Стартер крутиться, а двигатель не заводится – решение проблемы. Мотоцикл крутит стартер но не заводится


Щелкает стартер: причины и устранение неисправности

Всем привет, уважаемые читатели! В предыдущих обзорах мы уже вели речь о том, как важно, чтобы в машине был работоспособный аккумулятор, особенно в холодную пору года. Иначе не избежать проблем с запуском двигателя. А вот как быть, если аккумулятор вроде бы исправен, но щелкает стартер и мотор не заводится? О причинах этого поговорим далее.

   Основные симптомы неисправностей

Итак, что делать в подобной ситуации, и где искать проблему, если Вы сели за руль автомобиля и повернули ключ в замке зажигания, однако это не дало искомого результата. Причины могут крыться в самом аккумуляторе, либо неисправностях стартера или же в различных соединениях и коммутациях. Чаще всего, конечно, виновником является сам аккумулятор. Он может попросту разрядиться, и об этом будут свидетельствовать следующие признаки:

  • втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, зато лампочки на приборной панели погасли;
  • то же самое, но в этот раз происходит уже серия повторяющихся щелчков;
  • никакого движения вообще, то есть не работают даже осветительные приборы.

   Порядок определения неисправности при проблемах с запуском

Казалось бы, решение крайне простое — завести машину с буксира или снять аккумуляторную батарею, разыскать где-то зарядное устройство и зарядить ее. Однако не менее важно понимать причины, по которым произошел разряд. В одном случае, речь может идти об отсутствии эксплуатации автомобиля длительное время, в другом — виновником разряда может быть какой-то из приборов. Поэтому нужно проверить и состояние генератора, а также его щеток.

Теперь рассмотрим, как может влиять на проблемы с запуском система коммутаций. АКБ своим плюсом связана с втягивающим реле. Минус брошен на корпус, а в запуске участвует и реле зажигания. Если при повороте ключа оно издает характерные щелчки, однако не работает втягивающее и не слышно никакой работы от самого стартера (он не крутит), значит, проблема может крыться ли в реле, либо в его управляющем кабеле.

Чтобы установить, так ли это — бросьте плюсовую клемму на управляющий провод стартера. Если стартер начал работать, значит, причина спряталась в замке зажигания, неисправном реле или в проводке, которая их связывает. В тех случаях, когда поездку никак отложить не удается, можно завести двигатель подачей плюса с питания на управляющую клемму при включенном зажигании.

О плохих контактах могут свидетельствовать щелкающие звуки стартера при отсутствии вращения коленвала. Нелишним будет начать с проверки всех соединений, в частности, с проверки, не перебит ли силовой кабель. Дело в том, что часть ампер может теряться «по дороге», а тех, что остались — может быть достаточно для работы втягивающего реле, но слишком мало для запуска мотора. Водителю или слесарю, который занимается устранением неисправности, следует проверить все имеющиеся соединения, очистить провода и контактные площадки, смазать и затянуть покрепче.

   Что делать если неработоспособен сам стартер

Еще одна причина, почему не заводится двигатель, связана непосредственно со стартером. Однако для этого придется полностью демонтировать этот узел. Без этого установить подробную причину не получится. В электрическую часть стартера входит не только втягивающее реле, но также щетки с креплениями и обмотка. Если наблюдается один щелчок с последующей тишиной, начать нужно с проверки работоспособности втягивающего реле.

Чтобы запустить стартер, можно подключить его напрямую. На нем размещается три клеммы: управляющая, одна с аккумулятора на вход, и еще одна на выход. Любой длинной отверткой можно замкнуть обе большие клеммы, однако так, чтобы она не касалась с любыми металлическими деталями подкапотного пространства или самого кузова. Если после замыкания стартер начал свое вращение, значит, причина кроется во втягивающем реле. В данной ситуации можно попытаться его разобрать или, хотя бы провести зачистку контактов. Однако отремонтированное реле вряд ли прослужит долго, ведь при зачистке снимается верхний слой дорогих цветных металлов, а потому вероятность окисления существенно возрастает.

Причина может крыться в неисправных щетках, и тут тоже не обойтись без снятия и разборки стартера. Несмотря на то, что эксплуатационный ресурс у них довольно большой, их износ можно увидеть даже невооруженным взглядом. О неисправностях обмотки обычно говорит их изменившийся цвет или запах подгоревшей проводки. Во многих ситуациях дешевле и надежнее менять не только обмотку, но и весь стартер в сборе.

На этом на сегодня все, дорогие друзья. Будем благодарны, если поделитесь этим материалом в социальных сетях или дадите свои отзывы о вышеизложенном. Возможно, у кого-то была интересная ситуация на тему, почему просто щелкает стартер, но запуска мотора не производится. Читайте нас в дальнейшем. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

 

'; blockSettingArray[0]["minSymbols"] = 0;blockSettingArray[0]["minHeaders"] = 0;blockSettingArray[1] = []; blockSettingArray[1]["setting_type"] = 6; blockSettingArray[1]["elementPlace"] = 30; blockSettingArray[1]["text"] = '

'; blockSettingArray[1]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[1]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[2] = []; blockSettingArray[2]["setting_type"] = 6; blockSettingArray[2]["elementPlace"] = 70; blockSettingArray[2]["text"] = '

'; blockSettingArray[2]["minSymbols"] = 0; blockSettingArray[2]["minHeaders"] = 0; blockSettingArray[3] = []; blockSettingArray[3]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[3]["element"] = ""; blockSettingArray[3]["directElement"] = ".look-like"; blockSettingArray[3]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[3]["text"] = '

'; blockSettingArray[3]["minSymbols"] = 0;blockSettingArray[3]["minHeaders"] = 0;blockSettingArray[4] = []; blockSettingArray[4]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[4]["element"] = ""; blockSettingArray[4]["directElement"] = "#categories-3"; blockSettingArray[4]["elementPosition"] = 0; blockSettingArray[4]["text"] = '

'; blockSettingArray[4]["minSymbols"] = 0;blockSettingArray[4]["minHeaders"] = 0;blockSettingArray[5] = []; blockSettingArray[5]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[5]["element"] = "p"; blockSettingArray[5]["directElement"] = "#categories-3"; blockSettingArray[5]["elementPosition"] = 1; blockSettingArray[5]["text"] = '

'; blockSettingArray[5]["minSymbols"] = 0;blockSettingArray[5]["minHeaders"] = 0;blockSettingArray[6] = []; blockSettingArray[6]["setting_type"] = 3; blockSettingArray[6]["element"] = "p"; blockSettingArray[6]["directElement"] = "#mc4wp_form_widget-3"; blockSettingArray[6]["elementPosition"] = 1; blockSettingArray[6]["text"] = '

'; blockSettingArray[6]["minSymbols"] = 0;blockSettingArray[6]["minHeaders"] = 0; var jsInputerLaunch = 15;

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

Не заводится машина стартер крутит: определяем источник проблемы

Опытные водители знают, что вместе с удобством перемещения автомобиль может принести своему владельцу также различные поломки и неисправности. Посещение автомастерских – одна из неотъемлемых составляющих любого автовладельца. Что касается характера поломок, то тут все может быть индивидуально: начиная от банальной замены свечей, и заканчивая серьезными проблемами с двигателем. Однако существуют неисправности, с которыми приходится сталкиваться практически каждому владельцу машины. Не заводится машина стартер крутит – одна из них. Сегодня мы детально рассмотрим эту проблему, выясним, при каких обстоятельствах она может возникнуть, а также расскажем возможные пути решения вопроса.

Возможные причины неисправности

Чтобы справиться с любой проблемой, в первую очередь необходимо найти причину ее возникновения. Иначе все дальнейшие манипуляции просто не будут иметь смысла. Чтобы «лечение» было эффективным, следует с хирургической точностью определить источник «заболевания». С машинами, как и в случае с людьми, самолечение чревато определенными последствиями. Действуя наобум вы не только не сможете помочь, но и рискуете нанести еще больший вред. Специалисты обращают внимание, что поломки стартера могут обернуться неприятностями на дороге, поэтому настоятельно рекомендуют не откладывать вопрос с ремонтом в долгий ящик и выяснить, почему стартер крутит вхолостую.

Итак, причинами того, что машина заводится не сразу могут быть:

  • проблемы в работе с предохранителями;
  • ржавчина на аккумуляторе;
  • аккумуляторная батарея требует зарядки;
  • отсутствие искры у катушки зажигания;
  • образование конденсата на внутренней поверхности капота;
  • проблемы в работе топливной системы.

По наблюдениям специалистов, в новых автомобилях иностранного производства, завестись, после того, как заглушил машину, мешает загрязнение или низкий уровень смазки. В таких случаях, с проблемой можно справится самостоятельно, без профессиональной помощи. Следует снять стартер, разобрать, аккуратно очистить от загрязнений и постороннего мусора, дополнить количество смазочных материалов.

Не заводится машина стартер не крутит

Проблемы со стартером бывают двух типов: при попытке завести автомобиль стартер крутится или не крутится. Эта незначительная на первый взгляд деталь на самом деле указывает на источник неисправности. Если при попытке завести двигатель автомобиля, стартер щелкает, но не хочет вращаться, то, скорее всего, проблема кроется в неисправности реле. Диагностика и ремонт реле – процесс не такой уже и сложный, поэтому, если вы хотите немного сэкономить деньги, то можно это сделать самостоятельно:

  • отключите питание от аккумулятора;
  • разберите реле, очищая от загрязнений;
  • открутите болты и снимите контакт;
  • открутите винты, которые отвечают за крепление реле;
  • разделите реле на две части и извлеките сердечник;
  • установите новый аналог;
  • проведите сборку в обратном порядке.

Стартер крутится машина не заводится

Ситуации, когда стартер крутит а машина никак не хочет заводиться, встречаются достаточно часто. В этом случае, первое, на что нужно обратить внимание – состояние работы системы подачи топлива и системы зажигания. Тут же хотим обратить внимание на то, что проводить такую проверку можно только в том случае, если работа стартера ровная, без характерных щелчков. Такие щелчки будут говорить о том, что источник проблемы кроется в самом стартере, а значит, он требует замены.

Если же вы слышите знакомое жужжание, но не заводится машина, значит можно приступать к проверке перечисленных систем.

Проверка топливной системы:

  • В случае с инжектором, включение зажигания должно сопровождаться характерным жужжанием электрического бензонасоса. Если его нет, то следует проверить топливный насос.
  • В случае с карбюратором все обстоит несколько иначе. Снимите конец шланга с впускного штуцера карбюратора и качните несколько раз рычаг подкачки. В идеале, оттуда должен политься бензин.
  • Также обратите внимание на состояние топливного фильтра. Возможно он требует чистки или замены.
  • Причиной того, что стартер работает, а машина не заводится может быть забитая дроссельная заслонка.

Проверка системы зажигания выглядит следующим образом:

  • Выкрутите свечу и проверьте, дает ли она искру.
  • Отсутствие искры в инжекторном автомобиле говорит о проблеме модуля зажигания.
  • Отсутствие искры в карбюраторном двигателе говорит о проблеме в катушке зажигания.

cars-bazar.ru

Стартер крутиться, а двигатель не заводится – решение проблемы.

Ежедневно водители сталкиваются с множеством проблем, которые касаютcя их автомобиля. Одна из них, это когда стартер крутится, а двигатель заводится не хочет. Такая проблема может произойти абсолютно с любым автомобилем и в любое время года. Хотя в зимний период она встречается чаще.Для каждой модели двигателя будут соответствующие причины этой проблемы. Соответственно, от этого будет зависеть план поиска неполадок.

Проблема с дизельным двигателем.

Уверен, что вы знаете основное отличие дизельного двигателя от бензинового. Но кто не в курсе, запомните, что главное отличие в способе воспламенения топлива.Конечный такт сжатия, который происходит в камере сгорания нагревает воздух более чем на семьсот градусов. Именно в этот момент и происходит впрыскивание распыленного топлива, которое воспламеняется в следствии взаимодействия с горячим воздухом.Так как головка блока имеет высокую теплопроводность, некая доля тепловой энергии, которая возникла в следствии сжатия воздуха, будет отводится системой охлаждения. Доля отводимой энергии будет зависеть от температуры головки и охлаждающей жидкости.Для того, чтобы обеспечить должную температуру сжатого воздуха для момента воспламенения топлива, перед запуском холодного мотора, воздух, который находится внутри цилиндров, сперва подогревается с помощью свечей накаливания. Эта процедура особенно необходима, когда на улице минусовая температура.Именно поэтому, когда дизельный мотор не заводится на холодную, стоит проверять свечи. Если свечи неисправны, холодный дизельный двигатель запустить очень тяжело. И сколько бы вы не крутили стартер, нагреть воздух будет сложно.Имея неисправные свечи, при температуре в пять градусов выше нуля, запустить движок будет проблематично. Некоторые водители грешат на стартер и говорят, что он плохо крутит. Чаще всего это ошибочные выводы.

Проверяем свечи накаливания.

Прежде чем добираться до самих свечей, нужно проверить, все ли в порядке с блоком управления свечами. Проверку будем осуществлять с помощью контрольной лампы. Подключаем ее к шине питания свечей и к “массе”. После этого нужно повернуть ключ зажигания. Если все в порядке, то лампа загорится. Чтобы продолжить процедуру проверки, тушим зажигание и отключаем от свечей шину.

Проверяем каналы свечей.

Чтобы проверить свечи канала, нам понадобится лампа на 21 Вт. Ее мы будем подключать используя толстый провод. Подключаем таким образом: один контакт идет к положительной клемме аккумулятора, а другой к клемме свечей. Если лампа не зажигается или горит в половину мощности, значит со свечами проблемы.Чтобы проверить работу свечей, их нужно выкрутить. После этого, воспользовавшись отрезком провода, подключаем их по очереди к аккумулятору. В случае, когда никакой реакции не происходит и свечения от свечи нет, диагноз один – она неисправна.Но есть еще ряд причин, которые способны объяснить почему стартер долго крутится, а мотор все никак не заводится. Возможно топливный насос высокого давления завоздушился. Так же, причина может скрываться в поломке клапана глушителя.Если имеется хоть одна такая проблема, вы не сможете завести машину даже в хорошую теплую погоду.Мой вам совет, начинать диагностику с проверки питания, которое поступает на клапан глушителя. Когда питание подается, клапан октрывается. При его отсутствии, клапан закрыт.

Прокачиваем топливную систему.

Чтобы приступить к прокачке топливной системы, нам необходимо осмотреть топливную магистраль и найти место, из которого выходит воздух. После этого нужно открутить заглушку в верхней части или открутить обратку форсунок.Возможно в вашем топливном фильтре имеется ручная подкачка. Если такое имеется, то вам нужно включить зажигание. После этого откроется клапан глушения. Продолжайте подкачивать горючие до тех пор, пока из нужного нам отверстия не начнет течь топливо.Но может быть такое, что в автомобиле кнопки для ручной подкачки топлива может не быть, но насос низкого давления оборудован электрическим приводом. В таком случае, после того, как вы освободили путь для воздуха и топлива, вам нужно будет просто включить зажигания до определенного момента.У некоторых водителей не получается провести прокачку. Все из-за того, что топливный фильтр забивается грязью или парафином.

Проблема с карбюраторным двигателем.

Рассмотрим туже самую проблему, но теперь с карбюраторным двигателем. Чаще всего именно зимой происходит такое, что стартер долго крутится а движок по прежнему не завелся. Первое, что нужно сделать в таком случае, проверить подсос. Возможно вы забыли вытянуть его. Вместе с этим, проверьте и наличие искры. Чтобы это сделать, нужно вынуть высоковольтный провод от катушки зажигания из разъема крышки трамблера. После этого нужно закрепить конец вынутого провода на небольшом расстоянии от “массы”. Приблизительно миллиметров 5. Теперь нужно провернуть двигатель стартером. В промежутке между проводом и “массой” должна появится толстая искра синего цвета. Если искра тонкая и оранжевая, значить ей не хватает мощности. Для появления этой проблемы может быть масса причин: контакты прерывателя подгорели или зазор между ними не тот, который нужен, масса и катушка имеют плохой контакт, возможно, что окислилась клемма питания катушки, также, проблема может быть в плохой работе конденсатора трамблера.Но если искра годная, то переходим к проверке топливной системы. Проблемы, которые не дают двигателю запустится и связаны с топливной системой:В карбюраторе отсутствует топливо.Регулировка пускового устройства имеет не верную настройку.Приступаем к проверке топливной системы:Первое, что нам нужно сделать, снять крышку воздушного фильтра.Второе, потяните за тягу акселератора одним плавным движением, чтобы полностью открыть дроссельные заслонки. Может произойти такое, что из распылителей насоса ускорения, во время открывания заслонок, будут вылетать струи бензина. Это будет свидетельствовать о том, что в поплавковой камере карбюратора имеется топливо.В случае, если ускорительный насос не дал вам возможности наблюдать бензин в карбюраторе, нужно попробовать вручную накачать его туда. Когда не получается закачать бензин таким методом, это свидетельствует о ряде проблем. Скорее всего у вас засорился топливный фильтр или сеточка отстойника карбюратора. Так же может быть проблема с диафрагмой бензонасоса. Если обе диафрагмы топливного насоса будут разорваны, то в моторное масло будет попадать некоторое количество бензина. А это уже не хорошо. Поскольку его пары будут засасываться через вентиляцию картера. В следствии всего этого процесса, смесь будет сильно переобогащенна, что затруднит пуск двигателя.Если уж такое произошло, и бензин попал в смесь, вам нужно оценить его количество. Для этого нужно проверить уровень масла и оценить запах из маслозаливной горловины. Если имеется резкий запах бензина и уровень масла стал намного выше, то нужно производить замену моторного масла и фильтров. Промывать двигатель не обязательно.Закачав бензин в поплавковую камеру, вам необходимо вновь повторить попытку запуска двигателя.Если и после всех вышеперечисленных процедур двигатель по прежнему запустить нельзя, скорее всего причина кроется в неисправности пускового устройства. Включая подсос, обратите внимание на верхнюю заслонку первичной камеры. Она должна быть полностью закрыта. Но дроссельная заслонка должна быть немного приоткрыта.

Бензиновый двигатель с впрыском.

С бензиновым двигателем тоже может произойти такой конфуз, что стартер бешено крутится, но движок не запускается.Первая и самая популярная причина – поломка топливного насоса. Если отсутствует жужжание под задним сидением автомобиля при включенном зажигании, значит данная проблема подтвердилась. Причиной для такой поломки служат окислившиеся клеммы.Отсутствия давления в топливной рампе. Без манометра такую неисправность проверить сложно. Поэтому нужно проверить хотя бы наличие давления. Чтобы это сделать, нам необходимо найти клапан под колпачкем, который расположен на противоположной стороне рампы от места подключения подачи топлива. Если с этого места нет брызг бензина, нужно проверить работу топливного фильтра.Есть и другие причины, которые могут служить причиной для нашей сегодняшней проблемы. Но самые распространенные мы вам написали, и уверен, вы сможете решить эту проблему.

mir-avto-moto.ru

Не заводится мотоцикл стартер крутит но не схватывает

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется не заводится мотоцикл стартер крутит но не схватывает. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мопеда магазин казань или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать мотоцикл как ставить на учет или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: не заводится мотоцикл стартер крутит но не схватывает

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду изменения в пдд для мотоциклов гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны обмен на мотоцикл ява, мопед схемы на модуль, пятерка лучших скутеров, мопеды продажа одесская область, латекс на мото, квадроциклы видео по снегу 2018, новые мотоциклы ява официальный сайт, как я разложился на мотоцикле, мопед цена сочи, 2012 в минске мотоцикл.

Не забывайте своевременно обслуживать свой свеча для квадроцикла. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru