Содержание
Группа Daft Punk распалась | Rmmedia.ru
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
02_Goliaf
Well-Known Member
#1
Электронный дуэт Daft Punk прекратил творческую деятельность, сообщает Pitchfork.
Группа попрощалась с поклонниками восьмиминутным видео под названием Epilogue. Кадры для него взяты из вышедшего в 2006 году фильма «Electroma», к ним добавлен экран с надписью «1993-2021».
Реакции:
AlexLazer, Landre, sticky_velvet и 9 других
alexpen
Well-Known Member
#2
да чтож это происходит то
Реакции:
A-Record23
zga
Well-Known Member
#3
Трагедия(с)
SoundExplosion
Well-Known Member
#4
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Единственный плюс- это то что ушли на пике. «R.A.M.» на мой взгляд, самый-самый у них…
02_Goliaf
Well-Known Member
#5
Никаких тебе Гет Лаки, слушай только лай собаки))
Tobel
Well-Known Member
#6
Это отстой а не новость
Реакции:
itzh
baloo
Distor-Dreamer
#7
28 лет в шлемах)) реально бахнешь
Реакции:
Oliver_Cray, Sanktum, Alx_g и 5 других
Hans Pfaall
Active Member
#8
Зубры. Жаль.
Unikum
Active Member
#9
А ЧТО, ТАК МОЖНО БЫЛО?
Реакции:
itzh и Ilya Prokhorov
Organoid
Well-Known Member
#10
baloo написал(а):
28 лет в шлемах)) реально бахнешь
Нажмите для раскрытия. ..
Мне кажется, даже без шлемов, 2 творческие личности, 28 лет проработавшие вместе, должны, как минимум, пристрелить друг друга
Реакции:
Urfin Juice, alexpen, KB Music Studio и ещё 1 человек
baloo
Distor-Dreamer
#11
Джаггер и ко загибаются животиками, лапки вверх
молоды еще, будут и другие проекты наверняка, не та легко закончить и забыть о сфере деятельности, ставшей жизнью
Реакции:
superfake
alexpen
Well-Known Member
#12
Реакции:
Floyd, brusik и SoundExplosion
SoundExplosion
Well-Known Member
#13
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@alexpen, милли-ванилли или как там их?)
Реакции:
kronos61
Vovchik
Well-Known Member
#15
Реакции:
Alex_HS
SoundExplosion
Well-Known Member
#16
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@Vovchik,
Реакции:
Alx_g, Alex_HS, Unikum и 2 других
A-Record23
Arranger
#17
наслаждайтесь их музыкой
Реакции:
Nasimi_84, Denis12308 и monotron
Still Spirit
Well-Known Member
#18
ничего, сделают что-то новое)))
Vovchik
Well-Known Member
#19
Я не считаю семплирование воровством, все зависит от вкуса и таланта. Теперь легко говорить — да они это взяли оттуда и оттуда, а вы попробуйте найти из целой песни три нужных кусочка, которые идеально составят нечто новое.
Реакции:
A-Record23, SoundExplosion и kronos61
Denis12308
Well-Known Member
#20
A-Record23 написал(а):
наслаждайтесь их музыкой
Нажмите для раскрытия…
Реакции:
A-Record23 и ljekio
alexpen
Well-Known Member
#21
Реакции:
SoundExplosion
andy felon
Well-Known Member
#22
А я купил пластинку трон из ограниченного тиража в честь 10 летия фильма. отличный саундтрек
Реакции:
alexpen и motley crew
Seriy
Well-Known Member
#23
Друзья, я далек от мотоциклетной тематики, памажите …. Эти шлемы серийные покупные или уникальные созданные специально для артистов?
alexpen
Well-Known Member
#24
Известный журнал Mixmag взял интервью у эксперта по спецэффектам Тони Гарднера (который работал на Майкла Джексона и его видео «Триллер») из престижного общества Alterian Inc. Студия спецэффектов для голливудских фильмов (Zombieland, Seed of Chucky, 127 Hours …). Цель — узнать больше об их сотрудничестве с французскими музыкантами.
По совету режиссера видео «DA FUNK» Спайка Джонса Daft Punk направились к Тони Гарднеру и его команде. Они позаботились о шлемах по планам дизайнеров Alexandre Courtes и Martin Fougerol (которые также создали множество обложек для Daft Punk). Шлем Томаса был вдохновлен роботом по имени «Горт» из фильма 1951 года «День, когда Земля остановилась». Перед лепкой из силикона была необходима глиняная скульптура слепков лиц.
В разработке участвовал член НАСА. Электронная часть управлялась инженером из Sony, а светодиоды — дизайнером, который работал с большими светодиодными экранами «Jumbotron». Для питания диодов, генерирующих анимацию, требовалась батарея большего размера (хромированный рюкзак). Для текущих версий были необходимы воздуходувка в шлеме Томаса и хромированная задняя часть для Гая-Мануэля. Стоимость производства в 2000 году оценивалась в более чем 5500 долларов за штуку. Несмотря на прогресс технологий при производстве нынешних шлемов, г-н Гарднер горд, что Daft Punk все еще носят его оригинальные шлемы!
Последнее редактирование:
Реакции:
Still Spirit и Seriy
Seriy
Well-Known Member
#25
Какие рукодельники! А мы все ленимся.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Facebook
Twitter
Reddit
Pinterest
Tumblr
WhatsApp
Электронная почта
Ссылка
Документальный фильм BBC — «DaftPunk: Освобождённые» — Опиши мне
Документальный фильм рассказывает историю музыкального дуэта “Daft Punk” (Дафт Панк). Визуальная часть фильма представляет собой нарезку из архивных фото- и видеоматериалов вперемешку с кадрами интервью, отрывками из музыкальных видео и телевизионных репортажей. В фильме приняли участие друзья и коллеги музыкантов «Дафт Панк», представители музыкальных лейблов, журналисты, а также музыканты, режиссеры и художники, которым удалось поработать вместе с «Дафт Панк». Среди спикеров — мировые звезды Фарелл Уильямс, Джорджио Мородер, Найлом Роджерсом, Канье Уэст, Мишель Гондри, Рэйдзи Мацумото и другие.
Титр белыми буквами на фоне крутящегося винилового диска: Би-би-си Ворлдвайд представляет.
Открывающие кадры фильма нарезаны из полнометражного художественного фильма Электрома, созданного участниками ДафтПанк.
Солнце ярко освещает пустынную равнину с высохшей, растрескавшейся землей. Два робота стоят близко друг напротив друга. Их человекоподобные тела одеты в обтягивающие черные комбинезоны. На головах у роботов шлемы с большими экранами. Шлемы разные: у одного из роботов металлический корпус шлема золотой, у другого – серебряный. Различны и форма шлемов, и рельефные детали на месте ушей.
Мигают красные цифры обратного отсчета – три, два, один.
Робот в серебряном шлеме взрывается, распадаясь на множество темных обломков.
Титр: При участии КанальПлюс
Юные участники ДафтПанк Тома Бангальтер и Ги-Манюэль де Омем-Кристо позируют фотографу.
Титр: При поддержке Региона Иль-Де-Франс
Тома и Ги-Манюэль в пластиковых масках в супермаркете
Участники ДафтПанк в телестудии, у обоих на головах черные тканевые мешки
Титр: Фильм Эрве Мартина Дельпьера
Говорит Канье Уэст
Говорит Уильям Фарелл
В студии звукозаписи музыкант Найл Роджерс играет на гитаре
На фоне крутящегося винилового диска проявляется название фильма белыми буквами: «Дафт Панк. Освобожденные».
Робот в золотом шлеме снимает шлем. На месте лица у робота оказывается микросхема — овальная зеленая пластина со множеством металлических элементов.
Двое роботов едут в черном автомобиле Феррари
Но номерном знаке автомобиля надпись «Хьюман» (люди). Автомобиль едет по шоссе на фоне пустынных, гористых, залитых ярким солнцем пейзажей американского запада.
На черном экране титр: Тысяча девятьсот девяносто второй год.
На желтом фоне стилизованная надпись латиницей: Дарлинг. В конце слова вместо буквы Джи стоит апостроф.
Концертное выступление группы Дарлинг. Тома Бангальтер с бас-гитарой на месте фронтмена, справа от него – Лоран Бранковитц, будущий гитарист группы Феникс, слева — Ги-Манюэль де Омем-Кристо. В глубине сцены – ударник. Титр: кавер-версия песни «Хау Ю Сатисфай Ми» группы Спектрум
ГоворитДаниэль Доксер, менеджер сингла группы Дарлинг.
Разворот газеты крупным планом, цитируемые слова выделены на фоне остального текста более темным шрифтом
Даниэль берет в руки и рассматривает фото юных Тома и Ги-Манюэла. Он улыбается.
Звучит отрывок из радиоинтервью Тома Бангальтера.
Говорит Серж Николя, графический дизайнер и друг участников «Дафт Панк»
Говорит журналист Паскаль Бертен
Рейв на крыше «центра Помпиду», молодые люди танцуют, цветные лучи прорезают темноту.
Титр 26 сентября 1993
Daft Punk знакомятся с шотландским лейблом Soma Records
Музыкальный фестиваль на открытом воздухе. На сцене играет группа, внизу толпится множество зрителей.
Рассказывают участник дуэта Слэм Стюарт МакМиллан
и соучредитель лейбла Сома Рекордс Дэйв Кларк
Отрывок из радиоинтервью Тома Бангальтера
Титр: Сингл “The New Wave” (Да нью уэйв) вышел 11 апреля 1994 года
Архивная запись: Тома и Ги-Манюэль дают интервью стоя около микшера. Говорит Тома.
Титр: 25 мая 1996. «Дафт Панк» у руля.
Титр: Фестиваль Ивен Фёзе Висконсин, США
В танцевальном зале среди толпы молодой Тома в куртке-бомбере, с дуговыми наушниками на шее стоит у микшера.
Рассказывает Продюсер и диджей Тодд Эдвардс
Тома играет на вертушках, покачивая головой в такт музыки
Красная неоновая надпись «Тикетс» («Билеты») освещает кирпичную стену ночного клуба. Диджей, подюсер и ведущий радио «Би-би-си 1» Пит Тонг выходит из машины.
Пит идет по темному коридору ночного клуба вдоль позрачн6ой стены, отделяющей коридор от танцпола. На танцполе дискотека, синие лучи прорезывают темноту. Надпись: ночной клуб «Саунд», Голливуд. Пит стоит у микшера. Надпись: композиция «Хардер, Беттер, Фастер, Стронгер» группы Дафт Панк.
На съемках знаменитого видеоклипа на композицию «ДаФанк». Съемки происходят на одной из нью-йоркских улиц. Главный герой клипа – существо с телом человека и головой собаки породы лабрадор. Голова коричневой масти, с длинными висящими ушами и складками около рта. Правая нога человека-собаки до колена в гипсе, правой рукой он опирается на костыль, а в левой несет большой прямоугольный музыкальный центр. На нем светло-бежевая куртка и серые брюки. Человек-собака идет по тротуару людной улицы мимо прилавка с овощами и фруктами. Чуть впереди героя едет операторская тележка, на которой сидит оператор, снимающий проходку героя.
Рассказывает Пит Тонг
Маленькая кухня с газовой плитой и деревянным шкафчиком Гостиная с книжными полками и диваном, накрытым красным пледом.
Титр: Мишель Гондри
Мишель Гондри одетый по-домашнему сидит за письменным столом. На листе акварельной бумаги он выводит кисточкой синие буквы надписи «Дафт Панк».
Мишель выводит кисточкой на листе слово «хореография».
В музыкальном видео, снятом Мишелем Гондри на композицию Around The World (Эраунд Де Ворлд), действие разворачивается в небольшом помещении, всё пространство которого занято декорацией – кругообразным подиумом приблизительно метр шириной, приподнятым над полом. Подъем подиума – неравномерный: если впереди подиум приподнят приблизительно сантиметров на тридцать, то в дальней части высота подъема увеличивается приблизительно до восьмидесяти сантиметров. Подиум выкрашен блестящей краской в черный цвет и расчерчен концентрическими полосами, придающими поверхности подиума сходство с поверхностью виниловой пластинки. В центре круга расположено еще одно возвышение цилиндрической формы, высота которого — приблизительно метр, то есть, этот центральный элемент значительно выше внешнего подиума в его передней части. Позади центрального элемента к дальней части внешнего подиума изнутри прилегают две встречные лестницы с широкими ступеньками. Лестницы сходятся вместе позади центрального возвышения. С самой высокой ступени вниз опускается вертикальная лестница. Поверхность центрального цилиндрического возвышения также напоминает грампластинку. В глубине за декорацией натянут задник, представляющий собой черный прямоугольник, расчерченный рядами круглых отверстий. На протяжении всего видео отверстия заполняются разноцветным светом – красным, фиолетовым, розовым, синим, голубым.
По декорации движутся пять групп персонажей. Первая группа —танцовщики, на плечах у которых надеты бутафорские накладки, имитирующие могучий торс и голову. Накладки увеличивают рост танцовщиков, делая их фигуры непропорционально длинными в верхней части. Вторая группа — танцовщицы в купальниках и шапочках, на одной из них купальник и шапочка красные, на другой — зеленые, на третьей синие, на четвертой — желтые. Третья группа – танцовщики, замотанные с головы до ног в белые бинты, наподобие мумий, четвертая группа – скелеты — танцовщики в черных сплошных комбинезонах, разрисованных флуоресцентным рисунком скелетов, и в масках-черепах. Пятая группа танцующих – роботы в костюмах-скафандрах и шлемах с двумя торчащими антеннами.
У каждой группы танцующих свой рисунок танца. Движения и шаги короткие, акцентированные. Персонажи движутся по декорации, переходя с одного элемента на другой, все вместе образуя подобие хорошо отлаженного механизма, или системы, где у каждой группы деталей есть своя функция.
Отрывок из радиоинтервью Тома.
Фотография Тома и Ги-Манюэля в клоунских масках
Говорит Антуан Рессосьер, друг участников Дафт Панк
На светском мероприятии. По залу идет Дэвид Боуи, у него ярко-рыжие волосы, на нем кожаная куртка с крупной аппликацией.
Фотографы окружили Дэвида Боуи. Правый глаз Дэвида скрыт черной повязкой
Юные Тома и Ги-Манюэль позируют фотографу
На фотографии крупным планом — лица участников дуэта на черном фоне, Ги-Манюэль стоит впереди, его лицо наполовину скрыто черным капюшоном, Тома стоит за позади, его лицо наполовину спрятано за спиной Ги-Манюэля
Вид на большой бумбокс с переключателями и кнопками и двумя динамиками справа и слева. / Архивные кадры – люди танцующие на дискотеке; Тома, снятый сверху покачивается в такт музыке, стоя у микшера. Рассказывает журналист Паскаль Бертен.
Тома, Ги-Манюэль и девушка с желто-розовыми волосами идут по улице. На музыкантах надеты полупрозрачные пластиковые маски. Говорит Педро Уинтер
На фотографии Тома и Ги-Манюэль в очках с толстыми линзами и в бейсболках — желтая на Тома, красная на Ги-Манюэле —стоят возле серой стены, беспорядочно расписанной надписями в стиле граффити. Ги-Манюэль стоит чуть сзади, он обнимает Тома за плечо правой рукой. Левая рука его сжата в кулак, он протягивает ее вперед с видом шутливой угрозы. Он гримасничает: глаза сведены к носу, рот растянут в ухмылку, кончик язык прижат к верхней губе. Тома также протягивает вперед кулак правой руки. Его глаза в очках скрыты тенью от козырька, губы растянуты в широкую улыбку.
Черно-белые кадры: вид сверху на толпу зрителей на концерте. У многих людей руки вскинуты вверх, некоторые пританцовывают и качаются. Титр: Фарелл Уильмс.
Номер отеля «Георг Пятый» в Париже, свето-бежевые стены и мебель, горит лампа под желтым абажуром, из окон падает дневной свет. Музыкант и дизайнер Фарелл Уильямс сидит на диване. Он одет в ярко-розовое пальто и синюю шляпу, на нем темные очки с широкими дужками, на запястьях браслеты, на пальцах перстни.
Фарелл Уильямс идет по коридору отеля. Двое мужчин в черных костюмах сопровождают Фарелла, один впереди, другой – чуть позади него.
Фарелл в лобби отеля. Титр: голос Тома, радиостанции «Отра Радио, Отра Культур», две тысячи девятый год
Фарелл выходит из отеля. У выхода артиста поджидает толпа поклонников. Мужчины в черных костюмах – телохранители – помогают Фареллу усесться в поданный ему автомобиль. Титр: «Девятое сентября тысяча девятьсот девяносто девятый год. Рождение роботов»
Говорит продюсер и диджей Тодд Эдвардс
Два робота сидят рядом в вагоне метро. На роботе слева серебрянный шлем, он одет в серый костюм и синюю рубашку. На роботе справа шлем золотой, он одет в длинный двубортный красный жакет, из-под которого видна белая рубашка, надетая поверх черной футболки. Кисти рук у роботов металлические, имитирующие человеческие руки,
с пальцами, составленными из сегментов-фаланг. Робот в красном сидит почти неподвижно, положив руки на колени. Робот в сером костюме беспокойно ёрзает, а затем кладет голову на плечо своему собрату.
Вид на голливудские холмы. Хлещет дождь. Титр: Тони Гарднер
Студия бутафории. Стеллажи и полки завалены бутафорией. Мужской манекен в потрепанном, дырявом костюме с тростью в руке. У него низкий лоб и большие тени вокруг глаз, он напоминает персонажа из фильма ужасов. На высокой полке – человеческая рука от локтя до кисти стоит вертикально на деревянной подставке. Еще выше, на другой полке стоят несколько голов, укутанных полиэтиленовой пленкой, под потолком висят несколько скелетов розового и зеленого цвета. На обтянутом бумагой столе лежат три бутафорских руки и нога. Все конечности сделаны так, будто они были оторваны от тел, руки – в районе локтя, нога – в районе колена. На одной из рук и на ноге — большие рваные раны. В местах отрыва конечностей видна темно-красная плоть. На полу лежит детский манекен с головой девочки с окровавленным лицом и длинными растрепанными светлыми волосами. Оторванные руки манекена лежат на полу рядом с телом.
На одном из столов на черных плоских квадратных подставках стоят фигурки двух роботов, одетых в черные кожаные «косые» куртки, черные брюки и высокие ботинки. На головах у роботов шлемы, золотой и серебряный.
23:51 Двое мужчин в футболках обмазывают гипсом голову сидящего на стуле человека. Лицо сидящего, его плечи и верхняя часть груди уже полностью скрыты за слоями гипса. На месте ноздрей в гипсе проделаны отверстия для дыхания.
Рассказывает дизайнер спецэффектов Тони Гарднер.
Один из бутафоров сушит гипсовую голову феном
Со стороны затылка гипсовое полотно разрезано по вертикали. Качнувшись назад, человек вынимает голову из гипсового слепка. На его голове пластиковая шапочка, закрывающая волосы. Ниже плеч по линии декольте к его телу малярным скотчем приклеена черная полиэтиленовая пленка для защиты от загрязнения.
Кадры из анимационного фильма «Интерстелла Пять-пять-пять-пять», имитирующие пролет на огромной скорости в космическом пространстве, напоминающем узкий туннель. Свет звезд сливается в сплошное белое сияние, которое обтекает движущийся в космосе летательный аппарат. Пролетев сквозь туннель, или так называемую «горловину кротовой норы», летательный аппарат продолжает движение в открытом космосе, приближаясь к разноцветному облаку туманности.
Отрывок из радиоинтервью, говорит Ги-Манюэль.
В луче разноцветного света корабль приближается к Земле.
Титр: «После четырех лет работы, двеннадцатого марта две тысячи первого года выходит альбом «Дискавери». Рассказывает Меган Бюргер, журналистка издания «Билборд».
Герои анимационного музыкального видео, четверо инопланетных человекоподобных пришельца с голубой кожей, нарисованные в стиле манги, исполняют песню «Уан Мо Тайм». Мужчины одеты в желтые облегающие комбинезоны без рукавов с белой пелериной, а единственная женщина – в длинное желтое платье, облегающее сверху и свободное внизу. Головы инопланетян обхватывают белые повязки украшенные впереди надо лбом крупным продолговатым ограненным красным камнем и двумя маленькими камушками по бокам. Широкие белые браслеты с таким же крупным красным камнем украшают оба запястья каждого из участников.
У солиста-клавишника группы короткие кудрявые серые волосы, которые спускаются по бокам лица бакенбардами, у бас-гитариста волосы светлые, до плеч, у гитаристки – длинные, светлые, распущенные. Ударник группы не похож на других ее участников, он меньше ростом, у него плоское лицо с курносым носом, длинные каштановые волосы.
Вечеринка в стиле диско. Люди в летних нарядах, некоторые в купальниках, танцуют вокруг бассейна.
Говорит Пит Тонг.
Дискотека в голливудском ночном клубе
Титр: Композиция «Фейс Ту Фейс», Дафт Панк, вокал – Тодд Эдвардс
Рассказывает Тодд Эдвардс
В темном зале клуба люди танцуют в свете разноцветных прожекторов. На потолке зала – традиционная клубная люстра в виде полусферы с мозаичной зеркальной поверхностью.
Титр: «Интерстелла Пять-пять-пять-пять». Первый фильм Дафт Панк вышел двадцать восьмого мая две тысячи третьего года.
Рабочий кабинет художника: книжные полки, настольные лампы, стаканчики с карандашами и маркерами. На рабочем столе — рисунки в стиле манги, на которых изображены гуманоиды с голубой кожей — персонажи «Интерстелла». Руки человека берут то один рисунок, то другой.
Титр: Рэйдзи Мацумото.
На экране старого телевизора сквозь помехи мелькают кадры с надписями «Дафт Панк» и «Хьюман Афтэр Олл».
Титр: Четырнадцатое марта две тысячи пятого года. Бунтарский альбом.
Игла бежит по поверхности винилового диска. Титр «Интервью Тома Питу Тонгу, радио Би-би-си Один, две тысячи тринадцатый год»
Кадры из фильма «Электрома»: город, населенный роботами. Роботы идут по улицам, сидят за столиками кафе.
Титр: Дафт Панк решили никак не продвигать этот альбом. Титр-цитата: «Мы решили, что альбом всё скажет за себя» Тома Бангальтер, две тысячи тринадцатый год.
На фоне размытых языков пламени надпись черными буквами: Дафт Панк. Электрома.
Мигают красные цифры обратного отсчета: три, два один. Робот взрывается, распадаясь на множество темных обломков.
Титр: Премьера фильма «Электрома» состоялась на Каннском фестивале двадцать шестого мая две тысячи пятого года
Титр: Канье Уэст
Титр: Фонд Луи Вюитон, Париж. Служебный коридор концертного зала. Группа молодых девушек с бокалами вина в руках проходят по коридору в одно из служебных помещений.
Канье Уэст в черной футболке и темно-серых джинсах сидит на диване, листая журнал.
Канье выходит из лифта в сопровождении светловолосой женщины, которая что-то оживленно говорит ему.
На пустой сцене – Канье Уэст, зрители тянут к сцене руки с зажженными экранами мобильных телефонов. Титр: On Site. Канье Уэст в соавторстве с Дафт Панк
Титр: двадцать девятое апреля две тысячи шестого года. Знаковый концерт
Самолет набирает высоту. В пустынной местности на фоне скалистых гор — множество ветрогенераторов.
Говорит Микеланджело Матос, автор и журналист
Тома и Ги-Манюэль в черных кожаных куртках с надписью «Дафт Панк» на спине и шлемах поднимаются на сцену.
Луч прожектора выхватывает из толпы то одну, то другую группу зрителей. У всех зрителей вскинуты вверх в приветствии.
Сцена фестиваля Коачелла-две тысячи шесть. В плоскости зеркала сцены с обеих сторон натянуты светодиодные конструкции, собранные из треугольных элементов. По внешнему краю конструкции повторяют прямоугольную форму сцены, а внутренние края конструкций —наклонные, сходящиеся — образуют форму трапеции, усеченной пирамиды.
В глубине сцены расположена объемная конструкция в форме усеченной пирамиды, в которую вмонтирован микшер, за которым стоят Тома и Ги-Манюэль в кожаных куртках и шлемах роботов. Над их головами висит светильник в форме объемного треугольника. Таким образом, со стороны зрителей, внутреннее пространство сцены также выглядит как рассеченная посередине пирамида, образованная микшерным столом и треугольным светильником.
Поверхность микшерного стола представляет собой жидкокристаллические экраны, на которые во время выступления выводится абстрактное световое шоу.
Позади трапециевидного стола также установлен светодиодный элемент треугольной формы.
Во время выступления музыкантов все элементы конструкции оказываются задействованы в создании световых эффектов, которые получаются объемными и завораживающими.
У микшера диджей Скрилекс. Шоу сопровождает красная подсветка. Криопушки выбрасывают столбы белого пара.
Скрилекс на сцене, разноцветные лучи прорезают зал во всех направлениях, скрещиваясь и разбегаясь.
Титр: Найл Роджерс Гринич-Виллидж, Нью-Йорк
Музыкант найл Роджерс спускается по лестнице в подвальное помещение, на плече у него висит чехол с гитарой. Он оказывается в уютном и стильно отделанном помещении звукозаписывающей студии. Посередине здесь стоит большой концертный рояль. Пространство студи разделено на небольшие зоны, здесь есть эстрада, уютные уголки с письменными столами и настольными лампами, помещение со звукоизоляцией, диваны кресла. Стены украшают картины и фотографии.
Титр: голос Тома, радио Нова, две тысячи тринадцатый год
Фотографии музыкантов, сделанные на записи в студии. Говорит Пит Тонг.
Кадры из фильма «Трон: наследие»
Фотографии со студийных записей. Дирижер Гэвин Гринуэй в дуговых наушниках с поднятой дирижерской палочкой, перед ним расположился оркестр. На музыкантах наушники, в студии стоит неколько микрофонов на стойках.
На фоне крутящегося винилового диска титр: Дафт Панк четыре года записывали «Рэндом Эксесс Меморис» в самых престижных студиях мира.
Говорит Найл Роджерс
Говорит Джорджо Мородер
Титр: Питер Франко
Питер Франк, звукоинженер Дафт Панк, выходит из темного помещения студии, держа в руках стопку прямоугольных коробок, которые он кладет на заднее сидение белого автомобиля БэЭмВэ.
Питер выходит из машины около придорожной заправочной станции. По железной дороге вдоль шоссе проезжает грузовой поезд.
Титр: Beyond (Бейонд), «Дафт Панк» совместно с Полом Уильямсом
Рассказывает Пол Уильямс, музыкант и актер
Титр: «Призрак рая», любимый фильм Дафт Панк. Титр: голос Ги-Манюэля, радио Нова, две тысячи тринадцатый год
Кадры из фильма «Призрак рая» Брайана Де Пальма, тысяча девятьсот семьдесят четвертого года. Персонаж «Сван» в исполнении Пола Уильямса — низенький человек в светлом костюму и сиреневой рубашке говорит с персонажем «Уинслоу» — высоким человеком, одетым в черный комбинезон и шлем-маску, полностью скрывающим его лицо.
Титр: двадцать шестое января две тысячи четырнадцатого года. Церемония награждения Грэмми, Стейплс-центр, Лос-Анджелес
На сцене – ведущий церемонии, актер Нил Патрик Харрис
Говорит Фарелл Уильямс
Поёт Стиви Уандер
На сцене музыканты Стиви Уандер, Фарелл Уильямс и Найл Роджерс. В глубине сцены опускается занавеска кабинки, внутри кабинки — Тома и Ги-Манюэль в белых костюмах и шлемах стоят у микшера и ведут электронную партию композиции.
РассказываетДжон Макгуайр, светодизайнер Дафт Панк
На сцене Фарелл Уильямс, Найл Роджерс, а такжеТома и Ги-Манюэль, одетые в черные смокинги и блестящие черные шлемы роботов. В руках у Ги-Манюэля — золотая статуэтка в виде граммофона. Роботы жестами просят Фарелла подойти к микрофону и сказать речь.
На сцене Пол Уильямс с золотым граммофоном в руках
В зрительном зале Пол Маккартни аплодирует стоя.
Титр: в тот вечер впервые за всю историю группа музыканто-электронщиков завоевала пять премий Грэмми
Черно-белая фотография: музыканты Дафт Панк одетые в деловые костюмы и шлемы роботов стоят спиной друг к другу на каменистом морском берегу. Говорит Эрик Шедевилль, продюсер и друг музыкантов
В зрительном зале церемонии награждения Грэмми роботы в белом крепко обнимаются и хлопают друг друга по спине.
***
Автор описания: Екатерина Молодова
ссылка на видео:
Шлемы Daft Punks просто рекламный инструмент? : LetsTalkMusic
Простите за формулировку вопроса, она может показаться обвинительной. Я хотел бы начать это обсуждение с того, что я являюсь поклонником Томаса Бангальтера и Ги-Мануэля Де Омема Христо и их работы над всеми их альбомами, и просто хочу обсудить часть их индивидуальности.
Часто, когда люди впервые начинают слушать Daft Punk, особенно их последний альбом и их огромный хит Get Lucky многие, кажется, задаются вопросом, почему дуэт предпочитает скрывать себя. Идя дальше этого, дуэт взял на себя обязательство почти не иметь личностей, сосредоточившись исключительно на музыке, которую они производят. (См., например, их речь на вручении премии «Грэмми» за альбом года, получивший премию R.A.M.)
Но чего на самом деле достигает эта анонимность? Часто кажется, что когда артист решает прикрепить к нему какую-то иконку, эта икона действительно берет на себя личность артиста, но не позволяет музыке жить самой по себе и говорить сама за себя. Конечно, когда по радио звучит песня роботов, а вы ее раньше не слышали, ее нельзя классифицировать исключительно как песню «Daft Punk», но вопрос в том, достигается ли такая реакция слушателями. постоянная секретность.
Возьмем, к примеру, обложку альбома R.A.M. Само по себе это идеальное представление альбома и хорошо сделанная обложка. Но этот простой символ больше говорит о самих роботах, чем об их музыке. Вспомните обсуждение этих двух вопросов, которое вы, вероятно, имели с другими людьми. Скорее всего, отправной точкой для начала обсуждения была не их дискография, а скорее (если говорить прямо) «эти два французских чувака, которые никогда не показывают лица».
Люди, которые были бы в восторге от возможного появления дуэта, могли бы просто быть довольными, увидев их на публике, в отличие от фактического выступления (для справки MTV VMA), даже если настоящее выступление рекламировалось.
Кто-то может читать это и просто отрицать эти утверждения, говоря, что я имею в виду только недавние события. Но давайте взглянем на историю их костюмов, принятых в 2001 году и живущих с тех пор. Дело не в том, что это недавнее событие, а в том, что оно происходит уже некоторое время и кажется таким распространенным только из-за роста популярности в последнее время.
И это не значит, что эта идея не была реализована раньше, когда несколько артистов надевали костюмы или маски, особенно в edm. Но большинство этих артистов вместо того, чтобы заставить аудиторию искать их только из-за музыки, начинают поиск, основываясь на том факте, что у них есть изображение . Художники Cerain даже считают важным продавать эти изображения или значки просто как товарный знак из-за узнаваемости логотипов. Имейте в виду, что Томас и Гай-Мэн знакомы с маркетингом, поэтому они осознают тот факт, что их имидж может иметь больше силы, чем их музыка.
Таким образом, возникает вопрос, когда артист, который стремится сохранить свою целостность и быть менее известным для себя и сделать свою музыку известной, начинает оказывать неблагоприятное воздействие. Когда твоя музыка и твой поступок становятся известными не просто из-за твоего таланта, а скорее из-за усилий, которые ты приложил, чтобы замаскировать все, кроме этого таланта. Вы в чем-то преуспели в том, что ваша музыка, наконец, получила признание, даже если это именно то, за что вы не хотели бы, чтобы она была признана?
Причина, по которой Daft Punk носил шлемы
Когда мы сидели в своих спальнях, мечтая о том, чтобы стать мировыми рок-звездами, мы, скорее всего, не представляли, что наши лица закрыты. Это кажется полной противоположностью тому, почему артист преследует такой глобальный охват своей музыки. Большинство звезд движимы достаточным эго, чтобы гарантировать, что их лицо будет в центре внимания, когда они выступают, поэтому для двух крупнейших звезд музыкального мира полностью отвергнуть такое представление немного не по правилам. Однако Daft Punk никогда не поступал нормально.
Группа, прославившаяся одними из самых культовых поп-песен всех времен, была создана в Париже в 1993 году Ги-Мануэлем де Омем-Кристо и Томасом Бангальтером и объявила о своем распаде в 2021 году после впечатляющей карьеры. Это то, что охватило три десятилетия, захватив тысячи поклонников, выпуская песни и альбомы, которые разошлись миллионными тиражами по всему миру. Если вы зайдете в любой ночной клуб западного мира и устроите себе полупостоянный дом на танцполе, то ни одна группа не вызовет такой большой отклик от шаффлеров и тустепперов на грязном полу, как Daft Punk. Их музыку по праву называют идеальной диаграммой Венна с нюансами левого поля и привлекательностью для мейнстрима — и все это они делали под личиной двух роботов, создающих танцевальную музыку.
С момента своего основания дуэт Daft Punk лихорадочно работал, стремясь к постоянному развитию. Страстно раздвигая границы жанра, группа делит время между гастролями и студией с трудовой этикой, как никто другой. В то время как они неустанно работали, Daft Punk уделяли большое внимание важности качества, и за время совместной работы они выпустили только четыре студийных альбома: Homework в 1997 году, Discovery в 2001 году, Human After All в 2005 году и, большинство недавно, Воспоминания с произвольным доступом еще в 2013 году.
После выпуска Домашнее задание дуэт принял смелое решение закрывать лица всякий раз, когда они находились на публике. Это трюк, который часто привлекал внимание их поставщиков, и он, безусловно, сработал для французов. Однако вместо того, чтобы заниматься макияжем или какими-то другими масками, группа в конце концов решила стать роботами. «Мы не исполнители, мы не модели — человечеству было бы неприятно видеть наши черты, — сказал де Омем-Кристо в интервью Rolling Stone. — Но роботы интересны людям», — добавил он.
Это не всегда был робот, но стремление группы к анонимности всегда было частью их успеха. В девяностых они использовали черные мешки для мусора, чтобы спрятать свои кружки, позже использовали маски для Хэллоуина, прежде чем в конце концов остановились на чудесных шлемах. Оригинальные воплощения, разработанные друзьями группы, даже включали в себя несколько довольно вульгарных накладных париков. В 2001 году группа выбросила парики, так как они были намного «изящнее», и с тех пор разработала несколько разных шлемов. Некоторые из них оснащены системами связи для живых выступлений, а другие оснащены кондиционерами — некоторые из них даже зарезервированы специально для фотосессий. Но все они тщательно охраняются соглашениями о неразглашении, гарантирующими, что один из их самых больших активов останется в строжайшем секрете.
Однако не секрет, что дуэту вообще понадобились маски. Шлемы служили повествовательной точкой для аудитории в рамках музыкального жанра, в котором часто отсутствует настоящая сюжетная линия. «Нас интересует грань между вымыслом и реальностью, создавая этих вымышленных персонажей, которые существуют в реальной жизни». В то время как многие люди рассматривали украшения как уловки, они на самом деле отражали их основные влияния: «Kraftwerk, Ziggy Stardust и Kiss; люди думали, что шлемы — это маркетинг или что-то в этом роде, но для нас это был гламур научной фантастики».
Были и более искренние причины, проще говоря, они отвергли идею о том, что миру нужны их человеческие лица для создания великой музыки.
Томас Бангальтер (слева) и Ги-Мануэль де Омем-Кристо (справа) в 1999 году
«Мы не верим в звездную систему», — однажды сказал Бангалтер, объясняя, почему дуэт избегал появления в музыкальных клипах. «Мы хотим, чтобы в центре внимания была музыка. Если нам нужно создать образ, то это должен быть искусственный образ. Эта комбинация скрывает нашу физическую природу, а также показывает наш взгляд на звездную систему. Это не компромисс. Мы пытаемся отделить частную сторону от публичной». Очень немногим художникам удавалось достичь такой двойственности в своей жизни, и еще меньшему количеству это удавалось.
Такой смелый шаг позволил дуэту гарантировать свою анонимность, что позволяет их жизни и, следовательно, их музыке наполниться общностью, которую многие суперзвезды теряют после своего первого успешного альбома. «Одна вещь, которая мне нравится в масках, это то, что люди не подходят ко мне постоянно и не напоминают мне, что я делаю», — говорит Бангалтер. «Хорошо, что можно забыть».
После того, как Daft Punk объявили о своем уходе после 28 лет работы, дуэт может расслабиться и наслаждаться своей славой без необходимости постоянных разговоров. Теперь, когда они продали миллионы альбомов, распродали тур за туром и гарантировали себе место в книгах по истории музыки, шлемы, которые казались таким легкомысленным трюком, теперь доказали, что они более ценны, чем кто-либо другой. можно было представить
Самый популярный
{{#.