Содержание
Аэрография заказать в Нижнем Новгороде, фото и цены
Аэрография – это самая современная техника нанесения рисунка на любую поверхность. Благодаря тому, что краска вылетает тонкой струёй и распыляется воздухом – аэрограф создает плавные переходы и передает имитацию любой текстуры(шерсти, метала, дерева и других) Аэрографию в Нижнем Новгороде можно заказать не только на авто, но и на мото или катер. Так как, сейчас каждый может украсить свой транспорт, любым даже самым сложным изображением. В случае необходимости локального ремонта, мы проводим весь ряд малярно-покрасочных работ, а именно матирование, покраска, лак и полировка. В итоге, убирая царапины, сколы и дефекты поверхности.
Аэрография на шлеме
Разумеется, особой популярностью сейчас пользуется аэрография на мото и хоккейном шлеме. Если есть задача, создать угрожающий оскал черепа или чешую дракона в цвет экипировки или байка, можно за несколько дней. В итоге, нанося рисунок на вратарский и гоночный шлем, мы покрываем его несколькими слоями особо прочного лака, что защищает от сколов и царапин на протяжении многих лет. Кроме того рисовать можно на холодильнике, ноутбуке, системном блоке, игровой приставке, мебели или спутниковой тарелке. Аэрография на шлеме – подробная статья в разделе новостей!
Курсы аэрографии
Для желающих научиться аэрографии, мы проводим курсы и индивидуальные уроки в мастерской на Автозаводе. Сначала мы изучаем базовые техники, а именно линия, градиент и заливка. А потом, учимся рисовать животных, архитектуру, природу и людей. В результате, профессионально овладеть ремеслом аэрографии, можно за 2-3 месяца, даже не умея рисовать. Продолжительность занятия 2-4 часа, а цена 1-2 т.р. соответственно
Аэрография цена
Аэрография в Нижнем Новгороде доступная услуга, так как цена зависит от нескольких факторов. Во-первых, от сложности детализации и прорисовки. Во-вторых, от объема работ и размера “холста”. И в-третьих от рыночной стоимости материалов на текущий момент. Но при заказе больших объемов стоимость снижается, поэтому в этом сезоне можно заказать аэрографию на авто со скидкой! Получите бесплатную консультацию по номеру 2-915-922
Аэрография на стене | Аэрография на авто | Аэрография на.. |
1 кв.м – 2 т.р | 1 деталь – 7 т.р | мотоцикл – 10-30 т.р |
10 кв.м – 17 т.р | 3 детали – 20 т.р | шлем 5 – 15 т.р |
30 кв.м- 30 т.р | 5 деталей – 35 т.р | холодильник, мебель – 10-20 т.р |
Фото выполненных проектов на авто можно посмотреть в разделе работы, цены уточняйте по телефону или пишите в соцсетях и месседжерах. Если хотите, заказать картину в технике аэрография, позвоните по телефону 8-904-061-32-37 или заполните форму обратной связи. Помимо того, приобрести авторскую от студии FlurNN картину, можно примерами работ в галерее или онлайн магазине. Но самые свежие работы публикуются вконтакте в группе и отслеживаются по тэгу #flurnn_aerography
Аэрография на авто, мотоцикле, шлеме, капоте, запасном колесе, оружие, сноуборде, рисунки на машинах автомобиле, цены, фото работ
Аэрография — вид изобразительного искусства, в этой технике используется специальный инструмент- аэрограф, что в переводе значит воздушная кисть. Он служит для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Часто применяется для нанесения рисунков на автомобили и мотоциклы.
В связи с широким распространением художественной росписи и появлении большого количества различных красок и составов, аэрография получила новый толчок развития. Сейчас аэрографию применяют для создания живописных полотен, ретуши фотоснимков, моделизма, росписи текстиля, настенной росписи, боди-арта, росписи ногтей, росписи сувенирной продукции и игрушек, росписи ноутбуков, телефонов,спортивного инвентаря, посуды, автомобилей, мотоциклов, велосипедов и другой техники, в полиграфии, в дизайне и т. д.
Благодаря тонкому слою краски и возможности плавного распыления её на поверхности, возможно достичь превосходных декоративных эффектов, таких как плавные переходы цвета, объёмность, фотографическая реалистичность получаемого изображения, имитацию грубой фактуры при идеальной гладкости поверхности.
Этот вид декорации давно перешел в разряд высокого искусства. Наиболее ярким и самобытным выражением индивидуальности является аэрография на автомобиле и мотоцикле.
Аэрография предоставляет владельцу возможность выделиться в общем потоке транспорта. Аэрография на авто – это не просто сделать простой автомобиль уникальным, а самое настоящее искусство, одновременно демонстрация собственного вкуса и визитная карточка человека.
Покраска аварийных деталей кузова с помощью аэрографии, обходится дешевле полной окраски. Кузовное покрытие можно отреставрировать небольшими частями и намного проще «попасть в цвет» оригинала благодаря различным оттенкам рисунка. Локальная аэрография поможет скрыть царапины или следы кузовного ремонта.
Реклама вот еще одна неотъемлемая часть современной жизни. Нанесенная аэрография на машину – это отличный маркетинговый ход, хороший способ привлечения потенциальных клиентов.Взгляните на борта Вашего автомобиля как на бесплатное место для рекламы ваших услуг. Интересная, оригинальная картинка останется в памяти вместе с логотипом компании, слоганом или перечнем товаров.
Нанести аэрографию на автомобиль может не каждый, для этого нужен талант художника. Именно поэтому цена аэрографии довольно высока. Однако не стоит забывать, что этот вид декорирования автомобиля значительно повышает его защищенность от угона. Машина становится приметной. И это одна из причин, по которой мы все чаще видим аэрографию на машинах. Нанесенное изображение сохраниться на долгие годы. Оно не выгорит на солнце, не пострадает от перепада температур и агрессивных факторов окружающей среды.
Стоимость рисунка не может быть дешевле стоимости простой покраски детали, а если такое и предлагают, то стоит задуматься о правильности технологий обработки детали и квалификации художника. Цена аэрографии на авто зависит от многих факторов: размера рисунка, его сложности, количества цветов.
Перед началом работы делается эскиз в «фотошопе», чтобы наглядно увидеть рисунок на объекте, его расположение, цветовую гамму и учесть все пожелания заказчика. Окончательная стоимость работ, и количество деталей задействованных под рисунок, обсуждается на начальном этапе разработки эскизного проекта. Возможна разработка проекта любой степени сложности.
Примеры работ
Аэрография на запасном колесе
Аэрография на капоте
Аэрография на шлеме
Аэрография на оружие
Разное
Airbrush Helmet — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(175 релевантных результатов)
Шлем и Харлеи — Часть 1
Еще раз привет.
В этом блоге я решил рассказать о своей индивидуальной покраске, уделив особое внимание одной работе, велосипедному шлему, который я рисую для себя и/или в качестве демонстрации в магазине. После того, как я покрасил несколько гитар для «Emerald Guitars», мне не терпелось нарисовать больше нестандартных вещей.
Сначала я не был уверен, на чем сосредоточиться, но возродившийся интерес к мотоциклам помог мне принять решение. Это произошло в результате моего первого индивидуального проекта гитары для Emerald. Гитара была создана для певца кантри-музыки Роберта Миззелла, который также является счастливым обладателем Harley Davidson, байка, который я, возможно, когда-нибудь получу возможность покрасить в будущем, индивидуальный проект, который еще не подтвержден.
Благодаря этой связи, моему личному интересу к мотоциклам и недавней поездке в Harley Davidson Center в Дублине я почувствовал, что мотоциклы и все, что с ними связано, было для меня самым захватывающим маршрутом.
Ранее я связался с несколькими веломагазинами, и, хотя отзывы о моих гитарах были отличными, они также хотели сначала увидеть мою работу над одним или двумя шлемами. Я был более чем счастлив подчиниться. Когда-то давно у меня был велосипед, и у меня все еще лежало кое-что из снаряжения, в частности шлем, поэтому я выкопал его на чердаке, очистил от пыли и начал готовить к новой покраске. Я также расспросил некоторых приятелей, которые, как я знал, увлекались велосипедами и могли иметь старый шлем, который можно было бы перекрасить. Вдохновенное мышление прямо здесь! Вместе со своим собственным вскоре у меня появилось полдюжины шлемов, в которые нужно было втыкаться. Эпичный сценарий!
Когда я выбираю идеи для личных проектов, я обычно получаю так много сразу, что у меня обычно не хватает поверхностей, полностью подготовленных и готовых к работе, но на этот раз наличие такого количества шлемов, готовых к покраске, значительно упростило задачу. Я следил за фотографом по имени Стефан Гезелл в Instagram, который делает несколько потрясающих фотографий, и я надеялся, что смогу найти проект, в котором я мог бы каким-то образом использовать некоторые из них для вдохновения. Мой проект шлема был прекрасной возможностью.
Его фотографии настолько великолепны, что я мог бы выбрать любое количество изображений, но я нашел пару снимков, которые, как мне показалось, будут особенно удачными, и начал планировать макет. Обычно я маскировал и рисовал свою идею прямо на том, что рисовал, но недавно я провел семинар с Кори Сент-Клэром, где он продемонстрировал вырезание и использование трафаретов в качестве инструмента. Именно этот метод я решил применить здесь. Распечатав две фотографии, я начал вырезать. Это медленная и утомительная работа, но в конце концов она того стоит! Трафарет позволяет вам размещать свое изображение, а также повторно вводить ключевые функции, если и когда вам это нужно, что я считаю большим подспорьем, если вы просто используете ссылку.
Впервые за очень долгое время я взялся за покраску шлема. Я купил этот шлем несколько лет назад с намерением покрасить его самостоятельно, но мне так понравилось изображение, которое было на нем, что я просто откладывал это.
Кроме того, шлем теперь был в грунтовке, готовой к художественному оформлению. С готовым трафаретом я определил место и приклеил первое изображение. Распыляя через прорези трафарета, я нанесла первую краску, для начала тонкий слой сверхредуцированного среднего тона, 70% разбавителя до 30% краски. Превращение базового трафарета в более реалистичное изображение требует времени и терпения, переходя от светлого к темному, всегда пытаясь защитить свои блики. Я научился на своем опыте не спешить через различные этапы. Раньше я пытался быстро добраться до конца, но я научился быть терпеливым.
Это один из уроков, который я с радостью усвоил и с удовольствием передам. Это действительно помогает конечному результату. Трудность, с которой я столкнулся при рисовании шлема, заключается в том, что он изогнут, поэтому обертывание вокруг него чего-то вроде бумажного трафарета потребовало некоторой корректировки. Это важная часть процесса, чтобы изображение выглядело правильно и не было искажено. Сложности работы над гитарами отличаются тем, что я всегда пытаюсь создать естественный вид/поток флага. Трудная часть всегда находится в точке, где шея встречается с телом, и правильном выполнении складок. Я полагаю, что у всех работ будут свои проблемы!
- первый слой базового герметика
- первый слой базового герметика
(рис. 1 и 1а: Мой шлем, Shark S500, грунтовка, полосатый. Я использую краску Createx во всех своих работах, поэтому для первого слоя я использую краску Createx AutoBorne)
- первая краска, нанесенная через трафарет из
(Рис. 2 и 2а: я закрепил трафарет там, где мне нужно, и начал с легкой припудривания тона моей кожи, более подробно устанавливая некоторые особенности и контрольные точки для свободной руки.)
- положил часть фона
- Медленно добавляя слои
- Движение вниз, добавляя некоторые из рук и кузов
- почти законченная область. первое изображение хорошо установлено я установил второй трафарет и начал вводить следующий символ, чтобы убедиться, что у меня есть правильный баланс и поток)
- второе изображение пару слоев в
- Закрыть детали до настоящего времени
- . У некоторых дополнительных фона. (Фото 11 и 12: больше прогресса на второй фигуре. Мне очень нравится, как это получается)
- скрипт добавлен на верхнюю часть шлема
- еще немного скрипта на верхнюю часть шлем
- вид сбоку работы на данный момент
- еще немного от линии челюсти
из других частей, сценарий наверху спереди и работа на заднем плане. Область подбородка все еще выглядит немного пустой, поэтому я собираюсь поиграть с добавлением текста или логотипа, я еще не совсем решил)
(Фото 17, 18, 19, 20 и 21: Эти фото показывают, на каком этапе находится прогресс, работа почти завершена. Очень доволен тем, как она выглядит.)
- detail of the back of the helmet
- first character almost finished
- side view of work so far
- opposite side of the helmets work so far
- второй персонаж почти готов
По ходу рисования я с нетерпением жду, как будет выглядеть конечный проект. Изображение начинает оживать, и мне нравится, как оно получается. Я делаю все мелкие детали с помощью специального микрона Iwata, предоставленного SM Design. Мне нравится этот аэрограф. Это позволяет мне работать лучше, добавляя детали, которые я никогда не мог бы сделать с помощью любого другого аэрографа, который я использую или использовал.
Аэрография фото на шлеме: Аэрография на мотоциклах и шлемах в Санкт-Петербурге
. Продолжая использовать трафарет в качестве ориентира, я создаю детали, всегда не забывая следить за бликами. Лучше работать таким образом, поскольку повторное введение белого цвета в качестве блика может выглядеть немного неестественно и отвлекать от вашей работы.)