3D шлем виртуальной реальности: VR очки виртуальной реальности для компьютера купить. Цены на VR шлема для ПК и консолей в интернет-магазине Virtulity Club

Содержание

Моделирование и визуализация 3D-объектов в формате виртуальной реальности

VR (Virtual Reality) — это лучший вариант презентации вашего проекта, потому, что одевая очки вы погружаетесь в мир виртуальной реальности, можете ходить по интерьеру, осматривать все сферически, разглядывать детали — это поможет еще лучше представить ваш будущий интерьер или архитектурный проект. Подобная визуализация отлично подойдет для презентации объектов недвижимости потенциальным покупателям или инвесторам, ведь ваш проект будет выглядеть как настоящий и будет смотреться очень эффектно.

Мы можем построить в 3D копию вашего проекта и сделать из него виртуальную реальность, где можно ходить по территории ЖК, интерьеру квартиры или коттеджному поселку.

Как это может быть вам полезно?

VR-моделирование даст возможность увидеть объект еще до начала строительства и исправить ошибки допущенные на стадии проектирования, планировках и других вещах. Виртуальная реальность позволит вашим клиентам погрузиться в проект, погулять по интерьеру будущей квартиры, рассмотреть детали интерьера или экстерьера здания и влюбиться в свою будущую покупку.

Стоимость визуализации в VR 

Стоимость VR визуализации зависит от различных данных и оценивается от площади объекта, качества детализации, сложности конфигурации. Цена VR-визуализации равна средней цене по рынку обычной 3d визуализации. Несмотря на это, стоимость окупается с лихвой т.к. технология имеет очень много преимуществ перед обычной 3d визуализацией или фотографиями.

VR-позволяет упростить коммуникацию с заказчиком и наглядно ему показать будущий проект без лишних рассказов и просмотров непонятных чертежей. Тем самым вы сэкономите кучу времени своих сотрудников и ускорите принятие решения вашего клиента. 

Что мы делаем:

Визуализация интерьеров в unreal engine
  • VR жилых интерьеров;
  • Коммерческих интерьеров;
  • Перевод уже готовых 3D-моделей и сцен интерьера в VR;
  • 3D моделирование планировок квартир.
Визуализация архитектурных проектов в unreal engine
  • VR для жилых комплексов;
  • VR коммерческих объектов;
  • VR промышленных объектов;
  • Создание панорамных видов будущих объектов;
  • Создание виртуальных туров;
  • 3D моделирование архитектуры и интерьеров для VR.

Хороший инструмент для рекламы

VR-визуализация — это один из новых и очень хороший способов презентации вашего объекта. 

3D графика поможет вам достигнуть самых амбициозных задач и вы привлечете новых клиентов и с успехом продвинете свои товары и завоюете новых клиентов и инвесторов. 

Хорошая визуализация — это важнейшая роль статуса любой компании и вы сможете улучшить ваш имидж заказав VR-презентацию вашего проекта у студии Multiplex.

Интерактивная визуализация архитектуры и интерьера позволяет оценить красоты проекта и погрузиться в мир виртуальной реальности одев шлем Oculus Rift или VR-очки и переместится прямо в центр будущего проекта, походить по нему, оценить масштаб строительства или удобство планировки. Все это готовиться на основе чертежей, планов, дизайн проекта и фотографий.

Присылайте вашу задачу к нам на оценку и мы поможем вам воплотить ваш проект в виртуальной реальности за невысокую цену и в сжатые сроки.

cистемы | VE Group, Виртуальная реальность

Системы виртуальной реальности (Virtual Environment & Virtual Reality)

Система виртуальной реальности – это комплекс технических средств, погружающих человека в виртуальную 3D-сцену, модель которой создается с помощью компьютера. Такая система позволяет ощутить себя присутствующим в другом мире или реалистично увидеть перед собой прототип чего-либо, существующего пока только в чертежах.

Сам комплекс устройств, воздействующих на человека, может быть различным: 3D-комната, трехмерный экран, шлем виртуальной реальности или любая другая конфигурация VR-системы.

Помимо этого, система виртуальной реальности может оснащаться различной периферией в зависимости от желаемых функций и бюджета заказчика. Это могут быть перчатки виртуальной реальности, различные джойстики, костюмы motion-capture или устройства тактильной обратной связи. Все эти технологии виртуальной реальности позволяют взаимодействовать с виртуальной сценой с высокой степенью интерактивности.

Системы виртуальной реальности для профессиональных целей должны отвечать высоким стандартам качества изображения, поэтому в большинстве случаев они создаются на базе стереоскопических проекционных систем. Проекционная техника позволяет создавать VR-системы высокого разрешения, требуемая вычислительная мощность достигается за счет использования специальных графических кластеров.

О различных конфигурациях систем виртуальной реальности можно прочитать в соответствующих разделах нашего сайта.

Комната виртуальной реальности (или  3D-комната) – это система виртуальной реальности, состоящая из нескольких экранов (от 3х до 6ти, формирующих полный куб экранов, окружающих человека со всех сторон). В англоязычной литературе такая система, как правило, называется CAVE, Computer-Aided Virtual Environment, то есть создаваемая компьютером виртуальная среда, виртуальная реальность.

Уровень погружения и качество графики в таких VR-системах – самые высокие из доступных на сегодняшний день. Комната виртуальной реальности может быть использована в таких сферах как создание тренажеров, виртуальное обучение в медицине, погружение в виртуальную реальность в психологии, виртуальное прототипирование и многих других.

CADWall (или CAD-center) – это система виртуальной реальности, состоящая из одного 3D-экрана и в целом работающая так же как  CAVE, имея при этом несколько меньший угол обзора. Стоимость создания и эксплуатации такой системы, очевидно, ниже, чем у CAVE.

Система виртуальной реальности также может быть создана с использованием панорамного экрана, имеющего цилиндрическую поверхность, с использованием купола или какой-либо сложной проекционной поверхности, требующей индивидуальной проработки по требованию заказчика.

Помимо 3D-проекторов, виртуальная реальность может быть создана с использованием 3D-видеостен и видеокубов.

Создание систем виртуальной реальности также требует применения трекинга или детекторов движения, отслеживающих положение пользователя. То, что видит человек, зависит от ракурса, поэтому система виртуальной реальности постоянно пересчитывает изображение 3D-сцены, чтобы оно выглядело так, как должно выглядеть с той точки зрения, в которой находится наблюдатель. Именно благодаря системам трекинга достигается высокий эффект погружения, пользователь может ходить по 3D-комнате и смотреть  в разные стороны, испытывая при этом ощущение, что он находится внутри виртуального пространства.

Входящая в состав системы виртуальной реальности периферия поможет управлять сценой, регистрировать действия пользователя, ощущать прикосновения, слышать звуки и улавливать запахи.

В совокупности из описанной выше сложной техники и создается система, погружающая человека в виртуальную реальность, позволяя видеть задуманное, обучать, играть, создавать и исследовать. Информацию о применении виртуальной реальности также можно найти в соответствующих разделах нашего сайта.

Гарнитура виртуальной реальности — Enscape

Требования к оборудованию

Мы рекомендуем как минимум графическую карту NVIDIA RTX 3070 или аналогичный графический процессор AMD (например, Radeon RX 6700 XT) с не менее чем 8 ГБ или более для плавной работы в виртуальной реальности с Enscape! Однако для менее сложных проектов официальных требований может быть достаточно.

  • Официальные аппаратные требования Oculus Rift и Rift S*
  • Официальные требования к оборудованию HTC Vive и Vive Pro 
  • Официальные требования к оборудованию Samsung Odyssey
  • Официальные требования к оборудованию Windows для гарнитур смешанной реальности
  • Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя доступная версия графического драйвера. Драйверы NVIDIA можно найти здесь, драйверы для видеокарт AMD можно найти здесь.

* ПРИМЕЧАНИЕ: Meta/Oculus Quest 2 в настоящее время НЕ официально поддерживается. Тем не менее, мы слышали о людях, которые отлично работают с помощью Link Cable или Oculus Air Link . Вам также потребуется Steam и Steam VR с запущенной при использовании Quest 2. Опять же, мы НЕ поддерживаем это официально.

Пожалуйста, выберите предпочитаемое устройство виртуальной реальности, чтобы узнать о настройке и перемещении:

                  

Windows Mixed Reality (все устройства) , необходимо установить и запустить следующее программное обеспечение: Steam, SteamVR и Windows Mixed Reality для SteamVR.

Если вы не знакомы с Windows Mixed Reality, это руководство предоставит вам полезную информацию о Windows VR.

  • Когда SteamVR сигнализирует, что все горит зеленым цветом и готово к работе, вы можете активировать режим виртуальной реальности Enscape с помощью кнопки Включить гарнитуру виртуальной реальности на ленте Enscape (рис. 1.2) .
  • Рис. 1.2 SteamVR указывает, что гарнитура и контроллеры готовы, включите режим VR на ленте Enscape

    Движение и управление правильное положение на полу, если это возможно.
  • После этого вы сможете свободно исследовать окрестности в ранее определенной игровой зоне  , просто перемещаясь.
  • Лазерная указка позволяет управлять настройками, которые можно открыть на левом контроллере, использовать его как левую кнопку мыши.
  • При желании вы также можете передвигаться с помощью палки. Тем не менее, это рекомендуется только для пользователей с определенным опытом виртуальной реальности, так как это часто вызывает тошноту.
  • Трекпад правого контроллера позволяет вам подниматься.
  • Если вы предпочитаете стоять в фиксированном месте, вы также можете перемещаться с помощью контроллера X-Box.
  • Функция телепортации описана здесь.
  • Рис. 1.3. Контроллеры Windows Mixed Reality VR-гарнитуры. Если вы не можете выполнить рекомендуемые требования, мы советуем вам снизить качество рендеринга до среднего или даже чернового, что обеспечит более плавную работу с виртуальной реальностью.

    Если вы получаете искажение в VR, и вы используете видеокарту высокого класса, это может быть связано с тем, что SteamVR установил разрешение на 100%, что теперь включает суперсэмплинг. Это должно быть изменено на 50%. Для этого выполните следующие действия:

    • Запустите CAD
    • Запустить Enscape
    • Запустить VR в Enscape
    • Открыть Steam VR
    • Откройте окно настроек SteamVR (Рис.1.4a) .

    Рис. 1.4a Откройте настройки SteamVR

    В следующем диалоговом окне выберите опцию «Видео», а затем нажмите «Настройки видео для каждого приложения» (рис. 1.4b) .

    Рис. 1.4b Настройки видео для каждого приложения

    В следующем диалоговом окне используйте ползунок непосредственно под «Множителем пользовательского разрешения», чтобы он отображал 50% или ниже, если приемлемо (рис. 1.4c) . Все, что ниже 50%, также может привести к увеличению производительности, хотя качество изображения может ухудшиться, что и следовало ожидать.

    Рис. 1.4c Ползунок множителя пользовательского разрешения видео SteamVR

    HTC Vive и Vive Pro

    Настройка
    • SteamVR установлен и работает. Все необходимое программное обеспечение будет установлено официальной программой установки Vive.
    • После установки SteamVR проведет вас через все этапы настройки, необходимые для подготовки вашего опыта виртуальной реальности в масштабе комнаты ( Запустить настройку комнаты ).
    • Когда SteamVR сигнализирует, что все горит зеленым и готово к работе, вы можете активировать режим виртуальной реальности Enscape с помощью кнопки Включить VR-гарнитуру на ленте Enscape (рис. 1.5).

    Рис. 1.5 SteamVR показывает, что гарнитура и контроллеры готовы, включите режим VR на ленте Enscape

    Движение и управление правильное положение на полу, если это возможно.
  • После этого вы сможете свободно исследовать окрестности в ранее определенной игровой зоне  , просто перемещаясь.
  • При желании вы также можете перемещаться, нажимая на трекпад левого контроллера. Однако это рекомендуется только для пользователей с определенным опытом работы с виртуальной реальностью, так как это часто вызывает тошноту.
  • Трекпад правого контроллера позволяет перемещаться по вертикали.
  • Время суток можно изменять, нажимая кнопки на рукоятках на левом и правом контроллерах.
  • Если вы предпочитаете оставаться на фиксированном месте, вы также можете перемещаться с помощью контроллера X-Box.
  • Функция телепортации описана здесь.
  • Рис. 1.6 Контроллеры HTC Vive

    Рекомендации

    Если вы не можете выполнить рекомендуемые требования, мы советуем вам снизить качество рендеринга до среднего или даже чернового, что обеспечит более плавный опыт виртуальной реальности.

    Если вы получаете искажение в VR, и вы используете видеокарту высокого класса, это может быть связано с тем, что SteamVR установил разрешение на 100%, что теперь включает суперсэмплинг. Это должно быть изменено на 50%. Чтобы настроить это, выполните следующие действия:

    • Запустите САПР
    • Запустить Enscape
    • Запустить VR в Enscape
    • Открыть Steam VR
    • Откройте окно настроек SteamVR (Рис.1.7a) .

    Рис. 1.7a Откройте настройки SteamVR

    В следующем диалоговом окне выберите параметр «Видео», а затем нажмите «Настройки видео для каждого приложения» (рис. 1.7b) .

    Рис. 1.7b Настройки видео для каждого приложения

    В следующем диалоговом окне используйте ползунок непосредственно под «Множителем пользовательского разрешения», чтобы он отображал 50% или ниже, если это приемлемо (рис. 1.7в) . Все, что ниже 50%, также может привести к увеличению производительности, хотя качество изображения может ухудшиться, что и следовало ожидать.

    Рис. 1.7c Ползунок множителя нестандартного разрешения для видео SteamVR

    Oculus Rift и Rift S

    Настройка
    • Убедитесь, что установлена ​​последняя версия среды выполнения Oculus, и вы выполнили все шаги, необходимые для Oculus. настройка устройства.
    • Откройте приложение Oculus и выберите Настройки . В разделе настроек Общие активируйте опцию Неизвестные источники (Рис. 1.8)
    • Когда вы включаете свой Oculus, теперь вы должны видеть домашнюю сцену Oculus.
    • Теперь вы можете активировать режим виртуальной реальности Enscape с помощью кнопки Включить гарнитуру виртуальной реальности на ленте Enscape. (рис. 1.8)

    Рис. 1.8 Настройки Oculus Rift с включенными неизвестными источниками, теперь возможно включить режим VR на ленте Enscape.

    • После включения Oculus Rift вы можете не увидеть свой проект, а вместо этого увидеть серое изображение. Когда вы осмотритесь, вы заметите Предупреждение о здоровье и безопасности . Пожалуйста, нажмите «A», если вы используете Xbox-контроллер, или сфокусируйтесь на кнопке под предупреждающим сообщением, чтобы подтвердить его и перейти к Enscape.

    Чтобы изменить разрешение шлема виртуальной реальности Oculus, это можно найти в окне собственных настроек Oculus в разделе Устройства -> Графические настройки опция ( рис. 1.8a ). 1.8a Настройки разрешения Oculus Rift

  • После этого вы сможете свободно исследовать окрестности в ранее определенной игровой зоне  , просто перемещаясь.
  • При желании вы также можете перемещаться, нажимая на трекпад левого контроллера. Однако это рекомендуется только для пользователей с определенным опытом работы с виртуальной реальностью, так как это часто вызывает тошноту.
  • Трекпад правого контроллера позволяет перемещаться по вертикали.
  • Время суток можно изменять, нажимая кнопки на рукоятках на левом и правом контроллерах.
  • Если вы предпочитаете оставаться на фиксированном месте, вы также можете перемещаться с помощью контроллера X-Box.
  • Функция телепортации описана здесь.
  • Рис. 1.9 Контроллеры Oculus Touch

    Рекомендации
    • Если вы испытываете заикание в VR, даже если ваше оборудование соответствует указанным требованиям, вы можете уменьшить качество рендеринга Enscape в окне настроек Enscape. Уровень качества Ultra не рекомендуется для виртуальной реальности, если только вы не используете видеокарту Nvidia GTX1080 или лучше.
    • Если у вас установлены две видеокарты, перед использованием Oculus убедитесь, что одна из них отключена, или убедитесь, что Oculus и Enscape выполняются на одной видеокарте.

    Предотвращение тошноты

    Обычно, если вы выполняете все вышеперечисленные шаги и имеете достаточно мощный компьютер, киберболезнь не является большой проблемой. Однако это зависит от человека и его опыта в виртуальной реальности.

    Некоторые из наиболее распространенных симптомов киберболезни включают такие вещи, как общий дискомфорт, головные боли, ощущение движения в желудке, общее странное ощущение, тошнота, дезориентация и головокружение.
    Определенные факторы могут вызывать киберболезнь, в том числе возраст, пол и общая физическая подготовка, стабильность позы, низкая частота обновления изображения, пространственное восприятие и чувствительность к движению.

    Интенсивность симптомов киберболезни может усиливаться такими факторами, как частота обновления изображения, положение пользователя, несоответствие движения, поле зрения, параллакс движения и угол обзора.

    Однако есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить последствия киберболезни. Мы предлагаем следующее:

    • При первом входе в виртуальную реальность человек, который носит очки, должен запускать навигацию с помощью ручного контроллера, а не кого-то другого.
    • Войдите в VR с земли, а не с высоты или с крыши.
    • Старайтесь ограничивать использование режимов полета и высоты, физически добирайтесь до места назначения или телепортируйтесь, когда это возможно.
    • Всегда давайте пользователю время привыкнуть к очкам, прежде чем отдавать контроллер. Новые пользователи виртуальной реальности могут быть легко перегружены.
    • Жевательная резинка
    • Носите браслет от морской болезни
    • Ограничьте воздействие виртуальной реальности
    • Используйте защитные очки или очки виртуальной реальности, ограничивающие периферийные устройства
    • Наденьте ReliefBand – проверенное с медицинской точки зрения устройство для лечения укачивания
    • Обеспечьте хорошее увлажнение

    Взаимодействие

    Для взаимодействия в мире Enscape VR Enscape предоставляет вам ленту меню  (рис. 1.10) , которая всегда видна над левым контроллером в VR.

    Рис. 1.10 Лента Enscape Menu в VR

    При выборе любого из этих символов в VR соответствующая панель выдвигается из верхней части этой полосы, отображая соответствующие параметры для каждого пункта меню. Вы также заметите, что выбранный пункт меню отмечен оранжевой полосой над выбранным символом  (Рис. 1.10) .Когда левый контроллер не находится в фокусе, через короткий промежуток времени панель меню соскользнет обратно в полосу меню и исчезнет.

    Телепортация

    Функциональность телепортации использует две отдельные стадии своей работы, и их следует соблюдать, чтобы получить наилучшие впечатления от этой функции.

    Удерживая курок (но не нажимая его полностью), отображается индикатор цели телепортации  (рис. 1.11).
    Полное нажатие на курок приведет к выполнению Телепортации, если локация доступна (Рис. 1.12) .

    Итак, правый триггер контроллера позволит вам выбрать и телепортироваться практически в любой видимый пункт назначения.

    Рис. 1.11 Индикатор цели телепортации, до полного нажатия на триггер контроллера, показывает доступное место назначения.

    Индикатор цели телепортации может проникать через двери и (некоторые) окна (окна в навесных стенах пока не поддерживаются), поэтому вы можете легко добраться до областей за ними.

    Если указатель становится красным с символом X при удерживании триггера и указании на место, это означает, что пункт назначения недоступен для телепортации в (рис. 1.12) .

    ПРИМЕЧАНИЕ. Для телепортации существует порог примерно в 10 км со смещением примерно в 500 метров.

    Рис. 1.12 Индикатор цели телепортации до полного нажатия на триггер контроллера показывает недоступную точку назначения.

    Навигация

    Панель навигации (Рис. 1.13)  содержит пять возможных вариантов.

    • Масштаб комнаты — Устанавливает режим VR для работы в рамках настроек границ SteamVR, а также использует фактическую высоту « в реальном мире » в качестве высоты зрителя в VR.
    • Сидячий — Устанавливает режим VR для работы в сидячем режиме, что означает, что в режиме ходьбы предполагается определенный рост зрителя (определенный в настройках).
    • Walkmode — ваша позиция привязана к плоскости земли, а также сталкивается с геометрией.
    • Flymode — позволяет свободно перемещаться без привязки к земле.
    • Recenter Tracking — переместит исходную точку отслеживания на ваше текущее положение в « игровой зоне ».
    • Рис. 1.13. Панель навигации стоя, а центр отслеживания VR был откалиброван для сидячего положения (это изначально определяется во время настройки VR). Это приводит к тому, что ваше виртуальное «я» будет слишком высоким (из-за смещения вашего роста должность). Теперь нажмите Recenter Tracking, чтобы исправить несоответствие. Это приведет к тому, что ваш виртуальный рост будет скорректирован и снова будет соответствовать определенному росту зрителя.

    • В Roomscale VR Recenter Tracking применим только в режиме ходьбы. Это связано с тем, что ваше столкновение будет происходить по калиброванному центру. Итак, если вы делаете несколько шагов в сторону в режиме RW, а затем пытаетесь пройти через дверь с помощью контроллера в режиме Walkmode, столкновение будет отключено. Recenter Tracking исправляет это.

    Режим презентации

    Любые виды, которые были созданы и отмечены как Избранные (Рис. 1.14) станет доступным в меню режима презентации в VR (рис. 1.15).

    Рис. 1.14 «Отметить как избранные» виды в Enscape

    В виртуальной реальности выберите символ режима презентации, и появится панель режима презентации (рис. 1.15) . Это карусельное меню, содержащее миниатюры всех представлений, которые были выделены в меню «Просмотр/управление представлениями». Используйте триггер правого контроллера для прокрутки, а также для выбора эскиза представления, которое вы хотите отобразить. После выбора вы будете мгновенно телепортированы в это сохраненное место просмотра, в то время как время суток, связанное с просмотром, также будет обновлено.

    Рис. 1.15 Панель настроек режима презентации в виртуальной реальности Это карта высот с использованием истинного севера в качестве ориентации, что позволяет вам быстро выбрать с помощью лазерной указки на правом контроллере место для мгновенного перемещения в рамках вашего проекта.

    Рис. 1.16 Панель карты отображается в Enscape VR. Это первый этаж здания.

    Если у вас многоэтажное здание, план этажа соответствующих этажей будет показан на панели «Карта». Например, на рис. 1.17 показано то же положение, что и на рис. 1.16, , но на рис. 1.17 мы на один этаж выше.

    Рис. 1.17 Панель «Карта», показывающая первый этаж того же здания, что и на рис. 1.16

    Виртуальная камера

    Панель настроек виртуальной камеры позволяет делать снимки экрана в VR. Можно сделать два типа захвата экрана:

    • Вид глаз (рис. 1.18)
    • Скриншот (Рис. 1.19)

    Вид глазами

    В режиме просмотра глаз вы можете запечатлеть именно то, что видите в окне виртуальной реальности, поэтому, когда вы довольны своим положением, нажмите правую кнопку на модуле управления, чтобы запечатлеть именно то, что вы видите видеть в виртуальной реальности, но обратите внимание, что качество не будет таким же, как при реальном рендеринге, поскольку функция просмотра глазами предназначена для облегчения добавления заметок из виртуальной реальности.

    Рис. 1.18 Панель настроек виртуальной камеры, показывающая Eye View как выбранный метод захвата экрана

    Скриншот

    Рис. Второй метод позволяет захватывать изображения высокого качества, а также позволяет кадрировать снимок экрана с помощью регулируемого соотношения сторон захвата . Разрешение , которое должно быть указано на вкладке «Вывод визуальных настроек Enscape» 9.0055 (рис. 1.20) .

    Рис. 1.20 Enscape Settings Вкладка «Вывод», где можно установить разрешение захвата для снимка экрана

    Затем вы можете кадрировать изображение, перемещая виртуальную камеру.
    Окно предварительного просмотра покажет вам область, которую вы собираетесь захватить, в виде изображения в градациях серого с более низким разрешением (рис. 1.21).

    Рис. 1.21 Метод скриншотов, показывающий окно предварительного просмотра

    Вы можете делать столько снимков экрана, сколько хотите, и не выходить из виртуальной реальности, но обратите внимание, что качество предварительного просмотра НЕ совпадает с качеством окончательного рендеринга. Кроме того, окончательные визуализации генерируются только после отключения VR на ленте Enscape.

    ПРИМЕЧАНИЕ!
    После отключения VR на ленте Enscape будут применяться только последние настройки в окне настроек Enscape. Вы можете настроить параметры после создания снимка экрана, открыв окно настроек Enscape на ленте Enscape. После отключения VR Enscape будет отображать захваченные изображения с разрешением, установленным в окне настроек Enscape.
    Скриншоты будут сохранены в папку, указанную в настройках Enscape, которая по умолчанию является папкой «Изображения».

    Настройки

    Открыв экран настроек, вы сможете изменить три аспекта:

    • Белый режим – все, кроме прозрачных материалов, становится белым (Рис. 1.22)
    • Контуры — отображает геометрию с контурами, толщину можно регулировать как в обычном, так и в белом режиме (рис. 1.23)
    • Время суток — настройте для установки нужного вам времени суток.

    ПРИМЕЧАНИЕ!
    При использовании VR через автономный исполняемый файл обратитесь к этой статье, чтобы узнать расположение настроек VR, которые также позволят вам включать и выключать параметр VR.

    Рис. 1.22 Белый режим включен

    Рис. 1.23 Контуры установлены на полную толщину с помощью ползунка

    .

    Говоря о виртуальной реальности, многие из нас думают о таких научно-фантастических фильмах, как «Особое мнение». Однако в наши дни эта технология все больше проникает в нашу повседневную жизнь. Начиная от медицины и видеоигр и заканчивая образованием, виртуальная реальность сейчас повсюду.

    Итак, давайте кратко рассмотрим концепцию виртуальной реальности.

    Что такое VR или виртуальная реальность?

    ВР или виртуальная реальность — это созданная компьютером цифровая среда, состоящая из объектов и сцен, которые кажутся реальными. Эта среда заставляет зрителя чувствовать, что он окружен этими объектами. Если говорить о видеоиграх, то VR позволяет игрокам полностью погрузиться в игровой процесс. В результате они чувствуют себя одним из персонажей.

    Еще одно замечательное применение виртуальной реальности — образование. Например, он может дать учащимся информацию о том, как выполнять конкретную операцию, или помочь улучшить их спортивную подготовку.

    В течение нескольких лет виртуальная реальность была просто концепцией философии и спекулятивной фантастики. После середины прошлого века некоторые из этих идей были реализованы на практике. Однако используемые технические аспекты были ограничены, и поэтому эта концепция не могла получить коммерческого ажиотажа. Тем не менее, технические возможности и некоторые интересные фундаментальные идеи начали формировать прочную основу для его будущего.

    Благодаря постоянному развитию вычислительной мощности, графики и других технических характеристик мы достигли нынешнего статуса виртуальной реальности.

    Среда виртуальной реальности воспринимается и воспринимается с помощью специальных устройств, известных как шлемы виртуальной реальности.

    Что такое гарнитуры виртуальной реальности и их использование?

    Виртуальная гарнитура — это устройство, которое помогает трансформировать естественную среду зрителя с помощью контента. Очки виртуальной реальности надеваются на голову, а на глаза надеваются линзы. Это помогает проецировать изображения с любого устройства, такого как смартфон, игровая консоль, графические компоненты и т. д., в глаза. Он создает стереоскопические 3D-изображения, которые создают у зрителей ощущение полного погружения.

    На рынке доступны различные виды VR-гарнитур от разных брендов. Чтобы помочь вам выбрать правильную гарнитуру, давайте рассмотрим лучшие варианты, которые вы можете рассмотреть.

    Наушники премиум-класса

    Meta Quest 2

    Meta Quest 2 поставляется с двумя сенсорными контроллерами, силиконовой крышкой, двумя батареями AA, зарядным кабелем, проставкой для очков и адаптером питания. Это продвинутая гарнитура виртуальной реальности «все в одном» с беспроводным подключением, встроенным аккумулятором и внутренним отслеживанием.

    Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
    Meta Quest 2 — Усовершенствованная гарнитура виртуальной реальности «Все в одном» — 128 ГБ $399,00 Купить на Амазоне

    С помощью этой гарнитуры вы сможете исследовать более 350 наименований в области фитнеса, игр, развлечений и многого другого. Это позволяет полностью погрузиться в виртуальный мир.

    Только гарнитура HTC Vive Pro 2

    Гарнитура HTC Vive Pro 2 обеспечивает лучший в своем классе эффект погружения. Эта гарнитура идеально подходит для маркетинговой визуализации, дизайна, точного обучения и т. д. Она имеет широкое поле зрения до 120 градусов, что обеспечивает лучшее и более удобное визуальное восприятие.

    Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
    Только гарнитура HTC Vive Pro 2 Оценок пока нет $799,00 Купить на Амазоне

    Эта гарнитура имеет частоту обновления 120 Гц. Четкость 5K в сочетании с разрешением 4896 x 2448 обеспечивает более мелкие визуальные детали.

    Гарнитура HP Reverb G2 VR

    Гарнитура HP Reverb G2 VR поставляется с регулируемыми линзами, контроллером, динамиком от Valve, 4 камерами и ЖК-панелями с разрешением 2160 x 2160. Лучшие в отрасли динамики и линзы обеспечивают исключительное качество изображения и звука. Это лучший вариант для еще более длительного ношения. Он поставляется с кабелем гарнитуры длиной 6 м для мобильных ПК и настольных компьютеров.

    Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
    Гарнитура HP Reverb G2 VR с контроллером, регулируемыми линзами и динамиками от Valve, ЖК-экран 2160 x 2160. .. Оценок пока нет $499,00 Купить на Амазоне

    Предоставляется ограниченная гарантия сроком на 1 год на работы и запасные части. Эта гарнитура идеально подходит для дизайна, игр и тренировок.

    Экономичные варианты для мобильных устройств

    Гарнитура Peiloh VR

    Гарнитура Peiloh VR имеет складную конструкцию, что делает ее компактной и удобной. Сложенную конструкцию можно легко носить с собой куда угодно. Его угол обзора 110 градусов позволяет погрузиться в фильмы, игры или любой другой визуальный опыт.

    Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
    Гарнитура Peiloh VR, совместимая с 4,7-6,2-дюймовым iPhone и Android, гарнитура виртуальной реальности с. .. Оценок пока нет $59,99 Купить на Амазоне

    В нем используются 52-миллиметровые линзы с высоким коэффициентом пропускания и технологией защиты от синего света, которая предотвращает попадание вредного синего света в глаза. Он совместим с оптической регулировкой зрения при дальнозоркости 200 градусов и при близорукости 400 градусов.

    VRG-01P Гарнитура Merge VR

    С этой гарнитурой вы сможете совершить сотни экскурсий и получить удовольствие от обучения из первых рук. Он позволяет вам гулять среди динозавров, исследовать солнечную систему и путешествовать по миру с захватывающим ощущением.

    Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
    Объедините гарнитуру VR — гарнитуру дополненной и виртуальной реальности, играйте в обучающие игры и смотрите. .. Оценок пока нет $65,00 Купить на Амазоне

    Этот гаджет идеально подходит как для школьников, так и для детей дома. Удобная прочная пена делает эту гарнитуру подходящей для любого размера и формы лица. Куб слияния позволяет вам испытать смешанную реальность.

    Гарнитура OIVO VR

    Эта гарнитура VR специально разработана для моделей Nintendo Switch и Nintendo Switch OLED. Он изготовлен из материалов Oxford и EVA, которые делают его более легким и прочным.

    Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
    Гарнитура VR, совместимая с Nintendo Switch и моделью Nintendo Switch OLED, OIVO 3D VR (виртуальная. .. Оценок пока нет $15,99 Купить на Амазоне

    Эргономичный дизайн позволяет подогнать размер под любую голову. Вы также можете носить эту гарнитуру с очками, отпускаемыми по рецепту.

    Гарнитура виртуальной реальности Misisi

    Она позволяет вам наслаждаться высококачественным контентом виртуальной реальности и погрузиться в мир на 360 градусов. ОС этой гарнитуры полностью оптимизирована для развлечений, виртуальной реальности, интеграции приложений и социальных взаимодействий. Эта гарнитура полностью совместима с системой Android. Однако он несовместим с некоторыми функциями системы iOS.

    2 Inches [with Controller+Two Eye Masks]» data-aawp-geotargeting=»true»>

    Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
    VR Headset Virtual Reality VR 3D Glasses VR Set 3D Virtual Reality Goggles, регулируемые VR очки… Оценок пока нет Купить на Амазоне

    Маска для глаз легко снимается и чистится. Кроме того, с этой гарнитурой вы получаете дополнительную маску для глаз.

    Очки виртуальной реальности VRGProx7 Fbrand

    Эта гарнитура VRGProx7 подходит для пользователей с близорукостью в пределах 800 градусов. При этом вам не нужно носить очки для близорукости. Он совместим со смартфонами с диагональю экрана от 5 до 7 дюймов.

    Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена
    Очки VR, 3D-гарнитура виртуальной реальности 2022 года, совместимая с телефоном iPhone и Android, универсальная виртуальная. .. Оценок пока нет $24,98 Купить на Амазоне

    Широкий угол обзора 120 градусов. Это также позволяет переключаться между телефонами. Вы можете испытать визуальные эффекты с резкостью 20%.

    VR Гарнитура VR SHINECON Virtual Reality

    Эта гарнитура VR идеально подходит для большинства смартфонов размером от 4,7 до 6,5 дюймов. Чем больше размер экрана, тем лучше он будет разрешен и, следовательно, тем лучше будет 3D-эффект. Вы можете использовать эту гарнитуру без очков, если фокус вашего глаза ниже 500 градусов.

    3D шлем виртуальной реальности: VR очки виртуальной реальности для компьютера купить. Цены на VR шлема для ПК и консолей в интернет-магазине Virtulity Club
    Scroll to top
    Предварительный просмотр Продукт Рейтинг Цена