Запчасти и аксессуары для мото - cafe racer. Cafe racer мотокуртка
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Обычные объявленияНайдено 29 объявлений Найдено 29 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Кафе-рейсеры - история стиля - МОЙ МОТОЦИКЛ
Кафе-рейсер — это байк, модифицированный его владельцем особым образом для достижения высоких скоростей и отточенной управляемости на извилистых и узких городских улицах. Разумеется, говорить о комфортабельности в данном случае не приходится. Термином «каферейсер» принято называть не только сами мотоциклы, но и их владельцев.
Эти мотоциклы не «кастомные» в полном понимании этого слова, а переделанные из серийных с оглядкой на гоночные машины. Короткие и низко расположенные клипоны, закрепленные под верхней траверсой, и высоко задранные подножки формируют спортивную посадку, а длинный бензобак позволяет пилоту залегать на него, уменьшая сопротивление воздушному потоку.
Настоящие спортсмены — те, кто готовил свои машины для баталий на трассах «Турист Трофи» и Брунпзндса — относились к зтим юнцам в кожаных куртках свысока. И называли их полупрезрительно — «гонщики вокруг кафе». Так к ним и прилепилось — «caferacers».
Сами же они гордо называли себя «ton-uр boys». To есть парни, которые укладывали стрелки спидометров своих мотоциклов за отметку 100 миль в час (160,9 км/ч). Хотя и «caferacers» их звали небезосновательно. Куда денешься, если действительно все крутилось вокруг кафе!
Великобритания середины 50-х безусловно была мировой столицей мотоциклизма. Лучшие в мире аппараты, лучшие в мире мотогонщики, сотни тысяч мотоциклистов на улицах и дорогах. Страшная мировая война осталась далеко позади, а упадок империи еще не сказался на кошельках мирных обывателей. И у молодежи подспудно зрело ощущение, что она куда-то опоздала…«Бунтарство без причины» охватило Америку и Европу. Рок-н-ролл и рев мотоци-клетных моторов стали музыкой новой религии. Как бабочки на огонь, летели затянутые в кожу наездники к стойкам придорожных кафе — тяпнуть чашечку кофе или чего покрепче, похвастать друг перед другом тачками, а потом перейти от слов к делу — на пустынных ночных дорогах проверить, кто круче. Так забегаловки становились молодежными клубами.
Их Богом была Скорость — и в этом коренное отличие английских «ton-up boys» от американских моторизованных банд. Ведь мальчишки выросли на островах высочайшей мотокультуры. Джон Сертиз и Джефф Дюк были их кумирами, а гоночные аппараты — образцом для подражания. Они «выжимали спидометры» до предела — благо, что в Англии хватало фирмочек и мастерских с богатейшим опытом подготовки спортивных машин. Любимыми мотоциклами этих парней были 650-кубовые «Триумфы» и «Нортоны» (конечно, они мечтали о «BSA Gold Star» или о «Винсенте», но это стоило так дорого, что лишь немногие счастливчики могли позволить себе такие аппараты). Но разве можно подъехать к любимому кафе на серийной машине? Нет, ее надо переделать «под гоночную»: Вместо руля из цельной трубы устанавливались так называемые «clip-ons» — две короткие трубы, крепившиеся зажимами непосредственно к трубам вилки; подножки переносились назад, обеспечивая полулежачую посадку; седло шилось с упором для «пятой точки» сзади; устанавливались глушители с мегафонами гоночного типа. Так родился облик машин «caferacers».
Разумеется, косметическими операциями дело не ограничивалось. Знатоки полировали каналы в головках цилиндров, увеличивали степень сжатия, вместо штатных карбюраторов ставили гоночные, колдовали с профилем кулачков распредвала… Следующая ступень — постройка «слециалов». Поскольку все в ту пору знали, что лучшие моторы делал «Триумф», а лучшую ходовую часть — «Нортон», то крайне популярной была комбинация «Тритон» («Триумф + Нортон»). А кому-то удавалось раздобыть 1000-кубовую «двойку» от «Винсента» — так рождался «Норвин».
Стиль выдерживался и в одежде. Черная кожаная, как мы сказали бы, «косуха» со множеством блестящих молний, джинсы, подбитые железом грубые сапоги. На голове (не всегда!) — шлем, очки-«консервы» и яркий платок, которым обматывали нижнюю часть лица. На рукаве куртки — нашивка с эмблемой мотоциклетной фирмы или клуба.В каждом городе было свое кафе-мотоклуб. В Лондоне — «Алладин», «Крусейдер», а любимое — «Эйс» на северной окружной дороге. Как классно было промчаться кавалькадой мимо полицейского поста, выжать сотню миль на горбатом мостике или запустить в музыкальном автомате «сорокапятку» Элвиса Пресли или Эдди Кокрейна, а пока она играла, завести мотоцикл, рвануть до поворота и успеть вернуться обратно под последние аккорды гитары!
Бились? Еще как! Один из завсегдатаев кафе «Эйс» вспоминает; «Выжать сотню (миль!) на варенном-переваренном аппарате без шлема на голове — это было безумием! Я 17 раз участвовал в похоронах товарищей. Помню, одна девчонка все старалась доказать, что лихачит не хуже парней. — и вмазалась в опору путепровода всего в нескольких сотнях футов от кафе. Но эти гонки со смертью так будоражили кровь!»…Другое поколение — новые песни. В 60-х на смену «Ton-up boys» пришли рокеры. Этим шумным парням важнее было покрасоваться, да так. чтобы рассказы о твоих подвигах попали на первые страницы газет. Позднее с триумфом прошел по экранам фильм «Беспечный ездок», и британская мототусовка стала все более походить на американскую. Истинные британские мотоциклы уступили место под солнцем «японцам». И как знак конца эпохи — в 1969 году закрылось кафе «Эйс».Кто-то из бывших «caferacers» стал настоящим мотогонщиком, кто-то стал готовить машины к соревнованиям или занялся реставрацией чистокровных «британцев». Большинство же влилось в ряды мирных обывателей, которых они так презирали в молодости, и не желает вспоминать те годы.
Но эра кафешников на этом не закончилась окончательно. Новая волна увлечения мотоциклами в таком стиле началась в середине 90-х, по всему миру начали строить самопалы на базе совершенно различных мотоциклов, начиная от Спортстеров, заканчивая Голдой. А крупнейшие мотоконцерны опять заинтересовались возможностью подзаработать, стилизуя свои мотоциклы под кафе-рейсеры.
В наше время многие каноны стиля кафе-рейсер стерлись. Множество мотоциклов в таким стиле имеет руль, а не клипоны, бак чаще всего не разваривается в длину, даже аэродинамический горб не всегда присутствует. Но время меняется, а с ним и все потихоньку меняет облик и усовершенствуется в ногу с ним. Кафешники стали в наше время снова популярными и в наших краях, заграницей. Просто они немного меняют облик
mmoto.tk
| |||||
| |||||
www.olx.ua
Индивидуальный пошив мотокуртки Axole Cafe Racer » Speedtech »
Информация о товаре
Индивидуальный пошив мотокуртки Axole Cafe Racer
Шьется на Заказ - срок изготовления и доставки от 45 до 55 дней (срок доставки в наш магазин Speedtech, Москва)
Финансовая ответственность за сроки доставки - Мы компенсируем 0,5% от стоимости заказанных товаров за каждый день просрочки гарантированного срока доставки равного 55 дней прошедших с момента оплаты заказа до поступления его на наш склад (Speedtech, Москва)
Как происходит заказ?Заказать пошив мотоэкипировки можно через наш магазин в Москве или удаленно из любой точки нашей страны, это не имеет никакого значения. Мы выстроили процесс проектирования, дизайна и пошива таким образом, что местонахождение заказчика совершенно не важно. Разработанный дизайн согласуется по email, мерки снимаются клиентом самостоятельно с помощью нашей наглядной таблицы и инструкций, это очень легко и точно, также в случае необходимости мы консультируем снятие мерок в онлайн режиме по телефону. Если Вам понравилась какая-то, уже разработанная модель из нашего каталога (включая любые изменения) или вы хотите что-то совершенно иное и свое, на основе фотографий из интернета и вашей фантазии, то смело пишите нам на почту [email protected]. После того как мы уточним у вас все детали проекта и сообщим его точную стоимость мы начинаем работу. Составляется договор поставки, по договору осуществляется предоплата заказа равная 60% от его полной стоимости, рисуется финальный дизайн проект, при необходимости вносятся корректировки, согласуется с вами и отправляется на пошив. После того, как изделие готово, вы можете забрать его, оплатив оставшиеся 40% (в нашем магазине лично, или удаленно, заказав доставку на дом). На всю мотоэкипировку действует годовая гарантия и гарантия на точность пошива!
Модель мотокуртки из нашей классической коллекции, винтажный стиль ранних моделей Belstaff и Barbour, простой и агрессивный дизайн и самая совершенная защита на данный момент! Великолепная куртка для Cafe Racer и любого классического мотоцикла.
Кто мы и зачем это делаем? Основную свою задачу мы видим в разработке, проектировании и дизайне мото экипировки. Мы начали заниматься этим в 2010 году, спроектировали около 20 серийных моделей и еще больше вариаций на заказ, более 2-х тысяч изделий было произведено под нашим контролем и реализовано через наш магазин, мы накопили большой опыт и заново открываем индивидуальный пошив для всех желающих, теперь уже с сформировавшимся видением по теме: что такое идеальная мотоэкипировка для Российского мотоциклиста:
Первое и самое важное - это Защита. Большие Европейские бренды проектируют экипировку под свой рынок и требования европейских мотоциклистов, для них защита не играет первостепенной роли. Наши реалии: культура вождения и состояние дорог ставят защитные свойства на первое место. Тонкая резинка на плечах/локтях и пенка на спине и груди, которая не является защитной вставкой а только напоминает, что на эти места можно докупить полноценные защитные элементы; защита шеи в принципе не предусмотрена, это тот уровень защиты, которым комплектуются все кожаные куртки и комбинезоны начального и среднего уровня, для нас это неприемлемо. Мы комплектуем все свои изделия только защитой самого высокого уровня, разработки японской фирмы Komine, это пластиковые щитки аналогичны защите Alpinestars, Dainese, Spyke (топовых модификаций для трека). Никакой безымянной защиты, которую неизвестно кто и как тестировал. Вы можете выбрать мотокуртку с любым из трех уровней защиты:
1-й уровень "Стандарт" - Цена 25000р. Защита плечей на основе D3O технологии Komine SK-804 CE Level 2, Защита локтей на основе D3O технологии Komine SK-803 CE Level 2
2-й уровень "Стандарт+" - Цена 27000р. Комплект "Стандарт" + защита спины на основе D3O технологии Komine CE Level 2
3-й уровень "Максимум" - Цена 29000р. Комплект "Стандарт+" + пластиковая защита груди SK-619
Второе - Материалы.Натуральная кожа КРС толщиной 1-1,2мм, в меру мягкая, высокая устойчивость к истиранию. Можем использовать любые стандартные цветовые решения, а также делать перфорацию на любых участках курток или штанов. Эластичная Cordura на менее уязвимых при падениях участках, для удобства и лучшей посадке по фигуре. Усиление критичных мест тканью Kevlar при необходимости. Антисептическая сетчатая подкладка. Молнии YKK.
Третье - Удобство.Каждая кожаная мотокуртка делается по индивидуальным выкройкам, которые рассчитываются на 26-ти параметрах фигуры заказчика, данные параметры замеряются по разработанной нами таблице, это просто и точно. Поэтому можно не волноваться, о том, что куртка будет "сидеть" так как нужно.
Четвертое - Дизайн.В нашем каталоге можно найти уже разработанные нами эксклюзивные модели мотокурток, комбинезонов и штанов, в этих моделям можно менять расцветки, а также вышивку или нашивки, по желанию заказчика. Также мы занимаемся разработкой дизайна с нуля, основываясь на требованиях клиента.
Пятое - Гарантия.Мы предоставляем годовую гарантию на все элементы изделия: кожаные и текстильные элементы, целостность швов, молний, кнопок а также внутренние и внешние элементы защиты.
Включено в комплектацию этой классической мотокуртки:
♦ Пошив по меркам заказчика (пошив по фигуре):
Дополнительно:
♦ Дополнительные внутренние вставки из Kevlar на плечах и локтях - 2000р.
♦ Боковая защита ребер Komine K302S - 2500р.
Заказ данного товара осуществляется по предоплате равной полной стоимости товара. Цена не включает в себя доставку по России, если Вы заказываете товар не самовывозом из нашего магазина а с доставкой по России то цена товара увеличивается на сумму стоимости доставки (стоимость доставки взымается на основании тарифов Почта России и EMS почта России). Мы устанавливаем гарантированный максимальный срок поставки на наш склад (Магазин Speedtech Моск.обл.) равный 55 дней. Если Вы заказываете товар с Доставкой по России то срок доставки увеличивается на сроки установленные Почтой России и зависящие напрямую от Почты России. После поступления товара на наш склад (Магазин Speedtech Моск.обл.) мы отправляем его на Ваш адрес в течении 48 часов. За каждый день просрочки гарантированного срока доставки равного 55 дней прошедших с момента оплаты заказа до поступления его на наш склад (Магазин Speedtech Моск.обл.) мы обязуемся компенсировать 0,5% от стоимости заказанных товаров. При обстоятельствах не зависящих от нас таких как утеря заказа на почте или его порча мы обязуемся вернуть полную стоимость всех заказанных товаров. Заказанные товары подлежат возврату только в случае если полученный товар не соответствует товару который был заказан или полученный товар имеет повреждения или заводской брак. При осуществлении заказа Вы соглашаетесь в данными условиями доставки, оплаты и получения товаров.
♦ Материал: Натуральная кожа, Cordura, Kevlar♦ Доступные расцветки: Любые, по требованию заказчика
www.speedtech.ru
Обычные объявленияНайдено 67 объявлений Найдено 67 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Мотоциклы "Кафе-рейсер"
Мотоциклы класса «кафе-рейсер» появились после Второй Мировой войны в Великобритании, и этот стиль популярен и в наши дни. Точнее, в момент своего появления это не были кастомизированные мотоциклы, но в наши дни популярна переделка классических байков в кафе-рейсеры, то есть стилизация их под гоночные мотоциклы 1950-1960-х годов.
Кафе-рейсеры отличаются обычно «одноуровневым» сиденьем, зачастую одноместным, и вытянутым плоским бензобаком. На фотографии выше — типичный представитель этого класса, созданный на основе Kawasaki W650 с рядной двойкой.
Истоки зарождения стиля «кафе-рейсер» лежат в знаменитом Ace Cafe в Англии. У местных мотоциклистов было одно развлечение — доехать по дороге от кафе до перекрёстка, развернуться и вернуться обратно максимально быстро, пока звучит рок-н-ролльная песня из музыкального автомата, установленного в этом кафе. Разумеется, проживающие рядом люди не одобряли их опасного развлечения, и презрительно говорили «Ыы не настоящие гонщики, вы просто гонщики из кафе» (англ. «You aren’t racers, you’re cafe racers»). Но это наименование, поначалу пренебрежительное, быстро закрепилось, стало самоназванием субкультуры кафе-рейсеров и положило начало новой школе кастомизации мотоциклов. Основу стиля в наши дни составляет максимальное подражание гоночным байкам тех лет. Правда, у наших современников есть весомое преимущество — технологии. В середине XX века моторы уже были достаточно мощными, а вот качество резиновых покрышек и тормозов оставляло желать лучшего, не говоря уже о примитивных рамах архаичной конструкции, так что в момент своего зарождения кафе-рейсинг был очень опасным занятием.Поклонники кафе-рейсеров в наши дни предпочитают модели, изначально стилизованные под ретро, например, некоторые из Moto Guzzi и Triumph. Но такие мотоциклы стоят дорого, и чаще всего под переделку берётся какой-нибудь японский байк с рядным двигателем. Канон — два цилиндра, но многие используют и 4-цилиндровых доноров, например, Honda CB или Yamaha XJR, хотя в большинстве случаев предпочтение отдаётся двигателям воздушного охлаждения, иногда даже V-образным. Один из мотоциклов-доноров, довольно почитаемыми любителями кафе-рейсеров — Yamaha SRV 250 Renaissa, которая изначально выпускалась как ретро-байк, и с минимальными изменениями она превращается в интересный «кафешник».
В процессе кастомизации полностью меняется внешний вид мотоцикла, техническая же его составляющая чаще всего не затрагивается. В результате на выходе получается вполне стильный кафе-рейсер, который выглядит, как будто он только что выехал из музея, но при этом оснащённый нормальными тормозами и резиной. Хотя находятся, конечно, умельцы, которые делают подобные кастомные мотоциклы из совсем, казалось бы, неподходящих доноров. Автору этих строк доводилось лично видеть как скремблер, построенный на основе Yamaha Virago 250, так и кафе-рейсер, созданный на основе китайской копии «Вираги» Lifan LF400. Как говорится, нет предела человеческой фантазии.Большинство поклонников кафе-рейсеров предпочитают яркие цвета и обилие хромированных деталей, внешне же любители этого стиля выделяются не всегда. Каноничный «прикид» — классическая кожаная мотокуртка, винтажный мотошлем с лётными очками времён поршневой авиации, кожаные сапоги и перчатки. На волне возрождения популярности этого стиля многие производители мотоэкипировки стали выпускать одежду с защитой, стилизованную под 60-е годы прошлого века.
При наличии растущих из нужного места рук обладателем стильного кафе-рейсера можно стать и с минимальными финансовыми вложениями. По интернету гуляет немало фото мотоциклов, которые когда-то были «Ижами» и «Минсками», а теперь получили вторую жизнь. Так что если есть желание заиметь кафе-рейсер, но туго с финансами — не беда, главное всё-таки — желание.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru