Без шлема на мотоцикле штраф: Какой штраф ГИБДД за езду без шлема на мотоцикле или мопеде в 2023 году

Особенности ПДД при аренде мотоцикла в Греции

Водить байк в Греции не сложнее, чем в любой другой стране. Большинство дорог здесь в хорошем состоянии, знаки дублированы латиницей, а правила дорожного движения схожи с общеевропейскими. Местные водят резво и часто нарушают ПДД. Уподобляться им, конечно же, не стоит: штрафы за нарушения правил довольно высоки.

Какие права понадобятся

  ↵

Для аренды мото в Греции достаточно национальных прав, если они продублированы латиницей. МВУ необязательно.

Классификация мототехники

  • Мопед – это двух, трех или четырехколесное ТС, максимальная скорость которого не превышает 45 км/ч, а объем/мощность двигателя не превышает 50 куб.см или 4 кВт. При этом четырехколесные мопеды ограничены массой до 350 кг.
  • Мотоцикл – любое двухколесное ТС, скорость которого превышает 45 км/ч и/или объем/мощность его двигателя больше 50 куб.см или 4 кВт.
  • Квадроцикл – это трехколесное ТС, максимальная скорость которого превышает 45 км/ч или объем его двигателя более 50 куб. см. Также к квадроциклам относятся и четырехколесные ТС с массой 350-400 кг. Максимальная мощность квадроцикла – 15кВт.

Категории прав

  • Мопеды – AM, A или В.
  • Мотоциклы с объемом двигателя менее 125 куб.см – A1 или A.
  • Байки с объемом более 125 куб.см – A.
  • Квадроциклы – B.

Особенности правил движения и штрафы за их нарушение

  ↵

Водители и пассажиры мопедов и мотоциклов должны ездить в застегнутом шлеме. За нарушение предусмотрен штраф в размере €350 и лишение прав на 10 дней.

Водитель обязан держаться за руль обеими руками – €80.

Двигаться параллельно в одной полосе запрещено – €80.

Максимальная скорость в жилых районах – 50 км/ч. Байки мощностью менее 125 лс на автомагистралях и скоростных шоссе могут двигаться со скоростью до 80 км/ч, на остальных загородных дорогах – до 70 км/ч. Мото мощностью более 125 лс на автомагистралях могут двигаться со скоростью до 130 км/ч, на скоростных шоссе – до 110 км/ч, на остальных загородных дорогах – до 90 км/ч. 

Для мопедов установлено ограничение ​​на уровне 40 км/ч.

Штрафы:

  • превышение до 20 км/ч – €40
  • 20-30 км/ч – €100
  • более 30 км/ч – €350 и изъятие ВУ на 60 дней

Разговаривать по телефону можно только с помощью беспроводной гарнитуры – €150 и лишение ВУ на 30 дней.

Слушать музыку в наушниках во время движения запрещено – €100 и изъятие ВУ на 30 дней.

Нельзя перевозить детей младше 12 лет – €80.

На пешеходных переходах нужно обязательно уступать дорогу пешеходам – €100.

Максимально допустимый уровень алкоголя в крови мотоциклиста – 0,2 ‰.

Штрафы:

  • 0,2-0,8 ‰ – €200
  • 0,8-1,1 ‰ – €700 и лишение прав на 90 дней
  • более 1,1 ‰ – €1200, конфискация ВУ на 180 дней, возможен арест на 2 месяца

Дорожная полиция Греции к туристам относится весьма доброжелательно. За мелкие правонарушения могут отпустить и просто так.

Хирург готов платить штрафы и продолжать ездить без шлема

17:11 Май 29, 2015
5782

1

Фото Михаил Джапаридзе/ТАСС

Ранее правоохранители Свердловской области завели на лидера мотоклуба «Ночные волки» Александра «Хирурга» Залдостанова административное дело за езду без шлема.

Сам Хирируг заявил радиостанции «Говорит Москва», что признает правонарушение и готов заплатить штраф.

«Я признаю, что ездил там без шлема в колонне, которая едет со скоростью  40 км/ч и готов заплатить штраф. Для меня это не страшно. Это попытка отвлечь внимание от сути происходящего мелочёвкой. Я по-другому этого не вижу, я только так это могу объяснить», — сказал Залдостанов.

Он отметил, что получает особое удовольствие от возможности снять шлем во время движения. «Дурацких принципов у меня нет. Я просто лично действительно получаю  особое удовольствие от езды без шлема. Мне очень нравится,  особенно когда я еду где-то между городами и могу снять с себя шлем, полностью почувствовать этот ветер, который треплет мои волосы и шумит в ушах, слышать рокот своего мотора», — добавил байкер.

При этом, как подчеркнул Залдостанов, безопасность важна, и он никогда  не посадит на свой мотоцикл  второго человека без шлема, так как принимает на себя ответственность за него.

«Но моя жизнь в моих руках, поэтому, конечно, когда возникает такая возможность проехать без шлема, получить удовольствие, я сразу говорю и не скрываю, когда представится, буду ездить без него и готов за это платить штрафы», — заявил Хирург.

Отметим, ГИБДД Свердловской области возбудила в отношении лидера мотоклуба «Ночные волки» Александра Залдостанова по прозвищу Хирург дело об административном правонарушении по статье 12.6 КоАП РФ («Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов»). Кроме того, сообщалось, что с инспекторами ДПС, вначале проигнорировавшими нарушение Хирурга, была проведена беседа.

Версия для печати

Все новости

  • 17:30 Авг. 12, 2019 3054

    Юрист из Владивостока пожаловался на проезд президента на мотоцикле без шлема

  • 23:51 Янв. 19, 2018 2592

    Кадыров вручил Хирургу высшую награду Чечни

  • 15:57 Янв. 14, 2017 5149

    Хирург объяснил своё участие в Гайдаровском форуме близкой ему повесткой

  • 17:14 Май 4, 2016 2915

    Байкер Хирург назвал лживыми врагами призвавших признать «Ночных волков» экстремистами

  • 12:25 Май 25, 2015 46833

    Чалый пояснил свою позицию по поводу дуэли с Хирургом

  • 09:52 Май 25, 2015 3380

    Байкер Хирург вызвал главу Заксобрания Севастополя на словесную дуэль

  • 07:05 Май 24, 2015 3503

    Рамзан Кадыров стал «ночным волком»

  • 17:02 Май 12, 2015 3308

    Петербургские байкеры обвинили лидера «Ночных волков» в самопиаре

  • 11:25 Май 10, 2015 2821

    Лидер байкклуба «Ночные волки» Хирург объяснил езду без шлема

  • 11:28 Май 8, 2015 5743

    Рамзан Кадыров подарил мотоциклы чеченским «Ночным волкам»

  • 16:21 Май 4, 2015 2993

    «Ночные волки» намерены провести мотопробег по Западной Украине

  • 12:10 Дек. 21, 2014 3717

    Кадыров поздравил байкера Хирурга с включением в санкционный список США

  • 07:02 Авг. 25, 2014 3887

    Рамзан Кадыров вступил в мотоклуб «Ночные волки»

Связь с эфиром

Калифорнийские законы о мотоциклетных шлемах | VC 27800

Мотоциклисты невероятно уязвимы к судьбоносным и смертельным травмам, если они попадают в аварию. Исследования показали, что определенные средства безопасности, включая шлемы, могут значительно снизить количество смертельных случаев на мотоциклах.

По меньшей мере 19 штатов, включая Калифорнию, приняли законы об обязательном использовании мотоциклетных шлемов, чтобы защитить водителей. В Калифорнии любой, кто ездит на мотоцикле или моторизованном велосипеде, обязан носить одобренный федеральными властями шлем.

Содержание

  • 1 Шлемы спасают жизни
  • 2 История закона Калифорнии о шлемах
  • 3 Калифорния требует, чтобы все водители носили шлем
  • 4 Что такое защитный шлем?
  • 5 Что значит носить шлем?
  • 6 Что произойдет, если я не буду носить шлем в Калифорнии?
  • 7 Нужна дополнительная помощь?

Шлемы спасают жизни

Мотоциклисты, которые носят шлемы во время езды, гораздо реже получают катастрофические или смертельные травмы в случае аварии. По данным CDC, ношение шлема снижает риск серьезной травмы головы при аварии почти на 70 процентов.

Риск смерти снижается примерно на 37 процентов, когда водитель носит защитный шлем. В 2015 году шлемы помогли спасти жизни более 1770 мотоциклистов. По оценкам исследований, более 700 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий с мотоциклами можно было бы избежать, если бы водители были в шлемах.

История Калифорнийского закона о шлемах

В 1992 году Калифорния стала одним из немногих штатов, где всем, кто едет на мотоцикле или велосипеде с мотором, требуется носить шлем. В то время как во многих штатах законы о шлемах ограничивают требования к шлемам для детей и подростков, закон Калифорнии требует использования шлемов всеми.

Не потребовалось много времени, чтобы увидеть положительный эффект закона Калифорнии об обязательном шлеме. Год спустя количество смертей мотоциклистов, зарегистрированных в штате, сократилось на ошеломляющие 37,5 процента.

Калифорния требует, чтобы все водители носили шлем

Закон Калифорнии об обязательном шлеме, как написано в разделе 27803 Кодекса транспортных средств, гласит, что «управление мотоциклом, моторизованным велосипедом или моторизованным велосипедом является незаконным, если водитель или любой пассажир не носит защитный шлем».

Как видите, закон штата о шлемах довольно широк. Шлем должен носить не только водитель мотоцикла, но и все пассажиры, находящиеся в транспортном средстве.

Закон также распространяется не только на мотоциклы, прямо включая в свое определение все моторизованные велосипеды и мотоциклы. Это помогает обеспечить защиту любого, кто может получить катастрофическую или смертельную травму.

Что такое защитная каска?

Итак, Калифорния требует, чтобы все мотоциклисты и пассажиры носили защитный шлем. Какой тип шлема соответствует закону штата о шлемах? В разделе 27802 Кодекса транспортных средств поясняется, что штат имеет право устанавливать спецификации и стандарты безопасности для всех шлемов, «предлагаемых для продажи или продаваемых для использования водителями и пассажирами».

По крайней мере, эти стандарты будут соответствовать правилам техники безопасности, установленным федеральным правительством.

Правила, установленные Министерством транспорта и Национальной администрацией безопасности дорожного движения, определяют следующие минимальные требования к мотоциклетным защитным шлемам:

Вес шлема: Шлемы, отвечающие минимальным требованиям, должны весить приблизительно три фунта.

Прочные подбородочные ремни с заклепками: Шлемы должны иметь подбородочный ремень, который крепится с помощью прочных заклепок.

Внутренний вкладыш: Шлемы должны иметь прочный вкладыш из пенополистирола толщиной примерно 1 дюйм, выстилающий внутреннюю часть устройства.

Ограниченные выступы: Шлемы не должны иметь каких-либо конструктивных особенностей или функций, которые выступают над поверхностью более чем на две десятых дюйма. Крепления козырька разрешены, а шипы и другие декоративные элементы запрещены.

Шлемы, соответствующие федеральным стандартам, можно отличить по наклейке DOT. Калифорнийским гонщикам рекомендуется прикрепить эту наклейку к своему шлему, чтобы помочь правоохранительным органам идентифицировать подходящие шлемы.

Что значит носить шлем?

Удовлетворяет ли простое надевание любой каски юридическому требованию «ношение» защитной каски? Нет. Калифорнийский закон прямо требует, чтобы человек считался носящим шлем только в том случае, если:

  1. Ремни шлема застегнуты
  2. Шлем надежно сидит на голове человека, а
  3. В застегнутом состоянии боковое или вертикальное смещение отсутствует.

Таким образом, ношение шлема без застегивания подбородочных ремней или ношение слишком большого шлема является нарушением закона Калифорнии.

Что произойдет, если я не буду носить шлем в Калифорнии?

Возможные уголовные последствия

В штате Калифорния запрещено ездить на мотоцикле без приемлемого защитного шлема. Калифорнийский дорожный патруль объясняет, что отсутствие шлема представляет непосредственную угрозу безопасности и наказывается штрафом в размере до 250 долларов и/или одним годом испытательного срока.

Гражданские последствия отсутствия шлема

Отсутствие шлема при езде на мотоцикле может иметь гораздо более разрушительные юридические последствия, чем небольшой штраф и испытательный срок. Если вы получили травму в результате несчастного случая и в то время были без шлема, ваша способность возместить денежный ущерб может быть поставлена ​​под угрозу.

Жертвам несчастных случаев, которые способствовали собственной аварии или травме, не запрещается возмещать ущерб, если в этом также виноват другой человек. Однако сумма возмещения убытков, которую вы можете взыскать, уменьшается по степени вашей вины.

Например, предположим, что Майк получил травму в аварии на мотоцикле в Лос-Анджелесе, когда его сбил отвлеченный водитель. Шлем Майка не был застегнут в момент крушения и слетел при ударе. В результате аварии он получил катастрофические травмы, в том числе параплегию.

Если бы он был в шлеме, его травмы, вероятно, были бы намного менее серьезными. И он, и отвлеченный водитель несут 50-процентную ответственность за свои травмы. Если Майк понесет ущерб в размере 100 000 долларов, он будет иметь право на возмещение только 50 000 долларов с другого водителя.

Нужна помощь?

Вы попали в аварию на мотоцикле в Калифорнии? Свяжитесь с Citywide Law Group, чтобы узнать о преимуществах подачи иска о телесных повреждениях. Шервин Арзани будет бороться, чтобы помочь вам получить компенсацию, которую вы заслуживаете. Позвоните сегодня, чтобы запросить бесплатную консультацию.

Закон Грузии об обязательном ношении шлема | Закон Стального Коня

Когда
происходит авария на мотоцикле, наиболее значительная угроза для мотоциклиста
отсутствие защиты, обеспечиваемой корпусом. В 2016 году этот недостаток
защита привела к увеличению смертности в 28 раз
чем дорожно-транспортные происшествия без участия мотоциклов. Из-за этого многие государства
есть какая-то форма закона о мотоциклетных шлемах. Вот все, что вам нужно знать о Грузии
Закон о мотоциклетных шлемах.

Проблема

Каждый
год, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, мотоцикл
несчастные случаи приводят к более чем 5000 смертельным исходам и тысячам
дополнительные травмы. Для людей без шлема,
голова становится самой уязвимой частью тела и вовлекается в
авария на мотоцикле без шлема может привести к серьезным повреждениям черепа, головного мозга и
травмы шеи.

С
Имея в виду, что подавляющее большинство штатов ввели законы о шлемах для всех
велосипедисты. Требования соответствия варьируются от штата к штату, в Грузии
наличие одних из самых строгих законов о шлемах в стране.

Юридическая информация

Грузия
впервые принял закон об обязательном шлеме в 1969 году. С тех пор мало что изменилось в
закон. В отличие от большинства штатов, которые требуют, чтобы гонщики младше определенного возраста
носить шлем, Грузия требует от всех байкеров, включая водителей и пассажиров,
носить шлем при работе или езде на мотоцикле. Соответствующий закон в
Официальный Кодекс
Аннотированный номер
Джорджии — это раздел 40-6-315.

Тот
закон гласит, что никто не должен ездить или управлять мотоциклом, если он не
ношение защитного головного убора, «соответствующего нормам, установленным
Комиссар общественной безопасности»

Исключения

Грузия
Закон о мотоциклетных шлемах имеет несколько исключений. Это не относится к всаднику
в закрытой кабине или моторизованной тележке. Это также не относится к оператору или
водитель трехколесного мотоцикла, который используется только в сельскохозяйственных целях
целей. На практике это означает, что любой оператор или водитель
мотоцикл должен быть в шлеме. Существуют также правила и законы, касающиеся
по типу используемого шлема и головного убора.

Требования к шлемам и головным уборам

Все
мотоциклетные шлемы должны соответствовать стандартам шлемов Министерства транспорта, поскольку
подробно изложено в Федеральном стандарте безопасности автотранспортных средств № 218.
стандарты устанавливают критерии ослабления удара (в основном поглощения энергии),
сопротивление проникновению и эффективность системы. Также существуют правила о
формулировка и размещение маркировки, указывающей на соответствие DOT.

В
Кроме того, водители мотоциклов должны носить очки, одобренные DOT. Этот
включает одобренные козырьки шлема и защитные очки.

Без шлема на мотоцикле штраф: Какой штраф ГИБДД за езду без шлема на мотоцикле или мопеде в 2023 году
Scroll to top