Содержание
LS2 Valiant 2 обзор мотоциклетного шлема
Дата пересмотра: май 2021 г. | Проверено: Участник Bennetts Rewards Грэм Мадд | Рекомендуемая розничная цена: от 249,99 фунтов стерлингов | ls2helmets.com
Представленный здесь шлем LS2 Valiant 2 имеет откидную конструкцию, очень похожую на шлемы линейки Shark Evo. Омологированный для использования в качестве P/J, что означает, что его можно носить как открытым, так и закрытым, мы передали его участнику программы Bennetts Rewards Грэм Мадд на тест…
Я работаю в 50 милях от дома, в любую погоду я езжу на работу на своих рабочих лошадках Kawasaki Versys 650 и Zero DSR. Настоящая смесь сельской, быстрой однополосной, двухполосной и городских дорог, это достойное испытание для любого комплекта, в котором я езжу. Мне также нравится возиться по одноколейным проселочным дорогам с травой, растущей посередине, и по некоторым пологим переулкам.
Я владею этим LS2 Valiant II уже шесть недель, проехав около 2000 миль. Погода была не по сезону хорошей для апреля; там, где нас обычно хлестал дождь, были только небольшие ливни, и было в основном солнечно. Утром бывает морозно, а днем тепло. Мне повезло, что мне также дали Shark Evo GT для тестирования, и я могу сравнить их, хотя я поставил меньше 9.00 000 000 000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 миль на Акуле – ожидайте полный обзор этого на BikeSocial очень скоро..
За и против
- Механизм большого козырька
- Хорошая цена
- Весь день с комфортом
- Солнцезащитный козырек не всегда полностью убирается
- Вентиляционные отверстия не полностью герметичны
- Рычаг солнцезащитного козырька мешает блоку связи
Внешний корпус
LS2 выпускается в двух размерах внешнего корпуса: меньший включает XS/S/M и больший L/XL. Изготовленная из более дешевого поликарбонатного материала, чем композиты, предлагаемые некоторыми более дорогими крышками, предыдущая версия Valiant по-прежнему получила четырехзвездочный рейтинг безопасности SHARP, что довольно хорошо для шлема в этой ценовой категории.
Он действительно кажется прочным и хорошо сделанным, хотя на нем нет золотой наклейки ACU, поэтому его нельзя использовать для гонок.
По цене 249,99 фунтов стерлингов за простые цвета, у меня есть версия «Citius — белый/синий», которая, как и другая графика, стоит на 20 фунтов дороже. Valiant II в значительной степени отказывается от нынешней тенденции к аэродинамическим профилям и сохраняет классическую чистую линию, которую я предпочитаю.
Подбородочный механизм отличный. Утопленная кнопка под передней частью может быть немного неудобной в зимних перчатках и требует сильного нажатия, но после нажатия переход от полного лица к открытому (и наоборот, оба движения, открывающие козырек в процессе) безупречен. Он гладкий и никогда не заедает, закрывается без усилий и с твердым щелчком; он работает лучше, чем Shark Evo GT, который склонен к заклиниванию и часто не может правильно зафиксироваться, если вы не зажмете его пальцем и большим пальцем. Высшие оценки за LS2!
Приятный штрих: Valiant 2 поставляется не только с мягкой тканевой сумкой на шнурке, которая есть в большинстве шлемов, но и с мягким рюкзаком для шлема с сумкой для запасного визора.
Вес
Как всегда в случае с модульными крышками, механизм подбородка увеличивает вес шлема. Тем не менее, LS2, безусловно, не тяжелый и почти идентичен своему сопернику Shark Evo GT. Будь то передвижение по городу или взрывное движение по M6, масса Valiant никогда не чувствовала усталости и не напрягала мою шею, даже с в значительной степени неэффективным экраном, прикрепленным к моему Zero, из-за которого ветер бил мою голову!
Даже с перекладиной подбородка в заднем положении шлем LS2 хорошо сбалансирован и не имеет сопротивления, связанного с традиционными откидными шлемами. Valiant 2 с двойным выпускным отверстием сзади. В целом вентиляционные отверстия работают довольно хорошо; будучи лысым, я чувствую, как через отверстия на лбу проходит воздух над моей головой, а через отверстие на подбородке значительное количество воздуха поступает к моему лицу.
Вентиляционные отверстия не закрываются плотно (выхлоп вообще нельзя закрыть), и их закрытие просто уменьшает поток воздуха, а не останавливает его полностью, и я поймал себя на том, что пожалел, что не надел балаклаву на пару более холодное утро.
Вентиляционные переключатели маленькие, и их трудно найти в зимних перчатках, и они не срабатывают с явным «щелчком», поэтому я не уверен, сработали ли они или моя перчатка соскользнула с него. В этом отношении Shark явно превосходит LS2 с его большими и простыми в эксплуатации вентиляционными отверстиями, хотя он также страдает — в меньшей степени — от протечек закрытых вентиляционных отверстий.
Неопреновая юбка для подбородка с застежкой прекрасно предотвращает попадание сквозняков в шлем через шею. Она эффективнее и проще в использовании, чем на Shark Evo GT с магнитной юбкой, которую неудобно использовать в перчатках. .
Визор
Визор на LS2 просто исключительный. Приятно прочный шлем, я случайно уронил его на подъездную дорожку возле моего дома, и он выжил без единой царапины. В комплекте с Pinlock 100 Maxvision (средний диапазон этой противотуманной вставки) здорово ездить в холодную погоду без запотевания, в то время как оптический рейтинг первого класса одного только визора обеспечивает идеально четкий широкий обзор.
Козырек легко открывается язычком в центре вверху. Здесь нет «полуоткрытых» настроек — он либо полностью открыт, либо полностью закрыт, хотя есть настройка «трещины», которая помогает устранить запотевание, если это произойдет.
Уплотнение со шлемом хорошее, не пропускает дополнительный ветер над вентиляционными отверстиями и очень мало дует на лицо, что кажется обычным для некоторых модульных шлемов. Во время небольшого дождя, который у нас был, и во время мытья Kawasaki, который мой сын имитировал из шланга, уплотнение козырька хорошее и не пропускает воду в шлем.
В режиме «Реактивный» (подбородок назад, прозрачный визор опущен) визор LS2 обеспечивает хороший уровень защиты от камней и насекомых для большей части вашего лица, а его нижняя часть находится на уровне моей нижней губы.
Спусковой механизм — откровение. На каждой стороне есть защелка, чтобы просто сдвинуть вперед, и козырек выскочит. Для повторного включения просто верните его на место. Насколько это просто? Откровенно блестяще, и я задаюсь вопросом, как после 25 лет использования полнолицевых шлемов только сейчас я наткнулся на шлем, в котором снимать или надевать визор не так уж и сложно! По сравнению с его конкурентом Shark, где вам нужна ручка и изрядная сила, LS2 — это легкий ветерок.
Откидной солнцезащитный козырек работает хорошо, хорошо облегает мой нос без большой области яркого света внизу, которая может отвлекать.
После нескольких шлемов Shark, где рычаг находится на верхней части шлема, сначала я обнаружил, что рычаг на челюсти LS2 неудобен, но после нескольких поездок я к нему привык, и он работает достаточно хорошо. Досадно, что солнцезащитный козырек LS2 часто не убирается полностью вверх, а это означает, что вам нужно либо снова опустить его и поднять с небольшим усилием, либо открыть козырек и подтолкнуть его в последний раз большим пальцем. Кроме того, если у вас есть система внутренней связи, расположение рычага мешает размещению контроллера. Мне пришлось установить домофон намного дальше, чем я привык, что поначалу делало работу немного неудобной.
Подкладка
Подкладка красивая. Мягкий и плюшевый, нет точек давления, и, проехав 200 миль в день по Шропширским холмам на моем Versys, я могу подтвердить, что Valiant удобен в течение всего дня. Сначала я обнаружил, что набивка на щеках слишком толстая, когда подбородок закрывается, он слегка втягивает бока. Это приводит к тому, что моя жена называет «щеками хомяка», но это никогда не доставляло дискомфорта, и после того, как набивка натянулась на несколько миль, набивка ослабла и улеглась.0003
Его легко снять для стирки, а вот собрать все обратно — хлопотно! Мне потребовалась пара попыток и некоторое бормотание себе под нос, чтобы все получилось так, как я хотел. Но, честно говоря, LS2 ничем не отличается от любого другого шлема, который у меня когда-либо был.
Приятным дополнением является входящая в комплект надувная подушка-пончик, которая поддерживает шлем при установке различных накладок на место.
Во время разборки часть щечного вкладыша оторвалась от поппера, так как клей отделился, но это не вызвало никаких проблем при использовании.
Крепление
Споры на многих мотофорумах, высуну голову выше парапета… Никогда не любил двойные полукольца. Я всегда находил их неуклюжими, особенно с онемевшими руками в разгар зимы.
Модель LS2 Valiant II имеет микрометрическую пряжку типа 2 с храповым механизмом, изготовленным из металла, а не из пластика, для дополнительной надежности и безопасности. Лично я предпочитаю эту систему за простоту использования даже в зимних перчатках. Просто вставьте пряжку в храповик до необходимого количества щелчков, чтобы застегнуть ее, затем потяните вниз красный язычок и сдвиньте пряжку, чтобы освободить ее. Простота в использовании и настройке.
Ремни покрыты мягкой тканью, чтобы не натирать подбородок.
Входящий в комплект надувной пончик пригодится при работе со шлемом. И это удваивается как подушка для шеи в крайнем случае!
Подгонка
Одна из причин, по которой важно примерить шлем перед покупкой, заключается в проверке посадки. Не только размер, но и форма; У меня необычная форма головы, что не согласуется с Араисом.
За эти годы я перепробовал много шлемов, и только AGV и Shark было удобно носить весь день. До нынешнего момента. LS2 доставляет мне удовольствие.
Многослойный пенополистирол (вспененный полистирол) и плюшевая подкладка успокаивают мою шаткую лысину так, как это делают немногие другие производители шлемов, не защемляя и не натирая. Много раз я останавливался, чтобы сделать перерыв или дозаправиться, и мой череп вздохнул с облегчением, когда я снял свой шлем, но Valiant, который я уверенно чувствую, я мог бы носить весь день, даже не снимая его.
Вырезы для системы внутренней связи могли бы быть немного глубже, так как мои динамики внутренней связи Maxtek слегка прижимались к моим ушам. Для более коротких поездок в седле это не было проблемой, но в более длительных поездках через пару часов они начинали становиться немного неудобными. Я считаю, что более дорогие домофоны имеют более тонкие динамики, поэтому это может не быть проблемой, если у вас есть Cardo, Sena или аналогичные.
Если вы носите очки, в подкладке для рук нет специальных вырезов; Я не ношу очки, но я носил солнцезащитные очки и обнаружил, что мои уши зажаты между рукой и подкладкой, что через некоторое время стало довольно неудобным. Конкурент Shark Evo GT тоже не имеет специальных вырезов под очки, но ездить с ними как-то гораздо удобнее. Конечно, это будет личное, так что попробуйте, если вы думаете о покупке.
В дополнение к стандартной сумке на шнурке, LS2 Valiant 2 поставляется с этим рюкзаком
Шум
Падение любого модульного шлема — это шум; эти дополнительные соединения и механизмы в сочетании с тем, что шлем немного больше и тяжелее, делают его более шумным, чем его обычный полнолицевой аналог.
На городских скоростях все хорошо, но выезжая за город, все, что выше 40 миль в час, становится довольно громким. Как человек, страдающий постоянным шумом в ушах, я всегда рекомендую носить беруши за пределами города, но с LS2 Valiant они действительно необходимы. У меня есть наушники Earpeace с фильтром (о них я уже упоминал в другом месте на Bike Social), которые отлично справляются со своей задачей, приглушая шум ветра и позволяя мне слышать музыку по интеркому. Это общая проблема модульных шлемов, даже самых дорогих, поэтому я не могу сбросить слишком много очков с Valiant.
Для получения дополнительной информации о том, почему беруши необходимы для любого шлема, и советов, какие из них лучше, нажмите здесь .
Обзор LS2 Valiant 2: Вердикт
Я был приятно удивлен тем, насколько хорошо работает LS2 Valiant 2. Я бы даже сказал, что это, вероятно, один из лучших шлемов в этой ценовой категории.
Он выглядит качественно и хорошо сделан, он удобен в течение всего дня, у него великолепный козырек и фантастическая система защиты подбородка — все, что я ищу в крышке. LS2 сделал отличный шлем за свои деньги.
Мне нравится гибкость, которую дает вам этот дизайн: по-настоящему открытый, когда тепло, закрытый, когда холодно или идет дождь, струйный, когда угодно. И он омологирован для всех этих целей. Это действительно три шлема в одном!
Но лучше ли он соперника Shark Evo GT? Всасывая воздух сквозь зубы, глядя в потолок… Да. Ненамного, но механизм подбородка намного плавнее и надежнее, в сочетании с лучшим козырьком, который мне помогает. И учитывая, что Shark практически изобрел этот стиль шлема, а GT стоит на 100 фунтов больше, это немалое достижение.
Если вы ищете модульную крышку, LS2 Valiant 2 стоит на первом месте в моем списке рекомендаций.
Клиенты прямого страхования Bennetts получают членство БЕСПЛАТНО, или вы можете стать участником всего за 6 фунтов стерлингов в месяц и начать получать вознаграждение уже сегодня.
- Трек-дни со скидкой и обучение гонщиков на лучших трассах Великобритании
- Эксклюзивные скидки и скидки на все необходимое из мира мотоциклов
- Уникальные впечатления и VIP-доступ на самые лучшие мотоциклетные мероприятия
- Эксклюзивные конкурсы и призы круглый год
Войти / Присоединяйтесь сегодня »
AHR — Следите за головой; вместо этого защитите его.
– ah-store.com
Полный шлем на продажу
Безопасность и качество
Мотоциклетные шлемы
RUN-M Откидной шлем
Характеристики: Модульный откидной мотоциклетный шлем AHR RUN-M, соответствует или превосходит стандарты безопасности DOT для обеспечения вашей безопасности, отличается усовершенствованной откидной конструкцией, которая позволяет вам получать больше воздуха…
Полнолицевые шлемы
Полноразмерный мотоциклетный шлем RUN-F3
AHR Полнолицевой шлем RUN-F3, 2021 г. Полная модернизация Особенности: — Полная защита с DOT — соответствует стандарту безопасности DOT, обеспечивает предотвращение травм, полностью закрывая лицо и голову и идеально…
Мотоциклетные шлемы
Полнолицевой шлем RUN-F с двойным козырьком
Особенности: Полнолицевой мотоциклетный шлем AHR RUN-F, соответствует стандартам безопасности DOT или превосходит их, обеспечивая качество и безопасность, идеально подходит для уличных мотоциклов, таких как круизеры. Он имеет обтекаемый аэродинамический дизайн,…
Мотоциклетные шлемы
DOT Полнолицевой мотоциклетный шлем Bluetooth 5.0 Гарнитура
Особенности: Мотоциклетный шлем, одобренный DOT, с гарнитурой Bluetooth для громкой связи и мобильных развлечений во время езды. Мотоциклетный шлем: Полная защита с DOT — полнолицевой шлем AHR RUN-F3, одобренный DOT, предлагает…
В продаже
Следите за своей головой☆Защитите ее вместо этого
Шлемы AHR помогут вам защитить ваш жизненно важный мозг.
Шлемы для грязевых велосипедов
Шлем для грязного велосипеда H-VEN20
Шлем для мотокросса
Готовы начать мотокросс?
Узнать больше
Открытый шлем
Мотоциклетные шлемы
Полушлем RUN-G в немецком стиле
Особенности: Одобрен DOT для стандарта безопасности США AHR RUN-G Мотоциклетный шлем в ретро и классическом немецком стиле — никогда не выйдет из моды Высококачественный легкий корпус из АБС-пластика Буфер высокой плотности. ..
Мотоциклетные шлемы
Классический полушлем RUN-C
Глянцевый черный мотоциклетный шлем S M L XL, одобренный DOT, изготовлен из высококачественного легкого АБС-пластика, с буферным слоем высокой плотности и съемным козырьком, идеально подходит для вертолета,…
Открытые шлемы
Открытый шлем RUN-O5 в стиле национального флага
AHR Открытый шлем RUN-O5 Характеристики: — Защитный кожух с DOT — соответствует требованиям стандарта безопасности DOT; Жесткий материал ABS, используемый в корпусе, устойчив к ударам, разрывам и…
Мотоциклетные шлемы
Открытый шлем RUN-O с козырьком
Открытые шлемы 3/4 DOT с вариантами размеров, имеют характерный винтажный вид, как пилотный шлем 1950-х годов, обеспечивают отличную вентиляцию и широкий обзор и соответствуют…