Содержание
Arai – официальный дилер в СПб
Все товары категории
Отображение 1–18 из 9223372036854775807
По популярностиСортировка от последнегоЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
Распродажа!
ШЛЕМ ARAI RX-7 GP CRUTCHLOW YELLOW
Новый гоночный шлем Arai RX-7 GP предлагает опции, которые до этого не были доступны ни в одном другом шлеме. В результате в этом шлеме сосредоточены все последние достижения и опыт конструкторов Arai. Стабильное поведение модели Arai RX-7 GP в воздушном потоке достигнуто благодаря регулируемому спойлеру, уменьшающему область турбулентности позади шлема. Инновационный диффузор Diffuser Type 10 оптимизирует поток воздуха вокруг шлема, значительно повышая эффективность системы вентиляции и снижая уровень шума. Внешняя оболочка ‘’PB SNC» оснащена периферийным поясом, обеспечивающим невероятную жесткость и прочность оболочки благодаря применению особой технологии SNC (Структурный Сетчатый Композит). Благодаря модели RX-7 GP шлемы Arai задают новые стандарты в премиум-сегменте.
40,750 ₽
В корзину-27%
Распродажа!
ШЛЕМ ARAI RX-7 GP CRUTCHLOW YELLOW
Новый гоночный шлем Arai RX-7 GP предлагает опции, которые до этого не были доступны ни в одном другом шлеме. В результате в этом шлеме сосредоточены все последние достижения и опыт конструкторов Arai. Стабильное поведение модели Arai RX-7 GP в воздушном потоке достигнуто благодаря регулируемому спойлеру, уменьшающему область турбулентности позади шлема. Инновационный диффузор Diffuser Type 10 оптимизирует поток воздуха вокруг шлема, значительно повышая эффективность системы вентиляции и снижая уровень шума. Внешняя оболочка ‘’PB SNC» оснащена периферийным поясом, обеспечивающим невероятную жесткость и прочность оболочки благодаря применению особой технологии SNC (Структурный Сетчатый Композит). Благодаря модели RX-7 GP шлемы Arai задают новые стандарты в премиум-сегменте.
40,750 ₽
В корзину-27%
Распродажа!
ШЛЕМ ARAI RX-7 GP CRUTCHLOW YELLOW
Новый гоночный шлем Arai RX-7 GP предлагает опции, которые до этого не были доступны ни в одном другом шлеме. В результате в этом шлеме сосредоточены все последние достижения и опыт конструкторов Arai. Стабильное поведение модели Arai RX-7 GP в воздушном потоке достигнуто благодаря регулируемому спойлеру, уменьшающему область турбулентности позади шлема. Инновационный диффузор Diffuser Type 10 оптимизирует поток воздуха вокруг шлема, значительно повышая эффективность системы вентиляции и снижая уровень шума. Внешняя оболочка ‘’PB SNC» оснащена периферийным поясом, обеспечивающим невероятную жесткость и прочность оболочки благодаря применению особой технологии SNC (Структурный Сетчатый Композит). Благодаря модели RX-7 GP шлемы Arai задают новые стандарты в премиум-сегменте.
40,750 ₽
В корзину-27%
Распродажа!
ШЛЕМ ARAI RX-7 GP
Новый гоночный шлем Arai RX-7 GP предлагает опции, которые до этого не были доступны ни в одном другом шлеме. В результате в этом шлеме сосредоточены все последние достижения и опыт конструкторов Arai. Стабильное поведение модели Arai RX-7 GP в воздушном потоке достигнуто благодаря регулируемому спойлеру, уменьшающему область турбулентности позади шлема. Инновационный диффузор Diffuser Type 10 оптимизирует поток воздуха вокруг шлема, значительно повышая эффективность системы вентиляции и снижая уровень шума. Внешняя оболочка ‘’PB SNC» оснащена периферийным поясом, обеспечивающим невероятную жесткость и прочность оболочки благодаря применению особой технологии SNC (Структурный Сетчатый Композит). Благодаря модели RX-7 GP шлемы Arai задают новые стандарты в премиум-сегменте.
35,000 ₽
В корзину-27%
Распродажа!
ШЛЕМ ARAI RX-7 GP
Новый гоночный шлем Arai RX-7 GP предлагает опции, которые до этого не были доступны ни в одном другом шлеме. В результате в этом шлеме сосредоточены все последние достижения и опыт конструкторов Arai. Стабильное поведение модели Arai RX-7 GP в воздушном потоке достигнуто благодаря регулируемому спойлеру, уменьшающему область турбулентности позади шлема. Инновационный диффузор Diffuser Type 10 оптимизирует поток воздуха вокруг шлема, значительно повышая эффективность системы вентиляции и снижая уровень шума. Внешняя оболочка ‘’PB SNC» оснащена периферийным поясом, обеспечивающим невероятную жесткость и прочность оболочки благодаря применению особой технологии SNC (Структурный Сетчатый Композит). Благодаря модели RX-7 GP шлемы Arai задают новые стандарты в премиум-сегменте.
35,000 ₽
В корзину-27%
Распродажа!
ШЛЕМ ARAI RX-7 GP
Новый гоночный шлем Arai RX-7 GP предлагает опции, которые до этого не были доступны ни в одном другом шлеме. В результате в этом шлеме сосредоточены все последние достижения и опыт конструкторов Arai. Стабильное поведение модели Arai RX-7 GP в воздушном потоке достигнуто благодаря регулируемому спойлеру, уменьшающему область турбулентности позади шлема. Инновационный диффузор Diffuser Type 10 оптимизирует поток воздуха вокруг шлема, значительно повышая эффективность системы вентиляции и снижая уровень шума. Внешняя оболочка ‘’PB SNC» оснащена периферийным поясом, обеспечивающим невероятную жесткость и прочность оболочки благодаря применению особой технологии SNC (Структурный Сетчатый Композит). Благодаря модели RX-7 GP шлемы Arai задают новые стандарты в премиум-сегменте.
35,000 ₽
В корзину-27%
Распродажа!
ШЛЕМ ARAI QUANTUM ST PRO ABRAHAM
Новый шлем Quantum-ST PRO отличается формой внешней оболочки в виде вытянутого овала, благодаря чему достигается увеличенная длина и слегка меньшая ширина шлема по сравнению со стандартной формой шлемов Arai. Эта форма обеспечивает более высокий уровень комфорта, который будет по достоинству оценен мотоциклистами, выбравшими шлем Quantum-ST PRO. Шлем Quantum-ST PRO классифицируется как спортивный туринговый шлем, одинаково хорошо подходящий и для путешественников и для любителей спортивного стиля езды.
31,450 ₽
В корзину-29%
Распродажа!
ШЛЕМ ARAI QUANTUM ST PRO ABRAHAM
Новый шлем Quantum-ST PRO отличается формой внешней оболочки в виде вытянутого овала, благодаря чему достигается увеличенная длина и слегка меньшая ширина шлема по сравнению со стандартной формой шлемов Arai. Эта форма обеспечивает более высокий уровень комфорта, который будет по достоинству оценен мотоциклистами, выбравшими шлем Quantum-ST PRO. Шлем Quantum-ST PRO классифицируется как спортивный туринговый шлем, одинаково хорошо подходящий и для путешественников и для любителей спортивного стиля езды.
31,450 ₽
В корзину-29%
Распродажа!
ШЛЕМ ARAI QUANTUM ST PRO ABRAHAM
Новый шлем Quantum-ST PRO отличается формой внешней оболочки в виде вытянутого овала, благодаря чему достигается увеличенная длина и слегка меньшая ширина шлема по сравнению со стандартной формой шлемов Arai. Эта форма обеспечивает более высокий уровень комфорта, который будет по достоинству оценен мотоциклистами, выбравшими шлем Quantum-ST PRO. Шлем Quantum-ST PRO классифицируется как спортивный туринговый шлем, одинаково хорошо подходящий и для путешественников и для любителей спортивного стиля езды.
31,450 ₽
В корзину-29%
Распродажа!
ШЛЕМ ARAI REBEL HERRITAGE
Arai Rebel — имя говорит само за себя! В сообществе мотоциклистов наблюдается тенденция к выбору мотоциклов, выполненных в лаконичном дизайне, безо всяких стилистических излишеств. Эта тенденция породила новый класс мотоциклов без аэродинамических обтекателей под названием «Стритфайтер». Новая модель Rebel от Arai превосходно сочетается с дизайном подобных мотоциклов. Шлем выполнен на основе модели Quantum, которая высоко ценится за высокий уровень комфорта, но получил более агрессивный дизайн секции подбородка.
Так как мотоциклы без аэродинамических обтекателей не обеспечивают должной защиты от ветра, фронтальная секция шлема Arai Rebel изготовлена таким образом, чтобы направлять воздушный поток вокруг шеи. Встроенный спойлер подбородка и аэродинамическая форма секции подбородка значительно улучшают поведение шлема в воздушном потоке. В результате получился шлем, в котором сочетаются стильный дизайн и высокая функциональность.Распродажа!
ШЛЕМ ARAI REBEL COMMAND, WHITE
Arai Rebel — имя говорит само за себя! В сообществе мотоциклистов наблюдается тенденция к выбору мотоциклов, выполненных в лаконичном дизайне, безо всяких стилистических излишеств. Эта тенденция породила новый класс мотоциклов без аэродинамических обтекателей под названием «Стритфайтер». Новая модель Rebel от Arai превосходно сочетается с дизайном подобных мотоциклов. Шлем выполнен на основе модели Quantum, которая высоко ценится за высокий уровень комфорта, но получил более агрессивный дизайн секции подбородка.
Так как мотоциклы без аэродинамических обтекателей не обеспечивают должной защиты от ветра, фронтальная секция шлема Arai Rebel изготовлена таким образом, чтобы направлять воздушный поток вокруг шеи. Встроенный спойлер подбородка и аэродинамическая форма секции подбородка значительно улучшают поведение шлема в воздушном потоке. В результате получился шлем, в котором сочетаются стильный дизайн и высокая функциональность.27,200 ₽
В корзину-37%
Распродажа!
ШЛЕМ ARAI REBEL HERRITAGE
Arai Rebel — имя говорит само за себя! В сообществе мотоциклистов наблюдается тенденция к выбору мотоциклов, выполненных в лаконичном дизайне, безо всяких стилистических излишеств. Эта тенденция породила новый класс мотоциклов без аэродинамических обтекателей под названием «Стритфайтер». Новая модель Rebel от Arai превосходно сочетается с дизайном подобных мотоциклов. Шлем выполнен на основе модели Quantum, которая высоко ценится за высокий уровень комфорта, но получил более агрессивный дизайн секции подбородка.
Так как мотоциклы без аэродинамических обтекателей не обеспечивают должной защиты от ветра, фронтальная секция шлема Arai Rebel изготовлена таким образом, чтобы направлять воздушный поток вокруг шеи. Встроенный спойлер подбородка и аэродинамическая форма секции подбородка значительно улучшают поведение шлема в воздушном потоке. В результате получился шлем, в котором сочетаются стильный дизайн и высокая функциональность.Распродажа!
ШЛЕМ ARAI REBEL COMMAND, WHITE
Arai Rebel — имя говорит само за себя! В сообществе мотоциклистов наблюдается тенденция к выбору мотоциклов, выполненных в лаконичном дизайне, безо всяких стилистических излишеств. Эта тенденция породила новый класс мотоциклов без аэродинамических обтекателей под названием «Стритфайтер». Новая модель Rebel от Arai превосходно сочетается с дизайном подобных мотоциклов. Шлем выполнен на основе модели Quantum, которая высоко ценится за высокий уровень комфорта, но получил более агрессивный дизайн секции подбородка.
Так как мотоциклы без аэродинамических обтекателей не обеспечивают должной защиты от ветра, фронтальная секция шлема Arai Rebel изготовлена таким образом, чтобы направлять воздушный поток вокруг шеи. Встроенный спойлер подбородка и аэродинамическая форма секции подбородка значительно улучшают поведение шлема в воздушном потоке. В результате получился шлем, в котором сочетаются стильный дизайн и высокая функциональность.Распродажа!
ШЛЕМ ARAI REBEL COMMAND, WHITE
Arai Rebel — имя говорит само за себя! В сообществе мотоциклистов наблюдается тенденция к выбору мотоциклов, выполненных в лаконичном дизайне, безо всяких стилистических излишеств. Эта тенденция породила новый класс мотоциклов без аэродинамических обтекателей под названием «Стритфайтер». Новая модель Rebel от Arai превосходно сочетается с дизайном подобных мотоциклов. Шлем выполнен на основе модели Quantum, которая высоко ценится за высокий уровень комфорта, но получил более агрессивный дизайн секции подбородка.
Так как мотоциклы без аэродинамических обтекателей не обеспечивают должной защиты от ветра, фронтальная секция шлема Arai Rebel изготовлена таким образом, чтобы направлять воздушный поток вокруг шеи. Встроенный спойлер подбородка и аэродинамическая форма секции подбородка значительно улучшают поведение шлема в воздушном потоке. В результате получился шлем, в котором сочетаются стильный дизайн и высокая функциональность.Распродажа!
ШЛЕМ ARAI REBEL HERRITAGE
Arai Rebel — имя говорит само за себя! В сообществе мотоциклистов наблюдается тенденция к выбору мотоциклов, выполненных в лаконичном дизайне, безо всяких стилистических излишеств. Эта тенденция породила новый класс мотоциклов без аэродинамических обтекателей под названием «Стритфайтер». Новая модель Rebel от Arai превосходно сочетается с дизайном подобных мотоциклов. Шлем выполнен на основе модели Quantum, которая высоко ценится за высокий уровень комфорта, но получил более агрессивный дизайн секции подбородка.
Так как мотоциклы без аэродинамических обтекателей не обеспечивают должной защиты от ветра, фронтальная секция шлема Arai Rebel изготовлена таким образом, чтобы направлять воздушный поток вокруг шеи. Встроенный спойлер подбородка и аэродинамическая форма секции подбородка значительно улучшают поведение шлема в воздушном потоке. В результате получился шлем, в котором сочетаются стильный дизайн и высокая функциональность.Распродажа!
ШЛЕМ ARAI CHASER-V BLAST
Практически каждая деталь нового шлема Arai Chaser-V усовершенствована по сравнению с предыдущей моделью. Эволюция вместо революции — идеальный способ продолжить успех полюбившегося многим мотоциклистам шлема Chaser. Среди новшеств, появившихся у модели Arai Chaser-V, необходимо отметить новый визор, обеспечивающий широкий угол обзора. Уровень комфорта существенно возрос благодаря модифицированной системе вентиляции. Внутренняя часть шлема доработана с целью повторить обводы головы как можно точнее, благодаря чему отсутствуют точки излишнего давления, и обеспечивается оптимально плотная и комфортная посадка шлема.
Распродажа!
ШЛЕМ ARAI CHASER-V BLAST
Практически каждая деталь нового шлема Arai Chaser-V усовершенствована по сравнению с предыдущей моделью. Эволюция вместо революции — идеальный способ продолжить успех полюбившегося многим мотоциклистам шлема Chaser. Среди новшеств, появившихся у модели Arai Chaser-V, необходимо отметить новый визор, обеспечивающий широкий угол обзора. Уровень комфорта существенно возрос благодаря модифицированной системе вентиляции. Внутренняя часть шлема доработана с целью повторить обводы головы как можно точнее, благодаря чему отсутствуют точки излишнего давления, и обеспечивается оптимально плотная и комфортная посадка шлема.
Распродажа!
ШЛЕМ ARAI CHASER-V BLAST
Практически каждая деталь нового шлема Arai Chaser-V усовершенствована по сравнению с предыдущей моделью. Эволюция вместо революции — идеальный способ продолжить успех полюбившегося многим мотоциклистам шлема Chaser. Среди новшеств, появившихся у модели Arai Chaser-V, необходимо отметить новый визор, обеспечивающий широкий угол обзора. Уровень комфорта существенно возрос благодаря модифицированной системе вентиляции. Внутренняя часть шлема доработана с целью повторить обводы головы как можно точнее, благодаря чему отсутствуют точки излишнего давления, и обеспечивается оптимально плотная и комфортная посадка шлема.
Отличие Араи | Arai
Основатель Arai, Хиротаке Араи, изначально был изготовителем шляп и страстным энтузиастом мотоциклов.
Еще в 1950-х годах, когда г-н Араи был молодым человеком, ездившим на мотоцикле, в Японии не было производителей шлемов. А поскольку Япония была закрытым рынком, было очень трудно достать подходящий шлем. Зная о рисках езды на мотоцикле не понаслышке, г-н Араи знал, что ему нужен хороший шлем для собственной защиты.
Arai по-прежнему остается небольшой семейной компанией, движимой одной и той же миссией на протяжении трех поколений — трех поколений гонщиков. Мы в Arai — любители мотоциклов. Мы едем. Мы строим каждый шлем Arai так, как будто создаем его для одного из нас — брата, отца, мужа, матери, сестры.
Наша миссия
Наша миссия всегда заключалась в защите и комфорте каждого, кто выбирает шлем Arai. Наши основополагающие принципы защиты в первую очередь, исключительное качество и комфорт водителя никогда не забывались за более чем шесть десятилетий разработки и производства шлемов.
Небольшие улучшения означают большие успехи
Мы постоянно работаем над улучшением всех аспектов нашего шлема, уделяя особое внимание защите. Получение улучшений требует самоотверженности и сосредоточенности высококвалифицированных мастеров, использующих высококачественные материалы. Улучшение может показаться небольшим изменением или может быть незаметным снаружи, но каждое из них может дополнить уже проверенную конструкцию. И когда накапливается много улучшений, синергия между ними обеспечивает высочайшую производительность. Вот как Араи добивается защиты и комфорта.
Изготовлен вручную квалифицированными рабочими
Каждый шлем Arai тщательно изготавливается вручную мастерами и женщинами, которые активно участвуют в нашей миссии по обеспечению высочайшего уровня защиты и качества. От оболочки до краски и лайнера работа выполняется вручную опытными, целенаправленными специалистами.
Техническая философия
В Arai стандарты безопасности, такие как Snell и DOT, являются отправной точкой, а не конечной целью. Стандарты важны и устанавливают минимальные критерии, но, хотя некоторые могут проектировать свои шлемы, чтобы соответствовать этим минимумам, «достаточно хорошо» здесь никогда не было достаточно хорошо. Мы думаем об окружающей среде, в которой вы едете, полной рассеянных водителей, непредсказуемых ситуаций, острых углов и вещей, которые не двигаются, если вы их столкнете. В этой среде мы чувствуем себя достаточно хорошо, но это не так.
Поглощение удара является ключевой функцией характеристик шлема.
Сведение к минимуму энергии удара, достигающей головы, является основной функцией шлема и является тем, на чем сосредоточено большинство стандартов шлемов при тестировании шлемов. Чем больше энергии вы можете поглотить, тем лучше для всадника. Но все шлемы ограничены в своей способности поглощать или управлять энергией удара из-за ограничений того, насколько большим и тяжелым шлем может быть, и при этом его можно носить. С внешней оболочкой толщиной всего около 3 мм и внутренней подкладкой из пенополистирола толщиной всего около 4 см существуют пределы способности любого шлема справляться со всеми потенциальными энергиями удара.
Повышение эффективности каждого аспекта шлема
Несмотря на то, что поглощение энергии удара важно, мы считаем, что предотвращение или минимизация энергии удара, попадающей внутрь шлема, дает больше возможностей. Водитель мотоцикла, движущийся со скоростью, разрешенной для уличного движения по шоссе, может нести в 12 раз больше кинетической энергии, чем самые строгие стандартные тесты лабораторного шлема. Эта энергия увеличивается пропорционально квадрату скорости, поэтому даже небольшое увеличение скорости означает заметно большую кинетическую энергию, которой должен управлять шлем.
Этой кинетической энергии можно избежать или свести к минимуму, скользя по объектам или соскальзывая с них. Взгляд в сторону — это способность избегать направления энергии прямо в шлем и вместо этого рассеивать ее как можно больше, не останавливаясь и не зацепляясь за препятствие. Араи считает, что способность рассеивать энергию является одной из важнейших характеристик шлема.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Glancing Off
Снижение энергии вращения
Дополнительным преимуществом более круглой, гладкой и прочной оболочки, которая скользит по неровным поверхностям и отскакивает от препятствий, является то, что она помогает свести к минимуму косые удары, возникающие при передаче сил вращения на шлем. Это M itigation o f R otational E nergy (MoRE) устраняет необходимость добавления других мер внутри шлема, которые могут уменьшить и без того ограниченную внутреннюю подкладку и ее способность поглощать энергию удара.
Максимизируя каждый аспект шлема, мы можем добиться большей производительности в меньшем и легком шлеме.
Shell Evolutions
Опыт, полученный в течение десятилетий на улице и на треке, продолжает подтверждать простую истину о том, что более круглая, гладкая и прочная оболочка лучше способна отводить энергию удара, скользя по неровным поверхностям и отталкиваясь от препятствий. легче, а также помогает свести к минимуму избыточные силы вращения.
Результатом стала эволюция нынешней формы скорлупы Араи, похожей на яйцо — самой прочной формы, встречающейся в природе, у которой больше шансов сделать именно это.
Яйцевидная форма
Яйцевидная форма скорлупы (ESF) представляет собой форму, сужающуюся к низу, соответствующую скелетной структуре человеческого лица. Форма помогает сохранить прочность нижней части корпуса, не мешая входу или выходу шлема.
Mold In-House
Г-н Хиротаке Араи, энтузиаст мотоциклов и основатель Arai Helmet, в начале 1950-х годов изготовил шлем для собственного использования, который стал первым мотоциклетным шлемом, сделанным в Японии. Г-н Араи начал с того, что сам изготовил пресс-форму, и все последующие пресс-формы продолжали производиться на месте. Благодаря этой внутренней возможности можно вносить модификации и/или изменения из данных, полученных из исходной оболочки прототипа, по мере необходимости. Кроме того, будущие обновления можно делать быстро и легко. Новую оболочку можно изготовить всего за 24 часа!
Каждая внешняя оболочка проверяется два раза
Формование оболочки с помощью «мешкового процесса» позволяет изготавливать более прочные шлемы, поскольку увеличивает соотношение содержания стекловолокна и смолы. Материалы оболочки помещают в нагретую форму. Добавляется смола, а затем в форму помещается расширяющийся баллон. Форма запечатывается, и баллон наполняется сжатым воздухом, чтобы смола полностью проникла в компоненты оболочки, сжимая слои оболочки и вытесняя из формы излишки смолы. Нагретая форма отверждает смолу, склеивая материалы оболочки. Какими бы опытными ни были специалисты по скорлупе Arai, трудно добиться идеальной одинаковой толщины и веса скорлупы с помощью мешкового процесса. Поэтому Arai предписывает две отдельные и независимые проверки качества для каждой оболочки. Двойная инспекция продолжается сегодня после того, как впервые была проведена в 1978.
Гонщики испытывают наши шлемы
От MotoGP до Формулы 1, Араи выбирают многие лучшие гонщики и пилоты, и это дает нам множество отзывов на самых высоких уровнях гонок. Многие гонщики F1 и мотогонщики высшего уровня используют стандартные размеры Arai. Только подумайте об этом, стандартные размеры Arai достаточно хороши для претендентов на звание чемпиона мира, чтобы выступить на пике своих возможностей в самых экстремальных гоночных условиях. Это шлемы точно такого же размера, которые клиенты могут купить у дилеров Arai — с опциями микроподгонки, включенными в шлем!
ШАГИ ПО СОЗДАНИЮ ШЛЕМА ARAI
Каждый шлем Arai изготавливается вручную, в результате тщательного процесса, сочетающего в себе самые высокие технологии с почти 70-летним мастерством старого мира. Каждый шлем является отражением приверженности Arai защите водителя и бескомпромиссному качеству.
Формование всех оболочек производится на месте, и каждая оболочка начинается с первичного слоя из стекловолокна. Все снаряды проверяются на каждом этапе процесса.
Раковины
Arai состоят из более чем 20 отдельных материалов, каждый из которых тщательно уложен вручную, чтобы создать максимально прочную оболочку. Только небольшая группа Arai «Экспертов Shell» создает раковины, и вам нужны годы опыта, прежде чем вы сможете присоединиться к элитной команде производителей раковин.
Все формы для оболочек разработаны Arai, и все формы для оболочек производятся на месте.
Единственным роботизированным процессом, используемым Arai, является лазерный процесс, используемый для прецизионной резки всех отверстий для глаз и внешнего края оболочки.
Каждый корпус многократно проверяется и взвешивается в процессе строительства, чтобы убедиться, что он соответствует строгим стандартам Arai.
Прецизионные микрометры измеряют каждый дюйм каждой оболочки, чтобы обеспечить правильную толщину.
Все проверки оболочки включают материалы, размещение материалов, толщину оболочки, лазерную резку и вес. Каждая одобренная оболочка подписана внутри с номером инспектора и весом оболочки.
Поскольку в раковинах Arai используется наименьшее количество смолы для минимизации веса, поверхности раковин не являются гладкими. Поэтому каждая раковина полируется вручную специальным составом, чтобы создать гладкую поверхность для покраски.
Процесс покраски включает более 10 этапов, начиная с нанесения грунтовки вручную. Затем ракушки запекают и вручную шлифуют тремя различными шлифовальными составами.
Наносится второй слой грунтовки, а затем каждый шлем подвергается влажной шлифовке вручную, оставляя только 25 граммов грунтовки.
После начального процесса грунтовки каждый шлем тщательно проверяется, прежде чем будет выполнен второй этап процесса грунтовки. После второго раунда проверка проводится снова, чтобы обеспечить безупречную отделку, прежде чем начнется процесс окраски.
После прохождения проверки на каждый шлем вручную наносится первый слой базовой краски. Ручная роспись занимает три дня на каждый цвет: один день на маскировку, один день на покраску и шлифование и один день на водную графику.
После нанесения базового слоя каждый шлем проверяется перед нанесением графики или окончательной покраски
Перед нанесением водной графики на каждый шлем вручную наносятся шаблоны для точного размещения водных декалей. Для каждого размера шлема требуется свой шаблон для одного и того же изображения. Например, для графики Nicky 7 имеется 159 направляющих меток — на размер шлема — для идеального нанесения водной графики.
Водные декали наносятся высококвалифицированными рабочими. Немногие люди на фабрике Arai подходят для этой сложной задачи.
Водные декали наносятся высококвалифицированными рабочими. Немногие люди на фабрике Arai подходят для этой сложной задачи.
Перед нанесением окончательного прозрачного покрытия каждый шлем слегка зачищают вручную, чтобы обеспечить безупречный окончательный вид.
Прозрачное покрытие наносится вручную, а затем оболочка запекается для обеспечения прочного покрытия.
После покраски следующим шагом будет ручное сверление отверстий для защиты, подбородочного ремня и вентиляции. Поскольку снаряды Arai очень прочные, сверла необходимо заменять после использования на 80 снарядах.
Заклепки
вставляются перед навинчиванием, чтобы обеспечить их прямолинейность для идеального выравнивания.
Внутренние вентиляционные каналы накладываются на проушины корпуса. Этот дизайн был разработан для MotoGP, чтобы предотвратить запотевание щитка.
Отверстие для глаз и резиновая отделка внешнего края крепятся с использованием специального клея, стойкого к атмосферным воздействиям, для обеспечения долговечности.
На нижнюю кромку шлема нанесена резиновая окантовка
, а также небольшая внутренняя резиновая окантовка. Г-н Араи разработал дополнительную внутреннюю резиновую отделку для дополнительной защиты в случае аварии.
Дыхательные щитки крепятся к корпусу.
Установка вкладыша из пенополистирола сама по себе является искусством, и лишь немногие сотрудники имеют квалификацию для этой работы. Каждый вкладыш должен быть идеально установлен, чтобы обеспечить совмещение с вентиляционными отверстиями, и задача настолько сложна, что только пять человек на заводе Arai сертифицированы для установки вкладышей из пенополистирола.
Подбородочные ремни
изготавливаются и устанавливаются вручную, а качество каждой установки проверяется отдельной проверкой.
Вентиляционные совки
крепятся вручную и удерживаются на месте с помощью высокопрочных клеев. Они спроектированы таким образом, чтобы отрываться в случае аварии, чтобы максимизировать возможность соскальзывания шлема.
Вентиляционные отверстия Visor
устанавливаются по специальным шаблонам для каждой модели и размера шлема. Если вентиляционное отверстие визора не установлено должным образом, оно может протекать, и мусор может попасть в шлем.
9Системы 0002 Shield также устанавливаются вручную и регулируются для обеспечения герметичности.
Окончательная проверка каждого шлема включает в себя длинный контрольный список перед тем, как шлем будет промаркирован, упакован и отправлен на отправку.
Только два человека упаковывают каждый шлем Arai, и процесс настолько быстрый, что вам понадобится камера для замедленной съемки, чтобы уловить детали.
Формование всех оболочек производится на месте, и каждая оболочка начинается с первичного слоя из стекловолокна. Все снаряды проверяются на каждом этапе процесса.
Раковины Arai состоят из более чем 20 отдельных материалов, каждый из которых тщательно уложен вручную, чтобы создать максимально прочную оболочку. Только небольшая группа Arai «Экспертов Shell» создает раковины, и вам нужны годы опыта, прежде чем вы сможете присоединиться к элитной команде производителей раковин.
Все формы для оболочек разработаны компанией Arai, и все формы для оболочек производятся на месте.
Единственным роботизированным процессом, используемым Arai, является лазерный процесс, используемый для точного вырезания всех портов для глаз и внешнего края оболочки.
Каждый корпус многократно проверяется и взвешивается в процессе строительства, чтобы убедиться, что он соответствует строгим стандартам Arai.
Прецизионные микрометры измеряют каждый дюйм каждой оболочки, чтобы обеспечить правильную толщину.
Все проверки корпуса включают материалы, размещение материалов, толщину корпуса, лазерную резку и вес. Каждая одобренная оболочка подписана внутри с номером инспектора и весом оболочки.
Поскольку в раковинах Arai используется минимально возможное количество смолы для минимизации веса, поверхности раковин не гладкие. Поэтому каждая раковина полируется вручную специальным составом, чтобы создать гладкую поверхность для покраски.
Процесс покраски включает более 10 этапов, начиная с нанесения грунтовки вручную. Затем ракушки запекают и вручную шлифуют тремя различными шлифовальными составами.
Наносится второй слой грунтовки, а затем каждый шлем шлифуется вручную, оставляя только 25 граммов грунтовки.
После первоначального процесса грунтовки каждый шлем тщательно проверяется, прежде чем будет выполнен второй этап процесса грунтовки. После второго раунда проверка проводится снова, чтобы обеспечить безупречную отделку, прежде чем начнется процесс окраски.
После прохождения проверки на каждый шлем вручную наносится первый слой базовой краски. Ручная роспись занимает три дня на каждый цвет: один день на маскировку, один день на покраску и шлифование и один день на водную графику.
После нанесения базового слоя каждый шлем проверяется перед нанесением графики или окончательной покраски.
Перед нанесением водной графики каждый шлем маркируется вручную с помощью шаблонов для точного размещения водных декалей. Для каждого размера шлема требуется свой шаблон для одного и того же изображения. Например, для графика Nicky 7 их 159.направляющие метки — по размеру шлема — для идеального нанесения водной графики.
Водные переводные картинки наносятся высококвалифицированными рабочими. Немногие люди на фабрике Arai подходят для этой сложной задачи.
Водные переводные картинки наносятся высококвалифицированными рабочими. Немногие люди на фабрике Arai подходят для этой сложной задачи.
Перед нанесением окончательного прозрачного покрытия каждый шлем слегка зачищают вручную, чтобы обеспечить безупречный окончательный вид.
Лак наносится вручную, а затем оболочка запекается, чтобы обеспечить долговечность покрытия.
После покраски следующим шагом будет ручное сверление отверстий для щитка, подбородочного ремня и вентиляции. Поскольку снаряды Arai очень прочные, сверла необходимо заменять после использования на 80 снарядах.
Заклепки вставляются перед нарезкой резьбы, чтобы обеспечить их прямолинейность для идеального выравнивания.
Внутренние вентиляционные каналы применяются к проушинам корпуса. Этот дизайн был разработан для MotoGP, чтобы предотвратить запотевание щитка.
Проушина и внешняя кромка резиновой отделки крепятся с использованием специального клея, стойкого к атмосферным воздействиям, для обеспечения долговечности.
Резиновая окантовка на нижнюю кромку шлема, а также небольшая внутренняя резиновая окантовка. Г-н Араи разработал дополнительную внутреннюю резиновую отделку для дополнительной защиты в случае аварии.
Дыхательные щитки крепятся к корпусу.
Установка вкладыша из пенополистирола сама по себе является искусством, и лишь немногие сотрудники имеют квалификацию для этой работы. Каждый вкладыш должен быть идеально установлен, чтобы обеспечить совмещение с вентиляционными отверстиями, и задача настолько сложна, что только пять человек на заводе Arai сертифицированы для установки вкладышей из пенополистирола.
Подбородочные ремни изготавливаются и устанавливаются вручную, а качество каждой установки проверяется отдельной проверкой.
Вентиляционные совки устанавливаются вручную и удерживаются на месте с помощью высокопрочных клеев. Они спроектированы таким образом, чтобы отрываться в случае аварии, чтобы максимизировать возможность соскальзывания шлема.
Дефлекторы козырька устанавливаются по специальным шаблонам для каждой модели и размера шлема. Если вентиляционное отверстие визора не установлено должным образом, оно может протекать, и мусор может попасть в шлем.
Защитные системы также устанавливаются вручную и регулируются для обеспечения герметичности.
Окончательная проверка каждого шлема включает в себя длинный контрольный список перед тем, как шлем будет промаркирован, упакован и отправлен на отправку.
Только два человека упаковывают каждый шлем Arai, и процесс настолько быстрый, что вам понадобится камера для замедленной съемки, чтобы запечатлеть детали.
Купить шлемы и аксессуары Arai Corsair X онлайн
Лучшие по рейтингу
Шлем Arai Corsair X
869 долларов . 95
879 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair X RC
4095 долларов . 95
2
Шлем Arai Corsair X Tatsuki
999 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair X Hayden Laguna
999 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair X Nakagami 3
999 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair X KR-2
999 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair X Vinales 4
999 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair-X RSW Trico
999 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair-X Nicky Reset
999 долларов . 95
3
Шлем Arai Corsair X Takumi
999 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair X Nicky 7
999 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair X Nakasuga 2
999 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair X Schwantz
999 долларов . 95
2
Шлем Arai Corsair X Haga GP
999 долларов . 95
215
Нет в наличии
Шлем Arai Corsair X Nakagami
999 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair X Kiyonari Torico
999 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair X Kiyonari
999 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair X Pedrosa Samurai 2
999 долларов . 95
215
Нет в наличии
Шлем Arai Corsair X Nicky 6
999 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair X Nakano
999 долларов . 95
215
Распродажа
Шлем с кронштейном Arai Corsair X (LG и XL)
799 долларов . 96
999,95 $
Скидка 20%!
215
Шлем Arai Corsair X Spencer 40
999 долларов . 95
215
Распродажа
Шлем Arai Corsair X Scope (SM)
799 долларов . 96
999,95 $
Скидка 20%!
215
Arai Corsair X IOM 2020
1059 долларов . 95
215
Распродажа
Шлем Arai Corsair X CBR
1039 долларов . 95
215
Шлем Arai Corsair X Rea 2019
999 долларов . 95
215
Нет в наличии
Arai Corsair X IOM 2019
1059 долларов . 95
215
Маска для лица Arai VAS-V MAX Vision
57 долларов . 45
89
Зеркальная маска для лица Arai VAS-V
116 долларов . 95
45
Система затемнения Arai VAS-V Pro
96 долларов . 65
64
Подушечки для щек Arai Corsair X / Signet X / Quantum X
43 доллара . 15
17
Подшлемник Arai Corsair X / Signet-X / Defiant-X
47 долларов . 25
12
Сменный визор Arai VAS-V Pro Shade
$33 . 25
86 долларов. 45
5
Arai Corsair X IOM 2022
1099 долларов . 95
215
Arai VAS-V Pro Shade Shield без козырька
$61 . 25
3
Араи ВАС-В Отрывные
11 долларов . 45
Шейный валик Arai Corsair X
38 долларов . 35
Arai Corsair X Вентиляционное отверстие для подбородка
$7 . 55
20 долларов. 95
Боковые капсулы Arai Corsair X VAS-V
15 долларов . 35
19 долларов. 15
Основание Arai VAS-V
Нет в наличии
Вставка Arai VAS-V Max Vision Pinlock с отверстиями для бровей
$34 . 95
18
Нет в наличии
Плоская защитная маска Arai VAS-V
55 долларов . 95
63 долларов . 75
5
Открытая коробка
Arai Corsair X / Signet-X / Defiant-X Helmet Liner IV/5MM [открытая коробка]
35 долларов . 44
47,25 $
Скидка 25%!
12
Открытая коробка
Arai Corsair X / Signet-X / Defiant-X Helmet Liner IV/5MM [Открытая коробка]
35 долларов . 44
47,25 $
Скидка 25%!
12
Открытая коробка
Подшлемник Arai Corsair X / Signet-X / Defiant-X III/5MM [открытая коробка]
42 доллара . 53
47,25 $
Экономия 10 %
12
Открытая коробка
Подушечки для щек Arai Corsair X / Signet X / Quantum X 25 мм [открытая коробка]
38 долларов .