Age of decadence шлем судьбы: Недопустимое название | The Age of Decadence Вики

The Age of Decadence — Концентрированный олдскул — Страница 3 — Новости

#42

applepie

Отправлено

Сообщение отредактировал applepie: 25 октября 2015 — 07:57

«Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak.»

  • Наверх

#43

Hangman

Отправлено

Тогда понятно, почему я его не смог найти. Битый час обшаривал каждый закоулочек города. И у меня его в этом доме точно нету.

Он там сразу после первого входа ГГ в город тусит с неприятной компанией. Хорошей привычкой будет тщательно обыскивать каждую локацию и суб-локацию при первом входе в неё (не забыв врубить TAB-ом значки над объектами интереса).

 

  • applepie это нравится
  • Наверх

#44

Potay

Отправлено

И всё же, более унылых боёв я не видел нигде. Нет, я сам люблю мирные способы решения задач, но это уже совершенный перебор. Бои тут просто настолько скучны, тупы и бесполезные, что попасть в сюжетный ступор боевым персонажем куда проще, чем мирным. Кроме того, большинство (и я подчеркиваю, большинство!) боёв в этой игре принципиально безнадежны. То есть попав в них, ты гарантированно умрёшь, невзирая на прокачку и уровни навыков, этакая «суровость жизни». А оставшиеся, небезнадёжные бои, настолько однообразны и затянуты, что нет ни малейшего желания в них играть. Удивительно, даже неинтересно пробовать новое оружие или защиту. Это, на мой взгляд, уже тоже перебор.

  • Наверх

#45

Hangman

Отправлено

Кроме того, большинство (и я подчеркиваю, большинство!) боёв в этой игре принципиально безнадежны.

Только не для вёрткого ремесленника-алхимика или шустрого ассассина с многозарядным арбалетом. А из оружия, у меня по крайней мере, пока лучше всего зарекомендовало сочетание кавалерийского щита с гастой (одноручное копьё, которое может бить по диагонали и вроде как чаще авто-лупит по наступающим/отступающим вражинам)

!Обнаружен возможно систематический баг! У продавцов-интендантов Имперского Легиона, по крайней мере в Тероне (стартовый город) и на перевале Харрана (это где продают перчатку и есть возможность выторговать с ней две энергоколбы), из-за глюка перевода зацикливается диалог купли-продажи. Решение: перед общением с ними переключать язык локализации игры на английский.

  • Potay это нравится
  • Наверх

#46

applepie

Отправлено

Кроме того, большинство (и я подчеркиваю, большинство!) боёв в этой игре принципиально безнадежны. То есть попав в них, ты гарантированно умрёшь, невзирая на прокачку и уровни навыков, этакая «суровость жизни».

При прохождении одного квеста, который начинается как диалоговый (кат-сцена, ага), герою в какой-то момент пришлось вступить в бой. Враг был повержен легко и непринуждённо, сам герой почти не получил урона, даже не смотря на то, что боевые навыки были вкачаны тогда самую малость. Дальше опять пошла диалоговая часть, результат которой меня не очень-то удовлетворил. Так что я решил перезагрузиться и кинуть несколько резервных очков навыков в соответствующие умения. «Бой-то был простой, как два пальца!» — подумал я. В итоге, перезагрузки этак после 12-15, я решил вложить эти самые очки в уклонение. Вывод: не верьте в свои силы, друзья! Всё решают кости!

Мне лук показался эффективным. Смазываешь его ядом, стреляешь в ближайшего врага… и убегаешь! Правда в тесной комнатке такой фокус не пройдёт.

  • Potay это нравится

«Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak.»

  • Наверх

#47

Potay

Отправлено

 Всё решают кости!

Да, объективно тут работает только одна магия — Волшебство СейвЛода. Из-за чего и без того скучные бои превращаются в унылейшую тягомотину. Я вот прошёл квест Имперской Гвардии. Пять загрузок, выбран оптимальный маршрут. Желание играть дальше в таком же ключе убито напрочь. А на импровизации далеко не уйдёшь. И как будто мало всего этого, так боевику еще и куча интересных развилок и решений просто заказаны. А ведь места, куда может пролезть боевик и не может социальщик может пересчитать по пальцам одной руки трехпалый плотник! Не, мне кажется, для реалистичности им надо было раз эдак во много увеличить урон. Реальный бой очень скоротечен, а от одного хорошего удара даже очень тренированный человек легко может двинуть коняшек. Тут такого удара нет. Даже хвалёный удар в артерию отнюдь не всегда наносит сколько-нибудь значимые повреждения. 

  • Наверх

#48

Hangman

Отправлено

Про глаз и перчатку:

  • Наверх

#49

Potay

Отправлено

Про глаз и перчатку

А мне этот подлый старикан (антиквар) только астролябию предлагал. И всё. Ну и колбу еще одну продал. Вот жешь… Возможно, сыграл роль тот факт, что я начал играть Мошенником? 

  • Наверх

#50

Hangman

Отправлено

А мне этот подлый старикан (антиквар) только астролябию предлагал. И всё. Ну и колбу еще одну продал. Вот жешь…

Кстати, может и не антиквар, а торговец экзотикой. В общем ГГ должен спросить про «особенное» и/или обратить внимание на редкий череп и «изъять» тот глаз.

  • Наверх

#51

applepie

Отправлено

А мне этот подлый старикан (антиквар) только астролябию предлагал. И всё. Ну и колбу еще одну продал. Вот жешь… Возможно, сыграл роль тот факт, что я начал играть Мошенником?

Сообщение отредактировал applepie: 26 октября 2015 — 00:05

  • Hangman это нравится

«Wind blows, rain falls, and the strong prey upon the weak.»

  • Наверх

#52

Hangman

Отправлено

У меня, конечно, склероз в терминальной стадии, но, если верить остаткам памяти, торговец всё-таки находился у храма. И был это не какой-то антиквар, а местный оборванец, нашедший голову с глазом в руинах под городом.

Во, это точно он, а склероз у меня, увы.

  • Наверх

#53

Potay

Отправлено

Уф, все же, удалось собрать относительно жизнеспособный билд тяжело бронированного воина. Далее под спойлером (Ну, может кто самолично желает плакать и биться головой об стол, мало ли. Я вот бился и плакал )

 

Сообщение отредактировал Potay: 26 октября 2015 — 21:53

  • Наверх

#54

Hangman

Отправлено

удалось собрать относительно жизнеспособный билд тяжело бронированного воина.

Это вполне работает и одноручное копьё существенно лучше меча, но такой билд может и не докопаться до некоторых тайн игры, что в целом не столь критично для прохождения и оно может выйти в целом короче.

 

Прошёл таки в башню Замеди

Сообщение отредактировал Hаngmаn: 27 октября 2015 — 02:57

  • Potay это нравится
  • Наверх

#55

Hangman

Отправлено

Альтернативный способ добыть ядро «демона»:

 

Жаль, что местный ИИ «видит» переодевание только по скриту, а то бы ГГ больше никогда бы не пришлось сражаться — все бы сами разбегались в страхе

Сообщение отредактировал Hаngmаn: 27 октября 2015 — 09:16

  • applepie это нравится
  • Наверх

#56

Hangman

Отправлено

Про Шлем Судьбы:

  • applepie это нравится
  • Наверх

#57

Hangman

Отправлено

Как стать кибер-богом (один из финалов, доступный социально ориентированным и образованным персонажам):

  • Наверх

#58

Кайра

Отправлено

Ты  уже прошел?

  • Наверх

#59

Hangman

Отправлено

Ты  уже прошел?

Дважды. Ещё на третий пройду линейку Имперской Гвардии, чтоб посмотреть чего там будет — с остальным всё ясно-понятно.

  • Наверх

#60

Potay

Отправлено

ИГ-линейка сильно отличается от остальных Требует солидной такой специализации на бой.

  • Наверх

#61

Hangman

Отправлено

Требует солидной такой специализации на бой.

Это очевидно, но с боёвкой у меня проблем почти нет, т. к. я к ней был относительно готов ещё до релиза игры, поскольку ранее играл в другую игру на этом же движке.

  • Наверх

The Age of Decadence — Fallout в тёмные века — Сообщество Империал

Оцените игру по десятибалльной шкале

  1. 10 | 7 голосов / 31.82%

  2. 9 | 3 голосов / 13.64%

  3. 8 | 6 голосов / 27.27%

  4. 7 | 4 голосов / 18.18%

  5. 6 | 1 голосов / 4.55%

  6. 5 | 0 голосов / 0.00%

  7. 4 | 0 голосов / 0.00%

  8. 3 | 0 голосов / 0.00%

  9. 2 | 0 голосов / 0.00%

  10. 1  | 0 голосов / 0.00%

  11. Затрудняюсь ответить.  | 1 голосов / 4. 55%

Дата: 18 февраля 2015, 05:44


The Age of Decadence



Жанр: RPG / Adventure / 3D / Isometric
Платформа: PC
Дата выпуска: 2013 г.
Разработчик: Iron Tower Studio
Издатель: Iron Tower Studio
Локализатор в России: Iron Tower Studio
Мультиплеер:
Сайт игры:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     The Age of Decadenceизометрическая пошаговая РПГ в постапокалиптическом фэнтезийном мире («A turn-based, post-apocalyptic fantasy RPG»), вдохновленная падением Римской Империи. Действия игры разворачиваются через несколько сотен лет после падения могучей империи, которая в свое время была атакована жестокими Q’antaari. Вам предстоит выступить в роли героя, ищущего ответы на вопросы о таинственном прошлом мира.
     В The Age of Decadence вас ждет нелинейный геймплей, сложная система развития персонажа, обширный и богатый мир, основанная на очках действия боевая система, множество вариантов решения квестов, разветвленные диалоги и многое другое.

Особенности игры (раскрыть)


Системные требования (раскрыть)


Обзоры: (раскрыть)


Скриншоты (раскрыть)


Трейлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    Дата: 10 января 2016, 21:16

    Классная игра, в течении которой можно реально ни разу не убить никого в открытом бою. Хардкорная, с акцентом на убеждение и хитрость — торговцем и претором прошел на раз-два, наемником гибну на первом же задании. Очень понравилась нелинейность — есть определенный набор событий игрового мира, а как игрок будет влиять на них, зависит уже от того, за кого он играет. Походу имеется несколько разных концовок, но у меня получается только пробудить демона и привести ему на службу своего лорда

      Дата: 23 июля 2016, 14:13

      Подозреваю, что бескровное прохождение AoD, это примерно как если в игрушке «The Path» послушаться доброго сказочника и не сходить с тропинки — Красная Шапочка придет к бабушке живая, игрока издевательски поздравят с победой, а весь процесс займет несколько минут.

      Правда, сам пробовал мирные варианты только в ранней версии, когда существовала всего одна локация — Терон. Полное прохождение без убийств занимало от часа до нескольких минут, по мере того как разбирался в игромеханике и начинал правильно раскидывать статы. В отличие от вырезания всего, что сумеешь вырезать — там дело растянулось на пару недель (и удовольствие от игры соответственно).

      Возможно, кому-то игра доставит как текстовый квест, может, игровой мир понравится (Римская империя (автор, вероятно, что-то о ней смотрел по телевизору) + немного Востока + силовая броня из Fallout).
      Единственное, чем лично меня эта игра зацепила — новорожденного персонажа стабильно убивали в первом же бою, причем не босс уровня, а двое доходяг с бронзовыми ножами. Это меня, блин, прошедшего JA2 парой недочеловеков, Бифом и Фло :=)От такой обиды пришлось читать мелкие буковки и разбираться в боевой механике.

      Повторюсь, полную версию за узких специалистов не проходил, и не уверен, что из них можно вырастить бойцов. Но есть два неквалифицированных товарища, бродяга и наемник, и вот они могут стать кем угодно, от вора до претора. Правда, очков на спецнавыки/боевку такой двустволке будет хватать впритирку. Но часть профильных навыков можно не учить — игра позволяет пройти большинство квестов разными способами — к примеру, бродяга/вор за всю игру воровать так и не научился, убеждал и притворялся на троечку,а по сюжету продвигался за счет высоких ловкости, хитрости, науки и алхимии. Ну а если игра позволяла решить квест насильственным способом, то им он и решался. Прокачивать боевку за счет пула общих очков тоже дороговато — есть арена и связанный с ней монастырь, есть чисто боевые квесты.

      Спойлер (раскрыть)

        Дата: 04 августа 2016, 21:55

        Игру допилили, проходить стало полегче. Попробовал версию 1.2.0.0153 Старые сэйвы работают.
        Приделали возможность воровства — теперь можно шмонать не только трупы, но и спящих сограждан, а также сундуки и полки. За взлом, кражи и скрытное проникновение идет дополнительный опыт, что дает некоторую свободу маневра. Раньше экспы было в обрез, и можно было застрять в середине игры, потому что не хватало пары баллов на сновной квест.
        Возле Арены поставили пьяненького пенсионера Кадмоса с весьма приличными доспехами и полуторным копьем — оно одноручное, но по прямой бьет через клетку. Очень удобно — раньше копейщик в силовой броне терял половину эффективности из-за несъемного щита.
        Баг за бродягу не исправлен, чтобы закупиться на старте, нужно переключиться на буржуинский язык.
        Появился личный сундук, в котором хранятся вещи — раньше, из жадности, приходилось зачищать деревушку Эмолы еще в теронский период, и хранить вещи в трупах — реагенты в одном, вещи в другом, слитки в третьем. В общем то, это даже удобнее чем скроллить кучу-малу в одном ящике, но теперь к разбойникам можно заявиться уже чемпионом Арены и понаделать из них тумбочек не особо напрягаясь.

        Трудоустройство героев. (осторожно, сплошные спойлеры).

        Спойлер (раскрыть)

        Технология забоя богов и демонов.

        Спойлер (раскрыть)

        Картинки

        Спойлер (раскрыть)

          Дата: 28 октября 2016, 10:05

          Классная игра, очень хорошо игру сделали инди разрабочики можно сказать игра им удалась и свою нишу она заняла)

            Дата: 29 октября 2016, 00:52

                      Сейчас начал играть. Сомневаюсь, что буду играть долго, но пока игра полна неожиданностей.
                      Играю часа три, из них первый обдумывал, как раскинуть характеристики. Все вроде понятно, но не пойму, почему написано, что за 1 очко харизмы +15 к реакции — что за реакция? — шанс увернуться в бою? причем тут харизма? — или это «отношение фракций» так хитро названо?
                      Слепил женщину-воительницу-вора-ботаничку (алхимик; интелект в пролете, ибо 2 очка характеристик кинул на харизму из-за той самой реакции). Да, назвал Присциллой — и, кстати, она и есть страшна как сама смерть.
                      Еще час походил по городу, пытаясь что-то украсть и кого-нибудь ограбить. В ходе блужданий попал в казармы легионеров, — тут меня и рекрутировали в армию Империи. «Деды» дали первое задание — ограбить корован с бухлом.
            Я и еще два чувачка подошли к коровану — и сразу пожалели: его охраняли 4 суровых охранника с брутальними татуировками + самогонщик с арбалетом. Нас порвали — лоад.
                      Во второй раз я решил взять хитростью — пока те два союзных чувачка терлись у входа, я сделал круг, подошел к самому купцу и только тут начал бой. Зарезал его почти мгновенно. Два чувачка тем временем пинались с двумя охранниками, а еще два от этой кучки двигались ко мне. Я попытался держать оборону, но эти двое меня искромсали до 10 ХП, и я стал отступать в сторону своих (они там побеждали и допинивали последнего супостата). Видимо, у меня было больше очков действия (10, легкие доспехи), так как мои преследователи отстали. Я забежал за союзников, вынул лук и метательные кинжалы и стал метать снаряды в цель — хотя моих союзничков порубили, последнего врага я вынес. Победа! Собрал шмотки и пошел с карты, и тут…!
                      В казармах мне говорят, что надо завалить еще двоих в «игре на выживание» — и бросают меня в бой с моими нещасными 10 ХП. Я думал, мне крышка, но все склалось как нельзя лучше — 1) эти двое тоже были едва живы; 2) я оступил на пару клеток, и они стали биться между собой, так что мне осталось только добить победителя. А я сперва почти что материл разрабов за такой подвох. Прикольно, заставил этот момент переживать. Вот трупики тех двоих невинноубиенных чувачков (и сама Присцилла над ними).

            Спойлер (раскрыть)

              Дата: 02 декабря 2016, 21:11

              Крутая игрушка, если вникнуть, очень затянула за последний месяц. Сперва все вообще непонятно, потом непонятно только частично. Но! Сейв/лоад обязательный, увы. Потому что при выборе кому помагать, как делать и что говорить никогда не знаешь, как все обернется. Первый город самый неинтересный, кстати, хотя тамошний квест за воров понравился — пробрался в палац, стырил в будке охраны центурионский доспех и пошел к правителю в стиле «я не Вася, Вася не я» . Там меня разоблачили, надавали по ребрам, потом вышвирнули — но центурионский доспех разрешили оставить .

              Больше всего понравился второй город, а в нем больше всего Арена Гладиаторов. Провел там кучу боев (смотри скрины ниже), осталось завалить только действующего чемпиона — а он, падла, такой же как Борис Хрен-Попадешь (потому что хрен попадешь!) — и верткий, и ловкий, и в лучшей броне, и яд его не берет. Оставил пока его на потом.

              Скрины с Арены Гладиаторов:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              На первом очень крутые ребята из Монголии, мечник жесткий, не давал мне спуска, кучу раз переигрывал, а лучника убить просто, главное только дойти до него и ввязать в рукопашную. На втором тоже крутые ребята, последние перед чемпионом — бронированные, злые, но их легко мочить из-за того, что плохо уворачиваются. А легче всего на арене мне пошел какой-то Нож — мне этот устроитель боев так его расхваливал, так расхваливал: «неуловимый, непобедимый, смертоносный Нож» — а я пришел к нему с 9 Очками Здоровья, а ушел с 5 ОЗ (оставив его трупик позади, конечно — у него легкая броня, а сам он не особо затыкает кинжалом).

                Дата: 03 декабря 2016, 07:24

                rokkero

                Больше всего понравился второй город, а в нем больше всего Арена Гладиаторов. Провел там кучу боев (смотри скрины ниже), осталось завалить только действующего чемпиона — а он, падла, такой же как Борис Хрен-Попадешь (потому что хрен попадешь!) — и верткий, и ловкий, и в лучшей броне, и яд его не берет. Оставил пока его на потом.

                А чемпион — емнип чувак с копьем из метеоритной стали?
                На арене после победы над чемпионом еще можно будет провести 3 боя в защиту титула. Там будут очень суровые ребята, запасайтесь бомбами и склянками с горючим.

                  Дата: 03 декабря 2016, 14:22

                  Риччи

                  А чемпион — емнип чувак с копьем из метеоритной стали?

                  Вроде нет, у меня он с хопешем (меч как обратный серп), на дальние расстояния метает чакры. А какого-то бывшего чемпиона с именным копьем и доспехами я уже завалил, особых проблем не было. Я очень сильно в бою полагаюсь на яды, у меня они снимают 5 ОЗ за ход (некоторым меньше, по 3-4) — пару ходов продержаться, ну и мечиком конечно помахать — и враги дохнут. А этого чемпиона яды не берут вообще — наносят урон 1 ОЗ на 1 ход, а затем все. Доспех у него хороший, шлем есть, и навыки уклонения хорошие.

                  Но чемпиона я пока оставил на потом. Сейчас исследую разные таинственные обьекты на карте (кстати, интернет для того и нужен, чтоб узнать, не запорол ли что), а по сюжету я за воров сначала убил лорда-главу дома Аврелиан во втором городе, а сейчас в третьем покрошил фанатиков (вперло «Отчаянные времена требуют отчаянных мер — сьесть мухоморов» ), как раз засейвился перед решением, на каких условиях сдавать город аврелианцам (там 4 или 5 вариантов выбора, надо еще подумать). И вот пошел по разным местам на карте.

                  Броню силовую очень хотелось бы взять — в принципе, я могу вкласть все оставшиеся свободные очки развития в нужные скиллы убеждения и т.п., и взять броню хитростью, без боя, но как-то это не мне, такую вещь стоит взять трофеем в рубке. Только не знаю, найду ли я еще батареек к ней — было у меня 3 (2 нашел, 1 купил), но я их закинул в «призрачную руку», теперь даже на шлем в каньйон скорпионов нету, не то что к силовой броне. И вообще, силовая броня того стоит? Из всей той банды реально зажимают двое — чувак в самой броне и злобный, злобный монголоид — эти два и рубят сильно, и броню имеют. Арбалетчик почти никогда не попадает, копейщик наносит минимум урона, главарь в слабой броне — эти мало опасны, а вот те два реально выносят.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  И еще — в Башне Замеди (там демон просит принести ему кольцо с верхнего этажа) есть разница, убить демона или отпустить с кольцом? Какие-то последствия будут? Знаете какие-то сайты, где бы все это расписывалось, советы там по прохождению (в шапке теме вижу, пользуюсь)?

                  Пару дней назад прошел наконец таки Горный Монастырь — вырезал всех 8 бандитов, снял с монастыря осаду, дальше не знаю — брать у них зелье или нет, надо в инете советы почитать. Зелье снимает макс. ОЗ 5 очков, но каждый ход лечит по 1 ОЗ — что-то не кажется мне очень выгодным. Если сильные враги (и толпа их), то и 5 ходов продержаться нелегко, да и деревеньку жалко.

                  Бой с бандитами, снятие осады Монастыря (эпик баттл, 1 против 8). В конце прям дрожал от того, что меня последний оставшийся в живых лучник завалит, пока я дойду до него.

                  Спойлер (раскрыть)

                    Дата: 04 декабря 2016, 01:52

                    Лучники в этой игре какие то читерные! Даже арбалетчики в упор такой урон не наносят как сраные лучники которые бьют через полкарты, вообще по меркам внутриигровой дальности стрела на излете должна быть и соответственно не должна пробивать тяжелую броню с таким же уроном как в упор, разрабы обещали типа реалистичный расчет урона и ху… там валялся на реалистичности, главарю разбойников который с заложником вообще шальная от его же лучника на 11 урона влетело хоть он и в супертяжелой броне, такой урон даже молотом трудно нанести, в следующее прохождение тоже лучником стану, буду бегать и выкашивать всех.

                      Дата: 04 декабря 2016, 02:51

                      valerius

                      главарю разбойников который с заложником

                      Это где такой квест?
                      Я лично качал увертывание, по мне попадают очень редко, да и то не всегда наносят урон. Наоборот сказал бы, что лучники — самые слабые, арбалетчики тоже редко попадают, но обычно хотя бы бьют сильнее. Вот как оно по-разному бывает.

                        Жизненные циклы империй

                        Сэр Джон Глабб был британским писателем и лектором, подсчитал, что большинство империй существуют не дольше примерно 250 лет, причем многие из них существуют гораздо более короткие периоды времени. Он описывает многие этапы империи и многие причины, по которым они распадаются и в конечном итоге исчезают.

                        Эта модель взлета и падения не зависит от государственной системы (деспотизм, монархия, республика, демократия) и идиосинкразических качеств расы, породившей империю (африканской, восточноазиатской, европейской, среднеазиатской). На эту модель не влияют технологии того времени (колесо, верховая езда, мореплавание, порох, электричество и т. д.), и, хотя модель возникновения великих наций кажется единообразной, модель их распада разнообразна, это означает, что, хотя все империи рождаются и живут примерно одинаково, то, как они умирают, сильно различается. Каждый этап помогает перейти к следующему, поскольку ценности людей со временем меняются. Военные, политические, экономические и религиозные события заставляют людей империи действовать и верить по-разному с течением времени. -880 г. н.э.) до мамлюков (1250-1517 гг. н.э.), до Османской империи (1320-1570 гг. н.э.), до Испании (1500-1750 гг. н.э.), до России (1682-1919 гг.).16 г. н.э.) до Британии (1700-1950 гг. н.э.) все имели общие этапы:

                        1. Эпоха прорыва или первопроходцев и Эпоха завоеваний империи, чтобы набрать силу, отвоевывая земли у других. Здесь большие или малые нации, которых соседи считают незначительными, взрываются, чтобы доминировать на больших участках земли. Этот первоначальный взрыв характеризуется экстраординарными проявлениями энергии и мужества; народ, привыкший к лишениям, беден, вынослив, предприимчив и, главное, агрессивен, и мало что может разубедить его в желании править. Загнивающие империи или малые государства, к которым они присоединяются, благополучны и богаты, но их робкая и оборонительная позиция хромает. Это дает преимущество агрессивной нации-выскочке, члены которой могут быть смелыми и агрессивными в своих взглядах; им нечего терять, кроме своей жизни. Но это не только военное преимущество, которым пользуется эта подающая надежды нация, эта нация-завоеватель; скорее, из-за того, что они голодны, потому что они не связаны уравновешенной традицией, а благодаря интенсивному сосредоточению на своей цели, вспыхивающая нация демонстрирует большой динамизм во всем спектре человеческих усилий: наука-технология, правительство, культура. Ничто так не порождает успех, как успех, и самореализующаяся уверенность нации заставляет их верить, что они предназначены править и править вечно, возможно, даже избраны своим богом (богами) для господства над людьми. Интересно отметить. что именно здесь, в самом начале, сеются семена империалистического разрушения, поскольку каждая нация после своего господства приписывает свою удачу своему наследственному и естественному превосходству. Став господствующим, этот народ, естественно, считает себя лучше тех, кого он завоевал, или тех чужеземцев, которых он использовал в качестве рабов или солдат. Тем не менее, именно эта гордыня становится катализатором собственного разрушения общества, поскольку культура не защищает себя от грядущего разнообразия, которое разрушит фундамент, сформировавший нацию.

                        2. Эпоха коммерции — Позже, в следующие эпохи коммерции и изобилия, бизнесмены и торговцы, которые обычно ценят материальный успех и не любят брать на себя ненужный риск, занимают верхние слои общества. Здесь торговцы и весь народ извлекают выгоду из мира и безопасности и оптимизированных бюрократических процессов, которые обеспечивает такая большая империя. Переход от порыва/завоевания к коммерции отмечен изменением отношения, в котором премия за боевую славу и честь уступает место акценту на повышении прибыли. Однако, поскольку память о том, откуда они пришли, еще свежа, люди и культура все еще тяжелы. Их общества преуменьшают ценности солдата. По словам Глабба, они обычно делают это не «по мотивам совести, а скорее потому, что об ослаблении чувства долга у граждан и росте эгоизма, проявляющемся в стремлении к богатству и комфорту». На этих средних стадиях империи перестают захватывать больше земли и вместо этого начинают строить стены. Они переключаются с наступления на оборону. Исторические примеры включают стену, построенную недалеко от шотландской границы римским императором Адрианом, Великую китайскую стену, построенную для защиты от вторжения определенных групп кочевников, и даже линию Мажино Франции 20-го века, расположенную вдоль границы с Германией.

                        3. Эпоха изобилия — Изобилие богатства и комфорта начинает наносить ущерб качествам, которые сделали нацию успешной. Например, погоня за личным успехом заменяет честь и приключения в качестве целей лучших и умнейших молодых людей. Постепенно эта погоня за золотом вытесняет погоню за долгом. Более того, образование претерпевает аналогичный сдвиг в приоритетах, поскольку образовательные учреждения сосредотачиваются не на производстве смелых патриотов, а на выпуске тех, кто будет получать высокие зарплаты. Эта фаза представляет собой апогей общества; отсюда все идет вниз, поскольку люди индивидуально переходят «… от служения к эгоизму», а нация в целом переходит от наступательной агрессии к обороне, заинтересованной не в приобретении большего богатства, а в том, чтобы удержать то, что у него есть. Кроме того, на этом этапе процветание и богатство также приводят к притоку иностранцев в городские центры империи. Коренные римляне жаловались на многочисленность азиатов и африканцев в Риме, как и жители Багдада, который сам пережил огромный приток персов, турок, арабов, армян, египтян, африканцев и греков. Сегодня Лондон известен в некоторых кругах как «Лондонистан», Нью-Йорк давно перестал быть населенным в основном англами, а сам Вашингтон, округ Колумбия, имеет интернациональное население (достаточно поймать такси в этом районе, чтобы убедиться в этом). … Результатом этой миграции является то, что народ, создавший империю, перемещается во внутренние районы, на границы и в сельские районы, в то время как иностранцы начинают доминировать в городах и, в конечном итоге, в политике всего королевства. Таким образом, мы видим, что на самом деле нет ничего нового под солнцем, так как это «разнообразие» повторяется снова и снова в истории, а солидарность и товарищество, которые приходят с этнической и культурной однородностью, — качества, которые построили империю в первое место – сначала размывается, потом совсем исчезает. Эта разнообразная многоязычная масса населена иммигрантами, которым часто не удается полностью ассимилироваться, что приводит к проблемам внутригрупповой и чужой лояльности и общему нежеланию жертвовать ради принимающей страны, когда волна процветания сменяется упорным трудом. (позже) инвестиции в бизнес, поддерживаемые единством империи, создают богатство, которое ведет к эпохе интеллекта.

                        4. Эпоха интеллекта -Люди, утратившие воинственный настрой и жизнь которых редко посещают лишения, перестают заботиться о приобретении богатства и воображают себя интеллектуалами. Этот период отмечен распространением учебных заведений и быстрым расширением базы знаний. Интеллектуализм ведет к дискуссиям, дебатам и спорам, и как таковая культура теряет свою однородность. Внутренние политические разногласия между лагерями закостеневают и становятся непреодолимыми. Когда многие капитаны борются за штурвал, государственный корабль начинает дрейфовать.

                        Здесь важно отметить, что в настоящее время империя все еще сильна и переживает своего рода Золотой век. Но внешнее сияние и мерцание затмевают гниль внутри, поскольку империя пустеет изнутри. По сути, империя живет взаймы: она больше не производит, не завоевывает, не расширяется, вместо этого она питается накопленным жиром своего прошлого величия. Все еще считая себя исключительной, нация расслабляется и наслаждается плодами своего труда; это скрытое сладострастие приводит к тому, что все больше и больше времени тратится на досуг.

                        Кроме того, империя на этом этапе, хотя и не приобретает больше территории, все еще мнит себя умнее своих соседей и продолжает спонсировать культурное расширение своей империи. Но мотивация этой экспансии не военная, что является «злом», а во благо других, что считается «хорошим», и, таким образом, извиняясь, империя продолжает расширять свое влияние. Этот сдвиг в мотивации является ключевым … поскольку голова (разум) начинает доминировать над сердцем (страстью), великая империя хочет «помочь» тем, кому «повезло» разделить ее процветание. Эта идея приводит империю к чрезмерному расширению. сама по себе, так как буквально нет предела проблемам, которые необходимо решить, чтобы повысить благосостояние иностранцев. Истощенные таким образом ржавые, заброшенные социально-культурно-экономические леса, поддерживающие здание государства, начинают разрушаться. Центру не удержаться. Даже жестокая Монгольская империя, подчинив себе большую часть Азии, поощряла караванную торговлю вдоль знаменитого Шелкового пути Евразии. На этом четвертом этапе лидеры империи потратили много денег на создание образовательных учреждений, напоминающих современные университеты и средние школы. В эпоху интеллекта школы могут производить скептически настроенных интеллектуалов, которые противостоят ценностям и религиозным убеждениям первых лидеров своих империй. Например, средневековые мусульманские философы Авиценна и Аверроэс, приняв большую часть древнегреческой философии, не были ортодоксальными в вере.

                        Ученые также могут руководить школами, преподающими правящему классу и/или некоторым предметам для обычных людей, которые либо в основном ориентированы на финансовый успех, либо просто непрактичны. Например, в ранней Римской республике учащиеся получали базовое образование, в котором особое внимание уделялось развитию характера и добродетели. Но в более поздней Римской империи учителя преподавали риторику (искусство речи), когда собрания с эмоциональным убеждением перестали иметь политическую или практическую ценность. Разъедающее воздействие материального успеха побуждает высший класс и простых людей отказываться от самоуверенных, неуверенных в себе людей. ценности самодисциплины, которые помогли создать империю. Тогда империя окончательно рухнет. Возможно, внешняя сила, такая как так называемые варвары в случае с Римом, уничтожает его. Или, может быть, энергичная внутренняя сила, такая как прокапиталистические реформаторы в Советском Союзе, вместо этого заканчивает работу. Рост богатства и комфорта явно может подорвать ценности характера, такие как самопожертвование и дисциплина, которые привели к учитывая создание империи. Тогда империя, столь затронутая нравственным упадком, становится слабее и уязвимее для разрушения силами, возникающими внутри или вне ее. Неудивительно, что Бог в Библии специально предостерегал древних израильтян от отказа от поклонения Ему, как только они стали материально удовлетворены после входа в Обетованную землю. Земля (Второзаконие:8:11-20; 31:20). Он понимал эту человеческую склонность. Что народный выбор героев говорит нам о самом народе? Сегодня люди, которыми больше всего восхищаются (и о которых постоянно сплетничают), — это знаменитости, такие как звезды спорта, певцы, актеры и музыканты.

                        Как объясняет Глабб, герои народа империи со временем меняются, как и их ценности. Солдаты, строители, первопроходцы и исследователи вызывают восхищение на начальных этапах жизненного цикла империи. Затем в эпоху коммерции и изобилия ценятся успешные бизнесмены и предприниматели. Например, американцы из среднего класса конца 19 века хотели, чтобы их дети научились ценить благоразумие, сбережения и предусмотрительность, как это описано в рассказах писателя Горацио Алджера, чей герои ведут образцовую жизнь, стремясь добиться успеха перед лицом невзгод и бедности. Интеллектуалы также пользуются все большим уважением в эпоху интеллекта.

                        5. Эпоха упадка — На последних стадиях упадка и упадка люди империи часто высоко ценят спортсменов, музыкантов и актеров и подражают им, несмотря на то, насколько испорчена личная жизнь этих знаменитостей. Примечательно, что согласно Глабб-паша, в Багдаде 10-го века во время упадка мусульманской империи Аббасидов его авторы жаловались на певцов любовных песен, оказывающих плохое влияние на молодежь! Кажется, верна старая поговорка: чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними (или, возможно, снова становятся прежними).

                        Поскольку люди эмоционально привязываются к любимой музыке, они высоко ценят ее исполнителей и хотят им подражать. Неизбежно, что лирическое содержание популярной музыки, часто духовно гнилое, такое как нецензурная брань, откровенные сексуальные отсылки, прославление безнравственности и даже временами сатанинские аллюзии, оказывает влияние на поклонников. Кроме того, аморальный образ жизни многих музыкантов, часто включающий злоупотребление наркотиками и беспорядочные половые связи, также оказывает влияние на общество. Империя в упадке характеризуется несколькими характеристиками, в первую очередь сильно преобладающим (и самоосуществляющимся) чувством пессимизм среди людей, часто сопровождаемый легкомыслием, когда люди меняют свои надежды и будущие ориентиры на сосредоточенность на настоящем… отношение типа «поедим, выпьем и повеселимся, ибо завтра умрем». Глабб также отмечает, что герои империи меняются в приходящих в упадок цивилизациях в соответствии с этим вниманием к легкомыслию… актер, певец и спортсмен — все артисты — заменяют генерала, государственного деятеля или литературного гения в качестве образцов для подражания для молодежи. упадок — это вырождение и общая слабость дисциплины в это время. Растущий материализм, отступление от морали, приход феминизма, появление и влияние женщин в общественной жизни — все это признаки упадка цивилизации. Безразличие к религии также проявляется в культуре, и, как Глабб приписывает религии (в широком смысле) мотивирующую силу для желания расширить, завоевать, подчинить или погасить дух служения, героического самопожертвования ради дела. исчезает.

                        Третья характеристика — та, для которой фундамент был заложен в Век Интеллектуализма… Век Упадка связан с филантропией, щедростью и симпатией к другим расам и нациям. Культура предполагает отношение « Noblesse Oblige » к тем, кому повезло меньше; представление о том, что оно всегда будет богатым, побуждает имперское государство щедро тратить, даровать привилегии, права и блага всем желающим. Права гражданства, которые когда-то были признаком статуса, ценным активом, обесцениваются, поскольку государство раздает их… в некоторых случаях продает их для получения дохода… опять же, чтобы даровать блага процветания всем. Не менее щедра государственная помощь бедным. По крайней мере, пока экономика не рухнет.

                        Глабб перечисляет эти четыре причины упадка: (1) слишком долгий период богатства и власти, (2) эгоизм, (3) любовь к деньгам и (4) потеря чувства долга.

                        6. Эпоха упадка и краха — Происходит массовый переход от валюты к драгоценным металлам и другим материальным активам. Валюта рушится, а золото и серебро растут в цене, поскольку они составляют огромное количество созданной валюты. Этот процесс передает огромные богатства тем, кто предусмотрительно заранее поставил себя в реальные деньги, золото и серебро. Эта стадия заканчивается или заканчивается круговой петлей, начинающейся с эпохи вспышки более сильной и волевой нации.

                        Приятно представить, что в результате таких исследований возникнет закономерный образ жизни наций, включая анализ различных изменений, которые в конечном итоге ведут к упадку, упадку и краху. Заманчиво предположить, что можно было бы принять меры, чтобы предотвратить пагубные последствия чрезмерного богатства и власти, а следовательно, и последующего упадка. Возможно, можно было бы придумать какие-то средства, чтобы не допустить, чтобы активистская Эпоха Завоеваний и Торговли превратилась в Эпоху Интеллекта, производя бесконечные разговоры, но не предпринимая никаких действий. Заманчиво так думать. Возможно, если бы в школах регулярно преподавали модель подъема и падения наций, широкая общественность осознала бы истину и поддержала бы политику, направленную на поддержание духа долга и самопожертвования, а также на предотвращение накопления чрезмерного богатства. одной нацией, что ведет к деморализации этой нации. Разве чувство долга и инициатива, необходимые для побуждения к действию, не могут быть сохранены параллельно с интеллектуальным развитием и открытиями естественных наук? Ответ сомнителен, хотя мы могли бы только попытаться . Однако слабости человеческой натуры настолько очевидны, что мы не можем быть слишком уверены в успехе. Людей, полных мужества, энергии и уверенности в себе, нелегко удержать от подчинения своих ближних, а людей, которые видят перед собой открывающуюся перспективу богатства, нелегко будет удержать от стремления к ней. Возможно, это не в реальных интересах человечества, их следует предотвращать, так как именно в периоды богатства искусство, архитектура, музыка, наука и литература достигают наибольшего прогресса. но периоды их власти часто приносят мир, безопасность и процветание на обширные территории. Наших знаний и нашего опыта (возможно, нашего базового человеческого интеллекта) недостаточно, чтобы сказать, является ли подъем и падение великих наций лучшей системой для лучшего из всех возможных миров. Эти сомнения, однако, не должны мешать нам пытаться получить больше знаний о подъеме и падении великих держав или попытаться в свете этих знаний улучшить нравственное качество человеческой жизни. наций неизбежна и действительно является системой, установленной Богом. Но даже это было бы огромным выигрышем. Ибо мы должны знать свое положение по отношению к нашим человеческим братьям и сестрам. В нашем нынешнем состоянии ментального хаоса по этому вопросу мы разделяемся на нации, партии или сообщества и боремся, ненавидим и очерняем друг друга из-за событий, которые, возможно, могут быть предопределены Богом и которые кажутся нам, если мы посмотрим шире, полностью неуправляемым и неизбежным. Если бы мы могли принять эти великие движения как находящиеся вне нашего контроля, то не было бы оправдания нашей ненависти друг к другу из-за них. Какой бы разнообразной, запутанной и противоречивой ни казалась мировая религиозная история, благороднейший и наиболее духовный из приверженцев кажется, что все религии приходят к заключению, что любовь является ключом к человеческой жизни. Любое расширение наших знаний, которое может привести к уменьшению нашей неоправданной ненависти, безусловно, стоит того.

                        Ссылки-:

                        1. Судьба империй и Поиск выживания —— Джон Глабб

                        38 Games Like King of Dragon Pass

                        Создайте свою собственную эпическую сагу о конфликтах, мифологии и сообществе! Этот
                        знаменитая игра о волшебном повествовании сочетает в себе интерактивные истории и
                        Управление ресурсами. Действие происходит в Глоранте (мир игр
                        HeroQuest, RuneQuest и вскоре 13-я Эпоха).
                        Благодаря более чем 575 интерактивным сценам и двум
                        цели. Короткие эпизоды и автоматическое сохранение означают, что вы можете играть, даже когда
                        у вас есть только минута или две. Встроенная сага записывает историю для
                        ты. А консультанты с яркими личностями помогут вам отслеживать ваших коров.
                        Великолепное произведение искусства, нарисованное вручную, получило награду Best Visual Arts на втором
                        Фестиваль независимых игр.
                        • В игре все предельно убедительно и даже спустя годы
                        релиз, возможности кажутся безграничными. (Одна из 5 лучших стратегических игр
                        когда-либо сделанных) [Камень, Бумага, Дробовик]
                        • Как будто они взяли лучшее из игр серии Civilization и объединили
                        их с лучшей частью книг-игр в стиле «Выбери свое собственное приключение». …
                        Что мне больше всего нравится в King of Dragon Pass, так это кажущаяся бесконечной
                        возможности, которые есть в игре. … Мне не хватает King of Dragon
                        Проходят. [Сенсорный Аркада]
                        • Совершенно уникальное приключение, которому нет равных на iPhone. [Карманный игрок]
                        • Интерактивная история невероятного уровня сложности и красочности.
                        редко встречается в видеоиграх. [Гамзебо]
                        Игроки говорят:
                        • Я очень рад, что нашел эту игру. Он царапает так много зудит:
                        симулятор, рпг, приключенческая книга. .. Отличная работа! Я ловлю себя на том, что играю в нее на обоих
                        мой айпад и айфон. Очень затягивает!
                        • Я получил эту игру сегодня в 18:00. Сейчас 4 утра, а я почти не поцарапал
                        поверхность глубины этой игры.
                        • Теперь у меня есть веселая, увлекательная, наводящая на размышления ролевая игра на моем iPhone, ролевая игра.
                        который помещается в моей сумочке и в который я могу играть в любое время, когда захочу, без необходимости
                        мой компьютер или Xbox 360 рядом со мной, чтобы сделать это.
                        • Если бы Bioware переделали Civilization, им бы повезло, если бы они в итоге оказались наполовину такими же хорошими, как
                        Король Драконьего перевала.
                        • Невозможно описать то эмоциональное напряжение, которое вы испытываете, когда старый и
                        доверенный советник, который, как вы видели, вырос из молодого выскочки, умирает от старости
                        возраст. Или когда исследовательская группа исчезает в дебрях, чтобы ее никто не услышал.
                        от снова. Или когда проклятый член клана, которого избегают его сверстники, жертвует
                        самому остановить рейд. Эта игра никогда не покинет мой iPhone. Это единственный
                        Возможна похвала.
                        Игра полностью доступна через VoiceOver.
                        Кстати, мы работаем над еще одной игрой-рассказчиком «Шесть веков».
                        Это духовный преемник KoDP — см. sixages.com.

                        1

                        Рекомендовать и делиться игрой о гномах

                        Знаете кого-нибудь, кому может понравиться эта игра? Хотите сохранить эту игру на потом?

                        ×

                        • 80%
                        • Paradox Interactive