Арабская вязь на русских шлемах: Откуда Арабская вязь на старых русских доспехах и оружии?

Содержание

Откуда Арабская вязь на старых русских доспехах и оружии?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Тема русских доспехов с арабской вязью и не просто вязью, а сурами из корана. Представляете наши православные бояре, князья и цари надевали на себя доспехи с упоминанием Аллаха и пророка Магомета. Как такое возможно? Разберём множество Ерихонских шапок, а так же сабли, щиты и доспехи. Зерцальные доспехи особо интересны, много скрытых символов и переделок которые видны при хорошей съемке. Рассмотрим даже шлем Ивана Грозного и его сына Ивана Ивановича. Я сделал массу отличных кадров. Не даром в оружейной палате запрещено производить фото и видео съёмку
Дата: 2022-01-04

← Суры из Корана на шлемах Русских воинов.

Загадки и тайные знаки шапки Мономаха. →

Похожие видео

СКАНДАЛЬНАЯ экскурсия на радость ОФИЦИАЛАМ! Александрия, Египет

• Альтернативная история

Красноусольск: экопоселение, святые источники и золотой гвоздь Русское географическое общество

• Русское географическое общество

Следы допотопных МАШИН в горах ДАГЕСТАНА

• Альтернативная история

Для не верящих в потоп ОТКОПАЛИ целый ЗАСЫПАННЫЙ ДОМ

• Альтернативная история

Почему Сталин не смог расправиться с Лаврентием Берией. Мингрельское дело 1951 — 1953 годов

• Загадки истории

Дикая Камчатка. Волонтеры Русское географическое общество

• Русское географическое общество

Комментарии и отзывы: 10

половец
Когда до московитов дойдет. что Русь и руськие никакого отношения к Московии. Улусу Джучи и с 1721г Российской Империи не имеют. которые имеют прямое отношение к Орде и ее ханам(царям) все станет на свое место. Вместо надписи Русское оружие должна быть надпись Оружие Золотой Орды. а именно времен хана Узбека (1313-1341г) исламский титул Султан Гийас ад-Дин. Именно при нем официальной религией стал ислам и арабская вязь появилась где надо и где не надо. В том числе на монетах и оружии. В это время. как бы случайно. Московское княжество находилось в Улусе( области) Джучи. и именно Узбек получал со своего улуса дань. давал ярлык( разрешение) на княжение Московским князьям и войска для подавления мятежей и завоеваний( собираний земель. Иван Калита внук Невского и по линии матери Чингизид при Узбеке уничтожил Тверь и грабил Новгород и Псков. А в это время на Руси ( на настоящей) свои разборки. своя кирилица и свои князья на доспехах которых арабская вязь отсутствует. а с 1362г после битвы под Синими Водами присоединилось к Великому Княжеству Литовскому и дань Золотой Орде не платила. в отличии от Московии которая оставалась вассалом монголо-татар и позже Крымского ханства до 1700г. Вот такая простая разгадка записей Корана на русском оружии.

Алексей
В 1470 году Жители Новгорода и Киева Обратились к Персидским Князьям(Выходцы из Индии Цыганской Национальности, в Индии Рабовладельца называли Князь) — Приходите Княжить и Владеть Нами! Потому все Наши Князья Включая Великого Князя Петра I (Крупнейший Рабовладелец Московии) — Могометане! Остаётся только Гадать, когда именно Романовы Приняли Православие? Ведь до Декабрьского Переворота 1825 года Они Официально считались(числились) Магометанами! Княжеское Обмундирование изготавливали в Персии, отсюда Восточный Вид и Надписи! В Официальных текстах сказано — Во Времена Петра Великого некоторые Князья ещё Щеголяли в Римских Доспехах! Значит можно не Сомневаться — Весь XVl век Воины Московии выглядили как Легионеры Древнего Рима!

dayanat
извините пожалуйста) давайте разберемся- мисюрская если еще точнее мисирская то есть египетская(египет тогда входил состав османской империи)
если хотите розобраться то идите в еще глубь то есть изучайте историю скифов и их приемников например полынь половецкой степи гумелева. и разделите термин монголо татаров на татары и монголы. на территории европейской части современной россии были ногайцы хазары массагеты и т. д. и т. п. исследуя привязанность русских к скифам то придеться признать их родство с тюрками) кстати то что вы называете персией на самом деле были кызылбашами то есть тюркскими племенами. и по факту часть ногайцев заставили признать христианство тоже время петра помоему в рязанщине.

Denis
По поводу Мстиславских и их оружия необходимы отдельные исследования. Совершенно не охвачены рассудком времена Ивана Грозного. Три рода Бельские, Мстиславские и Иван Васильевич Рюрикович. Двое из трёх женаты на Чингизидках, у Грозного мать из Мамаевичей. Двое Гедиминовичей с символом Константинополя на гербах, у Рюриковича двуглавый орёл Палеологов. На тот момент христианство и муслимство практически не отличалось, так как вера одна и та же. Обряды относятся к декоративно прикладному исскуству. А языки до 19 века отличались. Например когда Екатерина писала башкирам, то на каком языке? Правильно — арабской вязью, а иначе её бы не поняли.

zagadki_istorii
Всё очень интересно. мы все сейчас любим ездить на иномарках, удобно и красиво и не сбиваем с них логотипы и не устанавливаем вазовские. Предположим лет через 200 историки найдут огртмное количество предметов присутствия их на нашей земле и сделают вывод что здесь жили французы, немцы, японцы и т. д. Одежда у нас какая? Сплошь иностранные надписи, не всё так просто. и Вера крепка, вера славна, наша вера православна!

Юрій
Всё дело в том, что русские совсем не русские и всё. Московиты, мордва мурома. отатаренные с ярлыками на княжение от орды. Верхушка при князе говорит на татарском. Через одного жена из татар. Невский названый сын хана. Под игом дольше Киева лет на двести. Вилочковые кресты- это татарская танга( Погуглить)

Олексій
Арабская вязь!
А что должно быть на шлемах воинов Золотой Орды!
Россию придумали только в 18 веке, потом сделали московитов — славянами, и вспомнили про Русь — одновременно запрещая все Украинское!
Факты кричат — Ордынцы, а они все удивляются — где кресты)

Sergey
Не могут создать практически идентичный доспех с разницей 50 лет) вас конечно интересно слушать как альтернативу, но анализ по фото и книгам в общей печати тоже делать не стоит громогласно) вам никогда и никто не откроет архивы. И мы можем только гадать.

Qan
Мой совет: перестанте пить водку.
Живите трезво.
Пить водку когда умерает человек, это кощунство.
И поклоняться нарисованным святым, это идолопоклоннение.
Когда вы перестанте это делать, то тогда русский народ востанет из пепла.

гадзила
Уважаемый председатель, а у Вас версии не было, что шлем который толи китайский, то ли монгольский больше похож на воина Великой Тартарии, а то что арабский язык, то на надгробьях церквей часто встречаются такие иероглифы

1.1. Почему русский мастер Никита Давыдов поместил на царском шлеме арабские изречения?

1.1. Почему русский мастер Никита Давыдов поместил на царском шлеме арабские изречения?

Сегодня средневековое оружие, покрытое арабскими надписями, принято считать, БЕЗУСЛОВНО ВОСТОЧНЫМ. То есть — изготовленным на Востоке, в Турции или Персии. Там, где восторжествовало мусульманство. Считается, по-видимому, что раз поместил мастер-оружейник изречение из Корана на изготовленном им булатном клинке, значит, он мусульманин. И не просто мусульманин, а обязательно житель мусульманского Востока, где существовала глубокая традиция арабской письменности и арабской культуры. А русским неумелым и необразованным оружейникам и в голову не могло прийти написать на сделанном ими оружии что-нибудь по-арабски. Ведь, согласно самому духу скалигеровско-романовской версии русской истории, в XVI веке между православной Русью и мусульманскими Турцией и Персией существовала давняя и глубокая неприязнь. Культурные и религиозные традиции якобы в корне различны и даже враждебны друг к другу.

Но, согласно нашей реконструкции, до самого конца XVI века, Русь, Османия и Персия входили в состав единой Великой = «Монгольской» Империи. Поэтому во всех этих странах должна была существовать значительная общность культурных традиций.


В частности, одни и те же приемы изготовления и украшения оружия. Несмотря на наметившийся в XV веке религиозный раскол между православием и мусульманством, государственные и военные традиции XVI–XVII веков должны были быть еще очень близки.

Есть ли подтверждения этому? Есть, и очень яркие. Несмотря на всю романовскую чистку русской истории. Оказывается, например, что до самой середины XVII века, то есть уже в эпоху Романовых, РУССКИЕ МАСТЕРА все еще украшали оружие — даже царское! — АРАБСКИМИ НАДПИСЯМИ. И только во второй половине XVII века им, по-видимому, сказали, что так делать больше нельзя. После этого русское оружие с арабскими надписями пропало. Кое-что могли и уничтожить. Однако русское ЦАРСКОЕ оружие с арабскими надписями, покрытое золотом, алмазами и другими драгоценностями, изготовленное лучшими мастерами Оружейной Палаты, сохранили. Ввиду его большой материальной ценности. В то же время, большую часть «русско-арабского» оружия решили перенести в запасники, см. Приложение 5 в книге «Семь чудес света». А сегодня, когда обо всем этом забыто, какая-то часть «опасного оружия» выставлена напоказ в музеях, опубликованы фотографии. Хотя, для того, чтобы сегодня заметить АРАБСКИЕ НАДПИСИ НА РУССКОМ ОРУЖИИ, надо проявить особую внимательность. Ведь пояснительные таблички о таких «неправильных» надписях обычно ничего не говорят. А экспонаты часто выставлены так, что арабские надписи видны плохо.

Воспользуемся фундаментальным изданием «Государственная Оружейная Палата» [187], где приведены фотографии и описания драгоценных предметов, хранящихся в Оружейной Палате Московского Кремля.

Вот, например, парадный булатный шлем московских царей, носящий название «шапка Ерихонская», то есть Иерихонская шапка [187], с. 162. См. рис. 1.1. В книге «Библейская Русь», гл. 5, мы подробно рассказываем, откуда произошло такое библейское название этого русского шлема. Посмотрим теперь внимательнее на сам шлем.

Рис. 1.1. Парадный булатный русский воинский шлем, так называемая «Шапка Иерихонская», принадлежавшая русскому царю Алексею Михайловичу. Хранится в Оружейной Палате Московского Кремля. Изготовлена русским мастером Никитой Давыдовым, уроженцем города Мурома [187], с. 163. Сталь, золото, драгоценные камни, жемчуг, ковка, чеканка, резьба, насечка, эмаль. Вокруг острия шлема Никита Давыдов нанес АРАБСКИЕ НАДПИСИ. Оказывается, на православной Руси ВПЛОТЬ ДО СЕРЕДИНЫ XVII ВЕКА любили украшать оружие арабской вязью. Поэтому неверно думать, что арабские надписи на средневековом оружии обязательно означают его восточное, нерусское происхождение. Скорее всего, такое оружие в большом количестве случаев ковалось на Руси. Взято из [187], с. 162

«Стальная поверхность шлема гладко отполирована и покрыта тончайшей золотой насечкой. Кроме того, шлем украшен драгоценными камнями — алмазами, рубинами и изумрудами» [662], с.173. Известно, что Ерихонская шапка покрыта золотой насечкой и драгоценностями в 1621 году, то есть уже при Романовых, РУССКИМ МАСТЕРОМ Никитой Давыдовым из города Мурома — ГЛАВНЫМ МАСТЕРОМ московской Оружейной Палаты [187], с. 163.

На поверхности шлема отчетливо видно нанесенное золотой насечкой изображение царского венца с восьмиконечным православным крестом. На носовой стрелке шлема помещено эмалевое изображение архангела Михаила. А вокруг острия шлема ИДЕТ ПОЯС АРАБЕСОК, рис. 1.2. То есть АРАБСКИХ изречений, заключенных в рамки. На арабеске, которая видна на фотографии, каноническим арабским шрифтом написано «Ва башшир альмуминин», то есть «И обрадуй верующих», перевод Т.Г. Черниенко. Это — часто встречающееся выражение из Корана. Таким образом, одной и той ЖЕ ЗОЛОТОЙ НАСЕЧКОЙ НИКИТА ДАВЫДОВ НАНЕС НА ЕРИХОНСКОЙ ШАПКЕ КАК ПРАВОСЛАВНЫЕ СИМВОЛЫ — ЦАРСКИЙ ВЕНЕЦ С ВОСЬМИКОНЕЧНЫМ РУССКИМ КРЕСТОМ, ТАК И АРАБСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ ИЗ КОРАНА! Причем РУССКИХ надписей на этом РУССКОМ шлеме нет вообще. РУССКИЙ мастер Никита Давыдов написал на нем ТОЛЬКО ПО-АРАБСКИ. Надо отметить, что фотография Ерихонской шапки в роскошном альбоме [187] сделана «очень грамотно». На большую часть арабески как бы случайно попал блик света, затрудняющий чтение. Следующая арабеска — уже в тени и поэтому вообще не видна. Так что АРАБСКИЕ надписи на РУССКОМ шлеме заметить очень сложно. А в пояснительном тексте О НИХ НЕТ НИ СЛОВА.

Рис. 1. 2. Фрагмент «шапки Иерихонской». Одной и той же золотой насечкой изображен как царский венец с ПРАВОСЛАВНЫМ восьмиконечным крестом, так и АРАБСКАЯ надпись: «И обрадуй верующих». См. верх шлема. Взято из [187], с. 162

Тем не менее, если уж на них обращено внимание, то прочесть надписи не составляет труда. Надпись в арабеске прочтена, см. выше, по нашей просьбе, специалистом по арабскому языку Т.Г. Черниенко. Что написано на других арабесках, идущих пояском вокруг всего шлема, нам неизвестно.

Другой пример из Оружейной Палаты — нож князя Андрея Старицкого, сына Ивана III, рис. 1.3. Работа русских мастеров начала XVI века [187], с. 150–151.

Рис. 1.3. Подсаадачный булатный нож князя Андрея Старицкого, сына Ивана III. Работа русских мастеров начала XVI века. Весь покрыт АРАБСКИМИ надписями. На нем есть также и РУССКАЯ надпись: «Князя Ондрея Ивановича, лето 7021», то есть 1513 год. Взято из [187], с. 150–151

В данном случае нож подписан. На нем есть РУССКАЯ надпись: «Князя Ондрея Ивановича, лето 7021», то есть 1513 год. Но вдоль клинка ножа князя Андрея Старицкого помещена также и АРАБСКАЯ НАДПИСЬ, выполненная тем же каноническим арабским почерком, которым украшалось все «восточное» оружие, рис. 1.4. В данном случае арабскую надпись прочесть Т.Г. Черниенко не удалось, так как в надписи отсутствуют точки и черточки у букв. Без таких пояснительных значков каждая арабская буква может означать сразу несколько различных звуков. Поэтому прочесть написанный таким образом арабский текст можно лишь в случае, когда приблизительно известно его содержание. Иначе возникает слишком много вариантов прочтения, которые надо перебирать.

Рис. 1.4. Фрагмент АРАБСКОЙ надписи на клинке ножа РУССКОГО князя Андрея Старицкого. Взято из [187], с. 150–151

Тем не менее, судя по расположению букв и по употреблению их различных форм (форма буквы в арабском письме меняется в зависимости от ее положения в начале, середине или конце слова) здесь написан ВПОЛНЕ ОСМЫСЛЕННЫЙ ТЕКСТ. А не просто красивый узор из арабских букв, «подражающий восточной надписи», как это нам преподнесено в пояснительном тексте издания [187], с. 151. Авторы пояснительного комментария явно не хотели, чтобы читатель подумал, будто РУССКИЕ оружейники XVI века изготовили для сына РУССКОГО царя Ивана III нож с АРАБСКОЙ надписью. Этот прием историков объявлять «неудобные» им средневековые надписи — «нечитаемыми», нам хорошо известен. За ним часто скрывается простое нежелание прочесть надпись, противоречащую скалигеровско-романовской версии истории. Об этом мы подробно говорим в книге «Империя».


Кстати, пока надпись на ноже Андрея Старицкого не прочитана, не может быть уверенности, что она сделана именно на арабском языке. Дело в том, что письменность, считаемая сегодня арабской, употреблялась и для других языков. Например, для турецкого и персидского. Может быть, и для русского в эпоху XIV–XVI веков?

Итак, оказывается, что оружие с арабскими надписями ковали не только, а может быть и не столько, в Турции. Как мы видим, на православной Руси ВПЛОТЬ ДО СЕРЕДИНЫ XVII ВЕКА также очень любили украшать оружие арабской вязью. АРАБСКИМИ изречениями украшена, например, сабля князя Мстиславского, воеводы Ивана Грозного [187], с. 207. Одно из изречений гласит: «Будет крепкая защита во брани» [187], с. 207. На сабле, кстати, помещена и РУССКАЯ надпись, удостоверяющая владельца [187], с. 207.

В альбоме [187] бросается в глаза фотография зерцального доспеха, изготовленного для царя Алексея Михайловича в 1670 году РУССКИМ мастером Григорием Вяткиным, «одним из лучших оружейников второй половины столетия» [187], с. 173. См. рис. 1.5. В доспех входит также и шлем. Они явно составляли ЕДИНЫЙ царский наряд. Хотя о шлеме пояснительная надпись отдельно ничего не говорит. Надписи на нем поразительны. ЭТО — АРАБСКИЕ НАДПИСИ. ПРИЧЕМ ИХ МНОГО, И ВСЕ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ЯВНЫМИ ЦИТАТАМИ ИЗ КОРАНА. На носовой стрелке шлема написано: «Нет Бога, кроме Аллаха, Мухаммед — посланник Аллаха». По низу шлема идет целый стих из Корана, вторая сура, 256(255). Все эти надписи нам перевел Т.Г. Черниенко. Они выполнены каноническим арабским почерком и их прочтение не вызывает затруднений.

Рис. 1.5. Зерцальный доспех, изготовленный для царя Алексея Михайловича в 1670 году русским мастером Григорием Вяткиным. Покрыт АРАБСКИМИ надписями. Взято из [187], с. 173

«Восточные», — то есть, по-видимому, русские, но снабженные арабскими надписями, — сабли носили известные герои русской истории Минин и Пожарский [187], с. 151. При этом, как мы сами убедились при посещении Оружейной Палаты в июне 1998 года, на сабле Минина надпись выполнена ДАЖЕ НЕ АРАБСКИМИ БУКВАМИ, А КАКИМИ-ТО СТРАННЫМИ ЗНАЧКАМИ. В пояснительной табличке эта сабля объявлена «египетского происхождения». На самом же деле, обе сабли, скорее всего, русского происхождения. Посещение Оружейной Палаты показало, что такого «русско-арабского» оружия там выставлено довольно много. Интересно выяснить — что хранится в запасниках? Складывается ощущение, что весьма значительная часть средневекового русского вооружения покрыта «арабскими» или «нечитаемыми» надписями. Эта мысль подтверждается уникальными материалами, приведенными в Приложении 5 в книге «Семь чудес света».

Почему же сегодня русскому оружию с арабскими надписями всегда приписывается нерусское, обычно турецкое или персидское, происхождение? А в тех случаях, когда русская работа совершенно очевидна, считается, что неопытные и невежественные русские мастера ученически копировали замечательные восточные и западно-европейские образцы. Мол, не понимая смысла арабских надписей, механически переносили их, якобы как просто «красивые картинки», на роскошное оружие русских царей и полководцев. А те гордо и напоказ носили непонятные им арабские изречения. Под сдержанные скептические улыбки просвещенных арабов и еще более просвещенных западных европейцев.

Скорее всего, это неправда. В эпоху XVI и даже XVII веков большое количество такого русско-ордынского оружия с арабскими надписями изготавливалось, по-видимому, именно в Руси-Орде. Которая в XV–XVI веках составляла единое целое с Османией=Атаманией. Потом значительную часть московского, тульского, уральского и вообще русского оружия лукаво объявили «дамасским», «восточным» или «западным». В результате сформировали убеждение, будто русские ходили в ту эпоху, в основном, с иностранным оружием. Своего, мол, было очень-очень мало. И плохое. Хотя очевидно, что любая сильная военная держава ВОЕВАЛА СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ОРУЖИЕМ. При этом забыли, что средневековый Дамаск — это, скорее всего, Т-Москва, то есть название Москвы с определенным уважительным артиклем Т.

Делали на Руси оружие и с ЛАТИНСКИМИ надписями. По крайней мере, использовали латинские буквы. Такова, например, драгоценная булатная сабля, изготовленная в 1618 году РУССКИМ мастером Ильей Просвитом [187], с. 156–157. Вдоль всего клинка идет надпись, в которой использованы ЛАТИНСКИЕ буквы.

К сожалению, прочесть нам ее не удалось, так как фотография в [187] недостаточно велика, чтобы разобрать все буквы, рис. 1.6 и рис. 1.7.

Рис. 1.6. Драгоценная булатная сабля, изготовленная в 1618 году русским мастером Ильей Просвитом. Вдоль всего клинка идет надпись, в которой использованы ЛАТИНСКИЕ буквы. Левая часть изображения. Взято из [187], стр. 156–157

Рис. 1.7. Русская булатная сабля 1618 года. Хорошо видны АРАБСКИЕ надписи. Правая часть изображения. Взято из [187], стр. 156–157

Обычно нам говорят, что все это «восточное» и «западное» оружие подарено русским царям восточными и западными правителями. Мы видим, что это не так. По крайней мере, в тех случаях, которые мы описали. Что касается остальных, то, конечно, кое-что могло быть и подарено. Заметим, однако, что на вещах, которые заведомо подарены или привезены с востока, согласно описи Оружейной Палаты, надписей, как правило, вообще нет, см. Приложение 5 в книге «Семь чудес света». Или же надписи славянские или греческие. Таковы, например, драгоценный саадак, рис. 1.8, привезенный в 1656 году для царя Алексея Михайловича купцами из Стамбула [187], с. 216. Или царские бармы, рис. 1.9, изготовленные для Алексея Михайловича в Стамбуле в 50-х годах XVII века [187], с. 350–351. Или драгоценный пернат, рис.  1.10, подаренный султаном Мурадом царю Михаилу Федоровичу в 1630 году [187], с. 215. Во всех этих случаях надписей либо нет вообще, либо они выполнены по-гречески.

Рис. 1.8. Драгоценный саадак, привезенный в 1656 году для царя Алексея Михайловича купцами из Стамбула. Взято из [187], с. 216

Рис. 1.9. Царские бармы, изготовленные для Алексея Михайловича в Стамбуле в 50-х годах XVII века. Взято из [187], с. 350–351

Рис. 1.10. Драгоценный пернат, подаренный султаном Мурадом царю Михаилу Федоровичу в 1630 году. Взято из [187], с. 215

Сегодня историки убеждают нас, будто АРАБСКИЕ надписи присутствуют на старом РУССКОМ оружии исключительно потому, что это оружие подарено русским царям и русским воинам иностранцами, писавшими по-арабски. Как мы теперь понимаем, объяснение неверно. Более того, оказывается, что РУССКИЕ ЦАРИ САМИ ДАРИЛИ ИНОСТРАНЦАМ ОРУЖИЕ, ПОКРЫТОЕ АРАБСКИМИ НАДПИСЯМИ. Вот один из таких ярких примеров. Александр Терещенко в 1853 году сообщил на заседании Императорской Академии Наук о результатах раскопок в Сарае, «с очерком следов Дешт-Кипчакского Царства». И вот что он рассказал. «В особой комнате, называемой оружейною, помещаются довольно редкие и замечательные азиатские оружия, между ними ДАРСТВЕННЫЕ САБЛИ ОТ НАШИХ ЦАРСТВЕННЫХ ОСОБ. В числе вооружений, имеющих надписи татарские, персидские, арабские и куфические, сохранился клинок от шашки, которая была жалована одному из предков Джангера ЦАРЕМ МИХАИЛОМ ФЕОДОРОВИЧЕМ, со следующей ЗОЛОТОЮ НАДПИСЬЮ НА АРАБСКОМ ЯЗЫКЕ: Бирахмети иляги тааля нахнул мелик эль азымъ ханъ ве эмиръ кебиръ Михаилъ Феодоровичъ мамалике кюль веляята Урусъ, т. е.: „Мы, Божиею Всемогущею милостию, Государь Верховный, Царь и владетель Великий Михаил Феодорович, обладатель всея державы русской“» [840], с. 99–100. Обратите внимание, что по-арабски в титуле Михаила Федоровича Романова здесь присутствует слово ХАН.


Таким образом, русские цари, включая даже первых Романовых, дарили иностранцам, или своим подданным, богатое оружие, на котором требовали наносить ЗОЛОТОМ — АРАБСКИЕ НАДПИСИ.

Все сказанное выше об арабских надписях на русском оружии относится отнюдь не только к Оружейной Палате Кремля. Приведем еще один пример. В музее Александровской Слободы, современный город Александров, в Распятской церкви-колокольне, рис. 1.11, выставлено вооружение РУССКОГО воина. Мы посетили этот музей в июле 1998 года. Выставлены кольчуга, щит, шлем, рис. 1.12-1.18. Пояснительная музейная табличка сообщает, что это — РУССКОЕ вооружение. В самом деле, весь шлем покрыт изображениями диковинных зверей, всадников, птиц, выполненных в русском стиле, напоминающем всем известную резьбу на стенах белокаменных соборов Владимиро-Суздальской Руси. Носовая стрелка шлема сверху заканчивается расширением, переходящим в четырехконечный крест. Изображен как бы купол церкви, увенчанной крестом. Все это однозначно указывает на русское происхождение шлема. В то же время, вокруг всего шлема широкой полосой идет совершенно четкая АРАБСКАЯ НАДПИСЬ. Пояснительная табличка хмуро молчит об этом. И уж конечно, не дает никакого ее перевода. Рядом со шлемом висит щит. И опять-таки по краю щита широкой полосой идет АРАБСКАЯ НАДПИСЬ. Вся остальная поверхность покрыта узорами. Перед нами — средневековый русский щит! Мы специально привели здесь несколько сделанных нами фотографий этого щита, чтобы представить как можно больше фрагментов арабской надписи на нем.

Рис. 1.11. Распятская церковь-колокольня XVI века в Александровской Слободе (современный город Александров). В ней располагался музей

Рис. 1.12. РУССКОЕ вооружение: кольчуга, шлем, щит. ШЛЕМ И ЩИТ ГУСТО ПОКРЫТЫ АРАБСКИМИ НАДПИСЯМИ. Музей Распятской церкви-колокольни XVI века в Александровской Слободе. Фотография сделана Т.Н. Фоменко в 1998 году

Рис. 1.13. Русский шлем. Вверху справа изображена амазонка-всадница с кривой саблей. Музей Распятской церкви-колокольни в Александровской Слободе. По-видимому, амазонками называли русско-ордынских казачек. Фотография 1998 года

Рис. 1.14. РУССКИЙ шлем. Фрагмент АРАБСКОЙ надписи на нем. Музей Распятской церкви-колокольни в Александровской Слободе

Рис.  1.15. РУССКИЙ шлем, покрытый рисунками и АРАБСКИМИ надписями. Музей Распятской церкви-колокольни в Александровской Слободе

Рис. 1.16. РУССКИЙ щит с АРАБСКИМИ надписями. Музей Распятской церкви-колокольни в Александровской Слободе

Рис. 1.17. РУССКИЙ щит с АРАБСКИМИ надписями. Музей Распятской церкви-колокольни в Александровской Слободе

Рис. 1.18. РУССКИЙ щит с АРАБСКИМИ надписями. Музей Распятской церкви-колокольни в Александровской Слободе

Причем, здесь никак нельзя сказать, что это — МУСУЛЬМАНСКОЕ вооружение, в современном понимании этого слова. Дело в том, что в мусульманском искусстве, начиная, по-видимому, с XVIII века, изображения людей и животных категорически запрещены. А на этом русском шлеме, покрытом арабскими надписями, присутствуют изображения животных, людей, всадников. Более того, внимательно вглядевшись в рис. 1.12, можно увидеть четкое изображение АМАЗОНКИ — женщины на коне, размахивающей кривой саблей. См. справа от стрелки шлема, вверху.

Почему бы служителям музея не показать в музейной экспозиции средневековые РУССКИЕ шлемы с ЧИСТО РУССКИМИ надписями? Может быть, таких предметов мало среди основной массы «арабско-русских»? Что если нам действительно показывают ТИПИЧНОЕ РУССКОЕ вооружение, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ которого, как мы видим, покрыта «арабскими» или так называемыми «нечитаемыми» надписями? Если это так, что ситуация становится еще более интересной.

То же самое — в московском музее-заповеднике «Коломенское». В выставочных залах Передних Ворот, где мы побывали 23 июня 2001 года, выставлены два старых русских воинских шлема, рис. 1.19, рис. 1.20, рис. 1.21. НА ОБОИХ — АРАБСКИЕ И ТОЛЬКО АРАБСКИЕ НАДПИСИ! Никаких русских шлемов с русскими надписями тут не выставлено. Обе музейные таблички сухо объясняют нам, что эти шлемы скопированы русскими мастерами «с восточных образцов». Мол, на Руси так любили восточные образцы, что копировали, копировали и копировали…

Рис.  1.19. Один из двух шлемов, выставленных в музее «Коломенское» в Москве. Музейная табличка сообщает, что это шлем русской работы. Но умалчивает, что на нем — надписи арабскими буквами. Они хорошо видны на фотографии. Идут широкой полосой вокруг шлема внизу. Фотография сделана авторами в июне 2001 года

Рис. 1.20. Старинное вооружение русского воина в музее «Коломенское» в Москве. Кольчуга, бердыш, шлем и т. д. Фотография сделана авторами в июне 2001 года

Рис. 1.21. Второй русский шлем в музее «Коломенское». На шлеме — надписи, выполненные арабскими или, возможно, какими-то не-кириллическими буквами. Слева хорошо видно изображение свастики. Фотография сделана авторами в июне 2001 года

Итак, почему-то на русском средневековом оружии преобладали надписи, считаемые сегодня арабскими. Стоит на это один раз обратить внимание, как тут же вы начнете наталкиваться на такие примеры буквально на каждом шагу. Этот удивительный факт никак не укладывается в привычную версию скалигеровско-романовской истории. Одного его достаточно, чтобы понять, что история Руси до-романовской эпохи была совершенно другой, чем нам ее сегодня представляют.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава 6. Почему Ленин и Троцкий утопили русский флот

Глава 6. Почему Ленин и Троцкий утопили русский флот
У России только два союзника: её армия и флот.
Все остальные при первой возможности на нас ополчатся.
Император Александр III
Страшно смотреть на агонию корабля. Он словно раненый человек, изгибается в муках, бьётся в

ГЛАВА 7 ПОЧЕМУ ЛЕНИН И ТРОЦКИЙ УТОПИЛИ РУССКИЙ ФЛОТ

ГЛАВА 7 ПОЧЕМУ ЛЕНИН И ТРОЦКИЙ УТОПИЛИ РУССКИЙ ФЛОТ
У России только дна союзника: ее армия и флот. Все остальные при первой возможности на нас ополчатся.
Император Александр III
Страшно смотреть на агонию корабля. Он словно раненый человек, изгибается в муках, бьется в

1.1. Почему русский мастер Никита Давыдов поместил на царском шлеме арабские изречения?

1.1. Почему русский мастер Никита Давыдов поместил на царском шлеме арабские изречения?
Сегодня средневековое оружие, покрытое арабскими надписями, принято считать безусловно ВОСТОЧНЫМ. То есть изготовленным на Востоке, в Турции или Персии. Там, восторжествовало

Глава 4. Демография. Почему в православной империи вымирал русский народ?

Глава 4. Демография. Почему в православной империи вымирал русский народ?
[В первоначальной версии название главы выглядело «Почему в православной империи вымирал русский народ?». Читатели верно указали, что говорить о «вымирании» в данном случае не верно — имело место

9.

 Почему русский герб и герб Габсбургов совпадали?

9. Почему русский герб и герб Габсбургов совпадали?
Русским гербом является двуглавый орел. Как считается, с XV века. Таким образом, с точки зрения западноевропейцев, русские цари были правителями Восточного царства, герб которого — двуглавый орел. Но гербом Габсбургов

37. Почему русский мастер Никита Давыдов поместил на царском шлеме арабские изречения?

37. Почему русский мастер Никита Давыдов поместил на царском шлеме арабские изречения?
Средневековое оружие, покрытое арабскими надписями, принято считать восточным. То есть изготовленным на Востоке — в Турции, Персии и т. д. То есть там, где восторжествовало

5. На шлеме Ивана Грозного, хранящемся в Стокгольме, написано по-арабски «Аллах Магомет…»

5. На шлеме Ивана Грозного, хранящемся в Стокгольме, написано по-арабски «Аллах Магомет…»
Начнем с краткой справки, взятой нами из Интернета. «ШЛЕМ ИВАНА ГРОЗНОГО ПРИВЕЗЛИ В МОСКВУ ИЗ СТОКГОЛЬМА.Дата: 26.03.2009Источник: Информационная служба ГИВЦ Роскультуры.В Оружейной

11. Почему Русский герб и герб Габсбургов совпадали

11. Почему Русский герб и герб Габсбургов совпадали
Русским гербом является ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ. Историки полагают, что двуглавый орел стал русским гербом с XV века, мы думаем, что раньше. В любом случае, с точки зрения западных европейцев русские цари были правителями

Кто первый поместил Рамзеса III в двенадцатый век?

Кто первый поместил Рамзеса III в двенадцатый век?
В 1799 году, в четырех милях от Розетты, в западном устье Дельты, господин Буссар, французский офицер из армии генерала Бонапарта, нашел камень, исписанный тремя типами надписей: по-гречески, иероглифами и незнакомым

12.

 Почему русский герб и герб Габсбургов совпадали

12. Почему русский герб и герб Габсбургов совпадали
Русский герб — двуглавый орел. Как считается, с XV века, см. «Тайна русской истории», гл. 2:24. Таким образом, с точки зрения западноевропейцев, русские цари — правители ВОСТОЧНОГО ЦАРСТВА, ГЕРБ КОТОРОГО — ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ.Но

Изречения Сократа

Изречения Сократа
* * *Берегись также, чтобы люди, заметив твое непочтение к родителям, не стали сообща презирать тебя и чтобы тебе не остаться вовсе без друзей, потому что, как только они заметят твою неблагодарность к родителям, никто не может быть уверен, что, сделав

3. Почему русские цари эпохи Романовых омывали руку после того, как западные послы почтительно прикладывались к ней на царском приеме?

3. Почему русские цари эпохи Романовых омывали руку после того, как западные послы почтительно прикладывались к ней на царском приеме?
На рис.  9.14 мы приводим старинный рисунок Эрика Палмквиста (Erik Palmquist) из его книги «Наблюдения о России», относимой к 1674 году.Историки

Оттоманский шлем — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

ГЕРМАНИЯ
Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию

(109 релевантных результатов)

FXCEPTIONAL ВОЕННЫЙ ШЛЕМ В ТУРЕЦКОМ СТИЛЕ АРАБСКАЯ КАЛЛИГРАФИЯ ДЫНИ — 15 сентября 2022 г.

Посмотреть аукцион

Коллекционирование

Оружие и броня

шлемы, Armor & Shields

Предыдущий

Лот 0327

Fxceptional военный турецкий стиль.

2021КИРАСА ТУРЕЦКОГО ВОИНА БРЕСТ ВОИН ФИЖСм. Цена продажи

Продано

2021НЕОБЫЧНЫЙ ШЛЕМ ТУРЕЦКО-ОСМАНСКОГО ВОИНА АРАБСКИЙ РАЗРЕЗ ДЫНИСм. Цена продажи

Продано

20222222 ОБУЧЕНИЕ ТУРКИЧЕСКИЙ ОБЛИЧЕСКИЙ ОБЛИЧЕСКИЙ ОБЛИЧНЫЙ КУРМЕТ АБРИЧЕСКИЙ МЕРОНИЙ КУТСИ ПРОДОЛЖЕНИЯ

Проданная

2021 Необходимый турецкий Осменный Осм.

0003

Продано

2022Rare Османское турецкое шлем о шлемах, сокращение арабского, проданную цену

Проданная

2021Antient Османский турецкий воин. 2022НЕВЕРОЯТНЫЙ БОЕВОЙ ШЛЕМ ТУРЕЦКОГО ВОИНА PEACOCK SUNsee Цена продажи

Продажа

2022НЕВЕРОЯТНЫЙ БОЕВОЙ ШЛЕМ ТУРЕЦКОГО ВОИНА PEACOCK SUNsee Цена продажи

Sold

2021INCREDIBLE TURKISH WARIOR BATTLE HELMET PEACOCK SUNSee Sold Price

Sold

2021INCREDIBLE TURKISH WARIOR BATTLE HELMET PEACOCK SUNSee Sold Price

Sold

2022VINTAGE ORNATE OTTOMAN TURKISH MILITARY WARRIOR SHIELD ARABIC CALLIGRAPHYSee Sold Price

Sold

2022INCREDIBLE ТУРЕЦКИЙ ВОИНСКИЙ ШЛЕМ АРАБСКАЯ КАЛЛИГРАФИЯУвидеть цену продажи

Похожие шлемы, доспехи и щиты

26 января 2023 г.0003 $ 195

26 января 2023 года. Период Самурай Броня Big Sun Crest

CA $ 500

26 января 2023 г. Скрипт воина щита для животных Ручка рука ручной работы

$ 230

26 января 2023 г. Скрипт военный воин щит Щит ручной резные цветочные цветы

$ 195

января 18, 2023zulu Shield

$ 150 903 $ 1

.0140 18 января 2023 г. Zulu Shield

150 $

18 января 2023 г. Zulu Shield

150 $

Доступно для покупки Zulu War Shield

200 $

Доступно для покупки Zulu War Shield

180 $

Доступно для покупки Zulu War Shield

Доступно для покупки 400003 $ 221

300 $

Доступно для покупки Zulu War Shield

140 $

Доступно для покупки Zulu War Shield

180 $

Доступно для покупки Zulu War Shield

200 $

Доступно для покупки Zulu War Shield

200 $

Доступно для покупки Nowzulu War Shield

$ 200

Рекомендуемое оружие и броня

View More

Live Now

Bailey, Pegg & Co. Cannon

$ 2700

января 12, 2023Hizen Tadayshi Подписал Katana

$ 900

3 Hizen

. Пороховой Рог Датированный 1804

1210$

09 Января 2023A Огромный Китайский Деревянный Ящик С Крышкой, Наполненный Денежными Кирпичами

400$

Осталось 6 днейДВА АМЕРИКАНСКИХ УДАРНЫХ ПИСТОЛЕТА.

160 $ ​​

6 дней LeftVtg Edwin Jay Складной нож Switchblade Stiletto

$ 425

14 января, 2023 г., из 6 винтажных карманных нож,

$ 65

15 января 2023 г. Ранняя фотография и рамки

$ 450

Январь 14, 2023 WWI складной нож 10 «Blade Bayonet

$ 100

$ 800

15 января 2023 г. Коллекция стрел Heads

$ 70

10 января 2023 Антике Индийский алмазный и серебряный эмалированная эмалированная сабля

$ 100

январь 29, 2023 Америка, восьмерка, заинтересованные звезды, 1840S

$ 550

январь 28, 20233CIL. Сабля 1864 года

$ 225

6 дней Leftrandall Made Model 1 Fighte Fighte Noge 7 «

$ 425

6 дней Leftrandall Made Model 2 Вьетнамская эра борьба с

$ 800

Детали предмет

ШЛЕМ АРАБСКИЙ. Провинция: турецкий / османский стиль. Так как турецкие воины носили тюрбан, размер шлема был намного больше, так что шлем можно было использовать на тюрбане. .. Арабская каллиграфия: Нижний край, чтобы призвать силу Бога и благословение на победу в битве.Шлем имеет сложную точеную гравировку на поверхности с цветочным и ползучим рисунком.Защита для носа:Имя Бога, высеченное вручную,Выдвижная защита для носа, чтобы дать защита центра лица, регулируемая и скользящая Кольчуга: Помогает отразить удар по затылку и шее Внутренняя часть хорошо дополнена подушкой. Это делает этот шлем, добавляющим драматические детали этому невероятному доспеху. Поскольку это ручная работа, другого такого шлема нет в наличии.

Он станет прекрасным дополнением к вашей коллекции, прекрасным подарком. Коллекция истории не предлагает каких-либо сертификатов возраста и сертификата подлинности. <Вы нашли эту страницу среди тысяч других на этом переполненном рынке, теперь вы в безопасном месте с надежным коллекционером и можете сделать солидную покупку с абсолютной уверенностью.

Условие

Хороший возраст, связанный с возрастом,

Премия Покупателя
  • 0%

Оценка $ 800 — 820 долл. США

сентябрь 15, 2022

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

Политики по доставке, оплате и аукциону

Связанные поиски

Шлем
Американский блестящий период Cut Glass

www.liveauctioneers.com

0327

: 9000 3

140.0003

Лот принят • 0 заявок

Приблиз. $800 — $820•Starting Price $710

HISTORT COLLECTION TREASURE

Sep 15, 2022 9:30 PM EDT

Buyer’s Premium

0

%

Lot 0327 Details

Description

EXCEPTIONAL MILITARY ШЛЕМ ВОИНА В ТУРЕЦКОМ СТИЛЕ АРАБСКАЯ НАДПИСЬ ЖЕМЧУЖИНА КОЛЛЕКЦИИ ШЛЕМ ВОИНА ТУРЕЦКИЙ АРАБСКИЙ СТИЛЬ. Провинция: турецкий/османский стиль. Поскольку турецкий воин носит тюрбан, размер шлема намного больше, так что шлем можно использовать на тюрбане. Сделано: Изготовлено из кованой стали, выкованной вручную и выточенной вручную, с формой разреза дыни. Арабская каллиграфия: Нижний край для призыва силы Бога и благословения на победу в битве. Поверхность шлема украшена сложной точеной гравировкой с изображением цветов и лиан. Защита для носа: имеет вырезанное вручную имя Бога АЛЛАХ, выдвижная защита для носа для защиты центра лица, регулируемая и скользящая.

Арабская вязь на русских шлемах: Откуда Арабская вязь на старых русских доспехах и оружии?
Scroll to top