Большой шлем затерянных подземелий: Большой шлем затерянных подземелий — Предмет

WoW Road — База знаний Cataclysm игры World of Warcraft

WoW Road — База знаний Cataclysm игры World of Warcraft

Наверх

WoWROADs

ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ
WORLD OF WARCRAFT

  • WoW Road
  • Новости серверов
  • World of Warcraft
  • 08.01.2022

    Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца.

    Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]

  • 27. 09.2021

    Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее…[/url]

  • 07.02.2021

    Приветствуем всех, кто ждал этих новостей!

    Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее.
    Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]

  • 11. 12.2020

    Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее.
    Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon.

    Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее…[/url]

  • 15.11.2016

    Еще в прошлом году были мысли открыть новый реалм лича, это и было сделано, но на logon3, в силу ряда причин успехом это не увенчалось, хотя начало было оптимистичным, ну да ладно, не будем вспоминать ошибки других и события давно минувших дней.

    Сейчас речь пойдет об открытии нового реалма 3.3.5a на logon, с рейтами х2:

    Очень многие хотят нач [url=?news=81]подробнее…[/url]

  • Далее
  • Конец

1 — 5 из 71

Темный рыцарь [5.

1] — MMOBoom

07:24 08.12.2012
Темный рыцарь [5.1]

Давно хотел поделиться опытом с начинающими бдк, по этому поводу представляю вашему вниманию пве гайд посвященный вопросам связанным с подбором: талантов, символов, экипировки, камней, чар и перековки. И так, начнем по порядку.

1. Мутная кровь — лучший выбор для дк танка, наносит урон и распространяет болезни одной кнопкой экономя вам руну. Нечестивая порча тоже распространяет болезни, но имеет кд, радиус действия меньше чем мор с Символом мора и ограниченный срок действия. В отличии от двух предыдущих талантов вытягивание чумы не распространяет болезни, за то активирует одну руну смерти раз в 60 секунд перед Вспышкой болезни, способность имеет большое кд и не имеет практического применения для пве танка. Последний талант скорее подойдет для пвп, к примеру, для своевременного контроля.
2. Перерождение — худший из имеющихся вариантов, если понадобится, шаман может снять с вас сон, страх и подчинение Тотемом трепета. Сомнительная эффективность и у отхила Ликом смерти, потому что это дорогая способность, для существенного отхила нужно много рп, тем более, вас и так постоянно хилит хил.Зона антимагии — хороший рейд сейв, потому что поглощает больше урона чем должен, то есть если был нанесен мгновенный магический урон то зона поглотит абсолютно все, даже избыточный урон, после чего исчезнет, но все же это заклинание нужно применять с умом, если весь рейд встанет в купол и будет получать много периодического урон зона спадет практически моментально, иногда выгоднее закрывать только себя или только тех кто получает больше урона, а не просто поставить в место скопления народа. Но этот сейв хорош только на боссах с большим магическим уроном в отличии от последнего таланта который полезен практически всегда, Чистилище, с ним, кажется, все понятно, стоит только добавить, что нужно отхилить избыточный урон от смертельного удара, а не весь урон нанесенный вам во время «Погребального савана».
3. Поступь смерти — лучший вариант, я даже не буду рассматривать другие, потому что похожие способности, даже лучше, есть у других классов, а постоянное повышение мобильности от сочетания Поступи смерти и Чар для обуви — поступь пандарена нам никто дать не может, хотя у некоторых классах есть временный баф к скорости: Тревожный рев, Тело и душа, так же от замедлении вас может освободить паладин Дланью свободы. Не стесняйтесь взаимодействовать со своими товарищами.
4. Смертельный союз — наилучший выбор, это мощный отхил который может вытащить вас экстренном случае, не смотря на такие недостатки как: кд и гкд на Воскрешение мертвых вызов которого не всегда можно предугадать за ранее. Коротко об остальных талантах, Смертельное поглощение тратит ресурс нужный для Удара смерти отхил от которого мощнее, Преобразование — тратит ресурс нужный для восстонавления рун, опять же нужных для Удара смерти.
5. Стаки Кровоотвода накапливуются медленно, нужно аж 5 раз ударить Руническим ударом, что бы активировать 2 руны для Удара смерти. Самый худший вариант это Руническое усиление, он активирует одну руну, а нам по понятным причинам нужны две, к тому же восстановленной может оказаться руна крови, а это менее эффективно. Опыт показал, что лучшим выбором является Руническая порча, срабатывает довольно часто и восстанавливает, правда не сразу, все руны, к тому же, хорошо сочетается с баффом на скорость от Жнеца душ, но это, конечно, не всегда возможно совместить.
6. Хватка Кровожада — очень полезный талант поможет собрать разбежавшихся от вас мобов или далеко стоящих кастеров. Беспощадность зимы — так же хороший талант, хоть я и говорил, что не нужно увлекаться способностями которые есть у других классов, но это заклинание по своему уникально, оно имеет самый долгий эффект масс стана, хоть и долго применяется, я бы не сказал, что это всегда минус, ведь во время применения противники замедляются. Оскверненная земля тут все понятно, но стоит отметить, что не снимает дизарм.

1. Символ антимагического панциря — хороший символ просто потому что снижает урон.
2. Символ мора очень удобно, помогает держать агро, даже если вы не достаете Вскипанием крови.
3. Символ незыблемости льда — Если босс использует сильную способность которая может вас убить, с частотой в полторы минуты, этот символ для вас, в остальных случаях снижает выживаемость.
4. Символ смерти и разложения — если хотите помочь с замедлением противников, это ваш выбор, хорош тем, что с Лихорадкой ничего не стоит.
5. Символ танцующего рунического оружия — помогает удержать агро, особенно на паках.
6. Символ темного симулякра — хорошо увеличивает дпс.
7. Символ хватки смерти — просто приятное дополнение.

В выборе экипировки нет ничего сложного, просто нужно выбрать правильный приоритет статов. Выносливость > искусность > меткость/мастерство > парирование/уклонение.
В своем списке я расставил до рейдовый шмот в порядке от худшего к лучшему, хоть по отдельности сетовый шмот хуже по характеристикам чем 489, но в совокупности бонус компенсирует потерю статов , поэтому я советую собрать 4 части комплекта.

Голова: Шлем вздымающегося пламени < Пустой череп Гаралона < Большой шлем затерянных подземелий < Нелюбимый шлем И < Наголовник великоступа.

Шея: Ожерелье темного пламени < Запечатанный медальон Воителя < Бусы Могу’ши < Губительное ожерелье Каоланя < Оковы вечных искр < Блеклая подвеска Идеала < Крепкое ожерелье Золотого Лотоса < Цепь седлающего < Пропитанное яростью ожерелье

Плечи: Наплеч неподвижного камня < Наплеч стального напора < Наплечные щитки стоящего в центре < Наплечье отвергнутых < Наплечье сломанного клинка < Наплечные щитки затерянных подземелий < Наплечники Осеннего Света

Спина: Великий плащ Воздаятеля Душ < Иллюзорная пелерина < Измазанный дождями плащ Зома < Пелерина Первого Луча < Плащ дождя клинков < Плащ отваги И

Грудь: Кираса дрессировщика псов < Крепкий латный доспех Золотого Лотоса < Кираса истерзанных душ < Бригантина ненавидящего дробителя < Нагрудный доспех вечного бдения < Нагрудный доспех затерянных подземелий < Панцирь оживленного защитника < Панцирь Двух Монолитов < Панцирь пошатнувшейся веры < Бригантина смертоносного воина.

Запястья: Наручи протыкателя пузырей < Разбитый хитиновый покров Ри’мока < Наручи шести быков < Наручи острожалой осы < Наручи оскверненной земли < Боевые призрачные наручи.

Кисти рук: Рукавицы Топоруба < Рукавицы непоколебимой ярости < Рукавицы защитника улья < Боевые рукавицы затерянных подземелий < Когти Режущего Ветер < Перчатки змеиной мощи < Перчатки всепожирающего роя.

Пояс: Ремень выдыхающего искры < Латный пояс неминуемого воскрешения < Воинский пояс крадущего звезды < Плетеный пояс клакси-пожирателя < Большой пояс багровой ярости = Неподъемный латный пояс.

Ноги: Взрывоопасные ножные латы < Ножные латы королевского подкрепления < Лоскутные ножные латы < Набедренники затерянных подземелий < Изрезанные набедренники Ковока.

Ступни: Сапоги каменных шагов < Призрачнолатные ботфорты < Солереты пылающего разума < Солереты разделения духов < Великие сапоги глубокой воды < Сапоги стража Юй-лун < Башмаки первопроходца.

Палец: Кристаллизованная капля < Подсвеченный перстень-печатка < Кольцо ярких всполохов < Рубиновый перстень-печатка визиря < Кольцо расколотого панциря < Упругое кольцо Алани < Печать невредимости < Венец увеличенной ярости < Рубиновый перстень-печатка визиря.

Аксессуар: Сердце огня < Чаша крови дракона < Сущность ночных кошмаров < Талисман железного защитника < Реликвия Нюцзао < Эликсир храбрости Лао-Чиня

Оружие: Великий меч легкого клинка < Шин’ка, палач Доминиона.

Цвет гнезда не всегда должен совпадать с цветом камня, то есть если у вас красное гнездо и бонус дает парирование лучше вставить синий камень на выносливость, но если сокет бонус дает выносливость, то лучше вставить гибридный камень с другим важным статом.
Мета камень: Неограненный изначальный алмаз
Синий камень: Цельное сердце реки
Зеленый камень в желтое гнездо: Всевластный самородный нефрит
Фиолетовый камень в красное гнездо: Императорский аметист стража, Императорский аметист защитника.

По поводу чар.
Плечи: Великое начертание рога быка
Спина: Чары для плаща — броня IV
Грудь: Чары для нагрудника — выносливость III
Запястья: Свиток чар для наручей — искусность
Кисти рук: Накладки из кожи ша
Пояс: Пряжка из живой стали
Ноги: Железночешуйчатые накладки для поножей
Ступни: Чары для обуви — поступь пандарена
Оружие: Руна каменной горгульи

Стоит добавит, что кожевничество и кузнечное дело дают больше всех выносливости.
Для перековки советую использовать http://www.curse.com/addons/wow/reforgelite, очень простой аддон.

Сейчас дк имеет «сырую» механику танкования в отличии от других классов, из-за этого есть несколько явных изъянов, тоже самое можно сказать и про таланты, но надеюсь в 5.2 все изменится к лучшему.
Это мой первый гайд, не скрою, что устал его писать и скорее всего что то забыл, но я постараюсь хотя бы раз в неделю дополнять чем то новым. Надеюсь, что этот гайд вам помог, спасибо за внимание!


read more at Mmoboom. ru — Все блоги, все записи

rss2lj

В вестибюле подземелья упал шлем стража, и я его подобрал! | Страница 2 | Хайпиксель