Архейдж как убрать шлем: Недопустимое название — ArcheAge

Новинки на любой вкус! | ArcheAge

20.02.2020

Друзья!

Сегодня новинки во внутриигровом магазине появились товары на любой вкус! Дизайны маскарадного костюма «Черный кролик», шлема-ведра, а также загадочный ларец появились на всех серверах. Для искушенных жителей «Ренессанса» мы подготовили наряд «Березового лесовичка» и зимний костюм ятты — спешите примерить!

Ну и куда без изменений? Состав ларца рунного мага был актуализирован! Теперь помимо рун для костюмов и различных ресурсов может выпасть, например, глайдер «Черный феникс», который оценят коллекционеры. Подробности об актуальном составе и главных наградах — ниже!

Помимо этого, в честь обновления в разделе магазина товаров за монеты дару вы сможете найти 10 свитков пробуждения рамианского чернокнижника. Их можно получить бесплатно один раз в день на аккаунт до начала профилактических работ 27 февраля.  

Внутри загадочного ларца поместились сразу два фамильяра: Мистерион и Мистерион, Ужас Ночи! Также вам могут выпасть эфенские сферы, катализаторы, кристаллы для фамильяров или множество других полезных ресурсов. Как это все смогло влезть в маленький сундучок? Загадка!

Мистерион, Ужас Ночи

Мистерион

 Характеристики и умение Мистерионов 

  

Умение

Защита фамильяра
В течение 3 секунд Мистерион поглощает 30% урона, получаемого хозяином. Это умение невозможно применить, пока действует эффект «Десятый сон Мистериона». Дальность: 0–6 метров. Восстановление: 1 минута 30 секунд.

 Возможное содержимое 

  • Камень странствий х50.
  • Свиток завсегдатая подземелий х2.
  • Эмалевое стекло х7.
  • Земельный вексель х70.
  • Сфера анимага х10 (персональный предмет).
  • Реактивное топливо х30.
  • Запечатанная эссенция света х7 (персональный предмет).
  • Трансфигурационный порошок х8.
  • Парниковый купол х4.
  • Мыло для деликатных тканей х5.
  • Лунный настой х5.
  • Кристалл истинного солнечного акхиума.
  • Справочник консорциума Синей Соли х3.
  • Печать мастера х2.
  • Бумаги домовладельца х3.
  • Новенькая кирка.
  • Патент на транспортное средство.
  • Дополнительная сумка х2.
  • Кристаллы манящих чар.
  • Кристаллы солнечных лучей.
  • Большой эфенский куб оружейника х2.
  • Большой эфенский куб бронника х2.
  • Ирамийская гадальная руна (персональный предмет).
  • Мощный универсальный катализатор.
  • Изумрудная эфенская сфера.
  • Большая эфенская сфера.
  • Мистерион.
  • Мистерион, Ужас Ночи.

Стоимость одного сундучка — 50 кристаллов. Но большее количество ларцов продается со скидкой: например, 15 сундучков обойдутся в 550 кристаллов.

Дизайн маскарадного костюма «Черный кролик» подойдет открытым, раскрепощенным персонажам. Если вам нравится только платье или строгий мужской костюм, то заячьи ушки можно легко отключить в настройках отображения. Дизайн шлема-ведра подойдет более замкнутым личностям, которые желают скрыть лицо от посторонних глаз.

«Черный кролик» на женском персонаже

«Черный кролик» на мужском персонаже

Шлем-ведро

 Внешний вид «Черного кролика» на разных расах 

Для искушенных жителей «Ренессанса» мы подготовили наряд «Березового лесовичка» и зимний костюм ятты. Первый вдохновлен березкой: головной убор украшает гнездо с белым птенцом, а подошвы ботинок украшены розовыми сердцами. Второй, скорее, навевает зимнее настроение. Ушки ятты, торчащие из-под вязаной шапки, смотрятся довольно мило. А с головным убором гармонирует красный шарфик, варежки и ботинки. Спешите примерить!

Зимний костюм ятты

Костюм «Березовый лесовичок»

Состав сундучка был актуализирован: помимо рун для костюмов и различных ресурсов может выпасть, например, глайдер «Черный феникс», который оценят коллекционеры! 

 Актуальный состав ларца рунного мага 

  • Камень странствий х50.
  • Политый сортовой саженец акхиумного дерева х5.
  • Нагретая жеода с истинным акхиумом х5.
  • Монеты дару x15 (персональный предмет).
  • Сфера анимага х10 (персональный предмет).
  • Зелье охотника.
  • Парниковый купол х4.
  • Трансфигурационный порошок х8.
  • Земельный вексель х70.
  • Кристалл истинного лунного акхиума х3.
  • Кристалл истинного звездного акхиума х3.
  • Кристалл истинного солнечного акхиума.
  • Сфера анимага х20 (персональный предмет).
  • Бумаги домовладельца.
  • Мешочек с алхимическими кристаллами х10 (персональный предмет).
  • Патент на транспортное средство.
  • Весы беспристрастия.
  • Дополнительная сумка.
  • Кристалл алхимической соли.
  • Мощный катализатор.
  • Большая эфенская сфера.
  • Сфера анимага х100 (персональный предмет).
  • Слабый универсальный катализатор.
  • Мощный универсальный катализатор.
  • Руна змееуста.
  • Руна чиалайя.
  • Руна стража Крепости Ели.
  • Руна мстителя Соколиной Тени.
  • Руна вечного странника.
  • Руна жреца Пантеона.
  • Глайдер «Черный феникс».

 Характеристики «Черного феникса» 

Умения

Реактивный подъем
Подбрасывает глайдер на несколько метров вверх. Восстановление: 30 секунд.

Сумеречная завеса
Глайдер ускоряется на 4 секунды. Активируется щит, поглощающий весь урон. Если использовать любую другую функцию или приземлиться, щит дезактивируется. Восстановление: 1 минута.

Блик пламени
Глайдер мгновенно перемещается на 20 метров вперед. Это умение не позволяет проходить сквозь стены и прочие препятствия. Восстановление: 45 секунд.

Воздушные стрелы
Обрушивает на врага град стрел, каждая из которых наносит по 337–397 единиц урона. Восстановление: 3 секунды. Радиус действия: 20 метров.

Огненные искры
Обрушивает на наземную цель град искр, которые наносят по 468–823 единицы урона от заклинаний. Восстановление: 12 секунд.

Дымовая завеса
Требуется дымовое устройство, которое можно приобрести у торговцев полезными мелочами. Эффект рассеется, если убрать глайдер.

Реактивное ускорение
Повышает скорость полета глайдера на 30% в течение 30 секунд. Восстановление: 10 секунд.

Стоимость одного сундучка — 50 кристаллов. Но большее количество ларцов продается со скидкой: например, 15 сундучков обойдутся в 550 кристаллов.

Желаем приятных покупок!

Обсудить

 

Сегодня новинки во внутриигровом магазине появились товары на любой вкус! Дизайны маскарадного костюма «Черный кролик», шлема-ведра, а также загадочный ларец появились на всех серверах. Для искушенных жителей «Ренессанса» мы подготовили наряд «Березового лесовичка» и зимний костюм ятты! Подробности и информация о других изменениях в этой новости.

список моих разочарований / ММОзговед




Вот уже полгода я продолжаю играть в ArcheAge Unchained. И хотя я до сих пор практически ежедневно захожу в игру и нахожу, чем там заняться, стоит признать, что от идеала она очень и очень далека, даже после ухода от free-to-play. Некоторые проблемы связаны с не слишком продуманным подходом издателя к изменению модели монетизации, некоторые касаются самой игры в целом, а некоторые и вовсе лежат на совести игрового сообщества.

И хотя плюсы лично для меня пока перевешивают минусы, мне кажется, стоит поговорить и о тех ложках дегтя, которые портят игру.

Стабильность игры

Технические проблемы есть практически в каждой MMORPG. Обычно я отношусь к этому с пониманием. Но когда эти проблемы приводят к тому, что подземелья недоступны сутками (всем или отдельным избранным игрокам, тут как повезет), а доступ к Библиотеке — основному рейдовому контенту — вообще отключают на несколько месяцев, это совершенно ненормально. Время начала PvP-ивента и вовсе стало нарицательным. В «halcytime» ни один знающий игрок не повезет паки на тракторе и не поедет на другой континент — вероятность вылететь или как-то неприятно застрять очень велика.


Но и тут, конечно, можно найти плюсы. Например, как бы я еще наделала таких классных скриншотов того самого PvP-ивента? А так — я застряла в режиме ожидания, без возможности из него выйти, и в то время как другие доблестно сражались, бегала бесплотным духом по полю боя. Чтобы выйти пришлось выключать игру принудительно.

Три дня неизвестности

Вскоре после старта серверов произошло еще одно очень неприятное событие с сервером Belstrom, на котором я играла: он на несколько дней оказался выключен. Самое печальное, что все это время не было никаких внятных новостей о том, когда же он будет включен обратно. Три дня мы сидели без игры. И без каких-либо новостей. При этом у большинства вообще не было возможности играть на своих аккаунтах: количество персонажей было ограничено двумя на все сервера, без возможности его увеличить или удалить персонажей с зависшего сервера. Отчасти это было плюсом: отток игроков с сервера оказался минимальным, но неприятный осадок остался.

Наряду с долгой доработкой архепасса, это событие очень сильно подорвало доверие игроков к издателю и стало поводом для шуток про «No ETA» — стандартную отписку на любые технические проблемы.

Токсичность сообщества

Избалованная относительно спокойным противостоянием Орды и Альянса на старте WoW: Classic, я была в ужасе от грызни Востока и Запада в Архейдж, к которой изредка присоединялись пираты. Любая возможность сделать гадость вражеской фракции шла в ход: убить при встрече, сломать транспорт, не дать отвезти паки, испортить ивент и всё в таком духе. Да что уж там: иногда даже герои фракции были не против запкшить своих ради паков или рыбы. Я не настолько ханжа, чтобы жаловаться на это, в конце концов, это предусмотрено игровой механикой, но меня пугают масштабы, которые принимает такое противостояние, и изощренная фантазия игроков.

Вообще стоит сказать, что на европейских серверах довольно жестко относятся к абьюзу игровых механик. Блокировка трактором, например, не считается игровым моментом, и, по слухам, ГМы даже могут сломать трактор, мешающий доступу к NPC. Но это, тем не менее, не мешает людям придумывать различные схемы, как бы подпортить жизнь другим.


Самый яркий пример — перевозка паков на другой континент за ониксовое масло. Дело это не предполагает PvP: игроки покупают билет на корабль и получают иммунитет на время перевозки. Но любители наживы приноровились сбивать перевозчиков с корабля с помощью галеонов, стоящих в портах для демонстрации, и убивать их в воде, так как при удалении от корабля на несколько метров защитный баф прекращает действовать. В безопасности только игроки, которые сидят на лавках (а это всего лишь несколько мест) или на одной из двух лестниц по бортам корабля. Впрочем любители наживы (или любители просто подпортить настроение другим, я не очень понимаю их мотивы) постоянно пытаются и эту возможность убрать: занять места или заблокировать подъем на лестницы, а также придумывают более эффективные способы по сбрасыванию людей за борт.

Также придумано множество вариантов по отъему паков: от объявления войны гильдии (что работает даже на мирных территориях) и установки флага в локации до банального угона у невнимательного игрока, забывшего о бафе на защиту транспорта. Причем открытого PvP-противостояния отжиматели чаще всего избегают, сразу же пряча паки в безопасное место: на специально ради этого установленное пугало, в трактор, стоящий у Нуи, или просто отдавая их твинку, на которого нельзя напасть.


Способов испортить ивенты тоже придумано немало, особенно эффектно смотрится использование виверн на разломах, а самым неприятным считается поломка тракторов при перевозке ивентовых паков. При этом, в отличие от предыдущих примеров, чаще всего у нападающих нет никакой выгоды, кроме небольшого количества очков чести, да и то иногда и их не дают.

Вся эта атмосфера приводит к тому, что уже и сам тянешься к оружию при виде любого красного (а иногда и зеленого) игрока, а вариант сходить испортить людям ивент не кажется чем-то неправильным.

Еженедельные подарки

С февраля издатели запустили особый ивент с подарками. Подарки делятся на две категории: расходники, вроде камней путешествий или банок на очки работы, которые можно получать ежедневно, и транспорт с ограниченным сроком действия. Подарки меняются каждую неделю или две, так что за это время можно было попробовать много редких вещей: от топовых ездовых питомцев до машин и рыбацких лодок.

Вроде бы, идея интересная: можно как следует их протестировать и решить, стоит ли тратить время и ресурсы на получение оригинала. Но, с другой стороны, рыбакам было не особо приятно, когда у всех на сервере появились рыбацкие шхуны. Или паковозам с прокачанными тракторами, когда у каждого на сервере на неделю появилась максимально быстрая машина с вместительным багажником и цены на товары неизбежно упали. Ну и когда каждый встречный игрок, даже маленького уровня, ездит верхом на маунте, который лучше твоего честно выстраданного и прокачанного питомца, тоже неприятно. При этом в игре существует система тестирования транспорта (в мираже) и даже система аренды — вот только для этого нужно заниматься развитием общественных центров, да и золото тратить, так что вместо бесплатных подарков можно было просто расширить существующую механику… но нет. Добавить подарок в магазин гораздо проще.

Архепасс

Архепасс очень долго разрабатывали и вводили в игру, но особо интересным он не получился. Я ожидала ограничений из-за выбора специализации (крафт, боевой или экипировка), а на деле оказалось, что каждый активно играющий игрок (достаточно пары дней игры в неделю) может закрыть все три вида архепасса за сезон, да еще и на каждом из двух персонажей. Без проблем. При этом все три ветки различаются только наградами, квесты в них одинаковые и довольно скучные. С тем же успехом награды можно было бы давать просто за вход.

Из-за того, что первый сезон вышел с задержкой, игрокам даже выдали специальные предметы, позволяющие автоматически закрыть целую ветку архепасса. Вернее, по три предмета на аккаунт. В итоге все получили по максимуму наград. И в наградах, на мой взгляд, тоже кроется большая проблема.

Что же мы получаем по мере выполнения архепасса? Во-первых, большое количество дилигенсов — валюты, о которой я расскажу отдельно, и банок на очки работы, которые позволяют увеличить запас ОР раза в два, а то и больше. Во-вторых, за полностью выполненный боевой архепасс дается глайдер. Причем в первом сезоне он был передаваемым. Естественно, теперь он есть у всех, а по характеристикам он превосходит стандартные глайдеры, и даже большую часть крафтовых. В-третьих, за ремесленный архепасс дают внешку, и теперь в ней, естественно, ходит большая часть сервера (хорошо хоть многие ее перекрашивают в разные цвета, но все равно выглядит уныло). Ну и еще за всё про всё дают огромное количество расходников, в том числе разнообразные предметы для улучшения экипировки, очки чести и ремесла, жетоны арены, и всевозможные банки с ускорением фарма предметов и очков. В общем, очень-очень много всего того, что обесценивает многие получаемые в игре ресурсы.


На скриншоте тот самый глайдер и та самая внешка (правда, перекрашенная).

Дилигенсы

Основной проблемой новой версии монетизации Архейдж стала необходимость как-то вводить в игру предметы, которые раньше покупались в игровом магазине. Вместо добавления в существующие игровые механики (что во многих случаях выглядело бы логично) их, к сожалению, добавили в отдельный магазин за дилигенсы — валюту, получаемую за выполнение архепасса. Самые дорогие здания, машины, ездовые и боевые питомцы, глайдеры — всё можно купить здесь. Что еще хуже, некоторые вещи, которые довольно тяжело или затратно получить в игре, за дилигенсы стоят копейки.

Всё сразу купить, конечно же, не получится, но за сезон можно получить более 1500 дилигенсов. За эту цену можно купить топовую машину; для сравнения, чертеж самой простой машины стоит 1500 дельфийских звезд, и ее еще придется крафтить. Питомцы и глайдера в магазине стоят по 400 монет или дешевле. Самый дорогой чертеж дома (на бобовом стебле) стоит 1200. Обычный дом на дереве стоит 300 монет, в то время как аналогичный раньше можно было купить за 800 дельфийских звезд. Свитки декристаллизации, очень нужные при заточке снаряжения, можно купить за 30 монет. Раньше их можно было приобрести только за 10 000 очков чести.


Кстати, тот самый дом на бобовом стебле мы уже построили, у меня хватило накопленных монет. Пришлось повозиться с поиском места и самой постройкой, но я была бы куда больше рада, если бы этот чертеж ввели в магазин за дельфийские звезды, чтобы в его получении был бы тоже хоть какой-то вызов.

Пузырь Дауты или обесценивание игровых механик

Надо признаться, что еще со времен давней заметки я стала одержима идеей подводного плавания в Архейдж. Но на тот момент, когда я ее прочитала, я уже бросила играть, так что как следует распробовать подводное исследование смогла только уже начав всё заново в Unchained. Я обзавелась полным комплектом ныряльщика: ласты, шлем для подводного плавания, корабль и даже акваланг. Даже расовым бафом эльфа пользовалась! А потом оказалось, что все это зря: в игру добавили зелье «Пузырь Дауты», которое позволяет дышать под водой 45 минут. Это в несколько раз дольше, чем время работы акваланга, к тому же есть возможность использовать глайдер или носить пак, заходить в порталы и перемещаться на суше без замедления. Понятно, для чего это было сделано: чтобы во время ивентов на море игрокам было бы комфортно. Но в итоге большая часть вызовов на море тоже пропала. Увы.

Отсутствие баланса игровой деятельности

Ну и, наконец, моё самое большое разочарование. Когда я думаю об Архейдже, мне всегда кажется, что это игра для игроков с разным стилем игры, которые дополняют друг друга, формируя некоторое сбалансированное игровое сообщество. К сожалению, это не совсем так. Сейчас я играю в стиле ленивого фермера-паковоза — выращиваю ресурсы, кое-что закупаю у таких же фермеров с аукциона, крафчу и вожу паки. На выходе получаю игровое золото, которое мне, объективно, сейчас совершенно не нужно!


Пару месяцев назад я играла в совсем другом стиле: целенаправленно поднимала уровень снаряжения, чтобы ходить в данжи. Минимум два часа в день (это если прям очень повезет) нужно было тратить на ежедневные квесты в рейде: зачистка северных территорий (в том числе фракционных) ради банок и свитков пробуждения, два разлома, несколько ивентов на севере (которые иногда еще нужно было активировать, убивая монстров и вражеских игроков).

Кроме этого, для получения бижутерии и ее прокачки нужно было ежедневно проходить испытание Норьетт (данж-арену на пятерых игроков), а для апгрейда плаща — фармить элитных мобов на северной территории. На сам процесс заточки и апгрейда вещей тратилось огромное количество очков работы и игрового золота, которое совершенно непонятно, откуда брать при таком режиме игры. Самый выгодный способ — перевозка паков, но он требует дефицитных очков работы.

С фармом мобов та же история — открытие мешочков по ОР обходится недешево, а никаких особо ценных ресурсов на продажу из мобов, да и в данжах, не падает. Еще один дефицитный ресурс — очки чести. За них покупаются свитки декристаллизации (которые нужны при неудачном апгрейде снаряжения) и базовые камни в снаряжение. Камни, в отличие от свитков, можно купить на аукционе, но с золотом, как мы помним, и так проблемы. А эти камни еще не мешало бы и перекрафтить в те, что получше. Но ведь это — снова золото и очки работы, или просто очень много золота. В общем, постоянная нехватка ОР, золота и свободного времени привела к тому, что, когда я, наконец, подняла уровень снаряжения, мне уже не хотелось ходить ни в какие данжи.


Вот и получается: землевладельцы и паковозы тратят ОР и получают прибыль, а игроки, ориентированные на PvE и PvP, постоянно нуждаются во всех возможных ресурсах. И вот первые им, в принципе, могут помочь, но вопрос: ради чего?

Фермерам ничего не нужно. Территорий и в мирных локациях хватает. Строиться в более опасных местах нет особого смысла, да и защищаться там придется в первую очередь самому.

Паковозам и рыбакам эскорт, возможно, пригодился бы, но, как показывает практика, тут тоже чаще всего спасение дело рук утопающего, даже если есть какие-то договоренности. У рыбаков часто свой же эскорт и ворует рыбу, а отъем паков происходит по схеме «сломать трактор — отсидеться у Нуи — отвезти паки зеленым твинком в мирное время», в которой подоспевшие защитники ничего уже не успеют сделать. На моей памяти было только два случая успешной защиты своих паковозов рейдом. В одном из них паки у красных отняли, но к хозяевам многие грузы не вернулись, а осели в тракторах более предприимчивых союзников.

И выходит, что на практике единственной рабочей схемой перераспределения ресурсов оказывается отъем паков у хуже экипированных игроков (и не обязательно вражеских). Либо — что встречается гораздо чаще — создание дополнительной учетной записи, на которой фармится золото для прокачки основного персонажа. Такой вариант явно устраивает издателя (так как приносит дополнительные деньги за покупку аккаунта), так что особых надежд на выправление баланса в будущем я не питаю.

[ArcheAge 3.5] — Подробнее об Erenor Gear — Перси знакомится с Archeage

Всем привет! Я собрал немного больше информации о снаряжении Эренор, так что вот информация для него.


Как это работает?

Многие спрашивают, что можно использовать для синтеза снаряжения Эренор. Однако система довольно проста.

Он в основном делит все снаряжение на тот слот, в который они идут, поэтому для синтеза шлема потребуется головной убор. Большой дубине понадобится любое двуручное оружие.


Какие конкретно предметы можно/нельзя использовать для синтеза?

Я пойду по более простому пути и скажу, что можно использовать для синтеза , а не , так как этот список короче.

Виды предметов, которые нельзя использовать для синтеза:

  • Временное/временное оборудование
  • Снаряжение «Честь» (например, Бешеный Нодати Хонор и т. д.)
  • Потерянное садовое оружие (упс, похоже, я неправильно интерпретировал это в том посте)
  • Адское снаряжение
  • Практически любой предмет, которого нет в энциклопедии снаряжения 3.5, включая квестовые предметы, выпадающие с мобов и т. д. (Вау, я действительно запутался в этой интерпретации, ха-ха)

Обратите внимание, что вы не можете синтезировать снаряжение Эренор с другими предметами Эренор. Это так не работает.


Хорошо, а как насчет требований к опыту?

Ранее я говорил, что вам нужно снаряжение для повышения уровня предметов Эренор, и что для этого они должны быть одного класса (вам нужны Божественные предметы для Божественного Эренора и т. д.). Мы (Курита, Дарси, Спаркс и я) выдвинули гипотезу о том, как работает система прокачки предметов Эренор. 9).

Заработанный опыт пропорционален или один к одному из очков снаряжения (или оценки снаряжения) снаряжения. Это будет означать, что снаряжение, которое, естественно, имеет более высокие очки снаряжения, будет давать больше опыта.

Например, предположим, что вы синтезируете редкую куртку эренора ранга . Мы хотим выбрать между Великолепной курткой редкого класса и курткой Эферия редкого класса . Этот великолепный жакет продается в аукционном доме, но ваш приятель раздает ненужные ему доспехи. Что вы выбираете?

Вы должны выбрать куртку уровня Эфериума, так как Эфериум на один уровень выше, чем Великолепная куртка.

*Обратите внимание, что категории «Легко», «Нормально» и «Сложно» (упомянутые в посте об обновлении 3.5) также относятся к приросту опыта. Таким образом, оборудование из Обсидиана даст наибольшее количество опыта, поскольку оно относится к категории «Сложно».


хочу какой-нибудь необычный стат, скажем дух на луке. Могу ли я сделать это?

Да! Вы можете указать любую характеристику, которую хотите, на предмете экипировки. Давайте рассмотрим несколько примеров.

(Отказ от ответственности: технически вы не можете выбрать желаемую характеристику. Это все случайность… Но вы можете ее перебросить!)

Вероятно, в этом луке есть что-то необычное, чем луки, которые вы видели. Проверьте статистику синтеза!

Есть характеристика «Дух» (повышает магическую защиту и увеличивает лечебную силу), которой нет у самодельных луков! Только несколько выпадающих луков в ArcheAge имеют характеристику Spirit.

Вторичный параметр синтеза — Выносливость (увеличивает HP и скорость парирования). Это обычно встречается в луках, но комбинации духа и выносливости в изготовленном луке раньше не было.

Я считаю, что снаряжение Эренор, хотя  очень  очень дорогое, подойдет людям, которым нужна уникальная комбинация нужных им характеристик, подходящая для их класса.

Теперь, когда мы увидели лук, давайте посмотрим на еще один предмет Эренор, который у кого-то есть на аукционе KR.

Это посох!


Здесь у нас есть посох Эренор Героического уровня.

У него странная характеристика — Сила. Как известно, Сила не всегда встречается на посохах, так как Сила не является основной характеристикой мага.

Но как определяются эти характеристики?

Это основано на ГСЧ, но это, вероятно, потому, что переоценка Эренора не основана на ГСЧ. Типа балансирует.

К счастью, характеристики можно изменить с помощью Ипни Благосклонности Удачи, созданного свитка, который работает так же, как Камень Прозорливости действует на костюм. Обратите внимание, что этот свиток работает только с оружием, доспехами и аксессуарами Эренор. Для плащей вы используете загадочный свиток удачи.

Теперь вам может быть интересно узнать, как выбираются характеристики предметов Эренор. Однако они похожи на костюмы.

Давайте узнаем!


Я хочу услышать подробности о том, как выбираются характеристики!

У нас есть три пула статистики, из которых выбирают боги ГСЧ. Это основных характеристик , дополнительных характеристик и специальных характеристик .

  • Основные характеристики не очень веселые. Это статистика STR/STA/INT/AGI/SPI. Он выбран случайным образом. Вы получаете их, когда начинаете синтезировать свой предмет Эренор.
  • Подстатистика  очень похожи на основные характеристики (5 основных характеристик). До них больше работы, так как вам нужно кормить другое снаряжение своим предметом Эренор. Дополнительная характеристика  появляется на героическом уровне .
  • Специальная статистика — это забавная статистика! Их можно получить на Божественном уровне… Итак, после того, как вы потратили изрядное количество золота, чтобы довести свое оружие Эренор до Божественного уровня, вы , наконец, , получили интересную статистику. Вот их список ниже:
    • Оружие (кроме луков и инструментов):
      • Увеличение скорости атаки
      • Уменьшение времени каста
      • Ближний бой, Дальний бой ИЛИ Увеличение шанса магического критического удара
      • Увеличение критической скорости лечения
    • Инструменты:
      • Ближний бой, Дальний бой ИЛИ Увеличение магического урона (вероятно, плоское изменение, хотя может быть и ошибкой).
      • Увеличение исцеления (опять же, это, вероятно, тоже плоское изменение.)
    • Луки:
      • Проникновение физической защиты
      • Проникновение магической защиты
      • Непрерывная регенерация HP
      • Регенерация

      • MP после использования навыка
    • Броня:
      • Увеличение макс. HP
      • Максимальное увеличение MP
      • Увеличение количества критического исцеления
      • Увеличение скорости уклонения
    • Принадлежности:
      • Ожерелье
        • Увеличение макс. HP
        • Максимальное увеличение MP
        • Проникновение Маг. Защиты
        • Физ. Пробивание Защиты
        • Увеличение магической защиты
        • Увеличение количества критического исцеления
      • Серьга
        • Увеличение М. Защиты
        • Увеличение скорости уклонения
        • Снижение урона
        • Увеличение атаки ближнего боя
        • Повышение скорости парирования
        • Увеличение макс. HP
        • Максимальное увеличение MP
      • Кольцо
        • Увеличение Маг. Защиты
        • Увеличение скорости атаки
        • Уменьшение времени каста
        • Физ. Пробивание Защиты
        • Ближний бой, Дальний бой ИЛИ Увеличение магического урона (кажется, в процентах? Не могу вспомнить, как работают аксессуары, увеличивающие урон.)
        • Увеличение макс. HP
        • Максимальное увеличение MP

Где набор эффектов?

Сюрприз! У Эренора нет установленных эффектов… По умолчанию.

У вас есть характеристики Синтеза, а затем у вас есть эти особые Лунные морозы. Но они не называются Лунафростами. В другом посте я написал, что называю их чарами «Ипни Затмение». Но я собираюсь изменить название на «Ипни Умбрастоун». Кажется более подходящим для перевода «Лунная тень», и тот факт, что это похоже на какой-то зачарованный камень.

Они эффективны в своих 3, 4 и 7 сетах. Вы должны сделать по одному для каждой части брони.

Бушующий ipni Umbrastone (Пламя)

Эффект улучшения: +10 к атаке в ближнем бою

  • 3 комплекта: Фокусировка +506
  • 4 Набор: Устойчивость +560
  • 7 Набор: увеличение критического урона +18,6%
zephyrous Ipni Umbrastone (Gale)

Эффект улучшения: +10 к атаке в дальнем бою

  • 3 Set: Focus + 506
  • 4 Набор: Устойчивость +560
  • 7 Набор: Увеличение скорости передвижения +4,1%
 Темный камень Безмятежного Ипни (Земля)

Эффект улучшения: +80 к физической защите

  • 3 Набор: Прочность +452
  • 4 Набор: Устойчивость +560
  • 7 Set: Снижение урона на 4,1%
 Пульсирующий камень Ipni Umbrastone (Wave)

Эффект чар: +10 к магической атаке

  • 3 Set: Стойкость +452
  • 4 Набор: Устойчивость +560
  • 7 Set: Увеличение урона от умений +4,1%
Vivacious Ipni Umbrastone (Life)

Эффект чар: +10 к целительной силе

  • 3 Set: Стойкость +452
  • 4 Набор: Устойчивость +560
  • 7 Set: Увеличение критического шанса исцеления +4,1% (не уверен, что это бонус исцеления или скорость)

Есть еще четыре, но они не появляются в рецептах крафта. Не знаю, когда они появятся в игре!


Пока небольшое замечание: в конце весны я буду сдавать экзамены AP, поэтому я буду готовиться к ним, и у меня будет меньше времени на блог. Я планирую обновить больше за лето, хотя!

Нравится:

Нравится Загрузка…

ArcheAge: версия Unchained от Trion Worlds, Inc.

Версия ArcheAge: Unchained от Trion Worlds, Inc. — Как ее удалить

Как удалить ArcheAge: Unchained с компьютера

ArcheAge: Unchained — это компьютерная программа. Эта страница содержит подробную информацию о том, как удалить его с вашего компьютера.

 Он был написан для Windows компанией Trion Worlds, Inc..

 Откройте здесь, чтобы получить дополнительную информацию о Trion Worlds, Inc..

ArcheAge: Unchained обычно устанавливается в каталоге C:\AAUnchained\Live, однако это расположение может сильно различаться в зависимости от решения пользователя при установке программы.

 Полная командная строка для удаления ArcheAge: Unchained: C:\Program Files (x86)\Glyph\GlyphClientApp.exe -uninstall -game 123. Имейте в виду, что если вы введете эту команду в меню «Пуск» / «Выполнить», вы можете быть запросил права администратора.

 GlyphClientApp.exe — это основной исполняемый файл ArcheAge: Unchained, который занимает около 4,94 МБ (5183536 байт) на диске.

ArcheAge: Unchained содержит исполняемые файлы, указанные ниже. Они занимают на диске 14,20 МБ (14885544 байта).

  • Glyphclient.exe (2,23 МБ)
  • GlyphclientApp.exe (4,94 МБ)
  • Glyphcrashhandler.exe (1,17 МБ)
  • Glyphowder.exe.exe (1,17 МБ)
  • Glyphowder.exe (1,17 МБ)
  • Glyphowder.exe (1,17 МБ)
  • Glyphowder.exe (1,17 МБ)
  • Glyphowder.exe (1,17 МБ)
  • . GlyphCrashHandler64.exe (1,82 МБ)

. ..щелкните, чтобы просмотреть все…

ArcheAge: Unchained имеет привычку оставлять некоторые остатки.

Ключи реестра:

  • HKEY_LOCAL_MACHINE \ Software \ Microsoft \ Windows \ CurrentVersion \ uninstall \ Glyph Archeage: Unchained

Как удалить архив: Unchained Использование Advanced Uninnstaller Propaller ProStraler Pros ProStrer. , Inc..

 Часто пользователи хотят удалить его. Это может быть утомительно, потому что выполнение этого вручную требует некоторых знаний, связанных с удалением приложений Windows вручную. Лучшее БЫСТРОЕ решение для удаления ArcheAge: Unchained — использовать Advanced Uninstaller PRO. Вот как это сделать:

1. Если на вашем ПК нет Advanced Uninstaller PRO, установите его. Это хороший шаг, потому что Advanced Uninstaller PRO — лучший деинсталлятор и общая утилита для оптимизации вашего компьютера.

ЗАГРУЗИТЕ СЕЙЧАС

  • перейдите по ссылке для загрузки
  • загрузите установку, нажав зеленую кнопку ЗАГРУЗИТЬ
  • настройте Advanced Uninstaller PRO

2. Запустите Advanced Uninstaller PRO. Не торопитесь, чтобы ознакомиться с интерфейсом программы и количеством доступных функций. Advanced Uninstaller PRO — очень хороший пакет утилит.

3. Нажмите кнопку «Общие инструменты»

4. Нажмите кнопку «Удалить программы»

5. Вам будут показаны все приложения, существующие на ПК

6. Перейдите по списку приложений пока не найдете ArcheAge: Unchained или просто щелкните поле поиска и введите «ArcheAge: Unchained». Если она установлена ​​на вашем ПК, программа ArcheAge: Unchained будет найдена автоматически. Обратите внимание, что когда вы выбираете ArcheAge: Unchained в списке, вам показывается следующая информация о приложении:

  • Рейтинг безопасности (в левом нижнем углу). Это говорит вам о мнении других людей об ArcheAge: Unchained, от «Настоятельно рекомендуется» до «Очень опасно».
  • Мнения других людей — Нажмите кнопку «Читать отзывы».
  • Техническая информация о приложении, которое вы хотите удалить, нажав кнопку «Свойства».

7. Нажмите кнопку Удалить. Появится страница подтверждения. Подтвердите удаление, нажав кнопку «Удалить». Advanced Uninstaller PRO автоматически удалит ArcheAge: Unchained.

8. После удаления ArcheAge: Unchained Advanced Uninstaller PRO попросит вас выполнить дополнительную очистку. Нажмите «Далее», чтобы начать очистку. Все предметы ArcheAge: Unchained, которые были оставлены, будут обнаружены, и вас спросят, хотите ли вы их удалить. Удалив ArcheAge: Unchained с помощью Advanced Uninstaller PRO, вы можете быть уверены, что на вашем диске не останется записей, файлов или каталогов реестра Windows.

Ваш ПК с Windows останется чистым, быстрым и готовым к новым задачам.

Архейдж как убрать шлем: Недопустимое название — ArcheAge
Scroll to top