитом, и ваш ребенок готов заняться рассказыванием историй на магнитной доске. Отличное занятие, чтобы занять вашего ребенка!

    7. Контекстные слова

    Создайте простую сенсорную корзину, где карточки с картинками спрятаны в рисе, бобах или помпонах! Изучение новых слов становится увлекательным и чувственным, когда ваш ребенок находит нужную карточку с изображением, соответствующую слову. Изучение новых слов никогда не будет таким веселым!

       

    8. Scavenger Hunt

    Займите ребенка поиском предметов в доме, отправившись на охоту за мусором. Эти слова взяты из рассказа, и я распечатал их, чтобы сделать карточки со словами. Попросите ребенка сфотографировать объект камерой, распечатать его и попросить ребенка сопоставить фотографию со словом!

    9. Театр чтецов

    Театр чтецов — отличный способ инсценировать сказку вместе с детьми! Готовьте сценарии, маски для главных героев и можно устраивать театрализованное представление тут же!

    10. Читать, читать, читать!

    Ваш малыш никогда не устанет перечитывать эту книгу снова и снова! Эти книжные занятия обязательно вызовут у вашего ребенка тягу к чтению! Ваш ребенок обязательно усвоит новые концепции при каждом новом чтении, и вы будете удивлены, как быстро ваш ребенок сможет усвоить новые слова, когда они будут выучены из книги в контексте!

     Эта запись в блоге опубликована в журнале The Preschool Survival Kit Magazine, который распространяется среди всех дошкольных учреждений Сингапура.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    К-3, Четвертый блок: «Три медведя»

    Введение и биография учителя

    Вероятно, никакое другое животное не волнует учащегося начальных классов так, как медведь. От плюшевого мишки до страшного медведя детское чувство удивления задействовано на очень высоком уровне. Это удачная ситуация для учителей в Короне Континентальной Экосистемы (COCE), потому что нам повезло, что здесь есть и черный медведь, и медведь гризли. Центр исчезающей популяции медведей гризли находится в Международном парке мира Уотертон-Глейшер.

    Почему три медведя? Учащиеся начальных классов изучают основные исследовательские навыки ученого — внимательное наблюдение, сравнение и общение. Несмотря на то, что белые медведи не являются аборигенными для COCE, их присутствие в подразделении дает учащимся возможность сравнить медведей, сравнить их среду обитания и понять различия между местными и неместными видами.

    В W-GIPP черные медведи, которые также бывают коричневыми и золотистыми, живут преимущественно в густых лесах. Гризли предпочитают открытые участки альпийской тундры, лавинные желоба и прерии восточного фронта. У черных медведей короткие изогнутые когти, которые они используют для лазания по деревьям. У гризли очень длинные когти, используемые в основном для выкапывания корней и наземных животных. «Горб» на спине гризли — это сильный набор плечевых мышц, используемых для копания.

    Самцы гризли в среднем весят 400 фунтов и могут достигать 700 фунтов и более. Самцы черного медведя в среднем весят 275 фунтов, но в редких случаях достигают почти 600 фунтов. Самки обоих видов в среднем примерно на две трети меньше самцов.

    Медведи всеядны — они едят и растения, и мясо, но в основном растения, потому что растения являются более надежным источником пищи. Более 90% пищи обоих видов составляют растительные продукты, а значительную долю животной пищи составляют насекомые и мелкие млекопитающие.

    Белые медведи, напротив, являются плотоядными, потому что они живут там, где растительная пища обычно не встречается. Самцы могут весить 1600 фунтов и вытягиваться на 11 футов в длину. Они являются крупнейшими мясоедами, живущими на суше. Они отличные пловцы и ныряльщики и могут плавать без отдыха 8-10 часов! Это необходимый навык для их жизни на паковом льду. Белые медведи во время плавания гребут только передними ногами.

    У белых медведей есть и другие важные отличия от других медведей. Они кремово-белые, сливаются со снегом. Впадают в спячку только самки, вынашивающие детенышей, а остальные самки и самцы — нет. Самцы белых медведей крупнее самок в три раза (вместо 1 1/2 раза). Детеныши белого медведя остаются с матерью 3 года вместо 2, вероятно, потому, что научиться охотиться труднее, чем научиться собирать растения, как это делают детеныши черного и гризли. Отличным ресурсом, доступным для местных учителей для этого раздела, является хобот ледникового медведя. Есть также основная информация о безопасности гризли и черных медведей, а также о том, как разбить лагерь и путешествовать по медвежьей стране.


     

    Занятие 1: Златовласка и настоящие медведи
    Классы: K-1
    Методы: Учащиеся сравнивают медведей из сказки с настоящими медведями.
    Время: 30 минут
    Предметы: Словесность, наука о жизни

    Задание 2: Какой медведь?
    Классы: K-2
    Методы: Учащиеся сравнивают формы, размеры, следы и пищу черного медведя, гризли и белого медведя.

    Физкультминутка три медведя шли домой: Физминутка Три медведя
    Scroll to top