Содержание
Тяжелый шлем Демоджара — База знаний
Доспех
Шлем
Сапоги
Перчатки
Крафт предмета
Подробная структура
1
5
5
1
500000
5
10
10000
3
2
10000
2
2
10
20000
5
2
10000
2
2
100000
1
1
1
1
Тяжелый шлем Демоджара 1 шт. | ||
Мифрил 5 шт. Состав | ||
Адамантит 5 шт. Состав | ||
Основа брони Демоджара 1 шт. Состав | ||
Серебро 500000 шт. | ||
Мистический камень 5 шт. |
Тяжелый шлем
Главная
→ Экипировка
→ Одежда: Шлемы
→ Тяжелый шлем
|
Тяжелый шлем VF
(Масса: 10)
Цена: 4 кр.
Требуется предмет:
Требуется репутация: [Некровилл]x800
Мин. репутация: 4000
Долговечность:
Уровень предмета: 6
Предмет для воина
Требуется минимальное: Действует на: Описание: Сделано в Некровилле
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Предмет будет нельзя передать другим персонажам
Дополнительные изображения:
Дата обновления карточки предмета: 30.01.2021 в 12:48.
|
(Ctrl ←) Солдатский шлем
Сталь и бархат (Ctrl →)
Нашли ошибку в описании предмета? Информация на странице неполная и вы хотите что-то добавить?
Напишите в саппорт! (в обращении не забудьте указать ссылку на эту страницу)
Как они работают и что делают стандарты
Резюме: Вот некоторые основные идеи о шлемах, включая принципы проектирования и то, что они могут или не могут сделать для вас. Мы
также объясните, что включено в стандарты испытаний шлемов.
Зачем использовать шлем?
Шлемы используются в качестве защитного снаряжения для предотвращения травм в неконтролируемой среде. если ты
не может предотвратить аварию или удар, но вы знаете, что это произойдет, шлем может предотвратить или свести к минимуму травму головы и
мозг.
Мы не можем не подчеркнуть, что первым шагом в предотвращении травм является минимизация вероятности аварии или
подвергается воздействию. Не ударить что-то твердое бесконечно лучше, чем ударить в шлеме!
На это есть много причин. Ни один шлем не может защитить от всех возможных ударов, и удар может
превышает защиту шлема. Никакой шлем не защищает ту часть тела, которую он не прикрывает, поэтому даже если голова
избежать травмы, у вас может быть разбитое лицо, сломанные кости или что-то похуже.
Безопасность всегда требует компромиссов. Шлем, который может полностью защитить от любого удара, может быть огромным. А
прочный ремешок, который удерживает шлем на месте при аварии, может задушить ребенка, поймавшего этот шлем в ограждениях на
детская площадка. Шлемы разработаны таким образом, чтобы удерживать ожидаемые воздействия в пределах допустимого диапазона человеческого мозга. Но что, если
мозг у пожилого человека стал более ломким и менее гибким, или что, если он уже был травмирован в
прошлое и легче повторно ранить? Или что, если он просто более хрупкий, чем в среднем, из-за наследственных факторов? Текущий
Стандарты шлемов даже не пытаются решить эту проблему. Сотрясения мозга уменьшаются, но все еще приемлемы, если
Катастрофические травмы уменьшаются. Устранение сбоя или устранение твердых объектов в среде сбоя может быть
более эффективное средство решения проблемы травмы головы, чем ношение шлема. Преимущества такого подхода распространяются на
те другие части тела, которые шлем даже не пытается защитить.
Как работает шлем?
Человеческий мозг может быть поврежден ударом, конечно, или исключительно сильным вращением
голова, когда мозг остается неподвижным, дергая кровеносные сосуды и нервы. Внутренние кровеносные сосуды и нервы
дергать части мозга тоже по-разному, напрягая при этом сосуды и нервы.
Шлемы, предназначенные для защиты от большой энергии при столкновении, обычно содержат слой разрушаемой пены. Когда вы разбиваетесь и попадаете в
твердая поверхность, пенопластовая часть шлема сминается, контролируя энергию удара и увеличивая время остановки вашей головы на
около шести тысячных секунды (6 мс), чтобы уменьшить пиковое воздействие на мозг. Силы вращения и внутренние деформации
вероятно, будут уменьшены дроблением.
В лабораторных тестах графики энергии удара, которые видит мозг, выглядят следующим образом: плавная кривая длится более 6 мс для
хороший шлем
и огромный шип, как тот, что ниже, для непокрытой головы.
Примерно на полпути к этому шипу начинается необратимое повреждение мозга.
Более толстая пена лучше, так как у вашей головы больше места и миллисекунды для остановки. Если поролон толщиной 15 мм, то очевидно.
должен остановить вас на половине расстояния пены толщиной 30 мм. Основные законы физики приводят к большей нагрузке на мозг, если
тормозной путь короче, какой бы ни была «чудо-пенопласт». Менее плотная пена также может быть лучше, поскольку она может
раздавить при меньшем ударе, но он должен быть толще, чтобы избежать раздавливания и «дна» при более жестком
влияние. Идеальная «чувствительная к скорости» пена настраивалась бы на удар, становилась бы более жесткой и давала бы больше.
в более умеренном ударе.
Если шлем очень толстый, внешняя окружность головы фактически удлиняется. Если шлем то не
скользить по поверхности удара, что приведет к большему выворачиванию головы, увеличению нагрузки на шею и, возможно, к вращению
сил на мозг. Короче говоря, всегда есть компромиссы, и сверхтолстый шлем, вероятно, не будет оптимальным. Так и будет
также терпит неудачу на принятии потребителя.
Если внутри шлема есть мягкие подушечки, то они предназначены для комфорта, а не удара. Воздействие настолько тяжелое и
острая, что мягкая пена сразу же достигает дна. В большинстве шлемов гладкая пластиковая оболочка удерживает пену шлема.
вместе, когда он давит и помогает ему легко скользить по поверхности столкновения, а не дергать голову до остановки. В
действия, которые включают скорость вперед на неровном асфальте, более круглые шлемы безопаснее, так как они легче скользят.
ремни удерживают шлем на голове во время аварии. Шлем должен хорошо сидеть и ровно сидеть на голове, чтобы
вся голова, чтобы оставаться покрытой после этого первого удара.
Шлемы, рассчитанные на меньшие удары, не обязательно имеют пену внутри. Некоторые просто жесткие оболочки с подвеской
оголовье, обеспечивающее посадку и оставляющее пространство внутри для циркуляции воздуха. Строительные каски относятся к этому типу,
и хорошо справляться, когда кто-то роняет вам на голову кирпич или вы сильно ударяетесь о нависающую стальную балку. Просто не
упасть с велосипеда одним, так как они не выдержат удара при падении на тротуар.
Пена в некоторых шлемах может быть разрушена, но никогда не восстанавливается. Если вы разбиваете велосипедный шлем, сделанный из обычного
пенополистирол, пенопласт испортится и больше его использовать нельзя. Если шлем сделан для хоккея или
на скейтборде у него есть мягкая пена с медленным отскоком, называемая бутилнитратной пеной, или, возможно, вспененной полипропиленовой пеной.
Любой из них будет медленно восстанавливаться после удара и может быть использован повторно. Строительные каски в порядке, если оболочка не
треснул и подвеска не повреждена.
Различные типы касок кажутся большинству потребителей неразличимыми, и вы не можете проверить защиту от ударов, если только
у вас есть лаборатория и вы готовы уничтожить шлем. Поэтому в отрасли используются стандарты для обозначения уровней производительности.
Что такое стандарты шлемов?
Стандарты определяют лабораторные испытания касок, соответствующих предполагаемому использованию. Если
шлем может пройти тесты для спорта или активного отдыха, он обеспечивает достаточную защиту от ударов. Строительная каска будет
не пройти более суровые испытания велосипедного шлема. Велосипедный шлем не выдержит более строгих испытаний мотоциклетного шлема.
Ни один из них не обеспечивает защиту от осколков, которая требуется от военной каски.
Стандарты также определяют другие тесты для таких параметров, как прочность ремня, конфигурация корпуса, крепления козырька и
покрытие головы, которое должно быть обеспечено, в зависимости от вида деятельности.
Стандарты разрабатываются и публикуются различными организациями, устанавливающими стандарты. Мы работаем с ASTM, Американским обществом по испытаниям и материалам, организацией, которая публикует широкий
диапазон стандартов спортивных шлемов. Шлемы для американского футбола должны соответствовать стандарту Национального операционного комитета США.
Спортивное и спортивное оборудование (НОССАЭ). Американский национальный институт стандартов (ANSI) ранее активно
публикует стандарты шлемов, но сегодня это меньше. Существуют военные спецификации на каски для пехоты, пилотов и
много других. Существует стандарт НАСА для шлемов астронавтов. Есть нормативы от ряда спортивных организаций
для шлемов, связанных с их видом спорта. И есть стандарты для других стран, включая европейские стандарты CEN и
те из Австралии/Новой Зеландии, Канады, Японии и других.
Типовой стандарт определяет испытания на удар, испытания ремнями, характеристики используемых материалов, требуемое покрытие,
маркировка и другие требования. У некоторых есть тесты для имитации работы при низких температурах, при высокой температуре, во влажном состоянии.
работоспособность и старение под воздействием солнечного света. Описывается испытательное оборудование, а также серьезность испытаний. Чтобы взглянуть на
полный стандарт шлема, посетите сайт Мемориального фонда Снелла, где
все их стандарты доступны. Или вы можете прочитать стандарт велосипедного шлема US CPSC,
вероятно, самый используемый стандарт в мире. Для подробного сравнения стандартов велосипедных шлемов см.
ознакомьтесь с нашим кратким сравнением или более
подробное длинное сравнение.
Как проводится тестирование?
В большинство стандартов включены различные типы тестов.
Для испытаний на удар типичная испытательная установка состоит из стенда, который сбрасывает модель головы в шлеме в управляемом
свободное падение на наковальню на полу. Вы привязываете шлем к модели головы, переворачиваете его вверх дном, чтобы шлем ударил по наковальне.
сначала и бросьте его на наковальню. Шлем ориентируется перед каждым падением, чтобы проверить его наиболее уязвимые места.
переменные в тесте включают высоту падения и форму наковальни: плоская, круглая, гребневидная, заостренная или в одной
корпус формы, имитирующей подкову. Приборы внутри модели головы регистрируют, насколько сильно ударяет модель головы.
опытный. Единицей измерения обычно является g для силы тяжести. (Мы создали страницу, объясняющую
g’s.) Используется управляемое свободное падение, потому что сила тяжести почти везде одинакова, а скорость
поэтому шлем непосредственно перед ударом очень однороден.
В некоторых стандартах предусмотрены другие виды испытаний на удар, в том числе испытания, при которых на
неподвижный шлем, а не бросать шлем и форму головы на наковальню. Существуют также тесты на проникновение, где
острый предмет падает в управляемом свободном падении, чтобы ударить о корпус шлема.
Испытания обычно требуются с горячими, холодными и влажными шлемами, а также со шлемами при комнатной температуре. Некоторые пены
страдают от жары, другие застывают на холоде или могут впитывать воду и терять свою эффективность, потому что
вода не сжимается. Выбранная температура зависит от того, для какой деятельности предназначен шлем.
Проверка ремешка может быть динамической или статической. Динамический рывок обычно выполняется путем зацепления стержня за ремешок с помощью
вес на нем, поднимая вес и позволяя ему упасть до упора на конце стержня, выполняя калиброванный рывок.
В некоторых лабораториях есть производственные машины для воспроизведения этого эффекта. Статическое испытание выполняется простым подвешиванием груза на лямке.
Во всех этих испытаниях ремешок не должен отстегиваться, растягиваться или прогибаться больше установленного значения.
Какой шлем идеально подходит для моей деятельности?
У нас есть веб-страница с описанием идеального
велосипедный шлем в деталях. У нас также есть страница о других шлемах. Этот раздел занимает
более общий подход.
Почему нельзя предотвратить сбой?
Во всех случаях очевидно, что лучше предотвратить сбой, чем допустить его
и быть в шлеме. Шлем может выдержать или не выдержать энергию удара, и в любом случае
шлем защищает только голову, оставляя остальное тело беззащитным. Например, в таком виде спорта, как прыжки с шестом,
где организаторы контролируют каждую деталь взлетно-посадочной полосы и боксов, нет оправдания «несчастному случаю»
где прыгуны, которые сбиваются с пути, находят что-то твердое, например, тротуар или шлакоблок, чтобы удариться головой. Прыжок с шестом
организаторы признали это и недавно улучшили свои стандарты на пит-лейн, прежде чем работать над стандартом шлема для своих
спорт.
Дорожная среда отличается в том смысле, что она повсюду, она достаточно однородна, а в случае с США
среди населения в целом существует слепое пятно к дорожно-транспортному травматизму. Мы убиваем около 34 000 человек в США каждый год на
наши дороги, более 650 в неделю. Тем не менее, снайпер, стреляющий в десять человек, целыми днями попадает в заголовки газет, в то время как
тысячи дорожных убийств редко вообще заслуживают освещения в СМИ. Мы фактически значительно сократили потери США.
с лучшими дорогами, более безопасными автомобилями и скромным уровнем водительского образования, но безопасность велосипедов на дороге отстает. То есть
почему мы поддерживаем Национальные стратегии повышения безопасности велосипедов. Дорожно-транспортные происшествия могут быть
уменьшить, если не предотвратить, а травматизм велосипедистов можно было бы значительно сократить, если бы Стратегии
применяемый.
Подробнее: Идеальный шлем
См. нашу страницу об идеальном шлеме для обсуждения
принципы выбора лучшего шлема и почему вы не найдете его среди современных велосипедных шлемов.
Как выбрать велосипедный шлем
Jenson USA предлагает один из самых обширных онлайн-магазинов велосипедного снаряжения. Мы разработали учебные пособия, которые помогут вам принимать обоснованные решения, и подкрепили их нашими экспертами по Gear Advisors, которые доступны по телефону, в чате или по электронной почте 7 дней в неделю.
Езда на велосипеде доставляет массу удовольствия, но иногда мы падаем с велосипеда, и когда это происходит, очень важно иметь велосипедный шлем, защищающий одну из самых чувствительных и важных частей нашего тела. Нынешние поколения велосипедных шлемов легче и удобнее, чем когда-либо прежде, но при этом обеспечивают надежную защиту мозга.
При выборе велосипедного шлема необходимо учитывать множество других факторов, о которых важно знать. Это руководство поможет вам выбрать правильную посадку, стиль и функции велосипедного шлема, соответствующие вашим потребностям и стилю езды. Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните нашим консультантам по Gear Advisors по телефону 888-880-3811, чтобы получить дополнительную помощь.
МАГАЗИН ВЕЛОСИПЕДНЫХ ШЛЕМОВ
РАЗМЕРЫ И ПОДГОТОВКА ВЕЛОСИПЕДНЫХ ШЛЕМОВ
Мы хотим, чтобы вы могли перейти от покупок к катанию как можно скорее. Просто следуйте нашим рекомендациям по посадке и размерам, чтобы выбрать правильный велосипедный шлем. Если вам не подходит размер, мы обеспечим вам бесплатный возврат всей неиспользованной одежды и защитного снаряжения. определить размер головы. Для этого необходимо измерить окружность головы. Для этого просто оберните мягкую измерительную ленту вокруг головы примерно на 1 дюйм выше бровей и ушей. Если у вас нет мягкой измерительной ленты, хорошо подойдет кусок веревки, и его можно измерить относительно стандартной измерительной ленты или линейки. Большинство руководств по размерам велосипедных шлемов измеряются в сантиметрах, поэтому, если у вас нет метрической измерительной ленты, просто преобразуйте свои измерения, умножив количество дюймов на 2,54.
ПРИМЕРКА
Как только ваш новый велосипедный шлем будет получен от нас, вы захотите примерить его, чтобы убедиться, что он удобен и правильно сидит на голове. Ваш велосипедный шлем должен располагаться примерно на 1 дюйм или меньше над вашими бровями. Отрегулируйте систему фиксации велосипедного шлема так, чтобы голова плотно прилегала к нему. Вы же не хотите, чтобы между головой и шлемом были лишние зазоры. Помните о любых точках давления, так как они укажут на то, что велосипедный шлем слишком мал или не подходит по форме для вашей головы.
ПРИстегнитесь
Многие люди не задумываются о том, как подходят ремни их велосипедного шлема, но это важно как для комфорта, так и для функциональности. Вам нужно застегнуть застежку под подбородком и отрегулировать ремешок так, чтобы между ремешком и шеей можно было поместить только один палец. Вы захотите иметь возможность открывать рот и запрокидывать голову назад, лишь слегка нажимая на ремешок, но не задыхаясь. Это «пространство для маневра» позволит вам комфортно кататься, удерживая велосипедный шлем на месте в случае аварии. Не забудьте отрегулировать ремешки вокруг ушей. Они должны образовывать букву «V» вокруг ушей и встречаться чуть ниже мочек ушей.0003
СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ
ТЕСТ ПОКАЧИВАНИЯ
Этот тест — отличный способ убедиться, что ваш велосипедный шлем сидит правильно и все удерживающие устройства отрегулированы правильно. Просто покачайте головой из стороны в сторону, вверх вниз и по кругу. Если ваш велосипедный шлем двигается слишком резко во время любого из этих движений, отрегулируйте систему фиксации, чтобы исправить это движение. Если ваша система удержания максимально исчерпана, вам, вероятно, понадобится велосипедный шлем другого размера.
RIDE READY
Убедившись, что шлем плотно сидит, вы готовы к поездке в новом велосипедном шлеме. Обязательно проверяйте настройки посадки перед каждой поездкой, так как ремни и системы фиксации могут ослабнуть во время использования или путешествия. Простое покачивание головой или толчок руки покажет, в порядке ли ваш велосипедный шлем или его нужно быстро отрегулировать.
СИСТЕМА ПОДСОЕДИНЕНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ШЛЕМОВ
СИСТЕМА ПОДСОЕДИНЕНИЯ С ХРАПОВЫМ
Большинство велосипедных шлемов среднего и высокого уровня имеют какую-либо систему подгонки с храповым механизмом или циферблатом. Чаще всего они регулируются с помощью какой-либо ручки на затылке, которая позволяет точно установить размер системы крепления велосипедного шлема. Это не только повышает комфорт, но также позволяет использовать более тонкие профили велосипедных шлемов и амбушюры меньшего размера. Кроме того, он надежно удерживает велосипедный шлем во время аварии
СЪЕМНЫЕ НАКЛАДКИ
Съемные накладки часто используются в шлемах более низкого уровня или в детских велосипедных шлемах. Многие шлемы для горных велосипедов также используют этот метод определения размеров, поскольку храповая система может быть очень сложной для включения. Велосипедные шлемы поставляются с накладками нескольких размеров для регулировки посадки.
ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШЛЕМЫ
ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОХЛАЖДЕНИЕ
Поиск баланса между защитой и вентиляцией имеет решающее значение. Если велосипедный шлем плохо дышит, вы с меньшей вероятностью будете использовать его постоянно. В то же время вам нужно иметь достаточную защиту для вашей защиты при езде. Бренды велосипедных шлемов продолжают улучшать этот баланс, и все современные велосипедные шлемы имеют некоторую версию вентиляции, которая втягивает воздух через голову и выталкивает потный воздух сзади. Поскольку потребности в вентиляции и защите различаются для каждой дисциплины езды, важно покупать велосипедные шлемы, которые соответствуют вашим потребностям во время езды.
МОДЕЛИ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ШЛЕМОВ
Существует два основных типа стилей велосипедных шлемов; полупанцирь и анфас. Велосипедный шлем с половинной оболочкой закрывает верхнюю и заднюю часть головы, в то время как полнолицевой шлем защищает всю голову с помощью входящей в комплект защиты подбородка
ПОЛУШЕЛЛ
Большинство велосипедных шлемов относятся к категории полуоболочек, включая шоссейные. , велосипедные шлемы для пригородных/городских поездок, MTB и BMX. Эти велосипедные шлемы имеют широкий спектр конструкций и конструкций, которые отличаются типом езды, для которого они предназначены. Шлемы для шоссейных велосипедов уделяют больше внимания вентиляции, аэродинамике, легкому весу и обеспечивают немного меньшее покрытие. Шлемы для горных велосипедов обеспечивают большее покрытие и защиту спины, висков и челюстей головы, а также хорошую вентиляцию. Шлемы MTB, как правило, несколько тяжелее из-за типов ударов, от которых они должны защищать.
ПОЛНОЛИЦЕВЫЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШЛЕМЫ
Полнолицевые шлемы для горных велосипедов обеспечивают максимальную защиту, но жертвуют весом и вентиляцией. Это лучший выбор для райдеров, ориентированных на гравитацию, и тех, кто любит разгонять свои велосипеды. Полнолицевые шлемы для горных велосипедов в настоящее время набирают популярность среди гонщиков эндуро. Это выросло благодаря новой партии более легких и лучше вентилируемых (более легких) полнолицевых шлемов для горных велосипедов, а также появлению шлемов-трансформеров со съемной защитой подбородка.
МОДЕЛИ ВЕЛОСИПЕДНЫХ ШЛЕМОВ
Существует несколько типов шлемов, разработанных для различных и конкретных велосипедных дисциплин, каждый из которых обладает уникальными характеристиками. Ниже приведены примеры шлемов по использованию.
ШЛЕМЫ ДЛЯ ПРОГУЛОЧНЫХ И ПРИГОРОДНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
Шлемы для прогулочных велосипедов предназначены для нерегулярных гонщиков, которые могут отдавать предпочтение ценности, а не легкому весу или экзотическим материалам. Эти велосипедные шлемы по-прежнему соответствуют всем строгим стандартам безопасности. Что вам может не хватать, так это дополнительные вентиляционные отверстия или более высокие концевые ремни и зажимы. Многие велосипедные шлемы этого уровня имеют универсальную посадку, что помогает сэкономить деньги.
Шлемы для пригородных велосипедов во многом схожи со шлемами для отдыха, но могут иметь несколько особенностей, которые делают их уникальными. Встроенные козырьки помогают защитить глаза от раннего утреннего света. В частности, некоторые шлемы для пригородных велосипедов имеют либо встроенный задний фонарь, «задний фонарь», либо область крепления, чтобы закрепить велосипедный фонарь, чтобы улучшить видимость для автомобилистов.
КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ШЛЕМЫ ДЛЯ ОТДЫХА И ПРИГОРОДНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
ШЛЕМЫ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ
Гонщики на шоссейных велосипедах ищут легкие и воздухопроницаемые велосипедные шлемы, чтобы они чувствовали себя комфортно и работали на самом высоком уровне во время своих регулярных поездок. Большинство этих велосипедных шлемов будут иметь легкие регулируемые удерживающие системы, а также антимикробные вкладыши и подушечки.
ШЛЕМЫ ДЛЯ ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА ШЛЕМЫ ДЛЯ ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА
повышенная безопасность сзади. По мере того, как езда становится быстрее и экстремальнее, шлемы будут иметь повышенную защиту от пересеченной местности. На самом высоком уровне защиты будут полнолицевые шлемы для горных велосипедов, которые обеспечивают дополнительную защиту, закрывающую переднюю часть лица. Эти велосипедные шлемы популярны среди горных байкеров и райдеров, которые катаются в основном в байк-парках.
В сообществе гонщиков эндуро появилась тенденция носить велосипедные шлемы со съемной перекладиной для подбородка, которая обеспечивает безопасность шлема для горного велосипеда при спуске, а также вентиляцию стандартной трассы. шлем, когда они едут на вершину подъема. Некоторые из новых велосипедных шлемов на самом деле являются очень легкими и вентилируемыми шлемами, которые по-прежнему защищают, но обеспечивают хороший поток воздуха при движении на вершину подъема.
КУПИТЬ ШЛЕМЫ ДЛЯ ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА
ВЫБИРАЕТЕ ШЛЕМ ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА?
Важно знать, что все правила подгонки, которые мы описали выше, применяются при покупке детских велосипедных шлемов, но есть некоторые дополнительные соображения, о которых следует помнить. Очень маленькие дети могут быть не в состоянии правильно описать посадку или удобство своего велосипедного шлема. Помните о любых жалобах, которыми они могут поделиться, чтобы дать вам ключ к правильному размеру. Кроме того, не покупайте велосипедный шлем, у которого «есть место для роста». Слишком большой велосипедный шлем не обеспечивает должной защиты. Производители шлемов часто предоставляют дополнительные подкладки или системы регулируемой посадки, которые позволяют голове вашего ребенка расти во время работы в рамках функционального диапазона шлемов.
У юных гонщиков есть из чего выбрать. Производители предоставят очень маленьким гонщикам яркую графику, которая понравится тем маленьким детям, которые получают свой первый шлем, когда начинают свои приключения на велосипеде. Эти велосипедные шлемы будут иметь регулируемые ремни, а также универсальную посадку, которая будет расти вместе с ними. Большинство этих велосипедных шлемов легкие, легко регулируются и подходят для детей с ростом головы от 46 до 54 см.
Когда дети становятся старше, они могут захотеть носить велосипедные шлемы, которые больше похожи на те, что носят более крупные и пожилые гонщики, а их скорость увеличивается, что увеличивает потребность в дополнительной защите. Размеры могут отходить от универсальной посадки к более конкретному диапазону молодежных размеров, чтобы обеспечить более точную посадку. Многие из функций безопасности, которые есть во взрослых велосипедных шлемах, также перейдут и в детские велосипедные шлемы.
В МАГАЗИНЕ ДЕТСКИХ ШЛЕМОВ
УХОД ЗА ШЛЕМАМИ И ЗАМЕНА
Как долго вы должны хранить велосипедный шлем после того, как выбрали его? Это будет зависеть от многих факторов. Знайте, что если вы разобьетесь, самое время заменить шлем. Пена и другие материалы, используемые в конструкции шлемов, предназначены для поглощения силы удара и не подлежат повторному использованию. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нашим консультантам по снаряжению или в местный магазин велосипедов.
Возможно, вы никогда не разбивались, и ваш шлем Day-Glo из 80-х выглядит немного запыленным. Должно быть хорошо, верно? К сожалению, солнце и непогода с годами ослабят эффективность шлема. Рекомендуется менять шлем каждые 3-5 лет, так как вы также получите преимущество всех новых технологий, не беспокоясь о том, что ваш шлем «слишком старый». Наконец, не используйте для очистки шлема агрессивные химикаты или чистящие средства. Это может сократить срок службы материалов. Мягкое мыло и вода отлично работают, чтобы снова выглядеть и пахнуть свежим.
МАГАЗИН АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ШЛЕМОВ
ГЛОССАРИЙ КОНСТРУКЦИИ ШЛЕМА
Важным моментом при выборе правильного велосипедного шлема для ваших нужд является понимание того, как устроен велосипедный шлем и какие технологии используются. Методы и технологии сборки могут повлиять на цену, производительность, безопасность и вес. Мы составили этот глоссарий, чтобы помочь вам.
- Корпус: это самая внешняя часть велосипедного шлема, обычно изготовленная из ударопрочного пластика или композита, который помогает рассеивать энергию удара по большей части шлема. Этот слой также может добавить защиту от острых предметов.
- Подкладка: этот слой находится прямо под оболочкой и состоит из пены, предназначенной для поглощения удара при аварии. Эта пена бывает разных типов, которые используются для достижения конкретных характеристик поглощения энергии. В конечном счете, конечная цель состоит в том, чтобы максимально уменьшить передачу энергии в ваш мозг, и вкладыш из пеноматериала является одним из наиболее важных компонентов в этом стремлении.
- Ремни: Ремни и системы крепления велосипедных шлемов — не самая гламурная технология, но они чрезвычайно важны как для комфорта, так и для безопасности. В велосипедном шлеме могут быть все лучшие технологии в мире, но если он не будет правильно сидеть на месте, от него будет мало толку.
Типы конструкции
Производители шлемов используют два основных типа конструкции велосипедных шлемов; в форме и в твердой оболочке. Выбор того или иного метода во многом определяется предполагаемым использованием шлема.
- In-Mould: Велосипедные шлемы In-Mold сплавляют вместе внешнюю оболочку и внутреннюю подкладку, применяя давление и пар к велосипедному шлему, пока он еще находится в форме (отсюда и название). Этот процесс позволяет сделать корпус тоньше, что снижает вес. Это также позволяет велосипедному шлему легче деформироваться во время удара. Деформация пены — это то, как велосипедный шлем замедляет и уменьшает передачу энергии и защищает ваш мозг. Литые велосипедные шлемы распространены в шлемах для шоссейных велосипедов или в тех случаях, когда ключевыми факторами являются легкий вес и вентиляция.
- Hard-Shell: Велосипедные шлемы с жесткой оболочкой отливают подкладку и оболочку отдельно, а затем ламинируют их вместе. Обычно это означает, что эти шлемы имеют более толстую и прочную оболочку. Эта более прочная оболочка обеспечивает повышенную защиту от проникновения, но менее легко деформируется. Чтобы компенсировать жесткую оболочку, многие производители добавляют к подкладке другие технологии рассеивания энергии и / или пеноматериалы с различной плотностью. Велосипедные шлемы с жестким корпусом чаще используются в горных велосипедах или BMX / скейтбордах.
МАТЕРИАЛЫ ШЛЕМА ГЛОССАРИЙ
- ABS (акрилонитрил-бутадиен-стирол): ABS — это непрозрачный термопласт, известный своей твердостью, ударной вязкостью и блеском. Это делает его отличным материалом оболочки для шлемов с жесткой оболочкой.
- Кевлар/Арамид: литая конструкция велосипедного шлема очень легкая, но при этом снижается сопротивление проникновению. Используя арамид для придания формы подкладке, бренды могут сохранить легкие характеристики, но повысить безопасность.
- Углеродное волокно: еще одна технология, используемая для поддержания высокого уровня защиты при снижении веса, — это углеродное волокно. Использование этого материала чаще всего встречается в полнолицевых шлемах для горных велосипедов. Основная цель состоит в том, чтобы уменьшить вес и хорошо работает в этом приложении из-за большой площади поверхности полнолицевого шлема для горного велосипеда.
- Поликарбонат: Поликарбонат похож на АБС-пластик для оболочки велосипедного шлема, но имеет тенденцию быть легче и одинаково прочным. Этот материал хорошо подходит как для литейных, так и для жестких велосипедных шлемов. На самом деле он значительно увеличивает прочность отлитых в форму шлемов, поэтому его использование довольно распространено для этого приложения.
- EPS (вспененный полистирол): этот материал отлично рассеивает энергию удара. Пенополистирол является наиболее распространенным материалом для внутренней прокладки. Он обладает хорошими ударными характеристиками, с ним дешево работать, но он хорош только для одного удара. После этого вы обязательно должны заменить свой шлем.
- EPP (вспененный полипропилен): EPP становится все более популярным для велосипедных шлемов, но не так распространен, как EPS. Этот материал способен в некоторой степени восстанавливаться после удара, что означает, что он может функционировать как многоцелевой материал. Как правило, пенополиэтилен более дорогой и объемный, чем пенополистирол. Многие производители интегрируют EPP и EPS в ключевые области шлемов, чтобы получить наилучшие характеристики каждого из них.
- Koroyd Straws: Этот относительно новый материал для подкладки выглядит как соты из коротких соломинок. Koroyd обладает предсказуемыми и эффективными характеристиками раздавливания и может быть дополнительно усилен при приклеивании к внешней оболочке. Соломинки также позволяют воздуху вентилироваться через шлем
.
СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЙ ГЛОССАРИЙ
Тесно связанные с конструкцией велосипедного шлема технологии и стандарты тестирования помогают гарантировать, что ваш шлем защитит ваш мозг. В США существует несколько стандартов, разработанных Комиссией по безопасности потребительских товаров, а также Фондом Снелла. Эти тесты предназначены для того, чтобы убедиться, что квалификационные шлемы проходят ряд тестов для обеспечения высокого уровня защиты. Ищите наклейку aCPSC на любом велосипедном шлеме, который вы покупаете. Другие стандарты безопасности включают:
- CPSC 1203: Все велосипедные шлемы, продаваемые в США, должны соответствовать этому стандарту. CPSC также принят в Канаде, Китае, Тайване, Японии и Бразилии. CPSC подвергает шлемы немного более сильным ударам, чем стандарты EN 1078 и AS/NZ.
Дополнительная информация: www.helmetfacts.com/standards/cpsc/#bicycle - EN 1078: европейский стандарт EN-1078 допускает использование более легких и тонких шлемов, чем некоторые другие стандарты, потому что он подвергает шлемы ударам с меньшей высоты, чем Snell или CPSC. Однако это не так просто, поскольку EN-1078 требует более низкой тестовой линии, чем Snell и CPSC, что может потребовать, чтобы шлем обеспечивал немного большее покрытие.
Дополнительная информация: www.helmetfacts.com/standards/en-1078/#bicycle - ASTM F192: этот стандарт шлема для горных велосипедов отличается большей энергией удара и большей высотой падения на наковальнях полукруглой формы и бордюрного камня, чем стандарт CPSC или Snell B-95. Этот стандарт также имеет более низкую испытательную линию по бокам и сзади шлема, чем большинство других стандартов велосипедных шлемов. Хотя перекладина для подбородка не требуется для прохождения этого теста, если на шлеме есть перекладина для подбородка, перекладина также должна пройти испытание на отклонение.
Дополнительная информация: www.helmetfacts.com/standards/astm-f1952/#bicycle - Snell B-95: шлемы Snell B-95 подвергаются более сильным ударам с больших высот, чем это предусмотрено стандартами CPSC и EN-1078. Snell B-95 также имеет немного более низкую тестовую линию, чем стандарт CPSC, что требует защиты большей площади шлема.
Дополнительная информация: www.helmetfacts.com/standards/snell-b-95/#bicycle
*Информация о стандартах безопасности для шлемов взята с сайта www.helmetfacts.com/standards
Дополнительная технология защиты
За последние несколько лет возросло внимание к защите мозга от вращательных сил во время аварии.