Что такое визор на шлеме: из чего делается, для чего нужен, как пользоваться

из чего делается, для чего нужен, как пользоваться

XXI век  — век технологий и модернизации. Немало интересных изобретений созданы в это время. Частью нашей жизни являются и средства передвижения – транспорт. Сегодня мы затронем мотоиндустрию, а точнее, малую часть экипировки – визор, устанавливающийся на мотошлемах.

Что он собой представляет, каковы его главные цели? Из какого материала изготавливается, как им правильно пользоваться? Эти и другие вопросы изучены в данной статье.

Что представляет собой визор

Итак, это специальное защитное стекло для шлема, применяемого в разных сферах. Например, в мотошлемах такая составляющая защищает лицо от попадания пыли и ветра, в хоккейных шлемах – от летящей на большой скорости шайбы. Немалое количество требований предъявляется к визору: такое стекло должно быть прочным и стойким, не должно искажать окружающую среду, эффективно бороться с запотеванием.

Для чего нужен

Как сказано выше, такое защитное стекло предназначено для защиты байкера от попадания ветра, пыли, от воздействия прямых солнечных лучей, ультрафиолета и, главное, от повреждений. Визоры с тонировкой играют роль солнцезащитных очков, но и прозрачные варианты не пропускают ультрафиолетовых лучей, которые вредны для здоровья при прямом воздействии. Кроме того, некоторые фирмы изготавливают специальные мотошлемы с диоптриями (линзами) для байкеров с близорукостью.

Совет: мотошлемы бывают как с неподвижным визором, так и с портальным (подъёмным). Если вы выбираете мотошлем для передвижения по городу, выбирайте с портальным.

Сильнее всего потеет визор в дождливую погоду или туман. Для того чтобы запотевание не мешало продолжать путь, рекомендуется приоткрыть его на 1–2 мм. Также существует масса распылителей, которые наносятся на внутреннюю сторону стекла. Но при взаимодействии с водой жидкость смывается и защитное стекло нуждается в повторном нанесении средства. Можно приобрести специальную плёнку, клеящуюся изнутри. Такой метод прекрасно борется с запотеванием, но со временем отклеивается и нуждается в замене.

В спорте визоры имеются на хоккейных шлемах. Их задача также защитная. Они предназначены для защиты глаз от попадания мелкой крошки льда. А также защищают лицо от попадания шайбы, случайных ударов.

Из какого материала изготавливается

Делаются они из пластика. Чаще всего, это смешанные пластиковые массы. Конечно же, большинство фирм, изготавливающих мотошлемы, не разглашают точный химический состав данного защитного стекла в целях сохранности тайны от конкурентов, поэтому на данном этапе останавливаться не будем.

Как правильно пользоваться

Как правило, практически все визоры защищены от царапин. Бывает такое, что после очередной поездки он подвергся грязи и пыли. Для того чтобы устранить эту неприятную проблему, аккуратно открепите визор от шлема, после чего подставьте его под струю воды возьмите губку и протрите. Если же всё стекло в размазанных трупах насекомых, просто положите на него мокрую тряпку на 10–15 минут, после чего под струёй воды гарантируется удачное очищение.

В специальном уходе визоры не нуждаются, но стоит придерживаться нескольких простых советов:

  • Не рекомендуется ставить шлем визором вниз, так как это может привести к царапинам, которые чаще всего проявляются из-за этого.
  • Рекомендуется протирать стекло после каждой поездки.
  • Если на визор наклеена плёнка против запотевания, протирать его нужно сухой тряпкой, чтобы плёнка не подвергалась влаге.

Совет: при покупке визора для мотошлема учитывайте его совместимость с моделью вашего мотошлема. Существуют фирмы, выпускающие визоры на определённые модели мотошлемов, но универсальных видов не существует.

Как украсить вязаную шапку

Как стирать бейсболку

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор статьи:
Наталия Надсадина

Когда ты становишься автором, начинаешь понимать — всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Это постоянный поиск чего-то нового, полезного, информативного и, что самое главное, — нужного для читателя. Моя цель — всегда самосовершенствоваться, доводить свой профессионализм до высшего уровня, а затем вновь стремиться к большему. Я считаю, что полная отдача — залог успеха, поэтому посвящаю своей работе максимум усилий и стараний. В свободное время люблю читать современную литературу и слушать музыку.

Задать вопрос автору

Как цвет визора мотошлема влияет на восприятие дороги

Мотошлем бесспорно является основным элементом защиты, но что будет, если в нем не окажется визора?

Визор от части можно считать пассивной защитой, потому как именно он отвечает за комфорт мотоциклиста при встречном ветре. Он защищает в первую очередь глаза, препятствует попаданию в лицо камней, насекомых, дождя/влаги и других неприятностей, которые возможно встретить по пути в зависимости от погодных условий.

Традиционно мотоциклисты используют прозрачный визор и тонированный, первый для езды в темное время суток, а второй в солнечные дни. Однако на прилавках все чаще появляются варианты разных цветов. Зачем они нужны?

Кроме защиты от внешних факторов, задача визора  — обеспечивать идеальную видимость. Другими словами, хорош тот визор, который не искажает пространство вокруг водителя и не перенапрягает его зрение. Как еще можно назвать визор? Это линза. Изогнутая линза.

Назвать визор полностью оптически нейтральным — сложно, потому что изогнутая форма так или иначе будет нет-нет да искажать пространство по краю, но это не относится к моделям с широким углом обзора. А если быть совсем честными, то львиная доля искажения зависит от материалов и….цвета стекла.

Прозрачный визор

Простой и незамысловатый прозрачный визор есть у каждого мотоциклиста. Его используют, когда яркость освещения не мешает следить за дорогой. Он особенно актуален в темное время суток. Прозрачный визор —  базовая комплектация практически всех шлемов. Визоры других цветов обычно покупаются отдельно.

Тонированный визор

Второй по популярности вариант, который нужен при ярком освещении. Тонированные визоры могут быть разными по уровню затемнения, а также есть варианты с переходом — частичное тонирование. Принято измерять тонировку в процентном отношении пропускаемого света.

Тонированные и зеркальные визоры не рекомендуется использовать ночью, потому что их функционал рассчитан на светлое время суток, а количество света, пропускаемое ими — недостаточно.

Зеркальные визоры

Возможно, самые модные из всех — зеркальные визоры. Их покрытие привлекает внимание и делает шлем визуально очень нарядным. Смысл использования такого визора заключается не в красоте, как можно было подумать. Суть приспособления в отражении световой волны определенного спектра, в то время, как обычный цветной визор просто преломляет через себя свет.

Ранее мы говорили об изменениях цвета и визуальном восприятии. К цветным визорам это тоже относится.

Зеркальный визор, отражая определенную волну света, не пропускает ее через себя. До глаза водителя доходят оставшиеся волны и происходит искажение восприятия цвета окружающего пространства. Дальше вполне логично можно догадаться, в какой спектр выбранный визор по итогу переведет цветовое ощущение водителя, раз будет исключаться какая-то часть световых волн.

Синий зеркальный визор, отражая волну синего спектра, заставляет водителя воспринимать дорогу в оранжево-красных тонах. Аналогичного результата можно ожидать и от зеленого визора, так как синяя и зеленая волны находятся близко. Да, вот мы снова вернулись в школьный курс физики, чтобы окунуться в раздел оптики. Разве что через зеленый визор ощущение будет ближе к желтым тонам, а у синего все-таки к красным.

Желтый/золотистый визор будет отражать лучи «теплого» спектра, таким образом через него окружающее пространство будет восприниматься в голубых с зеленью прохладных тонах.

Красный визор перевернет цветоощущение в синеву.

Зеркальные визоры «мультицвет» они же «радуга», встречаются в теплых и холодных исполнениях и работают по выше описанным принципам. Если в зеркальном визоре больше теплых тонов, то на ярком солнце через него будет сине-зеленый мир, а если визор внешне в холодных тонах, то через него мир будет однозначно «теплее».

— Хорошо, с цветными зеркальными все ясно. А что с простым серебряным визором?

Серебряный зеркальный визор отражает весь спектр, а значит, действует как затемненный. В целом зеркальные визоры удобны именно тем, что они обладают тонированным эффектом, поэтому они хороши для ярких солнечных дней.

Как цвет визора влияет на восприятие дороги

Напомню еще раз, обычный цветной визор и зеркальный — существенная разница, даже если они заставляют пилота видеть мир в одинаковых оттенках.

— Ну желтый у меня визор и что? — подумает кто-то.

Вы никогда не обращали внимания, что противотуманные фары имеют желтоватый оттенок? Теплые тона, особенно желтые и оранжевые, выделяют рельеф дороги, так как прибавляют в восприятии контраст. Именно поэтому желтые визоры больше подходят для езды в сумерках, в тумане и во время дождя, а также при условиях низкого солнца. Кроме прочего, «теплые» визоры сглаживают блики. Но, просто желтый визор в сумерках будет выгоднее зеркального с тем же эффектом, так как у него нет затемнения и он пропускает больше света. С другой стороны — прозрачно-желтый визор в погожий солнечный день слепит глаза, чем нервирует довольно многих мотоциклистов. Выход: иметь с собой визор на смену по погоде.

Производитель мудро говорит: «Найди свой и катайся». А все потому, что кому-то сподручнее видеть дорогу в синей подсветке или зеленоватой, вопрос личных предпочтений. В откровенный солнцепек мотоциклистов радует ощущение свежести от голубоватых и зеленоватых визоров, а в память о контрасте теплых тонов водители выбирают красные оттенки. 

Цвет и затененность визора позволяют снять нагрузку на зрение и уменьшить усталость глаз водителя

Главное подобрать такой визор, который не только будет функционально выгоден в обиходе, но и облегчит езду в то или иное время суток, не напрягая глаза водителя.

Козырьки для мотоциклетных шлемов: что нужно знать

Козырьки для мотоциклетных шлемов: что нужно знать | Partzilla.com
Ваш JavaScript отключен. Этот сайт требует JavaScript.

 

Варианты доставки и скорость доставки могут различаться в зависимости от местоположения

Войти

 

или ввести почтовый индекс

Эл. адрес *
Пароль *

РЕМОНТ И КАК СДЕЛАТЬ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

НАПРАВЛЯЮЩИЕ

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

ВСЕ СТАТЬИ
СМОТРЕТЬ ВИДЕО
О НАС
МАГАЗИН ЗАПЧАСТЕЙ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Козырьки или лицевые щитки для мотоциклетных шлемов защищают ваши глаза от таких элементов, как ветер и дождь, а также от летящих обломков, таких как камни и насекомые, которые могут поразить ваши глаза на высоких скоростях.

Козырьки и очки , такие как очки для верховой езды и солнцезащитные очки, также защищают ваши глаза от солнечного света, который имеет ультрафиолетовые лучи, которые могут необратимо повредить ваше зрение или ослепить вас настолько, что вы можете попасть в серьезную аварию. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать при выборе козырьков для шлема.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Эта статья не о козырьках для внедорожных шлемов, которые также известны как козырьки. «Лицевые щитки» обычно называют «визорами» на мотоциклетных шлемах, и в этой статье оба термина взаимозаменяемы.

Сменные козырьки шлема

Козырьки представляют собой ударопрочные и прозрачные поликарбонатные щитки, которые навешиваются на переднюю часть шлема и защищают глаза и лицо. Будь то 9Мотоциклетный шлем 0034 поставляется с козырьком или без него, важно, чтобы он был чистым и без царапин. Козырек шлема можно заменить, и любое ухудшение зрения из-за царапин — сигнал к тому, чтобы заменить его. В инструкции к вашему мотоциклетному шлему должны быть инструкции по замене визора, а также подробная информация о том, какие лицевые щитки совместимы с ним.

Защита подбородка и рта

Полнолицевые шлемы поставляются с козырьками, которые простираются от верхней части шлема до подбородочной перекладины . Однако в случае шлемов с открытым лицом и полушлемов козырек обычно защищает только глаза, а не подбородок, если он вообще поставляется с козырьком. Какой бы шлем типа вы ни выбрали, убедитесь, что вы получаете тот, который можно оснастить козырьком для защиты подбородка и рта, или подумайте о приобретении аксессуаров для шлема , таких как подбородочные дуги и мундштуки .

Солнцезащитные козырьки

Как уже упоминалось, козырьки мотоциклетных шлемов защищают ваши глаза от вредного воздействия солнечных лучей, а любой качественный солнцезащитный козырек также должен эффективно уменьшать блики и улучшать видимость. Технология защиты шлема продолжает развиваться, и встроенные опускающиеся солнцезащитные козырьки с ручной или автоматической активацией становятся все более распространенными в качестве стандартной функции шлема.

Запотевание и царапины

Солнечный свет — не единственное ухудшение зрения при ношении козырька мотоциклетного шлема. Запотевание из-за атмосферного конденсата, а также из-за дыхания водителя является серьезной проблемой. Ищите козырьки для шлемов, изготовленные с использованием технологии защиты от запотевания и царапин. Солнцезащитные козырьки не всегда делаются устойчивыми к запотеванию и/или царапинам, но существуют специальные солнцезащитные козырьки с защитой от царапин и противотуманные щитки , доступные в нескольких цветах для различных уровней защиты. А защита дыхания также может помочь предотвратить запотевание лицевого щитка.

Тонированные визоры

Хотя тонированные визоры выглядят круто, их нельзя носить ночью. Тонированные козырьки изготовлены из материалов, устойчивых к ультрафиолетовому излучению, и имеют цветные покрытия, которые отлично защищают ваши глаза от солнечного света, но могут резко ухудшить ваше зрение с заходом солнца. И, конечно же, чем темнее козырек, тем больше он ухудшает ваше зрение.

Тонированный визор Pros

Уменьшение бликов. Блики солнечного света и светофоров могут дезориентировать водителя. Тем не менее, несмотря на то, что тонированные козырьки отлично блокируют солнечные блики, для ночной езды рекомендуется выбирать слегка тонированные или прозрачные очки с защитой от запотевания или солнцезащитные очки .

Защита от ультрафиолета. Ультрафиолетовые лучи вредны для глаз, а чрезмерное воздействие может привести к дегенерации желтого пятна и катаракте. Как уже упоминалось, тонированные козырьки изготавливаются из материалов, устойчивых к ультрафиолетовому излучению, для лучшей защиты глаз в дневное время.

Профилактика усталости глаз. Если вы едете в течение длительного времени, слишком долго держать глаза открытыми во время езды вызывает утомление глаз. Тонированные козырьки в сочетании с качественными солнцезащитными очками или защитными очками помогают снизить утомляемость глаз во время длительных дневных поездок.

Еще раз повторюсь, использование тонированных козырьков не рекомендуется при езде ночью , а также в сумерках или в пасмурные дни. Они могут влиять на ваше периферийное зрение по мере того, как становится темнее, и заставлять вас фокусироваться только на ярком свете, а не на всем окружении.

Визор мотоциклетного шлема Дополнительные советы

Всегда носите с собой запасной прозрачный визор в защитном чехле, чтобы не поцарапать его. И даже если на вашем велосипеде есть ветровое стекло , вам все равно следует использовать шлем, достаточно большой, чтобы на него можно было надеть козырек и/или защитные очки. Если у вас есть тонированный визор, доступный только после наступления темноты, поднимите его, держите низкую скорость и надевайте очки или защитные очки.

Наконец, всегда держите щитки шлема в чистоте водой с мылом и обрабатывайте их средством средство против запотевания . Многие наборы для ухода за шлемами поставляются с противозапотевающими средствами как для визоров, так и для защитных очков, в дополнение к очистителю и полиролю для самого шлема.

Вторичный рынок

SHIELD G/S FLT YEL ANTIFG

Вторичный рынок

Визор для лица — прозрачный

Вторичный рынок

Отрывные части щитка для лица

кузов

Как сделать козырек для мотоциклетного шлема

Посещение MXL Industries, Inc.

Как сделать козырек для мотоциклетного шлема? Это просто.

Во-первых, купите завод площадью 50 000 квадратных футов.

Затем заполните его машинами для литья под давлением, роботами, контрольным оборудованием и сырьем на миллионы долларов.

Затем добавьте высококвалифицированный и опытный персонал, который знает, как проектировать продукты, проектировать процессы и обеспечивать бесперебойную работу завода.

Вот и все!

Конечно, если бы формула была такой простой, это мог бы сделать любой. Ну почти любой…

Визор, конечно же, добавляет мотоциклетному шлему потрясающую функциональность.

Но если он не затуманится, не замерзнет или не забрызгается жуками, он отойдет на второй план сознания всадника, как и должно быть. Вы смотрите через козырек, а не через это.

Готов поспорить, что немногие мотоциклисты тратят много времени на размышления о том, как делаются козырьки. Спросите кого-нибудь, и они, вероятно, скажут вам, что козырек должен быть сделан в какой-то форме.

Может быть, он каким-то образом подкрашивается, особенно одним из тех крутых иридиевых покрытий, меняющих цвет.

Однако в одном все согласны точно: когда вы открываете коробку, к шлему лучше прикрепить красивое, новое, блестящее забрало!

Как это обычно бывает, создание высококачественного визора — это гораздо больше, чем я мог себе представить, как я обнаружил во время недавнего визита в MXL Industries в Ланкастере, штат Пенсильвания. MXL является одним из крупнейших в мире производителей оригинальных и неоригинальных козырьков для мотоциклетных шлемов.

Они также имеют сомнительную известность, производя некоторые из наиболее широко используемых продуктов в мотоциклетном спорте, хотя они, вероятно, являются одной из наименее известных компаний в отрасли.

Например, компания MXL производит 50% всех оригинальных и неоригинальных козырьков, используемых Shoei. Козырьки, сделанные в Пенсильвании, фактически отправляются обратно на завод Shoei в Японии, а также упаковываются для распространения в США под маркой Shoei.

И, кстати, MXL даже экспортирует продукцию в Китай, что является свидетельством качества и структуры стоимости их продукции.

Я узнал о MXL случайно, когда проводил предварительные исследования для нашего недавнего обзора фотохромного визора Sunshift (обзор).

Очевидно, несколько компаний работали вместе над созданием настоящего фотохромного визора для рынка мотоциклов, но визоры производятся на заводе MXL.

Сотрудники Akuma Helmets, которые в настоящее время продают козырек Sunshift, представили Джима Эберле, молодого и динамичного президента и главного операционного директора компании.

Это может показаться наивным, но мне никогда не приходило в голову, что козырьки для мотоциклетных шлемов все еще производятся в США, не говоря уже о Пенсильвании, недалеко от моего дома.

Наверняка это еще одна отрасль, давно перенесенная за границу?

Поэтому, когда я обнаружил, что MXL является мировым лидером в разработке и производстве козырьков для мотоциклетных шлемов (наряду со многими другими типами козырьков и оптики для других отраслей), мне просто не терпелось взглянуть.

Джим положительно и любезно ответил на мою смелую просьбу о поездке по заводу для статьи в webBikeWorld, и это мой отчет.

Вы можете знать, а можете и не знать ничего о том, как делаются козырьки, но мне это показалось чрезвычайно интересным, и я многому научился во время обширного тура.

Обратите внимание, что MXL имеет несколько очень сложных, запатентованных и современных процессов проектирования и производства, которые были разработаны внутри компании, поэтому некоторые из очень интересных секретов останутся нераскрытыми.

Но я смог сделать несколько фотографий, к которым мы вернемся через минуту, чтобы вы также могли совершить виртуальную экскурсию по заводу.

Flow Coating

Но сначала есть один интересный миф, который был развеян во время моего визита, и я уверен, что он заинтересует и вас.

Я всегда предполагал, что именно сам пластик (точнее, поликарбонат) наделен фотохромными свойствами, которые позволяют визору менять цвет со светлого на темный и обратно под действием ультрафиолета.

Но фотохромный эффект на самом деле возникает из-за покрытия, которое наносится на поверхность козырька.

Я также думал, что козырьки подкрашивали, обмакивая их в какой-то краситель или раствор. На самом деле, этот метод все еще можно использовать для некоторых недорогих и некачественных козырьков.

Но MXL Industries специализируется на оптике высочайшего качества, а это означало, что им приходилось совершенствовать различные уникальные методы нанесения фотохромного материала, сохраняя при этом высокий уровень качества, требуемый их клиентами.

Один из методов, используемых для обработки козырька, называется «обливным покрытием». В этом процессе козырек или его часть перемещаются через жидкое покрытие.

Это отличается от нанесения покрытия с помощью распылителя, когда деталь обычно остается неподвижной, а распыляющая головка перемещается по поверхности.

Обливное покрытие имеет ряд преимуществ перед погружением. Жесткие допуски, которые должны соблюдаться для очень тонкого слоя покрытия, можно более точно контролировать без подтеков или капель, которые могут возникнуть при погружении.

Кроме того, оптические качества визора, скорее всего, останутся ближе к желаемым характеристикам, если покрытие можно наносить сверхтонким процессом с контролируемым потоком.

Но самое интересное: комбинация различных технологий покрытия, используемых MXL, позволяет создать визор с разными покрытиями внутри или снаружи, в зависимости от требований заказчика.

Например, компания MXL может изготовить козырек с противотуманным покрытием внутри и покрытием, устойчивым к царапинам, снаружи. На самом деле, это то, над чем они действительно работают. И, кстати, я слышал, что новое противотуманное покрытие, которое они используют, превосходно, поэтому мы надеемся получить его как можно скорее для оценки!

Конечно, MXL Industries — не единственный производитель, использующий современные технологии для обработки козырьков мотоциклетных шлемов. Но хитрость заключается в нанесении различных покрытий точной и одинаковой толщины по всей составной поверхности козырька, как внутри, так и снаружи.

Это практически невозможно сделать вручную, поэтому для правильной работы требуется высокотехнологичная система, включающая многоосевых роботов и сложное программное обеспечение, используемое для управления ими, что является сильной стороной MXL.

Роботы

После того, как роботы, компьютеры, программное обеспечение, процессы и производственная линия были спроектированы и разработаны (очевидно, непростая задача), сложная кривизна каждого козырька должна быть нанесена на карту в трех измерениях с внутренней стороны и снаружи для компьютера.

Затем необходимо запрограммировать многоосевого робота, чтобы он мог направлять материал по поверхности козырька, нанося покрытие нужного типа и толщины.

Компания MXL накопила большой опыт в этой области, и их процессы используются для изготовления козырьков и другой оптики с покрытием для мотоциклетной, военной, медицинской и других отраслей промышленности.

Компания MXL создала специальную производственную линию для покрытия козырьков мотоциклетных шлемов, которая выполняет все операции: от удаления литника (дополнительный материал, прикрепленный к изделию, который поступает из каналов подачи в процессе формования) до очистки козырьков перед нанесением покрытия. , вплоть до самого процесса покрытия.

После того, как козырьки покидают машину для литья под давлением после того, как они впервые «родились», они помещаются на эту производственную линию, и к ним больше не прикасаются руки человека до окончательной проверки.

Компания MXL также разработала особый (и очень дорогой!) процесс создания фотохромных козырьков, таких как Sunshift.

Инженеры имеют опыт проектирования и разработки нестандартных технологий изготовления и обработки оптики, поэтому создание линейки фотохромных материалов было для них настоящим испытанием.

Фотохромные козырьки Sunshift являются первыми в этом типе, появившимися на рынке, но вскоре будут доступны несколько других брендов, которые будут предлагаться крупными производителями шлемов и другими.

Вероятно, все эти фотохромные визоры будут производиться на специальном оборудовании и по новым технологиям, разработанным в MXL Industries.

Кстати, помимо фотохромных козырьков, MXL также производит тонированные козырьки самых разных оттенков; с покрытиями против запотевания и царапин; и даже хромированные и позолоченные козырьки, прошедшие процесс вакуумного напыления.

Они производят козырьки для пожарного оборудования, респираторы и сверхвысококачественные козырьки, используемые хирургами и летчиками-истребителями.

Визор пилота-истребителя имеет очень уникальные изгибы и формы, а также имеет специальное покрытие, нанесенное методом вакуумного напыления на внутренней стороне, которое позволяет функционировать проекционному дисплею пилота (HUD) и устройствам слежения за взглядом.

Экскурсия по заводу

Итак, давайте совершим небольшой фототур по заводу!

На фотографиях выше показаны некоторые козырьки и изделия, произведенные на заводе MXL, в том числе козырьки для мотоциклетных шлемов и их специальный откидной щиток с 3 защелками (также доступный с фотохромным покрытием), показанный здесь с оранжевым покрытием высокой четкости.

Другие продукты включают в себя купола для камер видеонаблюдения и образцы поликарбонатных шариков, которые расплавляются и используются в машинах для литья под давлением.

Другие продукты включают козырьки, покрытые драгоценными металлами, которые проходят процесс вакуумного напыления.

Цветные очки предназначены для военного применения, где используются лазеры, а в верхней части фотографии можно увидеть несколько прозрачных щитков респираторов.

(Фото выше) Хотите верьте, хотите нет, но это сырье для тонированного визора. Это поликарбонатные шарики, которые доступны с различными свойствами светопропускания, в зависимости от требований заказчика.

Бусины нагреваются до особой температуры плавления, а затем впрыскиваются под тоннами давления в прецизионные формы для изготовления козырьков.

(Фото выше) Шарики из поликарбоната поставляются в больших ящиках, называемых «Gaylords», которые перемещаются вилочным погрузчиком. Гейлорды хранятся в этой специальной комнате, где они размещены на синих пьедесталах.

Основания можно наклонить, как показано, чтобы шарики высыпались из нижней части коробки в вакуумные линии, показанные вверху слева.

Линии вдоль стены направляют шарики к соответствующим машинам для литья под давлением.

(фото вверху) Вот некоторые из множества различных форм для козырьков, показанных справа на стойке. Снаружи формы выглядят как квадратные коробки, но внутри находятся сложные узоры, используемые для создания козырьков и других оптических устройств.

Формы должны быть очень прочными, чтобы выдерживать очень высокие давления и температуры, используемые в процессе формования.

Коробки слева — это «передвижные», используемые для временного хранения козырьков, когда они перемещаются из процесса литья под давлением на линию нанесения покрытия.

См. также

(фото вверху) Вот одна из многих машин для литья под давлением с компьютерным управлением, используемых для изготовления козырьков. Формование козырьков — это непрерывный процесс, и для извлечения нового козырька из формы используется робот.

Робот — это синяя рука над машиной, чуть выше этикетки «Cincinnati Milacron», слева от Оператора.

(фото вверху) Вот машина для литья под давлением крупным планом. За дверью видна оранжевая структура, в которой находится плесень.

Совершенно новые купола камер наблюдения можно увидеть на столе, горячие из формы, с прикрепленным литником, оставшимся от процесса литья.

Каждое козырек или продукт многократно проверяются операторами машин и персоналом отдела контроля качества, которые также используют различные инструменты проверки, показанные на следующих фотографиях.

(Фото вверху) Это одна из камер вакуумного напыления (в центре справа), используемая для покрытий из драгоценных металлов, таких как золото, серебро, иридий и т. д. Слева виден компьютер, управляющий процессом.

(Фото выше) Козырьки мотоциклетных шлемов проходят различные испытания, в том числе выборку случайных образцов, которые помещаются на шлем в «Билли Боб» для испытания на удар.

Пули (см. следующее фото) запускаются в козырек с заданной скоростью для определения ударопрочности.

(Фото выше) Это различные типы пуль, которые используются для стрельбы по забралу при испытании на удар.

(фото вверху) Козырьки проходят различные тесты, чтобы определить, соответствуют ли они требованиям по прозрачности и остроте зрения.

(фото вверху) Этот простой световой поляризационный ящик показывает уровни напряжения в формованном пластике. Этот козырек показывает нормальные уровни напряжения, с небольшим напряжением, когда линии сближаются к верхнему краю козырька.

(Фото выше) Это другой тип тестера остроты зрения; камера на переднем плане считывает цель на расстоянии. Цель отображается на экране телевизора, а показания микрометра сообщают инспектору по контролю качества, проходит ли козырек испытание.

(фото вверху) Еще один тип управляемой компьютером испытательной машины, которая проверяет козырьки, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам светопропускания и уровня дымки.

(фото вверху) Эта коробка используется для специального испытания на стойкость к истиранию, необходимого для козырьков мотоциклетных шлемов, соответствующих европейскому стандарту ECE.

Заключение

Надеюсь, вам было интересно узнать о козырьках для мотоциклетных шлемов и о том, как они изготавливаются. Это дает мне больше признательности за все, что с этим связано, и я больше никогда не буду воспринимать козырек как должное!

Большое спасибо добрым людям из MXL Industries, которые так любезно открыли свои двери для посетителей webBikeWorld!

Дата публикации:  май 2007 г.

Что такое визор на шлеме: из чего делается, для чего нужен, как пользоваться
Scroll to top