Американский сайт опубликовал видео с музыкантами Daft Punk без шлемов. Daft punk без шлемов


«Daft Punk» Засветился Без Шлема На Каннском Фестивале - Daft Punk

«Daft Punk» – популярнейший французский электронный дуэт, традиционно скрывающий свои лица под футуристическими шлемами. Много лет папарацци пытались поймать музыкантов в общественном месте без «маскировки». Наконец, им это удалось. Томас Бангальте (Thomas Bangalter) появился на церемонии открытия Каннского кинофестиваля, сопровождая свою жену, актрису Элоди Буше (Élodie Bouchez), сообщает Stereogum.

Видимо, музыканту пришлось выбирать между утратой таинственного имиджа и семейными проблемами. На торжественном открытии кинофестиваля актеры традиционно появляются в сопровождении супругов. Но по строгому дресс-коду Томаса в шлеме просто не пропустили бы в Фестивальный дворец. Да и смотреть кино, сидя в каске среди мужчин в смокингах, было бы очень глупо. Недалеко от Томаса место получил американский актер Эдриан Броуди (Adrien Brody).

Высказывается много предположений относительно того, будут ли проводить «Daft Punk» мировое турне в 2017 году. Ранее группа выпустила два концертных альбома, под названием «Alive 1997» и «Alive 2007». Диски были так названы по материалам двух концертных туров, которые у дуэта, кажется, происходят один раз в десятилетие. Теперь многочисленные поклонники ожидают, что традиция будет продолжена и в 2017 году группу также можно будет увидеть на концертах.

Когда в Сети появился сайт «Alive 2017», он молниеносно набрал огромную популярность, но вскоре, к сожалению, выяснилось, что это был фейк. Тем не менее, фаны ожидают, что скоро будет объявлено о начале тура, пишет NME.

«Daft Punk» недавно появились в видео «I Feel It Coming», которое они создали в сотрудничестве с канадским артистом Уикндом. Эту же композицию Weeknd и «Daft Punk» исполнили на церемонии вручения премий «Грэмми» 2017-го года в Лос-Анджелесе.

Читать еще:«Daft Punk», Weeknd и Дэйв Грол выступят на церемонии «Грэмми»The Weeknd вместе с «Daft Punk» сделал клип в стиле стимпанк

Сохранить

show-biz.by

Американский сайт опубликовал видео с музыкантами Daft Punk без шлемов - ФРАНЦИЯ

 

Вы слушаете: Выпуски новостей Expand Player

Слушать Скачать Подкаст

  • *Новости 15h00 - 15h20 GMT

    Выпуск новостей 03/09 15h00 GMT

  • *Передача RFI 15h20 - 16h00 GMT

    Дневная программа 03/09 15h20 GMT

  • *Новости 18h00 - 18h20 GMT

    Выпуск новостей 03/09 18h00 GMT

  • *Передача RFI 18h20 - 19h00 GMT

    Дневная программа 03/09 18h20 GMT

Последние выпуски

Для удобства навигации по сайту RFI следует активировать JavaScript в вашем браузере. Чтобы просматривать мультимедиа-контент, в вашем браузере должен быть установлен плагин (расширение?) Flash. Чтобы войти в систему вам следует включить cookies в настройках вашего браузера. Для наилучшей навигации, сайти RFI совместим со следующими браузерами: Internet Explorer 8 и выше, Firefox 10 и выше, Safari 3 и выше, Chrome 17 и выше...

Слушать

Компания RFI

Услуги

Передача «Таланты RFI» (на фр. яз.)

Иностранные языки

Другие сайты холдинга

 

К сожалению, время подключения истекло, действие не может быть выполнено.

ru.rfi.fr

Что стало с группой Daft Punk — Look At Me

 

 

Вышедший в 1997 году дебютный альбом Daft Punk, Homework, с одной стороны был вынужденной мерой для самой группы — у них просто накопилось слишком много треков, чтобы выпускать их в виде синглов, с другой — оказался поворотной точкой в развитии клубной электроники. Звучит он так, как если бы на одной вечеринке встретились Гершон Кингсли, группа Hot Butter, Нил Роджерс, Джордж Клинтон и призрак Рона Харди, и все вместе, наевшись таблеток, побежали на концерт The Chemical Brothers. Есть мнение, что большую часть своего вклада в мировую культуру Daft Punk внесли именно первым альбомом, но тогда, почти 20 лет назад, это было не попыткой изменить мир, а оформленным в виде двойного винила отчетом о совместной деятельности двух малоизвестных французов, чьи шкафы ломились от пластинок, а головы — от представлений о кругосветных путешествиях и космосе. Если забежать вперед и посмотреть на выходящий сегодня альбом Random Access Memories, между ним и Homework обнаруживается фундаментальное различие. Daft Punk образца середины 90-х мечтали в корне изменить свою жизнь, нынешние через огромный громкоговоритель обращаются ко всей планете с позиции олимпийских богов, по доброте душевной принявших человеческий облик. Если сравнить поставленный Мишелем Гондри клип на Around The World и один тизеров Get Lucky, эта максима становится еще более очевидной: тогда группа руководила небольшим театром с кучкой бойких актеров, сейчас — вынуждена веселиться пусть и на высоте, но в окружении пустоты. 

Самый широкий шаг к той степени мегаломанства, за которую Daft Punk сейчас ненавидит (и обожает, конечно) весь интернет, был сделан во времена альбома Discovery. Во-первых, группа отошла от экспериментов с нишевыми жанрами в сторону смешения синти-попа и диско. Во-вторых, Томасу и Ги-Мануэлю стало не хватать одной только музыки, и они в сотрудничестве с аниме-режиссером Лейдзи Мацумото создали полнометражный мультфильм «Интерстелла 5555», каждая сцена которого одновременно являлась клипом на композицию с Discovery и частью общей истории фильма — о музыкальной группе, под которую никто не танцует и которую похитил вселенской жадности менеджер, чтобы превратить в невероятно успешную машину по зарабатыванию денег. Высказывание, конечно, слишком прямое, чтобы быть намеком, но слишком удачное, чтобы быть иронией. Если не считать разгромной (и наделавшей шуму) рецензии The Guardian, Discovery был очень тепло встречен критиками и пока что остается самой коммерчески успешной записью Daft Punk.

 

 

www.lookatme.ru