Кроссовая и эндуро экипировка, муки выбора. Чем отличается кроссовый шлем от обычного


кроссовый или обычный?. Прямая речь. Информационно-аналитический портал Inpress.ua

Начинающим байкерам иногда сложно найти для себя подходящую экипировку, в силу незнания базовых критериев и нюансов. Если сравнивать обычный и мотокроссовый шлем, то последний отличается более высоким уровнем защиты, но рассчитан на использование  только в экстремальных условиях.

Обычные шлемы выпускаются в разных категориях: интеграл, модуляр, полулицевик, и у каждой из них есть свои особенности. Высшим уровнем защиты отличаются первые две категории, поскольку их скорлупа надежно защищает голову и подбородок от ударов. Обычные шлемы, для поездок на туристическом байке, отличаются расположением визора, при котором открывается отличный обзор при стандартной посадке на мотоцикле.

Мотокроссовые шлемы отличаются конструкцией визора, при которой пилот видит всю трассу при спортивной посадке, то есть наклоне к баку.

Выбирать кроссовый шлем стоит байкерам, планирующим участие в гонках, езду по бездорожью. Этот элемент экипировки пригодится водителям квадроциклов,

Основной конструктивной особенностью кроссового мотошлема является выдвинутая челюстная часть, призванная защитить подбородок при падениях. В этой части устанавливается вентиляционная система, повышающая уровень комфорта в процессе поездок, сопровождающихся активными движениями.

Не все кроссовые шлемы оснащаются визором, поскольку некоторые модели предполагают поездки со спортивными или мото очками.

Обязательным элементом кроссового шлема считается козырек, защищающий от лучей солнца и грязи.

На выбор мотошлема влияет много критериев. Если вы выбираете обычный шлем, обращайте внимание, есть ли в нем система вентиляции. Эта опция особо полезна в жаркие дни.

Дорогие модели отличаются съемными внутренними накладками, что упрощает уход за ними.

Повышает уровень комфорта и безопасности на дороге антитуманное покрытие визора. Обратите внимание на качество визора, насколько хорошо он противостоит образованию царапин. Защита против царапин актуальна, ведь пластик плохого качества в процессе эксплуатации неизбежно царапается, что ухудшает его видимость.

Подобрать кроссовый или стандартный шлем легко в магазине Motakuji, причем, только от лучших брендов с мировым именем. Чтобы ваша покупка была выгодной и полезной, обратитесь за консультацией к нашим сотрудникам, которые обязательно помогут сделать правильный выбор.

inpress.ua

Кроссовый шлем (эндуро шлем) - преимущества и недостатки

Кроссовый шлем (шлем фулфэйс) - средство для защиты головы. Он предназначен для внедорожных поездок. Эндуро шлем является разновидностью интеграла. Эту модель выпускают с усиленной защитой челюсти для повышения безопасности. Визор у эндуро, чаще всего, отсутствует. В связи с отсутствие визора, уместно использовать защитные, кроссовые мотоочки. Последнее время начали производить кроссовый шлем с визором. Эндуро представлен с длинным козырьком. 

Основные преимущества

Конструкция этого шлема очень удобная в использовании, и уровень защиты достаточно высокий.

  • Подбородочная часть. Благодаря своей форме (вытянутой вперед), шлем повышает защиту подбородка и шеи, облегчается дыхание и улучшается вентиляция.
  • Козырек. Выполняет как защитную функцию, так и повышает уровень комфорта. Несмотря на то, что многие модели представлены без визора - это не ухудшает уровень безопасности. Во время удара козырек складывается и закрывает лицо, что, естественно, защищает его от травм и повреждений. Он не плохо спасает от солнца и пыли, а, в случае, если без визора неудобно, всегда можно приобрести очки. Есть кроссовые шлемы уже со встроенным визором. Они выпускаются не так давно и предназначены для любителей поездок по городу. Козырек можно регулировать по “углу атаки”. Кроссовый шлем с визором снабжен съемным козырьком.
  • Обзор. У эндуро шлемов отличная видимость, что очень помогает мотоциклисту на дороге. Это связано с очень широким отверстием для глаз.
  • Вентиляция. За счет хорошей продуваемости, эта модель популярна для кроссовых заездов.

У всех всегда есть желание выглядеть хорошо, и с шлемом эндуро  это возможно. На сегодняшний день очень большой выбор мотошлемов, и они представлены в разных цветах, с разным принтом. Абсолютно каждый может подобрать тот мотошлем, который подойдет лучше всего.

Основные недостатки

В связи с отсутствием у некоторых моделей этого типа визора, звукоизоляция у шлема на достаточно низком уровне. По той же причине он уступает в защите от пыли, насекомых или ветра.

На больший скорости аэродинамические способности шлема ухудшаются из-за вытянутого вперед козырька. Это увеличивает давление на вашу голову, создает ощущение тяжести.

Советы специалистов:

Шлем - это ваша безопасность. Покупая эндуро шлем, внимательно проверяйте все подвижные детали, крепления, ремешки. Кроссовым шлемам с визором нужно уделять особое внимание и проверять прочность крепления стекла.

Кроссовый шлем фиксируется на голове с помощью ремней крепления. Они бывают двух типов: простая комбинация двух скоб и “быстрые” (на кнопке). Намного практичнее, быстрее и удобней фиксаторы на кнопке.

Если вы используете мотоочки во время поездки, проклеивайте козырек с внутренней стороны (особенно если она светлая) матовой пленкой-наклейкой. Обычно она прилагается в комплекте для того, чтобы он не бликовал в очках, ухудшая видимость и создавая дискомфорт.

Используя этот шлем в прохладную погоду или сильный ветер, лучше одевать плотный подшлемник, поскольку лицо будет сильно продувать.

Обязательно учтите:

  • Шлем должен идеально подходить по размеру;
  • Если визор отсутствует, нужно использовать мотоочки;
  • Проверьте на прочность ремни крепления;
  • Проверьте на исправность козырек (он должен складываться).

 

 

motoehkipirovka.ru

зачем козырек кроссовому шлему? чем обусловлена такая конструкция шлема?

Защита крепления стекла от больших кусков грязи, камней, осколков.

это просто.... от солнца!!!!

думаю от солнца или когда дождь моросит .хоть чтоб че нить да защищал

как и на бейсболке - от солнца

Есть несколько причин почему шлем такой формы. Главное (о чем постоянно забывают) безопасность. Отличие Кроссовой экипировки от дорожной в том что она рассчитывается на жесткий удар (о землю, руль, бак, итд), а дорожная на скольжение по ровному асфальту. Попробуйте надеть дорожный шлем и ткнуться подбородком в руль. Однозначно лишитесь зубов. У шлема для кросса челюсть выдвинута вперед и не сразу бьет по зубам. Плюс еще облегчается дыхание и очки в отличии от визора не запотевают . А козырьком гораздо проще прикрыться от летящих в лицо камней и грязи. На дорогах (к сожалению ) такая форма шлема не оправдана из за слишком большой парусности.

touch.otvet.mail.ru

Кроссовая и эндуро экипировка, муки выбора.

Друг, если ты только начинаешь заниматься мотокроссом, а может быть тебе ближе езда по бездорожью, другими словами эндуро, то тебе в любом случае будет нужно купить кроссовую экипировку соответствующего качества. В классе эндуро, экипировка будет отличаться от кроссовой экипировки. Придя в мотоциклетный магазин, глаза могут «разбежаться» от большого выбора мотоэкипировки, и небольшие азы в данном вопросе никому не помешают. Начнем с самого главного, с головы, а точнее с покупки кроссового шлема.  В классе эндуро часть мотоциклистов пользуются недорогими мотардными шлемами, такой мотошлем представляет собой кроссовый шлем со встроенным открывающимся визором, заменяющим кроссовые очки. Вроде бы гениально, зачем покупать кроссовые очки, если есть визор, но тут не так все гладко. При медленной езде или высоких физических нагрузках, такой визор может начать у вас запотевать, да и заменить визор сложнее, чем заменить кроссовые очки. Хорошие кроссовые очки обеспечат защиту от насекомых, камешков, пыли, дождя, при этом не будут мешать и отвлекать. Хороший кроссовый шлем - не значит, что он дорогой. Даже недорогой кроссовый шлем может обладать всеми необходимыми  сертификатами безопасности. Они так же хорошо «держат удар», как и их дорогие собратья. Более брендовые  кроссовые шлемы отличаются меньшим весом и более качественной отделкой внутренней части шлема.  Далее перейдем к кроссовой защите тела. Кроссмены покупают кроссовые панцири, так как они имеют жесткую максимальную защиту спины и грудной клетки, при этом не стесняют движений и максимально облегчены. Дополнительно качественный кроссовый панцирь может комплектоваться  наплечниками.  В классе эндуро многие мотоциклисты предпочитают покупать моточерепахи. Данный вид кроссовой экипировки, в отличии от кроссовых панцирей, имеет более обширную площадь защиты, в том числе в области локтевых суставов, особо подверженных травмированию. Качественные недорогие моточерепахи максимально  защитят вас и не будут стеснять движений.  Кроссовые перчатки, выбираются прежде всего текстильные, так как они не стесняют движений. Эндуристы часто катаются в суровых условиях, часто в воде, при том текстильные мотоперчатки, в отличии от кожаных мотоперчаток, легко сохнут и не деформируются. Кроссовые перчатки могут оснащаться защитными вставками, которые защищают от веток и летящих камней. У качественных мотоперчаток есть силиконовые вставки в области указательного и среднего пальца, для лучшего контакта с рычагами тормоза и сцепления. Кроссовые мотошорты, хоть и не являются основой экипировки, но не помешают, ведь особенно в классе эндуро,  частыми являются  случаи «заваливания» мотоцикла на бок, как на небольшой скорости, так и на месте. Далее перейдем к выбору и покупке мотонаколенников, вещь крайне необходимая, ведь травма коленного сустава  одна из наиболее  распространенных  травм среди мотоциклистов.  В классе кросса и эндуро предпочтение отдается качественным шарнирным мотонаколенникам. Они обеспечивают максимальную  защиту коленного сустава, при этом не стесняют движений, что хорошо при активных или длительных поездках на мотоцикле. Даже недорогие мотонаколенники будут лучше, чем отсутствие каких-либо. Далее в нашем списке идет один из самых необходимых элементов мотоэкипировки – кроссовые ботинки, или в народе – кроссовые мотоботы. Они бывают двух основных видов- шарнирные и бесшарнирные. Шарнирные мотоботы  имеют повышенное удобство, но стоят немного выше обычных кроссовых ботинок. Любые мотоботы защищают ваши ноги  не только от ударов, но и предохраняют ногу от скручивания. При покупке кроссовых мотобот следует обратить особое внимание на качество застежек и устойчивость ботинок к боковому изгибу в области голеностопа.  Дополнительно для защиты от грязи  желательно купить джерси, то есть кроссовую футболку. В отличии от обычной одежды, она более устойчива к истиранию и выцветанию, при этом отлично вентилируется. Надеюсь, наша статья окажется вам полезной. Более подробно о каждом виде мотоэкипировки вы можете прочитать на нашем сайте. В нашем мотосалоне вы можете купить кроссовую экипировку на любой вкус. 

geleznodorogny.motobastion.ru

Обзор мотокроссовых шлемов HJC - steel_horses

Компания HJC уже давно вышла на лидирующие позиции среди производителей мотоциклетных шлемов. Широкий ценовой диапазон, разнообразие моделей и стилевых направлений, хорошее сочетание цены и качество – все это завоевало сердца покупателей во всем мире. Новейшие разработки и инновационные технологии, примененные в последних сериях шлемов, позволили использовать их даже в мотоспорте. Профессиональные мотогонщики мирового уровня все чаще отдают предпочтение именно этой марки. Модели серии RPHA теперь могут полноправно соперничать за лидерство с марками, которые раньше считались эталоном мотоциклетной защиты. В одном из прошлых обзоров я уже писала о кроссовом шлеме марки HJC RPHA-X, это один из тех вариантов, что называют «топовыми». Но что же выбрать если вам требуется шлем для обучения, допустим вы бы хотели для начала понять, нравится ли вам эндуро или кросс. Для этого можно приобрести более бюджетный шлем. И в сегодняшнем обзоре мы проведем сравнительный анализ мотокроссовых шлемов марки HJC.

Но для начала давайте вспомним, какие же конструктивные особенности имеют кроссовые шлемы:

1. Наличие удлиненного «подбородка», именуемого в среде мотолюбителей «мордой».

2.  Главным образом «подбородок» предназначен для того, чтобы обеспечить пилота необходимым количеством кислорода, ведь кроссовый спорт требует от человека больших физических нагрузок.

3. Отсутствие визора, а следовательно, гораздо более широкой угол обзора. В условиях быстрой езды на кроссовой трассе визор – бесполезное приспособление. Защиту глаз от пыли и грязи выполняют специальные кроссовые очки или маски.

4. Высокая защита при падении (уровень защиты немногим уступает интегралам).

5. Наличие регулируемого козырька.

Но, какие же конструктивные особенности отличают кроссовые шлемы друг от друга? На этот вопрос мы постараемся ответить.

HJC CS-MX - одна из новейших моделей кроссовых шлемов, изготовленных из поликарбоната. Шлем поразительно легкий, удобный и малошумный, применение передовых CAD-технологий позволило сделать максимально комфортной и удобной для пилота. Шлем прошел сертификацию европейского качества уровня ECE R 22-05.

Застежка в виде двойного D-образного кольца, ставшая уже давно эталоном качества во всем мире.Шлем имеет максимально широкую обзорность без ущерба для прочностных характеристик, совместим с любыми видами очков. Специальные вставки из прорезиненного материала, помогают фиксации очков на шлеме.Вентиляционные каналы, проходящие под подкладкой шлема.Подбородочные же вентиляционные отверстия, как и упоминалось раньше, гарантируют достаточное количество кислорода, необходимое пилоту.

Крепление козырька осуществляется посредством пластиковых винтов, которые очень легко регулировать и подтягивать без дополнительного инструмента, исключительно руками.Подкладка и щечные накладки выполнены из мягкого и антиаллергенного материала Nylex с интегрированной серебряной нитью.Подкладка полностью съемная и моющаяся. Крепления на пластиковых кнопках, подкладка отделяется и вставляется обратно невероятно легко, что невероятно важно для кроссового и эндурного направления. Достаточно вспомнить в каких условиях обычно проходит и бучения, а вследствие соревнования и поездки, в каком состоянии пилот приходит к финишу – становится ясно, что без практически еженедельной стирки представить мотокроссовый шлем невозможно.Далее мы рассмотрим практически идентичный по своему строению, сути и ценовому эквиваленту, кроссовый мотошлем HJC CL-CY. Монокок этого шлема так же изготовлен из поликарбоната, сочетание материалов и технологий аналогичное. Эта модель так же прошла сертификацию европейского качества уровня ECE R 22-05.Такая же застежка в виде двух D-образных колец.Расширенный верхний воздухозаборник, обеспечивающий гораздо большие вентиляционные свойства, нежели предыдущая модель.Подбородочная вентиляция в отличие от предыдущей модели осуществляется не посредством открытия воздушных каналов, а через сетчатую мембрану, которая препятствует проникновению мельчайших частиц грязи внутрь шлема. Шлем имеет максимально широкую обзорность без ущерба для прочностных характеристик, совместим с любыми видами очков. Подкладка и щечные накладки выполнены из мягкого и антиаллергенного материала Nylex с интегрированной серебряной нитью. Подкладка полностью съемная и моющаяся без потери эксплуатационных свойств.Крепления так же пластиковые, очень удобные.Довольно сильно отличаются крепления шлема. Несмотря на то, что они так же имеют лепестковую структуру и сам способ крепления, но на практике они гораздо удобнее. Особенно центральное крепление под козырьком шлема, от которого и зависит его наклон.Итак, мы рассмотрели два практически аналогичных шлема по технике исполнения и общему функционалу. Но самую главную деталь мы оставили напоследок. Не стоит забывать о том, что форма головы каждого человека глубоко индивидуальна. Соответственно каждая аналогичная модель имеет другую форму монокока. Поэтому, если при примерке вам не слишком удобно в одной модели шлема, посмотрите нет ли поблизости аналога.

steel-horses.livejournal.com