Без шлема на скутере штраф: Путин ехал без шлема. Юрист объяснил, почему так можно :: Autonews

Содержание

Названы штрафы для водителей мотоциклов, мопедов и скутеров в Украине

С наступлением тепла на улицах появляется множество мопедов, мотоциклов, скутеров и велосипедов.

В последнее время в Украине появилось множество электрических версий двухколесного транспорта.

Сегодня мы поговорим про то, на какой двухколесный транспорт нужны права, а также о том, какие штрафы предусмотренны для владельцев мопедов и мотоциклов.

Об этом всем расскажет bigmir)net.

Скутером называют транспортное средство, которое используется для перемещения на короткие дистанции со скоростью движения не более 50 км/ч.

В скутере нет коробки передач, педали газа.

Все функции (увеличение скорости, тормоз) расположены на руле в виде дополнительных рычагов.

Мопед – это младший брат мотоцикла.

В нем уменьшенные двигатель и колеса.

Для управления скутером (мотороллером) и мопедом требуются права категории А1, получить которые можно уже в 16 лет.

Мотоцикл считается уже более “серьёзным“ транспортом, способным развивать приличную скорость.

Категория прав на вождение мотоциклом маркируется буквой А и выдается по достижению 16 лет.

За езду без прав на мопеде, равно как и на любом транспортном средстве, в Украине предусмотрен штраф в размере 425 грн, согласно ст 126, ч1 КУоАП.

Если водитель сел за руль, а в правах нет нужной категории транспортных средств, то размер штрафа будет равен 3400 грн, согласно статье 126, ч2 КУоАП.

Поскольку все три транспортные средства не имеют дополнительной защиты для водителя в виде кузова, то требуется обязательное использование экипировки.

Так, запрещено водить ТС категорий А1 и А без использования защитного шлема.

Штраф за езду без шлема на скутере в Украине 2021 составляет 510 грн, согласно статье 121, ч 5 Кодекса Украины об административных правонарушениях.

Вторично за год оштрафованный водитель заплатит 850 грн и рискует тем, что транспорт у него конфискуют с оплатным возвратом после наступления ответственности за нарушение.

Аналогичный штраф заплатит водитель мопеда или мотоцикла.

Следует помнить, что использование шлема является обязательным для пассажиров за спиной водителя.

Штраф за отсутствие шлема у пассажира мопеда/мотороллера/мотоцикла равен 510 грн, вторично зафиксированное нарушение в течение года увеличит размер штрафа до 850 грн.

Можно ли обжаловать штрафы, полученные за езду без шлема.

Зачастую при составлении постановления о правонарушении патрульные используют фото или видеосъёмку для доказательств.

Если получивший постановление нарушитель захочет обжаловать штраф, он может доказать ошибочность составления протокола.

Больше надежд на избежание наказания быть не может.

Да и стоит ли? Ведь многие мотопилоты знают, как опасно вождение двухколесным даже в защите.

Что уж говорить о рисковых поездках без шлема.

Штрафы для мотоциклистов 2021 в Украине.

Водитель мотоцикла является полноценным участником дорожного движения со всеми вытекающими благами (и печалями).

Так, мотоциклист оплатит доказанный штраф за превышение скорости в размере 340-1700 грн, а если водитель находился за рулем ТС в состоянии опьянения, то ему грозит новый штраф от МВД – 17 — 51 тыс грн.

Водитель двухколесного транспортного средства должен помнить, что по статистике при столкновении с любым автомобилем травмируется (и гибнет) мотоводитель.

Как и за езду без прав на автомобиле, при езде без водительского удостоверения на мотоцикле предусмотренно три вида штрафов:.

425 грн — езда без прав, когда пилот мотоцикла или мопеда их имеет, но просто забыл дома и не может предъявить полицейскому.

3400 грн — езда без прав, когда у человека никогда не было и нет на момент проверки прав нужной категории.

20 400 грн — езда без прав, когда ранее пилота мотоцикла уже лишили прав в судебном порядке.

40 800 грн — если человек второй раз подряд в течение года сел за руль после лишения прав судом или если у человека не было прав в принципе.

Штраф за езду без категории А в Украине.

Штраф за езду без открытой категории А приравнивается к штрафу за езду без водительского удостоверения в принципе и составляет 3400 грн.

Если водителя мопеда или мотоцикла поймают без открытой категории А второй раз за год, то сумма штрафа возрастет до 40 800 грн.

Штраф за езду без шлема на мотоцикле в Украине 2021.

Если речь заходит о шлеме, то тут пилот двухколесного транспортного средства в первую очередь должен думать о безопасности, а не о штрафах.

В то же время, в ПДД четко прописано, что и водитель и пассажиры мопеда или скутера должны пользоваться шлемом во время езды.

Если водитель или пассажир не выполняют требование ПДД, то за езду без шлема их оштрафуют на 510 грн.

В чем главная опасность на дороге для скутеров и мопедов

В чем главная опасность на дороге для скутеров и мопедов

На дорогах края в весенне-летний период происходит большое количество дорожно-транспортных происшествий с участием водителей мотоциклов, мопедов и велосипедов. Особую озабоченность вызывает гибель и травмирование детей возрасте до 16 лет.

По статистике в каждом пятом дорожно-транспортном происшествии с участием вело-, мототранспорта травмы получают дети.

Очень хочется поднять вопрос   именно о таких транспортных средствах как мопед и скутер. Они очень сильно отличаются от мотоциклов, и уж тем более от автомобилей. Только все эти отличия не снимают с водителей скутеров ответственности на дороге, а также знание правил дорожного движения. Как скутеры, так и мопеды на дороге это источник повышенной опасности, причем это относится как к водителям этих транспортных средств, так и для других участников дорожного движения.

Главным плюсом передвижения на мопеде или скутере является  то, что эти средства передвижения не очень дорогостоящие и весьма компактные. Их даже с велосипедом можно сравнивать с натяжкой.

Именно поэтому нужно рассмотреть основные пункты знаний необходимых водителям скутеров и мопедов. Первое и главное правило, таким транспортным средством должно управлять лицо, которое уже достигло возраста шестнадцати лет и имеющего категорию водительского удостоверения «М» либо любую другую категорию. Если вы не достигли этого возраста, то рискуете, как минимум, заработать штраф. В  этом случае, штраф оплачивают родители, так как ребенок еще несовершеннолетний.

Второе, на скутерах и мопедах в любое время суток наравне с иными  транспортными средствами обязательно должен быть включен ближний свет.

Какие же еще ошибки допускаются водителями скутеров и мопедов?  После  детального анализа многих случаев ДТП, в которых принимали участие мопеды и скутеры установили ряд самых частых нарушений.

  • при передвижении водитель держит руль лишь одной рукой.
  • перевозка пассажиров.
  • перевозка таких грузов, детали которых выступают более чем на полметра по длине или ширине.
  • передвижение по дороге без шлема.

Так как водителями скутеров и мопедов являются по большей части подростки, то следующая информация будет предназначена именно родителям. Что, прежде всего, нужно помнить, покупая такое транспортное средство?

Самое главное это учитывать возраст предполагаемого водителя данного транспортного средства, 16-17 лет. Это тот самый возраст, когда хочется попробовать все и сразу. И испытать все свои возможности.

Следующее на что нужно обратить внимание, это физические данные вашего ребенка. Для того чтобы водить скутер, необходимы некоторые  физические усилия. Очень часто подростки просто не справляются с управлением таким транспортным средством, и это может привести к определенному риску.

Вы не должны забывать и  о том, что в случае аварии водитель скутера или же мопеда может получить  травмы. Врачи травматологи говорят о том, что при одинаковой силе удара ребенок получает травмы более тяжелые, чем взрослый. Другими словами там, где взрослый человек отделается синяками, подросток вполне может получить серьезные переломы.

В конечном итоге, вы сами должны решать управлять вам скутером или нет. Но помните о том, что вы предупреждены обо всех возможных опасностях, которые могут вас ожидать при передвижении на таких транспортных средствах как скутеры и мопеды. Остается надеяться лишь на то, что у нас гораздо больше здравомыслящих подростков, которые отдают себе отчет в своих желаниях и действиях.

Самые распространенные нарушения среди водителей велосипедов и мопедов (скутеров) – это езда без шлемов, превышение скорости, перевозка пассажиров, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения.

Уважаемые родители! Покупая своему ребенку мопед или скутер, помните, что управлять им можно только с 16 лет, а езда на велосипеде по дорогам возможна с 14 лет, и при условии соблюдения Правил дорожного движения. К сожалению, многие родители при покупке такой техники не задумываются о том, что при неумелой езде с ребенком может произойти страшная трагедия. Относитесь более ответственно к жизни своих детей!

ОГИБДД МО МВД России «Мамонтовский» обращается ко всем водителям вело-, мототранспорта: будьте предельно внимательны на дороге, строго соблюдайте Правила!

7 законов Калифорнии об электрических скутерах, которые необходимо знать в 2022 году

Оглавление для конкретных тем

Если вы были в крупных городах, таких как Лос-Анджелес, вы, скорее всего, видели или ездили на электрическом скутере. Этот экологичный автомобиль существует уже довольно давно, но во время пандемии стал еще популярнее благодаря удобству и дешевизне обслуживания. С распространением этого нового транспортного средства также важно знать, что о них говорится в законе, и, в соответствии с этим, знакомы ли вы с законами об электрических скутерах?

 

Семь законов об электронных скутерах в Калифорнии и другие правила

 

1.

Несовершеннолетние должны носить шлемы (Калифорнийский кодекс транспортного средства 21235) -самокат с электродвигателем, половой доской и рулем требует, чтобы его водители в возрасте до 18 лет использовали велосипедный шлем во время вождения электронного скутера. Велосипедный шлем должен быть правильно подобран и застегнут.

Тем не менее, недавние изменения в законодательстве Калифорнии делают так, что гонщикам в возрасте 18 лет и старше больше не нужно соблюдать правила использования шлемов. Эта корректировка была сделана с учетом того факта, что гонщикам нереально постоянно носить шлемы. Тем не менее, эти изменения оспариваются из-за соображений ответственности и безопасности, которые поддерживают потребность в шлемах для всех возрастов.

 

2.

Максимальная скорость составляет 15 миль в час (CVC 22411)

Это закон штата, который устанавливает ограничение скорости 15 миль в час для электронных скутеров, использующих велосипедную дорожку. Превышение этого ограничения скорости может привести к остановке и штрафу, который может стоить до 250 долларов.

 

3.

Использование велосипедных дорожек (CVC 21229)

Для этого требуется, чтобы электронные скутеры ездили по велосипедным дорожкам (велодорожкам, велосипедным дорожкам или велосипедным дорожкам), когда они доступны. Она называется «Велосипедная дорожка класса II», расположена на правом краю улицы и имеет сплошную белую линию с каждой стороны. Обычно он имеет символ велосипеда внутри белых рамок и допускает поездку в одну сторону.

Есть 4 исключения при движении по велосипедной дорожке класса II:

  • При обгоне другого транспортного средства или пешехода
  • При выполнении левого поворота
  • Объезд мусора или других опасностей на велосипедной дорожке; и
  • При повороте направо.

 

4. Пассажиры, не допускаются на тротуары и ДОЛЖНЫ иметь действующую лицензию (CVC 21235)

В дополнение к ношению шлема во время езды на электронном скутере, CVC 21235 запрещает следующее:

  • езда с пассажиром на скутере (так называемая тандемная езда)
  • Вождение по тротуару (Единственный раз, когда вам разрешено ездить на электронном скутере по тротуару, это если вы должны припарковаться и вывести припаркованный скутер на улицу.)
  • вождение без действующих водительских прав или ученического удостоверения

Нарушение вышеуказанного правила наказывается штрафом за нарушение правил дорожного движения стоимостью 200 долларов США.

 

5.

Спешивание и ходьба для левых поворотов (CVC 21228)

Это правило облагается налогом для водителей электронных скутеров, поскольку оно заставляет водителей поворачивать налево:

  • остановка после перекрестка на правом обочине
  • слезать или спускаться с самоката
  • переход проезжей части пешком

Они применяются для предотвращения несчастных случаев с самокатами, в основном столкновений самокатов и/или с пешеходами.

 

6.

Правила пешеходного перехода (CVC 275)

В соответствии с этим правилом тротуары считаются пешеходными переходами. Это перекрестки улиц, которые расположены примерно под прямым углом. Езда на электронном скутере по тротуару является нарушением, следовательно, езда на нем по пешеходному переходу также является нарушением. Штраф за это нарушение стоит 200 долларов.

 

7. Электросамокаты должны соблюдать правила дорожного движения так же, как и автомобили (CVC 21221)

В этом постановлении говорится, что все электросамокаты имеют те же права и обязанности, что и автомобили. Это делает особое упоминание о вождении в нетрезвом виде. Вождение в нетрезвом виде на электронном скутере может привести к тем же штрафам за вождение в нетрезвом виде, а также к штрафу за нарушение правил дорожного движения в размере 350 долларов США, что и тот, которого придерживаются автомобили.

 

8. Страховка не является обязательным требованием для управления электросамокатом

Законы Калифорнии об электрических скутерах не обязывают любого водителя, который хочет использовать электрический скутер, получать страховку. Хотя по закону все водители электронных скутеров должны иметь действующие водительские права, а водительские права должны иметь автострахование, это, скорее всего, гарантирует, что водитель электронного скутера имеет полис автострахования.

 

9. Инструкции по парковке электроскутера

Как и для любого другого транспортного средства, правильная парковка необходима для обеспечения безопасности водителя и других людей. Ниже приведены общие рекомендации по парковке скутера:

  • Паркуйтесь только на ближайшем к бордюру участке тротуара или в специально отведенных местах, таких как стойки для велосипедов или электросамокатов.
  • Не забудьте оставить достаточно места для других пользователей тротуара.
  • Убедитесь, что ваш электронный скутер всегда стоит вертикально.
  • Не блокируйте пешеходное пространство, убедившись, что ваш скутер не причинит вреда и не создаст препятствия, когда он упадет или выступит в зону, где ходят или едут другие люди.
  • Парковка на углах, на пандусах и перед ними, пешеходных переходах или в любом другом месте, где есть две пересекающиеся пешеходные дорожки, запрещена.
  • Не паркуйтесь на узких тротуарах.
  • Не паркуйтесь у фасадов зданий.
  • Не препятствуйте доступу к автобусным остановкам и зонам разгрузки, отмеченным желтым или белым бордюром и синими доступными парковочными местами.
  • Не загораживайте доступ к пожарным гидрантам и другим точкам доступа к пожарным шлангам, аварийным выходам или техническим коммуникациям.
  • Не паркуйтесь в местах доступа, таких как передние двери, подъездные пути, пандусы, лестницы, поручни, автомобильные или велосипедные дорожки, а также возле входных дверей.
  • Не паркуйтесь перед, наверху или рядом с дорожными удобствами и ландшафтным дизайном (например, киосками, банкоматами, почтовыми ящиками, стойками с газетами, мусорными баками, скамейками, озелененными зонами и т. п.)

 

10.

Ответственность за несчастный случай с электросамокатом

Обычно виновная сторона, когда речь идет об ответственности за несчастный случай, несет финансовую ответственность за любой ущерб или травмы. Это базовая концепция закона о травмах, которая также включает электрические скутеры, но все может быть по-разному. Страховой полис электрического скутера может не покрывать водителя в случае аварии из-за его ограниченной ответственности.

Если вы попали в аварию на электрическом скутере, тот, кто платит за ущерб и другие формы компенсации, будет виновником или лицом. Например:

Неисправность скутера, вина производителя:

Если ваш электронный скутер выйдет из строя и приведет к аварии, производитель электронного скутера может быть привлечен к ответственности за ущерб. Однако у некоторых производителей скутеров есть пользовательское соглашение, в котором водители дают свое согласие на то, чтобы компания не несла ответственности в случае аварии, вызванной их продуктом.

Виновник/водитель в причинении травмы:

Водитель будет нести ответственность, если он или она ударит кого-то во время езды на электронном скутере или если другой гонщик потерпит аварию, пытаясь избежать столкновения с небрежным водителем скутера.

Виновник общественного учреждения из-за дорожно-транспортных происшествий:

Это когда определенное коммерческое учреждение находится в стадии строительства, и его обломки становятся дорожной опасностью или вывеской, которая становится препятствием на пути, заставляя водителя скутера врезаться в него или пытаясь разбиться чтобы избежать этого. В этом случае предприятие может быть привлечено к ответственности за ущерб и травмы, понесенные водителем скутера. Однако имейте в виду, что в зависимости от штата, в котором вы живете, существуют дополнительные факторы, такие как ограничения и дополнительные рекомендации по использованию электрических скутеров, которые могут добавлять или вычитать ваш страховой полис, покрывающий некоторые убытки.

Водитель, виновный в причинении травмы:

Водитель автомобиля, который столкнулся с водителем электрического скутера по неосторожности, будет привлечен к ответственности и признан виновным в ущербе и травмах, полученных водителем электрического скутера. Водитель должен будет возместить ущерб и оказать медицинскую помощь гонщику.

 

Правила велосипедных дорожек

Места, по которым передвигаются автомобилисты, велосипедисты и водители электронных скутеров, относятся к разным классам велосипедных дорожек, а именно:

Класс I

Эта велосипедная дорожка предназначена для внедорожных дорожек и троп и обычно представляет собой многоцелевые дорожки. Они не находятся на улицах с транспортными средствами и доступны для велосипедов и других развлекательных целей.

Класс II

Это велосипедная дорожка, которую обычно называют велосипедными дорожками. Это обозначено одной полосатой линией и позволяет упомянутым выше гонщикам путешествовать только в одну сторону.

Класс III

Эта велосипедная дорожка имеет маркировку, на которой четко указано «велосипедный маршрут», и велосипедисты предпочитают ее другим альтернативам. Это общие объекты с транспортными средствами и другими участниками дорожного движения, которые либо разделены столбовым заграждением, либо четкой белой линией и отмечены знаками, обозначающими их как таковые, и часто включают в себя мелки.

Класс IV

Эта велосипедная дорожка представляет собой физически защищенную велосипедную дорожку, отделенную от проезжей части. Он обеспечивает как одностороннее, так и двустороннее движение, в зависимости от местоположения, и состоит из конусов, железных дорог, столбов и других объектов, которые создают физический барьер между велосипедной дорожкой и проезжей частью.

 

Случаи телесных повреждений в результате несчастных случаев с участием электросамокатов различаются в зависимости от типа и деталей происшествия. Наиболее распространенные типы аварий с электронным скутером включают:

  • Столкновение между транспортным средством и электронным скутером или возможное столкновение, требующее немедленного предотвращения, которое приводит к травме.
  • Водитель электронного скутера, который сбивает пешехода или велосипедиста или избегает столкновения с пешеходом или велосипедистом, что привело к отклонению от курса и получению травмы.
  • Авария из-за плохих дорог, велосипедных дорожек и дорожных препятствий, таких как выбоины, упавшие ветки деревьев и мусор.
  • Травма, вызванная неисправностью транспортного средства, например неисправностью шин, тормозов, руля и т. д., из-за которой водитель потерял управление и попал в аварию.
  • Потеря управления и столкновение с ограждением и/или тротуаром из-за того, что за вами гонится собака без поводка.
  • Пешеход споткнулся о скутер, который был неправильно припаркован.

Вышеупомянутые инциденты — это лишь несколько примеров несчастных случаев, которые могут произойти при вождении электронного скутера. Несчастные случаи с участием электрического скутера постоянно росли с первого года его популярности и привели к многочисленным травмам, от легких до тяжелых и даже со смертельным исходом. Обычными травмами являются порезы, царапины, ушибы, растяжения связок, переломы костей, сотрясения мозга, травмы шеи и спины, травмы спинного мозга и так далее. Следуя законам и рекомендациям, касающимся электрических скутеров, таким как правильная парковка, что можно и чего нельзя делать, можно легко предотвратить несчастные случаи и травмы, связанные с электронным скутером.

 

Проконсультируйтесь с адвокатом по травмам в случае аварии на электрическом скутере

С момента своего широкого распространения электрические скутеры стали одним из наиболее часто используемых транспортных средств наряду с частными автомобилями. Однако по мере роста его популярности растут и связанные с ним несчастные случаи с пешеходами.

Лица, попавшие в аварию, связанную с электросамокатами, часто предполагают, что они могут требовать возмещения ущерба самостоятельно, без какой-либо юридической помощи. Это, к сожалению, приводит к несправедливому урегулированию и низкой компенсации.

Убедитесь, что вы получите наилучшую компенсацию, которую вы заслуживаете, поговорив с грозным адвокатом по травмам и наняв его. В Mesriani Law Group мы специализируемся на широком спектре юридических практик, в том числе на авариях с электросамокатами.

Наши адвокаты по несчастным случаям с электросамокатами обладают обширными знаниями и опытом рассмотрения таких претензий в Калифорнии. Наряду с помощью наших профессиональных и отзывчивых параюристов наша команда гарантирует вам высококачественное обслуживание и помощь в удовлетворении вашего иска. Позвоните нам сейчас для бесплатной консультации.

 

Часто задаваемые вопросы

Законны ли уличные электрические скутеры в Калифорнии?

Согласно CVC 22411, ограничение скорости 15 миль в час на электронных скутерах соблюдается законодательством штата. Превышение этого ограничения скорости может привести к остановке и штрафу, который может стоить до 250 долларов.

Можно ли ездить на электрическом скутере, если ему запретили водить?

Запрет на вождение или приостановление действия лицензии распространяется на все моторизованные транспортные средства, а это означает, что без действительного водительского удостоверения вы не можете управлять электрическим самокатом.

Законы об электрических скутерах в Калифорнии

Электрические скутеры — это моторизованные устройства с двумя колесами, рулем и половицей, на которую вы встаете, чтобы подняться. Вы можете управлять электронным скутером с любого класса водительских прав в Калифорнии. Вам не нужно регистрировать устройство в DMV . И вы можете ездить только на скутере до 15 миль в час и по велосипедной дорожке , тропе или велосипедной дорожке — но не по тротуару .

Существует 7 важных правил дорожного движения , которые применяются к электрическим скутерам в Калифорнии. Они требуют, чтобы водители на электрическом скутере или электронном скутере:

  • 1. Носили шлем, если они моложе 18 лет,
  • 2. Ехали с максимальной скоростью 15 миль в час,
  • 3. Ездили на велосипеде переулки, где это возможно,
  • 4. Ехать в одиночку, вне тротуара и с действительными водительскими правами,
  • 5. Спешиться и идти пешком для левых поворотов,
  • 6. Соблюдайте правила пешеходного перехода и
  • 7. Соблюдайте все правила, применимые к автомобилям.

Законы Калифорнии об электрических скутерах запрещают водителям двигаться со скоростью более 15 миль в час.

1. Несовершеннолетние должны носить шлемы (Калифорнийский транспортный кодекс, §21235(c))

Калифорнийский транспортный кодекс (CVC), §21235, был специально написан для электросамокатов, которые имеют

  • электродвигатель,
  • половицу. , и
  • руль

  • .

Один из разделов требует, чтобы гонщики моложе 18- использовали велосипедный шлем на электросамокате. Велосипедный шлем должен подходить по размеру. Его тоже нужно закрепить.

Взрослые не обязаны выполнять это требование. Они могут ездить на электросамокатах без шлема t. Компании-производители электронных скутеров, такие как Lime, Bird и Spin, рекомендуют ездить только в шлеме. Езда без него часто осуществляется на свой страх и риск.

Нарушение этого раздела Кодекса транспортных средств может привести к штрафу 9Билет 0015 около 200 долларов . Подавляющее большинство билетов на электроскутеры были связаны с отсутствием шлема до того, как это стало законным в 2019 году. 1

2. Максимальная скорость составляет 15 миль в час (CVC §22411) накладывает ограничение скорости

на электросамокаты . Это ограничение скорости составляет 15 миль в час. Превышение этого ограничения скорости может привести к остановке движения и штрафу. Такой билет может стоить до 250 долларов.

Компании по обмену электронными скутерами, такие как Lime и Bird, производят свои скутеры до разгоняется только до 15 миль в час . Однако при полном ускорении и спуске скутер может двигаться быстрее.

3. Используйте велосипедные дорожки (CVC §21229)

CVC §21229 требует, чтобы электронные скутеры ездили по велосипедным дорожкам (также называемым велосипедными дорожками, велосипедными дорожками или велосипедными дорожками), когда они доступны.

В правилах дорожного движения упоминается «велосипедная дорожка класса II ». Этот тип велосипедной дорожки находится на правом краю улицы и имеет сплошную белую линию с каждой стороны. Обычно он имеет символ велосипеда внутри белых рамок. Это облегчает только одностороннюю езду.

Закон разрешает только 4 исключения для движения по велосипедной дорожке класса II:

  1. При обгоне другого транспортного средства или пешехода,
  2. При выполнении левого поворота,
  3. Во избежание мусора или других опасностей на велосипеде пер., или
  4. При повороте направо.

4.

Запрещается кататься в тандеме, держаться подальше от тротуаров и иметь действующую лицензию (CVC §21235)

В дополнение к требованию, чтобы водители электроскутеров носили шлем, CVC §21235 запрещает:

  • Езда с пассажиром на самокате (также известная как «тандемная поездка»), 2
  • Езда на электросамокате по тротуару, 3 и
  • Езда на электросамокате без действительного водительское удостоверение. 4

Единственный раз, когда вам разрешено ездить на электронном скутере по тротуару , это припарковать скутер или вывести припаркованный скутер на улицу.

CVC§21235 позволяет людям ездить на электронном скутере с действительным 9Ученическое удостоверение 0015 в дополнение к водительскому удостоверению.

Нарушения наказываются ПДД. Эти билеты обычно стоят около 200 долларов.

5. Спешитесь и пройдите пешком для поворотов налево (CVC §21228)

CVC §21228 является особенно обременительным правилом дорожного движения для водителей электросамокатов. Он заставляет электросамокаты повернуть налево по:

  • Остановка после перекрестка на правом бордюре,
  • Спешивание и
  • Переход проезжей части пешком.

Эти правила предназначены для предотвращения несчастных случаев со скутерами.

6. Правила пешеходного перехода (CVC §275)

CVC §275 определяет пешеходный переход. На перекрестках улиц, которые составляют примерно прямых углов , пешеходные переходы технически являются тротуарами в соответствии с этим определением.

В соответствии с CVC §21235(g) езда на электроскутере по тротуару является нарушением правил дорожного движения. Следовательно, движение по пешеходному переходу также является нарушением. Это может привести к штрафу за нарушение правил дорожного движения в размере около 200 долларов.

7. Электросамокаты должны следовать правилам дорожного движения, как автомобили (CVC §21221). В нем говорится, что электронные скутеры имеют все

те же права и обязанности, что и автомобили . Единственным исключением являются случаи, когда эти права или обязанности «по самой своей природе не могут применяться».

В этом положении о правилах дорожного движения конкретно упоминается вождение под воздействием наркотиков или алкоголя. Электроскутер в нетрезвом виде может привести к штрафу за вождение в нетрезвом виде, а также к штрафу за нарушение правил дорожного движения на сумму около 350 долларов.

Имейте в виду, что водители также должны проверять свои местные законы на предмет любых конкретных правил и норм.

Позвоните в нашу юридическую фирму, чтобы получить помощь в режиме реального времени. Мы предлагаем бесплатные консультации.

Если вы получили травму на скутере или в результате столкновения с ним, мы приглашаем вас проконсультироваться с калифорнийским юристом по авариям, связанным со скутерами, в Shouse Law Group. У нас есть офисы по всей Калифорнии, включая Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сакраменто и другие.

Также смотрите наши связанные статьи о авариях с электровелосипедом и заявлениях о травмах, а также о езде на велосипеде в нетрезвом виде (включая мопеды и моторизованные велосипеды).

Без шлема на скутере штраф: Путин ехал без шлема. Юрист объяснил, почему так можно :: Autonews
Scroll to top