Аэрография на вратарский шлем: Аэрография хоккейных шлемов – цена покраски шлема вратаря в Москве

Процесс рисования маски вратаря — основной онлайн-бизнес и маркетинг

‘, слой: ‘

‘}
];

В современном хоккее можно увидеть самые безумные рисунки на вратарских масках. От простых, чистых рисунков до реалистичных произведений искусства. Но как превратить белый шлем в такой шедевр?

С самого детства дизайн вратарских масок был для меня частью вратарской деятельности. Я был очарован рисунками, портретами и росписями на шлемах и восхищался как вратарями, так и художниками. Меня всегда волновали истории, лежащие в основе дизайна. И тот факт, что художник мог рассказать эти истории на маске вратаря, был невероятным — и остается сегодня. Но какие усилия стоят за такой покраской?

Первые шаги к созданию собственной маски вратаря

Процесс рисования у каждого художника немного отличается. Обычно вратарь или команда связываются с художником и объясняют первые мысли о придуманном дизайне. На этом этапе они также отправляют справочные материалы для определения стиля дизайна. Затем художник создает концептуальный эскиз дизайна и обсуждает его с заказчиком. Обычно эта встреча происходит по телефону или лицом к лицу. Некоторые художники также начинают без концептуального эскиза, потому что хотят полностью реализовать свой потенциал в процессе рисования. Эскиз концепции ограничивает эту свободу.

 

Подготовка: оболочка маски вратаря шлифуется (в Goaliestore)

На следующем этапе вратари отправляют свои маски художнику. Некоторые художники также предлагают свои собственные вратарские маски прямо в магазине. Обычно они имеют партнерские отношения с производителями и могут адаптировать маски к индивидуальной форме головы вратаря. Когда маска прибыла, художник разбирает ее до голой оболочки и подготавливает к процессу окраски. В этом процессе маску необходимо отшлифовать, чтобы краске было за что зацепиться.

 

Пусть произойдет волшебство

Тогда произойдет волшебство. Художник рисует, раскрашивает и наносит рисунок на маске аэрографом. На столе для рисования он наносит рисунок и рисует портреты от руки. Обычно они используют шаблоны для предварительного рисования картинок, логотипов или надписей. Иногда трудно объяснить этот процесс. Но посмотрите следующее видео с интервальной съемкой, и вы поймете, о чем я.

Задача покраски

Одна из самых сложных частей — выяснить, где макеты будут размещены на маске. Каждая вратарская маска имеет свою форму, высокие и низкие точки, а также зоны, закрытые ремнями и клеткой. Поскольку каждая модель уникальна, некоторые художники рисуют вратарские маски только определенных марок. Еще одна проблема — смешать идеи вратаря с интерпретациями художника. Некоторые вратари имеют свое видение и, возможно, создали технический чертеж окончательного варианта. Другие только дают тему и позволяют художнику «делать это». Оба способа имеют свои преимущества и недостатки. Но хороший художник знает, как создать дизайн, рассказывающий историю в обоих направлениях. И это та часть, которая меня больше всего завораживает. Превратить простую идею в настоящую вратарскую маску, рассказывающую историю. Это делает каждую маску вратаря особенной и, прежде всего, уникальной.

 

Хотите узнать больше о вратарях? Следите за мной в Instagram и Twitter.

Источники
Заголовок
HockeyWriters
Artistwaves
The Goalie Store

позади маски: аэрография для NHL

Canada

By Bogstie, местный журнал. 13, 2020 5 мин. читать

Если вы живете в районе Терраса, возможно, вы уже видели работы Марка Харта на борту его грузовика. Или, возможно, вы видели это по телевизору.

Художник-аэрограф-самоучка всегда старался включать визуальные эффекты в задания начальной и средней школы. Он посещал все уроки рисования, какие только мог, и решил продолжить свою карьеру примерно в то время, когда пошел в среднюю школу.

«Возможно, когда я перешел в девятый класс, в десятый класс это было между преподаванием и искусством, и я понял, что преподавание, у меня не хватит терпения с детьми», — сказал он.

После школы он учился в художественной школе в Ванкувере, работал в Safeway, затем поступил в художественную школу в Великобритании, недалеко от Лондона.

Он продолжил заниматься аэрографией и впервые получил возможность нарисовать вратарскую маску для местного вратаря. Оглядываясь назад, он сказал, что первая маска была не очень хороша, и по сравнению с ней его работа теперь «день и ночь».

Но это дало ему столь необходимый прорыв в индустрии.

«Если бы не тот перерыв, который у меня был, и я рассматриваю его в том же контексте, что и барная группа, в мире, вероятно, есть барные группы, которые лучше, чем U2, лучше, чем Rolling Stones, но они не не получить этот перерыв, потому что есть 10 000 других групп, как и 10 000 других артистов», — сказал он.

«Но я нашел эту нишу и вратаря здесь, в городе, в начале 90-х, он женился, и у него была белая маска, и я подумал: «Эй, я умею рисовать аэрографом».

Itech был одним из крупнейших производителей вратарской экипировки того времени. Им нужен был художник, и они дали ему шанс.

«Когда у тебя в углу есть кто-то, у кого есть имя, вот почему я возвращаюсь к группе в баре, это как иметь продюсера», — сказал он. Для Харта работа с Itech была похожа на подписание контракта с Sony Music.

Быть сертифицированным художником Itech означало, что если что-то случится с маской или покраской, он сделает покраску в соответствии с гарантией компании. Это было доказательством того, что его работа заслуживает уважения, и его имя было разослано командам НХЛ. На пике своей карьеры Харт рисовал около 12 масок в месяц.

«Когда Хенрик Лундквист пришел в лигу, я первым раскрасил его маску, — сказал Харт.

«Когда я впервые увидел свою маску по телевизору, я подумал: «Черт возьми, это было в моей студии».

Харт нарисовал маску вратаря «Ванкувер Кэнакс» Кори Шнайдера, благодаря чему он почувствовал себя своего рода знаменитостью в Британской Колумбии. Но по мере того, как число художников росло, игра по рисованию масок стала политической. Лундквист переключился на художника в Швеции, когда его авторитет в НХЛ повысился, и он стал звездой.

«Были ребята, которые приходили и уходили в Айтех, и если у них были свои парни, вас бы отталкивали с дороги, как в какой-то момент Скотт Клемменсен был вратарем в Нью-Джерси в то время, снова Айтек в время дало мне его. Я делал его работу, ему нравились мои вещи».

На втором курсе рисования для Клемменсена Харт таинственным образом не получил маску для рисования. Клемменсен тоже не знал, где маска. Харт позвонил в Itech и узнал, что четыре артиста, включая Харта, не входят в список Itech, потому что новый вратарь подписал контракт с другим артистом из Онтарио.

«Итак, Скотт, вот парень, НХЛ, у него нет времени, он занятой парень. Он позвонил [Itech] и сказал: «Послушай, я не знаю, где эта маска, мне все равно, если она у твоего художника, скажи ему, чтобы он упаковал ее и отправил Марку».0003

«Именно тогда я подумал: «Хорошо, вот как это происходит», — сказал Харт.

Затем: «Группа из Лос-Анджелеса пришла в лигу и сказала всем вратарям: «Послушайте, мы контролируем ваш дизайн, потому что так сказала лига». карты, футболки, видеоигры и многое другое. Харт сказал, что его не слишком заботили гонорары, потому что наличия вратаря НХЛ в его портфолио было достаточно, чтобы привлечь множество новых клиентов. Но играть в эту игру было скучно и утомительно.

«Я просто художник, я просто хочу рисовать, я не хочу заниматься политикой», — сказал он.

«Вы ничего не можете сделать, потому что, если вы [жалуетесь] на это, они говорят: «Знаете что, нам это не нужно, уходите, у нас еще 15 парней стучат в нашу дверь», так что вы как бы съежиться и поклониться».

С тех пор, как Харт был одним из немногих сертифицированных художников в Северной Америке, мир рисования масок изменился. Художников гораздо больше, многие с помощью компьютерной декалировки прорисовывают очень мелкие детали, которые, по словам Харта, выглядят великолепно, но это не настоящая живопись.

В последние годы Харт отступил и облегчил свою рабочую нагрузку, наслаждаясь рисованием как способом расслабиться и работая над другими вещами, такими как гитары, мотоциклы, автомобили, чехлы для динамиков, настенные росписи и даже газонокосилки в дополнение к маскам. . Харт даже раскрасил шлем-скелетон Джона Монтгомери в честь его памятной золотой медали на Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере.

«Это было довольно круто, потому что у меня есть его нагрудник, один из них, и он подписал его для меня. Хороший парень, у меня есть фото, когда он гулял по деревне, у него в одной руке была каска, а в другой этот кувшин пива», — сказал он.

Карьера Харта предоставила ему возможность посетить церемонии Зала хоккейной славы и встретиться с некоторыми из самых громких имен в спорте, такими как Пэт Куинн, Брайан Берк, Глен Сазер, Стэн Микита, Билли Смит, Денис Потвин, Марк Мессье, Скотт Стивенс. и Аль Макиннис среди других.

«Это дало мне жизнь, которой я наслаждался больше, чем я когда-либо мог себе представить, и даже по сей день эти воспоминания никогда не исчезнут, и, слава Богу, мои руки все еще достаточно тверды, и я все еще рисую, и я люблю это, — сказал Харт. «Для кого-нибудь там, если вы получите этот один перерыв, не делайте то, что делают некоторые люди, и говорите: «Кто-то сейчас смотрит на меня, я собираюсь сидеть сложа руки и смотреть, как это происходит», нет, нет, вы есть этот перерыв, теперь вы должны сделать следующий шаг и открыть двери, и они откроются, если у вас есть тот человек, который даст вам этот шанс ».

Харт планирует остаться в Террасе, когда уйдет на пенсию, работая неполный рабочий день в Safeway и профессионально рисуя. Он любит ловить рыбу и кататься на лыжах, сказал, что у него есть хорошая компания друзей в этом районе, и что его детям это нравится.

«Даже по мере роста моего бизнеса и участия в НХЛ люди спрашивали: «Почему ты живешь в Террасе?», — сказал он.

Аэрография на вратарский шлем: Аэрография хоккейных шлемов – цена покраски шлема вратаря в Москве
Scroll to top