А спасет ли тебя экипировка? И какую выбрать для города? Спасает ли мотоэкипировка


Надевать ли мотоэкипировку?

Стоит ли надевать мотоэкипировку? На обсуждениях этого вопроса сломано немало копий. Впрочем, если вам лень читать дальше, то вот вам ответ — да, конечно, стоит. И не только из-за того, что наличие экипировки повышает шансы легко отделаться в случае ДТП — это и так все знают. Но у ношения мотоэкипировки есть и другие весомые плюсы, которые редко приходят на ум начинающим мотоциклистам.

Взять, например, мотонаколенники. Они защищают ноги мотоциклиста не только от падения, хотя это, конечно, их основная функция, тем более что при падении удар приходится на колени достаточно часто. Но автор этих строк однажды мирно ехал около 110 км/ч в левом ряду оживлённой загородной трассы, не надев наколенники, и неожиданно получил вылетевшим из-под колёс встречного грузовика камешком прямиком в коленную чашечку. И это было очень, очень больно. К счастью, обошлось от последствий. Впоследствии, кстати, похожие ситуации случались ещё несколько раз, но благодаря наколенникам никаких проблем не было.

Или тот же шлем. Опытные мотоциклисты надевают его отнюдь не только из опасения удариться головой при падении или из-за нежелания схлопотать штраф. Помимо этого, на дорогах летают, например, жуки, а получить майским жуком в лоб или в глаз на высокой скорость может быть по-настоящему опасно. Да и камешки из-под колёс автомобилей порой вылетают, как мы уже выяснили… К тому же полноценный шлем-интеграл сохранит лицо в тепле и в чистоте. Ехать в открытом шлеме в дождь — это боль, так как капли дождя очень больно бьют по коже.

Мотоперчатки тоже спасают не только от скользячки и прилетающих по пальцам камешков. Во-первых, в них вспотевшая ладонь не проскользнёт на ручке газа, а во-вторых, в прохладную или дождливую погоду без нормальных перчаток (без перфорации) руки у мотоциклиста отмёрзнут не просто быстро, а очень быстро. Аналогичная ситуация и с мотоботами, которые, в идеале, должны быть непромокаемыми. Это не только защита — это ещё и комфорт, не скользящая по мокрому асфальту подошва и другие плюсы.

Конечно, некоторые мотоциклисты не надевают экипировку в жаркую погоду, что является очень опрометчивым решением. Надо просто подходить к этому вопросу, исходя из погоды, и, в идеале, иметь два комплекта погоды — на жару и на холод. Магазины мотоэкипировки полнятся не только кожаными куртками и комбинезонами — хватает и лёгких текстильных моделей с отличной вентиляцией, в которых не будет слишком жарко даже в +30, причём это касается абсолютно всех предметов экипировки — куртки, штанов, мотоботов и мотоперчаток. Так что защитой пренебрегать не стоит. Экономить на собственной безопасности — последнее дело.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоэкипировка – нужна ли она мотоциклистам » Driver-News.ru

Начинающие мотоциклисты даже не задумываются порой о необходимости приобретения специальной экипировки для мотоцикла, однако профессиональные мотобайкеры с ними не согласятся. И дело здесь не в престиже, просто, по их мнению, мотоэкипировки много не бывает.
Для чего нужна мотоодежда
Ведь именно экипировка может гарантировать хоть какую-то защиту любителю погонять на мотоцикле. Даже жарким летом мотоциклист должен правильно одеться, хотя глядя на солнце кажется, что вполне достаточно шлепок, шорт и футболки. Какая бывает мотоэкипировка вообще, можно посмотреть на сайте r5.ru/mopedy/honda/dio-af35. При выборе не стоит забывать, что специальная экипировка разрабатывается для разной погоды и именно под погодные условия необходимо ее выбирать. Считаете, что в кожаной куртке жарко – можете подыскать куртку из многослойной сетки, имеющую прекрасное сопротивление истираемости об асфальт со встроенной системой защиты локтей и плеч.
Основные элементы мотоэкипировки
В полной экипировке множество различных элементов, но самым важным всегда будет мотошлем. Большинство мотошлемов имеют встроенную вентиляцию, сертифицированы по различным международным стандартам, а потому способны защитить владельца в критических ситуациях. Хотя, конечно, не стоит забывать, что хорошая мотоодежда с соответствующей мотозащитой имеет и цену тоже неплохую. Но ведь она способна предохранить и защитить вас при ударах, скольжениях и падениях. Очень важны для байкеров перчатки. Можно выбрать текстильные или кожаные. Перчатки по важности можно поставить на второе место и отказываться от них не стоит. Не годится кожа натуральная – выбирайте искусственную, вентилируются и те, и другие. Не забудьте и про мотообувь. Мотоботинки выполняют несколько функций:
  • предохраняют от травм пальцы и суставы;
  • способны обезопасить процесс вождения, так как в ботинках подошва не проскользнет во время остановки, а нога не слетит с подножки.
Помните, что одежда и экипировка для байкеров имеет особенности. Они устойчивы против истирания и защищают владельцев в случае прямых ударов. Одежду специально оснащают полимерными защитными вставками, хотя порой и этого может оказаться недостаточно.

driver-news.ru

Как выбрать мотоэкипировку? Защита, которая может спасти от смерти.

Ни для кого не секрет, что каждый мотоциклист, хотя бы раз падал с мотоцикла (в результате аварии или нет – не имеет большого значения). Страх нового падения навсегда отбивает желание водить мотоцикл.

Однако, большинство особо опасных травм при падении с мотоцикла можно избежать, если надевать мотоэкиприровку. Мифы о том, что защита – это привилегия обеспеченных водителей, по крайней мере несостоятелен. В интернете Вы сможете гарантированно найти необходимую защиту по доступной цене.

Из чего состоит мотозащита?

В большинстве случаев комплект мотоэкипировки располагает следующим:

  • шлем;
  • комбинезон;
  • набор щитков;
  • мотоботы.

Для эффективной защиты нельзя пренебрегать ни одной из вышеозначенных частей защиты. При падении тело человека должно быть защищено не только от переломов, но и от ссадин.

По этой причине, настоятельно рекомендуется выбирать мотоэкипировку из натуральной толстой кожи. Она особенно прочна и практически невосприимчива к истиранию. При падении на большой скорости, мотоциклист долгое время скользит по асфальту.

Если не будет качественной защиты, практически все поверхности тела, которые соприкасались с асфальтом, будут стёрты в кровь. Между прочим, кожа медленнее всего восстанавливается.

Щитки – необходимая защита от переломов

При падении мотоциклист может вылететь с дороги и столкнуться с объектами на обочине (деревья, оградительные столбы и т.д.). Стоит ли говорить о том, что столкновение даже с относительно мягким предметом (пластиковая бочка с водой) на сокрости в 100 км/ч чревато большим количеством переломов

Причём речь идёт не только о переломах конечностей. Главный риск – перелом позвоночника. Любой сустав после перелома достаточно долго восстанавливается. Требуется большое количество операций, чтобы вернуть ему естественную гибкость.

Современные технологии в медицине позволяют это сделать. Но период реабилитации может занимать годы. Вряд ли необходимо переживать подобный опыт.

Изначально следует отметить, что мотозащита не является абсолютной панацеей, которая гарантированно защитит мотоциклиста от тяжёлых травм или летального исхода. Но при соблюдении правил дорожного движения и качественной мотоэкипировке вероятность смерти стремительно приближается к нулю.

Смотрите также:

Специалист доходчиво объяснит, какой должна быть качественная мотоэкипировка:

Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:

www.senao.org

Мотоэкипировка для чего она нужна

Я недавно ездил в США. И столкнулся с любопытным явлением, байкеры там очень активно используют мотто экипировку. Я же, обхожусь просто шлемом, да и все мои знакомые предпочтение отдающие мотоциклу, даже не задумывались об мотоэкипировке. Действительно ли она защищает от травм, как это активно рекламируют?

Сущая правда, у нас мало кто пользуется подобного рода защитной экипировкой и очень даже зря. Это нехитрое на вид снаряжения, снижает риск получения травмы конечностей и туловища при ДТП примерно, настолько же, насколько  мотоциклетный шлем защищает голову. Это специализированная одежда, спасает не только при падениях , но и от неблагоприятных погодных условий так их как ветер, дождь, снег.

В мотоэкипировку входят шлем, мотоботы, мотокуртка, мотоштаны. Особенность подобной одежды заключена, прежде всего, в том, что ее элементы защищают при падении и от удара и стирания об асфальт. Выбор здесь огромный как по цвету, так и по фасону есть, даже женская экипировка.

Мотоэкипировку можно разделит на три вида:

Первая защищает только от ветра и дождя и даже снега но, увы, от травм она вас не убережет. Второй вариант, боле укреплен, но опять, же от серьезного падения вас не защитит.Третий вариант самый надежный, это одежда со специализированными вставками и кевлавровыми протекторами.

Про мотошлем мы все знаем. Напомню только то, что он обязателен при езде на мотоцикле  не только у нас, но и в большинстве стран мира.

Мотообувь один из видов мотоэкипировки, обувь, которая предназначена для поездок на двух- и трёхколесном транспортном средстве, может быть использована как для поездок, так и для пеших прогулок.

Основным отличием от обычной обуви является усиленная защита лодыжек и голени, которая чаще всего изготавливается из полиуретана, но могут применяться и другие материалы.

Мотообувь делится на следующие виды: Мотоботы мотокроссовые, спортивны, туринговые  и мотокроссовки. Существую так же, женские модели имеющие облегчённую конструкцию и, чаще всего, яркую раскраску, но от этого не мене прочные и износостойкие.

Мотоперчатки - предназначены для защиты рук. Перчатки выполняются из кожи. Здесь также важно, чтобы материал был устойчив к истиранию. Но из толстой кожи довольно трудно сделать комфортные, хорошо гнущиеся мотоперчатки, поэтому производители, активно используют синтетические тканевые вставки, гофрированную кожу на изгибах пальцев, перфорированную кожу и кожзаменитель. Текстильными бывают, как правило, зимние мотоперчатки и перчатки для кросса. Для каждого вида мотоактивности существует свой тип перчаток. Короткие, легкие мотоперчатки из в меру, толстой кожи с минимумом защиты отличной подойдут для городских поездок.

Мотоциклетная куртка призвана обеспечить максимальную комфортабельность в движении – т.е. в том положении тела, когда мотоциклист сидит в седле своего «железного коня». Это значит, что рукава у мотоциклетной куртки должны быть более длинными, а еще лучше – и с возможностью их вращения. Плечам мотоциклиста тоже нужно больше пространства. Учитывая положения мотоциклиста (особенно в случае спортбайка) так же необходимо и увеличенное покрытие спины. Застежки на мотокуртке не должны пропускать ни влагу, ни ветер.

Мотоштаны чаще всего выполнены из кордуры. Имеют карманы под встроенную защиту колен и бедер. Защита может быть мягкая и жесткая. Штаны такого типа могут быть длинными и одеваться поверх мотообуви, либо же быть «под сапог», т.е облегать плотно ногу и заканчиваться чуть выше щиколоток. Идеальным вариантом является использование под- и на сапог. Такие брюки наиболее популярны для мототуризма.

www.rul.by

Качественная мотоэкипировка спасет вашу жизнь

Если по твоему мнению мотоцикл — это круто, то сходи на кладбище

Каждый начинающий байкер должен помнить, что прежде, чем сесть на мотоцикл, необходимо приобрести соответствующие навыки вождения, выучить ПДД и прикупить экипировку.

Последняя для каждого вида байка своя и имеет особенности. Ибо шорты, кожа и кости стираются об асфальт очень быстро, а последствия заживают долго и нередко остаются на всю жизнь.

Мотоэкипировка

Что относится к мотоэкипировке? Мотошлем, мотокуртка, мотобрюки, моточерепаха, мотоботы, перчатки и прочие аксессуары. Первые четыре — обязательно. Остальное на усмотрение. Но если жизнь дорога, то лучше не скупиться.

Нужно чётко уяснить – с мотоцикла падают все. И новички, и заядлые мотоциклисты. Не верите в защиту? Сомневаетесь в её эффективности? Попробуйте разогнаться на велосипеде до 50 км/ч и резко затормозить, поцеловавши асфальт.

Понравилось? Тогда, да, мотозащита не для вас. Остальным стоит пошерстить ассортимент фирм, занимающихся экипированием байкеров, благо выбор сейчас огромный: Alpinestars, Oxtar, Planet Knox, Jofama и лидеры продаж ICON, FOX, Shark.

Как подобрать экипировку к байку

Помимо того, что экипировка должна сидеть как вторая кожа и не отвлекать внимание от дороги, необходимо её соответствие типу мотоцикла.

Мотокуртки, мотоштаны, черепашки и комбинезоны, здесь особых отличий нет. А вот шлемы и мотоботинки могут существенно отличаться. Начнем с мотошлемов.

Мотошлемы подразделяются на интеграл, модуляр, кроссовый, открытый и шлем-каску. Отличие во встроенных системах защиты головы, вентиляции, уровне комфорта и цене.

Так как все байки делятся на две большие группы: дорожные и внедорожные, то и мотоботинки отличаются по тому же принципу.

Кроссовые или внедорожные мотоботы, как правило, высокие, жёсткие и обладают встроенной защитой, поглощающей удары. Защищают стопу, щиколотку и голень.

Дорожные мотоботы – по форме напоминают обычные ботинки, защищающие только щиколотку и стопу.

Аксессуары

С экипировкой определились, теперь перейдём к мелким деталям, дополняющим образ байкера. Такими нюансами могут стать как сумка на бензобак, наручные часы, чехол, так и просто брелок для ключей мотоцикла.

Последний вариант – отличный подарок или знак внимания. Брелок с приколом, эмблемой мотофирмы или просто в виде фигурки байка, свечи зажигания или поршня.

И запомните, не все то что выглядит модно и стильно, сможет обеспечить достойную безопасность.

girnyk.dn.ua

А спасет ли тебя экипировка? И какую выбрать для города?

Что-то давно у нас не было постов за экип.А нужен ли он, на ком ответственность за свою жизнь, ограничивают ли нам свободу навязывая экип?

И главный вопрос: какая разница в чем ты, если размотаешься на 250 км\ч?Давайте вместе с Вами порассуждаем на эту тему и в комментах найдем истину.
Начнем с того, нужна ли вообще экипировка???

Большинство кто сидит на БП ярые фанаты экипировки. Они все кричат и кичатся «даже за хлебом не выезжаю без экипа».А что это дает в конечном счете? Часть адекватных людей, действительно носит экип без панацеи. Другая же, представляет себя бессмертной, проявляя избыточную уверенность в себе.

Другая сторона медали: есть люди, пренебрегающие экипировкой. Мотивов может быть много. Но на мой взгляд основной мотив большей части таких людей — недостаток денежных средств. И дело не в том, что именно денег на экипировку не хватает. Тут будет отступление: 

На мой взгляд опреденный уровень дохода человека, может сказать многое о нем. Конечно это не работает во всех случаях и есть исключения. Но зачастую если деньги получены своим трудом, то чем больше имеет денег человек в своем доходе, тем более развит он. Да-Да я свожу все к тому, что человек обладающий средствами больше тратит время на развитие умственных способностей, аналитических качеств своей личности и т.д.

Есть отдельная когорта людей, которые представления не имеют о последствиях падений, никогда в жизни не увлекавшись экстремальными видами спорта у них нет опыта каких-либо серьезных травм.Такие люди зачастую апеллируют историями друзей, которые в сланцах и майке размотавшись остались целыми с 2мя царапинками. На деле такие люди после падения, начинают фанатично всем рассказывать о своем гуд-лаке, и носят экип, увы зачастую со временем попадая в категорию самоуверенных броненосцев.

Надевая кросовки, берцы и прочую муру. Обычные кожаные перчатки. Мотоцикл весит 200кг в среднем, если он упадет на вашу ногу, не желаю вам быть в берцах или кросовках, если зажмет вашу ногу к асфальту при падении, не завидую вашему голеностопу. 

Как же быть с ситуацией когда государство ограничивает езду без экипировки?Определенным людям считающим себя «вонаби1%» не нравится то, что государство решает за них в чем им ездить. Видите ли обзор в шлеме плох, экип сковывает движение. Конечно все мы понимаем что нашему государству мы очень нужны. Мы главный источник его доходов. Конечно ему не хочется терять свои источники.

Но все ли в этом вопросе так цинично? Ещн об одной причине, по которой ограничивают управление мотоциклом и прочими ТС без экипировки, является свобода других граждан. Да-Да, если Ваша жизнь в вашей ответственности при отсутствии экипа, то к этому еще добавляется свобода других участников дорожного движения.Ты можешь совершить ошибку и погибнуть в случае дтп, из-за которого невиновный человек может получить вполне себе реальный срок. 

Так нужен ли экип?

Вывод конечно прост: нужен. Но без излишней самоуверенности в то, что вы Дункан МакЛауд

Так а если нужен, то какой?

Долго расписывать не буду, о том как смешно выглядят в городе спортсракеры в комбезах с тертыми напильником слайдерами, которые тусят на смотре\стрелке.Очевидно что спортивный комбез защищает в большей части от истирания на треке. Т.к. подразумевается его использование именно там, где вы не столкнетесь с 2мя тоннами металла, или бетонными бордюрами\поребриками. В большинстве случаев вас ждем мягкая трава, либо каменные\песочные ловушки. 

Не менее глупо выглядят мотоциклисты в кроссовой экипировке с джерси. Конечно если они едут до трека, то все норм. Но кататься по городу в таком — явно такое себе. Черепахи, тоненькие перчатки и прочее, не лучшее средство против асфальта в городе, а его в городе много =)Конечно такая защита отлично работает на ударные нагрузки, вот только вероятность того, что ваш налокотник останется на локте — ничтожно мала.И что выходит, я всех унизил, ни то ни то не подходит.

А какой экип выбрать для города?

На мой взгляд самым лучшим вариантом является мотокуртка с 3do + панцирь под низом. Кевларовые штаниншки с защитой бедер и таза, либо мотошорты, и все это поверх шарнирных коленей.Перчатки и Боты — максимально защищенные.У всех свои предпочтения.Все написанное выше мое ИМХО.Спасибо кто дочитал, почти уверен что это было не совсем весело.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

supermotoclub.mirtesen.ru