Девушка в шлеме на байке: девушка на мотоцикле фото в шлеме: 11 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Девушка-байкер

Девушка на мотоцикле – зрелище редкое и, бесспорно, красивое. Она вызывает восхищение и зависть.

Редакция сайта

Девушка на мотоцикле – зрелище редкое и, бесспорно, красивое. У меня они вызывают восхищение и зависть. Да, признаться – завидую, ведь я никогда не осмелюсь, подобно этим городским амазонкам, оседлать железного коня. Наверное, здорово, когда мчишься на большой скорости и видишь перед собой лишь горизонт, и он манит тебя, и зовет, как мечта. Мне кажется, что это сродни ощущению полета.

Я познакомилась с тремя абсолютно разными девушками, для которых мотоцикл – образ жизни, и они рассказали, как все начиналось, о своих ощущениях, реакции мужчин и экстремальных путешествиях.

Начало: девочки, по коням!

Мария:

«Я занималась исторической реконструкцией – это попытка погружения в Средние века: верховая езда, танцы, фехтование. Занятие для тех, кто ищет романтику в прошлом. Думаю, именно общение с лошадью, верховая езда перенесли мою романтическую привязанность на почти такого же коня, но железного».

Наталия:

«На мотоцикл села в 14 лет. Как-то поехали с классом в трудовой лагерь на сбор клубники. Пришли местные ребята знакомиться, а один приехал на мотоцикле. Слово за слово: хочешь прокачу, а давай… И поехали. Покатались немного, захотелось самой за руль. В тот момент забыла обо всем на свете. Вот оно – счастье! Вернулась в лагерь уже за полночь, уставшая, но нахлынувшие эмоции так и не дали заснуть.

В 16 лет я пошла учиться в мотошколу, потом три года мотокросса, а потом прошло какое-то время, и я купила мотоцикл Honda CBR 600 f4i – это моя душа и моя любовь».

«В 14 лет угнала у соседа по даче собранный из «Чизета» и «Явы» мотоцикл. У этого гибрида на трассе кончился бензин, и мне пришлось пешком возвращаться домой.

Потом в спортивном клубе я познакомилась и разговорилась с одной девушкой. Она рассказала, что совсем недавно купила себе 400-кубовый мотоцикл. Она была младше меня, и я подумала: ничего себе! После недолгих раздумий я купила себе 600, потом 954, ну и наконец, я стала счастливой обладательницей литровой Honda. В 26 лет я впервые села за руль мотоцикла. Правда, важно отметить, что до этого я водила машину 10 лет и даже успела поработать инструктором по вождению».

О любви…

Мария:

«Я всегда была далека от мотоциклов, гаражей, где чаще всего подростки «заражаются» любовью к байкам. Но где-то 7 лет назад мимо меня проехал мотоциклист, и меня потряс вид и звук японского мотоцикла. Это была любовь с первого взгляда. Я поняла, что это мое.

Чтобы увидеть мотоциклы во всем своем многообразии, я впервые в жизни посетила байк-шоу. И вот опять роковая встреча – мимо меня проехал Он – Suzuki Bandit.

Сейчас у меня Bandit 600S. Прекрасный стремительный зверь. Друзья знают, что его зовут Синекрылый. Когда я вижу его со стороны, сердце замирает – какой красивый мотоцикл! А потом вспоминаю – мой!»

Наталия:

«Я люблю не просто мотоциклы, я очень люблю СВОЮ «Хонду». Она вынесла столько испытаний и ни разу не подвела меня. Мне одинаково хорошо с ней и на большой скорости (иногда мы несемся далеко за двести), и на маленькой. Бывает такое, выезжаю, чтобы тихо и спокойно прокатиться, насладиться красотами, поэтому еду не спеша, слушая при этом звук любимого мотора».

Ощущения…

Мария:

«Это восторг! Упоение красотой (в том числе нашей с моим мотоциклом, совместной) и свобода (да-да, та самая, пресловутая мотосвобода!).

Это свобода передвижения – ты быстрее, маневренней, тебе открыты путешествия без ограничений турпоездки по путевке. И свобода психологическая – это ощущение, надо честно признаться, от того, что ты – не такой, как все. Конечно, мотоциклист – это позер, не буду отказываться.

Часто спрашивают: «Любишь адреналин?» Нет, не ради этого я сажусь в седло. Я езжу, потому что чувствую кроме восторга контроль, спокойствие и уверенность».

Евгения:

«Многие говорят, что они чувствуют свободу. Но лично я меньше всего ощущаю свободу, лишь непередаваемое удовольствие, несмотря на постоянную концентрацию, потому что знаю, что экипировка, даже самая лучшая, не сможет тебя спасти. В прошлом году мой друг попал в аварию, он был весь в экипе, но это не спасло его от тяжелейших травм. Самое главное – это шлем, вот он действительно может помочь, хотя и он не панацея от компрессионных травм».

Мужчины…

Мария:

«Отношение милиционеров расхолаживает – на мотоцикле я позволяю себе больше, чем на авто. Именно из-за этого отношения: «Ого! Девушка!» (Конечно, это при не слишком серьезных нарушениях.)

У меня индивидуальная экипировка – мотокуртка подчеркивает мою женскую принадлежность (точно по фигуре, со шнуровкой а-ля корсет на спине).

И, конечно, часты комплименты со стороны автомобилистов. Это приятно. Также пропускают в междурядье, кивают, а я говорю спасибо галантным водителям.

Я работаю против штампа «байкер – это мужланство». Если девушка берется за что-то, что изначально считается мужским, она должна делать это на том же уровне или лучше, и при этом оставаться женственной. Это относится для меня и к езде, и к ремонту мотоцикла».

Евгения:

«Мужчины мне аплодировали. Я так и не смогла отказаться от езды на заднем колесе прямо в городе, практически на каждом светофоре. Да, я выпендривалась, скажу честно. Находила объект, трогалась одновременно с водителем, вставала на заднее колесо и ехала рядом, затем резко обгоняла. Получаешь от этого незабываемые ощущения, этого не описать словами, можно только прочувствовать».

Путешествия…

Мария:

«В позапрошлом году вдвоем с товарищем на двух мотоциклах собирались поехать через Ростов-на-Дону, порт Кавказ в Крым и через Украину домой. Полностью дорога, как планировали, не удалась – мотоцикл товарища сломался за Ростовом, и он был вынужден отправиться со своим железным другом обратно на грузовой фуре.

А я поехала домой одна. И это оказалось прекрасно. Да, одиночное путешествие теоретически опасно, но ощущение Дороги с большой буквы получаешь только вот в такой одиночной езде. Ты, мотоцикл и Дорога. Теперь я знаю.

В прошлом году я осуществила свою мечту – увидеть Самарканд. Увы, несколько лет никто из знакомых не соглашался со мной туда ехать, объясняя жарой и отсутствием интереса. Но город мечты звал меня.

Все точно сказано у Стейнбека в «Путешествии с Чарли в поисках Америки» – про дальнобой, про шумные федеральные трассы и второстепенные дорожки, про тягу к неизвестному городу, что был до какого-то момента только точкой на карте.

В одиночку в такое путешествие нельзя было отправляться, и я нашла спутника по Интернету, зайдя на сайт узбекских мотоциклистов и обнаружив парнишку из Липецка, собирающегося съездить на родину.

Я приехала в Липецк, познакомились и поехали вместе. Хорошо, что не группой, не большой компанией. Пусть ничто не отвлекает от дороги. 2009 год – 12 тыс. км с 1 мая (я сделала себе подарок на день рождения, выехав в дорогу к городу мечты в свой день) по 2 июня. Часть пути в одиночку.

Питер, Москва, Башкирия, Урал, Северный Казахстан, Южный, Узбекистан – это было потрясающе! Вот это романтика! Та самая, из книг, из легенд».

Наталия:

«На мотоцикле я путешествую по России и Европе. Видела много прекрасных городов, познакомилась с замечательными людьми. Это моя мотоциклетная история длиною в жизнь. Не представляю, чтобы что-то было по-другому.

Несмотря на то что всю жизнь я прожила в Подмосковье и видела множество других городов, с Питером у меня особые отношения. Я обожаю этот город. Мне в нем хорошо, спокойно, уютно.

Пожалуй, Петербург, самый притягательный и самый красивый. В нем каждый дом, каждая улица – это наша история.

Периодически приезжаю сюда на мотоцикле к своим дорогим друзьям. И люди они тоже особые, как и их город – очень гостеприимные, добрые, светлые».

Экстрим…

Евгения:

«В первой тусовке, в которую я попала, были ребята, которые занимались стантрайдингом.

Они собирались на закрытом участке и делали самые разные трюки. Я загорелась. Я тоже захотела этому научиться. Но учить меня никто не захотел, над моей просьбой сначала смеялись, пытались напугать, сажая на бак во время исполнения трюков.

Я вспылила. На следующий год попробовала сама. Переборола страх в какой-то момент, и у меня получилось, я стала делать весьма заметные успехи.

Меня заметили и пригласили в качестве дублера-каскадера на съемки фильма «Подводные камни».

Одели как водителя чоппера – кожаные штаны, соответствующие курточки, а ведь в жизни так никто не ездит. Но это кино. Поэтому бак пришлось обклеить тряпкой, чтобы штаны не скользили. Но вот на шнурованные высокие ботинки я так и не согласилась, потому что невозможно выполнять трюки в такой обуви.

Какое-то время я участвовала в гонках на Каменке и Пулковском шоссе. И не проиграла ни одного заезда, хотя среди гонщиков были очень опытные мужчины.

В итоге меня пригласили попробовать себя в кольцевых гонках, получилось очень даже неплохо.

Я планировала заняться этим вплотную и полностью перейти на спортивную езду – на кольцевые гонки, но обстоятельства сложились так, что пока я выбрала роль мамы!»

Мужчины мне аплодировали, а я, скажу честно, выпендривалась!

6 советов девушкам от опытных байкеров и владельцев салона MotoStory Кирилла Филиппова и Дмитрия Потанина:

1. ПЕРВОЕ И ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИ ВЫБОРЕ БАЙКА — мотоцикл должен нравиться! Да-да, нравиться внешне! Как известно, для девушек, в отличие от мужчин, эстетические характеристики многих вещей гораздо важнее сущностных.

2. БЕЗУСЛОВНО, ВАЖЕН ВЕС. Мотоцикл должен быть подъемным для тебя, ведь ситуации на дороге бывают разные, и не всегда в нужный момент рядом оказывается принц на белом байке, чтобы спасти тебя.

3. ТВОЕМУ ТЕЛУ ДОЛЖНО БЫТЬ КОМФОРТНО. Первый признак – ноги обязательно должны касаться земли, поэтому невысоким девушкам часто рекомендуют чопперы.

4. НЕ ТЕРЯЙ ГОЛОВЫ! Шлем – самое важное в экипировке.

5. ДЛЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА РЕКОМЕНДУЕМ НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ РАЗМЕР МОТОЦИКЛА. К слову, лично мы в последнее время отдаем предпочтение скутерам.

6. НУ И НАКОНЕЦ, сядь и отдайся ощущениям… Ты почувствуешь свой байк!

Заключение. ..

Дорога зовет. Она не оставляет тебя в покое. Просит вернуться, обещая незабываемые впечатления: восторг и опасность, красоту и тревогу, адреналин через край и ветер в лицо. Испытав все это, трудно оставаться дома в четырех стенах, в покое и безмятежности. И ты снова собираешься в путь.

Ольга Никитенко


ФОТОГРАФ: ЕВГЕНИЙ ЕГОРОВ. ВИЗАЖИСТ: ЭРИКА СНЕЖИНСКАЯ

Алматинские девушки на байках | Steppe

Мы нашли шесть алматинских девушек на байках и задали им восемь вопросов:

С чего все началось? Как вы купили свой первый мотоцикл?

Как реагируют на вас другие участники движения? Мужчины/женщины.

Зачем девушке покупать мотоцикл?

Какую одежду носите при езде?

Сколько денег уходит на увлечение мотоциклом?

Ваши рекорды и победы

Как называете свои мотоцикл?

Что лучше байка/мопеда?


Ульяна Клевишна, работает в Raimbek, водит мопед Honda Giorno, стаж три года

1) Я говорила молодому человеку, что хочу кататься на велосипеде. Он запрещал под предлогом, что двухколесных не уважают и сбивают, а через некоторое время подарил мне мопед. Марка была определена заранее. Мопед Honda Giorno утолил мою жажду стиля и был доступен по средствам.

2) Были, конечно, негативные моменты, когда меня подрезали, зажимали или отвлекали. Но чаще я встречаю улыбки, меня пропускают на дорогах и одновременно боятся. Бывает, прокатишься и получишь заряд позитивных эмоций на целый день.

3) Мобильность в передвижении. А еще это просто привлекательно.

4) Удобную! 

5) За три года я ни разу не делала платный ремонт, а затраты на бензин составляют тенге 400 в неделю.

6) Ни рекордов, ни побед, я просто катаюсь.

7) Раньше называла Мурашик, в этом году стал Крошиком.

8) Только мопед. Зная свою страсть к скорости, не решусь взять байк.


Анастасия Коломоец, профессиональная волейболистка, водит Yamaha TTR 250Raid, стаж три года.

1) Около года каталась в качестве пассажира, чувствовала дискомфорт. Хотелось самой управлять ситуацией! Начала потихоньку учиться на Yamahe R6. После приобрела своего Боби! Выбирала недолго, так как знала чего хочу. 

2) Реагируют положительно. Особенно мужчины.

3) Мотоцикл – это удобно, быстро и никаких пробок.

4) Летом катаю в шортах и в майке. В экипировке невозможно – жарко! А так в куртке с защитой, джинсах и мотоботах.

5) По мелочи вкладываюсь в расходники. Все зависит от мотоцикла, мой мне обходится в тысяч сто в начале сезона.

6) Личные победы – преодоление сложных участков в горах, например, Кок- Жайляу.

7) Называю свой мотоцикл ласково Боби.

8) Лучше байка только новый байк.


Эрика Кнорр, колорист на автосервисе, водит мотоцикл Honda CBR 600rr, стаж почти четыре года

1) Началось все в 10 лет с мотороллера Муравей. Выбор первого мотоцикла был долгим и сложным, увидев Honda, влюбилась, сразу поняла, что это мой байк.

2) Реакция людей одинаковая – удивление. Мужчины просят прокатить, женщины улыбаются.

3) Мотоцикл для девушки необязателен, как и для парня, это увлечение. Кто-то коллекционирует сумочки, а кто-то ездит на байке.

4) Экипировку, мотоботы, куртку с защитой, шлем и перчатки. Защита в первую очередь, о красоте и стиле не думаю.

5) Обслуживать мотоцикл недешевое удовольствие, содержать его нужно хорошо, потому что от состояния зависит твоя жизнь.

6) Мой рекорд – это 280 км/ч. Невероятная скорость, адреналин и чувство свободы.

7) Брат-киборг.

8) Лучше байка – здоровая счастливая семья.


Мария Лян, работает в банке, водит Ducati Monster, стаж четыре с половиной года

1) Давно думала о покупке байка, выбор сразу пал на Ducati. Красивый, мощный, надежный.

2) По-разному. Кто-то подрезает намеренно, когда видит, что девушка за рулем, но в основном доброжелательно.

3) Адреналин, острые ощущения. 

4) Спецэкипировку. Безопасность прежде всего.

5) После покупки байка расходы по большей части на экипировку. А тут уже кто как разбежится.

6) Пока только победа над своими страхами.

7) Дука.

8) Только спорт.


Евгения Новикова, редактор внутреннего сайта в банке, водит Vespa GTS 125, стаж два сезона

1) Любовь с Vespa случилась с первого взгляда. Друг познакомил меня с этой культурой. Это не просто скутер. Vespa – это выражение жизненной позиции и стиля. В этом скутере все безупречно от фар до краски. Классика на века – если джинсы то Levi’s, если мотороллер, то Vespa.  

2) Люди улыбаются. Парни пытаются познакомиться, открывая окно машины, кто-то кричит: «О, девчонка на мопеде!». Многие подходят и спрашивают, где купить такой красивенький мопед. Те, кто знакомы с Vespa, смотрят с восхищением, ностальгируют по Италии. Фотографируются часто, трогают, рассматривают.

3) «Four wheels move the body, but two wheels move the soul».

4) Шлем обязателен. Остальное зависит от настроения. Джинсы в основном, но могу и в платье выехать, как Одри в «Римских каникулах».

5) Новая Vespa стоит примерно $5000, шлем $200. Остальные расходы несущественные.

6) Недавно научилась хорошо поворачивать. Раньше падала. Теперь настоятельно советую прежде, чем выезжать на дороги, пройти курс обучения в профессиональной мотошколе. 

7) Балда.

8) Лучше мопеда Vespa – новая Vespa. 

      


Зарина Оразова, предприниматель, водит Ducati и Vespa

1) Мы с мужем всегда любили итальянский мотобренд Ducati. О покупке личного мотоцикла и мопеда не пришлось задумываться, поскольку мой муж и его партнер открыли Ducati Kazakhstan, я занималась промоушеном компании и все модели были под рукой. Чаще всего мы с мужем передвигаемся на рабочих мотоциклах и мопедах, которые мы используем для нашей мотошколы Ducati Riding Expirience. Но моей мечтой был контракт c Vespa, чтобы и у нас в Казахстане появилось модное движение на знаменитых скутерах. Контракт есть, мопеды есть, осталось дело за фанатами марки. Они начнут появляться, когда у нас в городе снимут запрещающие знаки для мототранспорта. А пока наслаждаться ездой приходится в Европе. После рождения дочери поеду накатывать опыт на треках Италии.

2) Обычно думают, что мотоцикл не стоит дорого. А со скутером вообще смех – у Vespa есть лимитированная серия 946, она стоит $10 тыс, но наш менталитет воспринимает любой мопед как нечто несерьезное. Часто охранники не дают припарковаться поближе к входу, вот если бы я на камри приехала, тогда да. 

3) Девушке нужно уметь ездить на мотоцикле, скутере, чтобы понимать другой мир. Это большой опыт, но для него обязательно нужна школа! Ни одна стоковая машина не способна дать такие ощущения дороги.

4) На мотоцикле однозначно нужна защита, особенно для новичков. На скутере я предпочитаю туфли, изящное платье и, разумеется, шлем. Когда вы в юбочке, с красными губами, в ярком шлеме, красивых перчатках – вас точно пропустят.

5) Гораздо меньше, чем на машину.

8) Лучше байка – секс. Я бы даже сказала, что это эквивалентно. 


Фотографии: Дияра Шукбарова

Читай нас в 
Инстаграм
и
Телеграм


безопасность — Может ли парень безопасно носить женский шлем?

спросил

Изменено
5 лет, 8 месяцев назад

Просмотрено
13 тысяч раз

Я парень, и с тех пор, как я начал носить шлем в основном для трейлрайдинга и иногда для поездок на работу, я заметил, что шлем выглядит очень большим на моей голове. Позже мой врач подтвердил с помощью ленты, что моя голова немного меньше среднего, и это объясняет, почему мой шлем выглядит на мне странно. Я хотел бы носить меньший шлем.

У меня есть пара вопросов в связи с этим:

  1. Женские шлемы меньше мужских?
  2. Если да, будет ли безопасно носить его (при условии, что я смогу найти цвет, который мне нравится!) ?
  3. Действительно ли есть шлемы для подростков, которые могли бы пригодиться в моей ситуации?

Я немного ниже среднего роста и около 145 фунтов.

  • защитные
  • каски

7

«Женский» шлем — чисто маркетинговый ход. Все шлемы должны соответствовать одним и тем же стандартам безопасности, и если они подходят, наденьте их.

Большинство моделей шлемов имеют как минимум 2 или 3 размера. Вы должны быть в состоянии найти шлем по размеру, который соответствует диаметру вашей головы. Все основные производители выпускают шлемы для любого размера головы от 2-летних до XL для взрослых. Каждый шлем должен
диапазон размеров головы указан где-то на коробке.

3

Предлагается множество шлемов различных размеров.
Часто более дешевые шлемы бывают только одного размера.
Это пример шлема, предлагаемого в 3 размерах Bell Lumen.
Многие шлемы также оснащены регулируемой лентой.
Шлем для горного велосипеда подойдет для поездок на работу.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Велосипедный шлем | Руководство по прическам для шлема

СообществоНачало работыСоветы экспертовЭлектрические велосипедыДетям


Выберите темуСообществоЭлектрические велосипедыСоветы экспертовНачало работыДети

Кайл Андерсон


Я слишком часто вижу велосипедистов, едущих без шлемов. Я понимаю, шлемы могут быть не самой забавной или стильной вещью, особенно если вы женщина и не хотите портить прическу.

Но давайте поговорим об этом. Стоит ли рисковать своей безопасностью, чтобы выглядеть круто? Действительно ли ваша прическа важнее, чем защита вашего мозга? Наденьте шлем, прежде чем отправиться на прогулку, и убедитесь, что ваши друзья, семья и дети делают то же самое.

По данным Hels.org, велосипедные шлемы снижают риск травм головы, лица и головного мозга. Шлемы уменьшают связанные с ездой на велосипеде травмы головы и лица у велосипедистов всех возрастов, попавших во все виды аварий, в том числе с участием автомобилей.

В наши дни легко включить свой шлем в свой личный стиль. Имея большое разнообразие цветов и стилей шлемов, выберите один или два, которые вам нравятся, чтобы с большей вероятностью носить их.

Попробуйте включить шлем в свой стиль.

Я абсолютно одна из тех людей, которым нравится сочетать свой наряд с велосипедом и шлемом. С моим шлемом Schwinn «Chic» мне определенно не нужно жертвовать стилем ради безопасности. Моя любимая часть этого шлема — вырез в виде конского хвоста, который очень подходит для милых причесок. (Моя вторая любимая часть этого шлема — дизайн листьев, потому что я просто обожаю листья и деревья!)

Две мои основные прически для езды на велосипеде — распущенные волосы и собранные в хвост — простые, классические и совместимые со шлемом. Хотите пофантазировать? Сделайте небрежный пучок, наполовину вверх/наполовину вниз, боковой хвост, косу или рыбий хвост. (Иногда мне хочется вернуть свои длинные волосы назад, просто чтобы иметь возможность снова заплести рыбий хвост!) утюг и пусть мои естественные волны развеваются на ветру.

Мне нравится сочетать кудрявые волосы с моим шлемом, хотя я уверен, что некоторые из других кудрявых послов Schwinn могут со мной не согласиться! 😉 Еще один совет: некоторые велосипедисты берут с собой дополнительную резинку для волос и несколько невидимок, чтобы освежить прическу, когда вы приедете.

Всегда следите за тем, чтобы шлем подходил по размеру.

Неправильная посадка велосипедного шлема не поможет. Если он слишком большой, отрегулируйте, добавив более толстую прокладку. Многие шлемы, в том числе некоторые из вариантов Schwinn, имеют отличную посадку по циферблату, что позволяет вам сделать его настолько плотным, насколько вам нужно. Отрегулируйте ремешок для подбородка так, чтобы он был тугим, но при этом оставлял немного места, чтобы вы могли открыть челюсть. Когда вы широко открываете рот, вы должны чувствовать, как шлем немного опускается.

Найдите понравившийся шлем.

Если ваш велосипед является отражением вашего стиля, почему бы не сделать так же и свой шлем? Может показаться глупым сосредотачиваться на том, какие прически лучше всего сочетаются со шлемом, но ключ в том, чтобы найти один аспект, который заставляет вас носить шлем каждый раз, когда вы едете.

Неважно, едете ли вы на классическом Schwinn Sting-Ray или катаетесь по бездорожью на одном из горных велосипедов High Timber.

Девушка в шлеме на байке: девушка на мотоцикле фото в шлеме: 11 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках
Scroll to top