Bioshock большой папочка без шлема. Большой папочка без шлема


Большие Папочки | The BioShock Wiki

"Он - кособокий громила в вонючем гидрокостюме..."

-Эндрю Райан[1]

Большой Папочка вместе с Маленькой сестричкой

Большие Папочки (англ. Big Daddies), иногда Маленькие Сестрички называют их "мистер Баблз" или "мистер Би" (прозвище "мистер пузырёк", видимо, дано из-за дизайна костюма Громил) — это генетически модифицированные и киборгизированные человеческие существа, созданные из кожи и органов людей, которые были пересажены прямо в тяжелые бронированные водолазные скафандры[2] в результате реализации программы "Защитник". Вооружены гвоздемётом, тяжёлой дрелью, гранатомётом или ионным лазером. Альфа-серия Больших Папочек оснащена любым из нескольких описанных выше видов оружия. Хотя они издают низкие стонущие звуки, как киты, Большие Папочки не имеют актёра озвучивания. Бывают двух типов — Рози и Громила. Каждый из типов подразделяется на обычных и элитных Больших Папочек (которые сильнее обычных). Громилы вооружены огромным буром и могут оглушать игрока на несколько секунд для проведения атаки. Рози вооружены гвоздомётами, бросают в противника мины, реагирующие на движение. Папочки лишены возможности говорить: звук, который слышится сквозь их толстую броню, напоминает лишь мычание, зато они могут демонстрировать переполняющие их эмоции (которых всего три) с помощью люминесцентных химических веществ, находящихся в их шлеме. Так, зелёное свечение означает, что Папочка дружелюбен, желтый — безразличен и красный — разгневан. Для жителей Восторга не секрет, что если случайно разозлить Большого Папочку, его ярость будет безграничной и очень опасной для окружающих. Они атакуют в случае угрозы Маленькой Сестричке или при непосредственном нападении на них самих. При использовании специального плазмида защищают игрока до той поры, пока действие плазмида не закончится или Большого Папочку не ранит игрок. В последнем случае он начинает атаковать. В отсутствие Сестрички безопасны (пока Большого Папочку не ранят), в её присутствии могут толкнуть игрока в сторону, если тот подойдёт слишком близко и даже атаковать игрока, если тот слишком часто будет подходить к Маленькой сестричке. Здоровье не регенерируют.

    Программа «Защитник» была детищем доктора Яна Сушонга, ведущего специалиста «Фонтейн Футуристикс». Он понимал, что, несмотря на свою быструю регенерацию, Маленькие Сестрички довольно уязвимы, особенно в условиях непрекращающейся гражданской войны в Восторге. Чтобы обезопасить собирательниц АДАМа от налётчиков, Сушонг решил приставить к каждой из них могучего охранника, который бы на генном уровне чувствовал ответственность за своих подопечных.

    Утвердив проект, учёный занялся поисками кандидатов, что было не так-то просто — Большой Папочка, по сути, оставался человеком, но трансформации, произошедшие с его организмом, были необратимы, например все Большие Папочки были лишены собственной воли и фанатично защищали Маленьких Сестричек. Тем не менее, при поддержке Августа Синклера Сушонг получил доступ к заключённым «Персефоны», многие из которых добровольно согласились изменить свою жизнь.

    Интересно, что самым успешным и, в то же время, самым трагическим проектом Сушонга стало вживление в Больших Папочек безусловного инстинкта защиты — этот опыт показался доктору неудачным и он в отчаянии ударил Маленькую Сестричку, приставленную к Папочке. Инстинкт сработал безотказно, но это стало последним, что Сушонг увидел в своей жизни.[3]

    После гибели Сушонга проект «Защитник» перешёл к Гилберту Александру, которому удалось окончательно довести его до ума. Главной заслугой Александра стало изобретение ментальной связи между Большими Папочками и Маленькими Сестричками. По иронии судьбы, первая пара Сестричка-Папочка была создана из похищенной дочери Софии Лэмб — Элеоноры и прикреплённого к ней тестового защитника с кодовым названием Дельта.

    Сам процесс превращения в Больших Папочек нельзя назвать приятным — первым делом кандидатам модифицировали голосовые связки и вживляли феромоны, вызывающие доверие Сестричек[4], затем сращивали их тела с защитными костюмами, позволяющими погружаться на большую глубину и поднимать огромные тяжести. Чтобы завершить превращение, кандидатов погружали в специальный раствор, воздействующий на их мозг, что полностью лишало будущих Папочек собственной воли, затем помогали наращивать мускулатуру тела при помощи АДАМа, что увеличивало рост, вес и силу. И только пережив все эти манипуляции, защитник мог приступить к своей новой работе на улицах подводного города.

    Основные Править

    Громила Править

    Главная отличительная черта Громил — их внешний вид. Водолазный костюм этих Папочек напоминает панцирь, а их сильно выступающая вперёд голова закрыта полусферическим шлемом с восемью крошечными иллюминаторами. Основное оружие  — мощный бур, заменяющий ему правую руку.

    Этот вид Папочек получил своё название от особой атаки, вызывающей кратковременную дрожь земли, которая оглушает или сбивает противника с ног. Также существуют элитные Громилы — от обычных их отличает полосатая красноватая раскраска и немного модифицированное оружие. Громилы встречаются в первой и второй частях BioShock. Во второй части Громилы встречаются очень редко.

    В DLC к BioShock Infinite: Burial at Sea , Громила может использовать бур в качестве выстреливаемого крюка, что облегчает его перемещение под водой, а также позволяет наносить урон и подтягивать к себе тех, кто угрожает Маленьким Сестричкам. Это новая функция для этого инструмента/орудия ранее не демонстрировалась в предыдущих играх. Этому факту дается объяснение в клинике Сушонга, где можно найти график-схему выстреливаемого бура, на которой указано, что газы, которые используются для выстрела наконечника, делают устройство нестабильным и поэтому от идеи решено было отказаться.

    Рози Править

    Эти Папочки одеты в обычный скафандр, верхняя часть которого дополнительно защищена панцирем. Металлический шлем Рози отличается наличием большого освещённого иллюминатора.

    Основное оружие Рози  — клепальный молоток, стреляющий заклёпками, и реагирующие на движение мины. В ближнем бою Рози также использует ружьё для прямых ударов.

    Этот вид Папочек, как и Громилы, встречается в обеих частях BioShock. В первой части можно также увидеть элитных Рози, во второй части элитные Рози отсутствуют.

    Появившиеся в BioShock 2 Править

    Серия Альфа Править

    Сюда относятся самые первые в подводном городе прототипы Больших Папочек, которые уже давно потеряли своих Маленьких Сестричек. В отличие от Дельты, это едва живые монстры, нападающие на всё, что движется. Они могут использовать плазмиды, а также другие виды оружия, например, пулемет или ружьё.

    Механизм создания первых Папочек значительно отличался от современных методов. Прототипов не заставляли принимать феромоны (т. к. каждый из них был соединен только с конкретной Сестричкой), к тому же они не сливались со своими защитными костюмами (тот же Дельта мог снять шлем и бур).

    Представителей Альфа-серии можно увидеть только во второй части.

    Грохот Править

    Новый вид Больших Папочек, разработанный под руководством Софии Лэмб. Встречается только во второй части.

    По сравнению с остальными Папочками, Грохоты менее защищены, зато их скорость превосходит все ожидания. Характерные особенности этого вида дают ему некоторые преимущества в сражениях на открытом пространстве.

    Арсенал Грохота включает в себя мини-турели, которые он может устанавливать, и гранатомет, снабженный самонаводящимися ракетами. Его атаки разработаны таким образом, чтобы не давать игроку стоять на месте — он с лёгкостью использует особенности окружающего пространства себе на руку, так что бывает довольно тяжело от него скрыться.

    Грохоты были придуманы еще при создании первой части, можно найти их 3D модели, но с крюком-лебедкой вместо ракетницы, однако в первую часть они не попали.

    Лансер Править

    Лансер с Маленькой Сестричкой

    Этот вид Больших Папочек из дополнения BioShock 2 — «Minerva’s Den». Лансер намного стройнее, выше и наряднее, чем его собратья. Его основное оружие — ионный лазер.

    Лансер — единственный вид Папочек, который игрок встречает в «Minerva’s Den», кроме представителей Серии Альфа.

    Известные Папочки Править

    • Джек — протагонист первой части, частично превратившийся в Рози, чтобы разобраться с Фрэнком.
    • Марк Мельцер — отец похищенной с поверхности девочки Синди, который добровольно согласился стать Грохотом, чтобы быть рядом со своей дочерью.
    • Дельта — самый яркий представитель Альфа-серии и главный герой второй части.
    • Август Синклер — глава тюремного комплекса «Персефона», превращенный Софией Лэмб в Папочку под именем Омега, последнего в Альфа-серии.
    • Сигма — ещё один представитель Альфа-серии, протагонист дополнения для Bioshock 2 «Minerva’s Den».
    1. ↑ аудиодневник Первая встреча
    2. ↑ аудиодневник Жмот и дешевка
    3. ↑ аудиодневник Защитная связь
    4. ↑ аудиодневник "Запах папочек"

    ru.bioshock.wikia.com

    Объект Дельта | The BioShock Wiki

    "Эй сестра, этот пациент нуждается в хирургическом вмешательстве!

    Пожалуйста, отредактируйте эту страницу.

    Я думала, что ты один из големов Синклера, пришедший сюда, чтобы держать руки Восторга, в то время как он будет шарить по его карманам. Но нет. Тебе отлично всё известно. И кто же это мог проявить такую жестокость? Заставить посмотреть в зеркало человека без лица...

    —София Лэмб

    Объект Дельта

    (Subject Delta)

    Физическое описание
    Игра
    Псевдонимы "Джонни Снаружи" Герр Дельта Железный папочка Командир Отец Папочка
    Родился Неизвестно, Возрожден в 1968.
    Умер 31 декабря 1958, повторно в 1968
    Место смерти Первый раз - Курортный центр Адонис, второй раз на поверхности океана над Восторгом (Маяк)
    Пол Мужской
    Рост 216 см
    Тип видения боя Серия Альфа
    Появляется BioShock 2

    Объект Дельта (символ: Δ) является главным героем BioShock 2. Дельта был первым Большим Папочкой, успешно соединённый с Маленькой Сестричкой особой связью, имитирующей родственные узы (формально первую успешную связь удалось создать между безымянным Громилой и сестричками Машей и Летой в сцене из Burial at Sea Episode 2, однако успешность и последствия данного эксперимента сомнительны и никак не подтверждаются в BioShock 2). Дельта — четвертая буква греческого алфавита, указывающая на порядковый номер данного представителя серии Альфа, который, как и все прочие Папочки, ранее был узником в Персефоне.

      Объекту Дельте свойственны основные черты Большого Папочки - Бур и водолазный костюм. Как и все экземпляры серии Альфа, он имеет свободу воли, но зависим от Маленькой Сестрички. Зависим в буквальном смысле слова: смерть (клиническая или обычная) Маленькой Сестрички убьёт или сведет его с ума.

      У Дельты есть прототип бура, похожий на тот, что стоит на вооружении более поздних моделей Больших Папочек, однако, будучи представителем Альфа-серии, Дельта имеет возможность сменить его на более подходящее оружие: Пулемет, Дробовик, Инструмент взлома, Клепальный молоток, как у Рози, и т. д. Другими отличительными особенностями Альфа-серии являются большая свобода воли и доступ к плазмидам (и, как следствие, исключительная физическая сила, возможность применять плазмиды и оружие одновременно). На кончиках пальцев и на самой ладони Дельты имеются специальные отверстия, предназначенные для выпуска силы плазмидов наружу. Костюм Дельты достаточно сильно отличается от более поздних моделей: он имеет систему впрыска ЕВЫ и пополнения здоровья во время боя (баллоны с ними находятся на спине), более слабую броню (что повышает мобильность) и вышеупомянутые перчатки, модифицированные для пользования плазмидами. В его шлем вмонтирована небольшая камера, с помощью которой его союзники могут наблюдать за его действиями, получая информацию от первого лица.

      По ходу игры Дельта должен победить встреченных Больших Папочек, чтобы забрать их Маленьких Сестричек; после "удочерения" Сестричка будет собирать АДАМ для Дельты и он должен защищать её от мутантов. После сборки АДАМа у игрока появляется выбор: убить сестричку, забрав себе весь её АДАМ, или же спасти её, изъяв из неё слизняка, и получить меньше АДАМа. Обращение с Сестричками и со встреченными NPC влияет на финал игры.

      До событий 1958 годаПравить

      До своего приезда в Восторг Дельта был человеком, занимающимся изучением Атлантического океана и таинственными исчезновениями людей в предполагаемом месте нахождения Восторга. Он совершенно случайно нашёл Восторг и спустился в него в водолазном колоколе, после чего стал там знаменитостью, о чем писали в газетах. Его прозвали "Джонни Снаружи". Однако Эндрю Райан не доверял ему, думая, что это тайный агент или шпион, который хочет узнать все про Восторг и сделать это мировым достоянием и сенсацией. Стэнли Пул, журналист, который написал про "Джонни" статью в газете, был наказан Райаном и был послан работать в Персефоне. После этого Райан ликвидировал всю информацию и документы о нём и "Джонни". Как заключенный в Персефоне, "Джонни" был передан Августом Синклером компании Райан Индастриз для испытания на нём новых плазмидов и создания новых Больших Папочек. Он был назван "Объект Дельта" и переведен в Фонтейн Футуристикс, которые использовали его для изобретения и получения новых плазмидов. Он стал основным кандидатом для превращений в Большого Папочку. Потеряв большую часть свободы воли в результате превращения в Папочку, он стал первым защитником серии Альфа, успешно взаимодействуя с Маленькими Сестричками. Его Сестричкой была дочь Софии Лэмб — Элеонора Лэмб, пребывавшая в заключении в Персефоне незадолго до этого. Во время новогодней ночи 1958-1959 года Элеонора и Дельта занимались сбором АДАМа. Они шли по Восторгу и даже посетили зал, где проходило празднование Нового Года. Затем внезапно на Элеонору напали 4 человека. Дельта, услышав крик, сразу поспешил спасти её. Одного из нападавших он раздавил, второго и третьего просверлил буром, но четвертый использовал на нём недавно разработанный плазмид, Гипноз, для того чтобы Дельта перестал атаковать их и подчинился приказу Софии Лэмб: застрелиться из её личного пистолета Люгера P08 Артил. мод. 

      Элеонора выросла, но мать по-прежнему оберегала её. Ей удалось сохранить в памяти образ "отца", она хотела вернуть его к жизни. К тому времени она научилась управлять Маленькими Сестричками. Взяв одну из них под свой контроль, она отыскала тело Дельты, извлекла из него его же ген, чтобы с помощью Вита-камеры возродить Дельту. Кроме того, она связалась с Бриджит Тененбаум, прося её о помощи с ликвидацией психологического вмешательства, которое было вживлено в Дельту, пока он был Большим Папочкой. Но на выполнение плана ушло немного больше времени, чем она расчитывала.

      Примерно через десять лет после смерти Дельта возродился в Вита-камере в Курортном центре Адонис. Он не помнил, что с ним произошло и как он появился рядом с Вита-камерой, и тем более не знал, что произошло с Восторгом за эти десять лет. Вскоре по радио с ним связалась Тененбаум. Чуть позже, когда он нашёл плазмид Электрошок, ему привиделось радостное лицо девушки. Затем он чинит сломанный генератор, поражая его разрядом тока. Всё это время Доктор Тененбаум рассказывает ему о его прошлой жизни и о том, какие задачи перед ними стоят, а также указывает ему дорогу. Под конец она сообщает, что ждет его в забаррикадированной кассе Атлантического Экспресса.

      Дельта начинает свой путь к ней, но подвергается нападению мутантов, которые были посланы Софией Лэмб. Он выживает, но Лэмб продолжает следить за ним, пока он продвигается по Восторгу. В конце концов, он достигает Тененбаум, и она кратко рассказывает ему о ситуации в городе и то немногое, что она знает о его происхождении. После радиообращения Лэмб о Дельте Тененбаум приходится бежать с Маленькими Сестричками, и она просит его защитить их, пока они не будут в безопасности. После она говорит, как ему связаться с Августом Синклером, который будет ему верным другом все время его путешествия к Элеоноре. Объект Дельта встречается с Синклером на железнодорожной станции в Парке развлечений Райана. Для того чтобы продолжить движение, Дельте надо растопить лед, который блокирует двери из Парка. Тут ему пришлось встретиться и победить своего первого Большого Папочку и удочерить Маленькую Сестричку, при помощи нее собрать АДАМ и купить плазмид Сожжение!, чтобы растопить лед. На обратном пути на него нападает Старшая сестра. После того как Дельта растопил лед, он встречается с Синклером, они садятся в поезд и уезжают.

      После они приезжают в Приют бедняка, где им надо забрать ключ у Грэйс Холлоуэй, для того чтобы уехать оттуда. После того как он получает ключ от Грэйс, Дельта и Синклер продолжают свою поездку, но на пути к Парку Диониса в них попадает торпеда Саймона Уэльса, который находится на Аллее Сирен. Дельта вылетел из вагона и на время отключился, а в это время Синклер продолжает путь до Парка Диониса в поврежденном поезде. Парк Диониса затоплен, и Дельта должен спешить осушить его для того, чтобы Синклер мог в нём сойти, так как у него мало воздуха в поезде. Насосная станция хорошо охраняется Саймоном Уэльсом и мутантами. После уничтожения всех врагов Дельта получает возможность попасть в насосную станцию, чтобы перекачать всю воду из Парка Диониса в Аллею Сирен. После он приходит в Парк Диониса.

      В Парке Диониса Дельта встречает Стэнли Пула — шпиона Райана, который сыграл важную роль в аресте Райаном Софии Лэмб. Стэнли закрывается в кассе железнодорожного вокзала и отказывается открыть ворота до тех пор, пока Дельта не разберется с каждой Маленькой Сестричкой на уровне. Как только он завершает дело с Маленькими Сестричками, он узнает от Элеоноры о том, что в АДАМе собраны все воспоминания Стэнли Пула, что это из-за него она попала в приют, стала Маленькой сестричкой и что это он затопил Парк Диониса. Кроме того, Дельта узнает, что из-за Стэнли и Райнана он был посажен в тюрьму. Стэнли открывает путь для поезда, чтобы уехать, но София Лэмб открывает ворота в кассу вокзала давая Дельте возможность убить его или оставить в живых.

      Из Парка Диониса поезд движется в Фонтейн Футуристикс. Дельта надеется найти там Элеонору, но как оказалось потом, она находится в Персефоне. Чтобы туда попасть, надо взять у Гилберта Александра генетический ключ. Но так как тот сошел с ума, сначала нужно лишить его управления над Фонтейн Футуристикс. Потом при помощи АДАМа привлечь его и взять пробу его генетического ключа. Тут перед Дельтой стоит выбор убить его током или же оставить в живых.

      Дельта, наконец, находит Элеонору в изоляторе Персефоны. Тем не менее, она закрыта в обеззараживающей камере. В попытке убить его раз и навсегда, София Лэмб душит подушкой Элеонору, чтобы остановить ее сердце, ведь этого достаточно, чтобы Дельта впал в кому. После чего она хотела увезти Элеонору далеко от Дельты, чтобы он умер собственной смертью. Но Элеонора подговаривает Маленькую сестричку ввести в Дельту сыворотку, которая поможет Дельте контролировать сестричку. Элеонора просит его найти части костюма Старшей сестры и принести их ей. После того как она становится Старшей сестрой, она спасает его, и они уходят оттуда во Внутреннюю Персефону, для того чтобы уплыть из Восторга на батисфере Синклера, но София Лэмб разгадывает их план и закрывает ворота к батисфере, она также закладывает заряды, чтобы вся Персефона после взрыва ушла под воду. Элеонора находит способ пройти к батисфере, после чего они сбегают из Персефоны и попадают в ловушку, устроенную Лэмб. Элеонора хочет схватить Дельту за руку, чтобы телепортироваться вместе, но не успевает, так как происходит взрыв. Тем не менее, Дельта находится близко к батисфере, хватается за поручни и всплывает вместе с ней.

      У Дельты ещё остались силы, но они были на исходе, из-за тяжёлых ранений и слишком сильного разрыва связи с Элеонорой. Он находился при смерти. У игры шесть различных концовок, в которых Элеонора либо сохраняет его воспоминания в себе, забирая из него АДАМ, либо позволяет ему умереть.

      ru.bioshock.wikia.com

      Bioshock большой папочка без шлема — ForPlayers

      Комментарии пользователей Нина Любимова 25.01.2018 - 19:00

      папочек не было при застройке

      Vata Pizdata 28.01.2018 - 01:11

      Почему у тебя такие уёбищьные видио

      Катюха Сереженко 29.01.2018 - 17:57

      Vata Pizdata, Ты сделаешь лучше?

      Harvester 30.01.2018 - 06:56

      Ещё

      Непомню Незнаю 31.01.2018 - 17:20

      насколько я помню, в восторге жило около 20000 человек, стесняюсь спросить какой нахер это мегаполис? О_О

      Тори Вологдина 03.02.2018 - 02:36

      А рассказать о том, каким образом достигалась такая сильная эмоциональная связь между сестричками и папочками? Эх, эх, эх.

      RestleSS OtaKU 05.02.2018 - 04:02

      Трогательно)

      Mr Maslo 07.02.2018 - 02:42

      что за биошок на 2:41

      super chaos 09.02.2018 - 08:05

      Mr. Maslo 2 часть

      Влада Калина 11.02.2018 - 05:13

      Mr. Maslo трейлер 2 части

      Аа аа Бб бб 08.02.2018 - 19:29

      Как будто этот смайлик - был бы лучше 👨‍👧

      ERROR 10.02.2018 - 09:18

      Переигрываешь братан.

      Максим Хамидулин 11.02.2018 - 10:02

      интерестно что у большого папочки под маской

      Сын Малиса skillshot 14.02.2018 - 09:23

      Изуродованное лицо, как ни как-куча опытов,плазмиды, и т.д

      The Alex Games 12.02.2018 - 21:08

      А как они выглядят без костюма (я про папочку 2ой версии)

      Игорь Чащин 14.02.2018 - 05:02

      Пересказ франшизы. Не годно.

      Андрей Вотяков 17.02.2018 - 04:05

      Классно поданна информация! Но, название канала - даёт намёк на Димку Уткина. Напрягает, сорян бро

      Nybik Nybik 19.02.2018 - 04:51

      Теперь играя в биошок и видя папу я не буду на него орать что ты тут делаешь!

      Blackfire 22.02.2018 - 03:59

      Знаю что пишу комент к видео фиг знает какой давности но: в ДЛС к второму биошоку - Логово Минервы, Обьект Сигма или же Чарльз Милтон Портер вскоре после зачистки логова спасается в батисфере вместе с д-к Тененбаум и как мы узнаем из концовки он прожил остаток жизни как обычный человек (хотя и был одним из Серии Альфа) и я думаю его можно считать единым из серии альфа кто смог выжить, выбратся да и еще и вернуть свой человеческий облик.

      Rise 23.02.2018 - 21:47

      Очень круто

      Mr Selv 24.02.2018 - 23:00

      Бляяя. Какая же это великолепная игра с охуенным лором. Буквально про одно существо можно 10 минут рассказывать.

      Freen Find 27.02.2018 - 02:45

      СУКА спиздил рубрику у Звёздного капитана ненавижу плагиат

      Дмитро Ільницький 28.02.2018 - 04:06

      Не все подробности рассказал, дизлайк

      XITRI FOX Dj Huatary 02.03.2018 - 08:49

      У меня возникает один единственный вопрос.Как большие папочки новых серии кушают если их внутренние органы находяться в скафандре а скафандр снять нельзя!

      maksauto-m.ru

      Конкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBR — BioShock — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

      Конкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBR

      BioShock - Конкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBRКонкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBR

      Он затаил дыхание... Пот лил ручьем, руки тряслись, но это его не пугало, его пугал смех. Детский смех, что тут такого? Что могло напугать взрослого мужчину в полном расцвете сил, да еще с ног до головы обвешанного оружием. Просто — смех маленькой девочки. Он знал, что это за девочка, не каждый мог уйти живым при встрече с ней. И не столько Джека пугала девочка, сколько тот, кто следовал за ней, следовал везде, медленно и неустанно.

      Конкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBR

      BioShock - Конкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBRКонкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBR

      Но вот, до него гулким эхом донеслось томное мычание. Но это мычание не то, которое мы привыкли слышать на лугах, у коров, а тупой, полный боли и зла плач. Джек напрягся, его руки уже не тряслись, он был весь на изготовке. У Джека было преимущество — он находился в театре, и уже был готов к представлению. Красные бархатные занавеси висели не колыхаясь, казалось — кровь застыла в них, сейчас уже было не понять, цвет штор полностью соответствовал цвету крови и может пятна на них и были, но сверху из ложа ему не было этого видно.

      Раздался грохот, еще один. Знакомая тяжелая поступь, хруст ломающихся сидений и мычание — черное и ужасное. Джек выглянул с балкона. В бельэтаже, где то метрах в 100 от него, лежал труп, рядом копошилась Сестричка со шприцем. Со спины к ней, мыча и тяжело дыша, подходил Большой папочка.

      Конкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBR

      BioShock - Конкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBRКонкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBR

      Внушительных размеров стальной округлый шлем с десятью смотровыми стеклами грязными и черными от запекшейся крови и водорослей и поперечными прутьями, которые образовывали что-то вроде забрала. Тяжелый водолазный костюм, почти двухметрового роста кое-где уже покрывшийся ржавчиной и коррозией, с растущими то тут, то там ракушками. При ходьбе прорезиненная ткань скрипела, и эти скрипы иногда больше пугали, чем унылое мычание. За спиной у папочки был большой баллон с вентилем, во всю спину. Ботинки костюма были похожи на два огромных утюга, и когда один такой утюг падал на голову сплайсера — та лопалась как яйцо в микроволновке. «Какой же силой надо обладать, чтобы таскать на себе все это?»- подумал Джек. Вместо правой руки у папочки был бур, по нему стекала кровь. В левой руке гигантский водолаз держал остатки только что разорванного им сплайсера, одного и тех троих которые вновь решили заработать легкого Адама.

      Слева на костюме у этого монстра висела фара, сейчас она была желтого цвета и Джек свободно вздохнул, дело было бы хуже, если цвет был бы красный. Всего бывают три варианта — как у светофора, зеленый, желтый и красный ну и соответственно каждый вариант хуже предыдущего.

      Джек понимал всю сложность ситуации, но девочку надо было спасти, хотя можно было и убить, получив еще больше Адама, но он все для себя уже решил. Он достал из кармана шприц с Евой, последний шприц что у него остался и вколол себе в левую руку. Зарядил дробовик, патронов для убийства этого гиганта у него было очень мало, так что придется использовать все возможные варианты. Джек посмотрел под ноги, там валялась пустая консервная банка — как раз кстати. Он взял банку и недолго думая швырнул ее в зал. Звяканье падающей жестянки и шоу начинается.

      Папочка весь напрягся, лампочка засветилась красным цветом. Джек услышал вопросительный рев. Огромный водолаз уже разворачивался и медленно — как слон, шел в направлении упавшей жестянки. Сестренка так и не оторвалась от трупа. «Еще недолго мистер Баблз!» сказала она, наполняя шприц мертво - розовым Адамом. «Вот этот момент» - подумал Джек, и прыгнул на занавес. Под его тяжестью ткань начала хрустеть и рваться, лоскут оторвался почти до пола. Джек спрыгнул и подбежал к девочке. Схватил ее обеими руками и кинул в дальний угол. Сестренка заплакала. «Папа он меня обижает... папа... папа... па...».

      Конкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBR

      BioShock - Конкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBRКонкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBR

      Не успела она закончить, как раздался неистовой силы рев. Не то — тупое мычание, что было раньше, а рев разъяренного быка, который готов растоптать все что встретится у него на пути. Джек уже был готов, выпущенный им плазмид приблизился к папочке и начал превращать его в огромную заледеневшую глыбу. Надо было действовать молниеносно — всего несколько секунд в его распоряжении. Двумя сильными толчками он оттолкнулся от кресел, на лету выхватывая гаечный ключ. И вот он уже рядом, со всего размаху Джек ударил по глыбе, а потом еще и еще. Он нанес еще пять ударов пока не услышал мерное жужжание, что то вроде мухи над ухом. Еще удар, еще один. И вот жужжание все ближе, уже виден кончик бура, торчащий из глыбы. От глыбы отвалился кусок льда и в открывшемся отверстии была видна часть костюма на груди. Джек, недолго думая достал дробовик и выпустил пару зарядов в образовавшееся отверстие, оттуда брызнула кровь и попала ему на лицо. Страшный рев и глыба льда распалась на куски. На полных оборотах бур пролетел, чуть не полоснув Джека по лицу. И вот страшной силы пинок, в грудь, Джек пролетел три метра и упал на спину, ударившись головой о сиденья.

      «Почти вырубился!»,- подумал Джек. Но еще более дикий и ужасный рев остановил его. Он услышал глухие и тяжелые очень быстро приближающиеся шаги. Джек быстро вскочил на ноги и метнул огненный плазмид в сторону папочки. Рев стократно усилился. Сложившаяся картина явно не доставляла удовольствия, перед Джеком в бешенстве металось горящее двухметровое создание с огромной горящей включенной дрелью. Джек, недолго думая, силой мысли поднял стул и швырнул его в этот горящий ужас. Вопли боли, ненависти и ярости раздались в театре. Девочка, уже успев вдоволь наплакаться, смотрела в их сторону и слегка хныкала, «Папочка, убей его»,- сорвалось с ее губ. «Вот и все»,- подумал про себя Джек. «Ну, сгори же, сгори» - крикнул он что есть силы. Но огонь на водолазном скафандре начал угасать. Джек еще раз достал дробовик и выпустил оставшуюся обойму в уже не горящего папочку. Еще один рев, гулкие и быстрые шаги. Джек ощутил удар, но это был не просто удар, это было столкновение с поездом. Хруст. Джек упал. Теперь он не мог подняться, так как понял, что сломал себе что то. Жужжание, рев. Последнее что видел Джек — огромный занесенный бур перед глазами. Хруст, боль, темнота...

      Конкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBR

      BioShock - Конкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBRКонкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBR

      "Мистер Баблз, пожалуйста сюда, здесь есть еще Адам"

      Конкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBR

      BioShock - Конкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBRКонкурс монстров: Большой папочка (Big Daddy). При поддержке GAMER.ru и CBR

      www.gamer.ru

      Маленькие Сестрички | The BioShock Wiki

      Маленькие Сестрички (они же Собиратели; англ. Little Sisters) - это генетически модифицированные девочки не достигшие половой зрелости, которые были созданы для сбора АДАМа с трупов мертвых ("ангелов", как они их называют) с помощью выдвижной иглы. Полученную жидкость они потребляют, чтобы моллюск, заключённый в животе каждой девочки, синтезировал большее количество АДАМа. Из-за ценности АДАМа постоянно подвергаются нападениям мутантов. Для защиты Маленьких Сестричек каждой предоставили личного телохранителя, именуемого Большим папочкой ("Мистер Бабблс" или "Мистер Би", как они их называют). Когда игрок побеждает Большого Папочку, ему предоставляется выбор, и он должен решить, что ему сделать - забрать АДАМ или спасти Младшую Сестричку. При спасении каждых 3 Маленьких Сестричек Тененбаум отправляет через них же мишку с большим количеством АДАМа или плазмиды, деньги, патроны, а также аптечки и инъекции с ЕВОЙ. Тем не менее, если спасать Сестричек, в итоге, с учётом подарков, получаешь меньше АДАМа (440 против 480 за каждых трёх Сестричек). В конечном счете этот выбор влияет на концовку игры.

      Примечательно, что можно пройти всю игру, не тронув вообще ни одну Сестричку. Сложнее всего обойти первую: разработчики приложили все усилия, чтобы заставить игрока сделать здесь выбор. Однако это возможно, если умереть после боя со Штайнманом, забрав у него ключ от выхода. Джека перебросит в Вита-камеру мимо Сестрички.

      При наличии плазмида Сжигание, суицид возможен даже в самой комнате с Сестричкой (поджечь под собой пол).

      Если обходить всех Сестричек, у игры будет «хорошая» концовка, так же, как если их спасать. Однако подарков от Тененбаум не будет, следовательно АДАМа игрок не получит вообще.

        В BioShock 2 Элеонора за спасение более трех Маленьких Сестричек отправляет игроку мишку с большим количеством АДАМа или гентониками, деньгами и патронами или аптечками и инъекциями с ЕВОЙ. Также в BioShock 2 можно сначала с помощью сестрички собрать АДАМ с трупов и потом решить: убивать или спасти ее. Это также влияет на концовку игры.

        Всё началось с открытия существования вещества под названием АДАМ, благодаря которому доктор Тененбаум в одно мгновение стала знаменитой. Как и многие другие научные открытия, это произошло случайно. Однажды Тененбаум заметила, что один из жителей города, парализованный во время войны, стал играть с кем-то в мяч. Когда она спросила, что вызвало такую заметную перемену в здоровье ветерана, оказалось, что его укусил морской слизняк — один из тех, кого вылавливали рыбаки Фонтейна. В ходе исследований Бриджит обнаружила, что вещество, вырабатываемое слизняком (то есть АДАМ), чрезвычайно способствует лечению всевозможных болезней и регенерации тканей после ранений. Так как Райан не воспринял исследование женщины всерьёз, она обратилась к Фонтейну, который сразу же оценил всю выгоду от сотрудничества с Тененбаум.

        Так была создана компания «Фонтейн Футуристикс», занимающаяся производством плазмидов и их последующей продажей. Добычу АДАМа поставили на конвейер. Чтобы ускорить этот процесс, было решено создать особую касту рабочих для сбора АДАМа — Маленьких Сестричек. Исследования, проведённые доктором Тененбаум, доказывали — имплантированный внутрь человека слизняк начинает вырабатывать в разы больше АДАМа, чем сам по себе. Узнав, что лучше всего это работает с маленькими девочками, Фонтейн предусмотрительно открыл «Детский дом Маленькой Сестрички», чтобы создать целую армию собирательниц АДАМа из брошенных родителями сирот.

        Желая повысить количество добытого продукта, доктор Ян Сушонг решил научить Сестричек извлекать АДАМ из тел погибших мутантов. Заметив, что девочки без энтузиазма отнеслись к этой идее, учёный использовал внушение, заменившее в сознании детей трупы на образ «ангелов».

        В это же время учёный начал разработку программы «Защитник» — он понимал, что, несмотря на быструю регенерацию, Маленькие Сестрички довольно уязвимы, особенно в условиях набирающей обороты гражданской войны в Восторге. Чтобы обезопасить добытчиц АДАМа от налётчиков, Сушонг решил приставить к каждой из них охранника, который бы на генном уровне чувствовал ответственность за своих подопечных. Первая пара Сестричка-Папочка была создана из похищенной дочери Софии Лэмб, Элеоноры, и прикреплённого к ней тестового защитника с кодовым названием Дельта.

        Чтобы сделать процесс сбора АДАМа ещё более привлекательным для Маленьких Сестричек, Сушонг скорректировал и их восприятие мира. Девочки видели вокруг лишь идеальный город: Большие Папочки выглядели как рыцари в сверкающих доспехах, мутанты походили на элегантных аристократов, даже лужи крови казались им лепестками роз.

        Параллельно с улучшением живых Маленьких Сестричек стартовал тестовый проект, связанный с созданием человекоподобных роботов, выполняющих те же функции. Однако, когда выяснилось, что Большие Папочки игнорируют новых Сестричек и абсолютно не желают их защищать, программу свернули.

        В 1958 году участились нападения на Маленьких Сестричек — мутанты выяснили, что могут извлекать слизняка с АДАМом из тел девочек, убивая их, и попытались использовать своё преимущество. Доктор Тененбаум была в ужасе — результат её работы оказался абсолютно противоположным задуманному. Чтобы как-то исправить ситуацию, она разработала собственный плазмид, возвращающий первоначальный облик девочкам, и стала собирать Сестричек в безопасном убежище, спрятанном в канализации города.

        После событий первой части Тененбаум покинула Восторг вместе со спасенными девочками. Тем не менее, проект «Сестричка» не был закрыт — когда к руководству городом пришла София Лэмб, она первым делом пополнила касту собирательниц АДАМа и улучшила их Папочек. Побочным эффектом этого исследования стало создание Больших Сестричек — более сильных особей, использующихся для борьбы с Мутантами, а также помогающих решить проблему с нехваткой маленьких девочек в Восторге — по приказу Лэмб они похищали потенциальных Маленьких Сестричек с поверхности. Пропажа девочек не прошла незамеченной — спустя несколько лет Бриджит Тененбаум вернулась в Восторг, чтобы положить конец этой истории. В то же время с ней связалась Элеонора Лэмб. Тоскуя по свободе и своему погибшему Большому Папочке, девушка убедила Тененбаум в необходимости воскресить Дельту — её тестового защитника. Убедившись, что Элеонора так же сильно хочет свергнуть Софию, как и сама Тененбаум, последняя без колебаний приняла сторону бывшей Маленькой Сестрички.

        Известные сестрички: Аделаида Тобет Алрайк Мёллер Близнецы Бэбкок Вероника Дженнифер Уолкер Дочь Ани Андерсдоттер Елена Родригес Камилла Дюма Лета Люси Маура Клюне Маша Лютц Мелинда (Минди) Еленская Мэри Мэри Элизабет Сарсфилд Салли Синди Мельцер Сьюзи Джонсон Шанталь Дюма Элеонора Лэмб Эми Джордж

        [[File:240px-BioShock-Sister.png|thumb|220x220px]

        Bioshock Сестрички - девочки от 5 до 10 лет. Они одеты в платье до колен, с двух сторон по белой пуговице, на груди кармашек. В Bioshock: The Collection поверх платья надет фартук. На пояснице белая лента. Волосы завязаны в хвостик. Из-за беспорядков платье покрылось пятнами, одна нижняя пуговица с правой стороны оторвана. В левом рукаве дырка.Глаза у всех спасённых девочек бледно-голубые (в The Collection зелёные). 1 модель -сестричка одета в розовое платье, в The Collection, платье фиолетовое и на нём рисунок ромашки. Волосы чёрные. 2 модель -сестричка одета в голубое платье, а волосы светлые. 3 модель -сестричка одета в зелёное платье, покрытое горошком. Волосы каштановые. 4 модель -сестричка одета в жёлтое платье, покрытое горошком, как и модель 3. Волосы рыжие. Bioshock 2 Сестрички - девочки от 5 до 8 лет. Тут они более в лучшем состоянии, чем сестрички из оригинальной игры. Одеты они в платье чуть ниже колен, поверх платья фартук. По обеим сторонам платья по 4 пуговицы. Волосы русые или чёрные (у Синди волосы должны были быть светлые, но из-за ограничений в игре, они остались тёмные) завязаны белой лентой в хвост. Глаза бледно-голубые. У многих сестричке платье забрызгано в крови. 1 модель -На сестричке фиолетовое платье в вертикальную полоску. Эта модель чище, чем остальные. 2 модель -На сестричке красное платье в горошек. Это единственная модель, у которой светло-русые волосы. 3 модель -На сестричке зелёное платье в клетку, а юбка/ фартук похож(а) на цветок бледно-зелёного цвета. 4 модель -На сестричке розовое платье. Это единственная модель без фартука. Bioshock Infinite: Burial the sea Сестрички похожи на сестричек из оригинальной игры, только платье чистое, есть воротник и подтяжки, а лицо многих сестричек загримировано, также сестрички имеют коричневую обувь и носки. 1 модель -Сестричка одета в красное платье, а волосы чёрные. 2 модель -Сестричка одета в голубое платье, а волосы тёмно-русые. 3 модель -Сестричка одета в чёрное платье с красной лентой на пояснице и красными пуговицами. Волосы светлые. В чистой версии обувь чёрная. В потрёпанной версии обувь отсутствует, а левый рукав разорван. Эту модель имеет только Салли. Так как организм Сестрички находится в симбиозе с моллюском, вырабатывающим АДАМ, Сестрички способны к стремительной регенерации после получения физических повреждений, при этом их тела излучают золотой свет. Но АДАМ не защищает девочек от смерти — Сестричка гибнет при выдирании слизняка из её тела.

        Во всех остальных случаях, девочки могут сильно пострадать, но не умереть — важно дать им время, чтобы восстановиться. Известно, что Маленькие Сестрички могут выжить даже под водой.

        ru.bioshock.wikia.com

        Громила | The BioShock Wiki

        Здоровье Урон
        Громила
        2750 (Стандартный)4100 (Элитный)
        100 (Бур)140 (Рывок Буром)150 (Элитный Бур)200 (Элитный Рывок Буром)

        Громилы (Bouncer) — модифицированные люди, одетые в водолазный костюм. Громилы вооружены огромным буром и могут оглушать игрока на несколько секунд для проведения атаки. Каждый из типов подразделяется на обычных и элитных Больших Папочек (которые сильнее обычных). В шлем Большого Папочки вмонтированы фары. Жёлтый цвет фар - нейтральный, красный — враждебный, зелёный — защита игрока. Нападают на противника, только если кто-то угрожает Маленькой Сестричке. При использовании специального плазмида защищают игрока до той поры, пока действие плазмида не кончится или Большого Папочку не ранит игрок. В последнем случае он начинает атаковать игрока. В отсутствие Сестрички безопасны (пока Большого Папочку не ранят), в её присутствии могут атаковать игрока, если тот подойдёт слишком близко.

          Атаки ГромилПравить

          • Удар буром - простой удар буром наносящий слабый урон.
          • Рывок буром - быстрый рывок соединенный с ударом бура наносящий средний урон и ненадолго оглушающий врага (2-3 сек). (В BioShock 2 игрок играя за Большого Папочку Дельту также может обучиться этому приему)
          • Оглушающий рык - сильный удар буром по земле (или просто рык) оглушающий врагов (4-5 сек). (Каждый Большой Папочка (даже Старшая Сестра) может использовать прием "Оглушающий рык", но Серии Альфа и их собратья (Дельта, Сигма, Омега) не могут использовать "Оглушающий рык"

          На ранних стадиях игры (или при первой встрече) рекомендуется использовать дробовик заряженный электрической картечью, так как это не позволяет громиле использовать спец. атаки и наносит существенный урон (на легком и среднем уровне сложности). В отсутствие электро картечи рекомендуется использовать дробовик заряженный обычными патронами и электрошок, практически не имеет разницы, правда придётся быть более манёвренным и с помощью электрошока избегать спец. атак громил. (будет дополнятся)

          Характеристики и внешний вид Громил во второй части остались неизменными, но Элитных громил можно встретить только в парке Диониса, а обычные Громилы встречаются нечасто. Чаще всего можно встретить Большого Папочку типа Рози.

          В оригинальной игре Букер может встретить Большого Папочку типа Громила, когда переместится в Восторг вместе с Элизабет, утопив Соловья. Когда Соловей полностью погрузится в пучину бездны за ним можно будет увидеть коридор, в котором будет находиться Маленькая Сестричка, оплакивающая труп Большого Папочки типа Громила.

          Burial at SeaПравить

          По сюжету главному герою первой части дополнения к BioShock Infinite придется сразится с финальным боссом, которым будет ранняя версия Громилы - Элитный Громила с Буром-гарпуном. От более поздней версии его отличает наличие отстреливающегося бура, который Большой папочка мог использовать, чтобы подтягивать себя к удаленным предметам или притягивать к себе противников, а также мог просто атаковать их издалека. Во второй части Burial at Sea в лаборатории Сушонга из схемы можно узнать, что в дальнейшем от функции стрельбы буром у Громил решили отказаться из-за несовершенства конструкции и проблем с гидравликой.

          ru.bioshock.wikia.com

          Старшая Сестра | The BioShock Wiki

          Старшая (Большая Сестра) — новый вид врагов, появившихся в BioShock 2: выросшая Маленькая Сестричка, достигшая подросткового возраста (от 14 до 18 лет). Старшие сёстры сильны и агрессивны, поэтому они уже не нуждаются в Больших Папочках. Также они не пригодны для обработки АДАМа, но могут подпитывать им собственные силы. Их решили усовершенствовать для защиты Маленьких Сестричек от мутантов, если Большой Папочка мертв. Старшие Сестры взяли на себя функцию Больших Папочек - они охраняют Маленьких Сестричек и используют их для сбора АДАМа, но они охраняют их не все время, а приходят только тогда, когда Сестричкам грозит опасность.

          На протяжении примерно восьми лет после событий BioShock, Старшие Сестры делали набеги на поверхность, где похищали маленьких девочек, которых в Восторге преобразовывали в новое поколение Маленьких Сестричек.

            Костюм Старшей СестрыПравить

            Ученые Восторга создали для них особые костюмы, полностью переработав водолазное снаряжение Большого Папочки. Эти скафандры были разработаны самим Гилбертом Александром. Костюм Старшей сестры представляет собой плотно обтягивающий тело скафандр с очень высокими защитными свойствами, поверх него расположен небольшой, но прочный экзоскелет, который помогает Сестре легко носить ее тяжелую броню. Шлем в костюме не очень большой, сферический, с парой зарешеченных иллюминаторов. За спиной Сестры висит стальная клепаная корзина, часто украшенная бантиками, в которой они переносят Маленьких Сестричек. Это очень сильный и ловкий соперник, известный своим проворством. Несмотря на то, что она носит железный костюм, она может ловко передвигаться в нем и проводить сокрушительные атаки (еще она хорошо плавает в воде в таком костюме). Они вооружены установленными на руках специальными устройствами с иглами, которые используются для нападения или извлечения АДАМа. Эти устройства напоминают иглу извлечения АДАМа Маленькой Сестрички. Они позволяют Старшей Сестре использовать одну из способностей Маленькой Сестрички — высасывать АДАМ, но теперь не только у трупов, но и у живых мутантов. С помощью АДАМа она восстанавливает здоровье и ЕВУ, для использования плазмидов. Есть два способа остановить высасывание АДАМа: убить врага, из которого она высасывает АДАМ, или же чем-нибудь атаковать ее.

            Атаки и способности Старшей СестрыПравить

            Старшие Сестры умеют выполнять несколько различных атак:

            • Удар — основная атака Старшей Сестры. Наносит большие повреждения шприцом, установленным на левом запястье.
            • Атака в прыжке / Прыжок — Сестра запрыгивает на вас и с силой бьет иглой, затем отпрыгивает в сторону.
            • Быстрая атака / Рывок; Рывок в прыжке — на высокой скорости Старшая Сестра будет бежать к игроку и сбивать его с ног, при этом игрок получит повреждения и небольшую дезориентацию в пространстве; Рывок в прыжке — та же атака, что и обычный Рывок, только Старшая Сестра быстро бежит к стене или объекту, от которого можно оттолкнутся, затем она отталкивается от стены (объекта) и прыгает на игрока, ударяя его иглой и так же немного дезориентируя в пространстве.
            • Огненная атака — Старшая Сестра, используя плазмид Сожжение!, запустит три больших огненных шара подряд, нанося большой ущерб.
            • Телекинетическая атака — Старшая Сестра использует продвинутую форму Телекинеза, бросая в игрока объекты, находящиеся рядом с ней. Ущерб зависит от размера объектов и их количества.
            • Телепортация — Старшие Сестры обладают уникальной версией плазмида Маг, но используют данный плазмид не во время битвы, а только во время первого появления или путешествия по Восторгу.
            • Лечение / Восстановление — если Старшая сестра будет сильно ранена или у неё закончится ЕВА, она посредством Телекинеза притянет ближайшего мутанта (если таковой будет рядом) и «высосет» его здоровье, тем самым поправив его себе; если вокруг не будет живого мутанта, но рядом с ней будут трупы, то она может восстановиться и за их счет, высасывая из них остатки АДАМа, но восстанавливая меньшее количество Здоровья (ЕВА и в том, и в другом случае восстанавливается полностью).

            У Старших Сестер есть несколько пассивных способностей, действующие за счет некоторых тоников:

            СтратегииПравить

            Старшие Сестры — одни из самых опасных и злобных врагов в BioShock 2. После того, как игрок вызывает гнев Старшей сестры (она может появиться после спасения или убийства Маленькой сестрички), у него остается немного времени прежде, чем Сестра найдет игрока и начнет бой. Это время нужно использовать, чтобы настроить ловушки и подготовиться к трудному сражению, купить боеприпасы и аптечки.

            До бояПравить

            Когда игрок слышит громкий, душераздирающий визг, это признак приближающейся Старшей Сестры. Она появляется не сразу, таким образом у игрока будет приблизительно 30-45 секунд, чтобы подготовиться к бою. Часть этого времени может быть потрачена на то, чтобы найти комнату, лучше подходящую для борьбы, установить мины, растяжки, вихревые ловушки. Старшая Сестра будет визжать еще около трех раз, прежде чем появится. Эти шумы искажают зрение игрока, сбивая с толку и немного дезориентируя его. Старшие Сестры появляются после контакта с последней Маленькой Сестричкой на текущем уровне, так что игрок должен подготовиться к борьбе со Старшей Сестрой прежде, чем спасти или убить Маленькую Сестричку.

            Подготовка к боюПравить
            • Проверьте уровень Здоровья и ЕВЫ.
            • Купите максимальное количество Аптечек и шприцов ЕВЫ в ближайшем торговом автомате.
            • Взломайте все машины в области, будь то турель, камера наблюдения или торговый автомат.
            • Убейте всех мутантов в округе. (Хотя частенько они могут и будут снова появляться, так что это не гарантия).
            • Переключитесь на наиболее подходящие боеприпасы для борьбы, к примеру, на бронебойные патроны пулемета.
            • Если мало боеприпасов — пополните их запас в торговом автомате.
            • Перезарядите каждое оружие, пока Старшая Сестра не пришла.
            • Установите ловушки в тех местах, откуда возможно придёт Сестра.
            Во время боя и после негоПравить
            • Старшая Сестра использует свою скорость и ловкость для прыжков и быстрых передвижений. Попытайтесь предугадать, где она приземлится.
            • Всегда используйте окружающий мир в максимально возможной степени: попытайтесь заманить Старшую Сестру к взломанному устройству безопасности или используйте различные виды плазмидов, скажем Сожжение! на взрывчатых веществах, нефтяных пятнах или Электрошок на водяных лужах или можно натравить Большого Папочку(если он бродит неподалёку) на Сестру и т. д.
            • У Старших Сестер, как и у Больших Папочек, есть кислородный баллон, если он повреждён, то будет пропускать кислород в виде маленького газового облака. Стрельба в облако заставит резервуар взрываться, тем самым нанося огромный ущерб Сестре.
            • Не стойте! Всегда перемещайтесь во время схватки со Старшей сестрой. Это поможет избежать большинства ее атак.
            • Если игрок умирает во время борьбы и возрожден, у него мало времени, прежде чем Старшая Сестра вернётся завершить свою работу.
            • В трупе Старшей Сестры всегда можно найти немного АДАМа.

            Старшая Сестра комбинирует силу Большого Папочки с АДАМом. Она бронирована, смертоносна и может выжить на дне океана. Когда Маленькая Сестричка похищена мутантом, Старшая Сестра — последняя ее надежда.

            ru.bioshock.wikia.com