Диктант мы шли узкой тропинкой: Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы изнаки

Итоговая работа по русскому языку для 4 класса

Итоговая
работа по русскому языку для 4 класса

ЧАСТЬ 1

Итоговый диктант

Редкая
гостья

Ребята
жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под ёлкой они устроили птичью
столовую. Ветки ели  защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети готовили с
осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снега
видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз берёзку. В домике уже
завтракала синичка. Из чащи леса летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на
верхушке ели появилась белка. Зверёк огляделся вокруг и прыгнул на птичий
домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки.

(86
слов)

Слово для
справки: завтракали 

 

ЧАСТЬ 2

Проверочная работа

 

1. В каком порядке встретятся тебе
вежливые слова  в словаре? Расставь цифры от 1 до 5.

 спасибо

 здравствуй

 пожалуйста

 благодарю

 до свидания

 

2. Обведи номер верного
утверждения о слове можешь.

1) В этом
слове одинаковое количество букв и звуков

2) В этом
слове три слога.

3) В этом
слове все согласные твёрдые.

4) В этом
слове нет глухих согласных.

 

☼ 3. Запиши данные ниже слова
в нужную часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано.

Слова:
Поёт, сталь, юг, угольки, ель, мяч, снег, песня, степь

 

В слове количество звуков
и букв совпадает

В слове количество звуков
и букв

НЕ совпадает

В слове один слог

 

юг

В слове два слога

 

 

 

4. Обведи номер ряда, в котором
записаны только родственные слова.

1) жёлтый,
желток, железный, пожелтеть;

2) красный,
краснеть, цвет, покраснение;

3) лось,
лосиха, лосёнок, лосиный;

4) редкий,
рядовой, проредить, редкость.

 

5. Какие еще части слова, кроме
корня, есть в слове записка? Обведи номер верного ответа.

1) приставка
и суффикс;

2) суффикс и
окончание;

3) приставка
и окончание;

4) приставка,
суффикс и окончание.

 

☼ 6. Сгруппируй слова, которые
имеют одинаковый состав. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

Слова:
белизна, гвоздик, гора, орёл, лесной, бесшумный, придорожный

 

7. Обведи номер словосочетания,
в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в
творительном падеже:

1) писать в тетради                2)
поделиться тревогой

3) задуматься о жизни            4)
пролетели над площадью

 

8. У слов: подруга, тропинка,
Володя, папа  есть общие признаки. Обведи номер верного утверждения.

1) Все эти
слова являются именами существительными женского рода.

2) Все эти
слова являются именами существительными  мужского рода.

3) Все эти
слова могут изменяться по числам.

4) Все эти
слова относятся ко 2 склонению.

 

9. Обведи номер словосочетания,
в котором есть имя прилагательное мужского рода в родительном падеже.

1) сладкого сока                                 2)
сладкой ягоды

3) сладким морсом                             4)
сладкому печенью

 

10. Из данного ниже предложения запиши в
каждый столбик таблицы по 2 примера каждой из указанных частей речи. Записывать
слова можно в начальной форме или в той форме, в которой они встретились в
предложении.

Ветер
разлетелся, жёлтая липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых
листиков

 

Имена существительные

Имена прилагательные

Глаголы

1.
…………………………………….

1.
…………………………………….

1.
…………………………………….

2.
…………………………………….

2.
…………………………………….

2.
…………………………………….

 

 

☼ 11. Даны слова: птичье,
пушистое, тёплое, ласковое
. Допиши ответы на вопросы об этих словах.

а). Какой частью речи являются эти
слова?

Эти слова являются
___________________________________.

б). Что общего есть у этих слов?

Все эти слова стоят в форме

1)
__________________________________________________

2)
__________________________________________________

3)
__________________________________________________

 

12. Обведи номер предложения,
в котором выделенное слово является существительным.

1) Малыш, не
плачь
, скоро придёт твоя мама.

2) Не хнычь, не
плачь
, а принимайся за дело.

3) Вдруг
издалека донёсся детский плач.

4) Не
плачь
по пустякам, ты же мужчина.

 

13. Обведи номер предложения, в котором есть
глагол настоящего времени, единственного числа, 3 лица.

1) Вот кто-то
громко зашуршал в кустах.

2) Птицы
вновь поднимаются в воздух.

3) По небу
неслись разорванные облака.

4) Солнце
садится, день кончается.

 

☼ 14. В таблице перечислены
признаки двух слов.

 

Признаки слова № 1

Признаки слова  № 2

Относится к
третьему склонению. Употреблено в форме единственного числа, предложного
падежа.

Стоит в
форме единственного числа, мужского, родительного падежа.

В
предложении является определением.

 

Запиши, какими частями речи
являются слово №1 и слово  №2

Слово № 1 – это
__________________________________.

Слово № 2 – это
__________________________________.

 

15. Обведи номер предложения,
в котором есть однородные члены.

1) Из-под тёмной тучи вырвались
яркие лучи солнца.

2) На голых ветках кустов весело
сверкали дождевые капли.

3) С крыши слетел воробей и юркнул
в гнездо.

4) Мокрый лес быстро наполнился
птичьими голосами.

 

16. Дано предложение

Пушистый снег укутал в
белое покрывало весь город.

Обведи
номер ответа, в котором указаны подлежащее и сказуемое этого
предложения.

1) укутал в покрывало;

2) пушистый снег;

3) снег укутал;

4) укутал город.

 

17. В диалоге со своей учительницей
Катя допустила три ошибки в употреблении слов. Выпиши слова, в которых Катя
ошиблась, рядом запиши слова, на которые их нужно заменить.

— Здравствуй,
Катя!


Здравствуйте, Анна Васильевна!

— Как прошли
выходные?

— Прекрасно!
Мы ходили всей семьёй на лыжах в лес. Деревья покрылись снегом, ёловые лапы
иногда сбрасывали по нам потоки снега, засыпывали нас. Мама стала как
снегурочкой…  Было здорово.

 

1) ___________________, нужно
заменить на _______________

2) ___________________, нужно
заменить на _______________

3) ___________________, нужно
заменить на _______________

 

Для
выполнения заданий 18 – 20 нужно прочитать текст.

Текст
для чтения

У
брата с сестрой была ручная галка. Она ела из рук, давалась гладить, улетала на
волю и назад прилетала.

Вот
сестра стала умываться. Она сняла с руки колечко, положила на умывальник и
намылила лицо мылом. А когда мыло сполоснула, — поглядела: где колечко? А
колечка нет.

Она
крикнула брату:

-Отдай
колечко, не дразни! Зачем взял?

-Ничего
я не брал, — ответил брат.

Сестра
поссорилась с ним и заплакала…

Обиделся мальчик,
выбежал

 

18. Обведи номера предложений,
которые должно быть последним в этом тексте.

1)- Ну и
галка, ну и воровка!

И пошла
играть.

2) – Это ты
взял кольцо и отдал его галке.

И пошла
делать уроки.

3) -Так это
галка утащила кольцо. Хорошо, что оно нашлось.

И пошла
читать книгу.

4) –Ты меня
прости, я ведь на тебя подумала, а это галка- воровка.

И помирилась
с братом.

 

19. Обведи номер плана,
который соответствует тексту.

План № 1

1. Пропажа
кольца.

2.
Примирение.

План № 2

1. Ручная
галка.

2.Пропажа
кольца.

3.Разгадка
исчезновения.

План № 3

1.
Галка-воровка.

2. Пропажа
кольца.

3.
Примирение.

План № 4

1. Ручная
галка.

2. Пропажа
кольца и ссора.

3.
Примирение.

 

☼ 20. Напишите несколько
предложений (4-5) о том, зачем в языке существуют слова извините, прости, не
сердись, я был не прав(а) и чем они помогают.

 

Рекомендации
по проверке и оценке выполнения заданий проверочной работы

 

В
заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен
выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то
задание считается выполненным неверно.

В
заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ.

В
двух следующих таблицах к заданиям с выбором ответа приведены номера верных
ответов, к заданиям с кратким ответом приведены верные ответы, к заданию с
развернутым ответом дано описание полных и частично верных ответов.

 

Рекомендации
к оцениванию заданий базового уровня сложности (№№1-2, 4-5, 7-10, 12-13, 15-16,
18-19)

Выполнение
каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале:
1 балл (верно) – указан только верный ответ, 0 баллов – указан неверный ответ,
ответ отсутствует. В таблице 1 к заданиям с выбором ответа приведен номер,
которым обозначен верный ответ, к заданиям с кратким ответом приведен верный
ответ.

Таблица 1.

Правильные
ответы и решения заданий базового уровня №№ 1-2, 4-5, 7-10, 12-13,
15-16, 18-19

 

Зада-ния

Правильный
ответ

Максимальный
балл за выполне-ние задания

1

Правильно
определен алфавитный порядок слов:

2 до свидания

5 спасибо

3 здравствуй

1 благодарю

4 пожалуйста

1

2

3) В этом
слове все согласные твёрдые.

1

4

3) лось,
лосиха, лосёнок, лосиный

1

5

4)
приставка, суффикс и окончание

1

7

4)
пролетели над площадью

1

8

3)
Все эти слова могут изменяться по числам

1

9

1) сладкого
сока        

1

10

 

Имена существительные

 

2 слова из возможных

ветер, липа, миллион, листики

 

Имена прилагательные

 

2 слова из возможных

жёлтый, золотой

 

Глаголы

 

2 слова из возможных

разлетелся, вздохнула, выдохнула

1

12

3) Вдруг
издалека донёсся детский плач.

1

13

4) Солнце
садится, день кончается.

1

15

3) С крыши
слетел воробей и юркнул в гнездо.

1

16

3) снег
укутал

1

18

4) –Ты меня
прости, я ведь на тебя подумала, а это галка- воровка.

И
помирилась с братом.

1

19

4) План № 4

1. Ручная
галка.

2. Пропажа
кольца и ссора.

3.
Примирение.

1

 

 

Рекомендации к оцениванию заданий повышенного уровня
сложности
№№ 3, 6, 11, 14, 17, 20

Выполнение
каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с
рекомендациями, предложенными в таблице 2, по шкале: 2 балла– приведен полный
верный ответ; 1 балл– приведен частично верный ответ; 0 баллов– приведен
неверный ответ или ответ отсутствует.

 

Таблица
2.

Правильные
ответы и решения заданий повышенного уровня №№ 3, 6, 11, 14, 17, 20

 

Задание

Правильный
ответ

3

2 балла – все девять слов
записаны в нужное место таблицы:

 

В
слове количество звуков и букв совпадает

В
слове количество звуков и букв НЕ совпадает

В слове  один слог

Ель, мяч, снег

Сталь, юг, степь

В слове два слога

песня

Поёт, угольки

1 балл – 7 – 8 слов записаны в
нужное место таблицы

0 баллов – менее 6 слов записаны
в нужное место таблицы

6

2 балла – слова объединены в три
группы:

1)
белизна, гвоздик, лесной

2) горе,
орёл

3)
бесшумный, придорожный

1 балл – при группировке слов
допущены 1-2 ошибки

0 баллов
– при
группировке слов допущено более двух ошибок

11

2 балла – правильно дописано
первое предложение; во втором предложении указаны 2-3 признака, при этом неверные признаки не
указаны:

Эти слова
являются именами прилагательными.

Все эти
слова стоят в форме 1) ср.. рода, 2) ед. ч., 3) Им.
п
.

1 балл – правильно дописано
первое предложение; во втором предложении правильно указан 1 признак, при
этом неверные признаки не указаны или правильно указано 2 признака и
допущена одна ошибка;

0 баллов
– любой
другой ответ.

14

2 балла – указано, что слово № 1
– это имя существительное, а слово № 2 – имя прилагательное.

1 балл – правильно определена
принадлежность к части речи только одного из слов.

0 баллов – ни одно из слов
правильно не отнесено к части речи.

17

2 балла – найдены все ошибки и
предложены правильные варианты замены:

1) …по
нам
нужно заменить на на нас

2) засыпывали
нужно заменить на засыпали

3) как
снегурочкой
нужно заменить на как снегурочка

1 балл – найдены две ошибки и
предложены правильные варианты замены, при этом неправильные варианты не
предложены;

0 баллов – найдена и исправлена
только одна ошибка или найдены и исправлены две ошибки и при этом предложен
еще и неправильный вариант.

20

2 балла – задание выполнено правильно и в
полном объеме: записан небольшой (4-5 предложений) связный содержательный
рассказ, в котором указывается, зачем
в русском языке существуют вежливые слова.

Орфографические
ошибки при оценивании задания не учитываются

1 балл – задание выполнено правильно, но
не в полном объеме: либо записан слишком короткий рассказ (2-3 предложения)
связный рассказ, либо записан рассказ нужного объема, но при этом он
представляет собой не слишком связное перечисление того, зачем в русском
языке существуют вежливые слова.

Орфографические
ошибки при оценивании задания не учитываются

0 баллов – любой другой ответ.

 

 

 

Имя существительное. Правописание безударных падежных окончаний имен существительных

ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

4 КЛАСС

ТЕМА: «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»

  Представленные здесь диктанты проводятся с учащимися 4 классов средних общеобразовательных учреждений. Целью написания диктантов является проверка степени усвоения учениками 4 класса изученной темы. Уровень сложности диктантов и других заданий соответствует уровню подготовки учащихся 4 классов начальной школы.

  Проверочные диктанты по теме

 

Выборочные диктанты

   Выписать словосочетания с именами существительными единственного числа в косвенных падежах.

  1) Пчелки полетели к яблоньке. 2) Всадник спрыгнул с лошади. 3) Дедушка шел по лестнице. 4) Теплоход подошел к Казани. 5) Над елью кружились клесты. 6) Сладко пахло земляникой. 7) Ребенок спит в кроватке. 8) У двери лежит коврик. 9) Кот Васька лежит на диване. 10) По площади мчались автомобили. 11) Папа работал комбайнером. 12) В воздухе кружились снежинки. 13) Распустились цветы сирени. 14) Над морем кружились чайки. 15) В небесной лазури пели жаворонки.

 

Распределительные диктанты

  Записать имена существительные в две группы: в первую с окончанием е, во вторую с окончанием и.

  1) На Волге, на пристани, на озере, на яблоне, на сирени, на кедре, в небе, в лазури, в долине, в поезде, по площади, по лестнице, по площадке, к лошади, к двери, на ладони, на пальце, на ладошке, на ветке, от бабушки, от сторожки, около изгороди, возле полянки, о смелости, о герое.

  2) На лошади, на лошадке, на скатерти, на салфетке, в тетради, в тетрадке, в постели, в постельке, у дорожки, о товарище, о помощи, из-за метели, на солнце, на местности, от старости, в деревне, у речки, к избушке, в пустыне, на портрете, у тропинки, к яблоне, на улице, к тете Кате, от дяди Коли.

 

Восстановленный диктант

  Выписать из текста имена существительные, ставя их в начальную форму, затем записать прослушанный текст, используя выписанные имена существительные в нужной падежной форме.

  Галя осторожно подошла к лосихе. На ладони девочка держала корку хлеба. Лосиха подняла голову и втянула ноздрями воздух. Так вкусно пахло с маленькой ладони! Гостья ловко подхватила угощение толстыми, влажными губами. Так началась дружба Гали и лосихи.

(Г. Колесников)

 

Объяснительные (предупредительные) диктанты

Королек

  Королек — самая маленькая птичка в нашей стране. Она живет на вершине высокой ели. Гнездышко королек строит на кончике еловой ветки. Свою скромную тихую песенку птичка поет круглый год. Все лето и начало осени корольки проводят в хвойных лесах. Осенью и зимой их можно встретить в городском парке, в саду, в огороде на изгороди.

(Ф. Остапов)

Орел

  Орел свил гнездо на большой дороге вдали от моря и вывел детей. Однажды около дерева работал народ, а орел подлетел к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, окружили дерево и стали бросать в орла камнями. Орел выронил рыбу, сел на край гнезда. Орлята подняли свои головы и стали пищать. Они просили корм.

(Л. Толстой)

В тайге

  По тайге кружила метель. Рябчик Фыр сидел на пихте и несколько раз перелетал с ветки на ветку. Бурундук Чишка громко похрапывал на чистой подстилке из сухой травки. Работяжка еще не спал. На земляной полочке в норке он раскладывал всякие вкусные корешки. А Топ лежал в берлоге один, ему было скучно. Из берлоги он до весны не увидит маму и братца Рык-Рычка.

(Г. Немченко)

Полярная сова

  Полярные совы живут в тундре. В ночной тишине пролетают они над снегами. Терпеливо дежурит сова на своем посту. Часами ожидает она своей добычи. Многие зайцы побывали в когтях полярной совушки. Охотнику редко удается подойти к птице. Зимнее оперение совы кажется белее снега.

(И. Соколов-Микитов)

 

Свободный диктант

Ель-кормилица

  К осени на старой ели висели тяжелые шишки. В них созрели семена. Ель готовилась накормить птиц и зверей.

  Голодно стало зимой в лесу. Вот на поляну выскочила белка. Она забралась на дерево, взяла шишку и принялась за еду. Пестрый дятел спешит к ели. Он сорвал шишку и улетел в лес. Стайки клестов опустились на ель. Клесты засовывали под чешуйки шишек кривые носы и доставали семечки.

  Много шишек осталось на ели до весны. Пригрело солнышко. Из шишек вылетели легкие семена. Попадет семечко во влажную землю, прорастет. Оно даст жизнь новому деревцу.

(Г. Скребицкий)

  Слова для справок: выскочила, семечко, семена, засовывали, прорастет, в них.

 

Проверочные диктанты

Редкая гостья

  Ребята жили в деревне недалеко от леса. На лесной опушке под елкой они устроили птичью столовую. Ветки ели защищали кормушку от вьюги. Пищу для птиц дети заготовили еще с осени. Сегодня ребята шли узкой тропинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, заячьи, птичьи следы. Инеем украсил мороз березку. В домике уже завтракала синичка. Из чащи летела к кормушке стайка щеглов. Вдруг на верхушке елки появилась белка. Зверек огляделся и прыгнул на птичий домик. Редкая гостья ловко стала объедать ягодки с кисти рябинки. (85 слов)

Зимний лес

  Я любовался пейзажем леса. После метели лес стоял как в сказке. Ель была в хвойной кольчуге. На макушке сосны снежная шапка. У березки вьюга посеребрила инеем гибкие ветви. Издалека видны красные гроздья рябинки. Сколько следов на полянке у тропинки! Вот заяц хитрил, петлял, прислушивался к звукам зимней ночи. В поисках добычи пробежала лисица. В вершине ели затаилась рысь. Пробороздил сугроб лось. А под сугробом теплилась жизнь. Разгреби снег до земли. На этом месте видны кустики брусники и веточки черники. (81 слово)

На озере

  Мы шли через лес к озерам. По сторонам дороги росли колосистые травы, лиловые колокольчики. В кустах шиповника гудели пчелы с золотыми полосками на спине. Вдали блеснуло озеро. К ночи мы поставили палатки в зарослях камыша около кучи хвороста. В воздухе бесшумно летали летучие мыши. Тянуло сыростью. На рассвете мы выехали ловить рыбу. На поверхности озера было много желтых кувшинок. Вдруг у борта лодки хлестнула хвостом гигантская щука. Лодка закачалась. Мы стали грести к берегу. Рыба шла рядом с лодкой. (81 слово)

(К. Паустовский)

 

Видение, Ангел и наставления от ЙегоВаХ Деяния Апостолов: Глава 10 – Обзор учения

Видение, Ангел и наставления от ЙегоВаХ Деяния Апостолов: Глава 10 – Обзор учения | Министерства Артура Бейли

Shalom Saints,

Артур был взволнован сегодняшним учением, поскольку он объяснил, что благодаря этому посланию мы лучше поймем то, как Всемогущий общается и как Он говорит с нами . В истинном стиле Бейли Артур быстро добавил, что только потому, что Всемогущий говорит, не обязательно означает, что люди будут подчиняться тому, что говорит Отец. Старая поговорка — «Если не будешь использовать, потеряешь». — применимо и в духовной сфере. Если вы не применяете разум, истину и слова мудрости, данные вам, и применяйте их последовательно , они исчезнут. Как сказал Артур, мы должны быть усердными в этом путешествии; если ты не растешь, ты умираешь!

В прологе Артура к учению он сказал, что чем дальше по праведной узкой тропе, по которой ты идешь, тем меньше человек будет на ней. Прогулка с Иешуа совсем не похожа на зов мира, где множество людей готовы повиноваться приказам врага, а их путь широк и теснен. Когда вы находитесь на пути веры, становится ясно, кто предан Царству, а кто — чему-то или кому-то еще. Артур пообещал, что чем больше мы поступаем согласно нашему духовному человеку, тем больше духовный человек будет диктовать человеку плоти.

Это учение является первой частью главы 10 Деяний.  Артур сосредоточился на том, как Всемогущий говорил с Корнилием, а затем с Петром, чтобы спасти Корнилия и его домочадцев. Отец также работал над тем, чтобы сердце и разум Петра принимали всех верующих, независимо от их национального происхождения. Как просто объяснил Артур, в то время как YeHoVaH имеет дело с вами, чтобы доставить вас куда-то, Он также работает с кем-то еще, чтобы помочь вам туда добраться.

У Отца есть много способов выполнить Свою работу на земле. В Деяниях 10 показано, как Он использовал ангелов, видения и давал конкретные указания людям через Святого Духа. Ангелы часто появляются как люди. Артур предупредил нас, чтобы мы были осторожны в своих отношениях с людьми, потому что есть люди, которые не подозревали, что общались с ангелом.

Многие люди не верят в сверхъестественное, потому что не видели проявления силы Святого Духа. Это часто означает, что люди не различают духов, которыми они руководят. Однако человек, оперирующих

Артур, извлек много жизненных уроков из этого повествования о сверхъестественных встречах Корнелиуса и Петра.

  • Если у вас нет четких инструкций от Всемогущего двигаться,  НЕ ДВИЖАЙТЕСЬ !
  • Когда ты делаешь то, что говорит тебе Отец, вся тяжесть и мера Всемогущего позади тебя.
  • Люди делают слово неуместным, интерпретируя его в соответствии со своим пониманием,   делают его подходящим для того, что они хотят делать .
  • Если вы не ставите Его на первое место в вашем бизнесе, на первом месте в вашей жизни, на первом месте в вашей семье,  Он не обязан защищать или благословлять его .
  • Время дороже денег. Вы можете потратить/потерять деньги, а можете заработать больше. Время, которое не вернуть. Как только ваше время ушло, оно ушло .
  • То, как вы управляете своим временем, действительно влияет на то, как ресурсы будут проявляться в вашей жизни.
  • Вы не можете быть спасены, не зная Того, Кто спас вас.
  • Единственным посредником между человеком и Элохимом является Мессия .

Как отличить Ангела Света от Ангела Тьмы!

СМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Размышления Шэрон об учении

Моя семейная история не Тора мягко говоря. Мои мать и отец были женаты, а потом развелись. Они оба вышли замуж за других супругов. Во время второго брака моего отца родился мой Брат. Позже и мама, и папа развелись со своими супругами. Спустя годы мои мать и отец снова поженились. Мой брат на 11 лет моложе меня. Он 6 футов в высоту и более 200 фунтов. Его можно описать как большого плюшевого мишку. Он пассивно упрям, и я никогда не видел, чтобы мой Брат ругался матом или даже повышал голос. Он улыбнется вам и все равно сделает то, что хочет.

После захода солнца в субботу у меня зазвонил телефон. Абонент сказал, что это был мой брат. Я улыбнулась и весело ответила на звонок.

Однако это был не мой Брат, а его давняя подружка. Я немного испугался, потому что это было необычно. После нескольких любезностей она сказала мне, что мой Брат находится в больнице в их штате Среднего Запада с диагнозом параноидальная шизофрения. Она напомнила мне, что в 2006 году у него был приступ, его госпитализировали, давали лекарства, а потом они отказались от них. Она описала гнев, проклятия и то, как он бросал в нее предметы. Она вместе с другим членом семьи решили, что они должны вызвать полицию и доставить его в больницу. Мне сказали, что его удерживали 4-5 офицеров.

Я сразу понял, в чем настоящая проблема… одержимость демонами. Лекарство, о котором говорил Артур на уроке, не было лекарством от этого недуга. Фармакея только притупляет тело и ничего не делает для упрека демонам. Мой Брат не имеет отношений с Отцом. Его девушка — христианка, и она поняла, когда я объяснил ей, в чем была настоящая проблема. Она согласилась и сказала, что, когда она попыталась поговорить с ним о Боге, мой Брат просто закатил глаза.

Для меня изгонять демонов, а мой Брат ничего не делает, чтобы отгонять их, это только открывает дверь большему количеству демонов. Я молюсь за него о том, чтобы его глаза и уши открылись для истины и чтобы у него хватило мужества и готовности повиноваться.

Обсуждение учений  

Мы с Флойдом были в горах Северной Каролины на выходных, поэтому у нас было общение на двоих! Мы обрадовались, когда услышали свидетельство Карен о том, что она два дня не курила. Мы благодарили Отца и молились, чтобы она не сбивалась с курса.

После окончания Учения мы пошли вдоль берега озера Люр. Мы сидели на скамейке почти в тишине, наблюдая, как вода мягко катится, и смотрели на величественные горы. Пока мы наблюдали, птицы яростно взмахивали крыльями, чтобы подняться высоко на ветру, а затем парить с полностью расправленными крыльями. Я вспомнил этот стих,

Исаия 40:31 Но надеющиеся на Господа обновятся в силе; поднимут крылья, как орлы; побегут и не устанут; и пойдут, и не утомятся. (КЯВ)

До следующего раза… Благословения вам и вашим,

Шарон

Распространяйте любовь

  • 4 года назад

  • Обзор Дома Израиля

←Предыдущий пост
Следующий пост→

Arthur Bailey Ministries

PO Box 1182

Fort Mill, SC 29716

Есть вопросы?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

 

📞 (888) 899-1479

Время общения:

Субботняя служба в 11:00

Copyright 2021 by Arthur Bailey Ministies

Сеанс истек

Пожалуйста, войдите снова.
Страница входа откроется в новой вкладке. После авторизации вы можете закрыть его и вернуться на эту страницу.

Скольжение к порогам

Перейти к основному содержанию

Алан В. Фуц

Алан В. Фуц

Заместитель генерального прокурора — Айдахо

Опубликовано 1 февраля 2019 г.

+ Подписаться

Во время рыбалки с сыновьями на берегу реки Сакраменто я пытался идти по узкой тропинке, спускавшейся к берегу реки. Тропа была в основном покрыта глиной и мхом, мокрая и скользкая от утренней росы. Это было также в месте вдоль реки, где вода быстро текла по каменистой насыпи всего в нескольких футах от нее.

Хотя путь выглядел немного схематично, я решил, что справлюсь, но я прошел всего несколько шагов, как начал скользить. Это не было внезапное мультяшное соскальзывание и падение с банановой кожуры, скорее это было медленное скольжение к бурлящей воде, и я понял, как только это началось, что я ничего не мог сделать, чтобы остановить это. Я собирался промокнуть.

И я промок. Очень, по шею, мокрый. После того, как я вошел, мои ноги никогда не касались земли. Но не волнуйтесь. Я смог подняться и выбраться из воды на несколько футов вниз по течению, и единственным последствием стала более короткая поездка на рыбалку, чем предполагалось. Конечно, могло быть и хуже.

Но после этого я не мог не думать о ключевом моменте, который произошел на пути к моему незапланированному сплаву без плота.

Должен признаться, что я осознавал потенциальные проблемы задолго до того, как решил пойти по пути, несмотря на опасность. Я знал, что путь был скользким. Я знал, что она ведет к неумолимому берегу реки. И у меня было мимолетное знакомство с законами гравитации и импульса. Я знал, что все условия, необходимые для того, чтобы человек, в остальном скоординированный, потерял контроль и упал в реку, были здесь. Выбравшись из реки, я не сидел и не думал, как это произошло. Я знал.

Что делает ключевым моментом в этой истории тот момент, когда я решаю игнорировать условия, указывающие на опасность, и позволяю тому, что должно было быть удобным и легким для меня, диктовать мое поведение. Конечно, были альтернативные маршруты туда, куда я хотел попасть, но они были в стороне. Они были тяжелее. Они заняли больше времени, чем маршрут, который я хотел. Короче говоря, у меня в голове была идея, как мне добраться туда, куда я хотел, и я просто не хотел принимать во внимание какие-либо факты, ставящие под сомнение достоинства моего плана.

И именно тогда было бы очень полезно, чтобы рядом со мной был мой личный посредник, кто-то, кто мог бы сказать: «Эй, возможно, это не самый умный поступок. Конечно, это может занять еще минуту или две, но вы точно не упадете в реку.

Потому что этим занимаются посредники. Они смотрят на всю местность и указывают на участки местности, на которые вы, возможно, не смотрели достаточно внимательно. Они указывают на последствия определенного образа действий, которые вы, возможно, не учли.

В первую очередь я выступаю посредником в делах, которые уже переданы в судебные разбирательства. Так что в значительной степени стороны спора уже немного уперлись в пятки. На данный момент моя работа, как и работа любого посредника, состоит в том, чтобы способствовать обмену фактами, который позволит сторонам принять наилучшее возможное решение для продвижения вперед. И иногда лучшее решение — обратиться в суд. Но это скорее исключение, чем правило.

Недавно я выступил посредником в коммерческом споре между двумя сторонами, которые участвовали в судебных разбирательствах более четырех лет. Пострадали семьи этих двух человек. В результате ссоры пострадало здоровье одного из мужчин. И после почти 10 часов непрерывных переговоров стороны разошлись менее чем в 500 долларов. И один из них сказал – нет, я не собираюсь двигать ни копейки. Я иду.

К счастью, рядом с ним был посредник, который указал на последствия выхода из медиации на сумму более 500 долларов. Последствия, такие как затягивание судебного процесса, который нарушил семью и здоровье, и который будет продолжать истощать семейный банковский счет, чтобы продолжать платить адвокатам. И мы смогли урегулировать дело.

Стороны смогли оценить преимущества выбора альтернативного маршрута. Маршрут, который помог им избежать падения в реку.

  • ДАЙТЕ МНЕ ПРОЯСНИТЬСЯ!

    23 сент. 2020 г.

  • Объявление: Foutz Mediation Services

    28 августа 2020 г.

  • Знай, что важно

    2 января 2020 г.


  • Понимание позиций и интересов в разрешении споров

    26 сент. 2018 г.

  • Если я прав, зачем мне быть посредником?

    18 сентября 2018 г.

  • Конфликт как привычка.

    8 сентября 2018 г.

  • Это то, что нужно знать и делать адвокатам в отношении новых законов о конфиденциальности медиации.

    Диктант мы шли узкой тропинкой: Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы изнаки
Scroll to top