Содержание
«Прыщик с лицом» и «Палец ноги» — Большой папочка без шлема из BioShock стал предметом шуток
Автор издания PC Gamer, Энди Келли (Andy Kelly), опубликовал у себя на страничке в Twitter концепт-арт, на котором показано, как выглядит Большой папочка из серии игр BioShock без шлема.
Автором этого концепт-арта выступает художник BioShock, Робб Уотерс (Robb Waters). На самом деле, его работа появилась в сети уже достаточно давно, но лишь спустя несколько лет привлекла к себе внимание прессы.
Вот как на облик этого персонажа отреагировали пользователи Twitter:
pic.twitter.com/d79WRJaZj4
— George Clothier (@GeorgeClothier) 6 июля 2021 г.
Me before coffee, etc.
— Ste Pickford (@stepickford) 6 июля 2021 г.
«Я, перед тем, как выпью кофе».
pic. twitter.com/tPENAX1qNF
— Damiano — game historian (@damgentemp) 6 июля 2021 г.
pic.twitter.com/qsmrHRbHBQ
— Jo (@babonhombreron) 6 июля 2021 г.
ugh it looks like a manky big toe.
— ???? Challey????⭐????????☕ (@V_Noir) 6 июля 2021 г.
«Фу, это выглядит, как мерзкий большой палец ноги».
pic.twitter.com/tTmATpyAwj
— Mike Wallace (@MikeWallace327) 6 июля 2021 г.
my big toe if i stay in the bath too long
— Adam Smith (@noneconomical) 6 июля 2021 г.
«Мой большой палец ноги, если я пробуду в ванне слишком долго».
Me on the beach
— Siôny Bôy (@wsionynw) 6 июля 2021 г.
«Я на пляже».
It would have been better if it is paired with the reasoning to come up with this concept… Without that, this is just a pimple with a face, for no logical reason…
— Adam Simon (@Tikuros89) 7 июля 2021 г.
«Было бы куда лучше, если бы этот концепт как-то аргументировали… В противном случае это просто прыщик с лицом без логического объяснения…».
Во вселенной BioShock Большие папочки представляют собой генетически модифицированных человеческих существ, одетых в водолазные скафандры. Напомним, оригинальная BioShock вышла в 2007 году. В 2010-ом состоялся релиз BioShock 2, а спустя три года вышла BioShock Infinite. Сейчас в разработке находится новая игра в серии, которая, по слухам, может стать временным эксклюзивом PS5. 🥲 Илон Маск ввёл подписку на Twitter за $8, и вот первые последствия
- Bioshock 4 может стать временным эксклюзивом для PlayStation 5 (слух)
- Художник показал, как может выглядеть Элизабет из BioShock на Unreal Engine 4
- BioShock 4 станет игрой в открытом мире с «толпами» персонажей и «племенами»
Художник оригинальной BioShock показал Большого папочку без шлема — выглядит мерзко — Escorenews
Новости игр и киберспорта
2021-07-07 14:54:00
В сети нашли изображение Большого папочки — одного из ключевых противников BioShock — без шлема и маски. Его нарисовал художник оригинального тайтла Робб Уотерс, а обнаружил западный журналист Энди Келли.
Без фирменного обмундирования Большой папочка выглядит, мягко говоря, мерзко и стрёмно одновременно. В мире игры эти массивные ребята защищают маленьких сестричек, которые выкачивают Адам из трупов бывших жителей подводного города Восторг. Обычно они миролюбивые и часто игнорируют пользователя, но если проявить к ним агрессию или случайно (или намеренно) навредить сестричке — можно ждать мощный удар буром в лицо.
К третьей части франшизы — BioShock: Infinite — канонический противник исчез из сюжета. Там его роль частично отошла огромной механической птице, которая защищала Элизабет и пыталась вырвать её из рук главного героя Букера.
Сейчас студия Cloud Chamber создает новую BioShock, однако дата её релиза очень далека. В конце мая команда открыла вакансию программиста, который специализируется на Unreal Engine 5. Судя по всему, именно на этом движке будет базироваться следующая часть шутера. По сети ходят слухи, что игра будет временным эксклюзивом PS5.
По мотивам World of Warcraft: Wrath of The Lich King выйдет настолка
Источник: twitter. com
Другие новости
2022-11-10 21:59:00 CEO FTX играл в LoL на переговорах с инвесторами — сейчас он потерял 94% состояния
2022-11-10 18:38:00Видео В сети опубликовали трейлер Dragon Age: Absolution
2022-11-10 16:39:00Видео Netflix показал первый тизер мини-сериала «Ведьмак: Происхождение»
2022-11-10 12:32:00Видео Геймплей DMZ из Call of Duty: Modern Warfare 2
Комментарии 0
‘;
html += ‘
‘+i. nick+»;
if (i.fan != undefined) {
html += ‘
‘;
if (i.fan.l) {
html += »;
} else {
html += »;
}
html += »+i.fan.t+’
‘;
}
html += ‘
‘+i.txt+’
‘+trsl.com_send+»+trsl.com_edit+’
Большой папа без шлема из BioShock заставит вас молить о Восторге
Автор
Мэгги Пост
Официальный концепт-арт BioShock от 2K Games показывает, как Большие Папочки, ключевой компонент серии ролевых игр, выглядят без шлемов.
BioShock концепт-арт показывает, как Большой Папочка выглядит без шлема.
Официальный концепт-арт был опубликован в Твиттере Энди Келли, раскрывая идею одного художника о том, что скрывается под внушительным гидрокостюмом Большого Папочки. Представленные в серии видеоигр BioShock, Большие Папочки являются ключевыми противниками, с которыми игроки сталкиваются на протяжении всей игры.
СВЯЗАННЫЙ: Список вакансий BioShock намекает на концепцию открытого мира следующей игры
На протяжении всех трех игр серии BioShock Больших Папочек никогда не видели без шлемов. Увидев концепт-арт, некоторые игроки отреагировали с ужасом, в то время как другие разразились мемами, сравнивая арт с вымышленной расой сонтаранцев из «Доктор Кто ».
Большие Папочки изначально были созданы, чтобы помогать содержать подводный город Восторг в качестве ремонтных и строительных рабочих. Иногда его называют Мистером Пузырем, Большой Папочка — это генетически усовершенствованный человек, которому пересадили кожу и органы в гидрокостюм. В игре Большие Папочки действуют как защитники Маленьких Сестричек, которых они сопровождают по Восторгу. Если они почувствуют, что Маленькой Сестричке угрожают, Большие Папочки, не колеблясь, нападут на игрока.
BioShock — серия ретрофутуристических видеоигр, в которой стиль стрельбы от первого лица сочетается с элементами ролевой игры. Те, кто предпочитает битву, могут вступать в ситуации с огнестрельным оружием, в то время как те, кто хочет использовать более мягкий подход, могут проскользнуть через определенные события менее воинственным образом. И BioShock , и BioShock 2 происходят в 1960-х годах, в переосмысленной временной шкале, в которой главный герой оказывается в подводном городе Rapture, который был построен, чтобы обеспечить гражданам среду невмешательства. Однако дела идут ужасно неправильно из-за неправильного обращения с некоторыми научными открытиями.
BioShock: Коллекция доступна на Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows PC и Xbox One. Cloud Chamber в настоящее время разрабатывает новейшую игру из серии BioShock . Игра все еще находится в активной разработке, и о сюжете известно немногое. На данный момент нет установленной даты выпуска.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: Фанат The Last of Us Part 2 раскрывает способ Эбби убить Томми
Источник: Твиттер
Похожие темы
- Видеоигры
- биошок
Об авторе
Мэгги Пост
(опубликовано 11 статей)
Мэгги (Мэгс) Пост — давний ботаник, посвятивший свою жизнь чтению, письму и просмотру большого количества фильмов и телепередач. В настоящее время она получает степень бакалавра гуманитарных наук в области глобальных исследований с дополнительным изучением японского языка. В течение нескольких лет она вела литературно-критический блог и была внештатным автором в The Pacific Sentinel, прежде чем перейти на работу в CBR. Когда она не занята писательством, Мэгс любит играть в видеоигры ужасов, делать татуировки и разглагольствовать о своем новом увлечении аниме в Твиттере (@notgarycooper_).
Ещё от Мэгги Пост
Big Daddy Bioshock — Фигурки / Фигурки / Фигурки и товары — Otapedia
BioShock — серия видеоигр, разработанная Irrational Games, 2K Australia и 2K Marin. Первая игра, названная просто BioShock , впервые была выпущена в августе 2007 года и представляет собой сочетание механики стрельбы от первого лица и ролевой игры. Хотя действие первых двух игр происходит в 1960-х годах, действие сериала происходит в вымышленной версии Земли, где были обнаружены невероятные достижения в области генетических манипуляций, позволяющие людям приобретать необычные сверхъестественные способности. Поклонники похвалили игру за ретро-футуристический сеттинг, визуальные эффекты в стиле ар-деко и философское повествование, что привело к тому, что первая игра показала себя невероятно хорошо. Одна повторяющаяся сущность в Серия BioShock — это Большой Папочка, хранитель Маленьких Сестричек. Большие папочки действуют как талисманы серии и занимают видное место на обложках первых двух игр. Таким образом, ни одна коллекция товаров BioShock не будет полной без фигурки Большого Папочки. Одной из самых популярных фигурок Большого папочки является «Коллекционная фигурка Big Daddy & Little Sister в масштабе 1/6» из Bioshock.
Bioshock Big Daddy & Little Sister Коллекционная фигурка 9 в масштабе 1/60075
Этот набор масштабных фигурок от ThreeZero изображает Большого Папочку во всей красе, но в шесть раз меньше. Почти каждый аспект варианта Большого Папочки-вышибалы из оригинального BioShock идеально воссоздан на этой фигурке. Текстура старомодного водолазного костюма выглядит так, будто он сделан из толстого, массивного материала, снабженного несколькими большими металлическими наручами. Сам костюм землисто-зеленого цвета, который хорошо сочетается с частично ржавым цветом металла. Наиболее отличительной чертой фигуры является металлический водолазный шлем, покрывающий всю ее голову и туловище. Массивное сверло на правой руке фигуры и восемь смотровых отверстий на голове шлема завершают образ Большого Папочки.
Помимо невероятного количества деталей, найденных в этой фигурке, есть несколько особенностей, уникальных только для этой фигурки, которые выделяют ее среди других предметов на рынке. Самой впечатляющей особенностью этой фигуры, вероятно, являются тридцать пять точек артикуляции, несмотря на то, что она масштабная. Другие дополнительные детали включают дополнительную ручную и съемную дрель. В наборе также есть Маленькая Сестричка, которую Большой Папочка должен защищать. Подобно Большому Папочке, фигура Маленькой Сестрички также артикулирована.
- Наименование: Коллекционная фигурка Bioshock Big Daddy & Little Sister в масштабе 1/6
- Производитель: ThreeZero
- Скульптор: ThreeZero
- Характеристики: Набор из 2 окрашенных шарнирных фигурок в масштабе 1/6 из АБС, ПВХ, ПОМ и ткани
- Высота (прибл. ): Big Daddy: 31,5 см; Маленькая сестра: 14,3 см
О Больших Папочках
Большие Папочки — тип врагов, которые появляются в серии игр BioShock. Вот краткое введение ниже.
Предыстория
До создания «Больших папочек» в подводном городе Восторг требовалось, чтобы рабочие использовали гидрокостюмы для ремонта ограждения, окружающего предполагаемый рай снаружи. Однако эта работа не была добровольной, так как люди в костюмах часто были заключенными, ссыльными гражданами или психически больными. Кандидатов, которые должны были стать Большими Папочками, насильно прививали к их костюмам, ментально кондиционировали и генетически изменяли, чтобы они выполняли порученную им работу.
По мере того, как в Восторге росло желание изменить свою ДНК и получить сверхспособности, рос и спрос на АДАМ, материал, используемый для предоставления таких способностей. После того, как Восторг превратился в руины, оставшиеся жители остались зависимыми от АДАМ, что привело к тому, что доктор Йи Сушонг разработал план по сбору АДАМ из трупов, найденных по всему Восторгу. Маленькие Сестрички были теми, кому было поручено собирать, но им требовалась защита от Больших Папочек, чтобы на них не напали отчаявшиеся Мутанты.
Типы больших папочек
Первой созданной моделью Большого Папочки была серия Alpha. В отличие от будущих моделей, Большие Папочки Альфа Серии могут использовать способности Плазмида и постоянно враждебны по отношению к другим. Флагманским типом Большого Папочки является Вышибала, который специализируется на ближнем бою. Их главное оружие — массивная дрель правой руки. Хотя им не хватает метода ведения боя на дальней дистанции, они могут использовать сокрушительную заряженную атаку. Рози крупнее и медленнее, чем Вышибалы, но используют мины и заклепочный пистолет. Новейшей моделью Большого Папочки является Грохотун, который жертвует частью своей брони ради дополнительной мобильности и более дальних боевых возможностей. Он использует комбинацию мини-турелей и ракет, чтобы обрушить на своих противников смертоносную силу. Самый продвинутый тип Большого Папочки — Лансер, оснащенный стилизованным набором доспехов и ионным лазером.
Другие важные персонажи Bioshock
Два персонажа связаны с созданием Больших Папочек, как они стали известны в Восторге. Эти персонажи — доктор Йи Сушонг и доктор Гилберт Александр.
Доктор Йи Сушонг
Доктор Сушонг — корейский врач, ответственный за большую часть медицинских достижений в Восторге, в частности, связанных с АДАМом, его производством и различными применениями на человеческом теле. Одними из самых заметных достижений, которых он добился в своей карьере, было создание «Маленьких сестер», «Плазмидов» и «Больших папочек». Хотя его работа с последним в конечном итоге привела к его смерти, его работа позволила ученым полностью подготовить Больших Пап для защиты Маленьких сестер, когда они собирали АДАМ из мертвых мутантов, хотя он был усовершенствован доктором Гилбертом Александром до того, как он был полностью реализован.
Доктор Гилберт Александр
Доктору Александру приписывают создание автоматической системы безопасности, используемой в Восторге, и продолжение разработки Больших Папочек после смерти доктора Сушонга.