Купить мотошлем в москве agv

Купить мотошлем в москве agv


Мотошлемы AGV - Кавасаки Рус-Моторс

Подходит для шлемов: Blade / Blade LX / Blade Air-Net

Подходит для шлемов: MOWIE (DIESEL) / BALI COPTER AGV

Подходит для шлемов: MOWIE (DIESEL) / BALI COPTER AGV

Подходит для шлемов: MOWIE (DIESEL) / BALI COPTER AGV

Подходит для шлемов: MOWIE (DIESEL) / BALI COPTER AGV

Подходит для шлемов: MOWIE (DIESEL) / BALI COPTER AGV

Подходит для шлемов: NEW CITYLIGHT / CITYLIGHT / EASTWIND / CITYLIGHT CONNECT

Подходит для шлемов: Fiberlight

Подходит для шлемов: Bali II / NEW Bali / Bali B2 / Trendy / Bali B2 / Bali R / Bali LX / Bali / Vale 46 / Free / Free II

Подходит для шлемов: Bali II / NEW Bali / Bali B2 / Trendy / Bali B2 / Bali R / Bali LX / Bali / Vale 46 / Free / Free II

Подходит для шлемов: AX-8 Dual / AX-8 Dual evo / AX-8 evo naked

Подходит для шлемов: Horizon / Skyline / K-3 SV / Strada / Stealth SV / S-4 SV

Подходит для шлемов: Horizon / Skyline / K-3 SV / Strada / Stealth SV / S-4 SV

Подходит для шлемов: Horizon / Skyline / K-3 SV / Strada / Stealth SV / S-4 SV / K-5

Подходит для шлемов: Horizon / Skyline / K-3 SV / Strada / Stealth SV / S-4 SV

Подходит для шлемов: Horizon / Skyline / K-3 SV / Strada / Stealth SV / S-4 SV

Подходит для шлемов: Compact / NUMO / NUMO EVO

Подходит для шлемов: Compact / NUMO / NUMO EVO

Подходит для шлемов: Compact / NUMO / NUMO EVO

Подходит для шлемов: Compact / NUMO / NUMO EVO

Подходит для шлемов: Horizon / Skyline / Compact / K-3 SV / Strada / Stealth SV / S-4 CV / Numo / Numo Evo

 

rus-moto.com

купить мотошлемы AGV и LS2, мотоботы и мотоперчатки бу и новые в Москве на Avito

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Компания

м. Текстильщики

м. Пушкинская

м. Славянский бульвар

м. Славянский бульвар

Компания

м. Семеновская

Компания

м. Кантемировская

Компания

м. Кантемировская

Компания

м. Ломоносовский проспект

м. Смоленская

м. Кунцевская

м. Речной вокзал

м. Речной вокзал

м. Речной вокзал

Компания

м. Щелковская

м. Кунцевская

м. Бауманская

м. Тимирязевская

м. Бульвар Рокоссовского

м. Авиамоторная

Компания

м. Павелецкая

Компания

м. Славянский бульвар

Компания

м. Ботанический сад

м. Лермонтовский проспект

Компания

м. Теплый стан

м. Медведково

м. Крылатское

м. Крылатское

м. Первомайская

м. Щелковская

www.avito.ru

Купить шлем AGV с бесплатной доставкой по России!

Немного про шлемы AGV

Название этого поистине легендарного бренда является аббревиатурой и расшифровывается как Амисано Джино Валенсия. Джино Амисано, как несложно догадаться, является основателем компании, а Валенсия – городом в котором она начала свое существование в далеком 1947 году.

Но вернемся на пару лет назад. Джино Амисано в 1945 году был молодым и энергичным, как сейчас бы сказали «подающим надежды» бухгалтером. Только что отгремела вторая мировая война, после чего наш герой твердо решает стать бизнесменом. В то время пригороде Валенсии было полно обувных фабрик и прочих мастеров по работе с кожей, так как практически все жители увлекались велоспортом в том или ином его проявлении: от велогонок до покатушек до бара :) Таким образом Амисона и двое его компаньонов начинают ручное производство, hand made так сказать, кожаных велосипедных сёдел под маркой FAB и кожаных же легких шлемов для велогонок под именем Robic.

Итак, самое интересное начинается вскоре после этих событий, с основанием собственно бренда AGV, как писалось выше, образованного от инициалов основателя и первой буквы города Валенсия. В 1946 году производство перестраивается под новую целевую аудиторию – мотоциклистов и скутеристов, а также под производство седел и спинок для знаменитых Vespa и Lambretta.Джино работал не покладая рук, продавая свою продукцию даже в Милан, подняв продажи с 20 сёдел в неделю до 700! Он продолжал усердно трудиться, даже когда повстречался с Лючаной Морандо, ставшей его супругой в 1947. Он сразу ввел ее в AGV и она стала действительно его музой и движущей силой для развития компании. Именно тогда, в 1947 году, увидел свет первый мотоциклетный шлем AGV.

Амисано смотрел, как молодые ребята, соревнующиеся в скорости на своих мотоциклах на улице, были «защищены» одним лишь кожаным беретом и лишь некоторые счастливчики носили английские шлема. Оценив возможный спрос, он создал кожаный шлем AGV. Технология того времени заключалась в том, что кожу «натягивали» на деревянную болванку с формой головы, удаляли лишние куски, затем сушили в специальном духовом шкафу при температуре 50 градусов Цельсия. После этих нехитрых процедур шлемы расписывались красками. Шлемы AGV были полностью ручной работы и производственные мощности в самом начале пути позволяли выпускать всего-навсего 5 шлемов в неделю. К счастью, производство и продажа сёдел продолжалось вплоть до 60-х годов, помогая на первых порах «поддерживать штаны» :)

Будучи новатором в шлемостроении, Джино впоследствии экспериментировал с накрахмаленным кожаным корпусом со специальным впрессованным картоном, изготовленным для него специально на местном целлюлозно-бумажным комбинатом. Такая комбинация имела свои недостатки , намокала и «подтекая» во время дождя, снова затвердевая на солнце и немного меняя форму, однако, он уже имел некие амортизирующие качества. Разумеется, что ни о каких крэш-тестах или стандартах качества в то время речи и быть не могло.

Следующим шагом в эволюции компании AGV стало использование специального вулканизированного волокна и пришелся он на 50-ые годы. Материал представлял из себя изоляционную бумагу пропитанную смолой, затвердевающую про контакте с катализатором реакции, из которой выполнялась заготовка шлема. Далее из этой заготовки с помощью алюминиевых пресс-форм уже прессовали сам шлем. Все этапы производства выполнялись исключительно с помощью ручного труда, автоматизация полностью отсутствовала.

В 1954 году в Италии был выпущено первый шлем из стекловолокна. Предприимчивый Джино подхватил идею и создал модель «160» в традиционной форме чаши с ремнем, который удерживал шлем на голове мотоциклиста. В истории компании было еще множество взлетов и сложных моментов, но выпуск модели «160», на наш взгляд, является ключевым в истории бренда.

Что же такое AGV сейчас? Думаем, эти имена расскажут вам больше, чем любые другие слова: Штефан Брадль, Пол Эспаргаро, Луи Салом, Франко Морбиделли, Никколо Антонелли, Романо Фенати, Франческо Багная, Хафик Азми. Кого-то забыли, да?.. Конечно же великолепного Доктора Валентино Росси. Вот уж кто-кто действительно сделал маркетинг для AGV!

Написать об истории бренда и достижениях великого гонщика можно еще на несколько страниц, но в целом, подитожив вышесказанное: AGV – это бренд со своей большой историей, выросший из «накрахмаленных картонно-кожаных шлемов» в современное производство, представленный одним из величайших гонщиков всех времен. На наш взгляд, это отличная рекомендация к покупке, не говоря уже о выдающихся показателях комфорта и безопасности всей продукции марки.

lamoto.ru

Купить мотошлем в Москве. Цена шлемов для мотоцикла

Как выбрать мотошлем?

Для кого-то езда на мотоцикле – это простой способ передвижения по загруженным дорогам мегаполисов, а кто-то получает просто кайф от езды. Абсолютно неважно, являетесь вы профессионалом, любителем или раз в полгода позволяете отвести душу и прокатиться с ветерком – главное помнить о своей безопасности.

Одним из наиболее значимых элементов мотоэкипировки всегда является мотошлем. Данные статистики свидетельствуют, что в большинстве случаев, возникающих в ходе дорожно-транспортных происшествий, байкеры зачастую обязаны мотошлему жизнью.

Кроме того, что мотошлем – это первый элемент мотоэкипировки, который обеспечивает вашу безопастность и сохранность головы при столкновениях на дороге, данный элемент защищает своего владельца и от попадания пыли в глаза, насекомых и дождя, защищает органы слуха и зрения, что существенно облегчает управление транспортом как в городском режиме, так и на открытой местности.

Отзыв клиента о нашем магазине

 

Типы мотошлемов

Сегодня на рынке мототоваров представлена огромная масса различных шлемов по типу, расцветке, форме и стоимости. Изначально, чтобы сделать правильный выбор и купить мотошлем, который оптимально подойдет вам, стоит разобраться в их разновидностях и предназначении.

Каждый, кто столкнулся с выбором мотошлема впервые, должен помнить и понимать, что приоритетным требованием к данному элементу экипировки должны быть его защитные функции. Эстетическая сторона шлема всегда должна уходить на второй план, ведь ваша жизнь и безопасность самое важное и главное, от чего стоит отталкиваться. Кроме того, при выборе оптимальной модели мотошлема необходимо исходить из класса мотоцикла и типа езды, которую вы предпочитаете.

Итак, на современном рынке мотоэкипировки представлен огромный ассортимент шлемов, которые условно делят на четыре основных типа:

Интеграл (Full-Face) – данная модель шлема полностью закрывает голову, лицо и подбородок байкера и отличается наибольшей степенью защиты среди всех существующих типов мотошлемов. Шлем-интеграл применяется любителями городской езды, так и среди тех, кто активно участвует в гонках и спортивных соревнованиях.

Купить мотошлем интеграл чаще всего решают обладатели спортивных и дорожных мотоциклов. Среди преимуществ шлема интегрального типа отмечают:

  • наивысшая степень защиты
  • высокий степень звуко- и шумоизоляции при езде
  • продуманная аэродинамика
  • наличие визора прекрасно защищает байкера от пыли, насекомых, холодного и сильного потока встречного ветра, от атмосферных осадков
  • практически все современные типы интегральных шлемов оснащены многопоточной вентиляцией, которая предотвращает образование конденсата на внутренней стороне визора.

Недостатков у шлема класса интеграл нет. 90% мотоциклистов предпочитают его.

Модуляр (Flip-Up) – наиболее популярный тип мотошлема, который в отличии от предыдущего варианта отличается откидной передней частью с визором.  Модуляры пользуются большим спросом как среди городских байкеров, так и среди мотопутешественников.

Основными преимуществами данного типа мотошлема являются:

  • наличие шарнирного крепления подбородочной части, что позволяет переговорить с пассажиром, выпить воды, перекусить, остыть при езде в жару
  • станет отличным выбором для тех, кто носит очки.

Среди минусов мотошлема модулярного типа выделяют:

  • больший вес шлема примерно на 100 грамм
  • данная модель мотошлема является наиболее дорогостоящей
  • аэродинамические показатели модуляры проигрывают на фоне интеграла
  • не покупайте дешевые не сертифицированные интегралы, при ДТП наблюдались случаи откидывания съемной части шлема в случае удара или столкновения.

Открытый тип представляет собой мотошлем, закрывающий голову байкера на три четверти и, зачастую, оснащенный визором.

Чаще всего купить мотошлем открытого типа принимают решение обладатели скутеров, чопперов, крузеров, туринговых байков и те, кто предпочитает езду на низких и средних скоростях, чаще всего в городском режиме движения.

К основным недостаткам открытого типа мотошлема можно отнести:

  • низкую степень защиты при попадании в ДТП
  • не подходит для езды в осенне-зимний период.

Среди преимуществ открытых мотошлемов выделяют:

  • низкая стоимость
  • малый вес
  • отличная вентиляция
  • широкая обзорность, что является основным достоинтсвом для учеников.

Кроссовый – это мотошлем отличается значительно выдвинутой вперед подбородочной частью конструкции и козырьком. Используется с кроссовыми очками, либо оснащен съемным визором на усмотрения производителя.

Кроссовые мотошлемы  являются единственным вариантом для  участников в мотокросс эндуро соревнованиях, а также для владельцев квадроциклов и супермотардов.

Преимуществами кроссового шлема являются:

  • отличный обзор, воздухопроницаемость и вентиляция
  • наличие защитного козырька от грязи и солнца, который выступает защитой для лица в случае падения или столкновения
  • выдвинутая передняя часть конструкции облегчает байкеру дыхание при активной езде.

К недостаткам кроссового типа мотошлема можно отнести:

  • отсутствует звуковая и шумоизоляция
  • нет защиты от пыли, атмосферных осадков, насекомых
  • низкие аэродинамические показатели.

Стандарты сертификации шлемов

Если во время езды на любимом байке вам важны комфорт, полнота ощущений, высокая  степень безопасности, тогда мы сможем вам помочь.  Интернет-магазин мотоэкипировки «Партнер-Мото» предлагает вашему вниманию огромный ассортимент мотошлемов различных типов по самым выгодным ценам.

Кроме того, все представленные в нашем каталоге шлемы для езды сертифицированы и соответствуют всем общепринятым стандартам безопасности и даже превосходят их. Совершая покупку мотошлема в нашем интернет-магазине, вы можете быть уверены в подлинности товара и его полном соответствии всем сертификатами качества и безопасности.

Но, прежде, чем окончательно определиться с выбором оптимальной для вас модели мотошлема, хотим ознакомить вас с основными стандартами сертификации мотошлемов, которые помогут сориентироваться:

  1. DOT – разновидность стандарта качества шлемов, которые реализуются на территории Америки и Канады.

Производитель, зачастую, сам осуществляет тестирование товара, а именно шлем на плоской и полусферической наковальнях, подвергают давлению и резким ударам.

Есть основной недостаток в сертификации DOT – тестирования основываются на честности производителя, поэтому покупатель не имеет стопроцентной гарантии, что такой товар соответствует всем заявленных требованием безопасности. Хотя, стоит отметить,  что штрафы за сертификацию некачественных товаров достаточно велики.

  1. ECE 22.05R – данный вид стандарт принят в более чем пятидесяти странах мира, в составе которых и Евросоюз.

Данный сертификат является общепризнанным благодаря требовательным процедурам тестирования, среди которых выделяют тесты на поглощение удара и стойкость мотошлема при столкновении на предельной скорости. Особенность данного тестирования является обязательная повторная проверка идентичных моделей мотошлемов от одного и того же бренда. Кроме того, среди основных требовании по данному стандарту является тестирование партии товара перед ее выпуском.

Стоит отметить, что мотошлемы, которые соответствуют стандартам ЕСЕ 22.05R, активно используют в мотогонках, мотокроссе, спортивных соревнованиях, мировых чемпионатах. Мотошлемы с маркировкой сертификации ЕСЕ 22.05R и DOT комфортны, обладают наивысшей степенью безопасности.

  1. SNELL – это сертификация качества товара, производимая фондом SNELL, названная в честь погибшего мотогонщика в середине двадцатого века.

Основным требованием, на которое ориентируются при проведении тестирования мотошлемов для получении сертификации SNELL, является максимальная защита головы при ударах высокой силы и давления. Таким образом, мотошлемы с маркировкой  SNELL подвергаются сильному удару дважды в одно место, а также в ходе тестов используются как полусферические наковальни, так и наковальни с шипами.

 

Структура мотошлема и материал

Огромный ассортимент современных моделей мотошлемов может сбить столку даже опытного байкера, но, тем не менее, все они имеют одинаковую конструкцию. Таким образом, структура мотошлема состоит из трех основных частей:

  • внешняя оболочка, основной задачей которой является поглощение удара и обеспечение максимальной безопасности байкеру во время столкновения.
  • демпфирующий слой наиболее важен, его основная задача – полгощение точечного удара, а также плотность посадки по форме головы байкера.
  • внутренние мягкие вставки представляет собой поролон и ткань, наделенную противомикробным и антисептическим свойствами. Зачастую, данная часть мотошлема является съемной и обеспечивает возможность регулировки посадки.

Стоит отметить, что мотошлемы различают в зависимости от материала исполнения внешней оболочки. Таким образом, на современном рынке мотоэкипировки существуют:

  • шлемы из поликарбоната – отличается доступной стоимостью и  низкой степенью защиты
  • шлемы из композитных материалов, которые формируются путем выкладывания нескольких слоев стеклоткани в разных направлениях. Данная конструкция более прочная и шлемы из композитного сплава используют опытные мотоциклисты.
  • карбоновые мотошлемы – это наиболее дорогостоящие модели шлемов, которые отличаются легким весом и максимальной степенью защиты. В производстве внешнего слоя данного типа шлемы используется карбона – углеродное стекловолокно, элементы поликарбоната, твердые материалы.

Застежка мотошлема

Чтобы шлем не болтался на голове, следует при выборе аксессуара обращать снимание на застежку, с помощью которой он крепится. Итак, выделяют две основных разновидности застежек мотошлемов:

  • трещетка или храповый механизм – достаточно удобный вариант застежки шлема с быстрой фиксацией, который напоминает вариант фиксации в ремней безопасности в автомобиле
  • 2D кольцо – максимально надежный способ крепления мотошлема на голове байкера. Данная конструкция застежки отличается повышенной степенью безопасности и представляет собой металлические кольца, прикрепленные к ремешкам. Одна часть крепления продевается в ремешок с клепками и фиксируется кнопками.

Как выбрать размер мотошлема?

Хотелось бы сразу отметить, что мотошлем рекомендуется примерять, даже если вы знаете свою окружность головы и совершаете покупку мотошлема не впервые. Если размерная сетка вам знакома и вы сможете хорошо сориентироваться в указанных цифрах и буквенных обозначениях.

Однако, не стоит забывать, что от правильного выбора и комфортного ощущения при ношении шлема напрямую зависит степень вашей безопасности во время езды на байке. Среди основных требования, на которые следует ориентироваться при выборе мотошлема, выделяют следующие:

  • мотошлем не должен вызывать проблем с надеванием, тем не менее и не должен сниматься одной рукой
  • стоит немного походить в примеренной модели шлема для того, чтобы внутренняя прослойка аксессуара приняла форму вашей головы и лица тогда вам станет ясно насколько комфортным будет шлем в процессе носки
  • убедитесь в надежности крепления мотошлема и проверьте обзор.

И главное, ни в коем случае не приобретайте мотошлемы бывшие в употреблении, так как вы не знаете падал он или нет. После падения рекомендуется шлем заменить. Не стоит экономить на самом важном аксессуаре вашей мотоэкипировке – ведь именно от правильно подобранного шлема зависит ваш комфорт во время поездок на мотоцикле и степень безопасности в случае возникновении дорожно-транспортных происшествий.

 
Таблица размеров мотошлемов
взрослые шлема XXS XS S M L XL 2XL 3XL
сантиметры 51-52 53-54 55-56 57-58 59-60 61-62 63-64 65-66
детские шлема XXS XS S M L XL 2XL 3XL
сантиметры - - 49-50 51-52 53-54 55-56 - -

www.partner-moto.ru


Смотрите также