Содержание
Программное обеспечение | VE Group, Виртуальная реальность
Комплексы виртуальной реальности используются с разным программным обеспечением, мы занимаемся дистрибуцией:
VR Concept
Middle-ware софт для виртуальной реальности
Unity 3D+MiddleVR
Unreal Engine+MiddleVR
Amira
Инструмент трехмерного виртуального прототипирования VR Concept
VR Concept – инструмент трехмерного виртуального прототипирования, предназначенный для автоматизации работы главного конструктора над проектом, посредством проведения регулярных совещаний на виртуальном цифровом прототипе/макете. Данный подход позволяет снизить количество ошибок на всех стадиях проектирования, и уменьшить количество согласований за счет наглядного представления.
Позволяет в кратчайшие сроки разворачивать виртуальный прототип изделия с его функциональной и имитационной моделью на системах виртуальной реальности любой конфигурации.
Позволяет проводить инспектирование продукта на всех этапах жизненного цикла, что снижает риск ошибок еще на этапе проектирования.
Идеальное решение для презентации продукта на этапе разработки его концепции.
На этапе разработки компоновки позволяет проводить имитационное прототипирование, изменяя параметры и компоновку продукта.
VR Concept предлагает широкий функционал для проведения регулярных макетных комиссий, используя текущую валидную модель.
Позволяет совмещать твердотельную модель с результатами суперкомпьютерного моделирования и анализа физических процессов. Сокращает потребность в создании физических макетов и стендов.
Технические характеристики VR Concept:
- Интуитивно понятный интерфейс позволяет начать работу с ним практически сразу, уделяя внимание обучению только специализированным свойствам и функциям.
- Включает набор стандартных инструментов для задач виртуального прототипирования, такие как: создание сечений, сборка-разборка, отслеживание коллизий, эргономика и т.п.;
- Богатый функционал создания анимированных, интерактивных 3D сцен;
- Поддержка популярных 3D форматов и текстур;
- Нативная загрузка данных CAD\CAE\CAM систем;
- Работа с иерархией CAD модели;
- Физическое моделирование, позволяющее делать модель интерактивной, предоставляет богатую, расширяемую библиотеку кинематических элементов;
- Поддержка всех популярных периферийных устройств ввода;
- Поддержка трекинг-систем;
- Поддержка систем Motion Capture;
- Поддержка тактильной обратной связи;
- Голосовое управление с возможностью создания голосовых закладок для документирования вносимых замечаний;
- Возможность в процессе работы вести документирование для последующей выгрузки в виде фото, видео и текстовой информацию в PDM-систему заказчика;
- Интеграция данных телеметрии в имитационную модель разрабатываемого продукта
Middle-ware софт для виртуальной реальности
Компания VE Group имеет богатый опыт работы с различными программными пакетами, поддерживающими работу с 3D визуализацией и периферией виртуальной реальности и другими элементами VE & VR. Также компания VE Group оказывает услуги по адаптации ПО для работы с системами виртуальной реальности различных конфигураций.
Программное обеспечение для создания виртуальной реальности — это софт, который нужен, если вы хотите увидеть свою модель в той или иной VR-системе.
Для того, чтобы заказчик мог рассматривать свою модель в системе Виртуальной реальности, нужен Middleware-софт или же конверсия модели в подходящий формат. Конверсия при этом может быть сопряжена с затратой времени и возможной потерей части данных.
Компания VE Group является дистрибьютором программного обеспечения, дающего возможность рассматривать в виртуальной реальности модели из более чем 200 программных продуктов (CATIA, Delmia, 3ds Max, AutoCAD, Siemens Jack, ArcGIS, Google Earth и множество других). При этом модель транслируется в систему виртуальной реальности напрямую, не требуя никакой конверсии. В конечном счете это позволяет пользователям ощутить все плюсы использования виртуальной реальности: архитекторам — продемонстрировать свои виртуальные макеты, производителям автомобилей — протестировать эргономику своего изделия, производителям — отрабатывать схемы сборки и т. д.
Unity 3D+MiddleVR
VE Group занимается поставкой ПО Unity. Unity 3D – популярный движок для создания 3D-игр. Обеспечить их воспроизводимость в системе виртуальной реальности – например, в CAVE-е или шлеме, поможет Middle-VR.
Unreal Engine+MiddleVR
Еще один популярный у разработчиков игр и сцен виртуальной реальности – Unreal Engine. Не вдаваясь в подробности можно сказать, что он также совместим с MiddleVR.
Amira
Amira медицинская 3D визуализация, VR системы в медицине.
Разработка и поддержка ПО
VE Group занимается разработкой программного обеспечения для создания виртуальной реальности, а также тренажеров и серьезных игр. Подобные проекты могут применяться как для систем виртуальной реальности, так и на обычных ПК.
Мы можем помочь вам подобрать нужный программный продукт, поставить его, а также осуществить настройку и обеспечить поддержку.
Очки виртуальной реальности с пультом VR BOX G2 , 3D очки для смартфона, Виртуальный шлем, 3Д очки и, цена 340.
80 грн — Prom.ua (ID#1662598204)
это вторая, более современная версия Virtual Reality Glasses с Bluetooth пультом управления в комплекте. Какие же отличия от первой версии VR Box в этих очках? Во-первых, изменен дизайн передней крышки. Во-вторых, на ремешках липучки. В-третьих, производитель заявляет более четкие линзы, хотя на самом деле, линзы одинаково хороши в обоих вариантах. Но что действительно отличается в пользу VR 2.0, так это наличие Bluetooth пульта-джойстика позволяющего дистанционно взаимодействовать со смартфоном.
Данный виртуальный шлем имитирует расстояние просмотра большого 100 дюймового экрана на расстоянии 3 м. Именно поэтому, важным преимуществом будет высокое разрешение Вашего смартфона. Пожалуй все возможности этого устройства еще не раскрыты, продолжают совершенствоваться технологии и разрешение экрана мобильного, выпускаются новые интересные приложения виртуальной реальности, так что эта покупка с большой перспективой «на вырост»!
Особенности:
— Личный виртуальный кинотеатр для просмотра фильмов и видео в 2D и 3D режиме, с эффектом полного присутствия
— Регулировка линз в двух плоскостях (фокусное расстояние: по диоптриям до «-6» и расстояние между глазами: 58 мм — 72 мм)
— Унивесально подходит для использования со смартфонами от 4 до 6 дюймов, включая Samsung Galaxy S5, S6, Note, iphоne 6+ и Nexus 6 (максимальная длина и ширина телефонам 83х163мм). Конструкция крепления позволяет легко закрепить смартфон разных размеров. Наиболее комфортный просмотр видео будет при использовании смартфонов с диагональю экрана 5.5-6 дюймов и разрешением 1920 x 1080 пикселей
— Регулируемое крепление на голове по обхвату. Размер устройства можно подстроить не только под взрослого, но и под ребенка
— Паралоновые накладки, мягкие крепления и легкий вес шлема позволят пользоваться очками длительное время без утомления
— Отверстия на корпусе, для охлаждения смартфона и предотвращения запотевания линз
— Очки так же имеют отверстия для вывода шнура наушников или зарядного устройства (Power Bank, сетевой адаптер)
— Благодаря наличию беспроводного пульта можно управлять режимом воспроизведения не вынимая смартфон из шлема
Характеристики:
- ● Поддерживаемая диагональ: от 4.3″ до 6.0″ дюймов (163×83 мм)
- ● Угол обзора: 85-95°
- ● Регулируемый диапазон: 65-75 мм
- ● Регулируемое межзрачковое расстояние: от 58 до 72 мм
- ● Габариты: 195x105x135 мм
- ● Вес: 370 гр
● Материал: пластик, стекло, резина, поролон
Пульт
- ● Поддержка iOS, Android, Windows
- ● Размер: 71х30х13мм
- ● Беспроводная связь: 3. 0 совместимый
- ● Беспроводной расстояние: 2-10 м
- ● Операционная система: Android/IOS/PС
- ● Процессор: ARM968E-S ядро
- ● Батарея: Li-ion -батарея 3.7 В 180mA
- ● Непрерывное время работы : около 40 часов
- ● Зарядный ток: 5 В < 200mA Зарядка: micro USB
Комплектация:
- — 3D шлем виртуальной реальности VR Box 2.0
- — Выдвижная панель с креплением для установки смартфона
- — Ремень для фиксации устройства на голове (текстиль, резина)
- — Ткань для протирания стекол
- — Пульт управления Bluetooth
- — Руководство по эксплуатации (ENG)
- — Упаковка (коробка)
Как работают очки виртуальной реальности 3D:
1. Скачайте на ваш смартфон приложение из Google Play (Android) или App Store (applе, iOS), приложения бесплатные и с каждым днем их все больше (поиск по запросу «VR»)
2. Запускаете приложение, при необходимости подключаете через Bluetooth джойстик/пульт для смартфона
3. Вставляете смартфон в Очки (Шлем) виртуальной реальности
4. Наслаждаетесь 3D игрой или 3D видео
VR Plus — 3D-гарнитура виртуальной реальности
% ПРОДАЖА %
1 отзыв
Написать отзыв
- очки виртуальной реальности для домашнего 3D-кинотеатра!
- Совместимость со всеми телефонами Android и iOS от 4,0 до 6,0 дюймов
- Макс. Размеры 163 x 82 мм
- Можно использовать сидя, лежа или стоя
- Удобно носить, плотно прилегает
- Стеклянная линза с синим покрытием
Нет в наличии
23,38 доллара США
$11,69
Способы оплаты:
- Описание
- Мы также рекомендуем (4)
- Аксессуары (4)
Отзывы
(1)Вопросы и ответы клиентов (1)
- Подробнее. ..
Будущее уже наступило! Отныне наслаждайтесь фильмами, видео и играми в формате 3D или 360 ° на своем диване или в кресле. Очки виртуальной реальности VR Plus 3D можно использовать сразу после распаковки. Все, что требуется, — это приложение для просмотра 3D-фильмов на вашем смартфоне. Все распространенные мобильные телефоны помещаются в очки виртуальной реальности размером до 163 x 82 мм. С очками VR Plus вы также наслаждаетесь чрезвычайно удобной посадкой. Несущие поверхности имеют набивку, а эластичную ленту можно регулировать по желанию по размеру.
С гарнитурой VR Plus 3D вы всегда будете в центре событий — закажите прямо сейчас в CECT-Shop!
Основные характеристики:
3D-очки изготовлены из АБС-пластика и сферических полимерных материалов для линз без стимулирующего воздействия пластикового листа, который является экологически чистым, полностью закрытым дизайном
Расстояние между телефоном и конструкцией объектива можно люди с разным зрением
Тайные образы, другие люди не могут видеть ничего, кроме самого носителя
Удобно использовать для просмотра в любое время в любом месте, сидя, лежа или стоя
Вы не почувствуете визуальной усталости и головокружения даже при длительном использовании линз из смолы
3D-изображение с эффектом экрана очень хорошее, потрясающее ощущение
Только можно смотреть слева направо 3D-пленка
Подходит для мобильного телефона с экраном 4–6 дюймов
Примечание: телефон на картинке не входит в комплект
Материал
Пластик (АБС)
Цвет
Белый черный
Размер
151 х 151 х 203 мм (Д х Ш х В)
Вес
345 г
В коробке
1 гарнитура виртуальной реальности
Написать обзор
Задайте вопрос
Помимо игр: 10 других увлекательных способов использования технологий виртуальной реальности
Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию партнера. Вот как это работает.
Шлем виртуальной реальности Oculus Rift уже доступен для покупки.
(Изображение предоставлено Джузеппе Костантино / Shutterstock.com)
Геймеры и любители гаджетов теперь могут заполучить долгожданную гарнитуру виртуальной реальности Oculus Rift: компания, принадлежащая Facebook, объявила о коммерческом выпуске своего устройства виртуальной реальности на прошлой неделе на выставке CES в Лас-Вегасе.
При колоссальных 600 долларов Oculus Rift может показаться дорогим для игрового устройства, но технология прошла долгий путь с тех пор, как компания впервые запустила свою кампанию на Kickstarter в 2012 году. Гарнитуры виртуальной реальности (VR) теперь используются во многих промышленности как способ обучения людей или предоставления нового способа получения опыта.
Вот 10 способов использования технологий виртуальной реальности помимо игр. [Фото: Виртуальная реальность превращает взрослых в мир детей]
Развлечения
Если бы игры еще не были одним из основных способов использования технологии виртуальной реальности, то другие формы развлечений, безусловно, были бы такими. Зрители в кинотеатрах уже могут наслаждаться 3D-фильмами, но с такими приложениями, как Oculus Cinema, пользователи могут еще глубже погрузиться в просмотр фильмов. Они могут смотреть фильмы на огромном виртуальном экране, что-то вроде своего личного кинотеатра, или даже смотреть так, как если бы они были внутри самого фильма, в окружении изображений и звуковых эффектов. А если вы фанат спорта, компания LiveLike VR, занимающаяся платформой виртуальной реальности, построила виртуальный стадион , чтобы вы могли испытать острые ощущения от игрового дня с друзьями, не вставая с дивана. Точно так же виртуальная реальность может переносить пользователей на представление Cirque du Soleil или на концерт Coldplay, снятый компанией Next VR, занимающейся съемками виртуальной реальности, за исключением шумных фанатов.
Даже туристическая индустрия присоединилась к нам благодаря сотрудничеству Marriott Travel Brilliantly с Oculus, которое обещает удовлетворить тягу людей к путешествиям. С помощью приложения можно виртуально перенестись на Гавайи всего за 90 секунд. Попрощайтесь с зимней хандрой!
Здравоохранение
Отрасль здравоохранения активно использует технологии виртуальной реальности, а некоторые учреждения используют созданные компьютером изображения для диагностики и лечения. Симуляции виртуальной реальности, например созданные компаниями-разработчиками программного обеспечения Surgical Theater и Conquer Mobile, используют реальные диагностические изображения, полученные при компьютерной томографии или УЗИ, для построения 3D-моделей анатомии пациента. Виртуальные модели помогают как начинающим, так и опытным хирургам заранее определить наиболее безопасный и эффективный способ локализации опухолей, проведения хирургических разрезов или отработки сложных процедур.
Помимо хирургии, виртуальная реальность также может служить экономичным и привлекательным инструментом для реабилитации. По данным компании, жертвы инсульта и черепно-мозговых травм по всей Европе теперь могут использовать иммерсивную терапию виртуальной реальности, созданную MindMaze, чтобы восстановить двигательные и когнитивные функции быстрее, чем при традиционной физиотерапии. Виртуальные упражнения и обратная связь в режиме реального времени в MindMaze сделаны так, чтобы ощущаться как игры, помогающие мотивировать пациентов заниматься повседневными делами.
Астронавты используют оборудование виртуальной реальности для подготовки к предстоящим миссиям. (Изображение предоставлено НАСА)
Космос
Перед учеными НАСА стоит трудная задача: искать жизнь на других планетах. Вот почему они обращаются к передовым технологиям виртуальной реальности, чтобы управлять роботами на Марсе и предоставлять астронавтам способ снять стресс. В Лаборатории реактивного движения НАСА исследователи соединили Oculus Rift с оборудованием для обнаружения движения от сенсора Kinect 2 и игровой консоли Xbox One, чтобы управлять роботизированной рукой с помощью жестов оператора. По данным НАСА, в один прекрасный день эту установку можно будет использовать для управления марсоходами или другими инструментами за миллионы миль. Добавив к установке беговую дорожку Virtuix Omni, исследователи также смогли смоделировать прогулку по Марсу, чтобы подготовить астронавтов к потенциальной посадке человека.
На выставке CES в этом году НАСА использовало эту технологию, чтобы поделиться с публикой опытом работы на борту различных космических кораблей. Люди получили возможность увидеть через виртуальную реальность то, что увидят астронавты, забравшись в капсулу «Орион» на вершине системы космического запуска агентства, строительство которой планируется завершить в 2018 году.
Музеи
культуры в нашу жизнь. Технология может мгновенно переносить пользователей в Лувр в Париже, Акрополь в Афинах и Гуггенхайм в Нью-Йорке, и все это за один день. Фактически, ряд музеев уже сотрудничали с разработчиками для создания виртуальных пространств, где люди могут знакомиться с физическими коллекциями музеев. В прошлом году Британский музей в Лондоне провел свои первые выходные виртуальной реальности, а Американский музей естественной истории в Нью-Йорке сделал некоторые из своих коллекций виртуальным доступом через Google Cardboard. Любой, у кого есть смартфон и гарнитура Cardboard VR, теперь может совершить экскурсию по музею. [Фото: Экскурсия по Международному музею криптозоологии]
Производство автомобилей
От процесса проектирования до виртуальных прототипов производители автомобилей десятилетиями используют высокотехнологичное моделирование. С помощью Oculus Rift компания Ford Motor Company сделала виртуальную реальность центральным элементом своей автомобильной разработки. В Immersion Lab в Дирборне, штат Мичиган, сотрудники могут надеть гарнитуру виртуальной реальности и осмотреть интерьер и экстерьер автомобиля, а также сесть в автомобиль до его изготовления. Виртуальный прототип позволяет дизайнерам и инженерам из различных отделов внимательно осматривать различные элементы, такие как двигатель или обивка, и выявлять потенциальные проблемы до их возникновения.
Образование
Автомобильная промышленность использует виртуальную реальность не только для целей проектирования; Toyota также использует гарнитуры Oculus в рамках своей кампании TeenDrive365, чтобы информировать подростков и родителей о том, как отвлечься от вождения. По словам компании, захватывающий опыт, обеспечиваемый гарнитурами виртуальной реальности, может произвести революцию в образовании во всех областях. По словам представителей Toyota, делая экскурсии и моделирование сложных концепций доступными для людей всех возрастов, виртуальная реальность может сделать когнитивное обучение более быстрым, эффективным и действенным. Unimersiv и Cerevrum являются примерами двух таких приложений, которые предлагают огромный ресурс образовательного VR-контента в Интернете.
Залы судебных заседаний
Присяжным больше не придется оценивать место преступления, рассматривая скучные двухмерные фотографии. Просмотр места преступления в 3D может помочь присяжным визуализировать, как люди и объекты, такие как пули, перемещаются в пространстве. В 2014 году исследователи из Цюрихского университета опубликовали в журнале Forensic Science, Medicine и Pathology статью, в которой исследуют возможности использования Oculus Rift для реконструкции событий и мест преступлений, обсуждавшихся на судебных процессах. Они обнаружили, что использование интерактивных технологий облегчает визуализацию и понимание деталей дела и принятие решения о том, виновен подозреваемый или нет.
Медитация и психическое здоровье
С программой Guided Meditation VR пользователи могут найти свое счастливое место, надев гарнитуру Oculus и погрузившись в одну из четырех расслабляющих сред. Согласно исследованию, опубликованному в Американском журнале психиатрии, опыт медитации может уменьшить стресс и беспокойство в повседневной жизни. [9 самодельных способов улучшить свое психическое здоровье]
Виртуальная реальность также может выступать в качестве терапевтического инструмента для тех, кто испытывает более изнурительный стресс, включая посттравматическое стрессовое расстройство, а также панические расстройства или фобии, говорят исследователи. Технология виртуальной реальности может обеспечить безопасную среду для пациентов, чтобы они могли соприкоснуться с вещами, которых они боятся, оставаясь при этом в безопасной контролируемой среде. Исследование, опубликованное в Американском журнале психиатрии в 2014 году, показало, что один только этот тип экспозиционной терапии виртуальной реальностью так же эффективен, как комбинация лекарств и терапии виртуальной реальностью для ветеранов войны, страдающих посттравматическим стрессовым расстройством.
Покупки
Многие люди уже знакомы с сайтами онлайн-покупок, но приложения виртуальной реальности, такие как Trillenium, могут стать следующим шагом в том, как потребители приобретают товары в Интернете. Эти приложения могут обеспечить виртуальный тур по всему магазину, улучшая традиционный опыт покупок в Интернете. Вместо того, чтобы просматривать каталоги на веб-сайте, покупатели могут совершать покупки в режиме реального времени и даже делать покупки вместе со своими друзьями. Приложение уже привлекло внимание одного из крупнейших европейских интернет-магазинов ASOS. Благодаря партнерству с Trillenium покупатели вскоре смогут приобретать товары на ASOS с помощью своей гарнитуры так же легко, как покупать что-то на Amazon.