Содержание
Как виртуальная реальность покорила кинофестиваль Sundance | by Эд Револьвер
Виртуальная реальность на Sundance
Виртуальная реальность уже третий год ездит на Sundance, но прорыв случился именно сейчас — в рамках программы New Frontier на фестивале показали сразу 13 ВР-фильмов. Причём каждый со своим технологическим подходом, идеей и воплощением — это вам не блокбастеры пачками есть. От происходящего в лёгком шоке находятся даже прожжённые работники киноиндустрии. Если поспрашивать лично, то многие из них уверены, что мы находимся в начале чего-то нового, как это было почти сто лет назад, когда на смену полулюбительскому немому кино пришло кино звуковое.
«Я никогда не видел, чтобы молодая технология так быстро развивалась. — говорит Шари Фрило, который курирует программу New Frontier в течение 9 лет. — В этом году виртуальная реальность готова к выходу на массовый рынок, и я вижу в ней огромный потенциал к изменению кинематографа».
Такая уверенность возникла не на пустом месте. Первый фильм для очков виртуальной реальности дебютировал на Sundance в 2013 году. Тогда это был странный шлем во всю голову, словно взятый из реквизита старого Стар Трека. Внутри него был дешёвый дисплей, снаружи лакей-помощник, который таскает за вами аккумулятор и вычислительный блок. Под стать им была и обстановка в фильме: вы просто стояли в толпе на пороге церкви, пока позади вас в обморок не падал какой-то мужик. Минимум экшна, убогая графика и непонятный сюжет — таков был фильм «Hunger in Los Angeles» испанца Нонни Де Ла Пеньи. Но даже он вызывал восторг у вкусившей виртуальной реальность публики.
Сейчас же фильмы в формате виртуальной реальности — это нечто большее, чем дурацкий шлем на голове. Например, в фильме Birdly задействовано всё тело — ты птица, которая парит над ночным Сан-Франциско. Project Syria показывает, как выглядит ядерный взрыв. Сначала снаружи, как в «Хранителях», потом ближе и ближе. А вот «Perspective; Chapter I: The Party» будет бить по нервам похлеще сцены с изнасилованием Моники Белуччи из «Необратимости». Здесь зритель видит мир глазами парня на вечеринке, а затем переключается на девушку, которую этот парень попытается изнасиловать. Музыкант Крис Милк зашел с другой стороны и превратил концерт «Sound and Vision» рокера Beck в мультимедийное виртуальное шоу.
«В прошлом году киношников, которые надевали очки DK1, волновало лишь качество картинки. — замечает Шари Фрило. — Дескать, штука крутая, но как это будет выглядеть в коммерческом проекте? А в этом году они снимают шлем и сразу же спрашивают, как им сделать своё виртуальное кино».
Никто больше не будет блевать
За последние годы очки виртуальной и дополненной реальности из голливудских фантазий превратились чуть ли не в главный IT-тренд. Однако эта технология не нова: в 60-х годах людей пугали «Сенсорамой», странноватым металлическим шкафом со стереоскопическим экраном и модными эффектами вроде ветра в чёлку, брызг в глаза и даже запахов. Не прижилось. Затем в 90-х, на волне восторгов от «Газонокосильщика» на сцену вышли Sega и Nintendo. Но мир все ещё не был готов: бета-тестеры Sega блевали от увиденного как на Титанике, а от красного монохромного экрана Virtual Boy люди чувствовали себя словно попали в ракетную шахту за 30 секунд до запуска.
В 2012 году прорыв совершил Палмер Лаки, который встретил папу культовых шутеров Doom и Quake Джона Кармака. Кармак впечатлился первым прототипом Oculus VR, начал делиться своими идеями с Лаки и перешёл на работу в Oculus VR. Первая версия шлема сорвала куш на Kickstarter, набрав 2,5 млн долларов, вместо необходимых 1 млн. А вторая версия настолько впечатлила Марка Цукерберга, что тот вложил в развивающееся предприятие 2 млрд долларов. Почувствуйте разницу.
К слову, о новой версии Oculus VR. Теперь это уже не сколоченный из заборных досок шлем Дарта Вейдера, а вполне стильная и удобная штука, скорее похожая на очки, а не шлем. Внутри них находится Full HD экран, который разделяет изображение для левого и правого глаза, а снаружи он усеян сенсорами. Весь фокус делают именно сенсоры, они отслеживают положение шлема в пространстве и повороты головы, вращая картинку в такт её движениям.
Однако виртуальная реальность, как и кино почти 100 лет назад, не скована никакими рамками. Например, на Sundance ребята из Университета Искусств Цюриха показали Birdly — нечто среднее между разбросанными по пляжной линии аттракционами «заходи скорее в кино-7D» и упоминавшейся выше «сенсорамой». Формально это гибрид лежака и кресла, который утыкан кучей датчиков, вентилятором и системой ориентирования в пространстве. Что он умеет? Летать как во сне.
На голову зрителю надевается шлем Ocultus VR, система Birdly начинает человека в пространстве, в лицо дует ветер, а внутри шлема прорисовывается детальная картинка пролетающих мимо крыш небоскрёбов. При этом зритель не просто пассивно наблюдает за происходящим, а может взмахивать крыльями, набирая высоту и скорость, либо же наоборот неспешно плыть по воздушному потоку.
«Вам придётся извинить меня, потому что я слишком возбуждён»
Не смотря на широкий выбор ВР-фильмов, главным хитом Sundance стала короткометражка «Lost» от выходцев из студии Pixar. Им нужно было показать, как большое кино с большими бюджетами может переехать в виртуальную реальность. И они с ней справились — глядя на живой лес и гигантского робота, который ищет свою руку, сложно поверить, что всего два года назад при словах виртуальная реальность мы вспоминали «газонокосильщика» с его дырявым сюжетом и кислотными трипами. Вот как эффект «Lost» описывает колумнист The Verge Брайан Бишоп:
«Вам придётся извинить меня, потому что я слишком возбуждён. Начинается фильм со вступительных титров, которые маячат далеко впереди, как будто кто-то машет фонариком.
Я могу управлять происходящим, но здесь я зритель, а не игрок. Я вижу листву под ногами и деревья впереди, затем слышу жужжание. Камера поворачивается вправо, и я вижу огромную рука робота, забытую посреди леса. Она начинает двигаться, как будто что-то ищет. Хозяина. Луч света от красного датчика виляет как собачий хвост. Это фирменный почерк ребят Pixar, которые умеют очеловечить даже вазу с цветком. Затем изображение плывёт — оказывается, очки слезли с лица, потому что я слишком сильно улыбался».
«Шум нарастает, а луч света бьёт вокруг все резче, как будто собака знает, что идёт её хозяин. Герой фильма (и я вместе с ним) приседаем за ближайшее дерево. Собак мы любим, но мой опыт по части сай-фай фильмов говорит, что гигантские роботы — это не к добру. Затем я вижу гигантского робота и начинаю ползти в сторону, стаптывая листья коленями. Затем я оглядываюсь и вижу два огромных глаза. Робот повторял мои движения, полз позади меня, а на его лице была эта странноватая улыбка, как будто он что-то знает. Как в мультике про „Железного Гиганта“. Затем пошли титры, а я расстроился и хотел добавки».
«История Lost проста, как дважды два — потерявшаяся рука ищет своего хозяина, — продолжает Брайан Бишоп. — Но эта простота чарует, теперь я совсем не уверен, что нам нужно 2 часа эпичного экшна от Майкла Бэя — такие фильмы и сами по себе могут быть зрелищем класса А. Ведь что нам нужно? Завязка, история, развязка. Всё это есть в Lost — я был там, я чувствовал эту историю. Это одновременно и полностью новое, и чертовски знакомое ощущение».
По словам гендиректора Oculus VR Брендана Ирибе, идея Lost родилась после демонстрации технологии для одного из голливудских режиссёров. «Он снял шлем и сказал мне: Брендан, давай снимем фильм. Как мы можем сделать это? Но у меня не было ответа для него. Мы не знали, как сделать это правильно. Поэтому мы решили сделать шаг назад и попытаться понять, как можно использовать Oculus Rift для съёмки кино». В теории, именно эти ребята, основавшие студию Story, и должны задавать ритм, пока голливудские боссы будут танцевать с недавно выкупившим Oculus VR Марком Цукербергом.
ПЕРСПЕКТИВЫ
Вотсторги восторгами, а у Ocultus впереди полно работы над ошибками — картинка в очках иногда замирает и моргает. Нужно понимать саму систему, так как в неумелых руках шлем превращается в страшную силу. Так было с фильмом Kaiju Fury, где зрителя буквально швыряло от одного дерущегося Кайдзю (это такие Годзиллы из «Тихоокеанского Рубежа») к другому. А журналисты завели шутку про блевальные пакетики. Плюс, многие киношные приёмы здесь просто не сработают. Но кто волка боится, тот сами знаете где сидит.
Поэтому крупные студии бросают первые семена в благодатную почву: в HBO сделали виртуальную экскурсию на Стену из «Игры Престолов», а гигант 20th Century Fox, открывший дочернюю компанию Fox Innovation Lab, в этом году хочет выпустить первый фильм. Помимо них свою студию для съёмки ВР-фильмов открыла оскароносная студия Annapurna Pictures, подарившая миру фильмы «Она», «Мастер» и «Охотник на лис» . А издательский дом Vice уже думает, как переместить свои новостные сюжеты в форрмат виртуальной реальности.
Деньги в индустрию хлынули неспроста, ведь потенциал технологии огромен. Сегодня NASA использует его в экспериментах с новейшей робототехникой, британская армия собирается тренировать с помощью ВР медиков, умельцы хотят прицепить очки к дронам. При этом виртуальная реальность может стать мейнстримом уже завтра — на Sundance посетителям программы New Frontier бесплатно раздали 8 тысяч очков Google Cardboard. Если кто не в курсе, то это фактически картонный набор «сделай сам» из которого можно собрать свой шлем виртуальной реальности. И он даже работает.
Как считает Шари Фрило, куратор программы New Frontier, первые декады развития виртуальной реальности будут похожи на первые декады развития кино. Пока киношники не понимают, как это работает и что с этим делать. А значит нас ждёт множество лихих экспериментов, ведь рисовать дорожную карту пока некому.
Виртуальный кинотеатр Google Cardboard
Виртуальный кинотеатр Google Cardboard
Автор: Бенжамин Би (A.S.C.)
2015 год вполне может стать поворотным моментом в развитии виртуального кинотеатра, завораживающего эффектом полного присутствия. Эта статья – вводное знакомство с самым недорогим виртуальным кинотеатром — Google Cardboard.
Кинетоскоп Эдисона
Кино как явление зародилось в конце XIX столетия. Как известно, для кинотеатра нужна камера и экран. Поговорим об экранах.
Гениальный изобретатель Томас Эдисон и его коллега Уильям Диксон впервые представили публике свой кинетоскоп в 1891 году, а затем в 1893 году продемонстрировали окончательный вариант этого изобретения в Бруклинском университете наук и искусств. Название «кинетоскоп» происходит от греческих слов «движение» и «вид» и буквально означает «просмотр движения».
Ключевой момент здесь заключается в том, что кинетоскоп предназначен для персонального использования. То есть только для одного зрителя, который смотрит через отверстия для глаз с увеличительным стеклом на кадры пленки, подсвечиваемые сзади. Это был локальный «просмотрщик» для короткометражных фильмов.
Изобретение Эдисона породило целую индустрию – появились «кино-кабинки» в витринах магазинов, где за монетку любой желающий мог приникнуть к окулярам и посмотреть серию коротких фильмов. Темы были простыми — боксеры, танцовщицы, мускулистые спортсмены, петушиные бои, парикмахерская, летающие голуби, бой подушками… Говорили, что Эдисон не занимался разработкой проекционной системы для большого количества людей, потому что не верил, что она может иметь коммерческий успех.
Вдохновленные примером Эдисона, братья Люмьер из Франции изобрели собственный «синематограф» (что означает «записывающий движение») – легкую элегантную камеру, которая также служила и проектором. В 1895 году они организовали первый в мире публичный показ фильма при 33 зрителях в парижском кафе.
Вскоре от единоличного просмотра через кинетоскоп Эдисона кино эволюционировало в публичные показы братьев Люмьер. В 1950-х годах появилось телевидение и возможность смотреть фильмы дома на небольшом экране. В начале XXI века мы снова наблюдаем возвращение Эдисоновского персонального кинотеатра, но уже с использованием лаптопа, «планшета» или смартфона.
Шумиха вокруг Oculus
Oculus Rift – шлем виртуальной реальности, индивидуальная система показа изображения, которая была разработана после весьма успешной кампании Kickstarter в 2012 году. Шлем имеет два экрана для глаз и пульт удаленного управления для навигации в виртуальной реальности. Ученый-компьютерщик и философ Джарон Ланьер ввел термин «виртуальная реальность», или «ВР», и в 1983 году основал компанию VPL Research, которая развивала технологии виртуальной реальности – такие как сенсорные перчатки и очки, предшественники шлема Rift. ВР обычно ассоциируется с интерактивной визуальной средой: как правило, зритель может двигать головой, или руками управлять движением внутри киберпространства. Иногда ВР может состоять из статических образов, но самая сложная ВР подразумевает фильм, внутри которого может путешествовать зритель.
В 2014 году Oculus был продан Facebook за 2 миллиарда долларов. Основатель Facebook Марк Цукерберг объяснил покупку тем, что он видит ВР как технологию будущего: «если говорить стратегически, мы хотим начать делать новую компьютерную платформу, которая придет на смену мобильным технологиям».
Ланьер очень настороженно относится к сделке и считает, что «даст ли сочетание Oculus и Facebook больше простора для творчества и больше гибкости – будет зависеть от того, сохранится ли акцент на персональной технологии, или сместится в сторону больших удаленных компьютеров, управляемых другими людьми». В любом случае, в прошлом году появились интересные деморолики с прототипом Rift, где речь шла и об играх, и об интерактивных арт-проектах.
Серийная версия шлема Oculus Rift должна появиться где-то в начале 2016 года и стоить она будет примерно 200 долларов. Однако это еще не все расходы — она потребует Windows 10, которая в полной комплектации стоит примерно 1500 долларов. В этой комплектации будет встроенная игровая консоль Microsoft Xbox One и двойная систем управления Oculus Touch.
Покупка Цукерберга стала причиной большой шумихи вокруг ВР и многие компании сразу кинулись разрабатывать технологии в этой области. Например, Samsung уже предлагает гарнитуру Gear, а Sony работает над системой Morpheus … ну и еще существует Google Cardboard.
Google Cardboard
Блестящая идея Google Cardboard состоит в том, что это дешевый вариант ВР-технологии для всех желающих, и для него нужна лишь вещь, которая сейчас есть в кармане у большинства людей — смартфон. Google Cardboard была изобретена в 2014 году Дэвидом Коцом и Дамьеном Генри из Институты Культуры Google в Париже.
Смартфон, будь то iPhone или Android, служит экраном и компьютером для передачи изображения. А обычная картонка с линзами, предотвращая доступ света, создает эффект полного присутствия.
У большинства смартфонов есть несколько инерционных сенсоров, которые используются для вашего взаимодействия с виртуальной реальностью. Компас (или магнитометр) определяет направление движения, гироскоп чувствует поворот или качание головы, а измеритель ускорения чувствует скорость движения. Все три показателя синхронизируют образы, которые вы видите, с движениями вашей головы, и создается ощущение полного присутствия.
В мае на конференции Google I/O было объявлено, что через год после появления Google Cardboard у устройства был уже миллион пользователей. Также была представлена новая версия Cardboard Version 2, где увеличились экраны (до 15,3 см) и появилась кнопка вместо магнитной защелки. Самое главное, что Google Cardboard SDK (пакет разработчика ПО) теперь работает с платформами iOS и Android.
Если у вас есть смартфон, я очень рекомендую заказать Google Cardboard и попробовать этот простой и недорогой ВР-прибор в действии. Цена варьируется от 5 до 30 долларов. Вторая версия уже в продаже.
Стерео и 3D
Как и другие ВР-технологии, Google Cardboard является стерео-устройством с отдельной картинкой для каждого глаза. То есть вы получаете 3D стерео-изображение, хотя также можно использовать его и для 2D.
На фотографии видно, как достигается стерео-эффект на смартфоне: экран делится на две части, для каждого глаза. В случае формата 2D образы будут одинаковыми; в случае 3D — разные. Здесь показаны очки Fincloud, но в случае с Google Cardboard принцип действия тот же самый.
Среди любителей ВР есть некоторые разногласия на тему того, является ли формат 3D необходимым для виртуальной реальности. Мне кажется, что у человека должен быть выбор, как и в случае с обычными фильмами. Недавний коммерческий провал телевидения в формате 3D показал, что этот формат нравится не всем, и в некоторых случаях нужно дать зрителю выбор между 2D и 3D. Среди других опций есть изменение глубины; во многих известных фильмах используется эффект «легкого 3D», когда драматические моменты подчеркиваются увеличением глубины.
360° или движение
В контенте ВР, насколько я знаю, используются два основных типа движения: панорамный или подвижный.
В некоторых случаях вы можете изучать виртуальный мир, оглядываясь вокруг, или глядя вверх и вниз из статического положения. Это панорамный обзор, который подходит, чтобы поместить вас в центр событий, к примеру, на концерте Пола Маккартни, или показать статичное закольцованное изображение. Панорамное изображение – это настоящий вызов для оператора.
Самые серьезные ВР-технологии позволяют вам перемещаться с одной позиции на другую и изучать виртуальный мир.
В других случаях вы можете двигаться вперед, как в парке развлечений; у вас также есть некоторые возможности движения, когда вы дошли до конца.
Панорамное неподвижное изображение вызывает в памяти 1994 год и ВР-формат Quicktime, который позволял создавать панорамы, склеивая кадры. Такого же результата можно достичь, снимая панораму с помощью iPhone. Нюанс Google Cardboard в том, что создается виртуальное пространство, которое вы можете изучать, двигая головой.
Этот фактор является основным ограничением системы Google Cardboard. Добавление постоянной возможности ручного управления, как в случае со шлемом Oculus Rift, даст зрителю больше мобильности — например, можно будет регулировать скорость движения.
Видео-ВР
При первом изучении видеоматериала ВР я заметил одну вещь: там гораздо больше материала, созданного на компьютере, чем снятого на камеру. Мне кажется, что одна из сложностей виртуального кино состоит в том, чтобы создать виртуальную реальность без искусственных картинок.
Примечания
— При заказе внимательно выбирайте то устройство, которое совместимо с вашим смартфоном по размеру экрана, особенно если у вас большой экран
— Пользователям Android нужна версия не ниже 4.1 (jelly bean).
— Пользователям iPhone нужна версия iOS не ниже 8.4
— Мой личный опыт говорит о том, что боковая магнитная защелка в первой версии Google Cardboard работала не очень хорошо
— Во второй версии они заменили защелку на кнопку и эта версия больше подходит для больших экранов.
— Я рекомендую вторую версию: посмотрите внимательно на картинку товара и убедитесь, что там нет круглой магнитной защелки с левой стороны. Если она есть – это первая версия. У второй должна быть кнопка справа.
Назад в раздел
7 фильмов и видео в виртуальной реальности, которые стоит посмотреть
By Beau Feeny
Вы можете использовать виртуальную реальность, чтобы улучшить свои игры, обучение или работу, а также вы можете расслабиться и отдохнуть в виртуальной реальности, а также многое другое короткометражные фильмы и экспериментальные видео, которые можно смотреть каждый год.
Хотя для просмотра фильма в виртуальной реальности вам не нужна гарнитура виртуальной реальности — обычно вы можете что-то настроить на своем телефоне — гарнитура обеспечивает наилучшие впечатления. Если вам нужна помощь в выборе гарнитуры VR, ознакомьтесь с нашим руководством по поиску лучшей гарнитуры VR для вас.
Какие виды виртуальной реальности вы можете смотреть?
Существует два основных вида VR для фильмов и другого видео. Во-первых, есть VR-фильмы, которые помещают вас в виртуальный театр — то есть вместо того, чтобы помещать вас в центр действия, они позволяют вам обитать в вестибюле и смотреть на гигантском экране. Некоторые приложения для VR-видео позволяют вам удаленно смотреть видео с друзьями и все вместе находиться в одной виртуальной комнате.
Для виртуального театра у Wired есть отличное руководство по просмотру фильмов в виртуальной реальности. Краткая версия: загрузите потоковое приложение, такое как Prime Video или Netflix, на гарнитуру, затем выберите фильм и посмотрите его, как обычно. Для потоковых сервисов без приложений, таких как HBO Max, вы можете использовать браузер виртуальной реальности, такой как Firefox Reality, для навигации по контенту, как на компьютере. В некоторых случаях также возможно загружать фильмы VR на гарнитуру или на компьютер, а затем передавать их.
Во-вторых, интригующий 360-градусный виртуальный мир. В приведенном ниже списке основное внимание уделяется этим типам иммерсивных видео.
Обратите внимание, что часы виртуальной реальности могут быть утомительными, особенно потому, что некоторые гарнитуры тяжелые, поэтому предметы в этом списке короче, предлагая быстрые побеги, захватывающее обучение или захватывающие дух исследования.
«Мрачные глаза»
«Мрачные глаза» с участием рассказчика Колина Фаррелла выбраны Sundance для VR Animation и имеют очаровательный визуальный стиль, похожий на «Кошмар перед Рождеством». Сериал из трех эпизодов доступен в Steam для популярных гарнитур, таких как Rift, Vive и Valve Index. Зрители хвалят умные переходы сцен и очаровательную сюжетную линию в этой истории о поиске любви в апокалипсисе.
Бесконечный опыт
Готовы совместить живой интерактивный опыт с виртуальной реальностью? Это удивительный космический тур в музейной инсталляции, где вы можете испытать взлет, выход в открытый космос и многое другое, а также 35-минутный виртуальный тур по Международной космической станции. Infinite — это мероприятие с билетами. Проверьте, не прибывает ли он в ближайший к вам город. Infinite Experience предоставляет Oculus — просто привнесите свою склонность к исследованиям.
Откройте для себя Felix & Paul Studios
Felix & Paul Studios, продюсеры The Infinite (выше), специализируются на иммерсивном контенте, особенно в виртуальной реальности. Просмотрите их сайт, чтобы найти VR-фильмы для продуктов Oculus/Meta Quest и других платформ. Портфолио студии включает сотрудничество с такими громкими именами, как Обама и Леброн Джеймс; впечатления, связанные с такими фильмами, как «Мир Юрского периода» и «Собачий остров»; и подборка оригинального иммерсивного контента, такого как «Gymnasia», подборка кинофестиваля TriBeCa, и The Confessional, серия интервью между комиками, доступная на YouTube.
Путешествуйте по миру с AirPano VR
Иногда вам не нужен сюжет — только вибрации. Канал AirPano VR публикует на YouTube всевозможные высококачественные 360-градусные VR-видео, в том числе это потрясающее зрелище армянских пейзажей. Видео включает в себя расслабляющую музыку и впечатляющие пейзажи, включая луга, равнины и горы. Исследуйте земной шар с помощью других приключенческих видеороликов, включая Шанхай, Рио и дайвинг с большими белыми акулами!
«Оно: Поплавок»
Ищете что-то жуткое? Короткий VR-компаньон Warner Bros. к фильму ужасов «Оно» в равной мере вызывает мурашки и острые ощущения. Исследуйте мир клоуна Пеннивайза в канализации Дерри, штат Мэн, в полном погружении на 360º. После того, как вы погрузитесь в виртуальную реальность, посмотрите весь фильм на гарнитуру с помощью приложения Netflix или доступа к HBO Max через Firefox Reality.
«Заметки о слепоте»
Джон Халл потерял зрение и записал свои переживания на кассеты в 1980-х годах. В 2016 году «Заметки о слепоте», эмоциональный опыт виртуальной реальности с использованием записанного звука Халла, премьера которого состоялась на фестивале «Сандэнс» и вызвала восторженные отзывы. Его минималистичный стиль анимации и необработанное содержание записей являются мощными — и их можно испытать на Oculus, Google Cardboard или iOS.
«Дом после войны»
«Дом после войны» — документальный фильм Гаятри Парамешваран, рассказывающий о возвращении Ахмайеда Хамада Халафа в постоккупированную Фаллуджу, Ирак. Парамешваран советует зрителю проявлять осторожность, поскольку захватывающий сюжет также тяжелый. Фильм «Дом после войны» с фестиваля независимого кино в Нью-Йорке и фестиваля South By Southwest доступен на Oculus.
Бонус: обзор кинофестивалей
На многих кинофестивалях представлены захватывающие новые работы от многообещающих создателей виртуальной реальности. Посетите кинофестиваль TriBeCa, чтобы посмотреть бесплатный VR-контент, когда фестиваль снова начнется. На фестивале 2022 года был представлен короткометражный триллер «Кожа и кости» с Амандой Сейфрид в главной роли и почти два десятка других фильмов. Фестиваль контента Catalyst в Миннесоте недавно добавил категории VR и AR, демонстрируя импульс для этой среды.
Соединение, которое может поддерживать
Конечно, для потоковой передачи VR-контента требуется тонна пропускной способности, поэтому вам нужно отличное интернет-соединение, предпочтительно оптоволоконное. Некоторые из этих видео представлены в формате 8K, а это означает, что быстрый и стабильный сервис является ключом к просмотру фильмов в виртуальной реальности. Погрузитесь в себя!
Frontier Fiber делает ваши трансляции более увлекательными
Вы хотите видеть и слышать каждую минуту этого шоу, фильма, концерта или спортивного события, верно? Тогда вам нужна связь, которую дает только оптоволокно. Надежный, плавный, с большой пропускной способностью. Узнайте о преимуществах Frontier Fiber. Затем проверьте здесь, чтобы узнать, когда он будет доступен по вашему адресу.
Характеристики и доступность продукта могли быть изменены и могут быть изменены.
Самые популярные фильмы виртуальной реальности для просмотра
Виртуальная реальность — это инновационная технология, которая погружает пользователей на совершенно новый уровень развлечений. И теперь виртуальная реальность находит свое применение в различных отраслях; От здравоохранения до будущего игр, и никто не задается вопросом, что он может предложить в ближайшем будущем.
Вы должны были посмотреть несколько фильмов о виртуальной среде или, скажем так, о виртуальной реальности. Трилогия «Матрица», «Трон», «Геймер» — вот некоторые из примеров фильмов, которые так или иначе познакомили нас с виртуальной реальностью. Есть еще один недавний фильм «Первому игроку приготовиться», создатели познакомили нас с целым миром, способным погрузить огромное количество игроков через VR-гарнитуру.
Не волнуйтесь, пока это не реальность! Но вы можете легко погрузиться в эти фильмы через виртуальную гарнитуру. Да; Это может звучать футуристично, но есть несколько фильмов, о которых вы, возможно, не знаете, и которые можно легко посмотреть на гарнитуре виртуальной реальности. Но сначала давайте узнаем о виртуальной реальности.
Содержание страницы
Что такое виртуальная реальность
Виртуальную реальность или ВР можно описать как смоделированный визуальный опыт, который может быть похож на окружающую среду или отличаться от нее. Виртуальная реальность используется в различных отраслях, включая развлечения, мероприятия, бизнес и образование. Дальнейшее развитие технологий виртуальной реальности приводит к расширенным версиям виртуальной реальности, таким как смешанная реальность и более продвинутая расширенная реальность или XR. Виртуальную реальность можно описать двумя типами: иммерсивная виртуальная реальность и текстовая виртуальная реальность.
Современные стандартные системы виртуальной реальности используют гарнитуры виртуальной реальности или многопроекционные среды для визуализации реалистичного изображения, звука, тактильной обратной связи и других ощущений, имитирующих физическое присутствие пользователя в виртуальной среде.
Пользователи полностью погружаются в созданную компьютером визуальную реальность с помощью виртуальной реальности. Мир игр и развлечений познакомил нас с виртуальной реальностью и пытался интегрироваться с технологией виртуальной реальности; Где приложения виртуальной реальности теперь используются многими отраслями по-своему, чтобы облегчить их работу и опыт, включая производство, здравоохранение, образование, мероприятия, бизнес, военные и многое другое.
Когда мы используем гарнитуру VR, это заставляет нас чувствовать и верить, что мы движемся в виртуальной трехмерной среде. Они подключаются к хост-устройству, которое является ПК, игровой консолью или мобильным устройством.
VR-инструменты могут стимулировать любой визуальный опыт, поэтому они используются для ознакомления с пунктом назначения путешествия, виртуальным пространством, обучением вождению, планам хирургии, 3D-моделям для обучения. Теперь компании пытаются использовать виртуальную реальность по-своему.
Пандемия сильно ударила по индустрии развлечений, и театры были закрыты почти на год. Но, с другой стороны, домашняя обстановка с меньшим количеством возможностей для развлечений повышает интерес людей к виртуальной реальности. Кроме того, Netflix представила NetflixVR и такие приложения, как Bigscreen — программное решение для виртуальной реальности, которое привело к резкому росту продаж гарнитур виртуальной реальности. Если вы один из них, то у нас есть несколько замечательных фильмов, которые вы можете посмотреть, сидя или стоя, с комфортом в формате 360–9. 0005
Лучшие фильмы виртуальной реальности для просмотра
Вот лучшие фильмы виртуальной реальности, которые стоит посмотреть, чтобы ощутить эффекты виртуальной реальности от воображаемого режиссера Кристофера Нолана. Дюнкерк — это отличный кинематографический опыт для просмотра в гарнитуре виртуальной реальности. Он основан на Второй мировой войне и даст вам три разных опыта одновременно. Действие мировой войны в формате 360 поразит вас. Это стоит попробовать.
Заклятие 2 – Enfield 360 Experience
Посмотрите великолепный фильм ужасов от креативного директора Джеймса Вана. «Заклятие 2» — часть серии фильмов ужасов, основанных на реальных событиях, и один из самых страшных фильмов, которые стоит посмотреть. Улучшите свои впечатления с помощью гарнитуры виртуальной реальности и насладитесь этой страшной поездкой в 360.
Fairness Works: Refugee Crisis
Имея в руках множество наград, Fairness Works добралась до нашего третьего места. Действие происходит в Северной Америке и основано на истории трагедии в убежище. Насилие, война, преступность и сильные эмоции поражают ваш разум и наполняют ваши глаза слезами. С виртуальной реальностью вы можете испытать все это так, как это происходило с вами. Создатели отлично справились со своей задачей, и вы буквально останетесь на ногах.
Человек-невидимка
Еще одно произведение искусства; Человек-невидимка устанавливается между разговором 4-х человек.